понял чудовищную разницу уровня общей культуры в России и Франции.
Она же не со школы начинается. Практически любой мясник или рыбак сам оформляет свою лавку со вкусом и с выдумкой. Школа тоже важно, но главное - как народ устроен. В России с этим всегда была проблема, ибо культура в ней - новодел.
Mikhail_Kollontay
(26.02.2012 05:11)
AFlmnv писал(а):
буду настойчиво требовать, чтобы в программу училищ (хотя бы для теоретиков) ввели музыкальную литературу второй половины 20-ого века
Знаете, `запретность` и таинственность действуют на учеников лучше. Кому интересны Бородин и Кюи? А ведь ого как есть что послушать и что рассказать. Поэтому лучше подпольные, внеплановые занятия, их должно быть немного, но они должны быть психологически `обставлены`. Колоссально выиграл в свое время Холопов на том, что был гоним, так выиграл, что до сих пор имеющим точку зрения, справедливо отличную от ЮН, еще как оно отрыгивается. Выгодно встать на позицию гонимого и запрещаемого и оставаться на ней что есть сил. Даже если уже нет никакого гонения, а даже совсем наоборот.
victormain
(26.02.2012 05:29)
poiuytr писал(а):
В России с этим всегда была проблема, ибо культура в ней - новодел.
Простите, а что Вы имеете в виду под НОВОДЕЛОМ?
Mikhail_Kollontay
(26.02.2012 08:10)
abcz писал(а):
нарушение условий задачи - не решение )
С школьных позиций - да. С художественных - именно то, как нарушать, всё и решает.
Mikhail_Kollontay
(26.02.2012 08:14)
alexshmurak писал(а):
Ага, из Франции в Рашку, отличная идея...
Высказывание бестактно, особенно если учесть, что Вы живёте не в России. Требуются извинения.
precipitato
(26.02.2012 08:26)
poiuytr писал(а):
Высказывание бестактно, особенно если учесть, что Вы живёте не в России. Требуются извинения.
По моему-совсем не обязательно.Загадочный Вы человек,Полиутр-как будто разные люди под Вашим ником пишут.
Mikhail_Kollontay
(26.02.2012 08:59)
victormain писал(а):
Простите, а что Вы имеете в виду под НОВОДЕЛОМ?
Культура не веками постепенно росла, как во Франции, а была вторгнута в начале 18. Сознание же народа так деревянным и осталось. Причем никто никого не победил, хотя бы так, как удалось победить такую проблему в Польше. Кроме того, власть так и осталась в России оккупационной - со времен известного `ига` система управления страной ведь не изменилась. Следовательно, единства власти и народа, сколь бы таковое ни была желательно, не получалось и не получается. Постоянная дисгармония и в этом отношении. Жившие в иных странах, где нет конфликта с властью, это, думаю, могут подтвердить. А раз фальшивая нота звучала, то она тем более в народной культуре слышна ясно. Могут быть и другие взгляды, конечно.
abcz
(26.02.2012 09:18)
poiuytr писал(а):
С школьных позиций - да. С художественных - именно то, как нарушать, всё и решает.
предполагалось, что мы сами поставили себе задачу. Нарушать условия собственной задачи - изощрённая халтура. Нутряная, таксть.
Mikhail_Kollontay
(26.02.2012 09:26)
abcz писал(а):
предполагалось, что мы сами поставили себе задачу. Нарушать условия собственной задачи - изощрённая халтура. Нутряная, таксть.
Смотрите, мы поставили себе задачу написать 4-хголосную фугу. Но вот дело к концу, и появляется дополнительный органный пункт на доминанте и (или) на тонике. И все делают вид, что так можно. Что, конечно, превращает фугу Баха ф профанацию, однако, тем показывая, сколь искусственна и ограничена сама задача. Как говорил Швейк, есть много вещей, которые не допускаются, но разрешаются. В искусстве только там, мне кажется, и можно, иначе козлёночком станешь. Потому нутряной халтурщик Шостакович великий художник.
abcz
(26.02.2012 10:46)
poiuytr писал(а):
Смотрите, мы поставили себе задачу написать 4-хголосную фугу. Но вот дело к концу, и появляется дополнительный органный пункт на доминанте и (или) на тонике.
коды, интермедии, возможные вступления и каденции - зоны свободы в фуге, здесь можно лепить сколько угодно голосов, писать хоральную фактуру или вовсе молчать. Не говоря уже о том, что фуга может как угодно взаимодействовать с иными (гомофонными) формами. Впрочем, никто не мешает нам писать совершенно строгую фугу. Ричеркар какой-нибудь, упёртый до крючкотворства или сериальную фугу, например.
alexshmurak
(26.02.2012 11:16)
poiuytr писал(а):
Высказывание бестактно, особенно если учесть, что Вы живёте не в России. Требуются извинения.
