Скачать ноты
1. Allegro vivace
2. Adagio grazioso
3. Rondo. Allegretto - Adagio - Presto

New York, 1999.
         (11)  


musikus (16.02.2012 15:18)
По-своему блистательное - как всегда у Соколова, - но таки странное исполнение, которое
совершенно разрушает традиционное `виртуозно-игровое` истолкование этой сонаты. У С. она
длится в ПОЛТОРА РАЗА дольше обычного! Как это часто у С., каждая фраза рассматриватся в
лупу, и живая, подчас лукавая, музыка оборачивается этакой расслабленной рефлексией. При
такой трактовке в менуэте пропадают даже прославленные соколовские трели. Вместо presto
con fuoko в финале обычное allegro. И лишь в последних тактах (и не очень убедительно для
этой трактовки)вдруг всё взрывается, как если бы исполнитель следовал общепринятой
традиции. Но... поезд уже уходит. И все бы еще ничего, но в этой трактовке соната ничего
особенно не выгрывает. Открытия како-то нового смысла не происходит, притом, что исчезает
`старый`.

Intermezzo (23.08.2013 01:00)
!!!!!!!!! Какая музыка!!! Слушаю сразу после 17-й, и ощущение, что `...с речитативом` ни в
какое сравнение с этой не идет!

precipitato (23.08.2013 02:01)
Intermezzo писал(а):
!!!!!!!!! Какая музыка!!! Слушаю сразу после
17-й, и ощущение, что `...с речитативом` ни в какое сравнение с этой не идет!
Да
ладно Вам, обе они хороши)

Intermezzo (23.08.2013 02:06)
precipitato писал(а):
Да ладно Вам, обе они хороши)
Я, может
быть, исполнение слушал 17-й в этот раз не самое удачное, Шиффа. Первая часть, конечно,
потрясающая, как бы ее ни играли. А вот в финале, мне кажется, должен быть сделан акцент
на драматизм, а у Шиффа - ничего подобного, и все развалилось... Пока для меня лучшим
остается исполнение Гульда, который делает финал просто Откровением.
Вторую часть я в этот раз совсем не понял.(

sir Grey (24.08.2013 18:04)
Intermezzo писал(а):
/.../А вот в финале, мне кажется, должен быть
сделан акцент на драматизм/.../
Вторую часть я в этот раз совсем не понял.(
Если Вы о 17, то я против.

А что касается второй части - значит, Вы глубоко копаете. Для меня нечего там понимать,
просто гениально и все.

(Если о 16 - все то же самое)

Intermezzo (24.08.2013 23:12)
sir Grey писал(а):
А что касается второй части - значит, Вы глубоко
копаете. Для меня нечего там понимать, просто гениально и все.
Это исключительно мои
тараканы, но мне в этот раз она показалась вообще наименее удачной частью из всей сонаты.
Должно быть, я неправ, но мне показалось, что во всем остальные части выигрывают - и в
эмоциональности, и в интересности (что касается фактуры и течения времени), и в отсутствии
каких-то общих мест... Видимо, я слушал действительно не лучшее исполнение.
А в финале из-за шиффовского темпа и его трактовки штрихов и фразировки все развалилось.
По крайней мере, на мой слух. Никакого сравнения с гульдовским.

Opus88 (11.07.2016 03:51)
Изумительное исполнение!

balaklava (08.05.2021 11:33)
После сногшибательной трактовки Гульда этой сонаты, для тех кто не понял, Соколов
предлагает свою `разжеваную` версию. Млею...

sir Grey (08.05.2021 16:17)
balaklava писал(а):
После сногшибательной трактовки Гульда этой
сонаты, для тех кто не понял, Соколов предлагает свою `разжеваную` версию. Млею...
Я
очень согласен. Мне кажется, влияние Гульда на Соколова вообще очень сильное.

Osobnyak (08.05.2021 16:34)
sir Grey писал(а):
Я очень согласен. Мне кажется, влияние Гульда на
Соколова вообще очень сильное.
Разве? Скорее, Гилельса...

sir Grey (08.05.2021 17:46)
Osobnyak писал(а):
Разве? Скорее, Гилельса...
На меня произвело
впечатление, когда вышел двойной диск с `Гольдберг-вариациями`. Мне кажется, тогда это был
знаковый жест. Ну и разные приемчики.

А что у него от Гилельса?
У Гилельса - звук. А у Соколова - много фокусов. А у Гилельса - совсем нет.

Не так?



 
     
classic-online@bk.ru