Мне жаль, что мощная баташовская школа не приемлет мой вариант традиционализма... Понимаю, это вопросы межконфессиональной розни. Ортодоксы разных школ вообще с трудом находят общий язык
glebyakovlev
(27.02.2012 01:26)
alexshmurak писал(а):
Мне жаль, что мощная баташовская школа не приемлет мой вариант традиционализма... Понимаю, это вопросы межконфессиональной розни. Ортодоксы разных школ вообще с трудом находят общий язык
Тут дело не в том, что это традиционализм или не традиционализм. Просто дело в том, что это плохо. Очень плохо.
Сочинять Вы не умеете просто (или тогда не умели)
glebyakovlev
(27.02.2012 01:28)
glebyakovlev писал(а):
Просто дело в том, что это плохо. Очень плохо.
Сочинять Вы не умеете просто (или тогда не умели)
Да еще ТАКУЮ тему испоганили...
alexshmurak
(27.02.2012 01:29)
glebyakovlev писал(а):
Тут дело не в том, что это традиционализм или не традиционализм. Просто дело в том, что это плохо. Очень плохо.
Сочинять Вы не умеете просто (или тогда не умели)
Я всё-таки не теряю надежды, что это лишь частное мнение. По крайней мере, на нашей кафедре это сочинение встретило довольно-таки благоприятный приём. Но, разумеется, я должен учитывать мнение такой фигуры, как Баташов. При следующем визите в Москву я покажу ему Вариации и попрошу советов. Если хотите, можете начинать советовать по этому произведению уже сейчас. Ноты у Вас уже есть. С удовольствием ознакомлюсь с критикой
Romy_Van_Geyten
(27.02.2012 01:29)
alexshmurak писал(а):
Но, может, если он их услышит... я не теряю Надежды!
Ох не знаю, Лёша! При таких высоких требованиях... Посмотрите на Глеба! Человек сочиняет 12 лет - там же наверняка симфонии, оперы, балеты и всё Баташов зарубил. Оставил только подлинные шедевры - 6 прелюдий, романс и Allegro для струнного трио...
alexshmurak
(27.02.2012 01:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
и всё Баташов зарубил
очищающая роль Баташова, очищающая всё наносное, неискреннее не может быть переоценена. просто не может
glebyakovlev
(27.02.2012 01:32)
alexshmurak писал(а):
Я всё-таки не теряю надежды, что это лишь частное мнение. По крайней мере, на нашей кафедре это сочинение встретило довольно-таки благоприятный приём.
Вам бесполезно учитывать мнение таких профессионалов как Баташов - все равно ничему не научитесь.
alexshmurak
(27.02.2012 01:33)
glebyakovlev писал(а):
Вам бесполезно учитывать мнение таких профессионалов как Баташов - все равно ничему не научитесь.
Какой-то не очень педагогический подход. Может, всё же, я не настолько и безнадёжен? Вы, кажется, благосклонно оценивали мои ранние вещи... Скажите всё же, что не так с Вариациями?...
precipitato
(27.02.2012 01:36)
glebyakovlev писал(а):
Вам бесполезно учитывать мнение таких профессионалов как Баташов - все равно ничему не научитесь.
Насколько я понял-Баташов уже лет сорок не сочиняет,можно ли его считать профессионалом?
glebyakovlev
(27.02.2012 01:37)
precipitato писал(а):
Насколько я понял-Баташов уже лет сорок не сочиняет,можно ли его считать профессионалом?
То, что он сочинил, стОит творчества десятка других современных композиторов.
glebyakovlev
(27.02.2012 01:38)
alexshmurak писал(а):
Скажите всё же, что не так с Вариациями?...
Все, кроме темы Прокофьева.
alexshmurak
(27.02.2012 01:39)
glebyakovlev писал(а):
Все, кроме темы Прокофьева.
А подробнее? Серьёзно, я не шучу, понимаю, что наше общение проходило, мягко говоря, не гладко, но мне и в самом деле - объективно - интересно, что может - пусть и не самый блестящий, мягко говоря - но всё же традиционалист - да к тому же и ученик Баташова - конструктивно сказать по этому опусу, которым я, безо всяких скидок, горжусь, как своим опытом в условно говоря `ортодоксальном` ключе
abcz
(27.02.2012 01:40)
alexshmurak писал(а):
Какой-то не очень педагогический подход. Может, всё же, я не настолько и безнадёжен? Вы, кажется, благосклонно оценивали мои ранние вещи... Скажите всё же, что не так с Вариациями?...
это такой специфическая метода обучения. Ноухау Баташова.
Он высказывает своё мнение, а всё равно никто ничему не научается.
glebyakovlev
(27.02.2012 01:41)
alexshmurak писал(а):
А подробнее?
Подробно можно завтра, а сейчас я пойду спать, извините.
abcz
(27.02.2012 01:41)
такая специфическая
alexshmurak
(27.02.2012 01:42)
glebyakovlev писал(а):
Подробно можно завтра, а сейчас я пойду спать, извините.
ок, буду ждать
dushah
(27.02.2012 01:43)
precipitato писал(а):
Насколько я понял-Баташов уже лет сорок не сочиняет,можно ли его считать профессионалом?
