Скачать ноты

`Opera after the manner of an Oratorio` *
Либретто Уильяма Конгрива по `Метаморфозам` Овидия
1 действие
Кадм, король Фив, готовится к свадьбе своей дочери Семелы и Афаманта. Приглашенные гости...Читать дальше
`Opera after the manner of an Oratorio` *
Либретто Уильяма Конгрива по `Метаморфозам` Овидия
1 действие
Кадм, король Фив, готовится к свадьбе своей дочери Семелы и Афаманта. Приглашенные гости просят в храме Юноны благословения для молодых. Но бракосочетание омрачено конфликтами – невеста любит другого, бога Юпитера, который тайно с ней сблизился. Отец умоляет её, Афамант упрашивает, а Ино в отчаянии от тайной любви к жениху сестры. Семела умоляет Юпитера помочь ей. Разгневанный бог прерывает церемонию ужасной грозой, гости бросаются прочь. Ино признается Афаманту в своих чувствах. Кадмис приносит известие о том, что Юпитер в образе орла похитил Семелу. Она наслаждается бесконечным блаженством рядом со своим возлюбленным.
2 Действие
Юнона, супруга Юпитера, вне себя от очередной измены мужа. Ирис сообщает, что Юпитер построил для Семелы новый дворец, где все служит для исполнения её желаний. Юнона, охваченная безграничной ревностью, клянётся уничтожить возлюбленную мужа. Сомн, бог сна, должен ей помочь в этом.
Семела скучает, пока Юпитер занят своими делами. Даже сон (которому не нужен свой бог) не приносит ей успокоения, а лишь показывает ей, что она смертна. Она упрекает Юпитера в том, что они не равны в их союзе. Обеспокоенный опаснысм признаками недовольства, Юпитер пускает в ход все средства Аркадии, чтобы отвлечь Семелу. Он переносит к Семеле сестру Ино и бросает к ногам возлюбленной все развлечения мира. Втайне он радуется успеху своего предприятия.
3 действие
Юнона будит Сонма от его вечного сна для осуществления мести. Она приказывает ему погрузить Юпитера в глубокий любовный сон. Теперь путь свободен. Юнона принимает образ Ино и предстает перед соперницей, которая вновь предаётся самобичеванию. Юнона коварно показывает в зеркале одинокой влюблённой обманчивый образ бессмертия – Семела сможет стать равной Юпитеру, если он предстанет перед ней не как любовник, а как равный, в своей истинной божественной сущности. Семела погибает – никто их смертных не может выдержать божественных грома и молний.

Х Свернуть

Режиссер: Роберт Карсен. Cemele – Cecilia Bartoli; Jupiter – Charles Workman; Juno – Birgit Remmert; Ino – Liliana Nikiteanu; Cadmus/Somnus – Anton Schringer; Athamas – Thomas Michael Allen; Iris – Isabel Rey. Orchestra “La Scintilla” der oper Zurich. Chor des Opernhauses Zurich. Musikalische leitung – William Christie. Inszenierung – Robert Carsen (Zurich, 2007)



victormain (28.03.2012 02:11)
По-моему, одна из лучших работ Бартоли. А Юпитера поёт тенор, хорошо знакомый нам по
замечательной работе в последнем РУСЛАНЕ в Большом т-ре (Финн/Баян).

Intermezzo (28.03.2012 02:13)
victormain писал(а):
А Юпитера поёт тенор, хорошо знакомый нам по
замечательной работе в последнем РУСЛАНЕ в Большом т-ре (Финн/Баян).
Вот ведь чорт!
Уже были куплены билеты - и надо же было заболеть за день!...

Intermezzo (28.03.2012 02:13)
Intermezzo писал(а):
Вот ведь чорт! Уже были куплены билеты - и надо
же было заболеть за день!...
Так никогда в Большой не схожу.))

Mick_M (28.03.2012 02:14)
victormain писал(а):
По-моему, одна из лучших работ Бартоли. А
Юпитера поёт тенор, хорошо знакомый нам по замечательной работе в последнем РУСЛАНЕ в
Большом т-ре (Финн/Баян).
Класс! А я после Вашего отзыва на другой ветке это качаю с
торрента. Все! Выключаю и кайфую благодаря Вам.

victormain (28.03.2012 02:24)
Mick_M писал(а):
Класс! А я после Вашего отзыва на другой ветке это
качаю с торрента. Все! Выключаю и кайфую благодаря Вам.
:-) С тех пор, как
обнаружилась возможность прямой закачки из Контакта, я первым делом там проверяю, хлопот
куда меньше. Последнее объяснение с Юпитером у Бартоли - что-то невероятное. Да и вся
партия. И опера хороша, когда такой уровень исполнения.

victormain (28.03.2012 02:29)
Intermezzo писал(а):
Так никогда в Большой не схожу.))
Ну что
Вы, не переживайте так, всё ещё впереди :)

Intermezzo (28.03.2012 02:32)
victormain писал(а):
Ну что Вы, не переживайте так, всё ещё впереди
:)
Увы, но так было перед последними 5-ю концертами, на которые собирался сходить.)
Черная полоса.)

