Даже не верится, что в архиве до сих пор не было этого замечательного пианиста. Завтра еще добавлю, у кого есть записи, было бы очень здорово, если бы выложили.
samlev
(07.03.2012 09:31)
Могу сказать, что весь романтический флёр пианистом снят напрочь, и Изольда кончается в страшных физиологических муках.
MargarMast
(07.03.2012 09:40)
samlev писал(а):
Могу сказать, что весь романтический флёр пианистом снят напрочь, и Изольда кончается в страшных физиологических муках.
Точно, царапаясь о камни в кровь. Согласна. Боже, даже такая феноменальная романтическая любовная тема заворачивается чёрти во что. Вот уж и правда ужас. И, главное, у рояля звук какой-то страшно колючий - что это вообще такое? Вы уверены, что это не изврат какой-то?
samlev
(07.03.2012 09:50)
MargarMast писал(а):
даже такая феноменальная романтическая любовная тема заворачивается чёрти во что.
Вот и влюбляйся тут! Я бы эту запись молодых девушек до 16-ти заставлял бы прослушать.
Yuriyauskiev
(07.03.2012 10:08)
MargarMast писал(а):
И, главное, у рояля звук какой-то страшно колючий - что это вообще такое?
Не удалось и вряд ли удастся увидеть человека, слышавшего, как Рихтер играл эту транскрипцию. Было это 11/3/46 в Малом зале (второе отделение) - концерт памяти К.Н.Дорлиак. В первом отделении они выступали с Ниной Дорлиак.
samlev
(07.03.2012 10:52)
Yuriyauskiev писал(а):
Не удалось и вряд ли удастся увидеть человека, слышавшего, как Рихтер играл эту транскрипцию. Было это 11/3/46 в Малом зале.
То, что не осталось записей Вагнера в исполнении Рихтера - `Тристана`, которого он играл целиком, вообще любого клавира - вот это потеря!
musikus
(07.03.2012 10:56)
samlev писал(а):
Вот и влюбляйся тут! Я бы эту запись молодых девушек до 16-ти заставлял бы прослушать.
Ой, не подстрекайте! А то итак сплошные суициды...
samlev
(07.03.2012 11:10)
musikus писал(а):
Ой, не подстрекайте! А то итак сплошные суициды...
Наоборот, предупрежден - вооружен. Меньше несчастий было бы.
alexshmurak
(07.03.2012 11:56)
musikus писал(а):
Ой, не подстрекайте! А то итак сплошные суициды...
Ну, идиотов/к хватало во все времена
samlev
(07.03.2012 12:01)
alexshmurak писал(а):
Ну, идиотов/к хватало во все времена
Да!! К большому несчастью окружающих.
sir Grey
(07.03.2012 12:09)
Intermezzo писал(а):
Даже не верится, что в архиве до сих пор не было этого замечательного пианиста. Завтра еще добавлю, у кого есть записи, было бы очень здорово, если бы выложили.
Ну а Вы, наверное, знаете, что он с инструментом сделал? РасскАжите?
Intermezzo
(07.03.2012 14:17)
MargarMast писал(а):
Вот уж и правда ужас. И, главное, у рояля звук какой-то страшно колючий - что это вообще такое? Вы уверены, что это не изврат какой-то?
Уважаемая Елена, а слышали ли Вы что-нибудь об этом пианисте? Уверен, что нет. Так же, как (может быть) и весь архив.
Это, конечно же, далеко не гигант - его ни с Браиловским, Гульдой и даже Петровым сравнить нельзя. Просто он появился ниоткуда, уже почти что на старости лет, почти спившийся. И давал он концерты (а их всего-то было пара-тройка), чтобы собрать деньги для лечения своей тяжелобольной жены.
Удивительно то, что он произвел такой фурор - хотя почти все пианисты называли его нелепостью и любителем (Ашкенази, например).
Его ведь и называют `Потерянный гений`. То, что он пришел на сцену в 70 с чем-то лет, не занимавшись вообще лет 50, да с таким звуком...
