Messiah: But who may abide the day of his coming; How beautiful are the feet. Albert Fuller (harpsichord), Baroque Chamber Orchestra – Tomas Dunn. “Russell Oberlin. Handel arias”, 1959.
Оооооооооо.... Голос!! Бесполый и этим невыразимо прекрасный, возносящийся Туда. С той самой неправильностью, угловатостью обертонов, ломкостью линий, подкостным трагизмом, не данным ни одной женщине. Ну, как... левый изомер, что ли. Вот - слышу голос Ангела...
musikus
(25.12.2014 21:32)
Maxilena писал(а):
Оооооооооо.... Голос!! Бесполый и этим невыразимо прекрасный
Ужасно по определению.
Maxilena
(25.12.2014 21:43)
musikus писал(а):
Ужасно по определению.
Ангелы ужасны по определению?)))
musikus
(25.12.2014 22:13)
Maxilena писал(а):
Ангелы ужасны по определению?)))
Не ангелы (которых - нет), а бесполость (если она есть).
самой неправильностью, угловатостью обертонов, ломкостью линий, подкостным трагизмом, не
данным ни одной женщине. Ну, как... левый изомер, что ли. Вот - слышу голос Ангела...
прекрасный
определению?)))
(которых - нет), а бесполость (если она есть).
L-голос у Ж и М соответственно))
соответственно))