Но сейчас вообще не уверен, стоит ли ходить туда - многие ругают. Как Вы считаете?

victormain (28.03.2012 02:41)
Intermezzo писал(а):
Увы, но так было перед последними 5-ю
концертами, на которые собирался сходить.) Черная полоса.)

Но сейчас вообще не уверен, стоит ли ходить туда - многие ругают. Как Вы
считаете?
Ну, смотря на что... На РУСЛАНА точно стОит.

precipitato (28.03.2012 03:27)
Intermezzo писал(а):
Так никогда в Большой не
схожу.))
Ничего,Андрей,еще до Вашего совершеннолетия я,надеюсь,смогу дать Вам повод
туда сходить-пока ничего сверх сказанного добавить не могу.

MargarMast (28.03.2012 03:30)
victormain писал(а):
Ну, смотря на что... На РУСЛАНА точно
стОит.
Сегодня досмотрю (если успею) - и точно скажу - стоит или нет (смайлик с
дли-и-и-нным языком на сахарной Мёртвой Голове, которая подмигивает Виктору) ;) ;)

Romy_Van_Geyten (28.03.2012 03:36)
MargarMast писал(а):
и точно скажу - стоит или нет (смайлик с
дли-и-и-нным языком на сахарной Мёртвой Голове, которая подмигивает Виктору) ;) ;)
Мы
просто сгораем от нетерпения...

victormain (28.03.2012 03:56)
MargarMast писал(а):
Сегодня досмотрю (если успею) - и точно скажу -
стоит или нет (смайлик с дли-и-и-нным языком на сахарной Мёртвой Голове, которая
подмигивает Виктору) ;) ;)
Голова-то как раз - Живая! :)))

victormain (28.03.2012 04:51)
Алёна, а вот `Семела` - точно детям до 16. Так что будьте осторожны:)

Intermezzo (28.03.2012 04:52)
victormain писал(а):
Алёна, а вот `Семела` - точно детям до 16. Так
что будьте осторожны:)
Да ну... Уже даже неинтересно. Моцарта нельзя, теперь вот и
`Семелу` - тоже нельзя! Потом окажется, что и Бетховен - до 21.))

Intermezzo (28.03.2012 04:54)
Intermezzo писал(а):
Уже даже неинтересно.
В смысле, так
классику неинтересно слушать будет.)

MargarMast (28.03.2012 05:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мы просто сгораем от
нетерпения...
Надеюсь, процесс не зашёл слишком далеко - а то кому же я буду
рассказывать?

MargarMast (28.03.2012 05:47)
victormain писал(а):
Голова-то как раз - Живая! :)))
До живой
ещё не дошла! В смысле имела дело только с суетящейся, но не знаю - а может ли Мёртвая
Голова быть суетящейся? Впрочем - не знаю, Виктор, может и не стоит мне тут делиться
своими не вписывающимися в струю впечатленяими, а? Как Вы думаете? Я на полном серьёзе.
Вовсе мне не хочется никому настроение портить своим занудством, если таковое наблюдается.

MargarMast (28.03.2012 05:51)
victormain писал(а):
Алёна, а вот `Семела` - точно детям до 16. Так
что будьте осторожны:)
Где-где-где можно посмотреть? Ужжжасно хочется ;). Бедный
Интермеццо! Сдавайте, Андрюша, все билеты обратно - а то Вас, небось, приняли за
18-летнего - Вы вполне выглядите на того, кто уже может послушать и Моцарта, и Глинку - а,
может так статься, что и Стравинского. `Весна священная` - ого-ого!

MargarMast (28.03.2012 05:53)
А, так это прямо здесь посмотреть! А я думала, куда-то надо бежать. Ну ладно, я всё-таки
сначала подготовлю себя Русланом к этому - а потом уж ринусь во все тяжкие.

precipitato (28.03.2012 06:19)
MargarMast писал(а):
приняли за 18-летнего -
Елена,не снижайте
градус эротики в музыке,плиз-в музыке масса неприличного,если глубоко копать,только
Шостакович в этом плане ничего не дает,да и то-уверен,ABCZ отыщет.А,вообще про Катерину
Измайлову забыл.Точно,вообще ничего Интермеццо нельзя!

victormain (28.03.2012 06:32)
MargarMast писал(а):
Где-где-где можно посмотреть? Ужжжасно хочется
;)
Алёна, но Вы же ПОД НЕЙ пишите!!!!!!!!!!!

