(2118)  


glebyakovlev (27.02.2012 01:22)
alexshmurak писал(а):
написал, вот ноты:
sendspace.com/file/1bj11f
Да, я не ошибся. Только в помойку.

alexshmurak (27.02.2012 01:24)
glebyakovlev писал(а):
Да, я не ошибся. Только в помойку.
Мне
жаль, что мощная баташовская школа не приемлет мой вариант традиционализма... Понимаю, это
вопросы межконфессиональной розни. Ортодоксы разных школ вообще с трудом находят общий
язык

glebyakovlev (27.02.2012 01:26)
alexshmurak писал(а):
Мне жаль, что мощная баташовская школа не
приемлет мой вариант традиционализма... Понимаю, это вопросы межконфессиональной розни.
Ортодоксы разных школ вообще с трудом находят общий язык
Тут дело не в том, что это
традиционализм или не традиционализм. Просто дело в том, что это плохо. Очень плохо.
Сочинять Вы не умеете просто (или тогда не умели)

glebyakovlev (27.02.2012 01:28)
glebyakovlev писал(а):
Просто дело в том, что это плохо. Очень плохо.
Сочинять Вы не умеете просто (или тогда не умели)
Да еще ТАКУЮ тему испоганили...

alexshmurak (27.02.2012 01:29)
glebyakovlev писал(а):
Тут дело не в том, что это традиционализм или
не традиционализм. Просто дело в том, что это плохо. Очень плохо.
Сочинять Вы не умеете просто (или тогда не умели)
Я всё-таки не теряю надежды, что
это лишь частное мнение. По крайней мере, на нашей кафедре это сочинение встретило
довольно-таки благоприятный приём. Но, разумеется, я должен учитывать мнение такой фигуры,
как Баташов. При следующем визите в Москву я покажу ему Вариации и попрошу советов. Если
хотите, можете начинать советовать по этому произведению уже сейчас. Ноты у Вас уже есть.
С удовольствием ознакомлюсь с критикой

Romy_Van_Geyten (27.02.2012 01:29)
alexshmurak писал(а):
Но, может, если он их услышит... я не теряю
Надежды!
Ох не знаю, Лёша! При таких высоких требованиях... Посмотрите на Глеба!
Человек сочиняет 12 лет - там же наверняка симфонии, оперы, балеты и всё Баташов зарубил.
Оставил только подлинные шедевры - 6 прелюдий, романс и Allegro для струнного трио...

alexshmurak (27.02.2012 01:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
и всё Баташов зарубил
очищающая роль
Баташова, очищающая всё наносное, неискреннее не может быть переоценена. просто не может

glebyakovlev (27.02.2012 01:32)
alexshmurak писал(а):
Я всё-таки не теряю надежды, что это лишь
частное мнение. По крайней мере, на нашей кафедре это сочинение встретило довольно-таки
благоприятный приём.
Вам бесполезно учитывать мнение таких профессионалов как Баташов
- все равно ничему не научитесь.

alexshmurak (27.02.2012 01:33)
glebyakovlev писал(а):
Вам бесполезно учитывать мнение таких
профессионалов как Баташов - все равно ничему не научитесь.
Какой-то не очень
педагогический подход. Может, всё же, я не настолько и безнадёжен? Вы, кажется,
благосклонно оценивали мои ранние вещи... Скажите всё же, что не так с Вариациями?...

precipitato (27.02.2012 01:36)
glebyakovlev писал(а):
Вам бесполезно учитывать мнение таких
профессионалов как Баташов - все равно ничему не научитесь.
Насколько я понял-Баташов
уже лет сорок не сочиняет,можно ли его считать профессионалом?

glebyakovlev (27.02.2012 01:37)
precipitato писал(а):
Насколько я понял-Баташов уже лет сорок не
сочиняет,можно ли его считать профессионалом?
То, что он сочинил, стОит творчества
десятка других современных композиторов.

glebyakovlev (27.02.2012 01:38)
alexshmurak писал(а):
Скажите всё же, что не так с
Вариациями?...
Все, кроме темы Прокофьева.

