Скачать ноты

`Opera after the manner of an Oratorio` *
Либретто Уильяма Конгрива по `Метаморфозам` Овидия
1 действие
Кадм, король Фив, готовится к свадьбе своей дочери Семелы и Афаманта. Приглашенные гости...Читать дальше
`Opera after the manner of an Oratorio` *
Либретто Уильяма Конгрива по `Метаморфозам` Овидия
1 действие
Кадм, король Фив, готовится к свадьбе своей дочери Семелы и Афаманта. Приглашенные гости просят в храме Юноны благословения для молодых. Но бракосочетание омрачено конфликтами – невеста любит другого, бога Юпитера, который тайно с ней сблизился. Отец умоляет её, Афамант упрашивает, а Ино в отчаянии от тайной любви к жениху сестры. Семела умоляет Юпитера помочь ей. Разгневанный бог прерывает церемонию ужасной грозой, гости бросаются прочь. Ино признается Афаманту в своих чувствах. Кадмис приносит известие о том, что Юпитер в образе орла похитил Семелу. Она наслаждается бесконечным блаженством рядом со своим возлюбленным.
2 Действие
Юнона, супруга Юпитера, вне себя от очередной измены мужа. Ирис сообщает, что Юпитер построил для Семелы новый дворец, где все служит для исполнения её желаний. Юнона, охваченная безграничной ревностью, клянётся уничтожить возлюбленную мужа. Сомн, бог сна, должен ей помочь в этом.
Семела скучает, пока Юпитер занят своими делами. Даже сон (которому не нужен свой бог) не приносит ей успокоения, а лишь показывает ей, что она смертна. Она упрекает Юпитера в том, что они не равны в их союзе. Обеспокоенный опаснысм признаками недовольства, Юпитер пускает в ход все средства Аркадии, чтобы отвлечь Семелу. Он переносит к Семеле сестру Ино и бросает к ногам возлюбленной все развлечения мира. Втайне он радуется успеху своего предприятия.
3 действие
Юнона будит Сонма от его вечного сна для осуществления мести. Она приказывает ему погрузить Юпитера в глубокий любовный сон. Теперь путь свободен. Юнона принимает образ Ино и предстает перед соперницей, которая вновь предаётся самобичеванию. Юнона коварно показывает в зеркале одинокой влюблённой обманчивый образ бессмертия – Семела сможет стать равной Юпитеру, если он предстанет перед ней не как любовник, а как равный, в своей истинной божественной сущности. Семела погибает – никто их смертных не может выдержать божественных грома и молний.

Х Свернуть

Режиссер: Роберт Карсен. Cemele – Cecilia Bartoli; Jupiter – Charles Workman; Juno – Birgit Remmert; Ino – Liliana Nikiteanu; Cadmus/Somnus – Anton Schringer; Athamas – Thomas Michael Allen; Iris – Isabel Rey. Orchestra “La Scintilla” der oper Zurich. Chor des Opernhauses Zurich. Musikalische leitung – William Christie. Inszenierung – Robert Carsen (Zurich, 2007)



Mick_M (28.03.2012 22:28)
abcz писал(а):
Некоторые с завистью называют это счастливой натурой и
гедонизмом...
Я тоже так думал. Оказалось все проще. Склероз.

abcz (28.03.2012 22:30)
Mick_M писал(а):
Я тоже так думал. Оказалось все проще.
Склероз.
ислючено. Склероз у меня врождённый

MargarMast (29.03.2012 00:10)
abcz писал(а):
а может, она (математик, которая) взглянула, увидела
как решать и не стала больше тратить на эти пустяки времени: зачем решать, если знаешь
как?
Да? При том что мой тот самый чуть-чуть недотянувший то нобелевки шеф начал с
ней возиться - а было это у нас дома, куда понабежало его постдоков и аспирантов с десяток
- и всё было очень весело и хорошо за большим русским столом, пока меня чёрт не надоумил
подсунуть эту задачку недоделанному лауреату. Он вертел лист бумаги и так, и эдак минут
20, а потом мой муж ляпнул, что Алёна, мол, её решила за 10 минут, что же, мол, ты, Эд -
ну и т.д. (между прочим, это был типичный пример того, как взрослый и очень умный человек,
отягощённый знанием высшей математики, который может в уме вычислить тройной интеграл,
может спасовать перед простой задачей для 5-классника - мозги теряют свежесть восприятия и
интуицию на детском уровне). Всё. Это был конец нашей чудесной дружбы. Он нам этого
никогда не простил. В присутствии его постдоков такое сказать! Вот так. Совковый язык
наш - враг наш. Ну и здесь мой враг тоже, конечно, проявляется. Так что - не думаю, что
она вообще поняла, о чём там речь. Но это очень печально. Потому что математика здесь
именно вот на таком уровне. Сейчас мэрилендский университет (наш штатовский, поскольку
живу-то я в 8 милях от центра Вашингтона, но при этом в штате Мэриленд) стал выбираться в
50 лучших именно благодаря математическому факультету, на котором теперь преподают свои
гаврики - бывшие россияне. Кстати, один из профессоров на ф-те физики - отец нашей
замечательной виолончелистки и композитора и человека, которого я нежно люблю и уважаю -
Тани Анисимовой. Так что - нет, увы. Ежели бы это была так - я была бы только счастлива.

abcz (29.03.2012 00:15)
MargarMast писал(а):
Так что - не думаю, что она вообще поняла, о чём
там речь.
если тип задачи известен, задача решается с одного взгляда. Вы ведь, на
самом деле, не знаете, знакома ли она с таким типом задач или нет.

victormain (29.03.2012 00:42)
MargarMast писал(а):
Юрий, а вот всё-таки - Вы мне, пожалуйта,
объясните, наивной и неразумной, почему говорить об эротике и порнухе в музыке в нынешние
времена - это прикольно, а о боли, любви и нежности - это пошло, а?
Хорошая
постановка вопроса. Надо обмозговать:)

victormain (29.03.2012 00:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Есть вещи слишком серьёзные, чтоб о них
говорить серьёзно...
Так-то оно так, но Эрос - это тоже очень серьёзно. Хотя мы о нём
не так уж часто и болтаем. Вот о труположестве - это да, это пожалуйста. Траурные игры.
Знак времени.

victormain (29.03.2012 00:54)
MargarMast писал(а):
У меня происходит душеотторжение.
Алёна, а
вы не обращайте на нас внимания. Вспомните, как говорят между собой врачи о болезнях в
любых стадиях и последствиях. Обычные профессиональные вещи. Я очень хорошо отношусь,
например, к 1-ч части 2-го Концерта СВР (к остальным частям сильно хуже), но если Вы от
меня услышите об этой музыке какую-нибудь развесистую клюкву с ахами и охами - плюньте мне
в харю. Что не отменяет право слушателя на эти охи и ахи.

karapyzik (29.03.2012 01:00)
victormain писал(а):
...если Вы от меня услышите об этой музыке
какую-нибудь развесистую клюкву с ахами и охами...
От Вас услышишь-ага.Композиторы
как патологоанатомы,только вонь чувствуют.Только они по другому её называют.

victormain (29.03.2012 01:00)
MargarMast писал(а):
Но Вы читали, как о музыке говорил Свиридов? Вам
за него было стыдно?
Извините, что вмешался. Мне было ужасно стыдно. Но не за
Свиридова - я к нему по многим делам хорошо отношусь - а вообще.

mikrus72 (29.03.2012 01:21)
MargarMast писал(а):
Он вертел лист бумаги и так, и эдак минут 20, а
потом мой муж ляпнул, что Алёна, мол, а.
ВОТ такие шефы, обитають в ША, которые не
умеют решить задачу ДАЖЕ для пятого класса , и хотят еще при всем этом нобелевку. Вот
она хваленное американское образование. А Андрюха то наш молодец. Утер нос америкосу! Так
ему и надо!

