`Opera after the manner of an Oratorio` *
Либретто Уильяма Конгрива по `Метаморфозам` Овидия
1 действие
Кадм, король Фив, готовится к свадьбе своей дочери Семелы и Афаманта. Приглашенные гости...Читать дальше
Скачать ноты `Opera after the manner of an Oratorio` *
Либретто Уильяма Конгрива по `Метаморфозам` Овидия 1 действие Кадм, король Фив, готовится к свадьбе своей дочери Семелы и Афаманта. Приглашенные гости...Читать дальше
`Opera after the manner of an Oratorio` *
Либретто Уильяма Конгрива по `Метаморфозам` Овидия 1 действие Кадм, король Фив, готовится к свадьбе своей дочери Семелы и Афаманта. Приглашенные гости просят в храме Юноны благословения для молодых. Но бракосочетание омрачено конфликтами – невеста любит другого, бога Юпитера, который тайно с ней сблизился. Отец умоляет её, Афамант упрашивает, а Ино в отчаянии от тайной любви к жениху сестры. Семела умоляет Юпитера помочь ей. Разгневанный бог прерывает церемонию ужасной грозой, гости бросаются прочь. Ино признается Афаманту в своих чувствах. Кадмис приносит известие о том, что Юпитер в образе орла похитил Семелу. Она наслаждается бесконечным блаженством рядом со своим возлюбленным. 2 Действие Юнона, супруга Юпитера, вне себя от очередной измены мужа. Ирис сообщает, что Юпитер построил для Семелы новый дворец, где все служит для исполнения её желаний. Юнона, охваченная безграничной ревностью, клянётся уничтожить возлюбленную мужа. Сомн, бог сна, должен ей помочь в этом. Семела скучает, пока Юпитер занят своими делами. Даже сон (которому не нужен свой бог) не приносит ей успокоения, а лишь показывает ей, что она смертна. Она упрекает Юпитера в том, что они не равны в их союзе. Обеспокоенный опаснысм признаками недовольства, Юпитер пускает в ход все средства Аркадии, чтобы отвлечь Семелу. Он переносит к Семеле сестру Ино и бросает к ногам возлюбленной все развлечения мира. Втайне он радуется успеху своего предприятия. 3 действие Юнона будит Сонма от его вечного сна для осуществления мести. Она приказывает ему погрузить Юпитера в глубокий любовный сон. Теперь путь свободен. Юнона принимает образ Ино и предстает перед соперницей, которая вновь предаётся самобичеванию. Юнона коварно показывает в зеркале одинокой влюблённой обманчивый образ бессмертия – Семела сможет стать равной Юпитеру, если он предстанет перед ней не как любовник, а как равный, в своей истинной божественной сущности. Семела погибает – никто их смертных не может выдержать божественных грома и молний. Х Свернуть Режиссер: Роберт Карсен. Cemele – Cecilia Bartoli; Jupiter – Charles Workman; Juno – Birgit Remmert; Ino – Liliana Nikiteanu; Cadmus/Somnus – Anton Schringer; Athamas – Thomas Michael Allen; Iris – Isabel Rey. Orchestra “La Scintilla” der oper Zurich. Chor des Opernhauses Zurich. Musikalische leitung – William Christie. Inszenierung – Robert Carsen (Zurich, 2007) |
||
гедонизмом...
Склероз.
как решать и не стала больше тратить на эти пустяки времени: зачем решать, если знаешь
как?
ней возиться - а было это у нас дома, куда понабежало его постдоков и аспирантов с десяток
- и всё было очень весело и хорошо за большим русским столом, пока меня чёрт не надоумил
подсунуть эту задачку недоделанному лауреату. Он вертел лист бумаги и так, и эдак минут
20, а потом мой муж ляпнул, что Алёна, мол, её решила за 10 минут, что же, мол, ты, Эд -
ну и т.д. (между прочим, это был типичный пример того, как взрослый и очень умный человек,
отягощённый знанием высшей математики, который может в уме вычислить тройной интеграл,
может спасовать перед простой задачей для 5-классника - мозги теряют свежесть восприятия и
интуицию на детском уровне). Всё. Это был конец нашей чудесной дружбы. Он нам этого
никогда не простил. В присутствии его постдоков такое сказать! Вот так. Совковый язык
наш - враг наш. Ну и здесь мой враг тоже, конечно, проявляется. Так что - не думаю, что
она вообще поняла, о чём там речь. Но это очень печально. Потому что математика здесь
именно вот на таком уровне. Сейчас мэрилендский университет (наш штатовский, поскольку
живу-то я в 8 милях от центра Вашингтона, но при этом в штате Мэриленд) стал выбираться в
50 лучших именно благодаря математическому факультету, на котором теперь преподают свои
гаврики - бывшие россияне. Кстати, один из профессоров на ф-те физики - отец нашей
замечательной виолончелистки и композитора и человека, которого я нежно люблю и уважаю -
Тани Анисимовой. Так что - нет, увы. Ежели бы это была так - я была бы только счастлива.
там речь.
самом деле, не знаете, знакома ли она с таким типом задач или нет.
