Вот для таких это писалось, которые на знали, чем себя занять еще....
sir Grey
(26.09.2014 18:42)
Ох, гад, что делает. Ведь на одну его рожу посмотреть... уже...
Первый раз слушаю эту запись, спасибо за нее. Никуда не спешит, мощь артиста в силе.
Всем себя дарит. Куда это все ушло?
Ведь у Мацуева техника-то не хуже. А где весь понт?
Slavutinsky
(26.09.2014 19:07)
sir Grey писал(а):
Ведь у Мацуева техника-то не хуже. А где весь понт?
Понт у него когда на джазовые темы импровизирует - знает что материала для сравнений нет и чувствует себя свободно.
sir Grey
(26.09.2014 19:25)
Slavutinsky писал(а):
Понт у него когда на джазовые темы импровизирует - знает что материала для сравнений нет и чувствует себя свободно.
А Годовский играл джаз? У нас, вроде, нет ничего...
Slavutinsky
(26.09.2014 19:33)
sir Grey писал(а):
А Годовский играл джаз? У нас, вроде, нет ничего...
То то и оно что нет. И Рахманинов нет. И Гилельс. То бишь может и играли, но общеизвестных записей нет. Шостакович играл, но тоже без записей, для себя. А Мацуев играет публично.
sir Grey
(26.09.2014 22:55)
Slavutinsky писал(а):
/.../А Мацуев играет публично.
А-а. Теперь понял.
Интересно, кто из великих играл джаз? А потом продавал родину. Ну, Гульда, я знаю. Мацуев. Ну, скрипачи эти.
Slavutinsky
(26.09.2014 23:13)
sir Grey писал(а):
А-а. Теперь понял.
Интересно, кто из великих играл джаз? А потом продавал родину. Ну, Гульда, я знаю. Мацуев. Ну, скрипачи эти.
Гульд? Джаз? В первый раз слышу. Насколько мне известно он был довольно принципиален в подборе материла и играл только строгую форму, плюс к тому из Канады, чего ему продавать - он родился в Торонто и из жизни ушёл в Торонто.
Нет, я имел в виду что ступать там где мало кто бывал уже даёт определённую свободу, а по хоженой земле ходить стесняет само по себе - одним фактом что кто то это уже делал.
sergei_sergunin
(26.09.2014 23:28)
Slavutinsky писал(а):
Гульд.....из жизни ушёл в Торонто.
Вы что-то путаете!
ak57
(26.09.2014 23:30)
Slavutinsky писал(а):
Гульд? Джаз? В первый раз слышу...
Да не Гленн Гульд, а Фридрих Гульда, который иногда играл джаз
http://classic-online.ru/ru/performer/1886
precipitato
(27.09.2014 00:02)
sergei_sergunin писал(а):
Вы что-то путаете!
Почему, все именно так и есть.
sergei_sergunin
(27.09.2014 00:05)
precipitato писал(а):
Почему, все именно так и есть.
Не могу Вам не верить.
sergei_sergunin
(27.09.2014 00:18)
sergei_sergunin писал(а):
Не могу Вам не верить.
Почему-то я Вам начинаю верить
Внутренне перехожу от конфроктации к доверию.
И почему - не знаю.
Что-то в этом тайное.
Slavutinsky
(27.09.2014 00:28)
ak57 писал(а):
Да не Гленн Гульд, а Фридрих Гульда, который иногда играл джаз
Ах, Гульда... Ну, у него разброс тоже умеренный, меньше 150км.
sergei_sergunin
(27.09.2014 01:15)
sergei_sergunin писал(а):
Почему-то я Вам начинаю верить
Внутренне перехожу от конфроктации к доверию.
И почему - не знаю.
Что-то в этом тайное.
Что-то я много наговорил.
Не берите в голову!
Ну, а, в прочем, не жалею!
karapusik
(27.09.2014 01:31)
sergei_sergunin писал(а):
Что-то я много наговорил.
Не зря значит Вы `пиво` заглавными буквами пишете.:)
Slavutinsky
(27.09.2014 01:41)
karapusik писал(а):
Не зря значит Вы `пиво` заглавными буквами пишете.:)
К слову, Бах вот кофейную кантату написал. А пивной кантаты похоже нет. Странно.
karapusik
(27.09.2014 02:13)
Slavutinsky писал(а):
К слову, Бах вот кофейную кантату написал. А пивной кантаты похоже нет. Странно.
Ничего странного здесь как раз нет. Кофе стимулирует творческий процесс, и сочиняющая братия очень ему за это благодарна. А пиво творчеству помеха и, никто в здравом уме посвящать ему кантаты, а равно и прочие произведения искусства не станет.:)
Slavutinsky
(27.09.2014 02:20)
karapusik писал(а):
Ничего странного здесь как раз нет. Кофе стимулирует творческий процесс, и сочиняющая братия очень ему за это благодарна. А пиво творчеству помеха и, никто в здравом уме посвящать ему кантаты, а равно и прочие произведения искусства не станет.:)
Зато любителей пива предостаточно - популярность. Можно подумать все композиторы радеют исключительно за искусство.
Andrew_Popoff
(27.09.2014 02:53)
karapusik писал(а):
Ничего странного здесь как раз нет. Кофе стимулирует творческий процесс, и сочиняющая братия очень ему за это благодарна. А пиво творчеству помеха и, никто в здравом уме посвящать ему кантаты, а равно и прочие произведения искусства не станет.:)
Сразу захотелось. :) Но я пиво не очень, больше люблю вино. А ему напосвящали уйму всего.
Кстати, пиво тоже стороной не обошли.
Трех королей разгневал он,
И было решено,
Что навсегда погибнет Джон
Ячменное Зерно.
Велели выкопать сохой
Могилу короли,
Чтоб славный Джон, боец лихой,
Не вышел из земли.
Травой покрылся горный склон,
В ручьях воды полно,
А из земли выходит Джон
Ячменное Зерно.
Все так же буен и упрям,
С пригорка в летний зной
Грозит он копьями врагам,
Качая головой.
Но осень трезвая идет.
И, тяжко нагружен,
Поник под бременем забот,
Согнулся старый Джон.