victormain (28.03.2012 06:32)
victormain писал(а):
Алёна, но Вы же ПОД НЕЙ
пишите!!!!!!!!!!!
то есть `пишЕте!!!!!!!!!!!` - это я от оторопи:))

victormain (28.03.2012 06:35)
Intermezzo писал(а):
Да ну... Уже даже неинтересно. Моцарта нельзя,
теперь вот и `Семелу` - тоже нельзя! Потом окажется, что и Бетховен - до 21.))
Не,
Бетховен до 21 нормально идёт с хорошей закусью.
А СЕМЕЛУ нельзя тока Алёне, и то только пока:))

victormain (28.03.2012 06:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мы просто сгораем от
нетерпения...
Семела вон уже сгорела. В натуре.

victormain (28.03.2012 06:40)
precipitato писал(а):
Елена,не снижайте градус эротики в
музыке,плиз-в музыке масса неприличного,если глубоко копать,только Шостакович в этом плане
ничего не дает...
Не только `Катерина`. У ДД полно эротики, но чёрнушной,
карамазовской, да так лихо, что сам Фёдор Михалыч, небось, от ужаса во гробе содрогнулся:)

precipitato (28.03.2012 06:41)
Что за Семела? я заинтригован,впервые слышу.

precipitato (28.03.2012 06:42)
victormain писал(а):
но чёрнушной, карамазовской,
Например?

victormain (28.03.2012 06:51)
precipitato писал(а):
Например?
Все кривлянья гениальные, 11-й
Квартет, Лебядкин - это всё предельно эротично. Я не могу дальше, на форуме дети:) Короче,
это сладострастничество в том именно смысле, как о нем ФМ пишет, в Карамазовых так и
говорит - великие сладострастники, имея в виду глубочайшее наслаждение смрадом.

victormain (28.03.2012 06:51)
precipitato писал(а):
Что за Семела? я заинтригован,впервые
слышу.
Ты тоже под ней пишешь:)))))

MargarMast (28.03.2012 07:02)
victormain писал(а):
Короче, это сладострастничество в том именно
смысле, как о нем ФМ пишет, в Карамазовых так и говорит - великие сладострастники, имея в
виду глубочайшее наслаждение смрадом.
Ну почему смрадом? Фу, `смрад` - это - то, от
чего бегут, а от Грушеньки разве же бежали? От неё оторваться не могли. Это - сладостный
порок, но не смрад. ;)

MargarMast (28.03.2012 07:53)
precipitato писал(а):
Елена,не снижайте градус эротики в
музыке,плиз-в музыке масса неприличного,если глубоко копать,только Шостакович в этом плане
ничего не дает,да и то-уверен,ABCZ отыщет.
Да нет, разве же я могу его снизить? Мне
этого просто не дано. А Интермеццо сейчас растёт просто на глазах - всё потому что
воспитывается исключительно на неприличной классике.

MargarMast (28.03.2012 07:53)
precipitato писал(а):
Елена,не снижайте градус эротики в
музыке,плиз-в музыке масса неприличного,если глубоко копать,только Шостакович в этом плане
ничего не дает,да и то-уверен,ABCZ отыщет.
Да нет, разве же я могу его снизить? Мне
этого просто не дано. А Интермеццо сейчас растёт просто на глазах - всё потому что
воспитывается исключительно на неприличной классике.

MargarMast (28.03.2012 09:47)
precipitato писал(а):
Елена,не снижайте градус эротики в
музыке,плиз-в музыке масса неприличного,...
Юрий, а вот всё-таки - Вы мне, пожалуйта,
объясните, наивной и неразумной, почему говорить об эротике и порнухе в музыке в нынешние
времена - это прикольно, а о боли, любви и нежности - это пошло, а? Наверное, я как-то
здорово отстала от чего-то, только вот никак не могу понять, от чего. Знаете, здесь все
эти последние понятия как-то не пообтрепались. Может, в этом - основное наше
недопонимание друг друга? Что мы всё-таки уже более 20 лет живём в разных обществах? Может
такое быть?

Romy_Van_Geyten (28.03.2012 12:17)
MargarMast писал(а):
почему говорить об эротике и порнухе в музыке в
нынешние времена - это прикольно, а о боли, любви и нежности - это пошло, а?
Есть
вещи слишком серьёзные, чтоб о них говорить серьёзно...

Intermezzo (28.03.2012 12:34)
precipitato писал(а):
Точно,вообще ничего Интермеццо нельзя!
...
а мне в музыкальной школе Лало подсовывали. Изверги!...

Intermezzo (28.03.2012 12:52)
MargarMast писал(а):
Сдавайте, Андрюша, все билеты
обратно
Представляю себе картину: XIX век, маленький Шопен просится на оперу `Дон
Жуан`, но родители строго запрещают ему, говоря: `Это для твоего же блага`. Но 12-летний
Фредерик сбегает из дома и смотрит оперу с ближайшего дерева! Вот и получили мы автора
всяких полонезов да мазурок с вальсами, что уже само собой...

oriani (28.03.2012 12:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Есть вещи слишком серьёзные, чтоб о них
говорить серьёзно...
Есть вещи слишком серъезные, чтоб о них говорить...

