Спасибо за отзыв, Сергей.
Мне очень занятна Ваша позиция, но я не хочу тратить свое время на споры с человеком, который не знает элементарных основ теории музыки и композиции. Вам еще многое предстоит узнать, и может тогда, когда Вы узнаете много хорошей музыки и начнете уметь в ней разбираться, тогда мы и поговорим.
А сейчас - извините. Я лучше пообщаюсь с Алексеем поповоду его Вариаций. Диалог обещает быть куда более конструктивным.
precipitato
(29.02.2012 23:36)
SergeySibilev писал(а):
. Я же сочиняю Музыку.
))))
glebyakovlev
(29.02.2012 23:44)
precipitato писал(а):
))))
Равель в 24 написал свое первое произведение, Бетховен 1-ю симфонию - в 30, а Вы в 18 пишите музыку.
alexshmurak
(29.02.2012 23:46)
А я в 6 лет написал пьесу `Весенняя капель`. Не сохранилась. Ну и к чёрту всё это.
SergeySibilev
(29.02.2012 23:48)
glebyakovlev писал(а):
Спасибо за отзыв, Сергей.
Мне очень занятна Ваша позиция, но я не хочу тратить свое время на споры с человеком, который не знает элементарных основ теории музыки и композиции.
Вы меня оскорбили второй раз - на мой взгляд это немножко по-хамски учитывая то что я не оскорбил Вас ни разу. Элементарную теорию музыки и композиции я знаю(этому не только в консерваториях учат). Если Вы не понимаете мою музыку и главное НЕ ХОТИТЕ ЕЕ ПОНЯТЬ, то нам действительно не о чем разговаривать.
Вашу позицию я понял. Честно скажу мне кажтся что передо мной человек, который хорошо анализирует и без сомнения знает многое, но при том самоуверенный не принимающий чужих позиций и уверенный в своих позициях до того что может опуститься до откровенного хамста(говорю это с учетом комментариев которые Вы изволили оставить в других темах) Это всего лишь анализ я не пытаюсь Вас унизить если в чем не прав - простите.
Конструктивный диалог на этом форуме у Вас пока что не поличился ни с кем. Надеюсь с Алексеем Вы найдете общий язык чтобы лучше друг друга понять.
P.S. Не хочу оставить о себе мнения человека который ничему ни у кого не учится. Я учусь у всех с кем общаюсь(даже у Вас) и каждый день. Моя точка зрения меняется что не особенно скажешь, простите уж меня тут, о Вашей.
glebyakovlev
(29.02.2012 23:58)
alexshmurak писал(а):
А я в 6 лет написал пьесу `Весенняя капель`. Не сохранилась. Ну и к чёрту всё это.
А может зря? Может это было настоящее откровение, а Вы вот так вот...
precipitato
(01.03.2012 00:01)
glebyakovlev писал(а):
Они стали бы грамотным, добросовестным произведением.
Боже,ну занудство,просто Чернышевский какой то...
Ну на кой нам сдались грамотные и добросовестные? Ими и так мир переполнен,куда ни глянь-на такое наткнешься.Квартеты Литинского,например-уж куда грамотнее и добросовестнее,и кому они нужны со всеми этими достоинствами?
alexshmurak
(01.03.2012 00:02)
glebyakovlev писал(а):
А может зря? Может это было настоящее откровение, а Вы вот так вот...
Откровение - это когда я получил второе место на конкурсе Шнитке. 500 долларов! Это пошло на оплату долга по коммунальным услугам. Родители мне вернули, но через 3 года.
glebyakovlev
(01.03.2012 00:03)
SergeySibilev писал(а):
Вы меня оскорбили второй раз - на мой взгляд это немножко по-хамски учитывая то что я не оскорбил Вас ни разу.
Очень странно что Вы любую критику воспринимаете как оскорбление. Если Вы чего-то не знаете - в этом нет ничего предосудительного. Особенно когда Вам 18 лет. Я тоже много не знаю. Да и вообще знать все невозможно. Ну так это и здОрово, что еще столько предстоит интересного узнать!
А моя позиця остается неизменной, потому что она сформировалась. Такие вот дела..
dushah
(01.03.2012 00:06)
alexshmurak писал(а):
А я в 6 лет написал пьесу `Весенняя капель`. Не сохранилась. Ну и к чёрту всё это.
блин, и я - капель. и в 6. только не первую.
SergeySibilev
(01.03.2012 00:07)
glebyakovlev писал(а):
Очень странно что Вы любую критику воспринимаете как оскорбление. Если Вы чего-то не знаете - в этом нет ничего предосудительного. Особенно когда Вам 18 лет.