Настало время помирать -
Зима недалека.
И тут-то недруги опять
Взялись за старика.
Его свалил горбатый нож
Одним ударом с ног,
И, как бродягу на правеж,
Везут его на ток.
Дубасить Джона принялись
Злодеи поутру.
Потом, подбрасывая ввысь,
Кружили на ветру.
Он был в колодец погружен,
На сумрачное дно.
Но и в воде не тонет Джон
Ячменное Зерно.
Не пощадив его костей,
Швырнули их в костер,
А сердце мельник меж камней
Безжалостно растер.
Бушует кровь его в котле,
Под обручем бурлит,
Вскипает в кружках на столе
И души веселит.
Недаром был покойный Джон
При жизни молодец, -
Отвагу подымает он
Со дна людских сердец.
Он гонит вон из головы
Докучный рой забот.
За кружкой сердце у вдовы
От радости поет...
Так пусть же до конца времен
Не высыхает дно
В бочонке, где клокочет Джон
Ячменное Зерно!
Mikhail_Kollontay
(27.09.2014 07:57)
Slavutinsky писал(а):
Бах вот кофейную кантату написал.
Я так подозреваю, что Глинка ее не знал, но совпадение удивительное. (Соправновая ария.) И там, и там троетактие трехдольных тактов, и притом в си минор в обоих слычаях. Наверное, Бах таким способом изображал сугубое удовольствие? А вот что Глинка - уж не знаю. У него все тот же период дочки Керн с этим проклятым абортом, тоже какие-то особые переживания, может быть.
Slavutinsky
(27.09.2014 12:34)
`Сразу захотелось. :) Но я пиво не очень, больше люблю вино. А ему напосвящали уйму всего.
Кстати, пиво тоже стороной не обошли.
Трех королей разгневал он,
И было решено,
Что навсегда погибнет Джон
Ячменное Зерно.`
Свиридов очевидно эль имел в виду больше чем пиво. Пивная кантата отечественного разлива наверное мифологизировала бы советскую пивную, или там сосисочную, с элементами сюрреализма возможно - что то типа `Красных ворот Расёмон` Татарского.
На четыре голоса. Бывалый - бас, Балбес - баритон, и Трус - тенор. И продавщица, контральто. `Сосиски есть - а где же пиво?`, `Водку там не подливать`, и прочее в том же духе.
`Я так подозреваю, что Глинка ее не знал, но совпадение удивительное. (Соправновая ария.) И там, и там троетактие трехдольных тактов, и притом в си минор в обоих слычаях.`
Антонида, действительно, чем то похоже, но она в си бемоль мажор - там два бемоля при ключе в партитуре. Сомнительно что Глинка имел в виду Баха, скорее русские песни. А впрочем кто его знает. Может быть и так что оно имеет те же корни что `e di pensier!` - идея оперы пришла Михаилу Ивановичу в Италии, разница всего пятнадцать лет. Вполне возможно что и Бах имел в виду что то итальянское.
karapusik
(27.09.2014 12:41)
Andrew_Popoff писал(а):
я пиво не очень, больше люблю вино. А ему напосвящали уйму всего.
Известно, пиво-пойло для простолюдинов, работяг. Уважающий себя художник не станет платить ему дань своими шедеврами. Вино другое дело:напиток Богов! Даже представить не могу чтобы Христос стал превращать воду в пиво.
Slavutinsky
(27.09.2014 12:55)
karapusik писал(а):
Известно, пиво-пойло для простолюдинов, работяг. Уважающий себя художник не станет платить ему дань своими шедеврами. Вино другое дело:напиток Богов! Даже представить не могу чтобы Христос стал превращать воду в пиво.
С Христом там другая история - пиво было ходовым напитком в Египте, евреи его отказались бы пить по принципиальным соображениям. А так Иисус водился со всяким отребьем - `легче верблюду`. Богатому Бог без надобности.
Mikhail_Kollontay
(27.09.2014 15:34)
Slavutinsky писал(а):
Глинка ее не знал
Я бывалый, но балбес: не указал, что имею в виду Вальс-фантазию Глинки, поэтому непонятки. Виноват.
Slavutinsky
(27.09.2014 15:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бывалый, но балбес: не указал, что имею в виду Вальс-фантазию Глинки, поэтому непонятки. Виноват.
Ну с таким же успехом можно сказать что у Баха прообраз вальса вообще, лендлер. Просто народная музыка, возможно взято для большей доступности. А вальс Глинки настолько универсален что сказать что он имел в виду решительно нет возможности.
По моей теории си минор это тональность которую используют для изображения отсутствия единства и взаимопонимания, но Вы ведь это тоже наверное ересью считаете.
К слову, там у Михаила Ивановича фразочка на которую очень похоже последующее `прошёл почти полмира я, с такой как ты не встретился` - вот в этом случае действительно заимствование могло иметь место.
Mikhail_Kollontay
(27.09.2014 16:12)
Slavutinsky писал(а):
прообраз
Я о чисто структурной вещи - трехтакты трехдольников. У Глинки дубль-Вальс, у Баха, естественно, дубль-менуэт (вообще кроме менуэтов у них всех что-0то бывает??).
Slavutinsky
(27.09.2014 16:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я о чисто структурной вещи - трехтакты трехдольников. У Глинки дубль-Вальс, у Баха, естественно, дубль-менуэт (вообще кроме менуэтов у них всех что-0то бывает??).
На вот тот же лендлер, от Ландля где появился в семнадцатом веке. Географически ближе к Баху чем французский менуэт, был в новинку. Маловероятно конечно, но почему нет.
Полонез, куранта, сарабанда тоже трёхдольные - они были значительно более известны.
sergei_sergunin
(27.09.2014 16:23)
karapusik писал(а):
Не зря значит Вы `пиво` заглавными буквами пишете.:)
Конечно, без пива плохо.
Но, сейчас меньше хочется.
Не то пиво стало.
Эх, помню...
За 22 копейки...
Slavutinsky
(27.09.2014 16:25)
sergei_sergunin писал(а):
Не то пиво стало.
Эх, помню...
За 22 копейки...