Ален! Он простит….! Как решит задачу. Он пока ее не решил. Как решить усе у будэ!

Теперь я понимаю, что он делает с утра до вечера на работе. Он вертит листы бумаги.
Теперь все ясно!

Нет, слушай.. обидчивый какой твой шев. У нас генералы карты вертят ничяго понять не
могут. И ничЯго Гордо смотрят в лица .. чьи то лица.. и прощають! ДА прощают. А твой
простить не может! ДА! Я приеду с ним разберуся!

Хотя я понимаю. Понимаю Если в присутствии этих.. как ее.. протоков.. нет … нет, нет,
как же отростков, Отморозков.. черт А ! О! Отстойников.. нет, нет ! Отстоков. То конечно
обидно. Ну Андрюха не прав. Теперь все ясно! Он че совсем сума сошел. В присутствии
отстоя. .. Слушай! А кто это такие, вообще! ПОдстоки ,истоки. Слив сплошной! Звучит как-то
не очень!

mikrus72 (29.03.2012 01:29)
mikrus72 писал(а):
Теперь я понимаю, что он делает с утра до вечера
на работе. Он вертит листы бумаги. Теперь все ясно!
Которые ему подсовывает моя
сестренка диверсант. Задачи для пятого класса! Бедный шев! Он не знал, с кем он связался!

Ален! А ты знаешь!?? А вот приятно. У вас то же, тоже там в ША все запущенно! И Это
радует. Маленькая радость, но приятно! Я как-то наших пятиклашек за уважал! ДА-с!:)))

mikrus72 (29.03.2012 01:32)
mikrus72 писал(а):
У нас генералы карты вертят ничяго понять не
могут. И ничЯго Гордо смотрят в лица .. чьи то лица.. и прощають! ДА прощают. А твой
простить не может!
Игральные карты. А т ы какие подумала!? Географические что ли!?
Нееее! Такие неее!

victormain (29.03.2012 02:02)
karapyzik писал(а):
От Вас услышишь-ага.Композиторы как
патологоанатомы,только вонь чувствуют.Только они по другому её называют.
И как же они
её называют?

karapyzik (29.03.2012 02:14)
victormain писал(а):
И как же они её называют?
Фальшь.

karapyzik (29.03.2012 02:18)
karapyzik писал(а):
Фальшь.
Без мягкого знака.

victormain (29.03.2012 02:48)
karapyzik писал(а):
Фальшь.
Я не думаю, что это так можно
редуцировать. Я никогда не позволил бы себе сказать, что человек, реагирующий на музыку
сентиментальным образом, фальшив. Это нормальные реакции - плакать там, радоваться,
пугаться. Я сам всегда пугаюсь, когда разработка в 6-й Чайковского хрякает. Он и написал,
чтоб все пугались. И сам пугался. Просто весь этот рецепторный комплекс, ещё у
исполнителей возможный для обсуждения, для композитора, поэта и тд - немыслим в разговоре
с непосвящёнными в силу чрезвычайной интимности. Тут про Свиридова заходил разговор. Я про
эти дневники его никогда ничего не знал раньше. Не знаю, сколько он выпил прежде, чем всё
это писать, но мне, сведи нас при его жизни случай, после этой писанины говорить с ним
точно было бы не о чем. Что не умаляет... и тд.

Andrew_Popoff (29.03.2012 02:54)
victormain писал(а):
Я про эти дневники его никогда ничего не знал
раньше. Не знаю, сколько он выпил прежде, чем всё это писать,
Я читал полгода, но и
до середины не добрался. Невозможно. Впрочем, мало ли кто как рефлексирует, и сколько
перед этим принимает на душу. Беда в том, что есть люди, которые сей опус преподносят, как
венец философской мысли и пророчества святого старца. Дескать, все там истина, такая
музыкальная рухнама.

Mick_M (29.03.2012 02:55)
victormain писал(а):
Просто весь этот рецепторный комплекс...для
композитора, поэта и тд - немыслим в разговоре с непосвящёнными в силу чрезвычайной
интимности.
Вот это - медными буквами на граните!!! А еще лучше - баннер повесить на
входе на сайт!

alexshmurak (29.03.2012 02:56)
Andrew_Popoff писал(а):
мало ли кто как рефлексирует, и сколько перед
этим принимает на душу. Беда в том, что есть люди, которые сей опус преподносят, как венец
философской мысли и пророчества
эти слова - в красную рамочку и предупреждение перед
прочтением всех интервью, дневников, автомастурбаций в слове...

Mick_M (29.03.2012 03:01)
alexshmurak писал(а):
эти слова - в красную рамочку и предупреждение
перед прочтением всех интервью, дневников, автомастурбаций в слове...
Не надо никаких
рамочек. Если человек читает Свиридова (я не читал, к стыду), то он должен понимать, что
он читает СВИРИДОВА - музыканта, имевшего свое мнение и, в силу тех или иных причин,
интересного ему (читателю). Но он не читает КАТЕХИЗИС! И выводы делает о своих отношениях
со Свиридовым, а не о том, какой должна быть музыка.

victormain (29.03.2012 03:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Беда в том, что есть люди, которые сей опус
преподносят, как венец философской мысли и пророчества святого старца. Дескать, все там
истина, такая музыкальная рухнама.
Увы, именно так и преподносят. Ну, собственно, это
их проблемы.

MargarMast (29.03.2012 03:36)
abcz писал(а):
если тип задачи известен, задача решается с одного
взгляда. Вы ведь, на самом деле, не знаете, знакома ли она с таким типом задач или
нет.
Дорогой Вячеслав, здесь, увы, американы не знакомы с математическими
вступительными задачами Колмогоровской школы - на сообразиловку. Или, там, с задачами по
физике, которые когда-то печатались в журнале `Квант`. Их не учат думать, и это - самое
большое несчастье данной системы образования. Их заставляют решать задачи под копирку.
Меня от этого просто тошнит. Я боролась с этим, как могла - это было совершенно
бесполезно, потому что учителя тут - ещё те. Они сами ни черта не знают. Но сейчас умные
родители организовывают факультативы для своих русскоязычных детей по математике - сами их
обучают в группе. Проблема зо школьным оберазованием здесь просто ужасная. Воспитывают
законопослушных решателей стандартных задач - а потом в универах на них сваливают всю
информацию, накопленную в мире по разным дисциплинам. И многие дети просто не выдерживают
таких нагрузок. Просто бред. Детей надо учить наукам и искусствам с пелёнок - в виде игр.
Я абсолютно убеждена, что такое возможно, поскольки подавляющее большинство детей
талантливы. На это, правда, мне возражают - а зачем такое количество талантов? Что они
будут дальше делать? И, правда - что? Короче - непростой вопрос.