объясните, наивной и неразумной, почему говорить об эротике и порнухе в музыке в нынешние
времена - это прикольно, а о боли, любви и нежности - это пошло, а?
постановка вопроса. Надо обмозговать:)
говорить серьёзно...
не так уж часто и болтаем. Вот о труположестве - это да, это пожалуйста. Траурные игры.
Знак времени.
вы не обращайте на нас внимания. Вспомните, как говорят между собой врачи о болезнях в
любых стадиях и последствиях. Обычные профессиональные вещи. Я очень хорошо отношусь,
например, к 1-ч части 2-го Концерта СВР (к остальным частям сильно хуже), но если Вы от
меня услышите об этой музыке какую-нибудь развесистую клюкву с ахами и охами - плюньте мне
в харю. Что не отменяет право слушателя на эти охи и ахи.
какую-нибудь развесистую клюкву с ахами и охами...
как патологоанатомы,только вонь чувствуют.Только они по другому её называют.
за него было стыдно?
Свиридова - я к нему по многим делам хорошо отношусь - а вообще.
потом мой муж ляпнул, что Алёна, мол, а.
умеют решить задачу ДАЖЕ для пятого класса , и хотят еще при всем этом нобелевку. Вот
она хваленное американское образование. А Андрюха то наш молодец. Утер нос америкосу! Так
ему и надо!
Ален! Он простит….! Как решит задачу. Он пока ее не решил. Как решить усе у будэ!
Теперь я понимаю, что он делает с утра до вечера на работе. Он вертит листы бумаги.
Теперь все ясно!
Нет, слушай.. обидчивый какой твой шев. У нас генералы карты вертят ничяго понять не
могут. И ничЯго Гордо смотрят в лица .. чьи то лица.. и прощають! ДА прощают. А твой
простить не может! ДА! Я приеду с ним разберуся!
Хотя я понимаю. Понимаю Если в присутствии этих.. как ее.. протоков.. нет … нет, нет,
как же отростков, Отморозков.. черт А ! О! Отстойников.. нет, нет ! Отстоков. То конечно
обидно. Ну Андрюха не прав. Теперь все ясно! Он че совсем сума сошел. В присутствии
отстоя. .. Слушай! А кто это такие, вообще! ПОдстоки ,истоки. Слив сплошной! Звучит как-то
не очень!
на работе. Он вертит листы бумаги. Теперь все ясно!
сестренка диверсант. Задачи для пятого класса! Бедный шев! Он не знал, с кем он связался!
Ален! А ты знаешь!?? А вот приятно. У вас то же, тоже там в ША все запущенно! И Это
радует. Маленькая радость, но приятно! Я как-то наших пятиклашек за уважал! ДА-с!:)))
могут. И ничЯго Гордо смотрят в лица .. чьи то лица.. и прощають! ДА прощают. А твой
простить не может!
Нееее! Такие неее!
патологоанатомы,только вонь чувствуют.Только они по другому её называют.
её называют?
редуцировать. Я никогда не позволил бы себе сказать, что человек, реагирующий на музыку
сентиментальным образом, фальшив. Это нормальные реакции - плакать там, радоваться,
пугаться. Я сам всегда пугаюсь, когда разработка в 6-й Чайковского хрякает. Он и написал,
чтоб все пугались. И сам пугался. Просто весь этот рецепторный комплекс, ещё у
исполнителей возможный для обсуждения, для композитора, поэта и тд - немыслим в разговоре
с непосвящёнными в силу чрезвычайной интимности. Тут про Свиридова заходил разговор. Я про
эти дневники его никогда ничего не знал раньше. Не знаю, сколько он выпил прежде, чем всё
это писать, но мне, сведи нас при его жизни случай, после этой писанины говорить с ним
точно было бы не о чем. Что не умаляет... и тд.
раньше. Не знаю, сколько он выпил прежде, чем всё это писать,
до середины не добрался. Невозможно. Впрочем, мало ли кто как рефлексирует, и сколько
перед этим принимает на душу. Беда в том, что есть люди, которые сей опус преподносят, как
венец философской мысли и пророчества святого старца. Дескать, все там истина, такая
музыкальная рухнама.
композитора, поэта и тд - немыслим в разговоре с непосвящёнными в силу чрезвычайной
интимности.
входе на сайт!
этим принимает на душу. Беда в том, что есть люди, которые сей опус преподносят, как венец
философской мысли и пророчества
прочтением всех интервью, дневников, автомастурбаций в слове...
перед прочтением всех интервью, дневников, автомастурбаций в слове...
рамочек. Если человек читает Свиридова (я не читал, к стыду), то он должен понимать, что
он читает СВИРИДОВА - музыканта, имевшего свое мнение и, в силу тех или иных причин,
интересного ему (читателю). Но он не читает КАТЕХИЗИС! И выводы делает о своих отношениях
со Свиридовым, а не о том, какой должна быть музыка.
преподносят, как венец философской мысли и пророчества святого старца. Дескать, все там
истина, такая музыкальная рухнама.
их проблемы.
взгляда. Вы ведь, на самом деле, не знаете, знакома ли она с таким типом задач или
нет.
