это, может не слишком оригинальное, но очень красивое сочинение не замечено. Рекомендую послушать
rdvl
(09.03.2014 19:58)
alexa_minsk писал(а):
это, может не слишком оригинальное, но очень красивое сочинение не замечено. Рекомендую послушать
Оно и такое и другое. Рекомендации подтверждаются. Кстати, сегодня у С.Б.- день рождения!
somm
(05.04.2021 00:53)
с первых тактов забирает
Volovikelena
(23.04.2021 08:44)
alexa_minsk писал(а):
это, может не слишком оригинальное, но очень красивое сочинение не замечено. Рекомендую послушать
Да, мне лирику Шостаковича напомнило. Но Канцона для флейты понравилась больше.
musikus
(23.04.2021 23:40)
Volovikelena писал(а):
Да, мне лирику Шостаковича напомнило. Но Канцона для флейты понравилась больше.
Как бы я ни любил музыку ДДШ, как бы я ни преклонялся перед его Личностью (а это именно так), но словосочетание `лирика Шостаковича` меня почему-то веселит, как если бы кто-то сострил, ловко поставив рядом слова из разных смысловых слоев.
musikus
(24.04.2021 00:37)
По наводке weina слушал и смотрел `Русские тупики`. Замечательно. Спасибо. Воспринимается как отклик на `Деревенские сцены` Ю.В.Красавина с легким эхо от `Стены` Мартынова. Но `бурные` эпизоды `Тупиков`, по мне так гораздо более осмысленны, чем у В.И., это клокотание звучит как гневное пение... Уважаемая weina анонсировала интервью Насти, но ролик не дал. Впрочем, по правде сказать, меня всегда настораживает, когда композитор комментирует свою музыку. Да еще этот `хореографический` комментатор в облике босого и пьяного. Это, думаю, напрасно. Довольно того, кто за роялем...
Maxilena
(24.04.2021 02:01)
musikus писал(а):
По наводке weina слушал и смотрел `Русские тупики`. Замечательно. Спасибо. Впрочем, по правде сказать, меня всегда настораживает, когда композитор комментирует свою музыку. Да еще этот `хореографический` комментатор в облике босого и пьяного. Это, думаю, напрасно. Довольно того, кто за роялем...
Это же Настя! Ее - много. Потому что в ней очень много- таланта, души, знаний. У нее такое мульти-творчество, и драматургия, и музыковедение, вот и балет. Настя - исключение, мне всегда хочется послушать ее комментарии. Они сами по себе интересны - как монолог в драме.
послушать
красивое сочинение не замечено. Рекомендую послушать
Рекомендации подтверждаются. Кстати, сегодня у С.Б.- день рождения!
красивое сочинение не замечено. Рекомендую послушать
напомнило. Но Канцона для флейты понравилась больше.
Канцона для флейты понравилась больше.
преклонялся перед его Личностью (а это именно так), но словосочетание `лирика Шостаковича`
меня почему-то веселит, как если бы кто-то сострил, ловко поставив рядом слова из разных
смысловых слоев.
как отклик на `Деревенские сцены` Ю.В.Красавина с легким эхо от `Стены` Мартынова. Но
`бурные` эпизоды `Тупиков`, по мне так гораздо более осмысленны, чем у В.И., это
клокотание звучит как гневное пение... Уважаемая weina анонсировала интервью Насти, но
ролик не дал. Впрочем, по правде сказать, меня всегда настораживает, когда композитор
комментирует свою музыку. Да еще этот `хореографический` комментатор в облике босого и
пьяного. Это, думаю, напрасно. Довольно того, кто за роялем...
тупики`. Замечательно. Спасибо. Впрочем, по правде сказать, меня всегда настораживает,
когда композитор комментирует свою музыку. Да еще этот `хореографический` комментатор в
облике босого и пьяного. Это, думаю, напрасно. Довольно того, кто за роялем...
Настя! Ее - много. Потому что в ней очень много- таланта, души, знаний. У нее такое
мульти-творчество, и драматургия, и музыковедение, вот и балет. Настя - исключение, мне
всегда хочется послушать ее комментарии. Они сами по себе интересны - как монолог в драме.