Концерт так себе - один раз послушать и забыть. Не могу понять, почему его играл Рихтер. Что он в нем нашел?
abcz
(15.03.2015 14:08)
Dima_Shvetsov писал(а):
Концерт так себе - один раз послушать и забыть. Не могу понять, почему его играл Рихтер. Что он в нем нашел?
да это он - так, от делать нечего
musikus
(15.03.2015 16:34)
Dima_Shvetsov писал(а):
Концерт так себе - один раз послушать и забыть. Не могу понять, почему его играл Рихтер. Что он в нем нашел?
У Рихтера вообще был плохой вкус. Всю жись играл чорт-те что.
Phalaenopsis
(15.03.2015 20:30)
Он был волен составлять свою программу. Так же мог исполнять предложенное Минкультом Госконцерту.
Mikhail_Kollontay
(16.03.2015 05:53)
Phalaenopsis писал(а):
Он и не подчинялся. Он был волен составлять свою программу. Так же мог исполнять предложенное Минкультом Госконцерту.
Так.
Госконцерт занимался международными связями.
Госконцерт занимался поездками внутри страны. Он сидел в том же помещении, что и Министерство культуры, на Неглинке, но он совершенно другая человека. Постоянное место контакта, а мое - с обеими этими организациями (Министерство делало закупки и заказы сочинений, вот в частности и альтовый, и 1-й фп концерт были ими заказаны, но как молодому платили так себе, что-то по 1.000 рублей за опус. Потом взрослел, уже за Катехизис дали высшую, 6.000. Пытались и театральные проекты, оперы-балеты, но предлагали такие либретты, что спасибо не надо.)
Росконцерт больше - эстрада. Как-то не припомню, чтоб кто-то через них ездил, хотя классический отдел, конечно, был и у них.
А записи делала та или иная фирма звукозаписи, в нашем случае, вероятно, `Мелодия`. Репертуар концертов/записей согласовывался конкретно теми, кто осуществлял проект.
Чтоб закрыть эту тему по отношению к себе: я был невыездной, мне приглашения приходили, но - по ним ездили совсем другие. А я как бы болел или что-то там еще врали. Как минимум 2 таких случая знаю. Поэтому только ВААП, для исполнения сочинений туда ездить было не нужно.
Rycnfynbyajrby
(11.03.2017 16:04)
Dima_Shvetsov писал(а):
Концерт так себе - один раз послушать и забыть. Не могу понять, почему его играл Рихтер. Что он в нем нашел?
Да,и всё-то творчество Римского-Корсакова таково,один раз послушать и забыть. Зачем мудрил?
Dima_Shvetsov
(05.05.2018 20:07)
Rycnfynbyajrby писал(а):
Да,и всё-то творчество Римского-Корсакова таково,один раз послушать и забыть. Зачем мудрил?
Ну, не всё - оперы у него хорошо получались.
musikus
(05.05.2018 21:56)
Rycnfynbyajrby писал(а):
Да,и всё-то творчество Римского-Корсакова таково,один раз послушать и забыть. Зачем мудрил?
Шапкозакидательно и высокомерно, однако. Смотрите, не пробросайтесь. НАРК никогда не был, конечно, властителем дум и никогда особенно не `мудрил`, не алкал небес. Но надо быть очень туговосприимчивым человеком, чтобы не видеть высоких художественных достоинств музыки Р-К. Н.А. был, вот именно, художником. Нет смысла перечислять бесконечное число его музыкально-живописных, блистательных по оркестровому мастерству, вещей. Он и мелодист редкий. А его оперы... НАРК - де факто - самый крупный русский оперный композитор! И он ведь не только сказки писал - чудесные сказки! - он еще, на минуточку, автор `Золотого петушка`, сатиры, и, главное, автор `Китежа` - величайшего создания мирового уровня, величайшего не только по красоте, но и по высочайшему этическому смыслу этого его, чисто русского творения. Вы, Rycnfynbyajrby, наверняка, просто не знаете этой музыки. Да не только `Китеж`! Даже такая малоизвестная опера НАРК, как `Млада` - перл! Послушайте хотя бы ее 3-й акт, Вы ведь не слушали, зуб даю. А, может, слушали да не услышали... Там еще кто-то подавал голос насчет ф.концерта... Да, канон не моцартовский, но я-то скорее уж НАРК послушаю. И то, что его Рихтер играл - тоже знак. Рихтер-то дрянью никогда не пробавлялся.
LAKE
(06.05.2018 13:41)
musikus писал(а):
... Да, канон не моцартовский, но я-то скорее уж НАРК послушаю. ...
В последнее время я всё больше склоняюсь к мысли, что в споре баронессы и композитора права была женщина. Есть, конечно:)), и у Моцарта шедевры:)), но ... опять же... частенько, на распутье, принимаю решение, что ... `я лучше НАРК послушаю`...
musikus
(06.05.2018 14:22)
LAKE писал(а):
В последнее время я всё больше склоняюсь к мысли, что в споре баронессы и композитора права была женщина. Есть, конечно:)), и у Моцарта шедевры:)), но ... опять же... частенько, на распутье, принимаю решение, что ... `я лучше НАРК послушаю`...
Желание послушать концерт Римского-Корсакова приходит не из желания померять его Моцартом. Оно восходит к совершенно другому контексту. Рихтер тоже ведь играл его не просто так, а в тематическом вечере `Русский фортепьянный концерт` (1-й ПИЧ, к. НАРК и 1-й Глазунова). Русский. Я слушал этот концерт НАРК еще в те годы когда других-то ф/п концертов было 1-2... Особые ощущения...
