Очень оригинальное исполнение. Рекомендую. Вот, кстати, что рассказывал много лет назад в своём радиоэфире (сентябрь, 2005 г.) о самом Концерте Эдварда Грига ведущий `Радио `Классика` Михаил Морозов. [Фонограмма сделана мною, текст записан с фонограммы мною же]
Любопытна история создания этого замечательного произведения. Закончив, приблизительно, треть его, Григ откинулся в кресле, поднял руки вверх, скрестив их над головой; сладко потянулся. При этом суставы, по свидетельствам современников, соединяющие плечевые и лучевые кости, приятно хрустнули. Дали знать о себе большие берцовые кости, фаланги пальцев стоп, а также малые берцовые кости, соединённые с помощью коленного сустава с костями бедренными, которые, в свою очередь, посредством шаровидных бедренных суставов, соединяются с массивными костями таза. Композитор улыбнулся, согнул ноги в коленях, привёл в действие соответствующие шарнирные суставы, исправность работы которых лишний раз подтвердило наличие в них удовлетворительного хрящевого слоя, связок и суставных сумок с присущим им суставной жидкостью. Приведя в действие позвоночный столб, состоящий из тридцати двух-тридцати трёх позвонков, покрутив туда-сюда застоявшимся за время многочасового труда шейным отделом позвоночника, включающим, как известно, семь позвонков; не оставив без должного внимания грудной (двенадцать позвонков), поясничный (пять позвонков), крестцовый (пять позвонков) и копчиковый отделы позвоночника, композитор, по свидетельству современников, встал и, удовлетворённо потирая руки; разминая кости запястий, пястные кости, основные, средние и концевые фаланги (всего пятьдесят четыре кости), прошёл, по свидетельству современников, в столовую, где его уже ждал изысканный ужин, приметив который, мастер повёл носом, при этом слегка дрогнула его носовая кость. Скуловая же и лобная кости, не говоря уже о теменной, не изменили, по свидетельству современников, своего устойчивого положения. Такова, вкратце, история создания Великим Эдвардом Григом Концерта для фортепиано с оркестром.
abyrvalg
(08.01.2015 08:45)
R_Politykin писал(а):
Любопытна история создания этого замечательного произведения. Закончив, приблизительно, треть его, Григ откинулся в кресле, поднял руки вверх, скрестив их над головой; сладко потянулся. При этом суставы, по свидетельствам современников, соединяющие плечевые и лучевые кости, приятно хрустнули........
Чего?
Osobnyak
(08.01.2015 14:19)
abyrvalg писал(а):
Чего?
Кость хрусть... и пополам.
sir Grey
(08.01.2015 14:33)
Osobnyak писал(а):
Кость хрусть... и пополам.
Если это о концерте Грига - то я 100% за. Лучше не скажешь!
Rombert
(08.01.2015 14:47)
Правая рука – хрусть, пополам! Левая – хрусть, пополам! Вот до чего эти пианины доводят!
своём радиоэфире (сентябрь, 2005 г.) о самом Концерте Эдварда Грига ведущий `Радио
`Классика` Михаил Морозов. [Фонограмма сделана мною, текст записан с фонограммы мною же]
Любопытна история создания этого замечательного произведения. Закончив, приблизительно,
треть его, Григ откинулся в кресле, поднял руки вверх, скрестив их над головой; сладко
потянулся. При этом суставы, по свидетельствам современников, соединяющие плечевые и
лучевые кости, приятно хрустнули. Дали знать о себе большие берцовые кости, фаланги
пальцев стоп, а также малые берцовые кости, соединённые с помощью коленного сустава с
костями бедренными, которые, в свою очередь, посредством шаровидных бедренных суставов,
соединяются с массивными костями таза. Композитор улыбнулся, согнул ноги в коленях, привёл
в действие соответствующие шарнирные суставы, исправность работы которых лишний раз
подтвердило наличие в них удовлетворительного хрящевого слоя, связок и суставных сумок с
присущим им суставной жидкостью. Приведя в действие позвоночный столб, состоящий из
тридцати двух-тридцати трёх позвонков, покрутив туда-сюда застоявшимся за время
многочасового труда шейным отделом позвоночника, включающим, как известно, семь позвонков;
не оставив без должного внимания грудной (двенадцать позвонков), поясничный (пять
позвонков), крестцовый (пять позвонков) и копчиковый отделы позвоночника, композитор, по
свидетельству современников, встал и, удовлетворённо потирая руки; разминая кости
запястий, пястные кости, основные, средние и концевые фаланги (всего пятьдесят четыре
кости), прошёл, по свидетельству современников, в столовую, где его уже ждал изысканный
ужин, приметив который, мастер повёл носом, при этом слегка дрогнула его носовая кость.
Скуловая же и лобная кости, не говоря уже о теменной, не изменили, по свидетельству
современников, своего устойчивого положения. Такова, вкратце, история создания Великим
Эдвардом Григом Концерта для фортепиано с оркестром.
произведения. Закончив, приблизительно, треть его, Григ откинулся в кресле, поднял руки
вверх, скрестив их над головой; сладко потянулся. При этом суставы, по свидетельствам
современников, соединяющие плечевые и лучевые кости, приятно хрустнули........
концерте Грига - то я 100% за. Лучше не скажешь!