`Opera after the manner of an Oratorio` *
Либретто Уильяма Конгрива по `Метаморфозам` Овидия
1 действие
Кадм, король Фив, готовится к свадьбе своей дочери Семелы и Афаманта. Приглашенные гости...Читать дальше
Скачать ноты ![]() `Opera after the manner of an Oratorio` *
Либретто Уильяма Конгрива по `Метаморфозам` Овидия 1 действие Кадм, король Фив, готовится к свадьбе своей дочери Семелы и Афаманта. Приглашенные гости...Читать дальше
`Opera after the manner of an Oratorio` *
Либретто Уильяма Конгрива по `Метаморфозам` Овидия 1 действие Кадм, король Фив, готовится к свадьбе своей дочери Семелы и Афаманта. Приглашенные гости просят в храме Юноны благословения для молодых. Но бракосочетание омрачено конфликтами – невеста любит другого, бога Юпитера, который тайно с ней сблизился. Отец умоляет её, Афамант упрашивает, а Ино в отчаянии от тайной любви к жениху сестры. Семела умоляет Юпитера помочь ей. Разгневанный бог прерывает церемонию ужасной грозой, гости бросаются прочь. Ино признается Афаманту в своих чувствах. Кадмис приносит известие о том, что Юпитер в образе орла похитил Семелу. Она наслаждается бесконечным блаженством рядом со своим возлюбленным. 2 Действие Юнона, супруга Юпитера, вне себя от очередной измены мужа. Ирис сообщает, что Юпитер построил для Семелы новый дворец, где все служит для исполнения её желаний. Юнона, охваченная безграничной ревностью, клянётся уничтожить возлюбленную мужа. Сомн, бог сна, должен ей помочь в этом. Семела скучает, пока Юпитер занят своими делами. Даже сон (которому не нужен свой бог) не приносит ей успокоения, а лишь показывает ей, что она смертна. Она упрекает Юпитера в том, что они не равны в их союзе. Обеспокоенный опаснысм признаками недовольства, Юпитер пускает в ход все средства Аркадии, чтобы отвлечь Семелу. Он переносит к Семеле сестру Ино и бросает к ногам возлюбленной все развлечения мира. Втайне он радуется успеху своего предприятия. 3 действие Юнона будит Сонма от его вечного сна для осуществления мести. Она приказывает ему погрузить Юпитера в глубокий любовный сон. Теперь путь свободен. Юнона принимает образ Ино и предстает перед соперницей, которая вновь предаётся самобичеванию. Юнона коварно показывает в зеркале одинокой влюблённой обманчивый образ бессмертия – Семела сможет стать равной Юпитеру, если он предстанет перед ней не как любовник, а как равный, в своей истинной божественной сущности. Семела погибает – никто их смертных не может выдержать божественных грома и молний. Х Свернуть Режиссер: Роберт Карсен. Cemele – Cecilia Bartoli; Jupiter – Charles Workman; Juno – Birgit Remmert; Ino – Liliana Nikiteanu; Cadmus/Somnus – Anton Schringer; Athamas – Thomas Michael Allen; Iris – Isabel Rey. Orchestra “La Scintilla” der oper Zurich. Chor des Opernhauses Zurich. Musikalische leitung – William Christie. Inszenierung – Robert Carsen (Zurich, 2007) |
||
замечательной работе в последнем РУСЛАНЕ в Большом т-ре (Финн/Баян).
замечательной работе в последнем РУСЛАНЕ в Большом т-ре (Финн/Баян).
Уже были куплены билеты - и надо же было заболеть за день!...
же было заболеть за день!...
Юпитера поёт тенор, хорошо знакомый нам по замечательной работе в последнем РУСЛАНЕ в
Большом т-ре (Финн/Баян).
торрента. Все! Выключаю и кайфую благодаря Вам.
качаю с торрента. Все! Выключаю и кайфую благодаря Вам.