вступительными задачами Колмогоровской школы - на сообразиловку. Или, там, с задачами по
физике, которые когда-то печатались в журнале `Квант`. Их не учат думать, и это - самое
большое несчастье данной системы образования. Их заставляют решать задачи под копирку.
Меня от этого просто тошнит. Я боролась с этим, как могла - это было совершенно
бесполезно, потому что учителя тут - ещё те. Они сами ни черта не знают. Но сейчас умные
родители организовывают факультативы для своих русскоязычных детей по математике - сами их
обучают в группе. Проблема зо школьным оберазованием здесь просто ужасная. Воспитывают
законопослушных решателей стандартных задач - а потом в универах на них сваливают всю
информацию, накопленную в мире по разным дисциплинам. И многие дети просто не выдерживают
таких нагрузок. Просто бред. Детей надо учить наукам и искусствам с пелёнок - в виде игр.
Я абсолютно убеждена, что такое возможно, поскольки подавляющее большинство детей
талантливы. На это, правда, мне возражают - а зачем такое количество талантов? Что они
будут дальше делать? И, правда - что? Короче - непростой вопрос.
Вспомните, как говорят между собой врачи о болезнях в любых стадиях и последствиях.
Обычные профессиональные вещи. ...
очень хотелось бы от профессиональных гульдоманов услышать достойный ответ по поводу
Аппассионаты, потому как вот именно такой анализ fra_kanio мне ужасно понравился. Сразу
понятно, что почём. Хотелось бы ответа, а ответа не последовало. Вот. Я именно об этом -
и о таком возможном подходе к `разбору полётов`. Вы меня понимаете? Мне лично это ужасно
интересно - но, мне кажется, что другим любителям тоже было бы интересно.
Но не за Свиридова - я к нему по многим делам хорошо отношусь - а вообще.
не поняла
количество талантов? Что они будут дальше делать? И, правда - что? Короче - непростой
вопрос.
оптимизма: если своё не вырастит, значит откуда-нибудь само приедет. Хотя с другой
стороны, в России в хороших семьях всегда задавали такой вопрос, примеров уйма, один из
самых интересных - Эйзенштейн...
решить задачу ДАЖЕ для пятого класса ,
вообще почти гений в своей области. Задача была не для 5-ого класса, а спец - для
поступления в Колмогоровскую матшколу - а она была весьма суровая сколько-то лет назад, не
знаю, как сейчас.
Просто я к примеру сказала, что у людей, которые решают сложнейшие задачи, бывают затыки
в башке на самые простые вещи. Я говорю - мозги надо периодически освобождать от
накопившегося там сложного хлама и смотреть на мир глазами Карапузика.
дневники его никогда ничего не знал раньше. Не знаю, сколько он выпил прежде, чем всё это
писать, но мне, сведи нас при его жизни
Дневниках! Я их не читала. Я читала какое-то совсем небольшое эссе - вообще, не помню
конкретно, о ком он писал - у меня ведь памяти нет никакой - но было так хорошо сказано
именно о музыке, что просто невероятно. Я не говорила о Дневниках!
стыда, но одно совершенно очевидно: то, что автор пишет (снимает на пленку, пишет на
холсте и т.п.), то, что он сам об этом (или вообще об искусстве) говорит и то, что он при
этом думает - это даже не две большие разницы, как любит говорить наш друг steinberg, а
целых три. Примеры нужны? Их есть у меня.
исполнителей возможный для обсуждения, для композитора, поэта и тд - немыслим в разговоре
с непосвящёнными в силу чрезвычайной интимности. ...
писать о поэзии - Ахматова писала о творчестве Мандельштама, Цветаева - о Пушкине, и т.д.
и т.п.? Никто же не пытается залезть в ваши интимные лаборатории - Боже упаси! Причём -
даже и не о вашем вовсе творчестве идёт речь. Мне кажется, мы здесь друг друга как-то
недопонимаем, но мне сейчас некогда объяснять - у меня был `протёк` подвала, потом ремонт,
теперь - страшный бардак, и поэтому после конца квартала я отдыхаю со страшной силой, его
разгребая. Прошу прощения. Но мы как-нибудь продолжим этот разговор, если вы все не
возражаете.
издержки американского оптимизма: если своё не вырастит, значит откуда-нибудь само
приедет. Хотя с другой стороны, ...
Американы об этом не думают - они просто лепят под копирку законопослушных граждан. Хотя
тут без конца устраивают всякие `science fairs`, на которых по-настоящему талантливые
ребята показывают свои достижения. То есть, таланты могут расти сами по себе - их никто не
давит. Но - это те, в ком всё время зудит творческая жилка. Есть те, которых надо
подталкивать - вот этого здесь нет вовсе. Хошь - делай, не хошь - не делай. Ну, т.е. всё
по-минимуму. Хотя многое зависит от школы. Я уже говорил про magnet schools - там всё на
уровне лучших российских матшкол. Опять же, в частных школах гуманитарное образование
просто фантастическое. Так растят элиту, поскольку частные школы по оплате приближаются к
университетам. Всё, прошу прощения. Побёгла в бардак. ;)
Примеры нужны? Их есть у меня.
разница.
несчастье данной системы образования. Их заставляют решать задачи под копирку.
