Скачать ноты

Посвящение - Гидону Кремеру.
Оркестр `Новая Симфоньетта`
         (93)  


op132 (03.04.2012 01:59)
спасибо victormain за загрузку! невероятная музыка

Andrew_Popoff (03.04.2012 02:03)
Супер! Крышу сносит!

alexshmurak (03.04.2012 02:10)
а почему такая хорошая музыка?...(

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 02:22)
А я то, дурилка, думал, что это просто хороший композитор... Апсалютный ****ц, о***ть
...мать (всех?) В общем, ребята... Крутизна!

alexshmurak (03.04.2012 02:24)
да, Роми, Вы просто говорите своими словами мои мысли... или моими словами свои?... В
общем, конгруэнтно

Kuumuudessa (03.04.2012 02:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А я то, дурилка, думал, что это просто
хороший композитор... Апсалютный ****ц, о***ть ...мать (всех?) В общем, ребята...
Крутизна!
http://classic-online.ru/users/?item=60524
Напишите ему в личку, порадуйте дедушку.

op132 (03.04.2012 02:28)
Kuumuudessa писал(а):
http://classic-online.ru/users/?item=60524
Напишите ему в личку, порадуйте дедушку.
уже видели, знаем, но - стесняемсо!

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 02:31)
alexshmurak писал(а):
да, Роми, Вы просто говорите своими словами мои
мысли... или моими словами свои?... В общем, конгруэнтно
конгруэнтно - это когда знак
равенства с такой штучкой вверху в виде змейки?

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 02:32)
Kuumuudessa писал(а):
Напишите ему в личку, порадуйте
дедушку.
Сами Вы дедушко...

op132 (03.04.2012 02:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
конгруэнтно - это когда знак равенства с
такой штучкой вверху в виде змейки?
Romy, к каждому вопросу добавляйте `не помню` -
это помогает казацца умным!

Kuumuudessa (03.04.2012 02:33)
op132 писал(а):
стесняемсо!
Почему же? Расскажите. А-то нам,
дерзким девочкам-groupie, не понять.

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 02:33)
op132 писал(а):
Romy, к каждому вопросу добавляйте `не помню` - это
помогает казацца умным!
Не помню...

alexshmurak (03.04.2012 02:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
конгруэнтно - это когда знак равенства с
такой штучкой вверху в виде змейки?
я, скорее, имел в виду психологическое значение,
или, даже, скорее, общелингвистическое. Но если Вы хотите об этом поговорить (о знаке
равенства и далее по тексту) - извольте. Я люблю разговоры о значках, крючочках. Они меня
возбуждают.

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 02:34)
Kuumuudessa писал(а):
Почему же? Расскажите. А-то нам, дерзким
девочкам-groupie, не понять.
ладно-ладно...

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 02:36)
alexshmurak писал(а):
Но если Вы хотите об этом поговорить (о знаке
равенства и далее по тексту) - извольте. Я люблю разговоры о значках, крючочках. Они меня
возбуждают.
Я просто отрубаюсь, когда меня значочками....

alexshmurak (03.04.2012 02:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я просто отрубаюсь, когда меня
значочками....
значочки как хлороформ?... ооо... всё-таки это не форум, это секс-чат!

op132 (03.04.2012 02:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я просто отрубаюсь, когда меня
значочками....
примем к сведению!

Kuumuudessa (03.04.2012 02:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
ладно-ладно...
Чувствую, мне Настасья
тоже стесняется отвечать.

op132 (03.04.2012 02:38)
Kuumuudessa писал(а):
Чувствую, мне Настасья тоже стесняется
отвечать.
еще бы, Kuumuudessa, Вам - более всего!! (застеснялось и исчезло)

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 02:39)
Kuumuudessa писал(а):
Чувствую, мне Настасья тоже стесняется
отвечать.
Да Вы тут всех...

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 02:46)
alexshmurak писал(а):
значочки как хлороформ?... ооо... всё-таки это
не форум, это секс-чат!
Ага! Проняло?!..
А вот интересный вопрос, который на форуме почему-то стыдливо обходят стороной: Что такое
музыка?