Romy_Van_Geyten (28.03.2012 13:15)
oriani писал(а):
Есть вещи слишком серъезные, чтоб о них
говорить...
Мне первая формулировка больше нравится. Она, по крайней мере, оставляет
некоторое пространства для манёвра)

oriani (28.03.2012 13:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне первая формулировка больше нравится.
Она, по крайней мере, оставляет некоторое пространства для манёвра)
Ну, тогда я
осуществляю молчаливый маневр в безмолвном пространстве...)

Intermezzo (28.03.2012 14:02)
victormain писал(а):
Я не могу дальше, на форуме дети:)
О,
сколько нам открытий чудных (?) готовит просвещенья дух!

alexshmurak (28.03.2012 14:28)
чувствую, что пропускаю много интересных тем. Но берегитесь. Сегодня вечером я должен буду
работать уже со своего компа (нового ноутбука). Возможно, моя активность на форуме
увеличится!... Развращение несовершеннолетних, коварные убийства Искренней Задушевности (в
особо крупном масштабе), навязывание Атональных Пенопластов и прочие, прочие мерзкие
деяния

gutta (28.03.2012 14:33)
alexshmurak писал(а):
... Сегодня вечером я должен буду
работать...
Наконец-то, ждём-с.

alexshmurak (28.03.2012 14:37)
gutta писал(а):
Наконец-то, ждём-с.
если это был тончайший намёк
на то, что обычно я не работаю, то в данном случае этот намёк абсолютно не оправдан, так
как когда я работаю, меня нет или почти нет на форуме... :)

rdvl (28.03.2012 14:39)
alexshmurak писал(а):
уже со своего компа (нового ноутбука).
Возможно, моя активность на форуме увеличится!...
1.Увеличивать и так увеличенное-это
суперувеличение.(Фотоувеличение).2.Одного НБ для слушания музыки недостаточно.Надо
USB-карту и хорошие коммутационные кабели сопоставимые с НБ по цене.

alexshmurak (28.03.2012 14:40)
rdvl писал(а):
Одного НБ для слушания музыки недостаточно.Надо
USB-карту и хорошие коммутационные кабели сопоставимые с НБ по цене.
да я не слишком
требователен к этому, я не аудиофил, мне хватает и среднего качества

gutta (28.03.2012 14:40)
alexshmurak писал(а):
если это был тончайший намёк...
Какие
намёки - правда, только правда и ничего, кроме правды :-).

alexshmurak (28.03.2012 14:41)
gutta писал(а):
Какие намёки - правда, только правда и ничего, кроме
правды :-).
ну, какая же здесь может быть `правда`, Вы ведь обо мне практически
ничего не знаете :)

rdvl (28.03.2012 14:51)
alexshmurak писал(а):
да я не слишком требователен к этому, я не
аудиофил, мне хватает и среднего качества
При прослушивании с аппаратурой среднего
качества мозг вынужден производить подсознательное достраивание падших в небытие высших
гармоник (частот) и,естественно,перегрузка ведет к утомлению организма,его раздражению и
ослаблению. Меломан и аудиофил-братья навек!

gutta (28.03.2012 15:04)
alexshmurak писал(а):
... Вы ведь обо мне практически ничего не
знаете :)
Господи, причём здесь Ваше privacy - `присутствующие всегда
исключаются`:-).

alexshmurak (28.03.2012 16:34)
gutta писал(а):
Господи, причём здесь Ваше privacy - `присутствующие
всегда исключаются`:-).
в таком случае, о какой `правде` Вы говорите? И чего Вы
`наконец-то` ждёте? Не поясните ли бедному киевскому студенту?

gutta (28.03.2012 16:39)
alexshmurak писал(а):
в таком случае, о какой `правде` Вы говорите? И
чего Вы `наконец-то` ждёте? Не поясните ли бедному киевскому студенту?
Нарвался:-).
Это же цитаты из рекламы и американского судопроизводства. Я не хотел Вас обидеть,
простите.

Romy_Van_Geyten (28.03.2012 16:42)
alexshmurak писал(а):
в таком случае, о какой `правде` Вы говорите? И
чего Вы `наконец-то` ждёте? Не поясните ли бедному киевскому студенту?
Студент, не
машите пистолетом, а то на вас Столыпиных не напасёшся

Romy_Van_Geyten (28.03.2012 16:46)
*Вас*

alexshmurak (28.03.2012 16:52)
gutta писал(а):
Нарвался:-). Это же цитаты из рекламы и американского
судопроизводства. Я не хотел Вас обидеть, простите.
Это Вы меня простите за излишне
серьёзную реакцию. Заработался.