помните картавого логопеда в исполнении быкова? `врач не должен уметь сам. врач должен уметь научить!`
precipitato
(27.02.2012 01:50)
glebyakovlev писал(а):
То, что он сочинил, стОит творчества десятка других современных композиторов.
Не знаю,я послушал три его вещи-по моему-прилично,но не более того.Особого величия не почувствовал.
alexshmurak
(27.02.2012 01:55)
precipitato писал(а):
Особого величия не почувствовал.
потому что в Вас много наносного, штокхаузеновско-булезовского... Очиститесь от кейджа, выдавите из себя лахенманна, задушите в себе берио, прирежьте в себе вареза, изгоните из себя веберна (дальше стало лень писать, плюсуем пост)
Andrew_Popoff
(27.02.2012 02:12)
alexshmurak писал(а):
Очиститесь от кейджа, выдавите из себя лахенманна, задушите в себе берио, прирежьте в себе вареза, изгоните из себя веберна (дальше стало лень писать, плюсуем пост)
И взамен этого одного Баташова? Я не согласен. :)
alexshmurak
(27.02.2012 02:17)
Andrew_Popoff писал(а):
И взамен этого одного Баташова?
не, не только, весь сонм классиков, ровно до того момента, когда Музыка Пошла Не Туда!...
Andrew_Popoff
(27.02.2012 02:19)
alexshmurak писал(а):
не, не только, весь сонм классиков, ровно до того момента, когда Музыка Пошла Не Туда!...
Неужели Глеб с Баташовым приватизировали классиков? Куда мир катится!
alexshmurak
(27.02.2012 02:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Неужели Глеб с Баташовым приватизировали классиков? Куда мир катится!
Классики с того света голосуют за п... то есть, я хотел сказать, за Баташова!
Andrew_Popoff
(27.02.2012 02:21)
alexshmurak писал(а):
Классики с того света голосуют за п... то есть, я хотел сказать, за Баташова!
Ужос!
Romy_Van_Geyten
(27.02.2012 02:22)
alexshmurak писал(а):
не, не только, весь сонм классиков, ровно до того момента, когда Музыка Пошла Не Туда!...
Точно. Сегодня, к примеру, Цукерок так лихо высказался по поводу 29-ой Бетховина, что у меня башню снесло окончательно и бесповоротно. Вся история музыки пошла наперекосяк.
ak57
(27.02.2012 02:23)
alexshmurak писал(а):
не, не только, весь сонм классиков, ровно до того момента, когда Музыка Пошла Не Туда!...
А этот Момент - заверен нотариусом?
Romy_Van_Geyten
(27.02.2012 02:25)
ak57 писал(а):
А этот Момент - заверен нотариусом?
Нотариус спит. Завтра обещал подтянуться
precipitato
(27.02.2012 02:25)
alexshmurak писал(а):
потому что в Вас много наносного, штокхаузеновско-булезовского...
Думаете-в этом причина? Баташова могут ценить только чистые душой,а не такое скопище пороков,как я? Может быть...
alexshmurak
(27.02.2012 02:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вся история музыки пошла наперекосяк.
В принципе, история музыка шла наперекосяк до Баха и пошла после ну... Калинникова? До Баха и после Калинникова музыки не было, это просто Чёрная Дыра Кластеров, Атональности и т. д.
alexshmurak
(27.02.2012 02:27)
ak57 писал(а):
А этот Момент - заверен нотариусом?
Вы, видимо, просто не учились по композиции у Баташова. Вот Глеб учился - и он знает, какая музыка хорошая, какая плохая, какая талантливая, какая нет. Я ему искренне завидую, я-то не знаю
alexshmurak
(27.02.2012 02:28)
precipitato писал(а):
Баташова могут ценить только чистые душой
Чистые Душой
Искренние Помыслом
Верные Традициям
ряд можно продолжать по заданному алгоритму
Andrew_Popoff
(27.02.2012 02:28)
ak57 писал(а):
А этот Момент - заверен нотариусом?
Да. Начальной точкой следует считать изгнание Прародителей из Эдемского сада.
Romy_Van_Geyten
(27.02.2012 02:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Да. Начальной точкой следует считать изгнание Прародителей из Эдемского сада.
Это Вы хватили! Начальной точкой можно считать появление Нотариуса на форуме.
alexshmurak
(27.02.2012 02:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Начальной точкой можно считать появление Нотариуса на форуме.
Он принёс нам Свет Истины!... что ж Вы так о нём... [утирает сопли, становится на колени перед иконой К. К., бухается головой об пол]
ak57
(27.02.2012 02:34)
alexshmurak писал(а):
... Я ему искренне завидую, я-то не знаю
Остальные тоже, видно, не знают. А Он знает, но не говорит.
alexshmurak
(27.02.2012 02:35)
ak57 писал(а):
Остальные тоже, видно, не знают. А Он знает, но не говорит.
Почему, говорит, ещё как, говорит, как пишет, не останавливаясь, как приходит, так и говорит!...
Romy_Van_Geyten
(27.02.2012 02:39)
alexshmurak писал(а):
бухается головой об пол
Это наиболее перспективное начинание. Главное не останавливаться, пока унесённые ветром не вооружатся мётлами и подойдя не сметут в совок (`В совок?`)
alexshmurak
(27.02.2012 02:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В совок
В совок - это очень перспективное направление развития музыки! Обратно, в совок! Нет демок... то есть, я хотел сказать, авангардной заразе! Жданова на нас нет! Где Хренниковы нашего времени?
ak57
(27.02.2012 02:46)
alexshmurak писал(а):
Почему, говорит, ещё как, говорит, как пишет, не останавливаясь, как приходит, так и говорит!...