Согласен, приношу извинения. Но за общий смысл моего сообщения я извиняться не собираюсь.
abcz
(26.02.2012 11:28)
poiuytr писал(а):
В искусстве только там, мне кажется, и можно, иначе козлёночком станешь. Потому нутряной халтурщик Шостакович великий художник.
Шостакович, конечно, был нередко и халтурщик, но чтоб нутряной - крайне сомнительно. Он достаточно владел ремеслом, чтоб выполнять поставленную себе задачу без смешных пританцовываний перед собой.
Mikhail_Kollontay
(26.02.2012 12:20)
abcz писал(а):
Шостакович, конечно, был нередко и халтурщик, но чтоб нутряной - крайне сомнительно. Он достаточно владел ремеслом, чтоб выполнять поставленную себе задачу без смешных пританцовываний перед собой.
Насчет халтурщик - это цитата из Гершковича, впрочем, не вспомню, устное ли предание или из воспоминаний Д.Смирнова. Иметь четкое мнение о такого масштаба личностях вряд ли и можно. Что угодно, только наивной детской откровенности можно и не найти.
Mikhail_Kollontay
(26.02.2012 12:20)
alexshmurak писал(а):
Согласен, приношу извинения. Но за общий смысл моего сообщения я извиняться не собираюсь.
Спасибо, а общий смысл и не обсуждался.
abcz
(26.02.2012 12:27)
poiuytr писал(а):
Иметь четкое мнение о такого масштаба личностях вряд ли и можно.
на мой вкус - так и вовсе не нужно ни в малой степени. Не интересно.
Mikhail_Kollontay
(26.02.2012 12:31)
abcz писал(а):
на мой вкус - так и вовсе не нужно ни в малой степени. Не интересно.
Да. Слишком уж умны.
abcz
(26.02.2012 12:36)
poiuytr писал(а):
Да. Слишком уж умны.
кто умны?
Mikhail_Kollontay
(26.02.2012 12:48)
abcz писал(а):
кто умны?
Нефилимы эти, шостаковичи то есть.
abcz
(26.02.2012 12:53)
poiuytr писал(а):
Нефилимы эти, шостаковичи то есть.
не думаю, что Шостакович был слишком как-то умён в жизненном смысле, но даже если и так, зачем мне знать проявления его ума в его частной жизни? Мне музыки вот как достаточно.
steinberg
(26.02.2012 12:53)
poiuytr писал(а):
Нефилимы эти, шостаковичи то есть.
...говорят, у Шостаковича есть не только опера Нос, но и опера Ум.
alexnoir
(26.02.2012 12:53)
AFlmnv писал(а):
Закончу консу - буду настойчиво требовать, чтобы в программу училищ (хотя бы для теоретиков) ввели музыкальную литературу второй половины 20-ого века. Сам этот курс придумаю и буду преподавать.))
Странно, у нас будем проходить (на ф-ном факультете) Шнитке, Тертеряна и Щедрина.....
Лично мое мнение, но лично я огромный почитатель ее Величества Мелодии в музыке, так что у всех вкусы и восприятие разные))
alexshmurak
(26.02.2012 13:04)
alexnoir писал(а):
лично я огромный почитатель ее Величества Мелодии
её Преосвящество Гармония
её Сиятельство Форма
её Светлость Кульминация
её Высокоблагородие Фактура
op132
(26.02.2012 13:07)
alexshmurak писал(а):
её Высокоблагородие Фактура
Их Превосходительство Чувства и Эмоции
alexnoir
(26.02.2012 13:09)
op132 писал(а):
Их Превосходительство Чувства и Эмоции
Как следствие всех вышеназванных почтенных особ)))
steinberg
(26.02.2012 13:10)
alexshmurak писал(а):
её Преосвящество Гармония
её Сиятельство Форма
её Светлость Кульминация
её Высокоблагородие Фактура
...пациент слушатель.
alexshmurak
(26.02.2012 13:12)
op132 писал(а):
Их Превосходительство Чувства и Эмоции
Припадаю к подножию Олимпа Искренности и Эвереста Задушевности!....
abcz
(26.02.2012 13:14)
op132 писал(а):
Их Превосходительство Чувства и Эмоции
его благородие Каданс, господин Период и - эй, Серийка!
glebyakovlev
(26.02.2012 13:38)
Очень несерьезно.
precipitato
(26.02.2012 19:19)
poiuytr писал(а):
Насчет халтурщик - это цитата из Гершковича
У Гершковича все были халтурщики,он даже Шумана называл композитором из ГДР.