обнаружилась возможность прямой закачки из Контакта, я первым делом там проверяю, хлопот
куда меньше. Последнее объяснение с Юпитером у Бартоли - что-то невероятное. Да и вся
партия. И опера хороша, когда такой уровень исполнения.
Вы, не переживайте так, всё ещё впереди :)
:)
Черная полоса.)
Но сейчас вообще не уверен, стоит ли ходить туда - многие ругают. Как Вы считаете?
концертами, на которые собирался сходить.) Черная полоса.)
Но сейчас вообще не уверен, стоит ли ходить туда - многие ругают. Как Вы
считаете?
схожу.))
туда сходить-пока ничего сверх сказанного добавить не могу.
стОит.
дли-и-и-нным языком на сахарной Мёртвой Голове, которая подмигивает Виктору) ;) ;)
дли-и-и-нным языком на сахарной Мёртвой Голове, которая подмигивает Виктору) ;) ;)
просто сгораем от нетерпения...
стоит или нет (смайлик с дли-и-и-нным языком на сахарной Мёртвой Голове, которая
подмигивает Виктору) ;) ;)
что будьте осторожны:)
`Семелу` - тоже нельзя! Потом окажется, что и Бетховен - до 21.))
классику неинтересно слушать будет.)
нетерпения...
рассказывать?
ещё не дошла! В смысле имела дело только с суетящейся, но не знаю - а может ли Мёртвая
Голова быть суетящейся? Впрочем - не знаю, Виктор, может и не стоит мне тут делиться
своими не вписывающимися в струю впечатленяими, а? Как Вы думаете? Я на полном серьёзе.
Вовсе мне не хочется никому настроение портить своим занудством, если таковое наблюдается.
что будьте осторожны:)
Интермеццо! Сдавайте, Андрюша, все билеты обратно - а то Вас, небось, приняли за
18-летнего - Вы вполне выглядите на того, кто уже может послушать и Моцарта, и Глинку - а,
может так статься, что и Стравинского. `Весна священная` - ого-ого!
сначала подготовлю себя Русланом к этому - а потом уж ринусь во все тяжкие.
градус эротики в музыке,плиз-в музыке масса неприличного,если глубоко копать,только
Шостакович в этом плане ничего не дает,да и то-уверен,ABCZ отыщет.А,вообще про Катерину
Измайлову забыл.Точно,вообще ничего Интермеццо нельзя!
;)
пишите!!!!!!!!!!!
теперь вот и `Семелу` - тоже нельзя! Потом окажется, что и Бетховен - до 21.))
Бетховен до 21 нормально идёт с хорошей закусью.
А СЕМЕЛУ нельзя тока Алёне, и то только пока:))
нетерпения...
музыке,плиз-в музыке масса неприличного,если глубоко копать,только Шостакович в этом плане
ничего не дает...
карамазовской, да так лихо, что сам Фёдор Михалыч, небось, от ужаса во гробе содрогнулся:)
Квартет, Лебядкин - это всё предельно эротично. Я не могу дальше, на форуме дети:) Короче,
это сладострастничество в том именно смысле, как о нем ФМ пишет, в Карамазовых так и
говорит - великие сладострастники, имея в виду глубочайшее наслаждение смрадом.
слышу.
смысле, как о нем ФМ пишет, в Карамазовых так и говорит - великие сладострастники, имея в
виду глубочайшее наслаждение смрадом.
чего бегут, а от Грушеньки разве же бежали? От неё оторваться не могли. Это - сладостный
порок, но не смрад. ;)
музыке,плиз-в музыке масса неприличного,если глубоко копать,только Шостакович в этом плане
ничего не дает,да и то-уверен,ABCZ отыщет.
этого просто не дано. А Интермеццо сейчас растёт просто на глазах - всё потому что
воспитывается исключительно на неприличной классике.
музыке,плиз-в музыке масса неприличного,если глубоко копать,только Шостакович в этом плане
ничего не дает,да и то-уверен,ABCZ отыщет.