И все же мне 17 не нужно меня старить)))))
Не я про другое Вы говорите что я абсолютно не знаю а это не так...
поэтому все только, а так я очень спокойно к критике отношусь. Повторю она меня только подзадоривает)))
Andrew_Popoff
(01.03.2012 00:07)
dushah писал(а):
блин, и я - капель. и в 6. только не первую.
Я в 11. И это была `Испанская рапсодия`. :)))
alexshmurak
(01.03.2012 00:07)
dushah писал(а):
блин, и я - капель. и в 6. только не первую.
Ну, все проходили через этот травматический опыт. Главное - преодолеть!
alexshmurak
(01.03.2012 00:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Я в 11. И это была `Испанская рапсодия`. :)))
Мы все - вундеркинды. Тот же ПИЧ - лузер, очень поздно начал сочинять. А Брукнер вообще нечто, тормоз
AFlmnv
(01.03.2012 00:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Я в 11. И это была `Испанская рапсодия`. :)))
Помнится, в 9 лет я написал прелюдию до минор - с огромным количеством мордентов. Я тогда страстно любил прелюдии Баха и мне казалось, что чем больше мордентов, тем лучше.)
AFlmnv
(01.03.2012 00:11)
alexshmurak писал(а):
Тот же ПИЧ - лузер, очень поздно начал сочинять. А Брукнер вообще нечто, тормоз
Я думаю, что ПИЧ какие-нибудь пьески в детстве точно сочинял!
Andrew_Popoff
(01.03.2012 00:11)
AFlmnv писал(а):
Помнится, в 9 лет я написал прелюдию до минор - с огромным количеством мордентов. Я тогда страстно любил прелюдии Баха и мне казалось, что чем больше мордентов, тем лучше.)
Круто!
dushah
(01.03.2012 00:11)
alexshmurak писал(а):
Главное - преодолеть!
это да!
alexshmurak
(01.03.2012 00:12)
AFlmnv писал(а):
Я думаю, что ПИЧ какие-нибудь пьески в детстве точно сочинял!
Надо спросить у знатоков. Но уверен, что если и сочинял, то всякую фигню
glebyakovlev
(01.03.2012 00:14)
alexshmurak писал(а):
Мы все - вундеркинды. Тот же ПИЧ - лузер, очень поздно начал сочинять. А Брукнер вообще нечто, тормоз
Что уж говорить о каком-нибудь Шнитке! ))
Алексей, Вы будете отвечать на мой пост или нет?
AFlmnv
(01.03.2012 00:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Круто!
Но! от Баха я отошел довольно быстро.
alexshmurak
(01.03.2012 00:15)
glebyakovlev писал(а):
Алексей, Вы будете отвечать на мой пост или нет?
Не сейчас, Глеб, отвечу, но чуть позже. Но отвечу.
AFlmnv
(01.03.2012 00:15)
alexshmurak писал(а):
Но уверен, что если и сочинял, то всякую фигню
Мне кажется, что нефигню в 6-10 лет вряд ли можно сочинить.)
glebyakovlev
(01.03.2012 00:15)
alexshmurak писал(а):
А я в 6 лет написал пьесу `Весенняя капель`. Не сохранилась. Ну и к чёрту всё это.
А у меня были ,,Прелюдия памяти Шопена,, и ,,Охота,, )))
alexshmurak
(01.03.2012 00:16)
AFlmnv писал(а):
Мне кажется, что нефигню в 6-10 лет вряд ли можно сочинить.)
Есть у меня подозрение, что Чайковский Пётр Ильич в детстве сочинял как-то особенно отвратно. Это лишь подозрение, основанное на том, что он поздно, очень поздно прорезался.
alexshmurak
(01.03.2012 00:16)
glebyakovlev писал(а):
А у меня были ,,Прелюдия памяти Шопена,, и ,,Охота,, )))
Звери, убившие Шопена, хоронят Охотника после Охоты на него. В главной роли Жорж Санд и конечно же тайный завистник (а на людях - почитетель) Лист
AFlmnv
(01.03.2012 00:17)
alexshmurak писал(а):
Есть у меня подозрение, что Чайковский Пётр Ильич в детстве сочинял как-то особенно отвратно. Это лишь подозрение, основанное на том, что он поздно, очень поздно прорезался.
А вот Мартынов написал свое гениальное сочинение `Коты везде - коты кругом` в 6 лет!