Так что, никакого сравнения с Рихтером и другими просто не может быть. Просто это самая, пожалуй, оригинальная запись Liebestod-a. Мыслить вот так тоже не каждый сможет.
P. S. С роялем ничего он не делал (это Sergeey). Просто у него были уникальные руки.
Intermezzo
(07.03.2012 14:39)
P. S. Слово `замечательный` я употреблял как `стоить заметить`. Этот пианист никогда не попадет в тот круг великих - по сути, он и выдающимся был с большой натяжкой. Но все-таки, мне кажется, будет плохо, если его совсем забудут. Поэтому и выложил, просто для ознакомления.
Mick_M
(07.03.2012 14:47)
Intermezzo писал(а):
Но все-таки, мне кажется, будет плохо, если его совсем забудут. Поэтому и выложил, просто для ознакомления.
Спасибо, Андрей! Никогда ничего о нем не слышал и теперь, благодаря Вам, познакомился и почитал http://www.nyiregyhazi.org/. О нем, оказывается, Шенберг еще как отзывался...
alexshmurak
(07.03.2012 14:48)
Чё, авангард)
precipitato
(07.03.2012 15:11)
Жуть какая...эк его корёжит...
alexshmurak
(07.03.2012 15:17)
precipitato писал(а):
Жуть какая...эк его корёжит...
надо снять об этом - уверен! - сопливый голливудский байопик. назвать `старый пианист`. или как-то так. в главной роли - кристофер ли (ему около 90 нынче).
Intermezzo
(07.03.2012 15:17)
precipitato писал(а):
Жуть какая...эк его корёжит...
Мне кажется, это потому, что, в целом, всю жизнь он провел на грани нищеты - еле сводя концы с концами. И также и по-моему его трактовка не может не шокировать. Но зато она совершенно честная - и это именно `гибель всерьез`, а не пошлятина типа Бакка.) Очень страшная, странная, но всерьез.
precipitato
(07.03.2012 15:32)
Intermezzo писал(а):
`гибель всерьез`, а не пошлятина типа Бакка.) Очень страшная, странная, но всерьез.
Как то уж очень всерьез.Я вообще не выношу эту пьесу.В оркестре-еще куда ни шло,но на рояле-пошлятина страшная выходит,заломленные руки,взгляд Веры Холодной-жуть...
Intermezzo
(07.03.2012 15:42)
precipitato писал(а):
Как то уж очень всерьез.Я вообще не выношу эту пьесу.В оркестре-еще куда ни шло,но на рояле-пошлятина страшная выходит,заломленные руки,взгляд Веры Холодной-жуть...
Зато нет этого `романтического флера` - что делает пьесу менее пошлой.
И все-таки Ньиредьхази мыслил очень прикольно - очень нестандартно, но прикольно.)
precipitato
(07.03.2012 15:45)
Intermezzo писал(а):
прикольно.)
Ну разве что)
Intermezzo
(07.03.2012 15:46)
precipitato писал(а):
Ну разве что)
А на большее от этого пианиста наверное, и нельзя рассчитывать - не Рихтер все-таки, даже не Петров.
precipitato
(07.03.2012 15:47)
Intermezzo писал(а):
А на большее от этого пианиста наверное, и нельзя рассчитывать - не Рихтер все-таки, даже не Петров.
Нет уж,мне даже такой алкаш-милей Петрова,вот уж кого не выношу,земля ему пухом.
Ruscomp
(07.03.2012 16:03)
Это в своем роде `гениально`!
karapyzik
(07.03.2012 16:07)
Ruscomp писал(а):
Это в своем роде `гениально`!
А что именно Вам не понравилось?
Ruscomp
(07.03.2012 16:12)
karapyzik писал(а):
А что именно Вам не понравилось?
Ну что Вы, мне наоборот безмерно понравилось! :-)
Intermezzo
(07.03.2012 16:12)
Ruscomp писал(а):
Это в своем роде `гениально`!
Спасибо за отзыв!