AFlmnv
(26.02.2012 19:20)
precipitato писал(а):
У Гершковича все были халтурщики,он даже Шумана называл композитором из ГДР.
Молодец был Гершкович, все-таки.))
abcz
(26.02.2012 23:02)
precipitato писал(а):
У Гершковича все были халтурщики,он даже Шумана называл композитором из ГДР.
а что? Хорошо. Дикий индеец Айвз, например иди дакота Гершвин.
victormain
(26.02.2012 23:05)
poiuytr писал(а):
Культура не веками постепенно росла, как во Франции, а была вторгнута в начале 18... Могут быть и другие взгляды, конечно.
То есть, культуру древнего Киева, Полоцка Вы в расчёт не берёте вообще? Не говоря уже о совершенно европейских Новгороде и Пскове? Это действительно очень странный взгляд. Я не самый большой на свете русофил, но вот чтоб так...
ak57
(26.02.2012 23:13)
precipitato писал(а):
У Гершковича все были халтурщики,он даже Шумана называл композитором из ГДР.
А почему именно Шуман? Бах тоже тогда композитор из ГДР.
precipitato
(26.02.2012 23:22)
ak57 писал(а):
А почему именно Шуман? Бах тоже тогда композитор из ГДР.
Он имел в виду-по мышлению,не территориально.
dushah
(26.02.2012 23:26)
alexshmurak писал(а):
Припадаю к подножию Олимпа Искренности и Эвереста Задушевности!....
погружаюсь в марианскую впадину Разума...
alexshmurak
(26.02.2012 23:27)
dushah писал(а):
погружаюсь в марианскую впадину Разума...
какой-то оксюморон
ak57
(26.02.2012 23:36)
precipitato писал(а):
Он имел в виду-по мышлению,не территориально.
В реальном ГДР жил Пауль Дессау. В Архиве, к сожалению, нет его произведений, чтобы понять что это за уровень мышления.
dushah
(26.02.2012 23:37)
alexshmurak писал(а):
какой-то оксюморон
жвачка
musikus
(26.02.2012 23:51)
dushah писал(а):
жвачка
Да, но зато у автора замечтельная проза.
SergeySibilev
(27.02.2012 00:03)
glebyakovlev писал(а):
Очень несерьезно.
Что несерьёзно?
glebyakovlev
(27.02.2012 00:21)
SergeySibilev писал(а):
Что несерьёзно?
По Вашей музыки у меня сложилось впечатление, что Вы очень мало знаете музыки и занимаетесь ей несерьезно.
SergeySibilev
(27.02.2012 00:25)
glebyakovlev писал(а):
По Вашей музыки у меня сложилось впечатление, что Вы очень мало знаете музыки и занимаетесь ей несерьезно.
Ну, это чисто Ваше личное мнение..=)
Но всё же, не очень понял что для Вас значит `серьёзно`..
alexshmurak
(27.02.2012 00:26)
SergeySibilev писал(а):
для Вас значит `серьёзно`..
честно говоря, просто не могу не вспомнить `это серьёзно` ГД
glebyakovlev
(27.02.2012 00:29)
SergeySibilev писал(а):
Ну, это чисто Ваше личное мнение..=)
Но всё же, не очень понял что для Вас значит `серьёзно`..
Конечно это лишь мое личное мнение.
Просто для того, чтобы сочинять музыку нужно перелопатить томА музыки от Баха до нынешних дней и понять, КАК музыку сочиняют. А Ваша музыка - некая отсебятина.
Но ,повторюсь, это лишь только мое личное мнение.
abcz
(27.02.2012 00:32)
SergeySibilev писал(а):
Ну, это чисто Ваше личное мнение..
а смотрите как заценил-то! по недоразумению: `Ваша музыка - некая отсебятина.`
Andrew_Popoff
(27.02.2012 00:33)
alexshmurak писал(а):
честно говоря, просто не могу не вспомнить `это серьёзно` ГД
Браво!
Andrew_Popoff
(27.02.2012 00:34)
abcz писал(а):
а смотрите как заценил-то! по недоразумению: `Ваша музыка - некая отсебятина.`
Звучит как признание оригинального неповторимого дарования автора. :)
abcz
(27.02.2012 00:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Звучит как признание оригинального неповторимого дарования автора. :)
вот-вот
victormain
(27.02.2012 00:37)
precipitato писал(а):
У Гершковича все были халтурщики,он даже Шумана называл композитором из ГДР.
А вот это круто, не знал. И ведь точно:)
glebyakovlev
(27.02.2012 00:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Звучит как признание оригинального неповторимого дарования автора. :)
Звучит как признание человека, соображающего в музыке.
SergeySibilev
(27.02.2012 00:39)
glebyakovlev писал(а):
Ваша музыка - некая отсебятина.