Я эту песню пою очень много.))
dushah
(01.03.2012 00:19)
AFlmnv писал(а):
Мне кажется, что нефигню в 6-10 лет вряд ли можно сочинить.)
лучшее - в 4-5!
glebyakovlev
(01.03.2012 00:20)
alexshmurak писал(а):
Звери, убившие Шопена, хоронят Охотника после Охоты на него. В главной роли Жорж Санд и конечно же тайный завистник (а на людях - почитетель) Лист
Не люблю малерщину )
А кстати в ,,Охоте,, и впрямь что-то было от Листа - пафосные октавы в 4 этажа, имитирующие звук рога, арпеджио всякие и уменьшенные в кульминации (хотя уменьшенные почти у всех)
alexshmurak
(01.03.2012 00:20)
glebyakovlev писал(а):
Не люблю малерщину
а что такое `малерщина`?
glebyakovlev
(01.03.2012 00:21)
alexshmurak писал(а):
а что такое `малерщина`?
Ну это звери, хоронящие охотника, из первой симфонии )
alexshmurak
(01.03.2012 00:23)
glebyakovlev писал(а):
Ну это звери, хоронящие охотника, из первой симфонии )
нелюбовь к названию, к этой части симфонии, к этой симфонии, к Малеру в целом? даже интересно стало
Andrew_Popoff
(01.03.2012 00:25)
AFlmnv писал(а):
Мне кажется, что нефигню в 6-10 лет вряд ли можно сочинить.)
Моцарт в 12 забабахал оперу `Бастьен и Бастьена` (до сих пор ставят), а до того несколько концертов, симфониек, одноактных оперок и сонаток. Вполне милых.
AFlmnv
(01.03.2012 00:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Моцарт в 12 забабахал оперу `Бастьен и Бастьена` (до сих пор ставят), а до того несколько концертов, симфониек, одноактных оперок и сонаток. Вполне милых.
Моцарт в данном случае вне конкурса.
alexshmurak
(01.03.2012 00:28)
Мендельсон тоже.
ak57
(01.03.2012 00:29)
glebyakovlev писал(а):
Ну это звери, хоронящие охотника, из первой симфонии )
Был замечательный фильм по `Марсианским хроникам` Бредбери. Там похороны земных космонавтов марсианами(которые и были убийцами) проходили под эту музыку. Очень сильно получилось.
alexshmurak
(01.03.2012 00:33)
Прекрасен Малер (и Вагнер) у Озона в Ситкоме/Крысятнике и Криминальных любовниках. В Крысятнике в сцене соблазнения матерью собственного сына звучит `Что рассказала мне любовь`. Это реально круто. А на абсолютнейший смех меня пробил форшпиль к Тристану в `Криминальных любовниках`, которые я посмотрел ПОСЛЕ фон Триеровской Меланхолии. И там, главное, тоже природа красивая и т. д.
alexshmurak
(01.03.2012 00:35)
Жутко раздражал Малер (естественно, Адажиетто) в `Смерти в Венеции` Висконти. Главное, та же вроде бы модель, что и в `Меланхолии` - то есть один и тот же трек весь неспешный фильм время от времени, в `смысловых` фрагментах, но то, что у фон Триера плавно и текуче, у Висконти дубово и формально. Впрочем, это всё ИМХО
ak57
(01.03.2012 00:41)
У Висконти получилось как то слишком сладно, и Малер почему то напоминает сахарный сироп.
alexshmurak
(01.03.2012 00:42)
Где-то читал, что скоро будут делать новую экранизацию, но снова о композиторе (а не о писателе, как в оригинале). Меня это удивило. Что за инерция?
ak57
(01.03.2012 00:51)
alexshmurak писал(а):
Где-то читал, что скоро будут делать новую экранизацию, но снова о композиторе (а не о писателе, как в оригинале). Меня это удивило. Что за инерция?
Видимо стереотип, что композиторы более порочны.
alexshmurak
(01.03.2012 00:53)
ak57 писал(а):
Видимо стереотип, что композиторы более порочны.
Вот это действительно глупый пост, не обижайтесь только :)
Нет, на самом деле, наверное, потому, что считается, что ТМ имел в виду конкретно Малера.
op132
(01.03.2012 00:56)
ak57 писал(а):
Видимо стереотип, что композиторы более порочны.
30 страниц. Партитуры.
alexshmurak
(01.03.2012 00:58)
op132 писал(а):
30 страниц. Партитуры.