А я вот газировку помню из автоматов. Можно было вынуть стакан раньше и получалось гуще - оно всё из области более мокрой воды.
sir Grey
(27.09.2014 16:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бывалый, но балбес: не указал, что имею в виду Вальс-фантазию Глинки, поэтому непонятки. Виноват.
Главное - не трус!
Mikhail_Kollontay
(27.09.2014 16:57)
Slavutinsky писал(а):
А я вот газировку помню из автоматов. Можно было вынуть стакан раньше и получалось гуще - оно всё из области более мокрой воды.
На набережной в Коктебеле, во всяком случае, в таких автоматах наливалось сухое вино белое. И разводить не надо было ничем. А в бочке типа квасной - местный портвейн, который шел неплохо, если было дождливо.
Mikhail_Kollontay
(27.09.2014 16:59)
sir Grey писал(а):
Главное - не трус!
Перед Вициным благоговею, поэтому.
sir Grey
(27.09.2014 17:00)
sergei_sergunin писал(а):
Конечно, без пива плохо.
Но, не то пиво стало
Эх, бывалоч...
За 22 копейки...
С пенкой у борта.
А водка? Или нас поили всю жизнь не тем, или настоящей водки больше нет. Все дешевое - коленвал, все дорогое - другой напиток какой-то.... Я вообще молчу...
Но не будем отвлекаться. Молчание!
Slavutinsky
(27.09.2014 17:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На набережной в Коктебеле, во всяком случае, в таких автоматах наливалось сухое вино белое. И разводить не надо было ничем. А в бочке типа квасной - местный портвейн, который шел неплохо, если было дождливо.
Ну, об этом я только читал. А вообще занимательно что музыка которую мы сейчас воспринимаем как классическую вся была танцевальной в своё время. Вот Первая Виолончельная Баха - на деле это танцевальный сет.
Romy_Van_Geyten
(27.09.2014 17:06)
Slavutinsky писал(а):
Ну с таким же успехом можно сказать что у Баха прообраз вальса вообще, лендлер.
Ох!
sir Grey
(27.09.2014 17:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На набережной в Коктебеле, во всяком случае, в таких автоматах наливалось сухое вино белое. И разводить не надо было ничем. А в бочке типа квасной - местный портвейн, который шел неплохо, если было дождливо.
И-еэххх!!!
А как век-то, век-то старой
Обручится с лютой карой....
Я хоть не композитор, отдыхаю, типа; а у вас, у композиторов, получается положить на голос?
sergei_sergunin
(27.09.2014 17:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На набережной в Коктебеле, во всяком случае, в таких автоматах наливалось сухое вино белое. И разводить не надо было ничем. А в бочке типа квасной - местный портвейн, который шел неплохо, если было дождливо.
Эх, Михаил!
Не зря живем.
Ведь есть чего будет вспомнить!
Mikhail_Kollontay
(27.09.2014 17:13)
sergei_sergunin писал(а):
чего будет вспомнить
Налить стоило то ли 10, то ли 20 копеек, если не путаю. Не так и давно, 70-е годы. Даже в 80-е было, пока не начали уничтожать крымские виноградники. Хорошее простое было вино. А и сейчас можно и купить (в Москве!) 20летней выдержки нижнекумский коньяк - это на Ставрополье. Вовсе не плохой. А делают его казаки-некрасовцы, выходцы из Турции хрущевских времен.
Slavutinsky
(27.09.2014 17:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ох!
Ну да, оно посложнее вальса то будет. И для иного молодого человека тяжко было бы:
http://www.youtube.com/watch?v=G4Yd-Ru3RRQ
Mikhail_Kollontay
(27.09.2014 17:22)
Slavutinsky писал(а):
посложнее
Тогда вот что:
https://www.youtube.com/watch?v=emCIxAJCe2g
Я так впечатлился, что написал сам хайленд, не сыграли пока.
Mikhail_Kollontay
(27.09.2014 17:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Перед Вициным благоговею, поэтому.
12 ночь, провинциальный отблеск Дебюро из Детей райка.!
Slavutinsky
(27.09.2014 17:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тогда вот что:
https://www.youtube.com/watch?v=emCIxAJCe2g
Я так впечатлился, что написал сам хайленд, не сыграли пока.
https://www.youtube.com/watch?v=2TVeVopD4JY
sir Grey
(27.09.2014 17:44)
Slavutinsky писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=2TVeVopD4JY
Надо пересмотреть фильм. Спасибо!
Кому к черту нужна эта историческая достоверность.
Почитал сейчас в Википедии `в ролях` - как список кораблей. Кстати, там Вицын есть, не помню, конечно.
Slavutinsky
(27.09.2014 17:46)
sir Grey писал(а):
Надо пересмотреть фильм. Спасибо!
Кому к черту нужна эта историческая достоверность.
Почитал сейчас в Википедии `в ролях` - как список кораблей. Кстати, там Вицын есть, не помню, конечно.
Да я и сам обрадовался. Да, нищий с гобоем это конечно мда, ну и что с того. Всё равно вода была мокрей.
И да, Вицин там присутствует. Совсем молодой ещё, даже в титрах нет.
balaklava
(27.09.2014 17:54)
sir Grey писал(а):
Надо пересмотреть фильм. Спасибо!
Кому к черту нужна эта историческая достоверность.
Почитал сейчас в Википедии `в ролях` - как список кораблей. Кстати, там Вицын есть, не помню, конечно.
Посмотрел в окно. Опять море- надоело. Экран продолжает светится. О, вертолёт полетел. А Вицын там есть?
ak57
(27.09.2014 18:07)
balaklava писал(а):
Посмотрел в окно. Опять море- надоело. Экран продолжает светится. О, вертолёт полетел. А Вицын там есть?
А правда, что жители приморских городов крайне редко купаются в море?
rdvl
(27.09.2014 19:53)
Slavutinsky писал(а):
Вот Первая Виолончельная Баха - на деле это танцевальный сет.
В Киеве дядька, а сюиты Баха никогда не считались танцевальными, даже в самую пору из создания. Ох ,уж мне эти так наз. психологи.