Обязательно выложу еще несколько записей - Ньиредьхази, правда, оставил очень мало записей. Но все они, на мой взгляд, очень честные, хоть и совсем не то, чего ждет слушатель.
karapyzik
(07.03.2012 16:15)
Ruscomp писал(а):
Ну что Вы, мне наоборот безмерно понравилось! :-)
Слово гениально у Вас было закавычено.А мне тоже понравилось.
Ruscomp
(07.03.2012 16:16)
karapyzik писал(а):
Слово гениально у Вас было закавычено.А мне тоже понравилось.
Естественно закавычено, а как еще можно выразить свое отношение к этому приколу...
precipitato
(07.03.2012 16:23)
Intermezzo писал(а):
Обязательно выложу еще несколько записей - Ньиредьхази
Давайте,интересно.)
Maxilena
(07.03.2012 16:34)
Батюшки, эк его заколдобливает! Просто душеистязание какое-то. После этого исполнения хочется... даже не знаю, чего хочется, но чего-то нехорошего.
alexshmurak
(07.03.2012 16:37)
Maxilena писал(а):
После этого исполнения хочется... даже не знаю, чего хочется, но чего-то нехорошего.
Ложитесь на кушетку и рассказывайте
Maxilena
(07.03.2012 16:38)
alexshmurak писал(а):
Ложитесь на кушетку и рассказывайте
Зачет!!!
MargarMast
(07.03.2012 19:49)
precipitato писал(а):
Как то уж очень всерьез.Я вообще не выношу эту пьесу.В оркестре-еще куда ни шло,но на рояле-пошлятина страшная выходит,заломленные руки,взгляд Веры Холодной-жуть...
Как это? Можно подумать, что это не зависит от того, кто её играет! Вот здесь-то - никаких заломленных рук и воздетых к небу глаз. Здесь - просто та самая психушка.
MargarMast
(07.03.2012 19:54)
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, это потому, что, в целом, всю жизнь он провел на грани нищеты - еле сводя концы с концами. И также и по-моему его трактовка не может не шокировать.
Господи, Андрюша, Вы теперь всех будете подбирать сирых и убогих? Вот у нас профессор Митя тоже такой же добрый - всех сирых и убогих тащит к себе в дом и там их оттаивает и кормит. Потряс просто.
precipitato
(07.03.2012 19:56)
MargarMast писал(а):
Здесь - просто та самая психушка.
Это меня немного с этой вещью примиряет)
MargarMast
(07.03.2012 20:08)
precipitato писал(а):
Это меня немного с этой вещью примиряет)
Нет, Юрий, по-моему, здесь - перебор, а просто мы не слышали нормального исполнения. Такое ведь тоже бывает?
precipitato
(07.03.2012 20:09)
MargarMast писал(а):
Нет, Юрий, по-моему, здесь - перебор, а просто мы не слышали нормального исполнения. Такое ведь тоже бывает?
Почему-я слышал кучу исполнений этой вещи.
Andrew_Popoff
(07.03.2012 20:16)
MargarMast писал(а):
Нет, Юрий, по-моему, здесь - перебор, а просто мы не слышали нормального исполнения. Такое ведь тоже бывает?
Послушайте Алексея Чернова. Не скажу, что эта пьеса мне стала больше нравиться, но играет здорово!
MargarMast
(07.03.2012 20:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Послушайте Алексея Чернова. Не скажу, что эта пьеса мне стала больше нравиться, но играет здорово!
А, merci, обязательно :)
Intermezzo
(07.03.2012 20:27)
MargarMast писал(а):
Нет, Юрий, по-моему, здесь - перебор, а просто мы не слышали нормального исполнения. Такое ведь тоже бывает?
Но Елена, что в Вашем понятии нормальное исполнение? Мне по этому поводу больше всего запомнилась и понравилась фраза Алексея про установки слушателя. Мне кажется, здесь главное, что не какая-то пошлятина, а `гибель всерьез`, как уже написал. Да, Ньиредьхази, может быть, и не играл Листа - зато честно `погиб`.
sir Grey
(07.03.2012 20:34)
Intermezzo писал(а):
P. S. С роялем ничего он не делал (это Sergeey). Просто у него были уникальные руки.
Не-е. Разве такое возможно? При чем тут руки? Заодно хочу поблагодарить Вас за всю эту историю.