alexshmurak (27.02.2012 01:39)
glebyakovlev писал(а):
Все, кроме темы Прокофьева.
А подробнее?
Серьёзно, я не шучу, понимаю, что наше общение проходило, мягко говоря, не гладко, но мне
и в самом деле - объективно - интересно, что может - пусть и не самый блестящий, мягко
говоря - но всё же традиционалист - да к тому же и ученик Баташова - конструктивно сказать
по этому опусу, которым я, безо всяких скидок, горжусь, как своим опытом в условно говоря
`ортодоксальном` ключе

abcz (27.02.2012 01:40)
alexshmurak писал(а):
Какой-то не очень педагогический подход. Может,
всё же, я не настолько и безнадёжен? Вы, кажется, благосклонно оценивали мои ранние
вещи... Скажите всё же, что не так с Вариациями?...
это такой специфическая метода
обучения. Ноухау Баташова.
Он высказывает своё мнение, а всё равно никто ничему не научается.

glebyakovlev (27.02.2012 01:41)
alexshmurak писал(а):
А подробнее?
Подробно можно завтра, а
сейчас я пойду спать, извините.

abcz (27.02.2012 01:41)
такая специфическая

alexshmurak (27.02.2012 01:42)
glebyakovlev писал(а):
Подробно можно завтра, а сейчас я пойду спать,
извините.
ок, буду ждать

dushah (27.02.2012 01:43)
precipitato писал(а):
Насколько я понял-Баташов уже лет сорок не
сочиняет,можно ли его считать профессионалом?
помните картавого логопеда в исполнении
быкова? `врач не должен уметь сам. врач должен уметь научить!`

precipitato (27.02.2012 01:50)
glebyakovlev писал(а):
То, что он сочинил, стОит творчества десятка
других современных композиторов.
Не знаю,я послушал три его вещи-по моему-прилично,но
не более того.Особого величия не почувствовал.

alexshmurak (27.02.2012 01:55)
precipitato писал(а):
Особого величия не почувствовал.
потому
что в Вас много наносного, штокхаузеновско-булезовского... Очиститесь от кейджа, выдавите
из себя лахенманна, задушите в себе берио, прирежьте в себе вареза, изгоните из себя
веберна (дальше стало лень писать, плюсуем пост)

Andrew_Popoff (27.02.2012 02:12)
alexshmurak писал(а):
Очиститесь от кейджа, выдавите из себя
лахенманна, задушите в себе берио, прирежьте в себе вареза, изгоните из себя веберна
(дальше стало лень писать, плюсуем пост)
И взамен этого одного Баташова? Я не
согласен. :)

alexshmurak (27.02.2012 02:17)
Andrew_Popoff писал(а):
И взамен этого одного Баташова?
не, не
только, весь сонм классиков, ровно до того момента, когда Музыка Пошла Не Туда!...

Andrew_Popoff (27.02.2012 02:19)
alexshmurak писал(а):
не, не только, весь сонм классиков, ровно до
того момента, когда Музыка Пошла Не Туда!...
Неужели Глеб с Баташовым приватизировали
классиков? Куда мир катится!

alexshmurak (27.02.2012 02:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Неужели Глеб с Баташовым приватизировали
классиков? Куда мир катится!
Классики с того света голосуют за п... то есть, я хотел
сказать, за Баташова!

Andrew_Popoff (27.02.2012 02:21)
alexshmurak писал(а):
Классики с того света голосуют за п... то есть,
я хотел сказать, за Баташова!
Ужос!

Romy_Van_Geyten (27.02.2012 02:22)
alexshmurak писал(а):
не, не только, весь сонм классиков, ровно до
того момента, когда Музыка Пошла Не Туда!...
Точно. Сегодня, к примеру, Цукерок так
лихо высказался по поводу 29-ой Бетховина, что у меня башню снесло окончательно и
бесповоротно. Вся история музыки пошла наперекосяк.

ak57 (27.02.2012 02:23)
alexshmurak писал(а):
не, не только, весь сонм классиков, ровно до
того момента, когда Музыка Пошла Не Туда!...
А этот Момент - заверен нотариусом?