Slavutinsky
(27.09.2014 20:19)
rdvl писал(а):
В Киеве дядька, а сюиты Баха никогда не считались танцевальными, даже в самую пору из создания. Ох ,уж мне эти так наз. психологи.
Ну хорошо, значит эта музыка была танцевальной ещё раньше.
К слову, у меня есть предположение почему три четверти был основным танцевальным размером раньше, и кое какие танцы на три считались развратными, и почему сейчас всё это уступило место квадратно гнездовым четырём четвертям. Дело в том что беременность это три четверти года.
rdvl
(27.09.2014 20:31)
Slavutinsky писал(а):
Дело в том что беременность это три четверти года.
Свои фантазии можете умерить, погуглив, к примеру , в Гугле. Там таких мыслей наберетесь, что ого-го. Дерзайте. И не забудьте доложить о результатах исследований.
Maxilena
(27.09.2014 20:31)
Slavutinsky писал(а):
Ну хорошо, значит эта музыка была танцевальной ещё раньше.
К слову, у меня есть предположение почему три четверти был основным танцевальным размером раньше, и кое какие танцы на три считались развратными, и почему сейчас всё это уступило место квадратно гнездовым четырём четвертям. Дело в том что беременность это три четверти года.
Развивая Ваше (бредовое, ИМХО) предположение, самый развратный танец - полька, его размер 2/4. Гомосексуализьм!!
Slavutinsky
(27.09.2014 20:33)
Maxilena писал(а):
Развивая Ваше (бредовое, ИМХО) предположение, самый развратный танец - полька, его размер 2/4. Гомосексуализьм!!
Нет, просто полька это танец молодых. А старые танцы на три четверти на самом деле на троих рассчитаны.
Maxilena
(27.09.2014 20:34)
rdvl писал(а):
В Киеве дядька, а сюиты Баха никогда не считались танцевальными, даже в самую пору из создания. Ох ,уж мне эти так наз. психологи.
Нет, сюиты действительно состоят из вполне себе танцев: куранта, аллеманда, сарабанда, жига, и тепе. Просто Бах - это Бах. У него все выше простого трактования. Так же, как спятивший лендлер в Первой Брукнера тоже танцем не посчитаешь)))
Maxilena
(27.09.2014 20:37)
Slavutinsky писал(а):
Нет, просто полька это танец молодых. А старые танцы на три четверти на самом деле на троих рассчитаны.
Ну да. Особенно мазурка - прям для старичков танец был. Трещал паркет, дрожали рамы. да и вальс в хорошем темпе потанцевать надо, чтобы понять. Но: вальсы, стало быть, надо применять при бесплодии. Как это народ не дотумкал!
rdvl
(27.09.2014 20:38)
Maxilena писал(а):
Нет, сюиты действительно состоят из вполне себе танцев: куранта, аллеманда, сарабанда, жига, и тепе. Просто Бах - это Бах. У него все выше простого трактования. Так же, как спятивший лендлер в Первой Брукнера тоже танцем не посчитаешь)))
В том-то и все дело, что названия- танцевальные и размеры тоже, но пиэсы эти не для танцевания уже написаны были. Это уже как бы стилизация в соем роде.
Slavutinsky
(27.09.2014 20:41)
Maxilena писал(а):
Ну да. Особенно мазурка - прям для старичков танец был. Трещал паркет, дрожали рамы. да и вальс в хорошем темпе потанцевать надо, чтобы понять. Но: вальсы, стало быть, надо применять при бесплодии. Как это народ не дотумкал!
И всё таки. Плавность движений, прямой корпус, отсутствие прыжков и слишком тесного контакта - всё это можно танцевать в любом положении.
ditlinda
(27.09.2014 20:49)
Maxilena писал(а):
Ну да. Особенно мазурка - прям для старичков танец был. Трещал паркет, дрожали рамы. да и вальс в хорошем темпе потанцевать надо, чтобы понять. Но: вальсы, стало быть, надо применять при бесплодии. Как это народ не дотумкал!
Ага, в самую точку.` С самого начала мазурки все почти маменьки, за исключением разве отъявленных картежниц, высыпали в залу наблюдать за своими дочками. Все они, по собственному опыту, знали, что мазурка - самый опасный танец, потому что во время ее чувства молодежи по преимуществу разгораются и высказываются` А.Ф.Писемский
Slavutinsky
(27.09.2014 21:02)
При Бахе мазурка отсутствовала - по крайней мере у него мазурок нет. Я имел в виду именно старые танцы на три.
karapusik
(28.09.2014 00:32)
sergei_sergunin писал(а):
Не то пиво стало.
Эх, помню...
За 22 копейки...
Тогда водились и совершенно бесплатные вещи:образование, скажем. Если бы в те времена брали за него деньги, то, я думаю, что не каждый из композиторов смог бы им стать, к примеру. Это стихи любой дурак может, и любит сочинять. А музыку поди сочини без соответствующего образования.
sergei_sergunin
(28.09.2014 00:38)
karapusik писал(а):
Тогда водились и совершенно бесплатные вещи:образование, скажем. Если бы в те времена брали за него деньги, то, я думаю, что не каждый из композиторов смог бы им стать, к примеру. Это стихи любой дурак может, и любит сочинять. А музыку поди сочини без соответствующего образования.
С этим можно только согласиться.
Но - пиво - при чём здесь?
Хотя оно всегда при нас.
Во веки веков!
Slavutinsky
(28.09.2014 00:58)
karapusik писал(а):
Тогда водились и совершенно бесплатные вещи:образование, скажем. Если бы в те времена брали за него деньги, то, я думаю, что не каждый из композиторов смог бы им стать, к примеру. Это стихи любой дурак может, и любит сочинять. А музыку поди сочини без соответствующего образования.
Писать хорошие стихи и быть поэтом это разные вещи. Как композитор должен уметь вызывать требуемую эмоцию у слушателя так и поэт должен, притом в обоих случаях она ещё и должна быть однозначно аттрибутирована обычно.
