Слушаю! Не могу понять… как Соломон…!. Нет попытки по эффектничать,( а ведь сам бог велел при такой то технике) нет попытки кому-то, чего-то доказать , с кем-то соперничать, только мелодия и форма. Это что-то. Это вдохновляет! Хочется работать!
samlev
(30.03.2012 06:53)
Andrusha, за что единица? Исполнение-то великолепное. Что не так?
Andrusha
(24.04.2012 23:33)
samlev писал(а):
Andrusha, за что единица? Исполнение-то великолепное. Что не так?
Абсолютно согласен с великолепием, уж не знаю как вышло, я и не нажимал ничего, хотел только - водил по звёздочкам, мышь что-ли переклинило. Конечно 5, жаль нельзя исправить. И мои извинения автору `выкладки`.
samlev
(25.04.2012 10:01)
Andrusha писал(а):
Абсолютно согласен с великолепием, уж не знаю как вышло, я и не нажимал ничего, мышь что-ли переклинило. Конечно 5, жаль нельзя исправить. И мои извинения автору `выкладки`.
Рад, что Вам понравилось. Я просто был удивлен, поскольку в других случаях не расходился с Вами в оценке столь резко. Да, Бетховен у него замечательный.
sir Grey
(25.04.2012 20:36)
Все-таки, первый концерт Бетховена - это Черни. Я его играл в школе (1-ю часть). Я не понимаю восхищений. Конечно, когда мы знаем, что было потом, мы уже улавливаем что-то. Когда мы видим, что Бетховен делает х гамм и арпеджио. Но мне кажется. не надо много о первом концерте. Вроде первой сонаты Шопена. Или единственной Пастернака.
samlev
(25.04.2012 20:57)
Sergeey писал(а):
Все-таки, первый концерт Бетховена - это Черни. Я его играл в школе (1-ю часть). Я не понимаю восхищений. не надо много о первом концерте. Вроде первой сонаты Шопена. Или единственной Пастернака.
О чем Вы говорите! Какой Черни? Это Вы его просто в школе переиграли. Этот концерт - совершенно зрелая вещь (на самом деле, он - второй. Но появился первым), на мой вкус - один из шедевров Бетховена. Тут ничего ученического - это 15-й опус. То есть концерт написан после 8-й, 9-й и 10-й фортепианных сонат, после 3-х струнных трио op.9. И сравнивать его с действительно ранней и не особенно удачной сонатой Шопена тут просто незачем.
sir Grey
(25.04.2012 21:09)
samlev писал(а):
/.../Этот концерт - совершенно зрелая вещь (на самом деле, он - второй. Но появился первым)/.../после 8-й, 9-й и 10-й фортепианных сонат/.../
Ну ладно (только я не переиграл; хорошо бы!) А какой же первый? Не сохранился? Впечатляет, что после 8-ой
nikandrev
(25.04.2012 21:10)
Замечательный концерт. Сейчас в оркестре играем его с Петром Лаулом, выступление в пятницу... Действительно милейшая музыка.
sir Grey
(25.04.2012 21:11)
Sergeey писал(а):
Ну ладно (только я не переиграл; хорошо бы!) А какой же первый? Не сохранился? Впечатляет, что после 8-ой
Извините. А, значит, и после 7-ой, 6-ой, 5-ой и т.п. Но мне кажется, что, если бы я не знал другого Бетховена, я бы не смог это слушать. Как, кстати, и Генделя. Не было бы Бетховена, я бы Генделя не слушал вообще. А так - слушаю.... даже играт пытаюсь кое-что..... вариации........ я еще и вышивать умею.............
samlev
(25.04.2012 21:13)
Sergeey писал(а):
Ну ладно (только я не переиграл; хорошо бы!) А какой же первый? Не сохранился? Впечатляет, что после 8-ой
Первым был нынешний 2-й Си-бемоль мажор, op. 19.
samlev
(25.04.2012 21:22)
Sergeey писал(а):
Извините. А, значит, и после 7-ой, 6-ой, 5-ой и т.п. Но мне кажется, что, если бы я не знал другого Бетховена, я бы не смог это слушать.