Romy_Van_Geyten (27.02.2012 02:25)
ak57 писал(а):
А этот Момент - заверен нотариусом?
Нотариус
спит. Завтра обещал подтянуться

precipitato (27.02.2012 02:25)
alexshmurak писал(а):
потому что в Вас много наносного,
штокхаузеновско-булезовского...
Думаете-в этом причина? Баташова могут ценить только
чистые душой,а не такое скопище пороков,как я? Может быть...

alexshmurak (27.02.2012 02:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вся история музыки пошла
наперекосяк.
В принципе, история музыка шла наперекосяк до Баха и пошла после ну...
Калинникова? До Баха и после Калинникова музыки не было, это просто Чёрная Дыра Кластеров,
Атональности и т. д.

alexshmurak (27.02.2012 02:27)
ak57 писал(а):
А этот Момент - заверен нотариусом?
Вы, видимо,
просто не учились по композиции у Баташова. Вот Глеб учился - и он знает, какая музыка
хорошая, какая плохая, какая талантливая, какая нет. Я ему искренне завидую, я-то не знаю

alexshmurak (27.02.2012 02:28)
precipitato писал(а):
Баташова могут ценить только чистые
душой
Чистые Душой

Искренние Помыслом

Верные Традициям

ряд можно продолжать по заданному алгоритму

Andrew_Popoff (27.02.2012 02:28)
ak57 писал(а):
А этот Момент - заверен нотариусом?
Да. Начальной
точкой следует считать изгнание Прародителей из Эдемского сада.

Romy_Van_Geyten (27.02.2012 02:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Да. Начальной точкой следует считать изгнание
Прародителей из Эдемского сада.
Это Вы хватили! Начальной точкой можно считать
появление Нотариуса на форуме.

alexshmurak (27.02.2012 02:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Начальной точкой можно считать появление
Нотариуса на форуме.
Он принёс нам Свет Истины!... что ж Вы так о нём... [утирает
сопли, становится на колени перед иконой К. К., бухается головой об пол]

ak57 (27.02.2012 02:34)
alexshmurak писал(а):
... Я ему искренне завидую, я-то не
знаю
Остальные тоже, видно, не знают. А Он знает, но не говорит.

alexshmurak (27.02.2012 02:35)
ak57 писал(а):
Остальные тоже, видно, не знают. А Он знает, но не
говорит.
Почему, говорит, ещё как, говорит, как пишет, не останавливаясь, как
приходит, так и говорит!...

Romy_Van_Geyten (27.02.2012 02:39)
alexshmurak писал(а):
бухается головой об пол
Это наиболее
перспективное начинание. Главное не останавливаться, пока унесённые ветром не вооружатся
мётлами и подойдя не сметут в совок (`В совок?`)

alexshmurak (27.02.2012 02:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В совок
В совок - это очень
перспективное направление развития музыки! Обратно, в совок! Нет демок... то есть, я хотел
сказать, авангардной заразе! Жданова на нас нет! Где Хренниковы нашего времени?

ak57 (27.02.2012 02:46)
alexshmurak писал(а):
Почему, говорит, ещё как, говорит, как пишет,
не останавливаясь, как приходит, так и говорит!...
Почему же остальные так ничего и
не воспринимают от света истины, а, наоборот, с Глебом только собачатся?

alexshmurak (27.02.2012 02:47)
ak57 писал(а):
Почему же остальные так ничего и не воспринимают от
света истины, а, наоборот, с Глебом только собачатся?
Нет пророка в своём отечестве!
Мытари и фарисеи не принимают Его... Прости, Константин Константинович, нам, ибо не
ведаем, что творим! Глеб за нас помолится

Romy_Van_Geyten (27.02.2012 02:49)
alexshmurak писал(а):
Нет пророка в своём отечестве! Мытари и фарисеи
не принимают Его... Прости, Константин Константинович, нам, ибо не ведаем, что творим!
Глеб за нас помолится
`Зачем скажи Начальнег мира
Твой ладен курится бин серой...`

ak57 (27.02.2012 02:53)
alexshmurak писал(а):
... Глеб за нас помолится.
Это что-то
сомнительно...

alexshmurak (27.02.2012 02:54)
ak57 писал(а):
Это что-то сомнительно...
Фарисеи тоже не верили!
Нужно верить!

ak57 (27.02.2012 02:57)
alexshmurak писал(а):
Фарисеи тоже не верили! Нужно верить!
Да
Вы, как всегда, крайне добры!