Я вот слышу, и не первый раз музыку Вустина, и нахожу, что это - абсолютная крутизна, но
я не в состоянии ответить, если меня спросят, - почему?

victormain (03.04.2012 02:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я вот слышу, и не первый раз музыку
Вустина, и нахожу, что это - абсолютная крутизна, но я не в состоянии ответить, если меня
спросят, - почему?
По заточке:))

victormain (03.04.2012 02:50)
Kuumuudessa писал(а):
http://classic-online.ru/users/?item=60524
Напишите ему в личку, порадуйте дедушку.
Сами Вы дедушка :)))

Andrew_Popoff (03.04.2012 02:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я вот слышу, и не первый раз музыку
Вустина, и нахожу, что это - абсолютная крутизна, но я не в состоянии ответить, если меня
спросят, - почему?
Это и есть ответ. У меня абсолютно те же ощущения. Нет, я могу,
конечно, проанализировать, назвать средства, упомянуть офигительную коду. Но почему это
ТАК КРУТО (а это круто!) я не могу понять.

alexshmurak (03.04.2012 02:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что такое музыка?
музыка - это
фиксированная организация во времени ряда событий
(если кратко)

музыка - это фиксированный человеком символически или абсолютно организованный во времени
ряд событий, большею частию акустически детерминированных
(если объёмно)

простите за дилетантизм, сказал что думал

victormain (03.04.2012 02:51)
op132 писал(а):
уже видели, знаем, но - стесняемсо!
А по-моему,
совершенно замечательно было бы написать. Очень приятно автору было бы.

alexshmurak (03.04.2012 02:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я вот слышу, и не первый раз музыку
Вустина, и нахожу, что это - абсолютная крутизна, но я не в состоянии ответить, если меня
спросят, - почему?
воздействие по многим параметрам; отображаемая на символическом
уровне (реципиента) структура; культура сделанности (и сделанность культуры)

это всё, конечно, метафоры, но хотя бы не суперлятивные :)

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 02:58)
alexshmurak писал(а):
музыка - это фиксированный человеком
символически или абсолютно организованный во времени ряд событий, большею частию
акустически детерминированных
(если объёмно)
Это чуть-чуть адронным коллайдером отдаёт... Слишком исчерпывающе...
непонятно, что дальше делать)

alexshmurak (03.04.2012 03:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это чуть-чуть адронным коллайдером
отдаёт... Слишком исчерпывающе... непонятно, что дальше делать)
извините за грубость,
Роми, но: дальше - работать

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 03:06)
alexshmurak писал(а):
извините за грубость, Роми, но: дальше -
работать
keine Einwaende...

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 03:16)
alexshmurak писал(а):
музыка - это
Хмм... Мне, что ли
попробовать?!:

Музыка - это попытка прикинуться человеком, не имея для этого никаких видимых
оснований... это же можно отнести к искусству вообще

alexshmurak (03.04.2012 03:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Музыка - это попытка прикинуться человеком,
не имея для этого никаких видимых оснований... это же можно отнести к искусству
вообще
ну, так, красиво) тянет на худлит

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 03:21)
alexshmurak писал(а):
ну, так, красиво) тянет на худлит
ну вот,
опять пойман за руку...

alexshmurak (03.04.2012 03:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
ну вот, опять пойман за руку...
дело
не в этом; дело в том, что Вы пытаетесь дать мимолётное определение; это неорганично для
жанра. Дайте метафоры, дайте междометия, глупости, маты; но определения имеют иную
органику, иное чувство времени, что ли :)

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 03:29)
alexshmurak писал(а):
но определения имеют иную органику, иное
чувство времени, что ли :)
Вы совершенно правы. Но определения - это такая зыбкая
вещь! Когда они ещё в голове - вроде ничего. Но как только ты их произносишь, они сразу
превращаются во вранье. Никакого Тютчева звать не надо...

alexshmurak (03.04.2012 03:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Но определения - это такая зыбкая вещь!
Когда они ещё в голове - вроде ничего. Но как только ты их произносишь, они сразу
превращаются во вранье
Мы, видимо, по разному подходим к самому процессу. Для меня
определение (как процесс, как функция мышления) - максимально антиромантический,
антиэмоциональный, антисубъективный акт. Ничего зыбкого и лживого быть не может. Зыбки и
лживы наши реальные, личные действия, решения...

