Скачать ноты

Il Barbiere di Siviglia: Una voce poco fa (Act 1). – Ewa Podles & Ópera Estatal Húngara – Pier Giorgio Morandi. 1995, Budapest.
         (17)  


mikrus72 (26.07.2012 19:13)
ДА! Колоратурное контральто-мурашки по коже! Подлесь всегда хороша! Вот я именно так и
мыслю как она подает Розину и другое! Жаль у нас ее совсем мало! Кстати Вы заметили Аттила
,что контральто очень редко встречается почему-то! Странно! Редкая голосовая возможность!

ATTILA (26.07.2012 19:18)
mikrus72 писал(а):
контральто очень редко встречается почему-то!
Странно! Редкая голосовая возможность!
Конечно контральто - это большая редкость, да
еще большая - с хорошей школой, владеющая колораторой. Подлесь просто уникальна. Кстати,
есть её полная запись в Танкреде

mikrus72 (26.07.2012 19:29)
ATTILA писал(а):
Конечно контральто - это большая редкость, да еще
большая - с хорошей школой, владеющая колораторой. Подлесь просто уникальна. Кстати, есть
её полная запись в Танкреде
Танкред !Надо скачать на завтра в мастерскую. Подлесь
все таки в Танкреде! Это блин ДА! Не знал!
А что сей час происходи в области контральто у нас в России. Есть ли голоса
обработанные школой! И ли все?. Школа как то тухнет! А вот Польша видите, подает и
развивает, да платить Подлесь пока не в состоянии…. А что у нас!?. Тот уровень и и вектор
развития русской школы пения тревожит !Все меньше появляются голоса на которые хочется
просто уж «смотреть»;) я уже молчу про слушать. Все меньше! Разбор интонации образа,
словно выпала из поля зрения педагогов. Вообще Подлесь заводит. Хочется конкурировать! В
хорошем смысле.

ATTILA (26.07.2012 19:39)
mikrus72 писал(а):
контральто у нас в России. Есть ли голоса
обработанные школой!
У нас на Левко контральто закончились

mikrus72 (26.07.2012 19:52)
ATTILA писал(а):
У нас на Левко контральто закончились
То есть
,Валентина Николаевна, согласен ближе к контральто. Но она думаю все таки Меццо-сопрано!
Или я ошибаюсь Аттила!?? Или была еще одна Левко. Ну как бы там не было с чем это
связано! Что контральто не родится или не готовят уже! А она у нас есть в архиве???

mikrus72 (26.07.2012 19:59)
Нет -она контральто! Вы правы! Послушал сей час- ДА!

DzhiTi (06.01.2014 18:11)
ATTILA писал(а):
Конечно контральто - это большая редкость, да еще
большая - с хорошей школой, владеющая колораторой. Подлесь просто уникальна. Кстати, есть
её полная запись в Танкреде
божественное контральто!!!! восторг

Maxilena (06.01.2014 18:17)
DzhiTi писал(а):
божественное контральто!!!! восторг
Спасибо,
Галя , за наводку! Правда здорово. Вишневый бархат, риоха гранрезерва. И сравнение с
Бартоли - совершенно не в пользу Чечилии.

Maxilena (06.01.2014 18:19)
DzhiTi писал(а):
божественное контральто!!!! восторг
Но все
равно лучшая Розина - Берганца))))) Подлесь чуть-чуть грубовата.

DzhiTi (06.01.2014 18:26)
Maxilena писал(а):
Но все равно лучшая Розина - Берганца))))) Подлесь
чуть-чуть грубовата.
мне не кажется, что она грубовата.... а у Берганцы разве
контральто????

Maxilena (06.01.2014 18:27)
DzhiTi писал(а):
мне не кажется, что она грубовата.... а у Берганцы
разве контральто????
Нет, меццо. А контральто у Подлесь правда суперроскошное, я ее
раньше не слыхала.

DzhiTi (06.01.2014 18:30)
Maxilena писал(а):
Нет, меццо. А контральто у Подлесь правда
суперроскошное, я ее раньше не слыхала.
У Берганцы высокое меццо, почти сопрано.....
так что сравнивать с контральто не имеет смысла

DzhiTi (06.01.2014 18:36)
Maxilena писал(а):
Нет, меццо. А контральто у Подлесь правда
суперроскошное, я ее раньше не слыхала.
Тереза Берганца обладала уникальным оперным
голосом — колоратурным меццо-сопрано. В наши дни только Чечилия Бартоли поет таким редким
голосом, которому свойственны насыщенность меццо и сочность, изящество и гибкость
колоратуры, диапазон.(с)

gutta (06.01.2014 18:41)
DzhiTi писал(а):
... колоратурным меццо-сопрано. В наши дни только
Чечилия Бартоли поет таким редким голосом, которому свойственны насыщенность меццо и
сочность, изящество и гибкость колоратуры, диапазон.(с)
Кстати, сейчас по Меццо
прогоняют сразу три оперы с Бартоли.

Maxilena (06.01.2014 20:32)
DzhiTi писал(а):
Тереза Берганца обладала уникальным оперным голосом
— колоратурным меццо-сопрано. В наши дни только Чечилия Бартоли поет таким редким голосом,
которому свойственны насыщенность меццо и сочность, изящество и гибкость колоратуры,
диапазон.(с)
Ну и пусть ее поет))))

Maxilena (06.01.2014 20:34)
DzhiTi писал(а):
У Берганцы высокое меццо, почти сопрано..... так что
сравнивать с контральто не имеет смысла
Я не сравниваю меццо с контральто, тем более,
что контральто - вообще мой самый любимый женский голос. Я сравниваю исполнения одной и
той же арии Россини. Имаю право.

DzhiTi (06.01.2014 20:59)
Maxilena писал(а):
Я не сравниваю меццо с контральто, тем более, что
контральто - вообще мой самый любимый женский голос. Я сравниваю исполнения одной и той
же арии Россини. Имаю право.
ладно ладно, имеешь)))))



 
     
classic-online@bk.ru