Да это ерунда. Вот задача у нас в России для первого класса. Хрен решишь. Я прочитал у
дочери в у учебнике. Значить так!
У Васи десять яблок, а у Пети шесть!
Вопрос:(Вот это самое главное -шедевр)
Сколько?
Все!
Вот так вот. Сколько и все! И че хошь то и думай!
Это цветочки!
По окружающему миру!
Нарисовать местоположение созвездия Ковш !.Весной ,зимой, летом и осенью.! Пронаблюдать
на небе и зарисовать
Дальше шедевр. Сдать к пятнице!
Нормально! Пришлось блин в интернет лезть. И Это первый класс! Блин!
Дурдом на это не кончается. Вот задача. На развитие я так и не понял чЯго! Значит..эээ!
Нарисовано. Столб, мяч, лес, птица. собака.. паровоз, письмо тарелка, звезда. Хоккейная
клюшка!
Вопрос: Что хотел сказать художник? Я до сих пор не знаю, что хотел этот художник. И
никто так и не выяснил!
Первый класс. Это не образование. Это насмешка!
Так что твой Датчанини думаю даже и на наш первый класс не потянет. Какой нобель. Пусть
забудет! Вот!
разница.
какой-то пост, в котором было `...и никакой разницы тут нет...`. Вы мгновенно это
прокомментировали: `В Одессе бывают две разницы`. Выражение-то, естественно, я знал, но
это было настолько `в жилу`, что я теперь им часто пользуюсь с формулировкой `как говорит
наш друг steinberg`. Это у меня теперь такое клише образовалось...
вы все не возражаете.
продолжения. Если Вы, Алёна, готовы к разговору о поэзии на том уровне, на котором
Мандельштам говорит о Данте - тогда конечно. А если на уровне цветаевского МОЙ ПУШКИН -
нет. Если на уровне цветаевской статьи о двух Лесных Царях, тогда тоже - да. И так далее.
интересно - но, мне кажется, что другим любителям тоже было бы интересно.
говоря, нет. Я совершенно не понимаю, сколько можно трепать эту тему. Где совершенно
очевидна невозможность какого-либо согласия. По-моему, это пустая трата времени. Ещё был
бы Гульд на форуме - тогда понятно... Ну или Бетховен.
Царях, тогда тоже - да.
аналитике!
`Новогоднем` Цветаевой, плюс два тома статей Седаковай во главе с `Беатриче-Лаура-Лара`,
последними статьями о Данте, `Шкатулка с зеркалом` об Ахматовой и, например, `Иосиф
Бродский: воля к форме`.
Но мне кажется: не было бы статьи Цветаевой - какой-то важнейший уровень и характер в
разговоре о поэзии не был бы задан в русскоязычной литературе заново. В том смысле
`заново`, что уровень Пушкина-Анненского потом всё подрастрепалось...
Пушкина-Анненского потом всё подрастрепалось...
Пушкина-Анненского
Я их не читала.
какой-то важнейший уровень и характер в разговоре о поэзии не был бы задан в русскоязычной
литературе заново.
Вашей стене в ФБ начинаю знакомиться и постигать. По-моему, это очень здорово. Касаемо
Бродского-Рильке: да, конечно, но это все же в рамках `поэт о поэте`. Там нет последних
цветаевских строчек (не ручаюсь за точность): `Что больше? Искусство? Вряд ли. Есть вещи
больше, чем искусство. Есть вещи страшнее, чем искуство`.
в рамках `поэт о поэте`. Там нет последних цветаевских строчек...
считает так же, как и Вы про статью Бродского о Рильке. Что это блестящее чтение,
интерпретация работы коллеги, не больше. А я с ней обычно спорю, но поскольку она великий
специалист по Рильке, то спорю не сильно:) Просто мне эта работа его очень нравится по
темпераменту, заводу, экспрессии. Кстати, в `Новогоднем` (в статье И.Б.) есть те же
качества, и вот она Седаковой как раз очень нравится. Большая часть эссеистики ОС есть в
4-х томнике, а он есть на её сайте http://olgasedakova.com/ (к сожалению, не все тексты
4-томника выложены там ЦЕЛИКОМ: у создателей сайта не было на это права). По-моему, там же
есть выход и на предыдущий 2-томник, где 2-й большой том - проза, включая и некоторые эссе
и воспоминания, не вошедшие в 4-томник. У меня-то всё это под рукой, на полке.. :))
Бродского о Рильке. ...А я с ней обычно спорю, но поскольку она великий специалист по
Рильке, то спорю не сильно:)
полемике с Вами!))) Я, правда, не `великий специалист по Рильке`, а просто люблю его. Что
до Седаковой, то я на ее сайте и читаю. Пока только статьи (`Поэзия и антропология`,
`Контуры Хлеьникова`). Это, конечно, очень здорово. За что, кстати, Вам спасибо. Все.
Спокойной ночи. Пальцы бьют мимо клавиш.
`Контуры Хлеьникова`). Это, конечно, очень здорово. За что, кстати, Вам спасибо. Все.
Спокойной ночи. Пальцы бьют мимо клавиш.
Чайковского хрякает.