Andrew_Popoff (27.02.2012 02:57)
alexshmurak писал(а):
Он принёс нам Свет Истины!... что ж Вы так о
нём... [утирает сопли, становится на колени перед иконой К. К., бухается головой об
пол]
У Мусоргского хорошо сказано: `Учит, что минорный тон - грех прародительский,
учит, что мажорный тон - греха искупление`. :)))

precipitato (27.02.2012 02:58)
alexshmurak писал(а):
Где Хренниковы нашего времени?
Лубченко с
ролью может справиться вполне.

alexshmurak (27.02.2012 02:58)
ak57 писал(а):
Да Вы, как всегда, крайне добры!
это правда. Моя
доброта ослепляет. Лазер доброты

Andrew_Popoff (27.02.2012 03:25)
alexshmurak писал(а):
Лазер доброты
По-моему, классное название.
:-)

alexnoir (27.02.2012 03:31)
Как и Луч Любви :)))

MargarMast (27.02.2012 03:40)
Andrew_Popoff писал(а):
У Мусоргского хорошо сказано: `Учит, что
минорный тон - грех прародительский, учит, что мажорный тон - греха искупление`.
:)))
Господи, а я всё никак не могла понять - почему же так привлекателен минорный
тон? Tеперь всё стало ясно.

victormain (27.02.2012 04:06)
alexshmurak писал(а):
ровно до того момента, когда Музыка Пошла Не
Туда!...
Надеюсь, это случилось при Машо?

MargarMast (27.02.2012 05:11)
Я прошу прощения за совершенно не-музыкальный вопрос (просто сижу примус починяю под
рихтеровского Баха) - но может, кто-нибудь пытался когда-нибудь копировать куски из
pdf-файлов, а они были представлены какими-то немыслимыми кодами - ну, т.е. надо
скопировать, а ни черта не получается. Это, наверное, такой последний прибамбас в
copyright. Никто не знает, как его можно обойти?

childcomposer (27.02.2012 05:21)
MargarMast писал(а):
кто-нибудь пытался когда-нибудь копировать куски
из pdf-файлов, а они были представлены какими-то немыслимыми кодами - ну, т.е. надо
скопировать, а ни черта не получается.
Может быть, в файле какой-то необычный шрифт,
который не распознается (не поддерживается) операционной системой?

MargarMast (27.02.2012 05:25)
Обожаю братьев-учёных. Нет copyrighty! Подсказали, как обойти через одно место. Эх, голь
на выдумку хитра.

MargarMast (27.02.2012 05:28)
childcomposer писал(а):
Может быть, в файле какой-то необычный шрифт,
который не распознается (не поддерживается) операционной системой?
Да нет, они
специально сейчас кодируют так, что человек не может ничего склопировать - даже кусок
текста. Это переводится в имидж, имидж опять пропечатывается, как pdf-файл, а оттуда уже
OCR-ится. Ну это да! Проще было перечатать.

MargarMast (27.02.2012 05:28)
перепечатать*

Mikhail_Kollontay (27.02.2012 08:21)
alexshmurak писал(а):
Прости, Константин Константинович, нам, ибо не
ведаем, что творим
Баташов неверующий

Mikhail_Kollontay (27.02.2012 09:08)
victormain писал(а):
То есть, культуру древнего Киева, Полоцка Вы в
расчёт не берёте вообще? Не говоря уже о совершенно европейских Новгороде и Пскове?
Я
думаю, что от Полоцка остался Новополоцк в основном. Музейно-то многое осталось. Но
внутренне? Конечно, в `домонгольской` Руси было всё весьма иначе, в том числе не было
противостояния с католическим Западом, о чем есть интересная работа Флори. Вполне мирно
жили и не задумывались. И именно во времена прп.Сергия, может быть, и произошел печальный
выбор. Прп.Андрей Рублев нам об этом напоминает - о нереализованных путях, которые были в
обрашении к западной модели. См. работы Зимина. Но уж так развивалась история, иногда от
одного неудачного момента вроде действий Шемяки вот такие последствия: Русь осталась при
старой бюрократии навсегда. А когда читаешь какого-нибудь 12-го века берестяные грамоты,
ещё как диву даешься, да. Полноценная жизнь свободных людей. Что в Новгороде до сих пор и
видно, даже в людях что-то такое как будто бы сквозит, может быть, действует окружающее их
древнее искусство.

