то, что надо! ничего лишнего, отличный звук, прекрасное владение временем, нужное ощущение образа. Лев, спасибо за заливку
Volovikelena
(14.05.2019 23:33)
alexshmurak писал(а):
то, что надо! ничего лишнего, отличный звук, прекрасное владение временем, нужное ощущение образа. Лев, спасибо за заливку
Согласна полностью. Хотелось бы ещё добавить, что у некоторых пианистов есть тенденция играть эти интермеццо в сентиментальной манере. А у Анды действительно ничего лишнего. Очень благородная, я бы сказала, интеллигентнейшая подача звука и интересные нюансы. Например, в репризе первого интермеццо я вдруг колокола услышала. Не наш мощные, Рахманиновские, а отдаленные маленькой немецкой или австрийской кирхи. Так чудесно.
Второе он подвижно играет. Здесь многие наоборот сильно замедляют. Баренбойм, например, если память не изменяет. А в коде опять сюрприз - вдруг такие властные интонации появляются. Добрые, но именно властные, когда на путь истины наставляют. В середине на том же материале этого нет, а в коде вот такой новый взгляд, переосмысленный.
Третье начинается слишком сдержанно и торопливо, на мой взгляд, но, наверное из-за того, что дальше - такой маленький цикл вариаций на основную тему, поэтому Генда вначале ее немного невзрачно показывает, чтобы потом распустить, как бутон. А в середине впервые услышала элемент игры. Сколько пианистов - столько абсолютно разных исполнений. Это мне нравится очень. Спасибо.
образа. Лев, спасибо за заливку
прекрасное владение временем, нужное ощущение образа. Лев, спасибо за
заливку
тенденция играть эти интермеццо в сентиментальной манере. А у Анды действительно ничего
лишнего. Очень благородная, я бы сказала, интеллигентнейшая подача звука и интересные
нюансы. Например, в репризе первого интермеццо я вдруг колокола услышала. Не наш мощные,
Рахманиновские, а отдаленные маленькой немецкой или австрийской кирхи. Так чудесно.
Второе он подвижно играет. Здесь многие наоборот сильно замедляют. Баренбойм, например,
если память не изменяет. А в коде опять сюрприз - вдруг такие властные интонации
появляются. Добрые, но именно властные, когда на путь истины наставляют. В середине на том
же материале этого нет, а в коде вот такой новый взгляд, переосмысленный.
Третье начинается слишком сдержанно и торопливо, на мой взгляд, но, наверное из-за того,
что дальше - такой маленький цикл вариаций на основную тему, поэтому Генда вначале ее
немного невзрачно показывает, чтобы потом распустить, как бутон. А в середине впервые
услышала элемент игры. Сколько пианистов - столько абсолютно разных исполнений. Это мне
нравится очень. Спасибо.