MargarMast (29.03.2012 03:41)
victormain писал(а):
Алёна, а вы не обращайте на нас внимания.
Вспомните, как говорят между собой врачи о болезнях в любых стадиях и последствиях.
Обычные профессиональные вещи. ...
Да нет, Виктор - это всё нормально. Мне просто
очень хотелось бы от профессиональных гульдоманов услышать достойный ответ по поводу
Аппассионаты, потому как вот именно такой анализ fra_kanio мне ужасно понравился. Сразу
понятно, что почём. Хотелось бы ответа, а ответа не последовало. Вот. Я именно об этом -
и о таком возможном подходе к `разбору полётов`. Вы меня понимаете? Мне лично это ужасно
интересно - но, мне кажется, что другим любителям тоже было бы интересно.

MargarMast (29.03.2012 03:42)
victormain писал(а):
Извините, что вмешался. Мне было ужасно стыдно.
Но не за Свиридова - я к нему по многим делам хорошо отношусь - а вообще.
Как это? Я
не поняла

steinberg (29.03.2012 03:45)
MargarMast писал(а):
На это, правда, мне возражают - а зачем такое
количество талантов? Что они будут дальше делать? И, правда - что? Короче - непростой
вопрос.
...неужели прямо так и возражают? Мне кажется это издержки американского
оптимизма: если своё не вырастит, значит откуда-нибудь само приедет. Хотя с другой
стороны, в России в хороших семьях всегда задавали такой вопрос, примеров уйма, один из
самых интересных - Эйзенштейн...

MargarMast (29.03.2012 03:46)
mikrus72 писал(а):
ВОТ такие шефы, обитають в ША, которые не умеют
решить задачу ДАЖЕ для пятого класса ,
Да он никакой не американ, а датчанин, и
вообще почти гений в своей области. Задача была не для 5-ого класса, а спец - для
поступления в Колмогоровскую матшколу - а она была весьма суровая сколько-то лет назад, не
знаю, как сейчас.

Просто я к примеру сказала, что у людей, которые решают сложнейшие задачи, бывают затыки
в башке на самые простые вещи. Я говорю - мозги надо периодически освобождать от
накопившегося там сложного хлама и смотреть на мир глазами Карапузика.

MargarMast (29.03.2012 03:49)
victormain писал(а):
Тут про Свиридова заходил разговор. Я про эти
дневники его никогда ничего не знал раньше. Не знаю, сколько он выпил прежде, чем всё это
писать, но мне, сведи нас при его жизни
Да нет, ребята, я не говорила о его
Дневниках! Я их не читала. Я читала какое-то совсем небольшое эссе - вообще, не помню
конкретно, о ком он писал - у меня ведь памяти нет никакой - но было так хорошо сказано
именно о музыке, что просто невероятно. Я не говорила о Дневниках!

Mick_M (29.03.2012 03:52)
MargarMast писал(а):
Как это? Я не поняла
Не знаю там по поводу
стыда, но одно совершенно очевидно: то, что автор пишет (снимает на пленку, пишет на
холсте и т.п.), то, что он сам об этом (или вообще об искусстве) говорит и то, что он при
этом думает - это даже не две большие разницы, как любит говорить наш друг steinberg, а
целых три. Примеры нужны? Их есть у меня.

MargarMast (29.03.2012 03:55)
victormain писал(а):
Просто весь этот рецепторный комплекс, ещё у
исполнителей возможный для обсуждения, для композитора, поэта и тд - немыслим в разговоре
с непосвящёнными в силу чрезвычайной интимности. ...
Да, а почему же это поэты могли
писать о поэзии - Ахматова писала о творчестве Мандельштама, Цветаева - о Пушкине, и т.д.
и т.п.? Никто же не пытается залезть в ваши интимные лаборатории - Боже упаси! Причём -
даже и не о вашем вовсе творчестве идёт речь. Мне кажется, мы здесь друг друга как-то
недопонимаем, но мне сейчас некогда объяснять - у меня был `протёк` подвала, потом ремонт,
теперь - страшный бардак, и поэтому после конца квартала я отдыхаю со страшной силой, его
разгребая. Прошу прощения. Но мы как-нибудь продолжим этот разговор, если вы все не
возражаете.

MargarMast (29.03.2012 04:03)
steinberg писал(а):
...неужели прямо так и возражают? Мне кажется это
издержки американского оптимизма: если своё не вырастит, значит откуда-нибудь само
приедет. Хотя с другой стороны, ...
Не американы возражают, а свои же, свои...
Американы об этом не думают - они просто лепят под копирку законопослушных граждан. Хотя
тут без конца устраивают всякие `science fairs`, на которых по-настоящему талантливые
ребята показывают свои достижения. То есть, таланты могут расти сами по себе - их никто не
давит. Но - это те, в ком всё время зудит творческая жилка. Есть те, которых надо
подталкивать - вот этого здесь нет вовсе. Хошь - делай, не хошь - не делай. Ну, т.е. всё
по-минимуму. Хотя многое зависит от школы. Я уже говорил про magnet schools - там всё на
уровне лучших российских матшкол. Опять же, в частных школах гуманитарное образование
просто фантастическое. Так растят элиту, поскольку частные школы по оплате приближаются к
университетам. Всё, прошу прощения. Побёгла в бардак. ;)

steinberg (29.03.2012 04:07)
Mick_M писал(а):
как любит говорить наш друг steinberg, а целых три.
Примеры нужны? Их есть у меня.
...две большие разницы и три - это одна и та же
разница.

mikrus72 (29.03.2012 04:12)
MargarMast писал(а):
Д Их не учат думать, и это - самое большое
несчастье данной системы образования. Их заставляют решать задачи под копирку.
Ален!
Да это ерунда. Вот задача у нас в России для первого класса. Хрен решишь. Я прочитал у
дочери в у учебнике. Значить так!
У Васи десять яблок, а у Пети шесть!
Вопрос:(Вот это самое главное -шедевр)
Сколько?
Все!

Вот так вот. Сколько и все! И че хошь то и думай!

Это цветочки!

По окружающему миру!
Нарисовать местоположение созвездия Ковш !.Весной ,зимой, летом и осенью.! Пронаблюдать
на небе и зарисовать
Дальше шедевр. Сдать к пятнице!
Нормально! Пришлось блин в интернет лезть. И Это первый класс! Блин!

Дурдом на это не кончается. Вот задача. На развитие я так и не понял чЯго! Значит..эээ!
Нарисовано. Столб, мяч, лес, птица. собака.. паровоз, письмо тарелка, звезда. Хоккейная
клюшка!
Вопрос: Что хотел сказать художник? Я до сих пор не знаю, что хотел этот художник. И
никто так и не выяснил!
Первый класс. Это не образование. Это насмешка!

Так что твой Датчанини думаю даже и на наш первый класс не потянет. Какой нобель. Пусть
забудет! Вот!