MargarMast (28.03.2012 19:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Есть вещи слишком серьёзные, чтоб о них
говорить серьёзно...
Роми, дорогой, я всё прекрасно понимаю, но уж если мы говорим о
музыке - нельзя же без конца ёрничать, подтрунивать, исходить сарказмом, иронией, и т.д. и
т.п. Ведь, в конце-концов, незаметно это ёрничество проникает во все поры существования.
Ну ведь Гаврилов почему-то мог писать о музыке Свиридова так, что просто дух захватывало.
И не было там ни пошлости, ни лицемерия, ни показушной слащавости. Ничего там этого не
было. Нет, я, может быть, понимаю стиль форумного общения, но не могу принять. У меня
происходит душеотторжение. Правда. И я вовсе не говорю, что надо постоянно быть
пуристами или дидактическими морализаторами. Наоборот. Но просто - как бы хотелось,
чтобы о музыке говорилось на некой высоте.

Romy_Van_Geyten (28.03.2012 19:19)
MargarMast писал(а):
Наоборот. Но просто - как бы хотелось, чтобы о
музыке говорилось на некой высоте.
Если б я со своими знакомыми стал о музыке
разговаривать в предлагаемом Вами тоне, они бы меня тут же отправили в дурдом. Впрочем, не
успели бы, потому что я бы сам со стыда сгорел.

alexshmurak (28.03.2012 19:24)
россыль серебристых глиссандо скрипок опустилась мягкими снежинками на гладкую,
добродушную поверхность педали у группы виолончеличек... дирижёр обмакнул лысину спиртовой
салфеткой и вежливым жестом направил группу альтов в третью цифру... о, сколь высока и
одновременно - парадоксально! - глубока побочная партия девятнадцатой симфонии
Выхухоленко... в скорбных аккордах валторн слышны Позывы Судьбы; это Символизирует острое,
тонкое чутьё автора, который был с народом, не отдаляясь от его чаяний и желаний в злобную
группку `окружных` авангардистов...

Romy_Van_Geyten (28.03.2012 19:27)
alexshmurak писал(а):
россыль серебристых глиссандо скрипок
опустилась мягкими снежинками на гладкую, добродушную поверхность педали у группы
виолончеличек... дирижёр обмакнул лысину
Во-во... Ещё один кандит для Канатчиковой
Дачи

MargarMast (28.03.2012 19:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если б я со своими знакомыми стал о музыке
разговаривать в предлагаемом Вами тоне, они бы меня тут же отправили в дурдом. Впрочем, не
успели бы, потому что я бы сам со стыда сгорел.
Но Вы читали, как о музыке говорил
Свиридов? Вам за него было стыдно?

Romy_Van_Geyten (28.03.2012 19:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Во-во... Ещё один кандит для Канатчиковой
Дачи
`кандидат` - это я от восхищения

Romy_Van_Geyten (28.03.2012 19:28)
alexshmurak писал(а):
слышны Позывы Судьбы
штырит!!!

Romy_Van_Geyten (28.03.2012 19:31)
MargarMast писал(а):
Но Вы читали, как о музыке говорил Свиридов? Вам
за него было стыдно?
Елена, мне совершенно от винта что и как говорил о музыке
Свиридов. Я в данном случае говорил о себе.

alexshmurak (28.03.2012 19:32)
... но как говорил о музыке великий Выхухоленко!... о, как он о ней говорил!... нет,
никому не было за него стыдно... только вспомним его знаменитую Речь на
семядесятидевятилетний юбилей его Педагога - знаменитого классика ухрюпинской
композиторской школы Колхосмольского Акакия Октябриновича... нет, слёзы волнения душат
меня, и я умолкаю...

dushah (28.03.2012 19:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
штырит!!!
не то слово! в цитатник. и в
название опуса.

Romy_Van_Geyten (28.03.2012 19:37)
alexshmurak писал(а):
классика ухрюпинской композиторской школы
Колхосмольского Акакия Октябриновича... нет, слёзы волнения душат меня, и я
умолкаю...
Лёша, у меня из-за Вас молоко убежало... до сих пор рыдаю

alexshmurak (28.03.2012 19:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лёша, у меня из-за Вас молоко убежало... до
сих пор рыдаю
у Колхосмольского тоже как-то убежало молоко, всем Ухрюпинском ловили.
Поймали - оказалось сметаной

MargarMast (28.03.2012 19:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена, мне совершенно от винта что и как
говорил о музыке Свиридов. Я в данном случае говорил о себе.
А зря, между прочим, что
Вам всё равно. Очень зря. Многое теряете. И, кстати говоря, то, как Пастернак говорил о
Рихтере - так не сказал вообще никто. Я не говорю, что у нас на форуме следует ожидать
пастернаков, но, тем не менее, можно как-то слегка хоть чуть-чуть приблизиться. А то -
ведь скучно, скучно становится донельзя, когда сплошное ёрничанье. А ведь обидно.
Форум-то может быть интересным.

alexshmurak (28.03.2012 19:45)
Вот что говорил Выхухоленко по поводу современных журналистских статей: `где Высокий Слог
Жданова и Игоря Глебова?... Где прозорливость Кюи и меткость Ганслика?... Увы, увы,
газеты, журналы и телевидение захватило ёрничание, а ведь они могли бы стать интересными,
возьми они на вооружение основные Принципы моего Педагога - `Правословие, Самоформие,
Международность!`

karapyzik (28.03.2012 19:49)
MargarMast писал(а):
... на форуме следует ожидать пастернаков, но,
тем не менее, можно как-то слегка хоть чуть-чуть приблизиться.
Нет уж извините но
приближаться к Пастернаку я не буду.Он дурно пахнет,да и истлел давно.