MargarMast
(07.03.2012 20:36)
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, здесь главное, что не какая-то пошлятина, а `гибель всерьез`, как уже написал. Да, Ньиредьхази, может быть, и не играл Листа - зато честно `погиб`.
Андрюша, что Вас бросает из крайности в крайность - от морско-пенистого Горовица до сумасшедшего Эрвина? Ну ничего, это тоже - издержки молодости. :)
Intermezzo
(07.03.2012 20:53)
MargarMast писал(а):
Андрюша, что Вас бросает из крайности в крайность - от морско-пенистого Горовица до сумасшедшего Эрвина? Ну ничего, это тоже - издержки молодости. :)
Я же не говорю, что Ньиредьхази исполняет `Изольду` лучше всех. А Горовица многие любят.)
Intermezzo
(07.03.2012 20:57)
Sergeey писал(а):
Не-е. Разве такое возможно? При чем тут руки? Заодно хочу поблагодарить Вас за всю эту историю.
Честно говоря, просто не представляю, чтобы почти спившийся человек, который не занимался 50 лет, который начал играть ,в общем-то, от отчаяния, проделывал какие-то эксперименты с ф-но.)
Вот, кстати, видео с ним:
http://www.youtube.com/watch?v=WB8RfLtVgpU
sagittarius017
(07.04.2012 20:43)
Intermezzo, огромное спасибо за то, что открыли тему об этом уникальном пианисте. Именно благодаря ему я полюбил по-настоящему классическую музыку.
Видео с ютуба - это фрагмент работы Эмиля-Робера Бланше
`В старом турецком гаремном саду`. Здорово было бы увидеть или услышать полную версию именно этой интерпретации.
sagittarius017
(07.04.2012 21:37)
Intermezzo:
Честно говоря, просто не представляю, чтобы почти спившийся человек, который не занимался 50 лет, который начал
играть ,в общем-то, от отчаяния, проделывал какие-то эксперименты с ф-но.)
По словам Эрвина, он не любил играть для других.
Что касается большого перерыва, то приведу поясняющие цитаты:
`Practice isn`t important for me, because my performance is driven by my feeling and emotion`.
`I don`t own a piano now. I don`t need it, because I can always hear it. Even though there are no keys around me, I can feel them through my fingers and hands`.
Intermezzo
(07.04.2012 21:41)
sagittarius017 писал(а):
Видео с ютуба - это фрагмент работы Эмиля-Робера Бланше
`В старом турецком гаремном саду`. Здорово было бы увидеть или услышать полную версию именно этой интерпретации.
Есть один источник, надо проверить.)
А вообще этот фрагмент (по нему знакомился с Ньиредьхази) - одно из самых сумасшедших и сильных видео, которые видел. Столько энергии, даже невольно ловишь себя на каком-то страхе - это нечто демоническое, я бы сказал!
sagittarius017
(07.04.2012 22:00)
Intermezzo писал(а):>>Есть один источник, надо проверить.)
Я проверял один источник, но там другая интерпретация.))
>>А вообще этот фрагмент (по нему знакомился с Ньиредьхази) - одно из самых сумасшедших и сильных видео, которые видел.
Насчет сумасшествия может быть, но плане жизненной (да-да) силы, сметающего всё на своём пути напора и ИСКРЕННОСТИ перед самим собой (ИМХО) он оставляет многих т.н. великих мастеров/маэстро далеко позади.
Те, кому довелось слышать Листа и Эрвина (в молодые годы), говорили, что Эрвин играл так же как и Лист. Венгерская рапсодия №3 в исполнении Эрвина для меня в своёи роде эталоне. Интересно было бы услашать Ваше мнение.