Mick_M (29.03.2012 04:12)
steinberg писал(а):
...две большие разницы и три - это одна и та же
разница.
А!... вот и сам мною неоднократно цитируемый! С полгода назад я написал
какой-то пост, в котором было `...и никакой разницы тут нет...`. Вы мгновенно это
прокомментировали: `В Одессе бывают две разницы`. Выражение-то, естественно, я знал, но
это было настолько `в жилу`, что я теперь им часто пользуюсь с формулировкой `как говорит
наш друг steinberg`. Это у меня теперь такое клише образовалось...

victormain (29.03.2012 04:14)
MargarMast писал(а):
Но мы как-нибудь продолжим этот разговор, если
вы все не возражаете.
Я не думаю, что это полезный разговор, и что он стоит
продолжения. Если Вы, Алёна, готовы к разговору о поэзии на том уровне, на котором
Мандельштам говорит о Данте - тогда конечно. А если на уровне цветаевского МОЙ ПУШКИН -
нет. Если на уровне цветаевской статьи о двух Лесных Царях, тогда тоже - да. И так далее.

victormain (29.03.2012 04:19)
MargarMast писал(а):
Вы меня понимаете? Мне лично это ужасно
интересно - но, мне кажется, что другим любителям тоже было бы интересно.
Честно
говоря, нет. Я совершенно не понимаю, сколько можно трепать эту тему. Где совершенно
очевидна невозможность какого-либо согласия. По-моему, это пустая трата времени. Ещё был
бы Гульд на форуме - тогда понятно... Ну или Бетховен.

Mick_M (29.03.2012 04:20)
victormain писал(а):
Если на уровне цветаевской статьи о двух Лесных
Царях, тогда тоже - да.
По-моему, лучшая статья в русской литературной аналитике!

victormain (29.03.2012 04:38)
Mick_M писал(а):
По-моему, лучшая статья в русской литературной
аналитике!
Плюс Бродского о стихотворении Рильке ОРФЕЙ.ЭВРИДИКА.ГЕРМЕС и его же о
`Новогоднем` Цветаевой, плюс два тома статей Седаковай во главе с `Беатриче-Лаура-Лара`,
последними статьями о Данте, `Шкатулка с зеркалом` об Ахматовой и, например, `Иосиф
Бродский: воля к форме`.
Но мне кажется: не было бы статьи Цветаевой - какой-то важнейший уровень и характер в
разговоре о поэзии не был бы задан в русскоязычной литературе заново. В том смысле
`заново`, что уровень Пушкина-Анненского потом всё подрастрепалось...

victormain (29.03.2012 04:45)
victormain писал(а):
В том смысле `заново`, что* уровень
Пушкина-Анненского потом всё подрастрепалось...
что КОГДА-ТО БЫЛ уровень
Пушкина-Анненского

victormain (29.03.2012 04:47)
MargarMast писал(а):
Да нет, ребята, я не говорила о его Дневниках!
Я их не читала.
Их тут когда-то в большом количестве Плеяды публиковали.

Mick_M (29.03.2012 04:48)
victormain писал(а):
Но мне кажется: не было бы статьи Цветаевой -
какой-то важнейший уровень и характер в разговоре о поэзии не был бы задан в русскоязычной
литературе заново.
К сожалению, до сей поры был мало знаком с Седаковой. Благодаря
Вашей стене в ФБ начинаю знакомиться и постигать. По-моему, это очень здорово. Касаемо
Бродского-Рильке: да, конечно, но это все же в рамках `поэт о поэте`. Там нет последних
цветаевских строчек (не ручаюсь за точность): `Что больше? Искусство? Вряд ли. Есть вещи
больше, чем искусство. Есть вещи страшнее, чем искуство`.

victormain (29.03.2012 05:04)
Mick_M писал(а):
Касаемо Бродского-Рильке: да, конечно, но это все же
в рамках `поэт о поэте`. Там нет последних цветаевских строчек...
Вот Седакова
считает так же, как и Вы про статью Бродского о Рильке. Что это блестящее чтение,
интерпретация работы коллеги, не больше. А я с ней обычно спорю, но поскольку она великий
специалист по Рильке, то спорю не сильно:) Просто мне эта работа его очень нравится по
темпераменту, заводу, экспрессии. Кстати, в `Новогоднем` (в статье И.Б.) есть те же
качества, и вот она Седаковой как раз очень нравится. Большая часть эссеистики ОС есть в
4-х томнике, а он есть на её сайте http://olgasedakova.com/ (к сожалению, не все тексты
4-томника выложены там ЦЕЛИКОМ: у создателей сайта не было на это права). По-моему, там же
есть выход и на предыдущий 2-томник, где 2-й большой том - проза, включая и некоторые эссе
и воспоминания, не вошедшие в 4-томник. У меня-то всё это под рукой, на полке.. :))

Mick_M (29.03.2012 05:18)
victormain писал(а):
Вот Седакова считает так же, как и Вы про статью
Бродского о Рильке. ...А я с ней обычно спорю, но поскольку она великий специалист по
Рильке, то спорю не сильно:)
Вот как! Это приятно - быть единомышленником ОС в
полемике с Вами!))) Я, правда, не `великий специалист по Рильке`, а просто люблю его. Что
до Седаковой, то я на ее сайте и читаю. Пока только статьи (`Поэзия и антропология`,
`Контуры Хлеьникова`). Это, конечно, очень здорово. За что, кстати, Вам спасибо. Все.
Спокойной ночи. Пальцы бьют мимо клавиш.

victormain (29.03.2012 05:21)
Mick_M писал(а):
Пока только статьи (`Поэзия и антропология`,
`Контуры Хлеьникова`). Это, конечно, очень здорово. За что, кстати, Вам спасибо. Все.
Спокойной ночи. Пальцы бьют мимо клавиш.
Доброй ночи, Михаил, я ещё поработаю.

Mikhail_Kollontay (29.03.2012 06:47)
victormain писал(а):
Я сам всегда пугаюсь, когда разработка в 6-й
Чайковского хрякает.
С этим хряком что-то, наверное, автобиографическое, мы не знаем.
Иначе с чего бы. Демонское видение, например. Бывает. У меня время от времени
электроприборы, различные, сами собой включаются. Удар по нервам очень приличный выходит.

MargarMast (29.03.2012 06:56)
mikrus72 писал(а):
Так что твой Датчанини думаю даже и на наш первый
класс не потянет. Какой нобель. Пусть забудет! Вот!
Слушай, какой кошмар! А как же
учебники по математики Петерсон - и забыла 2-ого автора, они, по-моему, поругались. У
меня был старый вариант, там, где их было 2-е - это были совершенно сносшибательные
учебники для детей. Я по ним занималась с дочерью. Да, такие задачи он точно не потянет,
ты прав.

Mikhail_Kollontay (29.03.2012 06:56)
victormain писал(а):
2-го Концерта СВР (к остальным частям сильно
хуже)
Мне там 2-я часть напоминает Аве Мария Гуно. Это как бы 3-я часть си минорной
сонаты Шопена (средняя часть медленной части), к которой Рахманинов дописал свой знаменный
роспев. У Шопена лишь какие-то мелодические обрывки, правда, зато бас ну хоть как-то
двигается, в отличие от Рахманинова. Получилось у СВ не так уж плохо, ну, а финал, что
финал, никогда не поймешь, чего ради он и писался. В 3-м в финале эпизод поинтереснее, он
немножко помогает, да и вообще там всё-таки что-то такое сказано, и колокольное `Христос
воскресе` в начале, да и побочная небезынтересная. 1-я часть, очень согласен, как раз одно
из серьёзных достижений (тут я, конечно, я о 2-м, никак не о 3-м).