op132 (27.02.2012 11:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сегодня, к примеру, Цукерок так лихо
высказался по поводу 29-ой Бетховина, что у меня башню снесло окончательно и бесповоротно.
Вся история музыки пошла наперекосяк.
да. Вот с этой самой сонаты Все Пошло Не Так.

steinberg (27.02.2012 11:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вся история музыки пошла
наперекосяк.
...сдохла кляча истории музыки. Говорят что-то такое послушала перед
смертью и сдохла...

glebyakovlev (27.02.2012 11:55)
precipitato писал(а):
Не знаю,я послушал три его вещи-по
моему-прилично,но не более того.Особого величия не почувствовал.
Конечно не
почувствовали - там ведь никто не кряхтит, не плюется, не стучит головой об пол, скрипки
не пилит. А без этого, сами понимаете, сейчас произведение - не произведение.

glebyakovlev (27.02.2012 11:57)
precipitato писал(а):
Думаете-в этом причина? Баташова могут ценить
только чистые душой,а не такое скопище пороков,как я? Может быть...
Баташова ценят
люди, разбирающееся, в отличии от Вас, в музыке. Недаром вся профессура его называет
гением музыкального анализа.

glebyakovlev (27.02.2012 11:58)
alexshmurak писал(а):
Вы, видимо, просто не учились по композиции у
Баташова. Вот Глеб учился - и он знает, какая музыка хорошая, какая плохая, какая
талантливая, какая нет. Я ему искренне завидую, я-то не знаю
Ну если Вы думаете, что
Ваши вариации хоть сколько-нибудь талантливы - мне искренне Вас жаль.

bubusir (27.02.2012 12:18)
alexshmurak писал(а):
Круг Шмурака. Шмурак и прочие. Не стройте семью
на музыке Шмурака. Также не могу не вспомнить ещё один афоризмов:
`Всё хорошее когда-нибудь заканчивается и начинается Шмурак` (один львовский
персонаж)
Есть еще одна сентенция --- ` от мрака к ШмурАку `

Всем привет из изумительного и живописного карпатского городка Коломыя !! ))

rdvl (27.02.2012 12:23)
steinberg писал(а):
...сдохла кляча истории музыки. Говорят что-то
такое послушала перед смертью и сдохла...
Наверное,что-нибудь из супрематического
околомузыкального материала?

steinberg (27.02.2012 12:27)
rdvl писал(а):
Наверное,что-нибудь из супрематического
околомузыкального материала?
...говорят, это была опера Монтеверди Коронация Поппеи.

rdvl (27.02.2012 12:27)
bubusir писал(а):
`

Всем привет из изумительного и живописного карпатского городка Коломыя !! ))
В
Коломые бывал.Точные впечатления стерлись,но обжеположительный образ жив.

alexshmurak (27.02.2012 12:34)
poiuytr писал(а):
Баташов неверующий
так Ему и не нужно верить,
верить нужно в Него

alexshmurak (27.02.2012 12:35)
bubusir писал(а):
Всем привет из изумительного и живописного
карпатского городка Коломыя !! ))
Золтан, как гастроли, как Времена Года?

alexshmurak (27.02.2012 12:35)
glebyakovlev писал(а):
Ну если Вы думаете, что Ваши вариации хоть
сколько-нибудь талантливы - мне искренне Вас жаль.
Глеб, я жду обещанного более
подробного анализа Вариаций, Вы обещали

Gyorgy (27.02.2012 12:40)
glebyakovlev писал(а):
Недаром вся профессура его называет гением
музыкального анализа.
По моему, его называют, как правило, несколько иными словами)))

bubusir (27.02.2012 12:43)
alexshmurak писал(а):
Золтан, как гастроли, как Времена
Года?
Пока отлично )) в Ивано-франковске великолепно сыграли времена
года