Ну, если Вы это говорите по поводу данного сочинения, то отвечу, что оно продуманно и отструктурированно от первой до последней ноты и паузы.
glebyakovlev
(27.02.2012 00:42)
SergeySibilev писал(а):
Ну, если Вы это говорите по поводу данного сочинения, то отвечу, что оно продуманно и отструктурированно от первой до последней ноты и паузы.
В том-то и дело, что Вы конструируете музыку (применительно к этому опусу) а музыку не конструируют а сочиняют.
Andrew_Popoff
(27.02.2012 00:42)
glebyakovlev писал(а):
Звучит как признание человека, соображающего в музыке.
Что Вы, до Вас, Глебушко, мне далеко. :)
glebyakovlev
(27.02.2012 00:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Что Вы, до Вас, Глебушко, мне далеко. :)
Вы хам.
victormain
(27.02.2012 00:44)
ak57 писал(а):
А почему именно Шуман? Бах тоже тогда композитор из ГДР.
Блин, а ведь точно. Причём с Бахом тогда ещё круче: и родился в ГДР, и почил там же. Шуману хоть свалить удалось:)
alexshmurak
(27.02.2012 00:44)
glebyakovlev писал(а):
Вы хам
отличное название, спасибо, я подумаю
Andrew_Popoff
(27.02.2012 00:45)
glebyakovlev писал(а):
Вы хам.
Не согласен! :)
SergeySibilev
(27.02.2012 00:46)
glebyakovlev писал(а):
В том-то и дело, что Вы конструируете музыку (применительно к этому опусу) а музыку не конструируют а сочиняют.
Ну, я может тогда неправильно выразился, - под словом отконструированна - я имел ввиду, что форма там соблюдена и очень симметрична.
glebyakovlev
(27.02.2012 00:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Не согласен! :)
Кто бы сомневался...
victormain
(27.02.2012 00:49)
SergeySibilev писал(а):
Ну, если Вы это говорите по поводу данного сочинения, то отвечу, что оно продуманно и отструктурированно от первой до последней ноты и паузы.
Сергей, не связывайтесь: время, нервы... У Вашего собеседника при слове СТРУКТУРИРОВАНО рука тянется к кобуре пистолета (half-с)
victormain
(27.02.2012 00:50)
glebyakovlev писал(а):
Вы хам.
Забаню, с...!
glebyakovlev
(27.02.2012 00:51)
SergeySibilev писал(а):
Ну, я может тогда неправильно выразился, - под словом отконструированна - я имел ввиду, что форма там соблюдена и очень симметрична.
Какова же там форма, позвольте узнать? Это во-первых.
А во-вторых, если бы Вы занимались изучением музыки, а не слушанием той лапши, которую Вам здесь Шмурак и иже с ним навешивают, то Вы бы поняли, что никто так не сочиняет и не сочинял.
glebyakovlev
(27.02.2012 00:51)
victormain писал(а):
Забаню, с...!
Вы тоже хам.
Andrew_Popoff
(27.02.2012 00:52)
glebyakovlev писал(а):
Вы тоже хам.
Еще забавнее. :)))
victormain
(27.02.2012 00:52)
glebyakovlev писал(а):
Вы тоже хам.
А вот это другой разговор. Я рад, что слышу это ОТ ВАС.
glebyakovlev
(27.02.2012 00:53)
victormain писал(а):
А вот это другой разговор. Я рад, что слышу это ОТ ВАС.
Я рад, что Вы это уяснили.
glebyakovlev
(27.02.2012 00:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Еще забавнее. :)))
Это не забавно - это печально. Человек в таком солидном возрасте - а такой хам...
Andrew_Popoff
(27.02.2012 00:54)
glebyakovlev писал(а):
Я рад, что Вы это уяснили.
Я даже не буду жаловаться, Вы индикатор. :)))
victormain
(27.02.2012 00:54)
glebyakovlev писал(а):
Я рад, что Вы это уяснили.
У Вас там что, полнолуние? Превращаетесь потихоньку?
SergeySibilev
(27.02.2012 00:55)
glebyakovlev писал(а):
Какова же там форма, позвольте узнать? Это во-первых.
А во-вторых
Форма: Сонатная, без разработки(то биш та, которая типична для классических сонатин).
И далее: музыку я изучаю и всякую(от Деусов Меусов до современных). А современных авторов(Шмурак и прочие) слушаю потому что считаю, что всякая музыка заслуживает внимания, особенно соврменная, особенно молодых авторов, которые-то и будут создавать БУДУЩЕЕ музыки.
glebyakovlev
(27.02.2012 00:56)
victormain писал(а):
У Вас там что, полнолуние?
