Темку я придумал, когда еще и не помышлял заниматься композицией, где-то в 17, или 18 лет , вроде бы после выпускного вечера, с очень сильного бодуна...Но я ее стеснялся, когда поступал на композиторский, даже не показывал..
И вот когда уже закончил аспирантуру, вдруг вспомнил эту темку , и она мне показалась весьма душещипательной ( во как бывает ! ). Написал на ее основе пьесу для скрипки и струнных под названием ` Два в одном `.
Но все мне казалось, что это не ОНО ! Был потом вариант для квартета, потом усеченный для скрипки и струнных под названием `Элегия`, и вот для ф-но
Считаю на данный момент его самым оптимальным, и Валя замечательно сыграла (небольшие концертные блохи не берем во внимание )))
Andrew_Popoff
(28.03.2012 23:38)
А классно! Поначалу показалось, что туфта, еще одна багатель в духе ВВС. Но потом увлекло. А когда пошли акценты, то вышло очень выразительно, сильно освежило. Браво! Удачная работа и, пожалуй, смелая и, безусловно, современная.
bubusir
(29.03.2012 00:45)
Andrew_Popoff писал(а):
А когда пошли акценты, то вышло очень выразительно, сильно освежило. и, безусловно, современная.
Спасибо ! )
Насчет акцентов---сами понимаете, что они появились не в 1992 году , а в 2010-м )))
Andrew_Popoff
(29.03.2012 00:48)
bubusir писал(а):
Спасибо ! )
Насчет акцентов---сами понимаете, что они появились не в 1992 году , а в 2010-м )))
Я так и думал. :)
alexshmurak
(29.03.2012 00:49)
в 1992 сколько ж тебе было, Золтан? Это работа ещё до поступления в консу?
AFlmnv
(29.03.2012 00:57)
Эта пьеса в одном русле с `Недопетой песней барда`.
bubusir
(29.03.2012 00:59)
alexshmurak писал(а):
в 1992 сколько ж тебе было, Золтан? Это работа ещё до поступления в консу?
именно...точно вспомнил, 18 лет, соответственно, ошибка в дате, на самом деле 1993-й
bubusir
(29.03.2012 01:00)
AFlmnv писал(а):
Эта пьеса в одном русле с `Недопетой песней барда`.
Будете смеяться, Саша---эти пьесы исполнялись подряд в одном концерте 24-го марта )))
что-то есть общее, да
AFlmnv
(29.03.2012 01:04)
bubusir писал(а):
Будете смеяться, Саша---эти пьесы исполнялись подряд в одном концерте 24-го марта )))
что-то есть общее, да
Не что-то общее, а почти все.))
Задушевность выворачивают наизнанку.
Я бы подряд не выдержал. У меня бы нервный срыв случился.
Эта пьеса, мне, кстати, кажется более органичной, чем `Песня`.
Ладно. Как-нибудь над собой поставлю опыт. Подряд буду слушать `Элегию` и `Песню` - что со мной случится?))
Andrew_Popoff
(29.03.2012 01:15)
AFlmnv писал(а):
Не что-то общее, а почти все.))
Задушевность выворачивают наизнанку.
Попробуйте, Саша, воспринять пьесу опосредованно, как саморефлексию. Будто она смотрится в зеркало и думает: Ах, какая я задушевная. :)
AFlmnv
(29.03.2012 01:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Попробуйте, Саша, воспринять пьесу опосредованно, как саморефлексию. Будто она смотрится в зеркало и думает: Ах, какая я задушевная. :)
Именно так я и воспринимаю.
Эдакая старая актриса, у которой постепенно съезжает крыша.
Элегия и песня Золтана ультраэкспрессионистичны. Мне почему-то страшно становится. Я в музыке ничего не боюсь обычно, а тут мне больно стало.
steinberg
(29.03.2012 01:23)
AFlmnv писал(а):
Я в музыке ничего не боюсь обычно...