Композитор это кто может к киношке музыку написать так чтобы на десятой секунде стало страшно а на двадцатой смешно, притом по поводу того что изображено. С поэтом то же самое, просто профессия меньше востребована сейчас.
karapusik
(28.09.2014 01:13)
Slavutinsky писал(а):
Писать хорошие стихи и быть поэтом это разные вещи.
А писать хорошую музыку и быть композитором??
Slavutinsky
(28.09.2014 01:22)
karapusik писал(а):
А писать хорошую музыку и быть композитором??
Тоже разные вещи. Композитор может написать хорошую музыку с заданным настроением на заданную тему будучи в каком угодно настроении сам. Да, тонкий ценитель возможно распознает истинный настрой, но чем выше профессионализм тем меньше шансов на это.
karapusik
(28.09.2014 01:28)
Slavutinsky писал(а):
Тоже разные вещи. Композитор может написать хорошую музыку с заданным настроением на заданную тему будучи в каком угодно настроении сам. Да, тонкий ценитель возможно распознает истинный настрой, но чем выше профессионализм тем меньше шансов на это.
Ни черта не понял. Простите.
Maxilena
(28.09.2014 01:30)
Slavutinsky писал(а):
Композитор это кто может к киношке музыку написать так чтобы на десятой секунде стало страшно а на двадцатой смешно, притом по поводу того что изображено. С поэтом то же самое, просто профессия меньше востребована сейчас.
Бедные композиторы. ЗдОрово Вы их опустили. Слава Богу, что все совсем не так)))
Slavutinsky
(28.09.2014 01:31)
karapusik писал(а):
Ни черта не понял. Простите.
Попросту тот кто просто пишет хорошую музыку будучи в дурном настроении может написать только музыку злую. Она может быть хорошей, но будет нервной всё равно.
А композитор может написать в нём `от улыбки станет всем светлей` - потому что он знает принципы по которым пишутся добрые и жизнерадостные детские песенки.
yarunskiy
(28.09.2014 01:35)
karapusik писал(а):
А писать хорошую музыку и быть композитором??
Это всё равно, что быть мужчиной и женщиной - одновременно)))
Maxilena
(28.09.2014 01:36)
Slavutinsky писал(а):
А композитор может написать в нём `от улыбки станет всем светлей` - потому что он знает принципы по которым пишутся добрые и жизнерадостные детские песенки.
Ага, понятно. Если в момент написания этой песенки ему на палец упал утюг, то от улыбки станет всем светлей, но у тонкого ценителя улыбка получится сардоническая. Вот, все хорошо разъяснили, спасибо.
Slavutinsky
(28.09.2014 01:39)
Maxilena писал(а):
Ага, понятно. Если в момент написания этой песенки ему на палец упал утюг, то от улыбки станет всем светлей, но у тонкого ценителя улыбка получится сардоническая.
Да, точно так. Всё равно вышла бы где то нотка этого самого утюга. Какой то бас вылез бы, или ещё что - когда материала много нет возможности за всем уследить. Но для обычного слушателя всё было бы более чем жизнерадостно.
Maxilena
(28.09.2014 01:41)
Slavutinsky писал(а):
Да, точно так. Всё равно вышла бы где то нотка этого самого утюга. Какой то бас вылез бы, или ещё что - когда материала много нет возможности за всем уследить. Но для обычного слушателя всё было бы более чем жизнерадостно.
Извините, но это полная чушь)))))
yarunskiy
(28.09.2014 01:42)
Slavutinsky писал(а):
Попросту тот кто просто пишет хорошую музыку будучи в дурном настроении может написать только музыку злую. Она может быть хорошей, но будет нервной всё равно.
Неверно. Настроение не столь важно в тот момент, когда композитор записывает нотами музыку. Важны предпосылки `запуска` самого процесса, а они далеко не в области объяснимого находятся. Сочинение не столько сознательно контролируемый процесс, сколько длительная подсознательная работа. А что там и как `работает` даже сам композитор не скажет)
Сочинять грустную или смешную музыку легко не потому, что автор - грустный или весёлый, а потому, что знает КАК входить в эти модульные состояния психики)))
Maxilena
(28.09.2014 01:45)
yarunskiy писал(а):
Сочинять грустную или смешную музыку легко не потому, что автор - грустный или весёлый, а потому, что знает КАК входить в эти модульные состояния психики)))
Правильно. Это называется - профессионализм.
Slavutinsky
(28.09.2014 01:45)
Maxilena писал(а):
Извините, но это полная чушь)))))
А может Вы мало поняли что я имел в виду, точно так же как в прошлый раз.
yarunskiy писал(а):
Сочинять грустную или смешную музыку легко не потому, что автор - грустный или весёлый, а потому, что знает КАК входить в эти модульные состояния психики)))
Может с современными авторами оно и так, а Бах и Моцарт, насколько я понимаю, иначе писали. Просто они поделились с нами лишь частью своих профессиональных знаний.
Maxilena
(28.09.2014 01:48)
Slavutinsky писал(а):
А может Вы мало поняли что я имел в виду, точно так же как в прошлый раз.
Может с современными авторами оно и так, а Бах и Моцарт, насколько я понимаю, иначе писали. Просто они поделились с нами лишь частью своих профессиональных знаний.
- Просто Вы написали, как и в прошлый раз, ерунду. Симптоматично: раз ерунда, значит, я мало поняла. Это радует.
- Завидую, однако. Как Вы накоротке с великими.
Slavutinsky
(28.09.2014 01:51)
Maxilena писал(а):
- Просто Вы написали, как и в прошлый раз, ерунду. Симптоматично: раз ерунда, значит, я мало поняла. Это радует.
- Завидую, однако. Как Вы накоротке с великими.
Я могу каждый раз разжёвывать, и даже с примерами, но затрудняюсь видеть в этом смысл. Один раз я уже попробовал, мне одного раза достаточно чтобы сделать выводы.
При чём здесь накоротке? Оно всё считаемо. Вы посмотрите сколько у Моцарта серенад одних - если бы оно зависело от его настроения то Шостакович бы вышел рано или поздно.
http://www.youtube.com/watch?v=-7vWaY9DUYI
yarunskiy
(28.09.2014 01:53)
Slavutinsky писал(а):
А может Вы мало поняли что я имел в виду, точно так же как в прошлый раз.