Иначе с чего бы. Демонское видение, например. Бывает. У меня время от времени
электроприборы, различные, сами собой включаются. Удар по нервам очень приличный выходит.
класс не потянет. Какой нобель. Пусть забудет! Вот!
учебники по математики Петерсон - и забыла 2-ого автора, они, по-моему, поругались. У
меня был старый вариант, там, где их было 2-е - это были совершенно сносшибательные
учебники для детей. Я по ним занималась с дочерью. Да, такие задачи он точно не потянет,
ты прав.
хуже)
сонаты Шопена (средняя часть медленной части), к которой Рахманинов дописал свой знаменный
роспев. У Шопена лишь какие-то мелодические обрывки, правда, зато бас ну хоть как-то
двигается, в отличие от Рахманинова. Получилось у СВ не так уж плохо, ну, а финал, что
финал, никогда не поймешь, чего ради он и писался. В 3-м в финале эпизод поинтереснее, он
немножко помогает, да и вообще там всё-таки что-то такое сказано, и колокольное `Христос
воскресе` в начале, да и побочная небезынтересная. 1-я часть, очень согласен, как раз одно
из серьёзных достижений (тут я, конечно, я о 2-м, никак не о 3-м).
том уровне, на котором Мандельштам говорит о Данте - тогда конечно.
что Вы мне сказали об этом:
http://imwerden.de/pdf/mandelshtam_razgovor_o_dante.pdf
Это полный балдёж. Мне надо срочно работать, поскольку меня попросили мои коллеги
разобраться в одной заявке (ну эти юристы просто обормоты - я сначала решила, что заявка
написана каким-то сумасшедшим, а потом оказалось, что профессором из Стэнфорда, а юристы
всё переврали). Но захватывает с первых строк. Вот - такой разговор - вот это да. Готова
ли я к разговору на таком уровне о музыке? Я ещё не знаю. Надо попробовать. Но сначала
я прочитаю Мандельштама о Данте. Спасибо за ссылку. :)
играла Фантазию-экспромт ;).
пальцы, среднюю часть не сыграть с точки зрения вкуса и звука.
конечно.
немедленно прихожу в щенячий восторг:
`Великолепен стихотворный голод итальянских стариков, их зверский юношеский аппетит к
гармонии, их чувственное вожделение к рифме — il disio!1
Уста работают, улыбка движет стих, умно и весело алеют губы, язык доверчиво прижимается к
нёбу.
Внутренний образ стиха неразлучим с бесчисленной сменой выражений, мелькающих на лице
говорящего и волнующегося сказителя.
Искусство речи именно искажает наше лицо, взрывает его покой, нарушает его маску...
Когда я начал учиться итальянскому языку и чутьчуть познакомился с его фонетикой и
просодией, я вдруг понял, что центр тяжести речевой работы переместился: ближе к губам, к
наружным устам. Кончик языка внезапно оказался в почете. Звук ринулся к затвору зубов.
Еще что меня поразило — это инфантильность итальянской фонетики, ее прекрасная детскость,
близость к младенческому лепету, какой-то извечный дадаизм.`
таких чудес обалдеваю и немедленно прихожу в щенячий восторг...
рад, что пришлось вовремя и по вкусу.
2-3 пальцы, среднюю часть не сыграть с точки зрения вкуса и звука.
пару раз хорошо её слыхал у детей лет 13-15, которые ещё не знали, какие там проблемы с
пальцами по краям и искренне любили среднюю часть. Вообще-то пьеса замечательная, если без
балды.
автобиографическое... У меня время от времени электроприборы, различные, сами собой
включаются. Удар по нервам очень приличный выходит.
электроприборы. Зная - и то вздрагиваешь, а в 1-й раз вообще дара речи можно лишиться. Я,
наверное, лишался, не помню уже.
которой Рахманинов дописал...знаменный роспев. У Шопена...какие-то мелодические обрывки,
правда, зато бас..хоть как-то двигается, в отличие от Р...
часть h-moll`ки Шопена мне кажется одной из лучших музык, что я знаю вообще. Чего никак не
могу сказать о 2-й части 2-го СВР. Так что для меня сравнение не работает, но это уже
вопросы симпатий личных, ненаказуемых:)
электроприборы
испытать.
ничего не страшно в таком роде:))
Короче - непростой вопрос.
перешли), и вместо самых лучших из лучших поедут к ним самые лучшие из худших, тогда они
её поменяют; а потом (если ещё будет кому менять) опять поменяют и у нас. И всё у нас
будет хорошо.
ненаказуемых:)
рояля, пальцы набредают постояннно на что-то знакомое. У меня ровно такая же оценка. как у
Вас. Хотел только сказать, что подлинная, что ли, универсалия образа Шопена понята
Рахманиновым как аккомпанирующая общая форма движения, как и Гуно.
универсалия образа Шопена понята Рахманиновым как аккомпанирующая общая форма движения,
как и Гуно.
только что встретил в одной чудесной итальянской сказке: la labra rosse come il sangue che
sgorgava dalla sua ferita - губы красные как кровь, которая бьёт ключом из раны. Сравнить
рот с открытой раной - каково?