Почему же остальные так ничего и не воспринимают от света истины, а, наоборот, с Глебом только собачатся?
alexshmurak
(27.02.2012 02:47)
ak57 писал(а):
Почему же остальные так ничего и не воспринимают от света истины, а, наоборот, с Глебом только собачатся?
Нет пророка в своём отечестве! Мытари и фарисеи не принимают Его... Прости, Константин Константинович, нам, ибо не ведаем, что творим! Глеб за нас помолится
Romy_Van_Geyten
(27.02.2012 02:49)
alexshmurak писал(а):
Нет пророка в своём отечестве! Мытари и фарисеи не принимают Его... Прости, Константин Константинович, нам, ибо не ведаем, что творим! Глеб за нас помолится
`Зачем скажи Начальнег мира
Твой ладен курится бин серой...`
ak57
(27.02.2012 02:53)
alexshmurak писал(а):
... Глеб за нас помолится.
Это что-то сомнительно...
alexshmurak
(27.02.2012 02:54)
ak57 писал(а):
Это что-то сомнительно...
Фарисеи тоже не верили! Нужно верить!
ak57
(27.02.2012 02:57)
alexshmurak писал(а):
Фарисеи тоже не верили! Нужно верить!
Да Вы, как всегда, крайне добры!
Andrew_Popoff
(27.02.2012 02:57)
alexshmurak писал(а):
Он принёс нам Свет Истины!... что ж Вы так о нём... [утирает сопли, становится на колени перед иконой К. К., бухается головой об пол]
У Мусоргского хорошо сказано: `Учит, что минорный тон - грех прародительский, учит, что мажорный тон - греха искупление`. :)))
precipitato
(27.02.2012 02:58)
alexshmurak писал(а):
Где Хренниковы нашего времени?
Лубченко с ролью может справиться вполне.
alexshmurak
(27.02.2012 02:58)
ak57 писал(а):
Да Вы, как всегда, крайне добры!
это правда. Моя доброта ослепляет. Лазер доброты
Andrew_Popoff
(27.02.2012 03:25)
alexshmurak писал(а):
Лазер доброты
По-моему, классное название. :-)
alexnoir
(27.02.2012 03:31)
Как и Луч Любви :)))
MargarMast
(27.02.2012 03:40)
Andrew_Popoff писал(а):
У Мусоргского хорошо сказано: `Учит, что минорный тон - грех прародительский, учит, что мажорный тон - греха искупление`. :)))
Господи, а я всё никак не могла понять - почему же так привлекателен минорный тон? Tеперь всё стало ясно.
victormain
(27.02.2012 04:06)
alexshmurak писал(а):
ровно до того момента, когда Музыка Пошла Не Туда!...
Надеюсь, это случилось при Машо?
MargarMast
(27.02.2012 05:11)
Я прошу прощения за совершенно не-музыкальный вопрос (просто сижу примус починяю под рихтеровского Баха) - но может, кто-нибудь пытался когда-нибудь копировать куски из pdf-файлов, а они были представлены какими-то немыслимыми кодами - ну, т.е. надо скопировать, а ни черта не получается. Это, наверное, такой последний прибамбас в copyright. Никто не знает, как его можно обойти?
childcomposer
(27.02.2012 05:21)
MargarMast писал(а):
кто-нибудь пытался когда-нибудь копировать куски из pdf-файлов, а они были представлены какими-то немыслимыми кодами - ну, т.е. надо скопировать, а ни черта не получается.
Может быть, в файле какой-то необычный шрифт, который не распознается (не поддерживается) операционной системой?
MargarMast
(27.02.2012 05:25)
Обожаю братьев-учёных. Нет copyrighty! Подсказали, как обойти через одно место. Эх, голь на выдумку хитра.
MargarMast
(27.02.2012 05:28)
childcomposer писал(а):
Может быть, в файле какой-то необычный шрифт, который не распознается (не поддерживается) операционной системой?
Да нет, они специально сейчас кодируют так, что человек не может ничего склопировать - даже кусок текста. Это переводится в имидж, имидж опять пропечатывается, как pdf-файл, а оттуда уже OCR-ится. Ну это да! Проще было перечатать.
MargarMast
(27.02.2012 05:28)
перепечатать*
Mikhail_Kollontay
(27.02.2012 08:21)
alexshmurak писал(а):
Прости, Константин Константинович, нам, ибо не ведаем, что творим
Баташов неверующий
Mikhail_Kollontay
(27.02.2012 09:08)
victormain писал(а):
То есть, культуру древнего Киева, Полоцка Вы в расчёт не берёте вообще? Не говоря уже о совершенно европейских Новгороде и Пскове?