alexshmurak (03.04.2012 03:36)
Определения хороши своей безжалостностью, своей паранормальной справедливостью :)

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 03:36)
alexshmurak писал(а):
Ничего зыбкого и лживого быть не может. Зыбки и
лживы наши реальные, личные действия, решения...
Ха!.. Но именно наши реальные,
личные действия и решения приводят к появлению определений.

alexshmurak (03.04.2012 03:36)
и это была - метафора, а не определение; посему - некая эмоциональная коннотация
(выразившаяся на символическом уровне смайликом)

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 03:37)
alexshmurak писал(а):
Определения хороши своей безжалостностью, своей
паранормальной справедливостью :)
Falsch! Определения хороши своей абсолютной
необязательностью...

alexshmurak (03.04.2012 03:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ха!.. Но именно наши реальные, личные
действия и решения приводят к появлению определений.
в вики отличная статья
`определение` (логика). там всё сказано :)

alexshmurak (03.04.2012 03:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Falsch! Определения хороши своей абсолютной
необязательностью...
Думаю, проблема в разнице наших характеров (на самом деле весьма
значительной, если не сказать - исполинской); это не лингвистический прокол, а
мировоззренческий :)

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 03:40)
alexshmurak писал(а):
(выразившаяся на символическом уровне
смайликом)
смайлик как правило является извинением за невозможность более точной
формулировки

alexshmurak (03.04.2012 03:41)
Разницу эту я бы выразил тем, что Вы, Роми, живёте как бы `вопреки` и `не взирая на`, а я
- `исходя из` и `с целью`. Как-то так :)

alexshmurak (03.04.2012 03:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
смайлик как правило является извинением за
невозможность более точной формулировки
А это не была формулировка! Ещё раз повторю:
тот мой пост, про безжалостность и парасправедливость, был метафорой

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 03:43)
alexshmurak писал(а):
Думаю, проблема в разнице наших характеров (на
самом деле весьма значительной, если не сказать - исполинской); это не лингвистический
прокол, а мировоззренческий :)
Конечно, Лёша. И это именно то, что продолжает
поддерживать мой интерес...

alexshmurak (03.04.2012 03:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Конечно, Лёша. И это именно то, что
продолжает поддерживать мой интерес...
к?...

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 03:50)
Собственно, возвращаясь к первоначальному высказыванию:
Музыка (для меня) - это возможность выяснить свои отношения с миром... На самом деле это
могло бы быть всё, что угодно - физика, математика, литература, садоводство... Грубо
говоря, я задаю себе вопрос и пытаюсь на него ответить. По мере сил...

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 03:51)
alexshmurak писал(а):
к?...
к Вам

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 03:56)
alexshmurak писал(а):
Разницу эту я бы выразил тем, что Вы, Роми,
живёте как бы `вопреки` и `не взирая на`, а я - `исходя из` и `с целью`.
Вы правы. Но
я не в состоянии сказать, что лучше. Может быть Вы?..

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 04:19)
alexshmurak писал(а):
в вики отличная статья `определение` (логика).
там всё сказано :)
тут уже где-то обсуждалась разница между математикой и
арифметикой...

alexshmurak (03.04.2012 04:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Собственно, возвращаясь к первоначальному
высказыванию:
Музыка (для меня) - это возможность выяснить свои отношения с миром...
А сейчас
звучит банально - хоть и правдиво. Словом, субъективное всегда будет звучать или
тривиально, или лживо-напыщенно :) Поэтому лучше выдумывать, изобретать, лучше худлит!))
Это я о высказывании в принципе, как сущности человеческого выражения, в творчестве не в
последнюю очередь :)

alexshmurak (03.04.2012 04:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы правы. Но я не в состоянии сказать, что
лучше. Может быть Вы?..
В состоянии, конечно. Лучше быть в комфорте с собой, не врать
самому себе

alexshmurak (03.04.2012 05:01)
Комфорт художника с самим собой важен; но только для него самого. Мы знаем примеры
несчастных, больных людей, которые творили нечто, что обладало поразительной силой
воздействия, поразительным уровнем обобщения, поразительным качеством выделки.