>>это нечто демоническое
Как заметил Грегор Бенко в начале видео.))
sir Grey
(07.04.2012 22:10)
precipitato писал(а):
Как то уж очень всерьез.Я вообще не выношу эту пьесу.В оркестре-еще куда ни шло,но на рояле-пошлятина страшная выходит,заломленные руки,взгляд Веры Холодной-жуть...
Интересно как Вы пишете. Вера Холодная... Мой дедушка ее очень любил.
sir Grey
(07.04.2012 22:18)
Intermezzo писал(а):
Спасибо за отзыв!
Обязательно выложу еще несколько записей - Ньиредьхази, правда, оставил очень мало записей. Но все они, на мой взгляд, очень честные, хоть и совсем не то, чего ждет слушатель.
Я, вообще, привык Вам верить. Что 2-ю партиту сыграете и т.п. А где другие записи? Обещали выложить. По этой все-таки трудн судить, по одной. Вообще, ужас. Эмоции - это одно, искусство - это другое. Но, раз уж Вы сами так хорошо играете Баха на скрипке с железным грифом, и раз вам нравится этот пианист, то, раз обещали, выложите что-нибудь еще.
Intermezzo
(07.04.2012 22:30)
Sergeey писал(а):
Я, вообще, привык Вам верить. Что 2-ю партиту сыграете и т.п. А где другие записи? Обещали выложить.
Будет! И Скрябин, и Дебюсси, и Лист будут.)
А насчет 2-й Партиты - Аллеманду я уже записал и минут через 15-20 (за это время постараюсь хоть как-нибудь отредактировать) выложу. Так что, если хотите, заходите на страничку `Исполнения`.)
sagittarius017
(07.04.2012 22:50)
Вашему вниманию тренодия Ф. Листа `У кипарисов виллы Д`Эсте` в исполнении Э. Ньиредьхази:
http://classic-online.ru/ru/production/34862
Intermezzo
(07.04.2012 23:03)
sagittarius017 писал(а):
Вашему вниманию тренодия Ф. Листа `У кипарисов виллы Д`Эсте` в исполнении Э. Ньиредьхази:
добавлю, у кого есть записи, было бы очень здорово, если бы выложили.
страшных физиологических муках.
снят напрочь, и Изольда кончается в страшных физиологических муках.
о камни в кровь. Согласна. Боже, даже такая феноменальная романтическая любовная тема
заворачивается чёрти во что. Вот уж и правда ужас. И, главное, у рояля звук какой-то
страшно колючий - что это вообще такое? Вы уверены, что это не изврат какой-то?
тема заворачивается чёрти во что.
девушек до 16-ти заставлял бы прослушать.
колючий - что это вообще такое?
слышавшего, как Рихтер играл эту транскрипцию. Было это 11/3/46 в Малом зале (второе
отделение) - концерт памяти К.Н.Дорлиак. В первом отделении они выступали с Ниной Дорлиак.
слышавшего, как Рихтер играл эту транскрипцию. Было это 11/3/46 в Малом зале.
не осталось записей Вагнера в исполнении Рихтера - `Тристана`, которого он играл целиком,
вообще любого клавира - вот это потеря!
до 16-ти заставлял бы прослушать.
суициды...
суициды...
К большому несчастью окружающих.
этого замечательного пианиста. Завтра еще добавлю, у кого есть записи, было бы очень
здорово, если бы выложили.
РасскАжите?
какой-то страшно колючий - что это вообще такое? Вы уверены, что это не изврат
какой-то?
нет. Так же, как (может быть) и весь архив.
Это, конечно же, далеко не гигант - его ни с Браиловским, Гульдой и даже Петровым
сравнить нельзя. Просто он появился ниоткуда, уже почти что на старости лет, почти
спившийся. И давал он концерты (а их всего-то было пара-тройка), чтобы собрать деньги для
лечения своей тяжелобольной жены.
Удивительно то, что он произвел такой фурор - хотя почти все пианисты называли его
нелепостью и любителем (Ашкенази, например).