этого просто не дано. А Интермеццо сейчас растёт просто на глазах - всё потому что
воспитывается исключительно на неприличной классике.
музыке,плиз-в музыке масса неприличного,...
объясните, наивной и неразумной, почему говорить об эротике и порнухе в музыке в нынешние
времена - это прикольно, а о боли, любви и нежности - это пошло, а? Наверное, я как-то
здорово отстала от чего-то, только вот никак не могу понять, от чего. Знаете, здесь все
эти последние понятия как-то не пообтрепались. Может, в этом - основное наше
недопонимание друг друга? Что мы всё-таки уже более 20 лет живём в разных обществах? Может
такое быть?
нынешние времена - это прикольно, а о боли, любви и нежности - это пошло, а?
вещи слишком серьёзные, чтоб о них говорить серьёзно...
а мне в музыкальной школе Лало подсовывали. Изверги!...
обратно
Жуан`, но родители строго запрещают ему, говоря: `Это для твоего же блага`. Но 12-летний
Фредерик сбегает из дома и смотрит оперу с ближайшего дерева! Вот и получили мы автора
всяких полонезов да мазурок с вальсами, что уже само собой...
говорить серьёзно...
говорить...
некоторое пространства для манёвра)
Она, по крайней мере, оставляет некоторое пространства для манёвра)
осуществляю молчаливый маневр в безмолвном пространстве...)
сколько нам открытий чудных (?) готовит просвещенья дух!
работать уже со своего компа (нового ноутбука). Возможно, моя активность на форуме
увеличится!... Развращение несовершеннолетних, коварные убийства Искренней Задушевности (в
особо крупном масштабе), навязывание Атональных Пенопластов и прочие, прочие мерзкие
деяния
работать...
на то, что обычно я не работаю, то в данном случае этот намёк абсолютно не оправдан, так
как когда я работаю, меня нет или почти нет на форуме... :)
Возможно, моя активность на форуме увеличится!...
суперувеличение.(Фотоувеличение).2.Одного НБ для слушания музыки недостаточно.Надо
USB-карту и хорошие коммутационные кабели сопоставимые с НБ по цене.
USB-карту и хорошие коммутационные кабели сопоставимые с НБ по цене.
требователен к этому, я не аудиофил, мне хватает и среднего качества
намёки - правда, только правда и ничего, кроме правды :-).
правды :-).
ничего не знаете :)
аудиофил, мне хватает и среднего качества
качества мозг вынужден производить подсознательное достраивание падших в небытие высших
гармоник (частот) и,естественно,перегрузка ведет к утомлению организма,его раздражению и
ослаблению. Меломан и аудиофил-братья навек!
знаете :)
исключаются`:-).
всегда исключаются`:-).
`наконец-то` ждёте? Не поясните ли бедному киевскому студенту?
чего Вы `наконец-то` ждёте? Не поясните ли бедному киевскому студенту?
Это же цитаты из рекламы и американского судопроизводства. Я не хотел Вас обидеть,
простите.
чего Вы `наконец-то` ждёте? Не поясните ли бедному киевскому студенту?
машите пистолетом, а то на вас Столыпиных не напасёшся
судопроизводства. Я не хотел Вас обидеть, простите.
серьёзную реакцию. Заработался.
говорить серьёзно...
музыке - нельзя же без конца ёрничать, подтрунивать, исходить сарказмом, иронией, и т.д. и
т.п. Ведь, в конце-концов, незаметно это ёрничество проникает во все поры существования.
Ну ведь Гаврилов почему-то мог писать о музыке Свиридова так, что просто дух захватывало.
И не было там ни пошлости, ни лицемерия, ни показушной слащавости. Ничего там этого не
было. Нет, я, может быть, понимаю стиль форумного общения, но не могу принять. У меня
происходит душеотторжение. Правда. И я вовсе не говорю, что надо постоянно быть
пуристами или дидактическими морализаторами. Наоборот. Но просто - как бы хотелось,
чтобы о музыке говорилось на некой высоте.