Грубо говоря, перед художником стоИт очень простой - ментальный, не этический - выбор;
стать инструментом собственной миссии с неизбежными физическими (Шостакович), этическими
(Вагнер), даже эстетическими (Мартынов) потерями; или же подчинить `Мессию в себе`
собственному комфорту - неважно - психологическому (ярких примеров их классики не нахожу,
поэтому назову себя самого), социальному (Прокофьев) или финансовому (Пендерецкий, поздний
Пярт).

Скажу, что я однозначно сторонник второго пути. Миссия для меня второстепенно, комфорт -
с самим собой, с собственным полем интенций - важнее. Если будет нужно - внутренне нужно -
я вообще брошу писать. Другое дело, что `нужно` у меня динамично развивается.

alexshmurak (03.04.2012 05:02)
alexshmurak писал(а):
Скажу, что я однозначно сторонник второго
пути
`Сторонник` - некорректное слово; это не политическое движение. Скорее,
`представитель`, `пример`

alexshmurak (03.04.2012 05:04)
Прошу, кстати, обратить внимание, что ни к субъективному, ни к конвенциональному качеству,
уровню значимости и т. д. продукта эта оппозиция (двух путей) отношения не имеют. Можно
быть меркантильной сукой и писать о*уительную музыку, а можно быть до*уя несчастным,
самобичующим, рамааантичным и писать говно.

alexshmurak (03.04.2012 05:22)
Бывает, мне важно, что я пишу музыку, которая нужна мне. И коммуникация меня в этот момент
волнует постольку - поскольку. То есть я закладываю какие-то общепостигаемую,
общеощущаемую карту; но её расшифровка остаётся `на совести` реципиента без малейших
претензий со стороны автора.

Но на следующий день я могу внезапно захотеть написать музыку, которая окажется успешной
для зрителей, произведёт тот или иной эффект; или, скажем, окажет тот или иное впечатление
на коллег, на условный КРУГ (виртуальный большею частию, но, разумеется, не этого форума).
И ни капельски мне не будет стыдно, ни капельки я не почувствую, что я что-то предаю -
неважно, себя, Миссию...

И эти две установки совершенно гармонично, не мешая друг другу (по крайней мере, на
стадии конечного результата), существуют :)

И поскольку мои собственные предпочтения `внутри себя` меняются быстро; и поскольку некие
тренды и актуальности в конвенции тоже меняются быстро (обе упомянутые кривые
взаимодействуют, но причудливо, не просто); то, получается, что я не могу даже
приблизительно предсказать, каким будет следующее произведение - и по субъективному, и по
конвенциональному контенту, весу :)

victormain (03.04.2012 05:29)
alexshmurak писал(а):
В состоянии, конечно. Лучше быть в комфорте с
собой, не врать самому себе
Седакова любит вспоминать схожую с Вашей мысль Пушкина:

`Должно бессмертных молить, да сподобят нас чистой душою
Правду блюсти: ведь оно ж и легче...`

Mikhail_Kollontay (03.04.2012 09:34)
Andrew_Popoff писал(а):
почему это ТАК КРУТО (а это круто!) я не могу
понять
У меня это же, но, может быть, ярче, чем с Вустиным, с Бетховеном. Ну что,
скажите на милость, в этом Сурке такого, или в Аллегретто этом проклятущем? доминанты да
тоники. А вот поди ж ты.

op132 (03.04.2012 11:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это чуть-чуть адронным коллайдером
отдаёт... Слишком исчерпывающе... непонятно, что дальше делать)
лучшие дефиниции - у
Боэция, Лейбница и Стравинского. Причем мне кажется, что они все имели в виду одно и то
же.
Если бы они были одним человеком, он бы определил так: `Истинная музыка - это созерцание
неосознанно вычисляющей себя души, выстраивающей отношения между объектами` [получилось,
конечно, чудовищно, но по сути верно]

dushah (03.04.2012 11:19)
дважды послушал. хорошо, очень хорошо, круто. но у меня `не резонирует`. никак не
отключались `анализаторы`.

dushah (03.04.2012 11:22)
op132 писал(а):
лучшие дефиниции
единственно верная -
объединяющая ВСЕ возможные. СУММА ВСЕХ ДЕФИНИЦИЙ.

