На мой взгляд - лучшее исполнение этой Фантазии. Супрафоновской пластинке, с которой цифровалась запись, не меньше 50 лет, и слушалась она пристрастно. Так что прошу извинить качество: игра здесь и в Фуге Моцарта c-moll стоит того, чтобы прислушаться.
MargarMast
(02.03.2012 07:23)
Виктор, Вы слушаете Архив в наушниках?
MargarMast
(02.03.2012 07:35)
Шум не мешает совершенно - но почему Вам кажется, что это лучшее исполнение - и с чем бы имело смысл сравнить?
(Я спросила насчёт наушников, потому что у меня от них стали болеть уши, и я ищу другие пути - вот посоветовали колонки подсоединить).
kozakol2008
(02.03.2012 07:42)
Запись интересная... Есть ведь специальные комп. программы (и умельцы!) по работе со звуком (уверена, пишущие музыку знают лучше меня!) Видимо эту запись можно `почистить`? Или нет?
victormain
(02.03.2012 07:44)
kozakol2008 писал(а):
Запись интересная... Есть ведь специальные комп. программы (и умельцы!) по работе со звуком (уверена, пишущие музыку знают лучше меня!) Видимо эту запись можно `почистить`?
Где-то есть и умельцы, и программы, но пишущие музыку об этом понятия не имеют... По крайней мере - ЭТИ:))
victormain
(02.03.2012 07:54)
MargarMast писал(а):
Шум не мешает совершенно - но почему Вам кажется, что это лучшее исполнение - и с чем бы имело смысл сравнить?
Это хорошо, что не трески не мешают, я рад.
Сравнивать - с любым другим. Темпы, пластика интонации; полная адекватность авторскому тексту в драматургическом расчёте и по всем остальным параметрам.
Я вообще стараюсь ничего в наушниках не слушать (кроме Гризе, Штокхаузена и необходимости по своей работе), но если взбредёт в голову включить 2-ю часть Немецкого Реквиема Брамса с Фуртвенглером в 6 утра, куда ж тут без них:)
victormain
(02.03.2012 07:59)
MargarMast писал(а):
(Я спросила насчёт наушников, потому что у меня от них стали болеть уши, и я ищу другие пути - вот посоветовали колонки подсоединить).
Алёна, на самом деле наушники - это очень вредно. У меня комп подключен на стереосистему YAMAHA, усилитель и колонки, практически профессиональные. Рекомендую!
Mikhail_Kollontay
(02.03.2012 08:00)
MargarMast писал(а):
стали болеть уши
Отключите сабвуфер, хотя бы пока. Ушам надо хорошо отдохнуть. Сам имел большие проблемы с ухом от большого употребления профессиональной аппаратуры.
uzhyk
(17.08.2012 13:41)
Йозеф и Грета Дихлер играли также дуэтом `Искусство фуги` Баха. Была такая пластинка на `Westminster`. Может ли выложить кто? Я со своего аккаунта выкладывать не могу, к сожалению.
sir Grey
(17.08.2012 21:45)
victormain писал(а):
На мой взгляд - лучшее исполнение этой Фантазии. ...
И правда, здорово! Я и музыкантов этих не знаю. Бахчиев, мне кажется, очень хорошо играл. Тонкий был музыкант. Но я остаюсь поклонником Рихтера, сколько его здесь ни ругали. Может, привычка? Я первый раз услышал эту вещь уже в немолодом возрасте и в их исполнении. Мне даже кажется, что все ляпы придают какую-то шубертовскую импровизационность и ощущение дома.
Но самое удивительное - это как Шуберт такое сочинял!
Romy_Van_Geyten
(17.08.2012 22:01)
sir Grey писал(а):
Но самое удивительное - это как Шуберт такое сочинял!
нотка за ноткой... по другому не бывает)
op132
(17.08.2012 22:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
нотка за ноткой... по другому не бывает)
бывает еще нотка против нотки!
abcz
(17.08.2012 22:08)
op132 писал(а):
бывает еще нотка против нотки!
истинный контрапунктщик!
op132
(17.08.2012 22:10)
abcz писал(а):
истинный контрапунктщик!
знатная додекафонщица.
sir Grey
(17.08.2012 22:10)
op132 писал(а):
бывает еще нотка против нотки!
Нотка против воли.
Romy_Van_Geyten
(17.08.2012 22:14)
op132 писал(а):
бывает еще нотка против нотки!