музыке говорилось на некой высоте.
разговаривать в предлагаемом Вами тоне, они бы меня тут же отправили в дурдом. Впрочем, не
успели бы, потому что я бы сам со стыда сгорел.
добродушную поверхность педали у группы виолончеличек... дирижёр обмакнул лысину спиртовой
салфеткой и вежливым жестом направил группу альтов в третью цифру... о, сколь высока и
одновременно - парадоксально! - глубока побочная партия девятнадцатой симфонии
Выхухоленко... в скорбных аккордах валторн слышны Позывы Судьбы; это Символизирует острое,
тонкое чутьё автора, который был с народом, не отдаляясь от его чаяний и желаний в злобную
группку `окружных` авангардистов...
опустилась мягкими снежинками на гладкую, добродушную поверхность педали у группы
виолончеличек... дирижёр обмакнул лысину
Дачи
разговаривать в предлагаемом Вами тоне, они бы меня тут же отправили в дурдом. Впрочем, не
успели бы, потому что я бы сам со стыда сгорел.
Свиридов? Вам за него было стыдно?
Дачи
за него было стыдно?
Свиридов. Я в данном случае говорил о себе.
никому не было за него стыдно... только вспомним его знаменитую Речь на
семядесятидевятилетний юбилей его Педагога - знаменитого классика ухрюпинской
композиторской школы Колхосмольского Акакия Октябриновича... нет, слёзы волнения душат
меня, и я умолкаю...
название опуса.
Колхосмольского Акакия Октябриновича... нет, слёзы волнения душат меня, и я
умолкаю...
сих пор рыдаю
Поймали - оказалось сметаной
говорил о музыке Свиридов. Я в данном случае говорил о себе.
Вам всё равно. Очень зря. Многое теряете. И, кстати говоря, то, как Пастернак говорил о
Рихтере - так не сказал вообще никто. Я не говорю, что у нас на форуме следует ожидать
пастернаков, но, тем не менее, можно как-то слегка хоть чуть-чуть приблизиться. А то -
ведь скучно, скучно становится донельзя, когда сплошное ёрничанье. А ведь обидно.
Форум-то может быть интересным.
Жданова и Игоря Глебова?... Где прозорливость Кюи и меткость Ганслика?... Увы, увы,
газеты, журналы и телевидение захватило ёрничание, а ведь они могли бы стать интересными,
возьми они на вооружение основные Принципы моего Педагога - `Правословие, Самоформие,
Международность!`
тем не менее, можно как-то слегка хоть чуть-чуть приблизиться.
приближаться к Пастернаку я не буду.Он дурно пахнет,да и истлел давно.
говорил о музыке Свиридов. Я в данном случае говорил о себе.
Кстати Вы, Роми, большой поклонник Гульда. Fra_kanio провела замечательный, совершенно
профессиональный анализ `Аппассионаты` в исполнении Гульда - кстати, не видела пока что
практически ничего подобного касательно чего-нибудь ещё от других профессиональных
музыкантов. Так почему никто не смог ей ответить таким же анализом - из поклонников
Гульда? Что, получается - кишка тонка, или что? Я не понимаю. Тут очень много говорится о
профессионализме. Лично для меня, как для профессионала в другой области, если бы возникла
такая задача, это была бы жирная наживка - да я бы не успокоилась, пока не доказала бы
противоположное, если бы это было именно то, во что я верила.