сегодня должны быть Черновцы

( единственное что погода капризничает---вчера была восхитительная весна , а
сейчас---ужасающая метель )

ditlinda (27.02.2012 12:45)
alexshmurak писал(а):
Глеб, я жду обещанного более подробного анализа
Вариаций, Вы обещали
страниц эдак на 30 - не меньше

alexshmurak (27.02.2012 12:46)
ditlinda1 писал(а):
страниц эдак на 30 - не меньше
Хотя бы
абзаца на 3. Хотя бы

ditlinda (27.02.2012 12:48)
alexshmurak писал(а):
Хотя бы абзаца на 3. Хотя бы
Нет,не
удостоит

alexshmurak (27.02.2012 12:52)
ditlinda1 писал(а):
Нет,не удостоит
Ну, посмотрим. Я не оставляю
Надежды

glebyakovlev (27.02.2012 12:55)
alexshmurak писал(а):
Глеб, я жду обещанного более подробного анализа
Вариаций, Вы обещали
Я совершенно не уверен, что Вы (я до сих пор с Вами на Вы (!) )
настроены говорить о них серьезно.

alexshmurak (27.02.2012 12:57)
glebyakovlev писал(а):
Я совершенно не уверен, что Вы (я до сих пор с
Вами на Вы (!) ) настроены говорить о них серьезно.
Учитывая, что это моё
произведение - я настроен более чем серьёзно. Впрочем, я всё для анализа сделал - ноты
выложил, могу, если хотите, нечто вроде аннотации написать, что там и как по моему мнению
(авторский взгляд, имеет право на существование, хоть и не такое важное, как
слушательский). А дальше - уже Ваш ход

glebyakovlev (27.02.2012 13:07)
alexshmurak писал(а):
Учитывая, что это моё произведение - я настроен
более чем серьёзно.
Ну что я могу сказать... Если вкратце, то:
С самого начала у Вас сильнейший промах в выборе темы.
Вы берете вместо темы ВСЮ мимолетность, а она уже сама по себе вариационна, т.к.
представляет собой двойной период, где 2-й - вариация на первый. Да еще и с кодой, где
снова варьируется первое предложение.
Надо было брать конечно только первый период. Это во-первых.

alexshmurak (27.02.2012 13:11)
ок, пошлО по делу, это ок, жду полного анализа (в смысле, исчерпывающего), потом отвечу

glebyakovlev (27.02.2012 13:11)
Во-вторых, мимолетность эта 8-я, а не 10-я.

glebyakovlev (27.02.2012 13:12)
alexshmurak писал(а):
ок, пошлО по делу, это ок, жду полного анализа
(в смысле, исчерпывающего), потом отвечу
Полный анализ я Вам вряд ли смогу
представить, т.к. сами понимаете это заняло бы страниц 30 (как Вы правильно написали) если
не больше.

alexshmurak (27.02.2012 13:12)
glebyakovlev писал(а):
Во-вторых, мимолетность эта 8-я, а не
10-я.
Ошибся, но в нотах этой ошибки нет :)

alexshmurak (27.02.2012 13:13)
glebyakovlev писал(а):
Полный анализ я Вам вряд ли смогу представить,
т.к. сами понимаете это заняло бы страниц 30 (как Вы правильно написали) если не
больше.
Жаль, я рассчитывал на серьёзный разговор

ditlinda (27.02.2012 13:16)
alexshmurak писал(а):
Жаль, я рассчитывал на серьёзный
разговор
Я же говорила! Не удостоит!

glebyakovlev (27.02.2012 13:16)
В-третьих.
Ну возьмем первую вариацию.
Она из себя представляет плохую пародию на мимолетность Прокофьева. Она совершенно не
развивает тему. Прокофьев дал посыл, прибавив контрапункт и 16-е в дополнении (коде) т.е.
постепенное нарастание фактуры. Вы же это проигнорировали эту тенденцию и просто
переписали мимолетность, слегка подгрязнив не лучшим контрапуктом. И если у Прокофьева
этот контрапункт выверен вплоть до каждой ноты, то у Вас большой элемент случайности.