Его ведь и называют `Потерянный гений`. То, что он пришел на сцену в 70 с чем-то лет, не
занимавшись вообще лет 50, да с таким звуком...
Так что, никакого сравнения с Рихтером и другими просто не может быть. Просто это самая,
пожалуй, оригинальная запись Liebestod-a. Мыслить вот так тоже не каждый сможет.
P. S. С роялем ничего он не делал (это Sergeey). Просто у него были уникальные руки.
попадет в тот круг великих - по сути, он и выдающимся был с большой натяжкой. Но все-таки,
мне кажется, будет плохо, если его совсем забудут. Поэтому и выложил, просто для
ознакомления.
совсем забудут. Поэтому и выложил, просто для ознакомления.
ничего о нем не слышал и теперь, благодаря Вам, познакомился и почитал
http://www.nyiregyhazi.org/. О нем, оказывается, Шенберг еще как отзывался...
об этом - уверен! - сопливый голливудский байопик. назвать `старый пианист`. или как-то
так. в главной роли - кристофер ли (ему около 90 нынче).
кажется, это потому, что, в целом, всю жизнь он провел на грани нищеты - еле сводя концы с
концами. И также и по-моему его трактовка не может не шокировать. Но зато она совершенно
честная - и это именно `гибель всерьез`, а не пошлятина типа Бакка.) Очень страшная,
странная, но всерьез.
Очень страшная, странная, но всерьез.
пьесу.В оркестре-еще куда ни шло,но на рояле-пошлятина страшная выходит,заломленные
руки,взгляд Веры Холодной-жуть...
пьесу.В оркестре-еще куда ни шло,но на рояле-пошлятина страшная выходит,заломленные
руки,взгляд Веры Холодной-жуть...
пьесу менее пошлой.
И все-таки Ньиредьхази мыслил очень прикольно - очень нестандартно, но прикольно.)
пианиста наверное, и нельзя рассчитывать - не Рихтер все-таки, даже не Петров.
нельзя рассчитывать - не Рихтер все-таки, даже не Петров.
алкаш-милей Петрова,вот уж кого не выношу,земля ему пухом.
не понравилось?
мне наоборот безмерно понравилось! :-)
отзыв!
Обязательно выложу еще несколько записей - Ньиредьхази, правда, оставил очень мало
записей. Но все они, на мой взгляд, очень честные, хоть и совсем не то, чего ждет
слушатель.
:-)
понравилось.
приколу...
Ньиредьхази
хочется... даже не знаю, чего хочется, но чего-то нехорошего.
чего хочется, но чего-то нехорошего.
рассказывайте
пьесу.В оркестре-еще куда ни шло,но на рояле-пошлятина страшная выходит,заломленные
руки,взгляд Веры Холодной-жуть...
того, кто её играет! Вот здесь-то - никаких заломленных рук и воздетых к небу глаз. Здесь
- просто та самая психушка.
он провел на грани нищеты - еле сводя концы с концами. И также и по-моему его трактовка не
может не шокировать.
убогих? Вот у нас профессор Митя тоже такой же добрый - всех сирых и убогих тащит к себе
в дом и там их оттаивает и кормит. Потряс просто.
немного с этой вещью примиряет)
примиряет)
исполнения. Такое ведь тоже бывает?
мы не слышали нормального исполнения. Такое ведь тоже бывает?
исполнений этой вещи.
мы не слышали нормального исполнения. Такое ведь тоже бывает?
Чернова. Не скажу, что эта пьеса мне стала больше нравиться, но играет здорово!
пьеса мне стала больше нравиться, но играет здорово!
мы не слышали нормального исполнения. Такое ведь тоже бывает?
понятии нормальное исполнение? Мне по этому поводу больше всего запомнилась и понравилась
фраза Алексея про установки слушателя. Мне кажется, здесь главное, что не какая-то
пошлятина, а `гибель всерьез`, как уже написал. Да, Ньиредьхази, может быть, и не играл
Листа - зато честно `погиб`.
Просто у него были уникальные руки.
Заодно хочу поблагодарить Вас за всю эту историю.