Вы его просто слегка `переели`. У меня такое бывало именно с вещами, которые я проходил в юности. Но потом свежесть обычно возвращалась.
victormain
(25.04.2012 21:26)
Sergeey писал(а):
Все-таки, первый концерт Бетховена - это Черни. Я не понимаю восхищений.
!-й Концерт - одна из лучших фортепианных бетховенских работ.
musikus
(25.04.2012 21:52)
victormain писал(а):
!-й Концерт - одна из лучших фортепианных бетховенских работ.
Не хуже трех последних.
alexshmurak
(25.04.2012 22:06)
Sergeey писал(а):
Все-таки, первый концерт Бетховена - это Черни. (...). Я не понимаю восхищений.
кстати, в детстве восхищался многими этюдами Черни. И, кстати, до сих пор своего мнения - профессионального - не поменял. Музыка хорошая. А 1й концерт Бетховена - одно из моих любимых произведений ever
alexshmurak
(25.04.2012 22:07)
samlev писал(а):
Первым был нынешний 2-й Си-бемоль мажор, op. 19.
кроме финала, сочинённого позже всего `первого` концерта
sir Grey
(25.04.2012 22:28)
samlev писал(а):
Первым был нынешний 2-й Си-бемоль мажор, op. 19.
Нет, правда? Мне он всегда казался как-то посолиднее... А почему 1-
sir Grey
(25.04.2012 22:28)
Sergeey писал(а):
Нет, правда? Мне он всегда казался как-то посолиднее... А почему 1-
й - это второй, а 2-й - это первый?
alexshmurak
(25.04.2012 22:33)
из-за издательств, наверняка. почитайте в википедии статью о дворжаке, раздел об опусах
Novick
(23.03.2013 17:35)
Очень хорошее исполнение. Поражает бережное отношение солиста к этой бетховенской вещи, он подает ее с нежностью даже, но парадоксальным образом это его отношение оборачивается дефицитом бетховенской `весомости, грубости, зримости`, которых особенно не хватило в каденции первой части. А так, одна из лучших представленных здесь записей.
precipitato
(23.03.2013 18:30)
Novick писал(а):
не хватило в каденции первой части.
Далась Вам эта каденция...
Romy_Van_Geyten
(23.03.2013 18:32)
precipitato писал(а):
Далась Вам эта каденция...
Ага, это единственное, что в этом концерте представляет интерес...)
Intermezzo
(23.03.2013 18:33)
victormain писал(а):
!-й Концерт - одна из лучших фортепианных бетховенских работ.
А финал какой.)
Intermezzo
(23.03.2013 18:34)
Intermezzo писал(а):
А финал какой.)
Ля минорная тема!!
Maxilena
(23.03.2013 19:01)
Intermezzo писал(а):
А финал какой.)
Абсолютно хулиганский.
SergeySibilev
(23.03.2013 19:21)
Клссное исполнение!
op132
(23.03.2013 21:23)
Novick писал(а):
бережное отношение солиста к этой вещи, он подает ее с нежностью , но парадоксальным образом это его отношение оборачивается дефицитом бетховенской грубости
`нежность оборачивается недостатком грубости` - этот парадокс просто взрывает мой мозг!
op132
(23.03.2013 21:27)
op132 писал(а):
`нежность оборачивается недостатком грубости` - этот парадокс просто взрывает мой мозг!
пойду в душ
LAKE
(23.03.2013 21:40)
nikandrev писал(а):
Замечательный концерт. Сейчас в оркестре играем его с Петром Лаулом, выступление в пятницу... Действительно милейшая музыка.
Вы прямо сейчас его в оркестре играете с Петром?, или все же сначала допьете портвейн и докурите сигары, а уж потом джентльмены приступят, так сказать к милейшей музыке?
