* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор
№2 Presto, фа минор
№3 Allegro, фа мажор
№4 Agitato, ля минор
№5 Vivace, ми минор
№6 Allegro,...Читать дальше
* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор №2 Presto, фа минор №3 Allegro, фа мажор №4 Agitato, ля минор №5 Vivace, ми минор №6 Allegro,...Читать дальше
* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор №2 Presto, фа минор №3 Allegro, фа мажор №4 Agitato, ля минор №5 Vivace, ми минор №6 Allegro, соль-диез минор №7 Lento, до-диез минор №8 Vivace, ре-бемоль мажор №9 Allegro assai, соль-бемоль мажор №10 Allegro con fuoco, си минор №11 Lento, ля минор №12 Allegro molto con fuoco, до минор Х Свернуть |
||
этой тетради правая рука написана триолями, а в исполнении явно слышно, что играют по две
ноты, и когда сам играешь, трудно думать триолями, потому что сбивает левая рука.
Кто-нибудь может что-нибудь сказать об этом. На этой записи этот этюд начинается с 2.25
минуты. (Только не спрашивайте, почему я спрашиваю именно о записи Цифра – а то это уведет
сильно в сторону).
техники если да то как
можно взять умеренный темп (я слышал на концерте Соколова, он сыграл довольно медленно, на
знаю, как у нас на сайте), и должно получиться. Я имею в виду - технически. У меня есть в
плане разучить. Сейчас добью Итальянский концерт Баха, потом - вариации Гайдна, еще
кое-что, потом 12-ый этюд, а потом - 24-ый. Я еще не старик, успею, наверное.