...а я боюсь, например, песен Шаинского и Картинки с выставки в исполнении Эмерсона, Лэйка и Палмера. Хорошо, что никому еще не пришло в голову залить их сюда.
AFlmnv
(29.03.2012 01:27)
steinberg писал(а):
...а я боюсь, например, песен Шаинского
А чего их бояться. Смешные и веселые песенки. К тому же я говорил про академическую музыку, а не про песенки. В песенно-попсовом жанре я многого не то что боюсь - у меня моментальное отравление случается, надо в реанимацию скорее вести.))
steinberg
(29.03.2012 01:35)
AFlmnv писал(а):
А чего их бояться. Смешные и веселые песенки.
...в них какая-то порча заложена, от них веет безысходностью.
AFlmnv
(29.03.2012 01:38)
steinberg писал(а):
...в них какая-то порча заложена, от них веет безысходностью.
Есть такое.
Песни злобного карлика.
steinberg
(29.03.2012 01:39)
AFlmnv писал(а):
Есть такое.
Песни злобного карлика.
...во-во! Крошка Цахес.
bubusir
(29.03.2012 02:32)
AFlmnv писал(а):
Ладно. Как-нибудь над собой поставлю опыт. Подряд буду слушать `Элегию` и `Песню` - что со мной случится?))
А прикиньте, Саша , если мне вздумается еще пару такого рода штучек наваять , и потом исполнять их аки цикл ? )))
А это вполне возможно кстати !...Иногда на меня что-то нахлынивает вроде вселенской тоски и меланхолии, а родимый `кассио` тут как тут...
Неужели я буду создавать оружие массового поражения ? ))
Alex55
(29.03.2012 02:52)
steinberg писал(а):
Картинки с выставки в исполнении Эмерсона, Лэйка и Палмера. Хорошо, что никому еще не пришло в голову залить их сюда.
А чем они опасны ? Если-бы не они многие про Мусоргского никогда и не узнали.
samlev
(29.03.2012 03:17)
Alex55 писал(а):
Если-бы не они многие про Мусоргского никогда и не узнали.
А зачем им про него знать?
MargarMast
(29.03.2012 03:26)
Да, правда интересные акценты - извините за мой дилетантский писк - но без них было бы слишком элегично. А так - очень симпатично. Спасибо, Золтан. Покопайтесь ещё в кладовке, пож-та :)
steinberg
(29.03.2012 03:32)
Alex55 писал(а):
А чем они опасны ? Если-бы не они многие про Мусоргского никогда и не узнали.
Вы еще скажИте, если б не песня `Только этого мало` в исполнении Софии Ротару, про Арсения Тарковского так никогда бы не узнали.
bubusir
(29.03.2012 03:36)
MargarMast писал(а):
Да, правда интересные акценты - извините за мой дилетантский писк - но без них было бы слишком элегично. А так - очень симпатично. Спасибо, Золтан. Покопайтесь ещё в кладовке, пож-та :)
Спасибо ! ))
А зачем мне копаться в кладовке , если у меня сейчас идей полно ? ))
alexshmurak
(29.03.2012 03:38)
Золтан, копайся в чердаке, ну или на худой конец, в огороде!... :)
bubusir
(29.03.2012 04:02)
alexshmurak писал(а):
Золтан, копайся в чердаке, ну или на худой конец, в огороде!... :)
Нее, ну его нафиг, я лучше пойду на рыбалку, или на грибы !...
Kuumuudessa
(29.03.2012 04:07)
steinberg писал(а):
Картинки с выставки в исполнении Эмерсона, Лэйка и Палмера. Хорошо, что никому еще не пришло в голову залить их сюда.
И что ж они, совсем некошерные?
steinberg
(29.03.2012 04:10)
Kuumuudessa писал(а):
И что ж они, совсем некошерные?
...ну если Вы их перорально употребить собрались, то, наверное, нет, а так...спросите у батюшки.
Kuumuudessa
(29.03.2012 04:24)
steinberg писал(а):
...ну если Вы их перорально употребить собрались, то, наверное, нет, а так...спросите у батюшки.
