1 Kyrie eleison – Christe eleison – Kyrie eleison (хор)
2 Gloria in excelsis (хор)
3 Gratias (бас)
4 Domine Fili (альт)
5 Qui tollis peccata mundi – Quoniam tu solus (тенор)
6 Cum sancto Spritu (chorus)
Скачать ноты
1 Kyrie eleison – Christe eleison – Kyrie eleison (хор)
2 Gloria in excelsis (хор) 3 Gratias (бас) 4 Domine Fili (альт) 5 Qui tollis peccata mundi – Quoniam tu solus (тенор) 6 Cum sancto Spritu (chorus) Eugenie Warnier - soprano, Magid El-Bushra, Emiliano Gonzalez--Toro - tenor, Sydney Fierro - baritone. Pygmalion. October 2007, Paris.
|
||
таком темпе ?
таком темпе ?
нет?`
Очень хорошее исполнение ! ОЧЕНЬ !
Божественное и земное воссоединяется и гармонизируется!
Спасибо.
Да здравствует музыка Великого Баха ! И ныне и присно и во веки веков !
мессы.
Да здравствует музыка Великого Баха ! И ныне и присно и во веки веков !
всемирный День поэзии! Можно было бы в честь Баха назвать и Днем музыки, но, как гениально
заметил один из форумчан (Арт15? Роми? Интермеццо?), все остальные пишут музыку,а Бах -
нечто другое!
другое!
Интермеццо?), все остальные пишут музыку,а Бах - нечто другое!
олицетворение триединства Космической мысли , души и сердца !
МГК издавались труды по нумерологии, основной посыл которых сводится к утверждению, что
необыкновенная красота и стройность музыки ИСБ есть результат его арифметических операций,
нацеленных на достижение заданного `слава-тебе-господи`-эффекта, который мы воспринимаем
на подсознательном уровне.
по нумерологии, основной посыл которых сводится к утверждению, что необыкновенная красота
и стройность музыки ИСБ есть результат его арифметических операций...
жалованье как-то надо отбывать. Вот и нумеруют.
и Бах, и Моцарт - не сочиняли музыку, а высчитывали ее!.. А ведь музыка-то гениальная! Вот
когда начинаешь анализировать - выплывает нумерология... Как быть? А?..
результат его арифметических операций
музыка, а не теорема. Обрехт пораньше Баха пользовался вычислениями (см., например, мессу
Super Maria zart). Результат - замечательная м у з ы к а, а не цифры. Надо ли на этот
счет приводить еще аргументы из живописи, архитектуры (пропорции, золотое сечение и проч.
Взять, примеру, МАТЕМАТИЧЕСКУЮ книгу акад. Раушенбаха о старинной живописи, обратной
перспективе и проч.)? Мало ли какими методами пользовались художники, чтобы достичь
художественного результата. Но это ведь не значит, что у Баха выходило из-под пера что-то
особенное, а не музыка.
по нумерологии, основной посыл которых сводится к утверждению, что необыкновенная красота
и стройность музыки ИСБ есть результат его арифметических операций, нацеленных на
достижение заданного `слава-тебе-господи`-эффекта, который мы воспринимаем на
подсознательном уровне.
математический расчет порождает гармонию, а гармония складывается в математические
пропорции.
связь. Не математический расчет порождает гармонию, а гармония складывается в
математические пропорции.
математически. Но - нумерология тут ни при чем, так же как и астрология с алхимией)))
математически. Но - нумерология тут ни при чем, так же как и астрология с
алхимией)))
числовые ряды в ритмику и интервалику, этим широко пользовались и пользуются. Но это лишь
прием, лишь элемент гармонии.
Ну, еще как забава - загадочные каноны, игральные кости Моцарта и т.п.
Все равно в основе сочинения лежит интуиция, которая выстраивает гармонию. А уж гармония
post factum вычисляется как строгие математические отношения.
` А почему бы и нет?`
Очень хорошее исполнение ! ОЧЕНЬ !
Божественное и земное воссоединяется и гармонизируется!
Спасибо.
именно так.
Причем я заметила у себя странную закономерность: если начинаешь слушать сочинение в
более быстрых темпах, возврата к более медленным вариантам нет.
Причем я заметила у себя странную закономерность: если начинаешь слушать сочинение в
более быстрых темпах, возврата к более медленным вариантам нет.
`быстрее, выше, сильнее`;)))
Причем я заметила у себя странную закономерность: если начинаешь слушать сочинение в
более быстрых темпах, возврата к более медленным вариантам нет.
откуда черпает пищу-поклонников вечно голодное, тлетворное и бесовское:) эго чумовых
скоростей пана Гульда:) Не дают искусители паузы девичьим сердцам для осмысления
услышанного, в беглом прокручивании месс, сонат, полек и менуэтов успевают дЕвицы
расслышать только начало и конец марорный, а серёдку, самую, самую, что ни на есть жизнь
саму то есть, не успевают воприять... Беда.... `Быстрее,...., сильнее`- вторят демонам
ditlinda и Кубертиан - быстрее, с `мууу` пением нутра, панимаишь:))).
По себе знаю такую хворь в отношении собственных баловствований - всё начинается с
медленного вальса, а заканчивается вальсом-престом-гротеском:))) Как, впрочем, кажется,
всё на свете. Куда только спешим?:)
спешим?:)
слушаем в самых медленных темпах. Эта месса - исключение.
кантаты выбираем и слушаем в самых медленных темпах. Эта месса - исключение.
бывает всегда... пассииииооооны.... а месса - вжик - и исчезло самое важное в пыли за
пройденным чудом крутым поворотом... и нет уже сил слушать неугасимое воспоминание
медленно:)) А что было важно? А важно было само прохождение виража - ужас как красиво
получилось.
Чудо!