пошлятина, а `гибель всерьез`, как уже написал. Да, Ньиредьхази, может быть, и не играл
Листа - зато честно `погиб`.
морско-пенистого Горовица до сумасшедшего Эрвина? Ну ничего, это тоже - издержки
молодости. :)
крайность - от морско-пенистого Горовица до сумасшедшего Эрвина? Ну ничего, это тоже -
издержки молодости. :)
всех. А Горовица многие любят.)
Заодно хочу поблагодарить Вас за всю эту историю.
представляю, чтобы почти спившийся человек, который не занимался 50 лет, который начал
играть ,в общем-то, от отчаяния, проделывал какие-то эксперименты с ф-но.)
Вот, кстати, видео с ним:
http://www.youtube.com/watch?v=WB8RfLtVgpU
благодаря ему я полюбил по-настоящему классическую музыку.
Видео с ютуба - это фрагмент работы Эмиля-Робера Бланше
`В старом турецком гаремном саду`. Здорово было бы увидеть или услышать полную версию
именно этой интерпретации.
Честно говоря, просто не представляю, чтобы почти спившийся человек, который не занимался
50 лет, который начал
играть ,в общем-то, от отчаяния, проделывал какие-то эксперименты с ф-но.)
По словам Эрвина, он не любил играть для других.
Что касается большого перерыва, то приведу поясняющие цитаты:
`Practice isn`t important for me, because my performance is driven by my feeling and
emotion`.
`I don`t own a piano now. I don`t need it, because I can always hear it. Even though
there are no keys around me, I can feel them through my fingers and hands`.
Эмиля-Робера Бланше
`В старом турецком гаремном саду`. Здорово было бы увидеть или услышать полную версию
именно этой интерпретации.
А вообще этот фрагмент (по нему знакомился с Ньиредьхази) - одно из самых сумасшедших и
сильных видео, которые видел. Столько энергии, даже невольно ловишь себя на каком-то
страхе - это нечто демоническое, я бы сказал!
Я проверял один источник, но там другая интерпретация.))
>>А вообще этот фрагмент (по нему знакомился с Ньиредьхази) - одно из самых сумасшедших и
сильных видео, которые видел.
Насчет сумасшествия может быть, но плане жизненной (да-да) силы, сметающего всё на своём
пути напора и ИСКРЕННОСТИ перед самим собой (ИМХО) он оставляет многих т.н. великих
мастеров/маэстро далеко позади.
Те, кому довелось слышать Листа и Эрвина (в молодые годы), говорили, что Эрвин играл так
же как и Лист. Венгерская рапсодия №3 в исполнении Эрвина для меня в своёи роде эталоне.
Интересно было бы услашать Ваше мнение.
>>это нечто демоническое
Как заметил Грегор Бенко в начале видео.))
пьесу.В оркестре-еще куда ни шло,но на рояле-пошлятина страшная выходит,заломленные
руки,взгляд Веры Холодной-жуть...
дедушка ее очень любил.
Обязательно выложу еще несколько записей - Ньиредьхази, правда, оставил очень мало
записей. Но все они, на мой взгляд, очень честные, хоть и совсем не то, чего ждет
слушатель.
записи? Обещали выложить. По этой все-таки трудн судить, по одной. Вообще, ужас. Эмоции -
это одно, искусство - это другое. Но, раз уж Вы сами так хорошо играете Баха на скрипке с
железным грифом, и раз вам нравится этот пианист, то, раз обещали, выложите что-нибудь
еще.
сыграете и т.п. А где другие записи? Обещали выложить.
Лист будут.)
А насчет 2-й Партиты - Аллеманду я уже записал и минут через 15-20 (за это время
постараюсь хоть как-нибудь отредактировать) выложу. Так что, если хотите, заходите на
страничку `Исполнения`.)
http://classic-online.ru/ru/production/34862
кипарисов виллы Д`Эсте` в исполнении Э. Ньиредьхази:
http://classic-online.ru/ru/production/34862
Но сейчас будет 4-я соната Скрябина.