Это, кстати, хорошо, то есть, ну очень хорошо. Даже не зачёт, а автомат по всей сессии
ak57
(01.03.2012 01:24)
alexshmurak писал(а):
Это, кстати, хорошо, то есть, ну очень хорошо. Даже не зачёт, а автомат по всей сессии
Вспомнил, что такое 30страниц. Но `Партитура` это что то новое. Как понимать? Наверно большая музыкальная вещь с моим окончательным заклеймением.
alexshmurak
(01.03.2012 01:25)
ak57 писал(а):
Вспомнил, что такое 30страниц. Но `Партитура` это что то новое. Как понимать? Наверно большая музыкальная вещь с моим окончательным заклеймением.
Можно и так. Но вообще это была очень полисемантическая метафора. Настя проявила свою суть в этом высказывании
op132
(01.03.2012 01:31)
ak57 писал(а):
Вспомнил, что такое 30страниц. Но `Партитура` это что то новое. Как понимать?
это была циничная полисемантическая шутка, понятная только кругу Шмурака.
ak57
(01.03.2012 01:33)
Настя восхищает буквально каждый день.
op132
(01.03.2012 01:35)
ak57 писал(а):
Настя восхищает буквально каждый день.
о. спасибо, ak57! (или это завуалированный цинизм?:)
steinberg
(01.03.2012 01:37)
op132 писал(а):
о. спасибо, ak57! (или это завуалированный цинизм?:)
...здесь скорее идиома, такая же как: А где сейчас Веберн?
op132
(01.03.2012 01:38)
steinberg писал(а):
А где сейчас Веберн?
уточняю: И где сейчас ВАШ Веберн?
(в оригинале звучит сильнее).
ak57
(01.03.2012 01:39)
op132 писал(а):
о. спасибо, ak57! (или это завуалированный цинизм?:)
Нет.
steinberg
(01.03.2012 01:41)
op132 писал(а):
уточняю: И где сейчас ВАШ Веберн?
(в оригинале звучит сильнее).
...изначально было И где сейчас Веберн, слышится что-то вроде: сколько сейчас время...
MargarMast
(01.03.2012 01:44)
steinberg писал(а):
...изначально было И где сейчас Веберн, слышится что-то вроде: сколько сейчас время...
В каком смысле? Это что - грамматически неверно? Или не отражает циничную действительность?
MargarMast
(01.03.2012 01:45)
Ну не прижился Веберн в широких массах любителей классической музыки. Не прижился, хоть ты тресни.
steinberg
(01.03.2012 01:46)
MargarMast писал(а):
В каком смысле? Это что - грамматически неверно? Или не отражает циничную действительность?
...Елена, Вы вслушайтесь...
steinberg
(01.03.2012 01:47)
MargarMast писал(а):
Ну не прижился Веберн в широких массах любителей классической музыки. Не прижился, хоть ты тресни.
...не тот нынче любитель пошел, не любопытный...
alexshmurak
(01.03.2012 01:48)
MargarMast писал(а):
Ну не прижился Веберн в широких массах любителей классической музыки. Не прижился, хоть ты тресни.
Широкие массы любителей классической музыки. Так сразу представляется... филара... полный зал. На сцене дениска. Играет полёт шмеля в переложении лубченко для фно, оркестра и баскова. Дирижирует гергиев.
MargarMast
(01.03.2012 01:48)
steinberg писал(а):
...не тот нынче любитель пошел, не любопытный...
Да на любопытство у современного замученного (хотела сказать другое слово, да побоялась) любителя классической музыки времени нет.
steinberg
(01.03.2012 01:50)
alexshmurak писал(а):
филара... полный зал. На сцене дениска. Играет полёт шмеля в переложении лубченко для фно, оркестра и баскова. Дирижирует гергиев.
...в ложе Путин шепчет что-то на ухо Алине Кабаевой...
AFlmnv
(01.03.2012 01:50)
alexshmurak писал(а):
На сцене дениска. Играет полёт шмеля в переложении лубченко для фно, оркестра и баскова. Дирижирует гергиев.
Башмет со Спиваковым жонглируют альтами и скрипками.
MargarMast
(01.03.2012 01:50)
alexshmurak писал(а):
На сцене дениска. Играет полёт шмеля в переложении лубченко для фно, оркестра и баскова. Дирижирует гергиев.
Да ну, фигня полная. Здесь полно разнообразного репертуара и самого разнообразного исполнительства. Самого.
Romy_Van_Geyten
(01.03.2012 01:50)
MargarMast писал(а):
Ну не прижился Веберн в широких массах любителей классической музыки. Не прижился, хоть ты тресни.