А Вы на другой планете живете что ли?
victormain
(27.02.2012 00:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Я даже не буду жаловаться, Вы индикатор. :)))
Вот ИНДИКАТОР - это хорошо. Пусть остаётся. Может даже Оле про Индикатор музыку сложит или песню споёт..
alexshmurak
(27.02.2012 00:56)
SergeySibilev писал(а):
Шмурак и прочие
Круг Шмурака. Шмурак и прочие. Не стройте семью на музыке Шмурака. Также не могу не вспомнить ещё один афоризмов:
`Всё хорошее когда-нибудь заканчивается и начинается Шмурак` (один львовский персонаж)
SergeySibilev
(27.02.2012 00:57)
SergeySibilev писал(а):
(Шмурак и прочие) слушаю потому что считаю, что всякая музыка заслуживает внимания, особенно соврменная, особенно молодых авторов, которые-то и будут создавать БУДУЩЕЕ музыки.
Плюс у них можно даже поучиться, не меньше чем у классиков!
SergeySibilev
(27.02.2012 00:57)
alexshmurak писал(а):
Круг Шмурака.
Хорошо.=)
А кто в него входит?
precipitato
(27.02.2012 00:58)
glebyakovlev писал(а):
Просто для того, чтобы сочинять музыку нужно перелопатить томА музыки от Баха до нынешних дней и понять, КАК музыку сочиняют.
Коммунистом можно стать лишь тогда,когда впитаешь в себя все достижения человечества.Автор тот же.
victormain
(27.02.2012 00:58)
glebyakovlev писал(а):
А Вы на другой планете живете что ли?
Поверьте, уж что-что, а планеты у нас с Вами точно разные:)
alexshmurak
(27.02.2012 00:59)
SergeySibilev писал(а):
Хорошо.=)
А кто в него входит?
Сергей, Вы даже не представляете, насколько Вы тесно прижимаетесь к этому кругу. Практически каждый день, в каждой теме форума...
abcz
(27.02.2012 00:59)
victormain писал(а):
У Вас там что, полнолуние? Превращаетесь потихоньку?
фимоз ороговевает, отсюда - эйфория и глоссолалия
glebyakovlev
(27.02.2012 01:01)
victormain писал(а):
Поверьте, уж что-что, а планеты у нас с Вами точно разные:)
Я заметил...
Вы наверное с планеты Хамито?
glebyakovlev
(27.02.2012 01:02)
SergeySibilev писал(а):
всякая музыка заслуживает внимания, особенно соврменная, особенно молодых авторов, которые-то и будут создавать БУДУЩЕЕ музыки.
Не надо нам ТАКОГО будущего...
О чем Вы говорите.. Я послушал Вашу сонатину - нет там никакой сонатной формы.
SergeySibilev
(27.02.2012 01:03)
glebyakovlev писал(а):
Не надо нам ТАКОГО будущего...
О чем Вы говорите.. Я послушал Вашу сонатину - нет там никакой сонатной формы.
Есть - доказать могу. Но завтра. В нотах и прочая всё есть. А если Вы её не слышите, значит только доказываете мне, что я добился того, чего хотел!
SergeySibilev
(27.02.2012 01:04)
glebyakovlev писал(а):
Не надо нам ТАКОГО будущего...
1)Опять случайно кликнул на поддерживая, но Вас я не поддерживаю))
2)Увы, для Вас! Это БУДУЩЕЕ уже не избежно!!
glebyakovlev
(27.02.2012 01:05)
SergeySibilev писал(а):
Есть - доказать могу. Но завтра. В нотах и прочая всё есть. А если Вы её не слышите, значит только доказываете мне, что я добился того, чего хотел!
Добился чего хотел - написать неудачную сонату?
Если есть ноты, то можно поговорить ГОРАЗДО БОЛЕЕ конструктивно. Буду только рад.
SergeySibilev
(27.02.2012 01:05)
glebyakovlev писал(а):
Добился чего хотел - написать неудачную сонату?
Если есть ноты, то можно поговорить ГОРАЗДО БОЛЕЕ конструктивно. Буду только рад.
Вот завтра и поговорим!
glebyakovlev
(27.02.2012 01:05)
SergeySibilev писал(а):
1)Опять случайно кликнул на поддерживая, но Вас я не поддерживаю))
2)Увы, для Вас! Это БУДУЩЕЕ уже не избежно!!
Я надеюсь все-таки на более вразумительное будущее.
glebyakovlev
(27.02.2012 01:06)
SergeySibilev писал(а):
Вот завтра и поговорим!
Отлично! Выкладывайте ноты, с удовольствием пройдусь по форме!
Romy_Van_Geyten
(27.02.2012 01:07)
glebyakovlev писал(а):
Я заметил...
