Allegro assai
Неокончен, написана только 1-я часть.
Скачать ноты
Allegro assai
Неокончен, написана только 1-я часть. Andreas Seidel (1 скрипка), Tilman Büning (2 скрипка), Ivo Bauer (альт), Matthias Moosdorf (виолончель). 14-16, март, 1997
|
||
красивейший квартет.
невидимая, неощутимая стена. Мы уже знаем, что было раньше, то есть с нашей стороны стена
прозрачная, мы как бы видим все, что там за ней. А с той стороны нас не видят.
Всматриваются, но разглядеть не могут.
разделяет невидимая, неощутимая стена. Мы уже знаем, что было раньше, то есть с нашей
стороны стена прозрачная, мы как бы видим все, что там за ней. А с той стороны нас не
видят. Всматриваются, но разглядеть не могут.
них никаких стен. Они либо здесь, если кому охота, либо чуть поодаль - заняты другими
делами :)
стен. Они либо здесь, если кому охота, либо чуть поодаль - заняты другими делами
:)
будущего. Ну или увидят - так, наверное, Вам больше понравится. Так и те из прошлого в нас
всматривались.
И стена есть. Потому что иначе можно было бы ходить туда-сюда. Но стена не пускает. Мало
того, она еще и движется. Она движется по ночам, когда все люди мирно спят. И отхватывает
от мира, где она прозрачна, кусок за куском.
Вы фантастику читали когда-нибудь? У Вас активное нежелание обычному придать
фантастический оттенок.)
Еще скажите, что я странная.)
видим.
А нас видят из будущего. ..
Вы фантастику читали когда-нибудь? У Вас активное нежелание обычному придать
фантастический оттенок.)
Еще скажите, что я странная.)
Не видят, пока Вы их не создадите и не покажетесь им.
Фантастику читал. Обычно там всё. Ничего удивительного, если только у автора, по
какому-то наитию извне, не возникают `странные` технические идеи. А так?! Люди и люди.
А насчет фантастического нежелания придать фантастический оттенок?! Как бы пояснить?
Только аналогией, если только... Понимаете, есть такая обыденность кое-где, что наша
теперешняя фантастика по степени фантастичности подобна копоти от костров на стенах
древних пещер.
Вы замечательная и... странная :) Вы же сами об это знаете.
Не видят, пока Вы их не создадите и не покажетесь им.
...
кинокалиостро. Попробуйте, для понимания сказанного, полистать тему - влияние наблюдателя
на объект. И ещё - мир таков, каким мы его чувствуем, просто мы воспринимаем объекты с
определенными ограничениями нашего существа. Кант немного преувеличил... `Вы, профессор,
что-то несуразное придумали..` (С) - так, кажется, Воланд сказал :) Но мы ведь с Вами
понимаем, что во время съемок черно-белого кино на запечатленных пленкой деревьях были не
серыми, просто возможности пленок были ... такими, какими были :)