Я сейчас расскажу об одном случае. Летела я, значится, в самолёте. Особа я болтливая,
как все успели заметить, и обычно затеваю разговоры с самолётными соседями. Иногда, хотя
здесь чрезвычайно редко, попадаются буки - ну, мне попалось таких раза два за всю историю
моих путешествий, которых было немало. Обычно народ с большим удовольствием вступает в
разговор на самые разнообразные темы, а потом говорит, что удивительно, как они не
заметили, что уже прилетели. Короче, симпатичный здесь народ. Но я не к тому. Так вот,
села рядом со мной один раз миловидная молодая негритянка. А я в то время увлекалась
математическими кроссвордами Судоко - тогда ими увлекались все поголовно. Ну, на этой
почве мы разговорились, и она мне сказала, что она - профессор математики. Я прямо так и
села - ещё глубже в своё самолётное сидение. Ну уж больно непохоже как-то, не вязалось с
её внешностью. Но я ужасно обрадовалась, засуетилась, и подкинула ей задачку, которую мы
тут периодически подкидываем своим новым приятелям - на которой мой благоверный срезался,
когда поступал в 8-й класс Колмогоровской школы. В своё время он мне подкинул эту
задачку, когда мы ехали из Вашингтона в Нью-Йорк с заездом на бензозаправку. Короче, за
спором о её решении мы через полчаса выяснили, что едем обратно в Вашингтон. Уж больно
увлекательная была задачка. Так вот - подсунула я эту задачку новогознакомому `профессору
матгематики`. Она равнодушеано на неё взглянула и уткнулась обратно в свой бульварный
роман. И мне сразу всё стало с ней ясно. И с тем, каким профессионалом она является. Это
- не притча. Просто очень хочется иногда полновесного анализа - типа того, который
проделала fra_kanio с гульдовской `Аппассионатой`, особенно, если возникает спор об
интерпретациях. Думаю, что в этом как раз профессионализм может проявиться очень ярко. Я
имею в виду - для профессиональных музыкантов. Пока что ничего подобного разбору
fra_kanion я, честно говоря, не увидела. Прошу прощения за длиннющий комментарий.
буду.Он дурно пахнет,да и истлел давно.
виртуально, да и лучше - духовно, прошу прощения за бранное слово.
пафосу от Вас, Елена, немного подташнивает, мутит, знаете ли
поклонник Гульда. Fra_kanio провела
ваших пальцев! Я так быстро думать не умею, как Вы печатаете...
беглость ваших пальцев! Я так быстро думать не умею, как Вы печатаете...
на виртyальной клавиатуре. Более того - между всеми делами. Заметьте это, Роми ;). Я же
на фортепьянах когда-то доволно бегло играла Фантазию-экспромт ;).
того - между всеми делами. Заметьте это, Роми ;). Я же на фортепьянах когда-то доволно
бегло играла Фантазию-экспромт ;).
Черни в собственном исполнении, а потом...может и на леворучный Прокофьева замахнуться....
профессиональный анализ `Аппассионаты` в исполнении Гульда Так почему никто не смог ей
ответить таким же анализом? Что, получается - кишка тонка, или что?
я с большим интересом читаю посты fra_kanio именно потому, что я не профессионал. Да, мне
это интересно, и она многое мне рассказывает такое, до чего я бы сам не допер. Но у
форумных музыкантов за это голова не болит: они профессионально заняты музыкой 24 часа в
сутки 7 дней в неделю и приходят на форум не ради 25-го часа и 8-го дня. И бессмысленно
требовать от них, чтобы они устраивали здесь теоретические симпозиумы и университеты
культуры. Мне, например, достаточно, одного-двух слов, сказанных кем-то из них по поводу
какого-то произведения, чтобы понять согласиться или нет. На эту тему есть анекдот,
который отпишу Вам в личку - тут забанят.
- тут забанят.
чего бегут, а от Грушеньки разве же бежали? От неё оторваться не могли. Это - сладостный
порок, но не смрад. ;)
тд.
да?
сказанных кем-то из них по поводу какого-то произведения, чтобы понять согласиться или
нет.