Батюшки только за христианский рок ратуют, а остальное, говорят, г-но.
Mick_M
(29.03.2012 04:27)
steinberg писал(а):
Вы еще скажИте, если б не песня `Только этого мало` в исполнении Софии Ротару, про Арсения Тарковского так никогда бы не узнали.
Да и Мандельштам с Шекспиром без Аллы Борисовны бы совсем пожухли...
samlev
(29.03.2012 06:18)
steinberg писал(а):
Вы еще скажИте, если б не песня `Только этого мало` в исполнении Софии Ротару, про Арсения Тарковского так никогда бы не узнали.
Так про Тарковского так и не узнали.
Mikhail_Kollontay
(29.03.2012 06:42)
Kuumuudessa писал(а):
Батюшки только за христианский рок ратуют, а остальное, говорят, г-но.
Насчёт христианского рока удивительную я когда-то имел нахлобучку лично от святителя и чудотворца Николая, который из Мир Ликийских. С тех пор вопросов не имею никаких - а раньше тоже так это сомневался.
dushah
(29.03.2012 09:21)
bubusir писал(а):
Спасибо ! )
Насчет акцентов---сами понимаете, что они появились не в 1992 году , а в 2010-м )))
очень странное у меня ощущение, что всё наоборот: акценты - в 1992, а текст - в 2010-м.
steinberg
(29.03.2012 10:43)
Kuumuudessa писал(а):
Батюшки только за христианский рок ратуют, а остальное, говорят, г-но.
...ну вот Вы с ними об этом и поговорите.
bubusir
(29.03.2012 12:55)
dushah писал(а):
очень странное у меня ощущение, что всё наоборот: акценты - в 1992, а текст - в 2010-м.
тем не менее...)))
на самом деле, нового больше, чем акценты ))...Из нового---структура, `сильвестровские ` зависание между `куплетами`, третий куплет, фактурно более развитый, кода----все это , естественно, новое
Из 1992 года мелодия, там еще , помню , был какой-то средний эпизод, но я его безвозвратно забыл , и фактура более приближенная к попсе была, как это не печально ))...так что действительно при поступлении в консу показывать было нецелесообразно, а вот девицам поиграть---самое оно ! )))
Kuumuudessa
(29.03.2012 18:20)
poiuytr писал(а):
Насчёт христианского рока удивительную я когда-то имел нахлобучку лично от святителя и чудотворца Николая, который из Мир Ликийских
Мне кажется, просто слишком лёгкая музыка для него. А после беседы с Вами побежал забойный христ. митол под одеялом слушать, очевидно же.
dushah
(29.03.2012 21:37)
bubusir писал(а):
тем не менее...)))
на самом деле, нового больше, чем акценты ))
да всё понятно. я ж пишу - `странное`. наверное просто я вспомнил себя 18-летнего... я тогда сонату фортепьянную написал (какой-то конкурс) к `70-летию октябрьской революции` - серийную, да ещё с ощупыванием внутренностей рояля. и в подарок получил (среди прочего) партитуру волконского - `сюиту зеркал` - настоящее сокровище! `социалистический сюрреализм` - торжественно и немного печально произнёс я.
до сих пор я был убеждён, что`акценты` появляются раньше слезоточивых мелодий.
Andrew_Popoff
(29.03.2012 21:38)
dushah писал(а):
и в подарок получил (среди прочего) партитуру волконского - `сюиту зеркал` - настоящее сокровище! `социалистический сюрреализм` -
Круто! Полный сюр.