MargarMast (28.03.2012 20:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена, мне совершенно от винта что и как
говорил о музыке Свиридов. Я в данном случае говорил о себе.
Вот вы все музыканты.
Кстати Вы, Роми, большой поклонник Гульда. Fra_kanio провела замечательный, совершенно
профессиональный анализ `Аппассионаты` в исполнении Гульда - кстати, не видела пока что
практически ничего подобного касательно чего-нибудь ещё от других профессиональных
музыкантов. Так почему никто не смог ей ответить таким же анализом - из поклонников
Гульда? Что, получается - кишка тонка, или что? Я не понимаю. Тут очень много говорится о
профессионализме. Лично для меня, как для профессионала в другой области, если бы возникла
такая задача, это была бы жирная наживка - да я бы не успокоилась, пока не доказала бы
противоположное, если бы это было именно то, во что я верила.

Я сейчас расскажу об одном случае. Летела я, значится, в самолёте. Особа я болтливая,
как все успели заметить, и обычно затеваю разговоры с самолётными соседями. Иногда, хотя
здесь чрезвычайно редко, попадаются буки - ну, мне попалось таких раза два за всю историю
моих путешествий, которых было немало. Обычно народ с большим удовольствием вступает в
разговор на самые разнообразные темы, а потом говорит, что удивительно, как они не
заметили, что уже прилетели. Короче, симпатичный здесь народ. Но я не к тому. Так вот,
села рядом со мной один раз миловидная молодая негритянка. А я в то время увлекалась
математическими кроссвордами Судоко - тогда ими увлекались все поголовно. Ну, на этой
почве мы разговорились, и она мне сказала, что она - профессор математики. Я прямо так и
села - ещё глубже в своё самолётное сидение. Ну уж больно непохоже как-то, не вязалось с
её внешностью. Но я ужасно обрадовалась, засуетилась, и подкинула ей задачку, которую мы
тут периодически подкидываем своим новым приятелям - на которой мой благоверный срезался,
когда поступал в 8-й класс Колмогоровской школы. В своё время он мне подкинул эту
задачку, когда мы ехали из Вашингтона в Нью-Йорк с заездом на бензозаправку. Короче, за
спором о её решении мы через полчаса выяснили, что едем обратно в Вашингтон. Уж больно
увлекательная была задачка. Так вот - подсунула я эту задачку новогознакомому `профессору
матгематики`. Она равнодушеано на неё взглянула и уткнулась обратно в свой бульварный
роман. И мне сразу всё стало с ней ясно. И с тем, каким профессионалом она является. Это
- не притча. Просто очень хочется иногда полновесного анализа - типа того, который
проделала fra_kanio с гульдовской `Аппассионатой`, особенно, если возникает спор об
интерпретациях. Думаю, что в этом как раз профессионализм может проявиться очень ярко. Я
имею в виду - для профессиональных музыкантов. Пока что ничего подобного разбору
fra_kanion я, честно говоря, не увидела. Прошу прощения за длиннющий комментарий.

MargarMast (28.03.2012 20:58)
karapyzik писал(а):
Нет уж извините но приближаться к Пастернаку я не
буду.Он дурно пахнет,да и истлел давно.
Да физически и не надо. Виртуально, токо
виртуально, да и лучше - духовно, прошу прощения за бранное слово.

alexshmurak (28.03.2012 21:01)
не могу не высказать своё ощущение, чисто субъективное, что многовато нравоучительно
пафосу от Вас, Елена, немного подташнивает, мутит, знаете ли

Romy_Van_Geyten (28.03.2012 21:06)
MargarMast писал(а):
Вот вы все музыканты. Кстати Вы, Роми, большой
поклонник Гульда. Fra_kanio провела
Вот что меня восхишает, Елена, так это беглость
ваших пальцев! Я так быстро думать не умею, как Вы печатаете...

MargarMast (28.03.2012 21:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот что меня восхишает, Елена, так это
беглость ваших пальцев! Я так быстро думать не умею, как Вы печатаете...
Более того -
на виртyальной клавиатуре. Более того - между всеми делами. Заметьте это, Роми ;). Я же
на фортепьянах когда-то доволно бегло играла Фантазию-экспромт ;).

steinberg (28.03.2012 21:17)
MargarMast писал(а):
Более того - на виртyальной клавиатуре. Более
того - между всеми делами. Заметьте это, Роми ;). Я же на фортепьянах когда-то доволно
бегло играла Фантазию-экспромт ;).
...Вам необходимо выложить сюда Школу беглости
Черни в собственном исполнении, а потом...может и на леворучный Прокофьева замахнуться....