резонансом). Но когда мне подкидывали во `внеурочное время` каку-нибудь интересную задачу
- я за неё тут же хваталась. У творческих профессий нет режима 8-5-30 (часов-дней
недели-дней в месяце). Этим они и отличаются от профессий, в которых требуется только
ремесло. Любая интересная задачка сразу приводит все винтики и шпунтики в боевое
действие. Во вском случае, так это происходило у меня. Да и сейчас - у меня тут подруга
подбрасывает постоянно всякие математические и лингвистические головоломки, которые она в
изобилии получает от своей средней (из 3-х детей) дочери, которая учится в старшем классе
математической школы (здесь они называются magnet schools - тоже очень интересный
американский прибамбас - в очень отсталых чёрных школах делают класс для особо одарённых
детей - чтобы это дети показывали другим, `как это могёт быть`, ну и чтобы другие,
соответственно, тянулись. Дело кончается тем, что `особо одарённых детей` стараются
охранять под неусыпным оком учителей от тех, которые должны до них тянуться). Короче,
подруга моя всё время подкидывает мне эти задачки и оттягивает меня от моих патентных
заявок, за что я ей весьма неблагодарна :).
Мик, творческим людям всегда интересны увлекательные задачки - в любое время дня и
суток. Я других просто не встречала, а встречала я в своей жизни множество творческих
людей. Мой тот самый теперь известный в международном маштабе друг-художник, который
переделался в него из математика, работает 24 часа в сутки - он просто не может
по-другому. У него миллион всяких проектов. Он этим живёт. Ему некогда ни с кем
общаться, помимо работы. Так что, жить с по-настоящему творческим человеком ох, как
нелегко. Сама знаю. У меня тоже такой в семье ба-а-льшой учёный существует. Это нелегко,
уверяю Вас.
Черни в собственном исполнении, а потом...может и на леворучный Прокофьева
замахнуться....
думаю, хватит одного пальца - зачем целую руку? Я сейчас всё могу наиграть одном пальцем
;)
меня гой steinberg?
увлекательные задачки - в любое время дня и суток.
человек творческой профессии (кое кто на форуме не даст мне соврать). Но, если ко мне
сейчас (20.49 по местному времени) кто-то начнет приставать с вопросами, которые для меня
являются профессиональными... (дальше - как в том анекдоте, котрый Вам понравился). Я
зарегистрирован на трех форумах: на этом, на cigarsmokers.com и на uefa.com. Я не
музыкант, не производитель сигар и не футболист.
- тут забанят.
творческой. Я бы как раз отнесла её именно к ремеслу. Хотя ремесленник может быть весьма
высокопрофессиональным. ;)
steinberg?
steinberg?
пластинки Мадригала!...
кто-то начнет приставать с вопросами, которые для меня являются
профессиональными...
интересных задачах! Нет времени суток у творческих профессий, ну нет его.
пластинки - это класс!
участника детского хора в составе пластинки Мадригала!...
записи Семи слов Шютца, ни даже самому Шютцу, не пришло бы в голову меня так назвать.
Разве что как-нибудь по-другому...
даже самому Шютцу, не пришло бы в голову меня так назвать. Разве что как-нибудь
по-другому...
Steinberg!
cigarsmokers.com и на uefa.com. Я не музыкант, не производитель сигар и не
футболист.
работе - более того, он работал! Более того, он страшно понравился народу. Но меня за
него чуть не выгнали из патентного офиса, поскольку я нарушила какие-то бюрократические
правила. Меня затаскали по начальству и грозили всеми кругами чистилища. Если бы я могла
на работе иметь такой форум - меня бы не было бы на музыкальном. Потому что мне интересно
то, что я делаю, но у меня нет возможности общаться с народом по специальным вопросам, вот
и всё.
Мик, я не люблю трёп. Я люблю юмор, но постоянный трёп меня, честно говоря, раздражает.
Он мне неинтерсен, и у меня на него нет времени.
говорю об интересных задачах! Нет времени суток у творческих профессий, ну нет
его.
больше тратить на эти пустяки времени: зачем решать, если знаешь как?
как решать и не стала больше тратить на эти пустяки времени: зачем решать, если знаешь
как?
водится даже за мной
что-то такое дремлет, по их части...
части...
вредные привычки
хорошее впадает в летаргию, остаётся радоваться вредным привычкам.
Некоторые с завистью называют это счастливой натурой и гедонизмом...