alexshmurak (27.02.2012 13:17)
ок, всё-таки продолжение есть. Если пройдётесь по всем вариациям и вкратце о цикле
целиком, можно будет реагировать

glebyakovlev (27.02.2012 13:29)
2-я вариация.
Во-первых скучно: фактура бледная, в духе задачек по гармонии. В ней нет осмысленности ее
функций.
Потом голосоведение сильно хромает. Полифония - у нас в консерватории это называют
студенческой полифонией, когда вертикаль не прослушана, и если поменять половину нот -
ничего не изменится. Нет гармонической ясности.

dushah (27.02.2012 13:31)
glebyakovlev писал(а):
2-я вариация.
это трёп, а не анализ.

alexshmurak (27.02.2012 13:32)
dushah писал(а):
это трёп, а не анализ.
Не спешите. Я хочу
дождаться каментов по всем вариациям и по циклу в целом, потом отписать своё мнение, ну а
на днях, надеюсь, и запись поспеет, и все смогут оценить и откаментить

glebyakovlev (27.02.2012 13:36)
3-я вариация.
Уже половина цикла прошло, а Вы все никак не можете уйти от прокофьевской фактуры
(особенно тт. 13-15) К тому же цельности фуктурной совершенно нет. Нет формы. Все кусками.
Ппретенции по поводу прослушанности вертикали прежние.
Тему совсем искорежили.

steinberg (27.02.2012 13:44)
glebyakovlev писал(а):
у нас в консерватории это называют
студенческой полифонией, когда вертикаль не прослушана, и если поменять половину нот -
ничего не изменится. Нет гармонической ясности.
...а что такое студенческая
полифония, можно пояснить? И что такое прослушанная вертикаль, у Окегема есть прослушанная
вертикаль, или у Машо в мессе?

dushah (27.02.2012 13:44)
glebyakovlev писал(а):
Вы глухой или слепой, может быть?
См. пост сверху.

Полный анализ я Вам вряд ли смогу
представить, т.к. сами понимаете это заняло бы страниц 30 (как Вы правильно написали)
если
не больше.
я не о степенях сравнения: полный - неполный. это НЕ является анализом.
да, и с каких пор хамство стало достоинством аналитика? полегче, юноша!

alexshmurak (27.02.2012 13:45)
Ребята, просьба, не накидывайтесь на Глеба, дайте ему возможность дописать комментарии.

glebyakovlev (27.02.2012 13:45)
4-я
Ну мне трудно вообще что-то говорить о такой музыке. Если бы было что-то хорошее - там
какая-нибудь гармоническая, фактурная находка, я бы ее выделил на фоне остального. А так -
все претензии те же.
Форма фрагментарна, вертикаль случайна, фактура неоправданно разнородна.

glebyakovlev (27.02.2012 13:46)
steinberg писал(а):
...а что такое студенческая полифония, можно
пояснить? И что такое прослушанная вертикаль, у Окегема есть прослушанная вертикаль, или у
Машо в мессе?
Спросите у Воронцова - он Вам подробно объяснит.
(Кстати примером подобной полифонии может случить полифонический цикл Щедрина - там много
в таком духе)

glebyakovlev (27.02.2012 13:48)
dushah писал(а):
я не о степенях сравнения: полный - неполный. это НЕ
является анализом.
да, и с каких пор хамство стало достоинством аналитика? полегче,
юноша!
Анализировать можно то, что поддается анализу. Т.е. то, в чем есть внутренняя
логика. А когда логики нет, то и анализировать нечего.

steinberg (27.02.2012 13:50)
glebyakovlev писал(а):
Спросите у Воронцова - он Вам подробно
объяснит.
(Кстати примером подобной полифонии может случить полифонический цикл Щедрина - там много
в таком духе)
...если Вы мне раскроете секрет, кто это такой, попробую спросить.

glebyakovlev (27.02.2012 13:57)
5-я
Начало - просто полный сумбур. Вы пытаетесь вспоминать обрывки темы, но они совершенно не
складываются в какую-либо осознанную картину. Потом вдруг непонятно откуда всплывает
большой кусок темы с наивными октавами в верхних головах... Совершенная музыкальная
нелогичность.



 
     
classic-online@bk.ru