Хотя, впрочем отчего бы и не прямо сейчас, вот так легко и просто - с бокалом `Порто` в правой, согласно улыбаясь дирижеру. управляющему процессом тлеющей сигарой, не сыграть одной свободной левой эту милейшую музычку вместе с оркестром, б-я.
alexshmurak
(23.03.2013 21:42)
op132 писал(а):
пойду в душ
будь осторожна, избегай колокольности
LAKE
(23.03.2013 22:03)
precipitato писал(а):
Далась Вам эта каденция...
Если она сама, то Novic не виноват - пришлось брать, ну, не гнать же...
DzhiTi
(23.03.2013 23:58)
sir Grey писал(а):
Все-таки, первый концерт Бетховена - это Черни.
?????????
DzhiTi
(24.03.2013 00:52)
концерт потрясающий
LAKE
(24.03.2013 02:14)
op132 писал(а):
`нежность оборачивается недостатком грубости` - этот парадокс просто взрывает мой мозг!
`бережное отношение солиста к этой вещи, он подает ее с нежностью , но парадоксальным образом это его отношение оборачивается дефицитом бетховенской грубости` - ПЕРВОИСТОЧНИК, который сбивает с толку Ваш моск)))).
Здесь слова `парадоксальным образом` парадоксально не к месту стоят))).
Бережное отношение солиста к этой вещи... естественно оборачивается некоторым снижением уровня брутальности, которая в известной мере свойственна бетховенской музыке. Вот, что автор хотел сказать. Запутал, если не сказать запугал `парадоксальностью`. )))))))
Нежность не может быть дефицитом грубости. Нежность - отсутствие грубости. Можно говорить о чем-то: очень грубо, грубо, немного грубовато, хорошо, но все же с налетом грубости.... и т.д. НО! Как только в речь прокрадется слово `нежность` - грубость - на нуле должна оказаться.
Novick
(25.03.2013 01:35)
op132 писал(а):
`нежность оборачивается недостатком грубости` - этот парадокс просто взрывает мой мозг!
Ничего. До свадьбы или очередной ее годовщины заживет.
op132
(25.03.2013 01:37)
Novick писал(а):
Ничего. До свадьбы или очередной ее годовщины заживет.
время не способно вылечить эту травму... тут может помочь только хороший смеситель!
Novick
(25.03.2013 01:38)
precipitato писал(а):
Далась Вам эта каденция...
Да, она мне очень нравится. Настолько, что любое исполнение, где ее нет кажется выхолощенным. Нравится - не совсем то слово, но пусть остается.
Novick
(25.03.2013 01:44)
op132 писал(а):
время не способно вылечить эту травму... тут может помочь только хороший смеситель!
Простите, мэм, это не у нас. Смесители за углом.
victormain
(28.03.2013 03:06)
Novick писал(а):
Простите, мэм, это не у нас. Смесители за углом.
Ну вот, кровосмесители за углом, а мы и в ус себе не дуем..
при такой то технике) нет попытки кому-то, чего-то доказать , с кем-то соперничать,
только мелодия и форма. Это что-то. Это вдохновляет! Хочется работать!
великолепное. Что не так?
и не нажимал ничего, хотел только - водил по звёздочкам, мышь что-ли переклинило. Конечно
5, жаль нельзя исправить. И мои извинения автору `выкладки`.
вышло, я и не нажимал ничего, мышь что-ли переклинило. Конечно 5, жаль нельзя исправить. И
мои извинения автору `выкладки`.
поскольку в других случаях не расходился с Вами в оценке столь резко. Да, Бетховен у него
замечательный.
понимаю восхищений. Конечно, когда мы знаем, что было потом, мы уже улавливаем что-то.
Когда мы видим, что Бетховен делает х гамм и арпеджио. Но мне кажется. не надо много о
первом концерте. Вроде первой сонаты Шопена. Или единственной Пастернака.
его играл в школе (1-ю часть). Я не понимаю восхищений. не надо много о первом концерте.
Вроде первой сонаты Шопена. Или единственной Пастернака.