MargarMast (29.03.2012 07:06)
victormain писал(а):
Если Вы, Алёна, готовы к разговору о поэзии на
том уровне, на котором Мандельштам говорит о Данте - тогда конечно.
Виктор, спасибо,
что Вы мне сказали об этом:

http://imwerden.de/pdf/mandelshtam_razgovor_o_dante.pdf

Это полный балдёж. Мне надо срочно работать, поскольку меня попросили мои коллеги
разобраться в одной заявке (ну эти юристы просто обормоты - я сначала решила, что заявка
написана каким-то сумасшедшим, а потом оказалось, что профессором из Стэнфорда, а юристы
всё переврали). Но захватывает с первых строк. Вот - такой разговор - вот это да. Готова
ли я к разговору на таком уровне о музыке? Я ещё не знаю. Надо попробовать. Но сначала
я прочитаю Мандельштама о Данте. Спасибо за ссылку. :)

Mikhail_Kollontay (29.03.2012 07:12)
MargarMast писал(а):
Я же на фортепьянах когда-то доволно бегло
играла Фантазию-экспромт ;).
Сочинение неприятное, в быстрых частях заклинивают 2-3
пальцы, среднюю часть не сыграть с точки зрения вкуса и звука.

MargarMast (29.03.2012 07:16)
victormain писал(а):
на котором Мандельштам говорит о Данте - тогда
конечно.
Боже, да какое же это чудо, Виктор! Я всегда от таких чудес обалдеваю и
немедленно прихожу в щенячий восторг:

`Великолепен стихотворный голод итальянских стариков, их зверский юношеский аппетит к
гармонии, их чувственное вожделение к рифме — il disio!1

Уста работают, улыбка движет стих, умно и весело алеют губы, язык доверчиво прижимается к
нёбу.

Внутренний образ стиха неразлучим с бесчисленной сменой выражений, мелькающих на лице
говорящего и волнующегося сказителя.

Искусство речи именно искажает наше лицо, взрывает его покой, нарушает его маску...

Когда я начал учиться итальянскому языку и чутьчуть познакомился с его фонетикой и
просодией, я вдруг понял, что центр тяжести речевой работы переместился: ближе к губам, к
наружным устам. Кончик языка внезапно оказался в почете. Звук ринулся к затвору зубов.

Еще что меня поразило — это инфантильность итальянской фонетики, ее прекрасная детскость,
близость к младенческому лепету, какой-то извечный дадаизм.`

victormain (29.03.2012 07:19)
MargarMast писал(а):
Боже, да какое же это чудо, Виктор! Я всегда от
таких чудес обалдеваю и немедленно прихожу в щенячий восторг...
Прекрасно, Алёна;
рад, что пришлось вовремя и по вкусу.

victormain (29.03.2012 07:22)
poiuytr писал(а):
Сочинение неприятное, в быстрых частях заклинивают
2-3 пальцы, среднюю часть не сыграть с точки зрения вкуса и звука.
Ну это круто:) Я
пару раз хорошо её слыхал у детей лет 13-15, которые ещё не знали, какие там проблемы с
пальцами по краям и искренне любили среднюю часть. Вообще-то пьеса замечательная, если без
балды.

victormain (29.03.2012 07:24)
poiuytr писал(а):
С этим хряком что-то, наверное,
автобиографическое... У меня время от времени электроприборы, различные, сами собой
включаются. Удар по нервам очень приличный выходит.
Ну, в 6-й покруче будет, чем
электроприборы. Зная - и то вздрагиваешь, а в 1-й раз вообще дара речи можно лишиться. Я,
наверное, лишался, не помню уже.

victormain (29.03.2012 07:32)
poiuytr писал(а):
..как бы 3-я часть си минорной сонаты Шопена...к
которой Рахманинов дописал...знаменный роспев. У Шопена...какие-то мелодические обрывки,
правда, зато бас..хоть как-то двигается, в отличие от Р...
Честно говоря, медленная
часть h-moll`ки Шопена мне кажется одной из лучших музык, что я знаю вообще. Чего никак не
могу сказать о 2-й части 2-го СВР. Так что для меня сравнение не работает, но это уже
вопросы симпатий личных, ненаказуемых:)

Mikhail_Kollontay (29.03.2012 07:32)
victormain писал(а):
Ну, в 6-й покруче будет, чем
электроприборы
Надеюсь всё-таки, что Вам не придётся такого испытать.

victormain (29.03.2012 07:35)
poiuytr писал(а):
Надеюсь всё-таки, что Вам не придётся такого
испытать.
Спасибо, но после 6-й ПИЧ и после sforzando в моём Дивертисменте мне уже
ничего не страшно в таком роде:))

abcz (29.03.2012 07:35)
MargarMast писал(а):
Что они будут дальше делать? И, правда - что?
Короче - непростой вопрос.
ничего, вот, весь мир перейдёт на их систему (мы уже
перешли), и вместо самых лучших из лучших поедут к ним самые лучшие из худших, тогда они
её поменяют; а потом (если ещё будет кому менять) опять поменяют и у нас. И всё у нас
будет хорошо.

Mikhail_Kollontay (29.03.2012 07:36)
victormain писал(а):
это уже вопросы симпатий личных,
ненаказуемых:)
Я нисколько не о симпатиях, а о том, как трудно пианисту писать для
рояля, пальцы набредают постояннно на что-то знакомое. У меня ровно такая же оценка. как у
Вас. Хотел только сказать, что подлинная, что ли, универсалия образа Шопена понята
Рахманиновым как аккомпанирующая общая форма движения, как и Гуно.

victormain (29.03.2012 07:39)
poiuytr писал(а):
Хотел только сказать, что подлинная, что ли,
универсалия образа Шопена понята Рахманиновым как аккомпанирующая общая форма движения,
как и Гуно.
А, это хорошая идея, про образ-фактуру, вкусная.

gutta (29.03.2012 08:03)
MargarMast писал(а):
... умно и весело алеют губы...
До кучи -
только что встретил в одной чудесной итальянской сказке: la labra rosse come il sangue che
sgorgava dalla sua ferita - губы красные как кровь, которая бьёт ключом из раны. Сравнить
рот с открытой раной - каково?

mikrus72 (29.03.2012 12:12)
MargarMast писал(а):
Слушай, какой кошмар! А как же учебники по
математики Петерсон -
Какой там Петерсон! Что ты! Окружающий мир придумала больная
фантазия Плешакова. А математику выдумали группа «энтузиастов!» ДА! Моро, Волкова И
Степанова! Две женщины -последние! Ну не надо женщин допускать до написания учебников по
математике. Теперь все ясно!