Mick_M (28.03.2012 21:30)
MargarMast писал(а):
Fra_kanio провела замечательный, совершенно
профессиональный анализ `Аппассионаты` в исполнении Гульда Так почему никто не смог ей
ответить таким же анализом? Что, получается - кишка тонка, или что?
Встряну. Алена,
я с большим интересом читаю посты fra_kanio именно потому, что я не профессионал. Да, мне
это интересно, и она многое мне рассказывает такое, до чего я бы сам не допер. Но у
форумных музыкантов за это голова не болит: они профессионально заняты музыкой 24 часа в
сутки 7 дней в неделю и приходят на форум не ради 25-го часа и 8-го дня. И бессмысленно
требовать от них, чтобы они устраивали здесь теоретические симпозиумы и университеты
культуры. Мне, например, достаточно, одного-двух слов, сказанных кем-то из них по поводу
какого-то произведения, чтобы понять согласиться или нет. На эту тему есть анекдот,
который отпишу Вам в личку - тут забанят.

samlev (28.03.2012 21:36)
Mick_M писал(а):
На эту тему есть анекдот, который отпишу Вам в личку
- тут забанят.
За анекдот спасибо, я его знаю;))

victormain (28.03.2012 21:44)
MargarMast писал(а):
Ну почему смрадом? Фу, `смрад` - это - то, от
чего бегут, а от Грушеньки разве же бежали? От неё оторваться не могли. Это - сладостный
порок, но не смрад. ;)
Это не ко мне, это к Фёдору Михайловичу. Пролог Карамазовых и
тд.

Mick_M (28.03.2012 21:45)
samlev писал(а):
За анекдот спасибо, я его знаю;))
Но по делу,
да?

MargarMast (28.03.2012 21:46)
Mick_M писал(а):
Мне, например, достаточно, одного-двух слов,
сказанных кем-то из них по поводу какого-то произведения, чтобы понять согласиться или
нет.
Мик, ну так я же тоже профессионально занималась ЯМР (ядерным магнитным
резонансом). Но когда мне подкидывали во `внеурочное время` каку-нибудь интересную задачу
- я за неё тут же хваталась. У творческих профессий нет режима 8-5-30 (часов-дней
недели-дней в месяце). Этим они и отличаются от профессий, в которых требуется только
ремесло. Любая интересная задачка сразу приводит все винтики и шпунтики в боевое
действие. Во вском случае, так это происходило у меня. Да и сейчас - у меня тут подруга
подбрасывает постоянно всякие математические и лингвистические головоломки, которые она в
изобилии получает от своей средней (из 3-х детей) дочери, которая учится в старшем классе
математической школы (здесь они называются magnet schools - тоже очень интересный
американский прибамбас - в очень отсталых чёрных школах делают класс для особо одарённых
детей - чтобы это дети показывали другим, `как это могёт быть`, ну и чтобы другие,
соответственно, тянулись. Дело кончается тем, что `особо одарённых детей` стараются
охранять под неусыпным оком учителей от тех, которые должны до них тянуться). Короче,
подруга моя всё время подкидывает мне эти задачки и оттягивает меня от моих патентных
заявок, за что я ей весьма неблагодарна :).

Мик, творческим людям всегда интересны увлекательные задачки - в любое время дня и
суток. Я других просто не встречала, а встречала я в своей жизни множество творческих
людей. Мой тот самый теперь известный в международном маштабе друг-художник, который
переделался в него из математика, работает 24 часа в сутки - он просто не может
по-другому. У него миллион всяких проектов. Он этим живёт. Ему некогда ни с кем
общаться, помимо работы. Так что, жить с по-настоящему творческим человеком ох, как
нелегко. Сама знаю. У меня тоже такой в семье ба-а-льшой учёный существует. Это нелегко,
уверяю Вас.

MargarMast (28.03.2012 21:48)
steinberg писал(а):
...Вам необходимо выложить сюда Школу беглости
Черни в собственном исполнении, а потом...может и на леворучный Прокофьева
замахнуться....
Обязательно. Именно этим и займусь, д-гой steinberg. Но сейчас,
думаю, хватит одного пальца - зачем целую руку? Я сейчас всё могу наиграть одном пальцем
;)

steinberg (28.03.2012 21:52)
MargarMast писал(а):
д-гой steinberg. )
...Вы специально назвали
меня гой steinberg?