Черни? Это Вы его просто в школе переиграли. Этот концерт - совершенно зрелая вещь (на
самом деле, он - второй. Но появился первым), на мой вкус - один из шедевров Бетховена.
Тут ничего ученического - это 15-й опус. То есть концерт написан после 8-й, 9-й и 10-й
фортепианных сонат, после 3-х струнных трио op.9. И сравнивать его с действительно ранней
и не особенно удачной сонатой Шопена тут просто незачем.
деле, он - второй. Но появился первым)/.../после 8-й, 9-й и 10-й фортепианных
сонат/.../
сохранился? Впечатляет, что после 8-ой
пятницу... Действительно милейшая музыка.
какой же первый? Не сохранился? Впечатляет, что после 8-ой
после 7-ой, 6-ой, 5-ой и т.п. Но мне кажется, что, если бы я не знал другого Бетховена, я
бы не смог это слушать. Как, кстати, и Генделя. Не было бы Бетховена, я бы Генделя не
слушал вообще. А так - слушаю.... даже играт пытаюсь кое-что..... вариации........ я еще и
вышивать умею.............
какой же первый? Не сохранился? Впечатляет, что после 8-ой
Си-бемоль мажор, op. 19.
т.п. Но мне кажется, что, если бы я не знал другого Бетховена, я бы не смог это
слушать.
я проходил в юности. Но потом свежесть обычно возвращалась.
не понимаю восхищений.
бетховенских работ.
(...). Я не понимаю восхищений.
И, кстати, до сих пор своего мнения - профессионального - не поменял. Музыка хорошая. А 1й
концерт Бетховена - одно из моих любимых произведений ever
19.
19.
посолиднее... А почему 1-
подает ее с нежностью даже, но парадоксальным образом это его отношение оборачивается
дефицитом бетховенской `весомости, грубости, зримости`, которых особенно не хватило в
каденции первой части. А так, одна из лучших представленных здесь записей.
эта каденция...
единственное, что в этом концерте представляет интерес...)
бетховенских работ.
с нежностью , но парадоксальным образом это его отношение оборачивается дефицитом
бетховенской грубости
просто взрывает мой мозг!
парадокс просто взрывает мой мозг!
его с Петром Лаулом, выступление в пятницу... Действительно милейшая музыка.
сейчас его в оркестре играете с Петром?, или все же сначала допьете портвейн и докурите
сигары, а уж потом джентльмены приступят, так сказать к милейшей музыке?
Хотя, впрочем отчего бы и не прямо сейчас, вот так легко и просто - с бокалом `Порто` в
правой, согласно улыбаясь дирижеру. управляющему процессом тлеющей сигарой, не сыграть
одной свободной левой эту милейшую музычку вместе с оркестром, б-я.
колокольности
то Novic не виноват - пришлось брать, ну, не гнать же...
Черни.
парадокс просто взрывает мой мозг!
ее с нежностью , но парадоксальным образом это его отношение оборачивается дефицитом
бетховенской грубости` - ПЕРВОИСТОЧНИК, который сбивает с толку Ваш моск)))).
Здесь слова `парадоксальным образом` парадоксально не к месту стоят))).
Бережное отношение солиста к этой вещи... естественно оборачивается некоторым снижением
уровня брутальности, которая в известной мере свойственна бетховенской музыке. Вот, что
автор хотел сказать. Запутал, если не сказать запугал `парадоксальностью`. )))))))
Нежность не может быть дефицитом грубости. Нежность - отсутствие грубости. Можно говорить
о чем-то: очень грубо, грубо, немного грубовато, хорошо, но все же с налетом грубости....
и т.д. НО! Как только в речь прокрадется слово `нежность` - грубость - на нуле должна
оказаться.
парадокс просто взрывает мой мозг!
заживет.
заживет.
смеситель!
очень нравится. Настолько, что любое исполнение, где ее нет кажется выхолощенным. Нравится
- не совсем то слово, но пусть остается.
помочь только хороший смеситель!
углом.