...широкие массы отдыхают... Квас пусть пьют!
AFlmnv
(01.03.2012 01:51)
steinberg писал(а):
...в ложе Путин шепчет что-то на ухо Алине Кабаевой...
Бэлза любезничает со старушками.
ak57
(01.03.2012 01:51)
alexshmurak писал(а):
... Так сразу представляется... филара... полный зал. На сцене дениска. Играет полёт шмеля в переложении лубченко для фно, оркестра и баскова. Дирижирует гергиев.
И Гергиев???
AFlmnv
(01.03.2012 01:52)
MargarMast писал(а):
Да на любопытство у современного замученного (хотела сказать другое слово, да побоялась) любителя классической музыки времени нет.
Так тут проблема в слушателе, а не в гениальной музыке.
alexshmurak
(01.03.2012 01:52)
steinberg писал(а):
...в ложе Путин шепчет что-то на ухо Алине Кабаевой...
А под стульями притаился Никита Конкин. Точнее, он не притаился, но для прессы употребляют именно этот эвфемизм
AFlmnv
(01.03.2012 01:53)
Волочкова вылезает из рояля в том виде, в каком она предстала на фотографиях в интернете.))
Бэлза закрывает глаза близлежащей бабушке.
Romy_Van_Geyten
(01.03.2012 01:55)
AFlmnv писал(а):
Волочкова вылезает из рояля в том виде, в каком она предстала на фотографиях в интернете.))
Бэлза закрывает глаза близлежащей бабушке.
близлежащей - это хорошо. Милосердие - вот наш флаг!
kompozitor_na_W
(01.03.2012 01:56)
op132 писал(а):
И где сейчас ВАШ Веберн?
ВОТ Я, ВОТ!!!
AFlmnv
(01.03.2012 01:58)
kompozitor_na_W писал(а):
ВОТ Я, ВОТ!!!
ура!
Дорогой наш Антон!!!
Каждое утро мое начинается с того, что я смотрю на Вашу фотографию, потом на фотографию Стравинского!
karapyzik
(01.03.2012 01:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...широкие массы отдыхают... Квас пусть пьют!
Разве только с утра.Они всегда так делают.
kompozitor_na_W
(01.03.2012 01:59)
AFlmnv писал(а):
ура!
Дорогой наш Антон!!!
Каждое утро мое начинается с того, что я смотрю на Вашу фотографию, потом на фотографию Стравинского!
это первый и второй фильмы Озона по фильмографии русскоязычной википедийной статьи, единственные его фильмы, что я смотрел, оба очень хороши
Крысятник лично мне ближе, т. к. там больше иронии и стёба. И Малера))
fra_kanio
(01.03.2012 02:57)
alexshmurak писал(а):
Жутко раздражал Малер (естественно, Адажиетто) в `Смерти в Венеции`/ у Висконти дубово и формально. Впрочем, это всё ИМХО
А мне очень понравилось. И музыка потрясающая(независимо от фильма, разумеется), и она, как мне кажется, является необходимым здесь ` соучастником ` происходящего,как бы вторым кинематографическим планом ( к сожалению, не знаю терминов киноиндустрии).
Спасибо.Ну, Озон ...товарищ своеобразный.Давно смотрела какой-то его фильм(даже и название стёрлось из памяти)--такое всё мрачное ,тоскливое,длинноты...
Надеюсь,что данные Вами фильмы будут поинтересней). При случае гляну.
victormain
(01.03.2012 03:11)
AFlmnv писал(а):
Мне кажется, что нефигню в 6-10 лет вряд ли можно сочинить.)
У Моцарта получалось. `Аполлон и Гиацинт` - в 11 лет опера, хорошая, а один номер совершенно гениальный есть. Но тут он действительно исключение: так рано никто всерьёз не начинал и профессией не владел.
victormain
(01.03.2012 03:15)
alexshmurak писал(а):
Жутко раздражал Малер (естественно, Адажиетто) в `Смерти в Венеции` Висконти. Главное, та же вроде бы модель, что и в `Меланхолии`
Нет, лежит музыка там хорошо, просто картина, на мой взгляд, не тянет. Даже и не картина, а Дик Богарт. Что-то тут не получилось. А у фон Триера - да, на диво.
У Висконти же многое спасает русская песня в самом финале. Думаю, Тарковский вспомнил об этом в НОСТАЛЬГИИ, и у него ещё сильнее получилось, в контрапункте с Верди.
victormain
(01.03.2012 03:17)
alexshmurak писал(а):
Так сразу представляется... филара... полный зал. На сцене дениска. Играет полёт шмеля в переложении лубченко для фно, оркестра и баскова. Дирижирует гергиев.