математики Петерсон -
фантазия Плешакова. А математику выдумали группа «энтузиастов!» ДА! Моро, Волкова И
Степанова! Две женщины -последние! Ну не надо женщин допускать до написания учебников по
математике. Теперь все ясно!
ОРФЕЙ.ЭВРИДИКА.ГЕРМЕС и его же о `Новогоднем` Цветаевой, плюс два тома статей
Седаковай
и статьи (и упомянутые Вами - мои любимые, я от Бродского пришла к Цветаевой, как ни
странно) . А вот Седакову знаю как - не побоюсь сказать - великого русского поэта. Ее
литературоведческих работ не знаю. Но обязательно прочитаю, потому что она меня вообще
очень интересует как феномен современного русского языка. Кстати, я полюбила ее стихи еще
тогда, когда Бродский был жив и я уже по нему ` фанатела`. Какое счастье, что на сайте
можно говорить не только о музыке! Кстати, вот ссылка на письмо Мандельштама о
драматургии Чехова, кгда-то у нас был спор об
этом.http://www.rvb.ru/mandelstam/01text/vol_3/04annex/03prose/3_362.htm
стоит продолжения. Если Вы, Алёна, готовы к разговору о поэзии на том уровне,
поэтому я и воспринимаю форум таким, каков он есть. И присутствие Вас, уважаемый Виктор,
как и других композиторов - то, ради чего я сюда хожу. Каждый - профессионал в своем деле.
Если говорить о музыке любителю на высоком уровне, то необходимо стать музыковедом как
минимум. А здесь можно задать любой вопрос - даже наивный, профанский - о получить
исчерпывающий и доброжелательный ответ. А треп - он ведь не всегда мешает, люди
проявляются в вольном общении. Большое Вам всем спасибо!
великого русского поэта. Ее литературоведческих работ не знаю.
вот Седакову читаю с трудом. Это видно не по моему духовному строю. Но вот одно
стихотворение запало в душу. Сильно! Вот он!
Погляди, как народ умирает,
и согласен во сне, что умрет.
Как он кнут по себе выбирает -
над собой надругавшийся сброд.
Только шепот, и шепот, и шепот,
как песок по доске гробовой-
Только скверный и слышанный шепот.
Только шепот и вой нанятой.
по математике. Теперь все ясно!
вспомнила - тогда она учебник написала со знаменитым Виленкиным, насколько я помню.
Вспомните, как говорят между собой врачи о болезнях в любых стадиях и последствиях.
Обычные профессиональные вещи.
сей форум я была убеждена, что ВСЕ знают как: 1)лечить; 2)учить; 3) писать художественную
литературу. Здесь же я с немалым удивлением обнаружила, что все (имею в виду очень многих
любителей без музобразования) знают, КАК писать музыку. Поэтому читать форум временами
забавно, но часто грустно. Я , `наевшись` по уши за свою жизнь поучений от `любителей`
медицины, очень уважаю профессионализм в любом его проявлении, поэтому никогда не берусь
рассуждать о том, как надо писать музыку и что при этом надлежит чувствовать. Паче того,
не терплю дилетанства в любом виде! Мне милее умный любитель, который может знать не так
уж и много, но имеет ЖЕЛАНИЕ узнать и прислушивается в словам тех, кто посвятил музыке
жизнь, нежели многознатец, который мысленно равняет себя с профессионалом, а то и убежден,
что знает больше. О, сколько я такого повидала в медицине! Когда меня утомительно поучают
пациенты, я невинно спрашиваю :`Вы, наверное, мечтали стать врачом?`. И что вы думаете?
Почти никогда объект моего вопроса не воспринимает иронии. Типичный ответ :`Да, мечтал(а)!
И знаю больше вас, врачей!`. Вот поэтому лила и буду лить холодную воду на головы тех
любителей, которые ничтоже сумняшеся начинают рассуждать в высоком штиле на темы,
приличествующие только профессионалам.
трудом. Это видно не по моему духовному строю. Но вот одно стихотворение запало в душу.
Сильно! Вот он!
Микрус! И бродский тоже `труден`, его нельзя читать глазами, как Пушкина или Пастернака,
обязательно надо проговаривать, хотя бы про себя. Седакову тоже надо мысленно
проговаривать, она так же плотно `привязана` к фонетике, как и Бродский. Вообще,
Седакова!!! Это бальзам на мою душу после смерти Бродского.
как песок по доске гробовой-
Только скверный и слышанный шепот.
Только шепот и вой нанятой.
зашевелятся!
вспомнила - тогда она учебник написала со знаменитым Виленкиным, насколько я
помню.
Моро был в меньшинстве. Плюс его женщины были весьма миленькие. Это видно, чем он
занимался больше. А Петерсон была не очень, так себе. Так что увлекаться было не чем.
Только работа. Оно и видно! Если конечно Моро не женщина!
баба! Разницу улавливаешь.
голове зашевелятся!
Прочту шепотом. Надеюсь зашевелятся. Так как в моем теле вообще мало уже, что
шевелится. Но верю Вам на слово. Скажите ,а если я прочту два раз шепотом ,другие части
тела зашевелиться? Я очень надеюсь.!?? Вы же врач.!?Полагаюсь на Вас. Смотрите не
обманите. И так. Шепотом..