LAKE
(06.05.2018 17:53)
musikus писал(а):
Желание послушать концерт Римского-Корсакова приходит не из желания померять его Моцартом. ..
У меня нет ситуации сравнения. Во мне много чего стало иным со временем. Моцарт тоже живет сейчас где-то, но довольно далеко, и о нём нынешнем я практически ничего не знаю, как о большинстве друзей юности и некоторых из даже зрелых лет.
Mikhail_Kollontay
(06.05.2018 17:58)
LAKE писал(а):
У меня нет ситуации сравнения. Во мне много чего стало иным со временем. Моцарт тоже живет сейчас где-то, но довольно далеко, и о нём нынешнем я практически ничего не знаю, как о большинстве друзей юности и некоторых из даже зрелых лет.
Зато новые захожание заходят, у меня вот давно уже зашел В.Ф.Бах, сейчас студентка играет - я только с урока как раз, ох свежо же.
Что он в нем нашел?
забыть. Не могу понять, почему его играл Рихтер. Что он в нем нашел?
так, от делать нечего
забыть. Не могу понять, почему его играл Рихтер. Что он в нем нашел?
был плохой вкус. Всю жись играл чорт-те что.
Госконцерту.
свою программу. Так же мог исполнять предложенное Минкультом Госконцерту.
Госконцерт занимался международными связями.
Госконцерт занимался поездками внутри страны. Он сидел в том же помещении, что и
Министерство культуры, на Неглинке, но он совершенно другая человека. Постоянное место
контакта, а мое - с обеими этими организациями (Министерство делало закупки и заказы
сочинений, вот в частности и альтовый, и 1-й фп концерт были ими заказаны, но как молодому
платили так себе, что-то по 1.000 рублей за опус. Потом взрослел, уже за Катехизис дали
высшую, 6.000. Пытались и театральные проекты, оперы-балеты, но предлагали такие либретты,
что спасибо не надо.)
Росконцерт больше - эстрада. Как-то не припомню, чтоб кто-то через них ездил, хотя
классический отдел, конечно, был и у них.
А записи делала та или иная фирма звукозаписи, в нашем случае, вероятно, `Мелодия`.
Репертуар концертов/записей согласовывался конкретно теми, кто осуществлял проект.
Чтоб закрыть эту тему по отношению к себе: я был невыездной, мне приглашения приходили,
но - по ним ездили совсем другие. А я как бы болел или что-то там еще врали. Как минимум 2
таких случая знаю. Поэтому только ВААП, для исполнения сочинений туда ездить было не
нужно.
забыть. Не могу понять, почему его играл Рихтер. Что он в нем нашел?
творчество Римского-Корсакова таково,один раз послушать и забыть. Зачем мудрил?
таково,один раз послушать и забыть. Зачем мудрил?
получались.
таково,один раз послушать и забыть. Зачем мудрил?
однако. Смотрите, не пробросайтесь. НАРК никогда не был, конечно, властителем дум и
никогда особенно не `мудрил`, не алкал небес. Но надо быть очень туговосприимчивым
человеком, чтобы не видеть высоких художественных достоинств музыки Р-К. Н.А. был, вот
именно, художником. Нет смысла перечислять бесконечное число его музыкально-живописных,
блистательных по оркестровому мастерству, вещей. Он и мелодист редкий. А его оперы... НАРК
- де факто - самый крупный русский оперный композитор! И он ведь не только сказки писал -
чудесные сказки! - он еще, на минуточку, автор `Золотого петушка`, сатиры, и, главное,
автор `Китежа` - величайшего создания мирового уровня, величайшего не только по красоте,
но и по высочайшему этическому смыслу этого его, чисто русского творения. Вы,
Rycnfynbyajrby, наверняка, просто не знаете этой музыки. Да не только `Китеж`! Даже такая
малоизвестная опера НАРК, как `Млада` - перл! Послушайте хотя бы ее 3-й акт, Вы ведь не
слушали, зуб даю. А, может, слушали да не услышали... Там еще кто-то подавал голос насчет
ф.концерта... Да, канон не моцартовский, но я-то скорее уж НАРК послушаю. И то, что его
Рихтер играл - тоже знак. Рихтер-то дрянью никогда не пробавлялся.
НАРК послушаю. ...
баронессы и композитора права была женщина. Есть, конечно:)), и у Моцарта шедевры:)), но
... опять же... частенько, на распутье, принимаю решение, что ... `я лучше НАРК
послушаю`...
в споре баронессы и композитора права была женщина. Есть, конечно:)), и у Моцарта
шедевры:)), но ... опять же... частенько, на распутье, принимаю решение, что ... `я лучше
НАРК послушаю`...
померять его Моцартом. Оно восходит к совершенно другому контексту. Рихтер тоже ведь играл
его не просто так, а в тематическом вечере `Русский фортепьянный концерт` (1-й ПИЧ, к.
НАРК и 1-й Глазунова). Русский. Я слушал этот концерт НАРК еще в те годы когда других-то
ф/п концертов было 1-2... Особые ощущения...
приходит не из желания померять его Моцартом. ..
мне много чего стало иным со временем. Моцарт тоже живет сейчас где-то, но довольно
далеко, и о нём нынешнем я практически ничего не знаю, как о большинстве друзей юности и
некоторых из даже зрелых лет.
иным со временем. Моцарт тоже живет сейчас где-то, но довольно далеко, и о нём нынешнем я
практически ничего не знаю, как о большинстве друзей юности и некоторых из даже зрелых
лет.
студентка играет - я только с урока как раз, ох свежо же.