1. Allegro affettuoso - Andante espressivo
2. Intermezzo: Andantino - attaca:
3. Allegro vivace

Посвящено Фердинанду Хиллеру

Friedrich Wührer (piano), Rundfunk-Sinfonieorchester Berlin, conductor: Hermann Abendroth / 1954
         (3)  


sir Grey (06.04.2014 10:59)
Мне, конечно, кажется, что это все - обрывки мыслей.

Пианисты играют по той же причине, по которой я слушаю: Шуман все-таки. Нельзя мимо
проходить.

Хотя, в каком-то смысле, это - как стихи Мандельштама: ничего не понятно в целом, он есть
строчки, которые хочется повторять. Я лежу в земле, губами шевеля - хорошо сказано. А что
это значит? О чем все стихотворение? Почему круглей? Хотя тоже хорошая строчка.

Конечно, в каких-то случаях гений со своими мозгами так сильно отъезжает в сторону
кудат-то...

Щас, подойдем поближе... Вижу уже Гизекинга. Подойдем поближе...

sir Grey (06.04.2014 11:08)
Хороший пианист! Была зеленая пластинка, но даже не помню, что там было. Небось, этот
самый концерт.

А посмотрел - у нас его записей совсем немного. Но подборка любопытная. Ничего не
выстраивается в голове, что он за музыкант, кого играет и как.

musikus (06.04.2014 11:15)
sir Grey писал(а):
- Пианисты играют по той же причине, по которой я
слушаю: Шуман все-таки. Нельзя мимо проходить.

- Как стихи Мандельштама: Я лежу в земле, губами шевеля - А что это значит? О чем
все стихотворение?
- Конечно, Шумана слушают только из-за пиетету. Так `положено`.
Только вот непонятно: откуда ж пиетет-то взялся?
- Да, Вы правы: стихи только так нужно анализировать: а ну-ка - о чем это? На что
намекаете? А, может, это скрытая контра?!



 
     
classic-online@bk.ru