Maxilena (29.03.2012 16:19)
victormain писал(а):
Плюс Бродского о стихотворении Рильке
ОРФЕЙ.ЭВРИДИКА.ГЕРМЕС и его же о `Новогоднем` Цветаевой, плюс два тома статей
Седаковай
Дорогой Виктор, очередное спасибо. Бродского, естественно, читала все эссе
и статьи (и упомянутые Вами - мои любимые, я от Бродского пришла к Цветаевой, как ни
странно) . А вот Седакову знаю как - не побоюсь сказать - великого русского поэта. Ее
литературоведческих работ не знаю. Но обязательно прочитаю, потому что она меня вообще
очень интересует как феномен современного русского языка. Кстати, я полюбила ее стихи еще
тогда, когда Бродский был жив и я уже по нему ` фанатела`. Какое счастье, что на сайте
можно говорить не только о музыке! Кстати, вот ссылка на письмо Мандельштама о
драматургии Чехова, кгда-то у нас был спор об
этом.http://www.rvb.ru/mandelstam/01text/vol_3/04annex/03prose/3_362.htm

Maxilena (29.03.2012 16:24)
victormain писал(а):
Я не думаю, что это полезный разговор, и что он
стоит продолжения. Если Вы, Алёна, готовы к разговору о поэзии на том уровне,
Вот
поэтому я и воспринимаю форум таким, каков он есть. И присутствие Вас, уважаемый Виктор,
как и других композиторов - то, ради чего я сюда хожу. Каждый - профессионал в своем деле.
Если говорить о музыке любителю на высоком уровне, то необходимо стать музыковедом как
минимум. А здесь можно задать любой вопрос - даже наивный, профанский - о получить
исчерпывающий и доброжелательный ответ. А треп - он ведь не всегда мешает, люди
проявляются в вольном общении. Большое Вам всем спасибо!

mikrus72 (29.03.2012 17:50)
Maxilena писал(а):
. А вот Седакову знаю как - не побоюсь сказать -
великого русского поэта. Ее литературоведческих работ не знаю.
Дорогая Maxilena! А я
вот Седакову читаю с трудом. Это видно не по моему духовному строю. Но вот одно
стихотворение запало в душу. Сильно! Вот он!

Погляди, как народ умирает,
и согласен во сне, что умрет.
Как он кнут по себе выбирает -
над собой надругавшийся сброд.
Только шепот, и шепот, и шепот,
как песок по доске гробовой-
Только скверный и слышанный шепот.
Только шепот и вой нанятой.

MargarMast (29.03.2012 17:52)
mikrus72 писал(а):
Ну не надо женщин допускать до написания учебников
по математике. Теперь все ясно!
Ну, Петерсон-таки как-раз женщина. ;) Правда,
вспомнила - тогда она учебник написала со знаменитым Виленкиным, насколько я помню.

Maxilena (29.03.2012 18:01)
victormain писал(а):
Алёна, а вы не обращайте на нас внимания.
Вспомните, как говорят между собой врачи о болезнях в любых стадиях и последствиях.
Обычные профессиональные вещи.
А-атличное сравнение, дорогой Виктор! До прихода на
сей форум я была убеждена, что ВСЕ знают как: 1)лечить; 2)учить; 3) писать художественную
литературу. Здесь же я с немалым удивлением обнаружила, что все (имею в виду очень многих
любителей без музобразования) знают, КАК писать музыку. Поэтому читать форум временами
забавно, но часто грустно. Я , `наевшись` по уши за свою жизнь поучений от `любителей`
медицины, очень уважаю профессионализм в любом его проявлении, поэтому никогда не берусь
рассуждать о том, как надо писать музыку и что при этом надлежит чувствовать. Паче того,
не терплю дилетанства в любом виде! Мне милее умный любитель, который может знать не так
уж и много, но имеет ЖЕЛАНИЕ узнать и прислушивается в словам тех, кто посвятил музыке
жизнь, нежели многознатец, который мысленно равняет себя с профессионалом, а то и убежден,
что знает больше. О, сколько я такого повидала в медицине! Когда меня утомительно поучают
пациенты, я невинно спрашиваю :`Вы, наверное, мечтали стать врачом?`. И что вы думаете?
Почти никогда объект моего вопроса не воспринимает иронии. Типичный ответ :`Да, мечтал(а)!
И знаю больше вас, врачей!`. Вот поэтому лила и буду лить холодную воду на головы тех
любителей, которые ничтоже сумняшеся начинают рассуждать в высоком штиле на темы,
приличествующие только профессионалам.

Maxilena (29.03.2012 18:06)
mikrus72 писал(а):
Дорогая Maxilena! А я вот Седакову читаю с
трудом. Это видно не по моему духовному строю. Но вот одно стихотворение запало в душу.
Сильно! Вот он!
Да, это очень здорово. Но ведь, дорогой выздоравливающий (надеюсь)
Микрус! И бродский тоже `труден`, его нельзя читать глазами, как Пушкина или Пастернака,
обязательно надо проговаривать, хотя бы про себя. Седакову тоже надо мысленно
проговаривать, она так же плотно `привязана` к фонетике, как и Бродский. Вообще,
Седакова!!! Это бальзам на мою душу после смерти Бродского.

Maxilena (29.03.2012 18:08)
mikrus72 писал(а):
Только шепот, и шепот, и шепот,
как песок по доске гробовой-
Только скверный и слышанный шепот.
Только шепот и вой нанятой.
Вот прочитайте хотя бы шепотом! У Вас волосы на голове
зашевелятся!

mikrus72 (29.03.2012 18:10)
MargarMast писал(а):
Ну, Петерсон-таки как-раз женщина. ;) Правда,
вспомнила - тогда она учебник написала со знаменитым Виленкиным, насколько я
помню.
Ага га! Там один мужик две бабы. А тут мужик плюс баба! Разницу улавливаешь.
Моро был в меньшинстве. Плюс его женщины были весьма миленькие. Это видно, чем он
занимался больше. А Петерсон была не очень, так себе. Так что увлекаться было не чем.
Только работа. Оно и видно! Если конечно Моро не женщина!

Maxilena (29.03.2012 18:11)
mikrus72 писал(а):
Ага га! Там один мужик две бабы. А тут мужик плюс
баба! Разницу улавливаешь.
Шувинист!

mikrus72 (29.03.2012 18:20)
Maxilena писал(а):
Вот прочитайте хотя бы шепотом! У Вас волосы на
голове зашевелятся!
Ладно, дорогая Maxilena!
Прочту шепотом. Надеюсь зашевелятся. Так как в моем теле вообще мало уже, что
шевелится. Но верю Вам на слово. Скажите ,а если я прочту два раз шепотом ,другие части
тела зашевелиться? Я очень надеюсь.!?? Вы же врач.!?Полагаюсь на Вас. Смотрите не
обманите. И так. Шепотом..

Погляди, как народ умирает,….

Нееее! Это невозможно! Ну снова Вы о грустном! Честное слово!
И зачем мне глядеть я и так вижу. Не всякий кто глядит- видит. Здесь поэтесса не права
изначально. Видите не получилось ,но буду стараться! Да!

mikrus72 (29.03.2012 18:34)
Maxilena писал(а):
Шувинист!
Шовини?зм (фр. chauvinisme) —
идеология, суть которой заключается в проповеди превосходства с целью обоснования «права»
на дискриминацию и угнетение человека человеком по какому-либо признаку.