Может с современными авторами оно и так, а Бах и Моцарт, насколько я понимаю, иначе писали. Просто они поделились с нами лишь частью своих профессиональных знаний.
Также писали. Просто - больше. Каждый день помногу, часто даже не успевая написать партитуру, давая указания ученикам и переписчикам - как и что нужно `завершить`)
Slavutinsky
(28.09.2014 01:56)
yarunskiy писал(а):
Также писали. Просто - больше. Каждый день помногу, часто даже не успевая написать партитуру, давая указания ученикам и переписчикам - как и что нужно `завершить`)
Я по своей деятельности знаю что принципы где то с десятого раза уже точно очевидны и всё идёт на автомате.
yarunskiy
(28.09.2014 01:56)
Slavutinsky писал(а):
Я могу каждый раз разжёвывать, и даже с примерами, но затрудняюсь видеть в этом смысл. Один раз я уже попробовал, мне одного раза достаточно чтобы сделать выводы.
При чём здесь накоротке? Оно всё считаемо. Вы посмотрите сколько у Моцарта серенад одних - если бы оно зависело от его настроения то Шостакович бы вышел рано или поздно.
http://www.youtube.com/watch?v=-7vWaY9DUYI
Ему заказывали серенады и дивертисменты. За это хорошо платили. Ну и ... `мастерство - не пропьёшь!`)))
Slavutinsky
(28.09.2014 01:58)
yarunskiy писал(а):
Ему заказывали серенады и дивертисменты. За это хорошо платили. Ну и ... `мастерство - не пропьёшь!`)))
Ну так я и говорю что оно всё на мастерстве вместо настроения. Там самого Моцарта то и нет, только открытые им ранее принципы. А Моцарт в Реквиеме.
yarunskiy
(28.09.2014 02:02)
Slavutinsky писал(а):
Ну так я и говорю что оно всё на мастерстве вместо настроения. Там самого Моцарта то и нет, только открытые им ранее принципы. А Моцарт в Реквиеме.
Моцарта много есть... просто настроение можно вызвать, попасть в него. `Аппетит приходит во время еды` (П.И.Чайковский)
Slavutinsky
(28.09.2014 02:04)
yarunskiy писал(а):
Моцарта много есть... просто настроение можно вызвать. `Аппетит приходит во время еды` (П.И.Чайковский)
Я ведь этим вопросом занимался так же профессионально как люди музыку пишут. Те которые настроение искусственно вызывают быстро подсаживаются на современные им наркотики и откидывают коньки до тридцати.
yarunskiy
(28.09.2014 02:04)
Slavutinsky писал(а):
Там самого Моцарта то и нет, только открытые им ранее принципы
Рассмешили)
yarunskiy
(28.09.2014 02:06)
Slavutinsky писал(а):
Я ведь этим вопросом занимался так же профессионально как люди музыку пишут. Те которые настроение искусственно вызывают быстро подсаживаются на современные им наркотики и откидывают коньки до тридцати.
Глупости. Причём тут наркотики?
Не искусственно вызывать, а `включиться`. Не чувствуете разницу?
Slavutinsky
(28.09.2014 02:06)
yarunskiy писал(а):
Рассмешили)
Я ведь могу и какую то песенку тех кого мы классиками двадцатого века считаем припомнить. Только чего зря чужое ворошить.
yarunskiy писал(а):
Глупости. Причём тут наркотики?
Не искусственно вызывать, а `включиться`. Не чувствуете разницу?
Так оно лимитировано, а при востребованности такой как у Моцарта нужно ежедневно.
yarunskiy
(28.09.2014 02:07)
Slavutinsky писал(а):
Я ведь могу и какую то песенку тех кого мы классиками двадцатого века считаем припомнить. Только чего зря чужое ворошить.
`Песни и пляски смерти` М.Мусоргского, `Остров мёртвых` С.Рахманинов, `Песнь об умерших детях` Г.Малер...
А наркотики тут причём?
Slavutinsky
(28.09.2014 02:09)
yarunskiy писал(а):
`Песни и пляски смерти` М.Мусоргского.
А наркотики тут причём?
Мало понятно при чём здесь Модест Петрович. Про Сергея Васильевича известно что оно передаёт скорее размышления чем свой собственный настрой - он жить был намерен и далее и это слышно. Про наркотики я уже ответил выше.
yarunskiy
(28.09.2014 02:13)
Slavutinsky писал(а):
Про Сергея Васильевича известно что оно передаёт скорее размышления чем свой собственный настрой
Настрой и приводит к размышлениям. Или нет?
Maxilena
(28.09.2014 02:17)
Slavutinsky писал(а):
Я могу каждый раз разжёвывать, и даже с примерами, но затрудняюсь видеть в этом смысл. Один раз я уже попробовал, мне одного раза достаточно чтобы сделать выводы.
Вы просто не понимаете того, что Вам говорят или не хотите понимать никого, кроме себя. Вы описываете, причем ничтоже сумняшеся и с полной уверенностью, тупо, творческий процесс: крайне примитивно, поверхностно, на уровне рефлекторной дуги. Тогда как не нужно быть психологом, чтобы понимать, насколько такой процесс сложный и многофакторный, многокомпонентный, многоуровневый, не сводящийся просто к эмоциям, испытываемым в момент творчества. Причем втолковываете это Вы профессионалам, как дурачкам. Я-то как раз кое-что понимаю. Моя профессия - это ремесло, но, когда я беру в руки аппарат, всякое настроение и даже самочувствие полностью игнорируется на уровне не только сознания, но и подсознания. Для меня просто ничего не существует, кроме того, что я делаю. А творчество, кроме того, процесс временнОй, создатель может испытывать в это время много чего. Такое впечатление, что где-то что-то когда-то Вы отрывочно изучали, но совершенно однобоко и выводы делаете крайне субъективные. Как будто смотрите на мир глазами больного глаукомой (поле зрения сужено до тонкой трубочки).
Slavutinsky
(28.09.2014 02:17)
yarunskiy писал(а):
Настрой и приводит к размышлениям. Или нет?