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 11:26)
op132 писал(а):
`Истинная музыка - это созерцание неосознанно
вычисляющей себя души, выстраивающей отношения между объектами`
Атлично!

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 11:26)
op132 писал(а):
`Истинная музыка - это созерцание неосознанно
вычисляющей себя души, выстраивающей отношения между объектами`
Атлично!

op132 (03.04.2012 11:28)
dushah писал(а):
единственно верная - объединяющая ВСЕ возможные.
СУММА ВСЕХ ДЕФИНИЦИЙ.
флаг Вам в руки, dushah! ждем от Вас исчерпывающей суммы.

Павич где-то писал, что узнать нечто подлинное можно только одним способом: нужно задать
вопрос 17-и своим врагам, получить ответы от них, и тогда в междусмыслии (!) этих ответов
будет истина.

Можно попробовать, че. Только где бы найти семнадцать врагов?

steinberg (03.04.2012 11:31)
op132 писал(а):
`Истинная музыка - это созерцание неосознанно
вычисляющей себя души, выстраивающей отношения между объектами` [получилось, конечно,
чудовищно, но по сути верно]
...ма-ма! ...`Чудовищно, но по сути верно` - это тоже
самое что и: `сколько можно по-человечески`... У меня была соседка, к-рая хамила. Я
возражал ей, что она может объясняться по-человечески, а она отвечала так: Сколько можно
по-человечески (т.е. пора уж истинный, звериный облик явить)!

op132 (03.04.2012 11:32)
steinberg писал(а):
`Чудовищно, но по сути верно`
а Банщиков у
нас на экзаменах говорит: `Я с Вами согласен, потому что Вы не правы`.

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 11:33)
op132 писал(а):
Можно попробовать, че. Только где бы найти семнадцать
врагов?
Проблема)

op132 (03.04.2012 11:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Проблема)
пичалька!
...разве что найти 17 ненавистников Рейхи.

Romy_Van_Geyten (03.04.2012 11:37)
op132 писал(а):
Можно попробовать, че. Только где бы найти семнадцать
врагов?
Настоящий падонак врагов не ищет - он их создает.

Mikhail_Kollontay (03.04.2012 11:38)
op132 писал(а):
где бы найти семнадцать врагов
А если 17
безразличных?

op132 (03.04.2012 11:38)
poiuytr писал(а):
А если 17 безразличных?
нее, не прокатит.

dushah (03.04.2012 11:38)
op132 писал(а):
флаг Вам в руки, dushah! ждем от Вас исчерпывающей
суммы.
это не возможно.
возможны только разностные. сумма - абсолют.

dushah (03.04.2012 11:41)
op132 писал(а):
Только где бы найти семнадцать
врагов?
семнадцать друзей в определённых обстоятельствах!
следует искать не врагов, а обстоятельства. контексты.

Mikhail_Kollontay (03.04.2012 11:41)
op132 писал(а):
нее, не прокатит.
По моему опыту, страшнее
равнодушных нет зверя. Даже глупые уступают по степени опасности.

steinberg (03.04.2012 11:42)
op132 писал(а):
а Банщиков у нас на экзаменах говорит: `Я с Вами
согласен, потому что Вы не правы`.
...Вы можете ему ответить: это чудовищно с Вашей
стороны, но по сути верно.