Я думаю, что от Полоцка остался Новополоцк в основном. Музейно-то многое осталось. Но внутренне? Конечно, в `домонгольской` Руси было всё весьма иначе, в том числе не было противостояния с католическим Западом, о чем есть интересная работа Флори. Вполне мирно жили и не задумывались. И именно во времена прп.Сергия, может быть, и произошел печальный выбор. Прп.Андрей Рублев нам об этом напоминает - о нереализованных путях, которые были в обрашении к западной модели. См. работы Зимина. Но уж так развивалась история, иногда от одного неудачного момента вроде действий Шемяки вот такие последствия: Русь осталась при старой бюрократии навсегда. А когда читаешь какого-нибудь 12-го века берестяные грамоты, ещё как диву даешься, да. Полноценная жизнь свободных людей. Что в Новгороде до сих пор и видно, даже в людях что-то такое как будто бы сквозит, может быть, действует окружающее их древнее искусство.
op132
(27.02.2012 11:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сегодня, к примеру, Цукерок так лихо высказался по поводу 29-ой Бетховина, что у меня башню снесло окончательно и бесповоротно. Вся история музыки пошла наперекосяк.
да. Вот с этой самой сонаты Все Пошло Не Так.
steinberg
(27.02.2012 11:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вся история музыки пошла наперекосяк.
...сдохла кляча истории музыки. Говорят что-то такое послушала перед смертью и сдохла...
glebyakovlev
(27.02.2012 11:55)
precipitato писал(а):
Не знаю,я послушал три его вещи-по моему-прилично,но не более того.Особого величия не почувствовал.
Конечно не почувствовали - там ведь никто не кряхтит, не плюется, не стучит головой об пол, скрипки не пилит. А без этого, сами понимаете, сейчас произведение - не произведение.
glebyakovlev
(27.02.2012 11:57)
precipitato писал(а):
Думаете-в этом причина? Баташова могут ценить только чистые душой,а не такое скопище пороков,как я? Может быть...
Баташова ценят люди, разбирающееся, в отличии от Вас, в музыке. Недаром вся профессура его называет гением музыкального анализа.
glebyakovlev
(27.02.2012 11:58)
alexshmurak писал(а):
Вы, видимо, просто не учились по композиции у Баташова. Вот Глеб учился - и он знает, какая музыка хорошая, какая плохая, какая талантливая, какая нет. Я ему искренне завидую, я-то не знаю
Ну если Вы думаете, что Ваши вариации хоть сколько-нибудь талантливы - мне искренне Вас жаль.
bubusir
(27.02.2012 12:18)
alexshmurak писал(а):
Круг Шмурака. Шмурак и прочие. Не стройте семью на музыке Шмурака. Также не могу не вспомнить ещё один афоризмов:
`Всё хорошее когда-нибудь заканчивается и начинается Шмурак` (один львовский персонаж)
Есть еще одна сентенция --- ` от мрака к ШмурАку `
Всем привет из изумительного и живописного карпатского городка Коломыя !! ))
rdvl
(27.02.2012 12:23)
steinberg писал(а):
...сдохла кляча истории музыки. Говорят что-то такое послушала перед смертью и сдохла...
Наверное,что-нибудь из супрематического околомузыкального материала?
steinberg
(27.02.2012 12:27)
rdvl писал(а):
Наверное,что-нибудь из супрематического околомузыкального материала?
...говорят, это была опера Монтеверди Коронация Поппеи.
rdvl
(27.02.2012 12:27)
bubusir писал(а):
`
Всем привет из изумительного и живописного карпатского городка Коломыя !! ))
В Коломые бывал.Точные впечатления стерлись,но обжеположительный образ жив.
alexshmurak
(27.02.2012 12:34)
poiuytr писал(а):
Баташов неверующий
так Ему и не нужно верить, верить нужно в Него
alexshmurak
(27.02.2012 12:35)
bubusir писал(а):
Всем привет из изумительного и живописного карпатского городка Коломыя !! ))
Золтан, как гастроли, как Времена Года?
alexshmurak
(27.02.2012 12:35)
glebyakovlev писал(а):
Ну если Вы думаете, что Ваши вариации хоть сколько-нибудь талантливы - мне искренне Вас жаль.
Глеб, я жду обещанного более подробного анализа Вариаций, Вы обещали
Gyorgy
(27.02.2012 12:40)
glebyakovlev писал(а):
Недаром вся профессура его называет гением музыкального анализа.
По моему, его называют, как правило, несколько иными словами)))
bubusir
(27.02.2012 12:43)
alexshmurak писал(а):
Золтан, как гастроли, как Времена Года?
Пока отлично )) в Ивано-франковске великолепно сыграли времена
года
сегодня должны быть Черновцы
( единственное что погода капризничает---вчера была восхитительная весна , а сейчас---ужасающая метель )
ditlinda
(27.02.2012 12:45)
alexshmurak писал(а):
Глеб, я жду обещанного более подробного анализа Вариаций, Вы обещали
страниц эдак на 30 - не меньше
alexshmurak
(27.02.2012 12:46)
ditlinda1 писал(а):
страниц эдак на 30 - не меньше
Хотя бы абзаца на 3. Хотя бы
ditlinda
(27.02.2012 12:48)
alexshmurak писал(а):
Хотя бы абзаца на 3. Хотя бы
Нет,не удостоит
alexshmurak
(27.02.2012 12:52)
ditlinda1 писал(а):
Нет,не удостоит
Ну, посмотрим. Я не оставляю Надежды
glebyakovlev
(27.02.2012 12:55)
alexshmurak писал(а):
Глеб, я жду обещанного более подробного анализа Вариаций, Вы обещали
Я совершенно не уверен, что Вы (я до сих пор с Вами на Вы (!) ) настроены говорить о них серьезно.
alexshmurak
(27.02.2012 12:57)
glebyakovlev писал(а):
Я совершенно не уверен, что Вы (я до сих пор с Вами на Вы (!) ) настроены говорить о них серьезно.