Много разных людей, много разных уровней профессионализма. Говорить вообще нет смысла. Точно возможно такое понимание которое позволяет штамповать продукт, притом весьма высококачественный, но без задействования творческого начала. И определённо написать столько сколько написал Вольфганг Амадей иначе нет возможности.
yarunskiy
(28.09.2014 02:30)
Slavutinsky писал(а):
Много разных людей, много разных уровней профессионализма. Говорить вообще нет смысла. Точно возможно такое понимание которое позволяет штамповать продукт, притом весьма высококачественный, но без задействования творческого начала. И определённо написать столько сколько написал Вольфганг Амадей иначе нет возможности.
`Кто на ком стоит?`(с)
Потрудитесь яснее излагать свои измышлизмы, а то это становится похоже на диагноз)
Slavutinsky
(28.09.2014 02:36)
yarunskiy писал(а):
`Кто на ком стоит?`(с)
Потрудитесь яснее излагать свои измышлизмы, а то это становится похоже на диагноз)
Вы просто стоите на других позициях, позиции эти малоустойчивы, поэтому Вы затрудняетесь осознать то что я Вам говорю. Но если Вы так хотите, могу повторить короче.
Столько материала сколько написал Моцарт нет возможности написать на эмоциях и на творческом духе.
По большей части оно от ума. Вычислено.
karapusik
(28.09.2014 02:49)
Slavutinsky писал(а):
Попросту тот кто просто пишет хорошую музыку будучи в дурном настроении
В дурном настроении ничего хорошего не напишешь:ни музыку, ни стих, ни картину. Разве только пост в интернете. О котором после пожалеешь.
Slavutinsky
(28.09.2014 02:54)
karapusik писал(а):
В дурном настроении ничего хорошего не напишешь:ни музыку, ни стих, ни картину. Разве только пост в интернете. О котором после пожалеешь.
2+2=4. Попробуйте найти здесь мои эмоции. Точно так же их нет и в предыдущих сообщениях.
Кто кто, а я знаю что такое творчество. И что такое ремесло тоже знаю. И их соотношение мне известно. Как бы это Вам попроще - зачатие длится, скажем, час, а жизнь длится, скажем, сто лет. Но желающих верить в то что жизнь это любовь много, и желающих убедить Вас в этом достаточно.
precipitato
(28.09.2014 02:59)
Slavutinsky писал(а):
Кто кто, а я знаю что такое творчество. И что такое ремесло тоже знаю.
Мощь.
Slavutinsky
(28.09.2014 03:01)
precipitato писал(а):
Мощь.
Вас что то мало устраивает? Зачатие это творчество. Жизнь это ремесло.
precipitato
(28.09.2014 04:37)
Slavutinsky писал(а):
Вас что то мало устраивает? Зачатие это творчество. Жизнь это ремесло.
Собаку съели на зачатиях?
Чувство-море
(28.09.2014 06:17)
Slavutinsky писал(а):
Зачатие это творчество. Жизнь это ремесло.
))). Жизнь это творчество. Зачатие это ремесло)). второе скорее метафора, однако ж вполне :)
sergei_sergunin
(28.09.2014 06:28)
yarunskiy писал(а):
Неверно. Настроение не столь важно в тот момент, когда композитор записывает нотами музыку. Важны предпосылки `запуска` самого процесса, а они далеко не в области объяснимого находятся.
Понятно.
Компьютер подключен к мозгу.
sir Grey
(28.09.2014 08:39)
Slavutinsky писал(а):
2+2=4. Попробуйте найти здесь мои эмоции. ............
Одним словом, человек устроен комически; во всем этом, очевидно, заключается каламбур. Hо дважды два четыре – все таки вещь пренесносная. Дважды два четыре – ведь это, по моему мнению, только нахальство-с. Дважды два четыре смотрит фертом, стоит поперек вашей дороги руки в боки и плюется. Я согласен, что дважды два четыре – превосходная вещь; но если уже все хвалить, то и дважды два пять – премилая иногда вещица.
Первый раз слушаю эту запись, спасибо за нее. Никуда не спешит, мощь артиста в силе.
Всем себя дарит. Куда это все ушло?
Ведь у Мацуева техника-то не хуже. А где весь понт?
понт?
сравнений нет и чувствует себя свободно.
импровизирует - знает что материала для сравнений нет и чувствует себя свободно.
Годовский играл джаз? У нас, вроде, нет ничего...
ничего...
но общеизвестных записей нет. Шостакович играл, но тоже без записей, для себя. А Мацуев
играет публично.
понял.
Интересно, кто из великих играл джаз? А потом продавал родину. Ну, Гульда, я знаю.
Мацуев. Ну, скрипачи эти.
Интересно, кто из великих играл джаз? А потом продавал родину. Ну, Гульда, я знаю.
Мацуев. Ну, скрипачи эти.
был довольно принципиален в подборе материла и играл только строгую форму, плюс к тому из
Канады, чего ему продавать - он родился в Торонто и из жизни ушёл в Торонто.
Нет, я имел в виду что ступать там где мало кто бывал уже даёт определённую свободу, а по
хоженой земле ходить стесняет само по себе - одним фактом что кто то это уже делал.
что-то путаете!
Гленн Гульд, а Фридрих Гульда, который иногда играл джаз
http://classic-online.ru/ru/performer/1886
так и есть.
не верить.
начинаю верить
Внутренне перехожу от конфроктации к доверию.
И почему - не знаю.
Что-то в этом тайное.
играл джаз
Внутренне перехожу от конфроктации к доверию.
И почему - не знаю.
Что-то в этом тайное.
Не берите в голову!
Ну, а, в прочем, не жалею!
значит Вы `пиво` заглавными буквами пишете.:)
пишете.:)
Странно.
пивной кантаты похоже нет. Странно.
стимулирует творческий процесс, и сочиняющая братия очень ему за это благодарна. А пиво
творчеству помеха и, никто в здравом уме посвящать ему кантаты, а равно и прочие
произведения искусства не станет.:)
стимулирует творческий процесс, и сочиняющая братия очень ему за это благодарна. А пиво
творчеству помеха и, никто в здравом уме посвящать ему кантаты, а равно и прочие
произведения искусства не станет.:)
Можно подумать все композиторы радеют исключительно за искусство.
