1. Vivace ma non troppo - Adagio espressivo
2. Prestissimo
3. Gesangvoll, mit innigster Empfindung (Andante molto cantabile ed espressivo)
Скачать ноты
1. Vivace ma non troppo - Adagio espressivo
2. Prestissimo 3. Gesangvoll, mit innigster Empfindung (Andante molto cantabile ed espressivo) |
||
Играет холодно но сердце согревает...
Мерси Фома Фомич за этот сайт,
Наш лабух в кабаке так не сыграет)))
исполнение не понравилось.
исполнение не понравилось.
чувствовать музыку тебе
н е
д а н о
кому ещё не понравилось это исполнение - считайте, что вы не существенны!
высовывать голову из песка. Это процесс нелегкий, на зубах скрипит. Тем не менее, Соколов
мне нравится - всегда.
исполнение не понравилось.
так просто написала
превращает в романтистов) тут уже Шопеном отдает.... это меня и цепляет!
что маэстро Соколов преромантистов превращает в романтистов) тут уже Шопеном отдает....
это меня и цепляет!
Но Шуман, я уверен, и не хотел под Шопена писать.
Я эту третью часть играл друзьям (любителям), начало и спрашивал, какой это композитор.
Все говорили: `Может быть, Шопен?.....`
Но я предупреждал, что кто знает - молчат. Если что знаешь - молчи. Это цитата из Манна.
что маэстро Соколов преромантистов превращает в романтистов) тут уже Шопеном отдает....
это меня и цепляет!
понравилось, если он слышал оттуда.
это не понравилось, если он слышал оттуда.
сих пор исполняют, порадовал бы автора независимо от исполнения. Если бы он смог услышать
оттуда) К тому же, творчество ЛВБ как известно предтеча романтизма. Что, Соколов
романтизирует романтизм? К тому же Шуберт вполне мог оказывать влияние на позднее
творчество Людвига Вана.
влияние на позднее творчество Людвига Вана.
профессионалов. Мне не кажется.
https://www.youtube.com/watch?v=lTmE4xIomQk&ab_channel=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%
82%D0%B5%D0%BA%D0%B0
это не понравилось
чувствам, свойственным всякому нормальному человеку и характерным для него - НЕЗАВИСИМО
ОТ ЭПОХИ В КОТОРОЙ ЕМУ ВЫПАЛО ЖИТЬ- его обвиняют в `страшном грехе романтизации`.
..Известно, что, возвращаясь с прогулки, во время которой Бетховену явились
прообразы `Аппассионаты`, он `что-то` поопевал, грозно рыча.. Как Вы думаете, а вот,
сочиняя цикл `К далекой возлюбленной`, он тоже рычал?
ЖИТЬ
внутренние реакции, представления о правильном, потребности, толерантность/склонность к
тем или иным эмоциям и т п. Наверное, лишь бы всё перечисленное было нормальным, а там и
отношение к объектам искусства тоже будет одинаковым, верно?
одинакова?
Различия в реакциях, на которые Вы намекаете, это лишь одежда на теле, а в бане, как
известно, все равны.
органически ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ. Различия в реакциях, на которые Вы намекаете, это лишь одежда на
теле, а в бане, как известно, все равны.
биологический стороне, т е о физическим строении тела нашего вида и головного мозга в
частности, то всё верно. Хотя и тут существенная вариативность. Напр в этом смысле вполне
естественно напасть на соседскую семью, перебить их, убить их детёнышей и съесть. Если же
речь о культурных наслоениях, то о чем одинаковом можно говорить, не понятно. Неужто уклад
жизни майя с их пытками и жертвоприношениями одинаков с современной Финляндией? Неужто
люди эпохи органных миниатюр Фрескобальди, будь у них возможность, приняли бы и оценили 7
сонату Прокофьева ?
одинаковом можно говорить, не понятно
человека. Послушаешь этак с месяц 20 век - потом любой Брамс кисель киселем. Послушаешь
Брамса с Шубертом не отрываясь - потом 20 век корявая пошлость. Послушаешь классицизм с
его ритмом ать-два - потом вообще ничего не можешь слушать, Т к терпения не хватает, нужна
скорость. Потому тут на форуме и есть такие, кто подсел на что-то одно и уже вылезти не
может
органически ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ. Различия в реакциях, на которые Вы намекаете, это лишь одежда на
теле, а в бане, как известно, все равны.
`человеческая` вы используете с некой торжественностью и даже нравоучением. Не похоже ли
это на религию, только в других одеждах?
возлюбленной`, он тоже рычал?
может и рычал
... характерным для него - НЕЗАВИСИМО ОТ ЭПОХИ В КОТОРОЙ ЕМУ ВЫПАЛО ЖИТЬ- его обвиняют в
`страшном грехе романтизации`.
..Известно, что, возвращаясь с прогулки, во время которой Бетховену явились
прообразы `Аппассионаты`, он `что-то` поопевал, грозно рыча.. Как Вы думаете, а вот,
сочиняя цикл `К далекой возлюбленной`, он тоже рычал?
кажутся слишком сильными для таких дискуссий. Просто я не люблю того, что мне
(непрофессионалу!) кажется смешиванием стилей. Ни один, даже короткий фрагмент музыки ЛВБ
я не спутаю (мне кажется) с музыкой Шопена. Для меня это разные `сущности`.
`Рычащая` музыка ЛВБ далеко не самая моя любимая.
кисель киселем. Послушаешь Брамса с Шубертом не отрываясь - потом 20 век корявая пошлость.
Послушаешь классицизм с его ритмом ать-два - потом вообще ничего не можешь слушать, Т к
терпения не хватает, нужна скорость. Потому тут на форуме и есть такие, кто подсел на
что-то одно и уже вылезти не может
интересно было, но мне никогда дисциплины не хватит...
органически ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ. Различия в реакциях, на которые Вы намекаете, это лишь одежда на
теле, а в бане, как известно, все равны.
(способность к тем или иным чувствованиям) как таковая вечна, в принципе. Но могут
меняться представления о том, что является благородным в искусстве, иными словами - о
хорошем тоне. Грубо говоря, насколько позволительно давать непосредственный выход этой
сущности, не переходя в пошлость и какими именно тонкостями можно затронуть душу адресата.
И эти `настройки`, мне кажется, могут разниться и приводить к формам высказывания, каждая
из которых для одной эпохи была бы естественной и легко `ложилась бы на душу`, а для
другой эпохи сошла бы весьма причудливой и даже нежелательной. И это, в том числе, играет
свою роль в том, что людям иной раз оказываются чужды поиски аутентиков - они не
соответствуют их душевным вибрация. Я и по себе это знаю.
интересно было, но мне никогда дисциплины не хватит...
экспериментировал, просто само собой получалось. Результат был, как я описал