Учитывая, что это моё произведение - я настроен более чем серьёзно. Впрочем, я всё для анализа сделал - ноты выложил, могу, если хотите, нечто вроде аннотации написать, что там и как по моему мнению (авторский взгляд, имеет право на существование, хоть и не такое важное, как слушательский). А дальше - уже Ваш ход
glebyakovlev
(27.02.2012 13:07)
alexshmurak писал(а):
Учитывая, что это моё произведение - я настроен более чем серьёзно.
Ну что я могу сказать... Если вкратце, то:
С самого начала у Вас сильнейший промах в выборе темы.
Вы берете вместо темы ВСЮ мимолетность, а она уже сама по себе вариационна, т.к. представляет собой двойной период, где 2-й - вариация на первый. Да еще и с кодой, где снова варьируется первое предложение.
Надо было брать конечно только первый период. Это во-первых.
alexshmurak
(27.02.2012 13:11)
ок, пошлО по делу, это ок, жду полного анализа (в смысле, исчерпывающего), потом отвечу
glebyakovlev
(27.02.2012 13:11)
Во-вторых, мимолетность эта 8-я, а не 10-я.
glebyakovlev
(27.02.2012 13:12)
alexshmurak писал(а):
ок, пошлО по делу, это ок, жду полного анализа (в смысле, исчерпывающего), потом отвечу
Полный анализ я Вам вряд ли смогу представить, т.к. сами понимаете это заняло бы страниц 30 (как Вы правильно написали) если не больше.
alexshmurak
(27.02.2012 13:12)
glebyakovlev писал(а):
Во-вторых, мимолетность эта 8-я, а не 10-я.
Ошибся, но в нотах этой ошибки нет :)
alexshmurak
(27.02.2012 13:13)
glebyakovlev писал(а):
Полный анализ я Вам вряд ли смогу представить, т.к. сами понимаете это заняло бы страниц 30 (как Вы правильно написали) если не больше.
Жаль, я рассчитывал на серьёзный разговор
ditlinda
(27.02.2012 13:16)
alexshmurak писал(а):
Жаль, я рассчитывал на серьёзный разговор
Я же говорила! Не удостоит!
glebyakovlev
(27.02.2012 13:16)
В-третьих.
Ну возьмем первую вариацию.
Она из себя представляет плохую пародию на мимолетность Прокофьева. Она совершенно не развивает тему. Прокофьев дал посыл, прибавив контрапункт и 16-е в дополнении (коде) т.е. постепенное нарастание фактуры. Вы же это проигнорировали эту тенденцию и просто переписали мимолетность, слегка подгрязнив не лучшим контрапуктом. И если у Прокофьева этот контрапункт выверен вплоть до каждой ноты, то у Вас большой элемент случайности.
alexshmurak
(27.02.2012 13:17)
ок, всё-таки продолжение есть. Если пройдётесь по всем вариациям и вкратце о цикле целиком, можно будет реагировать
glebyakovlev
(27.02.2012 13:29)
2-я вариация.
Во-первых скучно: фактура бледная, в духе задачек по гармонии. В ней нет осмысленности ее функций.
Потом голосоведение сильно хромает. Полифония - у нас в консерватории это называют студенческой полифонией, когда вертикаль не прослушана, и если поменять половину нот - ничего не изменится. Нет гармонической ясности.
dushah
(27.02.2012 13:31)
glebyakovlev писал(а):
2-я вариация.
это трёп, а не анализ.
alexshmurak
(27.02.2012 13:32)
dushah писал(а):
это трёп, а не анализ.
Не спешите. Я хочу дождаться каментов по всем вариациям и по циклу в целом, потом отписать своё мнение, ну а на днях, надеюсь, и запись поспеет, и все смогут оценить и откаментить
glebyakovlev
(27.02.2012 13:36)
3-я вариация.
Уже половина цикла прошло, а Вы все никак не можете уйти от прокофьевской фактуры (особенно тт. 13-15) К тому же цельности фуктурной совершенно нет. Нет формы. Все кусками. Ппретенции по поводу прослушанности вертикали прежние.
Тему совсем искорежили.
steinberg
(27.02.2012 13:44)
glebyakovlev писал(а):
у нас в консерватории это называют студенческой полифонией, когда вертикаль не прослушана, и если поменять половину нот - ничего не изменится. Нет гармонической ясности.
...а что такое студенческая полифония, можно пояснить? И что такое прослушанная вертикаль, у Окегема есть прослушанная вертикаль, или у Машо в мессе?
dushah
(27.02.2012 13:44)
glebyakovlev писал(а):
Вы глухой или слепой, может быть?
См. пост сверху.
Полный анализ я Вам вряд ли смогу
представить, т.к. сами понимаете это заняло бы страниц 30 (как Вы правильно написали) если
не больше.
я не о степенях сравнения: полный - неполный. это НЕ является анализом.