Mick_M (28.03.2012 21:53)
MargarMast писал(а):
Мик, творческим людям всегда интересны
увлекательные задачки - в любое время дня и суток.
Алена, верьте или нет, но я тоже
человек творческой профессии (кое кто на форуме не даст мне соврать). Но, если ко мне
сейчас (20.49 по местному времени) кто-то начнет приставать с вопросами, которые для меня
являются профессиональными... (дальше - как в том анекдоте, котрый Вам понравился). Я
зарегистрирован на трех форумах: на этом, на cigarsmokers.com и на uefa.com. Я не
музыкант, не производитель сигар и не футболист.

MargarMast (28.03.2012 21:53)
Mick_M писал(а):
На эту тему есть анекдот, который отпишу Вам в личку
- тут забанят.
А, этот я знаю. Ну, не знаю, насколько можно считать эу профессию
творческой. Я бы как раз отнесла её именно к ремеслу. Хотя ремесленник может быть весьма
высокопрофессиональным. ;)

Mick_M (28.03.2012 21:54)
steinberg писал(а):
...Вы специально назвали меня гой
steinberg?
!!!!!

alexshmurak (28.03.2012 21:55)
steinberg писал(а):
...Вы специально назвали меня гой
steinberg?
как всегда, неподражаемый чёрный юмор от участника детского хора в составе
пластинки Мадригала!...

samlev (28.03.2012 21:57)
Mick_M писал(а):
Но по делу, да?
100%

MargarMast (28.03.2012 21:58)
Mick_M писал(а):
Но, если ко мне сейчас (20.49 по местному времени)
кто-то начнет приставать с вопросами, которые для меня являются
профессиональными...
Да при чём тут профессиональные вопросы, Мик? Я говорю об
интересных задачах! Нет времени суток у творческих профессий, ну нет его.

Mick_M (28.03.2012 21:58)
alexshmurak писал(а):
...составе пластинки Мадригала!...
Состав
пластинки - это класс!

steinberg (28.03.2012 21:59)
alexshmurak писал(а):
как всегда, неподражаемый чёрный юмор от
участника детского хора в составе пластинки Мадригала!...
...ни одному участнику
записи Семи слов Шютца, ни даже самому Шютцу, не пришло бы в голову меня так назвать.
Разве что как-нибудь по-другому...

ditlinda (28.03.2012 22:01)
steinberg писал(а):
...ни одному участнику записи Семи слов Шютца, ни
даже самому Шютцу, не пришло бы в голову меня так назвать. Разве что как-нибудь
по-другому...
MargarMast хотела сказать гой еси Steinberg!

steinberg (28.03.2012 22:02)
ditlinda1 писал(а):
MargarMast хотела сказать гой еси
Steinberg!
...это еще хуже, она не могла...

MargarMast (28.03.2012 22:02)
Mick_M писал(а):
Я зарегистрирован на трех форумах: на этом, на
cigarsmokers.com и на uefa.com. Я не музыкант, не производитель сигар и не
футболист.
Что касается профессиональных форумов - я один такой попыталась создать на
работе - более того, он работал! Более того, он страшно понравился народу. Но меня за
него чуть не выгнали из патентного офиса, поскольку я нарушила какие-то бюрократические
правила. Меня затаскали по начальству и грозили всеми кругами чистилища. Если бы я могла
на работе иметь такой форум - меня бы не было бы на музыкальном. Потому что мне интересно
то, что я делаю, но у меня нет возможности общаться с народом по специальным вопросам, вот
и всё.

Мик, я не люблю трёп. Я люблю юмор, но постоянный трёп меня, честно говоря, раздражает.
Он мне неинтерсен, и у меня на него нет времени.

abcz (28.03.2012 22:03)
MargarMast писал(а):
Да при чём тут профессиональные вопросы, Мик? Я
говорю об интересных задачах! Нет времени суток у творческих профессий, ну нет
его.
а может, она (математик, которая) взглянула, увидела как решать и не стала
больше тратить на эти пустяки времени: зачем решать, если знаешь как?

steinberg (28.03.2012 22:03)
abcz писал(а):
а может, она (математик, которая) взглянула, увидела
как решать и не стала больше тратить на эти пустяки времени: зачем решать, если знаешь
как?
...за ними такое водится...

abcz (28.03.2012 22:05)
steinberg писал(а):
...за ними такое водится...
ха! такое
водится даже за мной

steinberg (28.03.2012 22:08)
abcz писал(а):
ха! такое водится даже за мной
...значит в Вас
что-то такое дремлет, по их части...

abcz (28.03.2012 22:12)
steinberg писал(а):
...значит в Вас что-то такое дремлет, по их
части...
не, не дремлет, впало в летаргию, остались одни вредные привычки

steinberg (28.03.2012 22:21)
abcz писал(а):
не, не дремлет, впало в летаргию, остались одни
вредные привычки
...ну хоть что-то осталось.

abcz (28.03.2012 22:25)
steinberg писал(а):
...ну хоть что-то осталось.
с возрастом всё
хорошее впадает в летаргию, остаётся радоваться вредным привычкам.
Некоторые с завистью называют это счастливой натурой и гедонизмом...



 
     
Наши контакты