Как сказал апостол Павел в послании коринфянам:

-Бог с Вами дорогая! Это не я, Это Магомет, он язычник. Вот он точно вот это то самао
ШУ, Шо Шопоголик! Но не я! Что Вы!:))

mikrus72 (29.03.2012 18:39)
Maxilena писал(а):
Дорогая Максилена! Все в норме! Скоро
выписывают, прямо в морг. Шучу! Но ближе кладбищу.. это я тоже шучу. Так что все
хорошо!:))) Это я тоже шучу..ЭЭ ,нет нет- это я уже не шучу!

Maxilena (29.03.2012 18:39)
mikrus72 писал(а):
Так как в моем теле вообще мало уже, что
шевелится. Но верю Вам на слово. Скажите ,а если я прочту два раз шепотом ,другие части
тела зашевелиться? Я очень надеюсь.
Микрус, миленький, это Ваш пост меня перепугал.
См . личку.

Maxilena (29.03.2012 18:41)
mikrus72 писал(а):
Дорогая Максилена! Все в норме! Скоро
выписывают, прямо в морг. Шучу! Но ближе кладбищу..
Фигасе шуточки! А уже март ,
между прочим! Сколько Вы лежите? Долго! Что надо, пишите, не стесняйтесь!

mikrus72 (29.03.2012 18:52)
Maxilena писал(а):
Фигасе шуточки! А уже март , между прочим! Сколько
Вы лежите? Долго! Что надо, пишите, не стесняйтесь!
Март не исключение. Ну почему же
лежу. Я не только лежу, иногда стою- В мыслях! Иногда меня возят в мыслях. Это я шучу..
Иногда я даже лежу.. но мало. Все заботы, заботы. Вообщем, отношения мой врачихи со мной
полюбовные.. как вот в этом анекдоте!

Девочка играет в песочнице. Намного расшалилась. Мимо проходит мужчина.
- Девочка, а по попе ладошкой?
Девочка, обернувшись и глядя снизу вверх.
- А по морде лопаткой?

Так что иду на поправку!

mikrus72 (29.03.2012 19:01)
Maxilena писал(а):
Что надо, пишите, не стесняйтесь!
Ладно Мне
нужна Ваша помоешь! Признаюсь честно ! Совсем я измаялся этими думами.
Дорогая Maxilena! Подскажите! Мне в каком костюме лучше приставляться то! В белом или
черном. В черном как-то грустно и совсем не весло. А вот в белом ..думаю буду выглядеть
вполне свежо! Как В ы думаете!??:))) Это я шучу про черный. Что я.. Совсеме что ли! Шутка
это, Шутка. А вот про белый не шучу! Так что жду вашего решения!:))))

mikrus72 (29.03.2012 19:25)
Maxilena писал(а):
Фигасе шуточки! А уже март
Дорогая Максилена!
Вот несправедливость
Недавно разгадываю кроссворд! Последнее неразгаданное слово в кроссворде: Вид клещей? 9
букв.
Дело принципа отгадать. Перерыл все энциклопедии и справочники, ну нет
такого клеща, бился головой об стену, звонил энтомологам - бесполезно.
В следующем номере газеты ответы: ПАССАТИЖИ!

Ну разве так можно. Я так не играю. Это не честно! Все буду слушать музыку. Эти
ботаники люди не честные . А музыка она всегда права!

Mick_M (29.03.2012 19:27)
mikrus72 писал(а):
В следующем номере газеты ответы:
ПАССАТИЖИ!
...энцефалитные?

MargarMast (29.03.2012 19:28)
mikrus72 писал(а):
Ну разве так можно. Я так не играю. Это не честно!
Все буду слушать музыку. Эти ботаники люди не честные . А музыка она всегда
права!
Похоже, дело и впрямь идёт на поправку. Микрусик, я так рада! Мы будем тут
все за тебя болеть - только чтобы ты выздоровел!

Maxilena (29.03.2012 19:38)
mikrus72 писал(а):
Ну разве так можно. Я так не играю. Это не честно!
Все буду слушать музыку. Эти ботаники люди не честные . А музыка она всегда
права!
Будем надеяться, что медицинские пассатижи уже Вам не нужны. Микрончик! Мы
очень за Вас болеем, всем миром! Вы просто обязаны, обязаны выздороветь! Сколько
положительной энергии, аж даже из Америки идет!

MargarMast (29.03.2012 19:40)
mikrus72 писал(а):
А я вот Седакову читаю с трудом. Это видно не по
моему духовному строю. Но вот одно стихотворение запало в душу. Сильно! Вот он!
Ну,
неплохой она поэт, нo чтобы восторгаться - ну, я не знаю... По Мандельштаму - из
скрещенности двух линий, в которых одна содержит образность, но не поэзию - у неё
превалирует. Впрочем, я только взглянула. ;)

MargarMast (29.03.2012 19:41)
та, которая*

Maxilena (29.03.2012 19:43)
mikrus72 писал(а):
Дорогая Maxilena! Подскажите! Мне в каком костюме
лучше приставляться то! В белом или черном. В черном как-то грустно и совсем не
весло.
Микрус!!! Эти Ваши шуточки, а у меня сердцебиение!!! Тоже мне, Безенчук
выискался! И Алена чуть не плачет! А про помощь мы серьезно. Мы же люди всеж-таки! А Вы
долбо..... в общем, выпендриваетесь.

Maxilena (29.03.2012 19:44)
MargarMast писал(а):
Ну, неплохой она поэт, нo чтобы восторгаться -
ну, я не знаю...
А вот я ее обожаю, после Бродского. Она тоже - все мое. Такие мы
разные, ничего не поделаешь.

Maxilena (29.03.2012 19:47)
mikrus72 писал(а):
Март не исключение. Ну почему же лежу. Я не только
лежу, иногда стою- В мыслях! Иногда меня возят в мыслях. Э

Так что иду на поправку!
Граждане! Ну сил нет ! Может быть, найдется кто-нибудь, кто
проймет этого шута горохового? Ведь действительно хочется что-нибудь для него сделать!!!

MargarMast (29.03.2012 19:57)
Maxilena писал(а):
Граждане! Ну сил нет ! Может быть, найдется
кто-нибудь, кто проймет этого шута горохового? Ведь действительно хочется что-нибудь для
него сделать!!!
Алёнка, не на до на него давить. Если он не хочет - значит, ему это
не очень приятно. Я думаю, что если мы сможем что-нибудь для него сделать - он нам скажет.

MargarMast (29.03.2012 19:58)
надо*

victormain (29.03.2012 20:57)
Maxilena писал(а):
О, сколько я такого повидала в медицине! Когда
меня утомительно поучают пациенты, я невинно спрашиваю :`Вы, наверное, мечтали стать
врачом?`.
Супер! Представляю себе:))) Мне, между прочим, g_ti скорректировала немного
кардиологический курс pharmacy с прекрасным результатом, а то совсем неважно было.

MargarMast (29.03.2012 21:08)
Отец мой, между прочим, знал биохимию гораздо лучше врача, которая его-таки в конце-концов
и угробила, прописав неправильное лекарство. Так что, Алёна - прошу прощения. Это не ко
всем врачам, но многие больные себя могут вылечить лучше, чем врачи. А что касается
музыки - никто никогда никому не говорил, как надо писать музыку. Я, во всяком случае,
такого ни от кого не слышала. А высказывать своё мнение о прослушанном, насколько я
понимаю, никому не возбраняется. Как уж это воспринимают авторы - это другое дело.
Наверное, неоднозначно.