SergeySibilev
(29.03.2012 21:55)
Супер! Отличная тема - действительно, очень душещипательная! Хотелось бы нотки=)
bubusir
(29.03.2012 22:31)
SergeySibilev писал(а):
Супер! Отличная тема - действительно, очень душещипательная! Хотелось бы нотки=)
Спасибо, Сергей ! был вариант, набранный на компе, но я его потерял, Валя играла по писанным карандашом нотам. Мне предстоит еще переписать начисто
я думаю, это и к лучшему, потому что эту пьесу на самом деле не так легко правильно записать, чтобы все намерения мои были ясны и наглядны. А это очень важно, ибо без выполнения деталей пьеса легким движением руки превращается в унылое говно )))
вот так вот
А когда ее запишу, еще даже и не знаю---работы очень много, невероятно много
bubusir
(29.03.2012 22:34)
dushah писал(а):
я вспомнил себя 18-летнего... - серийную, ... волконского - `сюиту зеркал` - настоящее сокровище! `социалистический
Вот это респект ! круто !
SergeySibilev
(21.04.2012 15:28)
Знаете, а момент на 2:10-2:15(2:42) чем-то напомнил Сонату Берга(интонациями)...
yarunskiy
(07.01.2013 02:42)
steinberg писал(а):
...а я боюсь, например, песен Шаинского и Картинки с выставки в исполнении Эмерсона, Лэйка и Палмера. Хорошо, что никому еще не пришло в голову залить их сюда.
`Картинки` в таком исполнении могу залить, если что)
yarunskiy
(07.01.2013 02:43)
bubusir писал(а):
Неужели я буду создавать оружие массового поражения ? ))
, вроде бы после выпускного вечера, с очень сильного бодуна...Но я ее стеснялся, когда
поступал на композиторский, даже не показывал..
И вот когда уже закончил аспирантуру, вдруг вспомнил эту темку , и она мне показалась
весьма душещипательной ( во как бывает ! ). Написал на ее основе пьесу для скрипки и
струнных под названием ` Два в одном `.
Но все мне казалось, что это не ОНО ! Был потом вариант для квартета, потом усеченный для
скрипки и струнных под названием `Элегия`, и вот для ф-но
Считаю на данный момент его самым оптимальным, и Валя замечательно сыграла (небольшие
концертные блохи не берем во внимание )))
А когда пошли акценты, то вышло очень выразительно, сильно освежило. Браво! Удачная
работа и, пожалуй, смелая и, безусловно, современная.
выразительно, сильно освежило. и, безусловно, современная.
Насчет акцентов---сами понимаете, что они появились не в 1992 году , а в 2010-м )))
Насчет акцентов---сами понимаете, что они появились не в 1992 году , а в 2010-м
)))
ещё до поступления в консу?
дате, на самом деле 1993-й
барда`.
марта )))
что-то есть общее, да
подряд в одном концерте 24-го марта )))
что-то есть общее, да
Задушевность выворачивают наизнанку.
Я бы подряд не выдержал. У меня бы нервный срыв случился.
Эта пьеса, мне, кстати, кажется более органичной, чем `Песня`.
Ладно. Как-нибудь над собой поставлю опыт. Подряд буду слушать `Элегию` и `Песню` - что
со мной случится?))
Задушевность выворачивают наизнанку.
опосредованно, как саморефлексию. Будто она смотрится в зеркало и думает: Ах, какая я
задушевная. :)
опосредованно, как саморефлексию. Будто она смотрится в зеркало и думает: Ах, какая я
задушевная. :)
Эдакая старая актриса, у которой постепенно съезжает крыша.
Элегия и песня Золтана ультраэкспрессионистичны. Мне почему-то страшно становится. Я в
музыке ничего не боюсь обычно, а тут мне больно стало.
боюсь, например, песен Шаинского и Картинки с выставки в исполнении Эмерсона, Лэйка и
Палмера. Хорошо, что никому еще не пришло в голову залить их сюда.
чего их бояться. Смешные и веселые песенки. К тому же я говорил про академическую музыку,
а не про песенки. В песенно-попсовом жанре я многого не то что боюсь - у меня моментальное
отравление случается, надо в реанимацию скорее вести.))
песенки.
безысходностью.
Песни злобного карлика.
Песни злобного карлика.
буду слушать `Элегию` и `Песню` - что со мной случится?))