Погляди, как народ умирает,….
Нееее! Это невозможно! Ну снова Вы о грустном! Честное слово!
И зачем мне глядеть я и так вижу. Не всякий кто глядит- видит. Здесь поэтесса не права
изначально. Видите не получилось ,но буду стараться! Да!
идеология, суть которой заключается в проповеди превосходства с целью обоснования «права»
на дискриминацию и угнетение человека человеком по какому-либо признаку.
Как сказал апостол Павел в послании коринфянам:
-Бог с Вами дорогая! Это не я, Это Магомет, он язычник. Вот он точно вот это то самао
ШУ, Шо Шопоголик! Но не я! Что Вы!:))
выписывают, прямо в морг. Шучу! Но ближе кладбищу.. это я тоже шучу. Так что все
хорошо!:))) Это я тоже шучу..ЭЭ ,нет нет- это я уже не шучу!
шевелится. Но верю Вам на слово. Скажите ,а если я прочту два раз шепотом ,другие части
тела зашевелиться? Я очень надеюсь.
См . личку.
выписывают, прямо в морг. Шучу! Но ближе кладбищу..
между прочим! Сколько Вы лежите? Долго! Что надо, пишите, не стесняйтесь!
Вы лежите? Долго! Что надо, пишите, не стесняйтесь!
лежу. Я не только лежу, иногда стою- В мыслях! Иногда меня возят в мыслях. Это я шучу..
Иногда я даже лежу.. но мало. Все заботы, заботы. Вообщем, отношения мой врачихи со мной
полюбовные.. как вот в этом анекдоте!
Девочка играет в песочнице. Намного расшалилась. Мимо проходит мужчина.
- Девочка, а по попе ладошкой?
Девочка, обернувшись и глядя снизу вверх.
- А по морде лопаткой?
Так что иду на поправку!
нужна Ваша помоешь! Признаюсь честно ! Совсем я измаялся этими думами.
Дорогая Maxilena! Подскажите! Мне в каком костюме лучше приставляться то! В белом или
черном. В черном как-то грустно и совсем не весло. А вот в белом ..думаю буду выглядеть
вполне свежо! Как В ы думаете!??:))) Это я шучу про черный. Что я.. Совсеме что ли! Шутка
это, Шутка. А вот про белый не шучу! Так что жду вашего решения!:))))
Вот несправедливость
Недавно разгадываю кроссворд! Последнее неразгаданное слово в кроссворде: Вид клещей? 9
букв.
Дело принципа отгадать. Перерыл все энциклопедии и справочники, ну нет
такого клеща, бился головой об стену, звонил энтомологам - бесполезно.
В следующем номере газеты ответы: ПАССАТИЖИ!
Ну разве так можно. Я так не играю. Это не честно! Все буду слушать музыку. Эти
ботаники люди не честные . А музыка она всегда права!
ПАССАТИЖИ!
Все буду слушать музыку. Эти ботаники люди не честные . А музыка она всегда
права!
все за тебя болеть - только чтобы ты выздоровел!
Все буду слушать музыку. Эти ботаники люди не честные . А музыка она всегда
права!
очень за Вас болеем, всем миром! Вы просто обязаны, обязаны выздороветь! Сколько
положительной энергии, аж даже из Америки идет!
моему духовному строю. Но вот одно стихотворение запало в душу. Сильно! Вот он!
неплохой она поэт, нo чтобы восторгаться - ну, я не знаю... По Мандельштаму - из
скрещенности двух линий, в которых одна содержит образность, но не поэзию - у неё
превалирует. Впрочем, я только взглянула. ;)
лучше приставляться то! В белом или черном. В черном как-то грустно и совсем не
весло.
выискался! И Алена чуть не плачет! А про помощь мы серьезно. Мы же люди всеж-таки! А Вы
долбо..... в общем, выпендриваетесь.
ну, я не знаю...
разные, ничего не поделаешь.
лежу, иногда стою- В мыслях! Иногда меня возят в мыслях. Э
Так что иду на поправку!
проймет этого шута горохового? Ведь действительно хочется что-нибудь для него сделать!!!
кто-нибудь, кто проймет этого шута горохового? Ведь действительно хочется что-нибудь для
него сделать!!!
не очень приятно. Я думаю, что если мы сможем что-нибудь для него сделать - он нам скажет.
меня утомительно поучают пациенты, я невинно спрашиваю :`Вы, наверное, мечтали стать
врачом?`.
кардиологический курс pharmacy с прекрасным результатом, а то совсем неважно было.
и угробила, прописав неправильное лекарство. Так что, Алёна - прошу прощения. Это не ко
всем врачам, но многие больные себя могут вылечить лучше, чем врачи. А что касается
музыки - никто никогда никому не говорил, как надо писать музыку. Я, во всяком случае,
такого ни от кого не слышала. А высказывать своё мнение о прослушанном, насколько я
понимаю, никому не возбраняется. Как уж это воспринимают авторы - это другое дело.
Наверное, неоднозначно.