Что касается такого уровня разговора, как тот, что предложил Виктор - мне лично только
такой уровень разговора и был бы интересен. Это правда.

victormain (29.03.2012 21:10)
MargarMast писал(а):
Ну, неплохой она поэт, нo чтобы восторгаться -
ну, я не знаю... Впрочем, я только взглянула. ;)
Алёна, так ведь это вообще в Вашем
духе, чему тут удивляться. Похоже, Вы на всё вообще - `только взглянули`. И хватает же у
Вас обезбашенной смелости и наглости делать из этого, да ещё и пропечатывать в комментах,
какие-то выводы. Очень жалею я, что неглупый в каком-то смысле от природы человек
настолько безалаберно обращается с окружающим его миром. Таким строем у Вас есть шанс
вообще ничего ни в чём не понять, а так - `только взглянуть`. Можно и так прожить, why
not? Только тогда без комментариев, пожалуйста.

mikrus72 (29.03.2012 21:13)
Maxilena писал(а):
Граждане! Ну сил нет ! Ведь действительно хочется
что-нибудь для него сделать!!!
Дорогая Максилена! Вы меня уже хотите. Значит я не
зря хромаю ээ, лежу.. то есть болею!
Знаете как у Розенбаума:
Ноги ходят сами по себе,
Руки жму, не чувствуя тепла,
Головой, забитой черт-те чем,
Открываю двери кабинетов.

victormain (29.03.2012 21:19)
Maxilena писал(а):
Бродского, естественно, читала все эссе и статьи
(и упомянутые Вами - мои любимые, я от Бродского пришла к Цветаевой, как ни странно)
.
Вы знаете, Лена - что-то в этом роде и у меня получилось. Не то, чтоб я пришёл к
Цветаевой через Бродского, но как-то заново, новыми и свежими ушами её услыхал после
статьи И.А. о `Новогоднем`.

mikrus72 (29.03.2012 21:19)
MargarMast писал(а):
Если он не хочет - значит, ему это не очень
приятно.
Аленка!

Я хочу, но не могу. Верхи не могут, низы не хотят! Сплошная революция в теле!

abcz (29.03.2012 21:33)
mikrus72 писал(а):
Верхи не могут, низы не хотят! Сплошная революция
в теле!
эт ещё не революция, эт ещё революцьённая ситуация. Ситуёвина, то есть.

gutta (29.03.2012 21:33)
Maxilena писал(а):
... на темы, приличествующие только
профессионалам.
Древние letterati судить о музыке, как выяснилось, отказывались
принципиально. Но беда в том, что их нынешние собратья-профессионалы столько понаписали,
что Нобелевскую премию по литературе некому давать. Последние десять лет вообще дают по
этнографическому принципу.

mikrus72 (29.03.2012 21:57)
abcz писал(а):
эт ещё не революция, эт ещё революцьённая ситуация.
Ситуёвина, то есть.
Мaмaшa приводит свою 18-летнюю дочь к врaчу:
-Доктор, мою дочь постоянно тошнит.
Врaч осмотрел девицу и говорит:
-Вaшa дочь беременнa,нa пятом месяце...
-Дa вы что,доктор,моя дочь-пaинькa,онa никогдa не былa с мужчиной!Прaвдa,дочкa?!
-Дaже не целовaлaсь ни рaзу!!!-говорит дочь.
Доктор молчa подходит к окну и нaчинaет пристaльно смотреть в дaль.
Проходит 5 минут.
-Доктор,что-то не тaк?-спрaшивaет мaть.
-Нет,нет.Просто в тaких случaях нa востоке восходит яркaя звездa и три волхвa
спускaются с холмa.Вот стою,жду...

Я то же жду волхвов и из везду! Вот ситуевина .. согласен!:))

mikrus72 (29.03.2012 22:35)
Джи ти! Спасибо что черкнула писмецо! И как Ты там своих нефтяников лечишь!?? ТЫ
вКаспийском море. Это не мое родно Баренцево но тоже море! Ща спою песенку для работников
Для каких же рабоотников? Блин! Для врачей..Которые в нелегком труде по воскрешению
тяжелых неповоротливых тел нефтяников-северян, наверное утомляются. Так сделайте
музыкальную паузу!

Для Джи! И Для Максилены! И для Мар! Где моя гитара! А вот она!

На колени встал, мотаю
Головой, жалко водки.
А ветер гонит листья в стаи
И в реке топит лодки,
Измывается, подлец,
Над осиною,
Словно бабу гнет к земле -
Руки сильные!
А мою, поди, согни -
Ох, намаешься!
Год-другой пройдет, пока
Оклемаешься.

Припев:

Ах, воротись, вернись ко мне, девчоночка,
Я стогом сена был, ты в нем - иголочка.

Сгорит стожок в огне - игла останется,
И по твоей вине, и по твоей вине
Я горький пьяница.


Четвертиночки осколки
Прямо в кровь руки режут.
Эх, в вагон бы да на полку
В месяц раз и не реже.
Не берет меня глоток,
Не берет другой.
Не привидится цветок
Сине-голубой.
Пропадать, наверное, здесь,
Под березками
Одинокому, как есть,
И тверезому!

Припев:

Ах, воротись, вернись ко мне, девчоночка,
Я стогом сена был, ты в нем - иголочка.

Сгорит стожок в огне - игла останется,
И по твоей вине, и по твоей вине
Я горький пьяница.


Короче, Розенбаум лучше поет! Вот здесь! http://www.youtube.com/watch?v=WzLWi5ACbG8

Maxilena (29.03.2012 23:10)
MargarMast писал(а):
Отец мой, между прочим, знал биохимию гораздо
лучше врача, которая его-таки в конце-концов и угробила, прописав неправильное лекарство.
многие больные себя могут вылечить лучше, чем врачи.
О Господи, Алена! Я сама
получила инсульт от плохих врачей и их жуткого отношения к коллеге. Но я - очень неплохой,
уверяю тебя, врач, проработавший и в клинике 1 меда, и в ургентной хирургии, с 30-летним
стажем, страстно любящий свою работу - лечусь только у специалистов, причем часто плачу им
за лечение. Так что то, что ты говоришь...просто не хочу комментировать, боюсь сильно
нагрубить. Ты, как всегда, слышишь только себя, прости.

Maxilena (29.03.2012 23:12)
victormain писал(а):
Вы знаете, Лена - что-то в этом роде и у меня
получилось. Не то, чтоб я пришёл к Цветаевой через Бродского, но как-то заново, новыми и
свежими ушами её услыхал после статьи И.А. о `Новогоднем`.
Здорово! Значит, Вы меня
поймете! Статья просто феноменальная. И это при том, что многие поэты не любят прозы -
говорят, что Цветаева ее боялась. Думаю, что Седакова в прозе так же хороша, как и мой
И.Б.

Maxilena (29.03.2012 23:15)
victormain писал(а):
Супер! Представляю себе:))) Мне, между прочим,
g_ti скорректировала немного кардиологический курс pharmacy с прекрасным результатом, а то
совсем неважно было.
Да, Галка - суперврач! Я-то больше диагност, а по менталитету
хирург. А Вы берегите себя, дорогой Виктор! И спать надо побольше!



 
     
Наши контакты