Вы наверное с планеты Хамито?
`продается свежий бараний УМ` (с)
alexshmurak
(27.02.2012 01:08)
glebyakovlev писал(а):
с удовольствием пройдусь по форме
в связи с этим не могу не вспомнить свой урок по композиции примерно в сентябре 2006, когда я принёс первую вариацию из произведения `Вариации на тему X мимолётности Прокофьева` для фортепиано. Сыграл её (а у нас уроки общие, у Юрия Ищенко), и сказал, что в этой вариации я `прошёлся по телу темы`. Юрий Яковлевич со значением сказал другим студентам: он прошёлся по телу темы. Время не теряет! или что-то в этом роде.
glebyakovlev
(27.02.2012 01:12)
alexshmurak писал(а):
Юрий Яковлевич со значением сказал другим студентам: он прошёлся по телу темы. Время не теряет! или что-то в этом роде.
,,Тело темы,,
Ну и ляп..
alexshmurak
(27.02.2012 01:13)
glebyakovlev писал(а):
,,Тело темы,,
Ну и ляп..
Молод был, горяч. Писал вариации. Бывает
glebyakovlev
(27.02.2012 01:14)
alexshmurak писал(а):
Молод был, горяч. Писал вариации. Бывает
Так и не написали?
abcz
(27.02.2012 01:14)
я балдею. Цирк приехал.
alexshmurak
(27.02.2012 01:15)
Кстати, скоро, если повезёт, я выложу эти вариации в архив, видео, ереванского исполнения. Очень академичный опус, просто-таки баташовщина (шутка)
victormain
(27.02.2012 01:15)
glebyakovlev писал(а):
Я заметил...
Вы наверное с планеты Хамито?
Плохая форма, как говорил Капитан Крюк.
alexshmurak
(27.02.2012 01:16)
glebyakovlev писал(а):
Так и не написали?
написал, вот ноты: sendspace.com/file/1bj11f
glebyakovlev
(27.02.2012 01:16)
alexshmurak писал(а):
Кстати, скоро, если повезёт, я выложу эти вариации в архив, видео, ереванского исполнения. Очень академичный опус, просто-таки баташовщина (шутка)
Поверьте, Баташов про Ваши вариации сказал бы что это детский сад, и им пора в помойку.
alexshmurak
(27.02.2012 01:18)
glebyakovlev писал(а):
Поверьте, Баташов про Ваши вариации сказал бы что это детский сад, и им пора в помойку.
Жаль, а я надеялся, что ему понравится. Ну, видимо, не судьба
Romy_Van_Geyten
(27.02.2012 01:20)
alexshmurak писал(а):
Жаль, а я надеялся, что ему понравится. Ну, видимо, не судьба
Жизнь не сложилась.
alexshmurak
(27.02.2012 01:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Жизнь не сложилась.
Но, может, если он их услышит... я не теряю Надежды!
России и Франции.
сам оформляет свою лавку со вкусом и с выдумкой. Школа тоже важно, но главное - как народ
устроен. В России с этим всегда была проблема, ибо культура в ней - новодел.
(хотя бы для теоретиков) ввели музыкальную литературу второй половины 20-ого
века
интересны Бородин и Кюи? А ведь ого как есть что послушать и что рассказать. Поэтому лучше
подпольные, внеплановые занятия, их должно быть немного, но они должны быть психологически
`обставлены`. Колоссально выиграл в свое время Холопов на том, что был гоним, так выиграл,
что до сих пор имеющим точку зрения, справедливо отличную от ЮН, еще как оно отрыгивается.
Выгодно встать на позицию гонимого и запрещаемого и оставаться на ней что есть сил. Даже
если уже нет никакого гонения, а даже совсем наоборот.
в ней - новодел.
школьных позиций - да. С художественных - именно то, как нарушать, всё и решает.
идея...
Требуются извинения.
Вы живёте не в России. Требуются извинения.
Вы человек,Полиутр-как будто разные люди под Вашим ником пишут.
НОВОДЕЛОМ?
начале 18. Сознание же народа так деревянным и осталось. Причем никто никого не победил,
хотя бы так, как удалось победить такую проблему в Польше. Кроме того, власть так и
осталась в России оккупационной - со времен известного `ига` система управления страной
ведь не изменилась. Следовательно, единства власти и народа, сколь бы таковое ни была
желательно, не получалось и не получается. Постоянная дисгармония и в этом отношении.
Жившие в иных странах, где нет конфликта с властью, это, думаю, могут подтвердить. А раз
фальшивая нота звучала, то она тем более в народной культуре слышна ясно. Могут быть и
другие взгляды, конечно.
то, как нарушать, всё и решает.