Не, сам лубченко и машет. А басков на чём, на ложках?
alexshmurak
(01.03.2012 03:19)
victormain писал(а):
просто картина, на мой взгляд, не тянет
ну картонно же, не? понятно, что ИМХО, но просто хочу выяснить, насколько сильно ИМХО. Движения картонны, эмоции.
victormain
(01.03.2012 03:24)
alexshmurak писал(а):
ну картонно же, не? понятно, что ИМХО, но просто хочу выяснить, насколько сильно ИМХО. Движения картонны, эмоции.
Это установка. Лукино в это время, по-моему, больше интересовала симфоничность интерьера, и он там отпадно снят. Душная красота, декаданс. Я думаю, Манну не понравилась бы картина. Малеру тоже. Я иногда люблю её СМОТРЕТЬ, но безотносительно новеллы.
alexshmurak
(01.03.2012 03:26)
Ок. Я подумаю. Точнее, уже материал для выводов, thnx
2)
3)..
4)
5).
Мне очень занятна Ваша позиция, но я не хочу тратить свое время на споры с человеком,
который не знает элементарных основ теории музыки и композиции. Вам еще многое предстоит
узнать, и может тогда, когда Вы узнаете много хорошей музыки и начнете уметь в ней
разбираться, тогда мы и поговорим.
А сейчас - извините. Я лучше пообщаюсь с Алексеем поповоду его Вариаций. Диалог обещает
быть куда более конструктивным.
произведение, Бетховен 1-ю симфонию - в 30, а Вы в 18 пишите музыку.
Мне очень занятна Ваша позиция, но я не хочу тратить свое время на споры с человеком,
который не знает элементарных основ теории музыки и композиции.
второй раз - на мой взгляд это немножко по-хамски учитывая то что я не оскорбил Вас ни
разу. Элементарную теорию музыки и композиции я знаю(этому не только в консерваториях
учат). Если Вы не понимаете мою музыку и главное НЕ ХОТИТЕ ЕЕ ПОНЯТЬ, то нам действительно
не о чем разговаривать.
Вашу позицию я понял. Честно скажу мне кажтся что передо мной человек, который хорошо
анализирует и без сомнения знает многое, но при том самоуверенный не принимающий чужих
позиций и уверенный в своих позициях до того что может опуститься до откровенного
хамста(говорю это с учетом комментариев которые Вы изволили оставить в других темах) Это
всего лишь анализ я не пытаюсь Вас унизить если в чем не прав - простите.
Конструктивный диалог на этом форуме у Вас пока что не поличился ни с кем. Надеюсь с
Алексеем Вы найдете общий язык чтобы лучше друг друга понять.
P.S. Не хочу оставить о себе мнения человека который ничему ни у кого не учится. Я учусь
у всех с кем общаюсь(даже у Вас) и каждый день. Моя точка зрения меняется что не особенно
скажешь, простите уж меня тут, о Вашей.
сохранилась. Ну и к чёрту всё это.
а Вы вот так вот...
произведением.
Ну на кой нам сдались грамотные и добросовестные? Ими и так мир переполнен,куда ни
глянь-на такое наткнешься.Квартеты Литинского,например-уж куда грамотнее и
добросовестнее,и кому они нужны со всеми этими достоинствами?
откровение, а Вы вот так вот...
конкурсе Шнитке. 500 долларов! Это пошло на оплату долга по коммунальным услугам. Родители
мне вернули, но через 3 года.
это немножко по-хамски учитывая то что я не оскорбил Вас ни разу.
Вы любую критику воспринимаете как оскорбление. Если Вы чего-то не знаете - в этом нет
ничего предосудительного. Особенно когда Вам 18 лет. Я тоже много не знаю. Да и вообще
знать все невозможно. Ну так это и здОрово, что еще столько предстоит интересного узнать!
А моя позиця остается неизменной, потому что она сформировалась. Такие вот дела..
сохранилась. Ну и к чёрту всё это.
воспринимаете как оскорбление. Если Вы чего-то не знаете - в этом нет ничего
предосудительного. Особенно когда Вам 18 лет.
старить)))))
Не я про другое Вы говорите что я абсолютно не знаю а это не так...
поэтому все только, а так я очень спокойно к критике отношусь. Повторю она меня только
подзадоривает)))
в 11. И это была `Испанская рапсодия`. :)))
первую.