да, и с каких пор хамство стало достоинством аналитика? полегче, юноша!
alexshmurak
(27.02.2012 13:45)
Ребята, просьба, не накидывайтесь на Глеба, дайте ему возможность дописать комментарии.
glebyakovlev
(27.02.2012 13:45)
4-я
Ну мне трудно вообще что-то говорить о такой музыке. Если бы было что-то хорошее - там какая-нибудь гармоническая, фактурная находка, я бы ее выделил на фоне остального. А так - все претензии те же.
Форма фрагментарна, вертикаль случайна, фактура неоправданно разнородна.
glebyakovlev
(27.02.2012 13:46)
steinberg писал(а):
...а что такое студенческая полифония, можно пояснить? И что такое прослушанная вертикаль, у Окегема есть прослушанная вертикаль, или у Машо в мессе?
Спросите у Воронцова - он Вам подробно объяснит.
(Кстати примером подобной полифонии может случить полифонический цикл Щедрина - там много в таком духе)
glebyakovlev
(27.02.2012 13:48)
dushah писал(а):
я не о степенях сравнения: полный - неполный. это НЕ является анализом.
да, и с каких пор хамство стало достоинством аналитика? полегче, юноша!
Анализировать можно то, что поддается анализу. Т.е. то, в чем есть внутренняя логика. А когда логики нет, то и анализировать нечего.
steinberg
(27.02.2012 13:50)
glebyakovlev писал(а):
Спросите у Воронцова - он Вам подробно объяснит.
(Кстати примером подобной полифонии может случить полифонический цикл Щедрина - там много в таком духе)
...если Вы мне раскроете секрет, кто это такой, попробую спросить.
glebyakovlev
(27.02.2012 13:57)
5-я
Начало - просто полный сумбур. Вы пытаетесь вспоминать обрывки темы, но они совершенно не складываются в какую-либо осознанную картину. Потом вдруг непонятно откуда всплывает большой кусок темы с наивными октавами в верхних головах... Совершенная музыкальная нелогичность.
sendspace.com/file/1bj11f
жаль, что мощная баташовская школа не приемлет мой вариант традиционализма... Понимаю, это
вопросы межконфессиональной розни. Ортодоксы разных школ вообще с трудом находят общий
язык
приемлет мой вариант традиционализма... Понимаю, это вопросы межконфессиональной розни.
Ортодоксы разных школ вообще с трудом находят общий язык
традиционализм или не традиционализм. Просто дело в том, что это плохо. Очень плохо.
Сочинять Вы не умеете просто (или тогда не умели)
Сочинять Вы не умеете просто (или тогда не умели)
не традиционализм. Просто дело в том, что это плохо. Очень плохо.
Сочинять Вы не умеете просто (или тогда не умели)
это лишь частное мнение. По крайней мере, на нашей кафедре это сочинение встретило
довольно-таки благоприятный приём. Но, разумеется, я должен учитывать мнение такой фигуры,
как Баташов. При следующем визите в Москву я покажу ему Вариации и попрошу советов. Если
хотите, можете начинать советовать по этому произведению уже сейчас. Ноты у Вас уже есть.
С удовольствием ознакомлюсь с критикой
Надежды!
Человек сочиняет 12 лет - там же наверняка симфонии, оперы, балеты и всё Баташов зарубил.
Оставил только подлинные шедевры - 6 прелюдий, романс и Allegro для струнного трио...
Баташова, очищающая всё наносное, неискреннее не может быть переоценена. просто не может
частное мнение. По крайней мере, на нашей кафедре это сочинение встретило довольно-таки
благоприятный приём.
- все равно ничему не научитесь.
профессионалов как Баташов - все равно ничему не научитесь.
педагогический подход. Может, всё же, я не настолько и безнадёжен? Вы, кажется,
благосклонно оценивали мои ранние вещи... Скажите всё же, что не так с Вариациями?...
профессионалов как Баташов - все равно ничему не научитесь.
уже лет сорок не сочиняет,можно ли его считать профессионалом?
сочиняет,можно ли его считать профессионалом?
десятка других современных композиторов.
Вариациями?...
Серьёзно, я не шучу, понимаю, что наше общение проходило, мягко говоря, не гладко, но мне
и в самом деле - объективно - интересно, что может - пусть и не самый блестящий, мягко
говоря - но всё же традиционалист - да к тому же и ученик Баташова - конструктивно сказать
по этому опусу, которым я, безо всяких скидок, горжусь, как своим опытом в условно говоря
`ортодоксальном` ключе
всё же, я не настолько и безнадёжен? Вы, кажется, благосклонно оценивали мои ранние
вещи... Скажите всё же, что не так с Вариациями?...
обучения. Ноухау Баташова.
Он высказывает своё мнение, а всё равно никто ничему не научается.
сейчас я пойду спать, извините.
извините.
сочиняет,можно ли его считать профессионалом?
быкова? `врач не должен уметь сам. врач должен уметь научить!`
других современных композиторов.
не более того.Особого величия не почувствовал.
что в Вас много наносного, штокхаузеновско-булезовского... Очиститесь от кейджа, выдавите
из себя лахенманна, задушите в себе берио, прирежьте в себе вареза, изгоните из себя
веберна (дальше стало лень писать, плюсуем пост)
лахенманна, задушите в себе берио, прирежьте в себе вареза, изгоните из себя веберна
(дальше стало лень писать, плюсуем пост)
согласен. :)
только, весь сонм классиков, ровно до того момента, когда Музыка Пошла Не Туда!...