Нарушать условия собственной задачи - изощрённая халтура. Нутряная, таксть.
Нарушать условия собственной задачи - изощрённая халтура. Нутряная, таксть.
мы поставили себе задачу написать 4-хголосную фугу. Но вот дело к концу, и появляется
дополнительный органный пункт на доминанте и (или) на тонике. И все делают вид, что так
можно. Что, конечно, превращает фугу Баха ф профанацию, однако, тем показывая, сколь
искусственна и ограничена сама задача. Как говорил Швейк, есть много вещей, которые не
допускаются, но разрешаются. В искусстве только там, мне кажется, и можно, иначе
козлёночком станешь. Потому нутряной халтурщик Шостакович великий художник.
4-хголосную фугу. Но вот дело к концу, и появляется дополнительный органный пункт на
доминанте и (или) на тонике.
свободы в фуге, здесь можно лепить сколько угодно голосов, писать хоральную фактуру или
вовсе молчать. Не говоря уже о том, что фуга может как угодно взаимодействовать с иными
(гомофонными) формами. Впрочем, никто не мешает нам писать совершенно строгую фугу.
Ричеркар какой-нибудь, упёртый до крючкотворства или сериальную фугу, например.
Вы живёте не в России. Требуются извинения.
смысл моего сообщения я извиняться не собираюсь.
козлёночком станешь. Потому нутряной халтурщик Шостакович великий
художник.
сомнительно. Он достаточно владел ремеслом, чтоб выполнять поставленную себе задачу без
смешных пританцовываний перед собой.
нутряной - крайне сомнительно. Он достаточно владел ремеслом, чтоб выполнять поставленную
себе задачу без смешных пританцовываний перед собой.
Гершковича, впрочем, не вспомню, устное ли предание или из воспоминаний Д.Смирнова. Иметь
четкое мнение о такого масштаба личностях вряд ли и можно. Что угодно, только наивной
детской откровенности можно и не найти.
моего сообщения я извиняться не собираюсь.
вряд ли и можно.
Не интересно.
что Шостакович был слишком как-то умён в жизненном смысле, но даже если и так, зачем мне
знать проявления его ума в его частной жизни? Мне музыки вот как достаточно.
у Шостаковича есть не только опера Нос, но и опера Ум.
программу училищ (хотя бы для теоретиков) ввели музыкальную литературу второй половины
20-ого века. Сам этот курс придумаю и буду преподавать.))
проходить (на ф-ном факультете) Шнитке, Тертеряна и Щедрина.....
Лично мое мнение, но лично я огромный почитатель ее Величества Мелодии в музыке, так что
у всех вкусы и восприятие разные))
Мелодии
её Сиятельство Форма
её Светлость Кульминация
её Высокоблагородие Фактура
Превосходительство Чувства и Эмоции
следствие всех вышеназванных почтенных особ)))
её Сиятельство Форма
её Светлость Кульминация
её Высокоблагородие Фактура
к подножию Олимпа Искренности и Эвереста Задушевности!....
благородие Каданс, господин Период и - эй, Серийка!
Гершковича все были халтурщики,он даже Шумана называл композитором из ГДР.
называл композитором из ГДР.
называл композитором из ГДР.
Гершвин.
Франции, а была вторгнута в начале 18... Могут быть и другие взгляды, конечно.
есть, культуру древнего Киева, Полоцка Вы в расчёт не берёте вообще? Не говоря уже о
совершенно европейских Новгороде и Пскове? Это действительно очень странный взгляд. Я не
самый большой на свете русофил, но вот чтоб так...
называл композитором из ГДР.
ГДР.
Эвереста Задушевности!....
Разума...
территориально.
произведений, чтобы понять что это за уровень мышления.
сложилось впечатление, что Вы очень мало знаете музыки и занимаетесь ей несерьезно.
что Вы очень мало знаете музыки и занимаетесь ей несерьезно.
личное мнение..=)
Но всё же, не очень понял что для Вас значит `серьёзно`..
говоря, просто не могу не вспомнить `это серьёзно` ГД
Но всё же, не очень понял что для Вас значит `серьёзно`..
личное мнение.
Просто для того, чтобы сочинять музыку нужно перелопатить томА музыки от Баха до нынешних
дней и понять, КАК музыку сочиняют. А Ваша музыка - некая отсебятина.
Но ,повторюсь, это лишь только мое личное мнение.
смотрите как заценил-то! по недоразумению: `Ваша музыка - некая отсебятина.`
серьёзно` ГД
музыка - некая отсебятина.`
дарования автора. :)
неповторимого дарования автора. :)
называл композитором из ГДР.
неповторимого дарования автора. :)
музыке.