:)))
вообще нечто, тормоз
:)))
мордентов. Я тогда страстно любил прелюдии Баха и мне казалось, что чем больше мордентов,
тем лучше.)
сочинять. А Брукнер вообще нечто, тормоз
детстве точно сочинял!
огромным количеством мордентов. Я тогда страстно любил прелюдии Баха и мне казалось, что
чем больше мордентов, тем лучше.)
сочинял!
поздно начал сочинять. А Брукнер вообще нечто, тормоз
Шнитке! ))
Алексей, Вы будете отвечать на мой пост или нет?
быстро.
нет?
фигню
сохранилась. Ну и к чёрту всё это.
,,Охота,, )))
сочинить.)
особенно отвратно. Это лишь подозрение, основанное на том, что он поздно, очень поздно
прорезался.
,,Охота,, )))
роли Жорж Санд и конечно же тайный завистник (а на людях - почитетель) Лист
Ильич в детстве сочинял как-то особенно отвратно. Это лишь подозрение, основанное на том,
что он поздно, очень поздно прорезался.
сочинение `Коты везде - коты кругом` в 6 лет!
Я эту песню пою очень много.))
сочинить.)
Охоты на него. В главной роли Жорж Санд и конечно же тайный завистник (а на людях -
почитетель) Лист
А кстати в ,,Охоте,, и впрямь что-то было от Листа - пафосные октавы в 4 этажа,
имитирующие звук рога, арпеджио всякие и уменьшенные в кульминации (хотя уменьшенные
почти у всех)
`малерщина`?
хоронящие охотника, из первой симфонии )
симфонии )
целом? даже интересно стало
сочинить.)
того несколько концертов, симфониек, одноактных оперок и сонаток. Вполне милых.
Бастьена` (до сих пор ставят), а до того несколько концертов, симфониек, одноактных оперок
и сонаток. Вполне милых.
симфонии )
земных космонавтов марсианами(которые и были убийцами) проходили под эту музыку. Очень
сильно получилось.
Крысятнике в сцене соблазнения матерью собственного сына звучит `Что рассказала мне
любовь`. Это реально круто. А на абсолютнейший смех меня пробил форшпиль к Тристану в
`Криминальных любовниках`, которые я посмотрел ПОСЛЕ фон Триеровской Меланхолии. И там,
главное, тоже природа красивая и т. д.
же вроде бы модель, что и в `Меланхолии` - то есть один и тот же трек весь неспешный фильм
время от времени, в `смысловых` фрагментах, но то, что у фон Триера плавно и текуче, у
Висконти дубово и формально. Впрочем, это всё ИМХО
писателе, как в оригинале). Меня это удивило. Что за инерция?
экранизацию, но снова о композиторе (а не о писателе, как в оригинале). Меня это удивило.
Что за инерция?
порочны.
Нет, на самом деле, наверное, потому, что считается, что ТМ имел в виду конкретно Малера.
порочны.
есть, ну очень хорошо. Даже не зачёт, а автомат по всей сессии
Даже не зачёт, а автомат по всей сессии
это что то новое. Как понимать? Наверно большая музыкальная вещь с моим окончательным
заклеймением.
то новое. Как понимать? Наверно большая музыкальная вещь с моим окончательным
заклеймением.
проявила свою суть в этом высказывании
то новое. Как понимать?
кругу Шмурака.
спасибо, ak57! (или это завуалированный цинизм?:)
цинизм?:)
ВАШ Веберн?
(в оригинале звучит сильнее).
цинизм?:)
(в оригинале звучит сильнее).
что-то вроде: сколько сейчас время...
что-то вроде: сколько сейчас время...
неверно? Или не отражает циничную действительность?
тресни.
неверно? Или не отражает циничную действительность?
классической музыки. Не прижился, хоть ты тресни.
любопытный...
классической музыки. Не прижился, хоть ты тресни.
классической музыки. Так сразу представляется... филара... полный зал. На сцене дениска.
Играет полёт шмеля в переложении лубченко для фно, оркестра и баскова. Дирижирует гергиев.
любопытный...
слово, да побоялась) любителя классической музыки времени нет.
полёт шмеля в переложении лубченко для фно, оркестра и баскова. Дирижирует
гергиев.
переложении лубченко для фно, оркестра и баскова. Дирижирует гергиев.
Спиваковым жонглируют альтами и скрипками.
переложении лубченко для фно, оркестра и баскова. Дирижирует гергиев.