того момента, когда Музыка Пошла Не Туда!...
классиков? Куда мир катится!
классиков? Куда мир катится!
сказать, за Баташова!
я хотел сказать, за Баташова!
того момента, когда Музыка Пошла Не Туда!...
лихо высказался по поводу 29-ой Бетховина, что у меня башню снесло окончательно и
бесповоротно. Вся история музыки пошла наперекосяк.
того момента, когда Музыка Пошла Не Туда!...
спит. Завтра обещал подтянуться
штокхаузеновско-булезовского...
чистые душой,а не такое скопище пороков,как я? Может быть...
наперекосяк.
Калинникова? До Баха и после Калинникова музыки не было, это просто Чёрная Дыра Кластеров,
Атональности и т. д.
просто не учились по композиции у Баташова. Вот Глеб учился - и он знает, какая музыка
хорошая, какая плохая, какая талантливая, какая нет. Я ему искренне завидую, я-то не знаю
душой
Искренние Помыслом
Верные Традициям
ряд можно продолжать по заданному алгоритму
точкой следует считать изгнание Прародителей из Эдемского сада.
Прародителей из Эдемского сада.
появление Нотариуса на форуме.
Нотариуса на форуме.
сопли, становится на колени перед иконой К. К., бухается головой об пол]
знаю
говорит.
приходит, так и говорит!...
перспективное начинание. Главное не останавливаться, пока унесённые ветром не вооружатся
мётлами и подойдя не сметут в совок (`В совок?`)
перспективное направление развития музыки! Обратно, в совок! Нет демок... то есть, я хотел
сказать, авангардной заразе! Жданова на нас нет! Где Хренниковы нашего времени?
не останавливаясь, как приходит, так и говорит!...
не воспринимают от света истины, а, наоборот, с Глебом только собачатся?
света истины, а, наоборот, с Глебом только собачатся?
Мытари и фарисеи не принимают Его... Прости, Константин Константинович, нам, ибо не
ведаем, что творим! Глеб за нас помолится
не принимают Его... Прости, Константин Константинович, нам, ибо не ведаем, что творим!
Глеб за нас помолится
Твой ладен курится бин серой...`
сомнительно...
Нужно верить!
Вы, как всегда, крайне добры!
нём... [утирает сопли, становится на колени перед иконой К. К., бухается головой об
пол]
учит, что мажорный тон - греха искупление`. :)))
ролью может справиться вполне.
доброта ослепляет. Лазер доброты
:-)
минорный тон - грех прародительский, учит, что мажорный тон - греха искупление`.
:)))
тон? Tеперь всё стало ясно.
Туда!...
рихтеровского Баха) - но может, кто-нибудь пытался когда-нибудь копировать куски из
pdf-файлов, а они были представлены какими-то немыслимыми кодами - ну, т.е. надо
скопировать, а ни черта не получается. Это, наверное, такой последний прибамбас в
copyright. Никто не знает, как его можно обойти?
из pdf-файлов, а они были представлены какими-то немыслимыми кодами - ну, т.е. надо
скопировать, а ни черта не получается.
который не распознается (не поддерживается) операционной системой?
на выдумку хитра.
который не распознается (не поддерживается) операционной системой?
специально сейчас кодируют так, что человек не может ничего склопировать - даже кусок
текста. Это переводится в имидж, имидж опять пропечатывается, как pdf-файл, а оттуда уже
OCR-ится. Ну это да! Проще было перечатать.
ведаем, что творим
расчёт не берёте вообще? Не говоря уже о совершенно европейских Новгороде и Пскове?
думаю, что от Полоцка остался Новополоцк в основном. Музейно-то многое осталось. Но
внутренне? Конечно, в `домонгольской` Руси было всё весьма иначе, в том числе не было
противостояния с католическим Западом, о чем есть интересная работа Флори. Вполне мирно
жили и не задумывались. И именно во времена прп.Сергия, может быть, и произошел печальный
выбор. Прп.Андрей Рублев нам об этом напоминает - о нереализованных путях, которые были в
обрашении к западной модели. См. работы Зимина. Но уж так развивалась история, иногда от
одного неудачного момента вроде действий Шемяки вот такие последствия: Русь осталась при
старой бюрократии навсегда. А когда читаешь какого-нибудь 12-го века берестяные грамоты,
ещё как диву даешься, да. Полноценная жизнь свободных людей. Что в Новгороде до сих пор и
видно, даже в людях что-то такое как будто бы сквозит, может быть, действует окружающее их
древнее искусство.
высказался по поводу 29-ой Бетховина, что у меня башню снесло окончательно и бесповоротно.
Вся история музыки пошла наперекосяк.
наперекосяк.
смертью и сдохла...
моему-прилично,но не более того.Особого величия не почувствовал.
почувствовали - там ведь никто не кряхтит, не плюется, не стучит головой об пол, скрипки
не пилит. А без этого, сами понимаете, сейчас произведение - не произведение.
только чистые душой,а не такое скопище пороков,как я? Может быть...
люди, разбирающееся, в отличии от Вас, в музыке. Недаром вся профессура его называет
гением музыкального анализа.