Что касается такого уровня разговора, как тот, что предложил Виктор - мне лично только
такой уровень разговора и был бы интересен. Это правда.
ну, я не знаю... Впрочем, я только взглянула. ;)
духе, чему тут удивляться. Похоже, Вы на всё вообще - `только взглянули`. И хватает же у
Вас обезбашенной смелости и наглости делать из этого, да ещё и пропечатывать в комментах,
какие-то выводы. Очень жалею я, что неглупый в каком-то смысле от природы человек
настолько безалаберно обращается с окружающим его миром. Таким строем у Вас есть шанс
вообще ничего ни в чём не понять, а так - `только взглянуть`. Можно и так прожить, why
not? Только тогда без комментариев, пожалуйста.
что-нибудь для него сделать!!!
зря хромаю ээ, лежу.. то есть болею!
Знаете как у Розенбаума:
Ноги ходят сами по себе,
Руки жму, не чувствуя тепла,
Головой, забитой черт-те чем,
Открываю двери кабинетов.
(и упомянутые Вами - мои любимые, я от Бродского пришла к Цветаевой, как ни странно)
.
Цветаевой через Бродского, но как-то заново, новыми и свежими ушами её услыхал после
статьи И.А. о `Новогоднем`.
приятно.
Я хочу, но не могу. Верхи не могут, низы не хотят! Сплошная революция в теле!
в теле!
профессионалам.
принципиально. Но беда в том, что их нынешние собратья-профессионалы столько понаписали,
что Нобелевскую премию по литературе некому давать. Последние десять лет вообще дают по
этнографическому принципу.
Ситуёвина, то есть.
-Доктор, мою дочь постоянно тошнит.
Врaч осмотрел девицу и говорит:
-Вaшa дочь беременнa,нa пятом месяце...
-Дa вы что,доктор,моя дочь-пaинькa,онa никогдa не былa с мужчиной!Прaвдa,дочкa?!
-Дaже не целовaлaсь ни рaзу!!!-говорит дочь.
Доктор молчa подходит к окну и нaчинaет пристaльно смотреть в дaль.
Проходит 5 минут.
-Доктор,что-то не тaк?-спрaшивaет мaть.
-Нет,нет.Просто в тaких случaях нa востоке восходит яркaя звездa и три волхвa
спускaются с холмa.Вот стою,жду...
Я то же жду волхвов и из везду! Вот ситуевина .. согласен!:))
вКаспийском море. Это не мое родно Баренцево но тоже море! Ща спою песенку для работников
Для каких же рабоотников? Блин! Для врачей..Которые в нелегком труде по воскрешению
тяжелых неповоротливых тел нефтяников-северян, наверное утомляются. Так сделайте
музыкальную паузу!
Для Джи! И Для Максилены! И для Мар! Где моя гитара! А вот она!
На колени встал, мотаю
Головой, жалко водки.
А ветер гонит листья в стаи
И в реке топит лодки,
Измывается, подлец,
Над осиною,
Словно бабу гнет к земле -
Руки сильные!
А мою, поди, согни -
Ох, намаешься!
Год-другой пройдет, пока
Оклемаешься.
Припев:
Ах, воротись, вернись ко мне, девчоночка,
Я стогом сена был, ты в нем - иголочка.
Сгорит стожок в огне - игла останется,
И по твоей вине, и по твоей вине
Я горький пьяница.
Четвертиночки осколки
Прямо в кровь руки режут.
Эх, в вагон бы да на полку
В месяц раз и не реже.
Не берет меня глоток,
Не берет другой.
Не привидится цветок
Сине-голубой.
Пропадать, наверное, здесь,
Под березками
Одинокому, как есть,
И тверезому!
Припев:
Ах, воротись, вернись ко мне, девчоночка,
Я стогом сена был, ты в нем - иголочка.
Сгорит стожок в огне - игла останется,
И по твоей вине, и по твоей вине
Я горький пьяница.
Короче, Розенбаум лучше поет! Вот здесь! http://www.youtube.com/watch?v=WzLWi5ACbG8
лучше врача, которая его-таки в конце-концов и угробила, прописав неправильное лекарство.
многие больные себя могут вылечить лучше, чем врачи.
получила инсульт от плохих врачей и их жуткого отношения к коллеге. Но я - очень неплохой,
уверяю тебя, врач, проработавший и в клинике 1 меда, и в ургентной хирургии, с 30-летним
стажем, страстно любящий свою работу - лечусь только у специалистов, причем часто плачу им
за лечение. Так что то, что ты говоришь...просто не хочу комментировать, боюсь сильно
нагрубить. Ты, как всегда, слышишь только себя, прости.
получилось. Не то, чтоб я пришёл к Цветаевой через Бродского, но как-то заново, новыми и
свежими ушами её услыхал после статьи И.А. о `Новогоднем`.
поймете! Статья просто феноменальная. И это при том, что многие поэты не любят прозы -
говорят, что Цветаева ее боялась. Думаю, что Седакова в прозе так же хороша, как и мой
И.Б.
g_ti скорректировала немного кардиологический курс pharmacy с прекрасным результатом, а то
совсем неважно было.
хирург. А Вы берегите себя, дорогой Виктор! И спать надо побольше!