Вы это говорите по поводу данного сочинения, то отвечу, что оно продуманно и
отструктурированно от первой до последней ноты и паузы.
сочинения, то отвечу, что оно продуманно и отструктурированно от первой до последней ноты
и паузы.
музыку не конструируют а сочиняют.
музыке.
:)
ГДР.
же. Шуману хоть свалить удалось:)
подумаю
(применительно к этому опусу) а музыку не конструируют а сочиняют.
неправильно выразился, - под словом отконструированна - я имел ввиду, что форма там
соблюдена и очень симметрична.
сочинения, то отвечу, что оно продуманно и отструктурированно от первой до последней ноты
и паузы.
СТРУКТУРИРОВАНО рука тянется к кобуре пистолета (half-с)
под словом отконструированна - я имел ввиду, что форма там соблюдена и очень
симметрична.
А во-вторых, если бы Вы занимались изучением музыки, а не слушанием той лапши, которую
Вам здесь Шмурак и иже с ним навешивают, то Вы бы поняли, что никто так не сочиняет и не
сочинял.
рад, что слышу это ОТ ВАС.
ОТ ВАС.
печально. Человек в таком солидном возрасте - а такой хам...
жаловаться, Вы индикатор. :)))
полнолуние? Превращаетесь потихоньку?
во-первых.
А во-вторых
классических сонатин).
И далее: музыку я изучаю и всякую(от Деусов Меусов до современных). А современных
авторов(Шмурак и прочие) слушаю потому что считаю, что всякая музыка заслуживает внимания,
особенно соврменная, особенно молодых авторов, которые-то и будут создавать БУДУЩЕЕ
музыки.
планете живете что ли?
:)))
сложит или песню споёт..
прочие. Не стройте семью на музыке Шмурака. Также не могу не вспомнить ещё один афоризмов:
`Всё хорошее когда-нибудь заканчивается и начинается Шмурак` (один львовский персонаж)
что всякая музыка заслуживает внимания, особенно соврменная, особенно молодых авторов,
которые-то и будут создавать БУДУЩЕЕ музыки.
меньше чем у классиков!
А кто в него входит?
перелопатить томА музыки от Баха до нынешних дней и понять, КАК музыку
сочиняют.
человечества.Автор тот же.
ли?
А кто в него входит?
прижимаетесь к этому кругу. Практически каждый день, в каждой теме форума...
потихоньку?
точно разные:)
Вы наверное с планеты Хамито?
соврменная, особенно молодых авторов, которые-то и будут создавать БУДУЩЕЕ музыки.
надо нам ТАКОГО будущего...
О чем Вы говорите.. Я послушал Вашу сонатину - нет там никакой сонатной формы.
О чем Вы говорите.. Я послушал Вашу сонатину - нет там никакой сонатной формы.
- доказать могу. Но завтра. В нотах и прочая всё есть. А если Вы её не слышите, значит
только доказываете мне, что я добился того, чего хотел!
случайно кликнул на поддерживая, но Вас я не поддерживаю))
2)Увы, для Вас! Это БУДУЩЕЕ уже не избежно!!
прочая всё есть. А если Вы её не слышите, значит только доказываете мне, что я добился
того, чего хотел!
Если есть ноты, то можно поговорить ГОРАЗДО БОЛЕЕ конструктивно. Буду только рад.
сонату?
Если есть ноты, то можно поговорить ГОРАЗДО БОЛЕЕ конструктивно. Буду только
рад.
Вас я не поддерживаю))
2)Увы, для Вас! Это БУДУЩЕЕ уже не избежно!!
вразумительное будущее.
Выкладывайте ноты, с удовольствием пройдусь по форме!
Вы наверное с планеты Хамито?
с этим не могу не вспомнить свой урок по композиции примерно в сентябре 2006, когда я
принёс первую вариацию из произведения `Вариации на тему X мимолётности Прокофьева` для
фортепиано. Сыграл её (а у нас уроки общие, у Юрия Ищенко), и сказал, что в этой вариации
я `прошёлся по телу темы`. Юрий Яковлевич со значением сказал другим студентам: он
прошёлся по телу темы. Время не теряет! или что-то в этом роде.
студентам: он прошёлся по телу темы. Время не теряет! или что-то в этом роде.
темы,,
Ну и ляп..
Ну и ляп..
Бывает
Очень академичный опус, просто-таки баташовщина (шутка)
Вы наверное с планеты Хамито?
sendspace.com/file/1bj11f
вариации в архив, видео, ереванского исполнения. Очень академичный опус, просто-таки
баташовщина (шутка)
сад, и им пора в помойку.
что это детский сад, и им пора в помойку.
видимо, не судьба
видимо, не судьба
их услышит... я не теряю Надежды!