steinberg (03.04.2012 11:44)
op132 писал(а):
Павич где-то писал, что узнать нечто подлинное можно
только одним способом: нужно задать вопрос 17-и своим врагам, получить ответы от них, и
тогда в междусмыслии (!) этих ответов будет истина.
...это он задумался над смыслом
названия фильма Семнадцать мгновений весны

alexshmurak (03.04.2012 14:25)
op132 писал(а):
Если бы они были одним человеком, он бы определил
так: `Истинная музыка - это созерцание неосознанно вычисляющей себя души, выстраивающей
отношения между объектами`
А вот это тоже худлит, но мне нравится, как-то... точнее,
лучшЕе! :)

precipitato (03.04.2012 15:03)
poiuytr писал(а):
По моему опыту, страшнее равнодушных нет зверя.
Даже глупые уступают по степени опасности.
Ну,что значит-равнодушных? Равнодушных ко
всему вообще? Таких я не встречал.Но вот я,например-к очень многому абсолютно
равнодушен.Меня нужно бояться?

precipitato (03.04.2012 15:09)
poiuytr писал(а):
У меня это же, но, может быть, ярче, чем с
Вустиным, с Бетховеном. Ну что, скажите на милость, в этом Сурке такого, или в Аллегретто
этом проклятущем? доминанты да тоники. А вот поди ж ты.
У меня была в училище
преподавательница,которая искренне недоумевала-что люди вообще находят в этом вашем
Бетховене? Там же-одни гаммы да арпеджио.

op132 (03.04.2012 15:11)
poiuytr писал(а):
или в Аллегретто этом проклятущем? доминанты да
тоники. А вот поди ж ты.
а вот и нет! там - целый ряд дезальтераций, а это уже не кот
начхал.

alexshmurak (03.04.2012 15:12)
precipitato писал(а):
У меня была в училище преподавательница,которая
искренне недоумевала-что люди вообще находят в этом вашем Бетховене? Там же-одни гаммы да
арпеджио.
кстати расхожая фраза, я знаю двух таких довольно вроде бы неплохих
музыкантов в Украине

Mikhail_Kollontay (03.04.2012 16:34)
op132 писал(а):
а вот и нет! там - целый ряд дезальтераций, а это уже
не кот начхал.
Да понятно, но только я так полагаю, любые подобные преступные
действия в других руках не имели бы такого пробивательного характера.

victormain (16.04.2012 06:06)
op132 писал(а):
`Истинная музыка - это созерцание неосознанно
вычисляющей себя души, выстраивающей отношения между объектами` [получилось, конечно,
чудовищно, но по сути верно]
Ничего не чудовищно, а очень здорово. Единственное, что
бы я убрал - слово `истинная`. И так ясно, что мы не о Флярковском:) А добавил бы:
`неосознанно или сознательно`.
Но вообще - просто лемма!

samlev (16.04.2012 06:59)
op132 писал(а):
Romy, к каждому вопросу добавляйте `не помню` - это
помогает казацца умным!
Это не только помогает казацца умным, иногда это жизнь
спасает!

Novick (04.02.2013 01:57)
op132 писал(а):
Только где бы найти семнадцать врагов?
Среди
друзей, разумеется. Чтобы не ходить далеко.

op132 (04.02.2013 01:58)
Novick писал(а):
Среди друзей, разумеется. Чтобы не ходить
далеко.
о. То есть Вы уже претендуете на эту роль?

Novick (04.02.2013 02:02)
op132 писал(а):
о. То есть Вы уже претендуете на эту роль?
А
разве мы друзья?!

Novick (04.02.2013 02:06)
alexshmurak писал(а):
музыка - это фиксированный человеком
символически или абсолютно организованный во времени ряд событий, большею частию
акустически детерминированных
Мне нравится это определение. Особенно это `большей
частью`, что оставляет место для переносного смысла, т.е. худлита, чем большинство
немузыкантов и пробавляются, слушая музыку.

op132 (04.02.2013 02:08)
Novick писал(а):
А разве мы друзья?!
Нет, но в Вашей интонации
мне послышалось скрытое предложение)

DzhiTi (04.02.2013 02:39)
alexshmurak писал(а):
музыка - это фиксированная организация во
времени
простите за дилетантизм, сказал что думал
****ть!!!

alexshmurak (04.02.2013 02:43)
DzhiTi писал(а):
****ть!!!
согласен.
тем более, почему фиксированная? а как же импровизация, скажем, или... ну, словом,
понятно

DzhiTi (04.02.2013 02:49)
замечательная музыка!



 
     
classic-online@bk.ru