полная. Здесь полно разнообразного репертуара и самого разнообразного исполнительства.
Самого.
классической музыки. Не прижился, хоть ты тресни.
пусть пьют!
Кабаевой...
полный зал. На сцене дениска. Играет полёт шмеля в переложении лубченко для фно, оркестра
и баскова. Дирижирует гергиев.
(хотела сказать другое слово, да побоялась) любителя классической музыки времени
нет.
Кабаевой...
прессы употребляют именно этот эвфемизм
интернете.))
Бэлза закрывает глаза близлежащей бабушке.
предстала на фотографиях в интернете.))
Бэлза закрывает глаза близлежащей бабушке.
вот наш флаг!
Дорогой наш Антон!!!
Каждое утро мое начинается с того, что я смотрю на Вашу фотографию, потом на фотографию
Стравинского!
пьют!
Дорогой наш Антон!!!
Каждое утро мое начинается с того, что я смотрю на Вашу фотографию, потом на фотографию
Стравинского!
мой тебе отеческий совет: сокращай каждую тридцатую страницу партитуры.
Дорогой наш Антон!!!
Каждое утро мое начинается с того, что я смотрю на Вашу фотографию, потом на фотографию
Стравинского!
мой тебе отеческий совет: сокращай каждую тридцатую страницу партитуры.
замечательный совет!
Вы знаете мое имя - это очень приятно!
Вы знаете мое имя - это очень приятно!
обращался...
обращался...
возраста и пола.
был похож на всех современных ему великих композиторов, поэтому и составлял сравнительные
таблицы в Диалогах. Чтобы его не спутали.
классической музыки. Не прижился, хоть ты тресни.
ему великих композиторов, поэтому и составлял сравнительные таблицы в Диалогах. Чтобы его
не спутали.
сейчас в бегах...как ангел в отпуску...
разыскивал одного американского солдата...
одного американского солдата...
Арнольду, Альбану, Игорю, Артюру, Паулю и Бэле.
Игорю, Артюру, Паулю и Бэле.
Бетховен 1-ю симфонию - в 30, а Вы в 18 пишите музыку.
это Вы к чему ?
любовниках`, которые я посмотрел ПОСЛЕ фон Триеровской Меланхолии. И там, главное, тоже
природа красивая и т. д.
Триера люблю, но ` меланхолию ` его не смотрела
http://www.imdb.com/title/tt0205735/ Криминальные любовники
это первый и второй фильмы Озона по фильмографии русскоязычной википедийной статьи,
единственные его фильмы, что я смотрел, оба очень хороши
Крысятник лично мне ближе, т. к. там больше иронии и стёба. И Малера))
в `Смерти в Венеции`/ у Висконти дубово и формально. Впрочем, это всё ИМХО
очень понравилось. И музыка потрясающая(независимо от фильма, разумеется), и она, как мне
кажется, является необходимым здесь ` соучастником ` происходящего,как бы
вторым кинематографическим планом ( к сожалению, не знаю терминов киноиндустрии).
http://www.imdb.com/title/tt0205735/ Криминальные любовники
...товарищ своеобразный.Давно смотрела какой-то его фильм(даже и название стёрлось из
памяти)--такое всё мрачное ,тоскливое,длинноты...
Надеюсь,что данные Вами фильмы будут поинтересней). При случае гляну.
сочинить.)
один номер совершенно гениальный есть. Но тут он действительно исключение: так рано никто
всерьёз не начинал и профессией не владел.
в `Смерти в Венеции` Висконти. Главное, та же вроде бы модель, что и в
`Меланхолии`
Даже и не картина, а Дик Богарт. Что-то тут не получилось. А у фон Триера - да, на диво.
У Висконти же многое спасает русская песня в самом финале. Думаю, Тарковский вспомнил об
этом в НОСТАЛЬГИИ, и у него ещё сильнее получилось, в контрапункте с Верди.
зал. На сцене дениска. Играет полёт шмеля в переложении лубченко для фно, оркестра и
баскова. Дирижирует гергиев.
картонно же, не? понятно, что ИМХО, но просто хочу выяснить, насколько сильно ИМХО.
Движения картонны, эмоции.
просто хочу выяснить, насколько сильно ИМХО. Движения картонны, эмоции.
установка. Лукино в это время, по-моему, больше интересовала симфоничность интерьера, и он
там отпадно снят. Душная красота, декаданс. Я думаю, Манну не понравилась бы картина.
Малеру тоже. Я иногда люблю её СМОТРЕТЬ, но безотносительно новеллы.