так это в пространстве, а то во времени...
sir Grey
(17.08.2012 22:20)
victormain писал(а):
На мой взгляд - лучшее исполнение этой Фантазии. /.../
Еще раз спасибо за запись. Это шипение придает особенную прелесть. Но все-таки я остаюсь поклонником Рихтера. Мне больше нравится вся их манера - больше энергии, акцентов. Надо будет послушать все записи, но у меня - очередь. 4-ая Бетховена, потом дослушать квартеты, потом Шумана позднего, что там советуют... Ох, грехи наши тяжкие, хлопот-то, хлопот...
op132
(17.08.2012 22:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
так это в пространстве, а то во времени...
знатный хронотопщик!
Romy_Van_Geyten
(17.08.2012 22:21)
op132 писал(а):
знатный хронотопщик!
нотка счёт любит)
musikus
(18.08.2012 00:18)
sir Grey писал(а):
я остаюсь поклонником Рихтера, сколько его здесь ни ругали.
Что-то не приметил, чтобы его ругали.
abcz
(18.08.2012 00:20)
musikus писал(а):
Что-то не приметил, чтобы его ругали.
ну, что Вы! Я его честил страшными словами. Забыл только, какими...
musikus
(18.08.2012 01:07)
abcz писал(а):
ну, что Вы! Я его честил страшными словами. Забыл только, какими...
Ну, тогда все в порядке.
Owodbeg
(30.07.2017 18:43)
musikus писал(а):
Что-то не приметил, чтобы его ругали.
А я уж его как чихвостил...и до сих пор продолжаю...
Owodbeg
(30.07.2017 18:44)
abcz писал(а):
ну, что Вы! Я его честил страшными словами. Забыл только, какими...
цифровалась запись, не меньше 50 лет, и слушалась она пристрастно. Так что прошу извинить
качество: игра здесь и в Фуге Моцарта c-moll стоит того, чтобы прислушаться.
имело смысл сравнить?
(Я спросила насчёт наушников, потому что у меня от них стали болеть уши, и я ищу другие
пути - вот посоветовали колонки подсоединить).
звуком (уверена, пишущие музыку знают лучше меня!) Видимо эту запись можно `почистить`?
Или нет?
комп. программы (и умельцы!) по работе со звуком (уверена, пишущие музыку знают лучше
меня!) Видимо эту запись можно `почистить`?
пишущие музыку об этом понятия не имеют... По крайней мере - ЭТИ:))
кажется, что это лучшее исполнение - и с чем бы имело смысл сравнить?
не трески не мешают, я рад.
Сравнивать - с любым другим. Темпы, пластика интонации; полная адекватность авторскому
тексту в драматургическом расчёте и по всем остальным параметрам.
Я вообще стараюсь ничего в наушниках не слушать (кроме Гризе, Штокхаузена и необходимости
по своей работе), но если взбредёт в голову включить 2-ю часть Немецкого Реквиема Брамса с
Фуртвенглером в 6 утра, куда ж тут без них:)
от них стали болеть уши, и я ищу другие пути - вот посоветовали колонки
подсоединить).
подключен на стереосистему YAMAHA, усилитель и колонки, практически профессиональные.
Рекомендую!
бы пока. Ушам надо хорошо отдохнуть. Сам имел большие проблемы с ухом от большого
употребления профессиональной аппаратуры.
`Westminster`. Может ли выложить кто? Я со своего аккаунта выкладывать не могу, к
сожалению.
...
хорошо играл. Тонкий был музыкант. Но я остаюсь поклонником Рихтера, сколько его здесь ни
ругали. Может, привычка? Я первый раз услышал эту вещь уже в немолодом возрасте и в их
исполнении. Мне даже кажется, что все ляпы придают какую-то шубертовскую
импровизационность и ощущение дома.
Но самое удивительное - это как Шуберт такое сочинял!
сочинял!
бывает)
контрапунктщик!
воли.
пространстве, а то во времени...
/.../
я остаюсь поклонником Рихтера. Мне больше нравится вся их манера - больше энергии,
акцентов. Надо будет послушать все записи, но у меня - очередь. 4-ая Бетховена, потом
дослушать квартеты, потом Шумана позднего, что там советуют... Ох, грехи наши тяжкие,
хлопот-то, хлопот...
времени...
ни ругали.
Вы! Я его честил страшными словами. Забыл только, какими...
только, какими...
его как чихвостил...и до сих пор продолжаю...
только, какими...
всё новых слов