мне вздумается еще пару такого рода штучек наваять , и потом исполнять их аки цикл ? )))
А это вполне возможно кстати !...Иногда на меня что-то нахлынивает вроде вселенской тоски
и меланхолии, а родимый `кассио` тут как тут...
Неужели я буду создавать оружие массового поражения ? ))
и Палмера. Хорошо, что никому еще не пришло в голову залить их сюда.
? Если-бы не они многие про Мусоргского никогда и не узнали.
узнали.
слишком элегично. А так - очень симпатично. Спасибо, Золтан. Покопайтесь ещё в кладовке,
пож-та :)
Мусоргского никогда и не узнали.
в исполнении Софии Ротару, про Арсения Тарковского так никогда бы не узнали.
дилетантский писк - но без них было бы слишком элегично. А так - очень симпатично.
Спасибо, Золтан. Покопайтесь ещё в кладовке, пож-та :)
А зачем мне копаться в кладовке , если у меня сейчас идей полно ? ))
конец, в огороде!... :)
!...
и Палмера. Хорошо, что никому еще не пришло в голову залить их сюда.
совсем некошерные?
Вы их перорально употребить собрались, то, наверное, нет, а так...спросите у батюшки.
то, наверное, нет, а так...спросите у батюшки.
ратуют, а остальное, говорят, г-но.
мало` в исполнении Софии Ротару, про Арсения Тарковского так никогда бы не узнали.
и Мандельштам с Шекспиром без Аллы Борисовны бы совсем пожухли...
мало` в исполнении Софии Ротару, про Арсения Тарковского так никогда бы не
узнали.
остальное, говорят, г-но.
нахлобучку лично от святителя и чудотворца Николая, который из Мир Ликийских. С тех пор
вопросов не имею никаких - а раньше тоже так это сомневался.
Насчет акцентов---сами понимаете, что они появились не в 1992 году , а в 2010-м
)))
2010-м.
остальное, говорят, г-но.
акценты - в 1992, а текст - в 2010-м.
на самом деле, нового больше, чем акценты ))...Из нового---структура, `сильвестровские `
зависание между `куплетами`, третий куплет, фактурно более развитый, кода----все это ,
естественно, новое
Из 1992 года мелодия, там еще , помню , был какой-то средний эпизод, но я его
безвозвратно забыл , и фактура более приближенная к попсе была, как это не печально
))...так что действительно при поступлении в консу показывать было нецелесообразно, а вот
девицам поиграть---самое оно ! )))
имел нахлобучку лично от святителя и чудотворца Николая, который из Мир Ликийских
кажется, просто слишком лёгкая музыка для него. А после беседы с Вами побежал забойный
христ. митол под одеялом слушать, очевидно же.
на самом деле, нового больше, чем акценты ))
наверное просто я вспомнил себя 18-летнего... я тогда сонату фортепьянную написал
(какой-то конкурс) к `70-летию октябрьской революции` - серийную, да ещё с ощупыванием
внутренностей рояля. и в подарок получил (среди прочего) партитуру волконского - `сюиту
зеркал` - настоящее сокровище! `социалистический сюрреализм` - торжественно и немного
печально произнёс я.
до сих пор я был убеждён, что`акценты` появляются раньше слезоточивых мелодий.
волконского - `сюиту зеркал` - настоящее сокровище! `социалистический сюрреализм`
-
душещипательная! Хотелось бы нотки=)
компе, но я его потерял, Валя играла по писанным карандашом нотам. Мне предстоит еще
переписать начисто
я думаю, это и к лучшему, потому что эту пьесу на самом деле не так легко правильно
записать, чтобы все намерения мои были ясны и наглядны. А это очень важно, ибо без
выполнения деталей пьеса легким движением руки превращается в унылое говно )))
вот так вот
А когда ее запишу, еще даже и не знаю---работы очень много, невероятно много
волконского - `сюиту зеркал` - настоящее сокровище! `социалистический
! круто !
Картинки с выставки в исполнении Эмерсона, Лэйка и Палмера. Хорошо, что никому еще не
пришло в голову залить их сюда.
? ))