Баташова. Вот Глеб учился - и он знает, какая музыка хорошая, какая плохая, какая
талантливая, какая нет. Я ему искренне завидую, я-то не знаю
Ваши вариации хоть сколько-нибудь талантливы - мне искренне Вас жаль.
на музыке Шмурака. Также не могу не вспомнить ещё один афоризмов:
`Всё хорошее когда-нибудь заканчивается и начинается Шмурак` (один львовский
персонаж)
Всем привет из изумительного и живописного карпатского городка Коломыя !! ))
такое послушала перед смертью и сдохла...
околомузыкального материала?
околомузыкального материала?
Всем привет из изумительного и живописного карпатского городка Коломыя !! ))
Коломые бывал.Точные впечатления стерлись,но обжеположительный образ жив.
верить нужно в Него
карпатского городка Коломыя !! ))
сколько-нибудь талантливы - мне искренне Вас жаль.
подробного анализа Вариаций, Вы обещали
музыкального анализа.
Года?
года
сегодня должны быть Черновцы
( единственное что погода капризничает---вчера была восхитительная весна , а
сейчас---ужасающая метель )
Вариаций, Вы обещали
абзаца на 3. Хотя бы
удостоит
Надежды
Вариаций, Вы обещали
настроены говорить о них серьезно.
Вами на Вы (!) ) настроены говорить о них серьезно.
произведение - я настроен более чем серьёзно. Впрочем, я всё для анализа сделал - ноты
выложил, могу, если хотите, нечто вроде аннотации написать, что там и как по моему мнению
(авторский взгляд, имеет право на существование, хоть и не такое важное, как
слушательский). А дальше - уже Ваш ход
более чем серьёзно.
С самого начала у Вас сильнейший промах в выборе темы.
Вы берете вместо темы ВСЮ мимолетность, а она уже сама по себе вариационна, т.к.
представляет собой двойной период, где 2-й - вариация на первый. Да еще и с кодой, где
снова варьируется первое предложение.
Надо было брать конечно только первый период. Это во-первых.
(в смысле, исчерпывающего), потом отвечу
представить, т.к. сами понимаете это заняло бы страниц 30 (как Вы правильно написали) если
не больше.
10-я.
т.к. сами понимаете это заняло бы страниц 30 (как Вы правильно написали) если не
больше.
разговор
Ну возьмем первую вариацию.
Она из себя представляет плохую пародию на мимолетность Прокофьева. Она совершенно не
развивает тему. Прокофьев дал посыл, прибавив контрапункт и 16-е в дополнении (коде) т.е.
постепенное нарастание фактуры. Вы же это проигнорировали эту тенденцию и просто
переписали мимолетность, слегка подгрязнив не лучшим контрапуктом. И если у Прокофьева
этот контрапункт выверен вплоть до каждой ноты, то у Вас большой элемент случайности.
целиком, можно будет реагировать
Во-первых скучно: фактура бледная, в духе задачек по гармонии. В ней нет осмысленности ее
функций.
Потом голосоведение сильно хромает. Полифония - у нас в консерватории это называют
студенческой полифонией, когда вертикаль не прослушана, и если поменять половину нот -
ничего не изменится. Нет гармонической ясности.
дождаться каментов по всем вариациям и по циклу в целом, потом отписать своё мнение, ну а
на днях, надеюсь, и запись поспеет, и все смогут оценить и откаментить
Уже половина цикла прошло, а Вы все никак не можете уйти от прокофьевской фактуры
(особенно тт. 13-15) К тому же цельности фуктурной совершенно нет. Нет формы. Все кусками.
Ппретенции по поводу прослушанности вертикали прежние.
Тему совсем искорежили.
студенческой полифонией, когда вертикаль не прослушана, и если поменять половину нот -
ничего не изменится. Нет гармонической ясности.
полифония, можно пояснить? И что такое прослушанная вертикаль, у Окегема есть прослушанная
вертикаль, или у Машо в мессе?
См. пост сверху.
Полный анализ я Вам вряд ли смогу
представить, т.к. сами понимаете это заняло бы страниц 30 (как Вы правильно написали)
если
не больше.
да, и с каких пор хамство стало достоинством аналитика? полегче, юноша!
Ну мне трудно вообще что-то говорить о такой музыке. Если бы было что-то хорошее - там
какая-нибудь гармоническая, фактурная находка, я бы ее выделил на фоне остального. А так -
все претензии те же.
Форма фрагментарна, вертикаль случайна, фактура неоправданно разнородна.
пояснить? И что такое прослушанная вертикаль, у Окегема есть прослушанная вертикаль, или у
Машо в мессе?
(Кстати примером подобной полифонии может случить полифонический цикл Щедрина - там много
в таком духе)
является анализом.
да, и с каких пор хамство стало достоинством аналитика? полегче,
юноша!
логика. А когда логики нет, то и анализировать нечего.
объяснит.
(Кстати примером подобной полифонии может случить полифонический цикл Щедрина - там много
в таком духе)
Начало - просто полный сумбур. Вы пытаетесь вспоминать обрывки темы, но они совершенно не
складываются в какую-либо осознанную картину. Потом вдруг непонятно откуда всплывает
большой кусок темы с наивными октавами в верхних головах... Совершенная музыкальная
нелогичность.