стимулирует творческий процесс, и сочиняющая братия очень ему за это благодарна. А пиво
творчеству помеха и, никто в здравом уме посвящать ему кантаты, а равно и прочие
произведения искусства не станет.:)
люблю вино. А ему напосвящали уйму всего.
Кстати, пиво тоже стороной не обошли.
Трех королей разгневал он,
И было решено,
Что навсегда погибнет Джон
Ячменное Зерно.
Велели выкопать сохой
Могилу короли,
Чтоб славный Джон, боец лихой,
Не вышел из земли.
Травой покрылся горный склон,
В ручьях воды полно,
А из земли выходит Джон
Ячменное Зерно.
Все так же буен и упрям,
С пригорка в летний зной
Грозит он копьями врагам,
Качая головой.
Но осень трезвая идет.
И, тяжко нагружен,
Поник под бременем забот,
Согнулся старый Джон.
Настало время помирать -
Зима недалека.
И тут-то недруги опять
Взялись за старика.
Его свалил горбатый нож
Одним ударом с ног,
И, как бродягу на правеж,
Везут его на ток.
Дубасить Джона принялись
Злодеи поутру.
Потом, подбрасывая ввысь,
Кружили на ветру.
Он был в колодец погружен,
На сумрачное дно.
Но и в воде не тонет Джон
Ячменное Зерно.
Не пощадив его костей,
Швырнули их в костер,
А сердце мельник меж камней
Безжалостно растер.
Бушует кровь его в котле,
Под обручем бурлит,
Вскипает в кружках на столе
И души веселит.
Недаром был покойный Джон
При жизни молодец, -
Отвагу подымает он
Со дна людских сердец.
Он гонит вон из головы
Докучный рой забот.
За кружкой сердце у вдовы
От радости поет...
Так пусть же до конца времен
Не высыхает дно
В бочонке, где клокочет Джон
Ячменное Зерно!
подозреваю, что Глинка ее не знал, но совпадение удивительное. (Соправновая ария.) И там,
и там троетактие трехдольных тактов, и притом в си минор в обоих слычаях. Наверное, Бах
таким способом изображал сугубое удовольствие? А вот что Глинка - уж не знаю. У него все
тот же период дочки Керн с этим проклятым абортом, тоже какие-то особые переживания, может
быть.
Кстати, пиво тоже стороной не обошли.
Трех королей разгневал он,
И было решено,
Что навсегда погибнет Джон
Ячменное Зерно.`
Свиридов очевидно эль имел в виду больше чем пиво. Пивная кантата отечественного разлива
наверное мифологизировала бы советскую пивную, или там сосисочную, с элементами
сюрреализма возможно - что то типа `Красных ворот Расёмон` Татарского.
На четыре голоса. Бывалый - бас, Балбес - баритон, и Трус - тенор. И продавщица,
контральто. `Сосиски есть - а где же пиво?`, `Водку там не подливать`, и прочее в том же
духе.
`Я так подозреваю, что Глинка ее не знал, но совпадение удивительное. (Соправновая ария.)
И там, и там троетактие трехдольных тактов, и притом в си минор в обоих слычаях.`
Антонида, действительно, чем то похоже, но она в си бемоль мажор - там два бемоля при
ключе в партитуре. Сомнительно что Глинка имел в виду Баха, скорее русские песни. А
впрочем кто его знает. Может быть и так что оно имеет те же корни что `e di pensier!` -
идея оперы пришла Михаилу Ивановичу в Италии, разница всего пятнадцать лет. Вполне
возможно что и Бах имел в виду что то итальянское.
напосвящали уйму всего.
себя художник не станет платить ему дань своими шедеврами. Вино другое дело:напиток Богов!
Даже представить не могу чтобы Христос стал превращать воду в пиво.
Уважающий себя художник не станет платить ему дань своими шедеврами. Вино другое
дело:напиток Богов! Даже представить не могу чтобы Христос стал превращать воду в
пиво.
отказались бы пить по принципиальным соображениям. А так Иисус водился со всяким отребьем
- `легче верблюду`. Богатому Бог без надобности.
указал, что имею в виду Вальс-фантазию Глинки, поэтому непонятки. Виноват.
в виду Вальс-фантазию Глинки, поэтому непонятки. Виноват.
сказать что у Баха прообраз вальса вообще, лендлер. Просто народная музыка, возможно взято
для большей доступности. А вальс Глинки настолько универсален что сказать что он имел в
виду решительно нет возможности.
По моей теории си минор это тональность которую используют для изображения отсутствия
единства и взаимопонимания, но Вы ведь это тоже наверное ересью считаете.
К слову, там у Михаила Ивановича фразочка на которую очень похоже последующее `прошёл
почти полмира я, с такой как ты не встретился` - вот в этом случае действительно
заимствование могло иметь место.
трехтакты трехдольников. У Глинки дубль-Вальс, у Баха, естественно, дубль-менуэт (вообще
кроме менуэтов у них всех что-0то бывает??).
трехдольников. У Глинки дубль-Вальс, у Баха, естественно, дубль-менуэт (вообще кроме
менуэтов у них всех что-0то бывает??).
в семнадцатом веке. Географически ближе к Баху чем французский менуэт, был в новинку.
Маловероятно конечно, но почему нет.
Полонез, куранта, сарабанда тоже трёхдольные - они были значительно более известны.
пишете.:)
Но, сейчас меньше хочется.
Не то пиво стало.
Эх, помню...
За 22 копейки...
Эх, помню...
За 22 копейки...
раньше и получалось гуще - оно всё из области более мокрой воды.
в виду Вальс-фантазию Глинки, поэтому непонятки. Виноват.
было вынуть стакан раньше и получалось гуще - оно всё из области более мокрой
воды.
вино белое. И разводить не надо было ничем. А в бочке типа квасной - местный портвейн,
который шел неплохо, если было дождливо.
поэтому.
Но, не то пиво стало
Эх, бывалоч...
За 22 копейки...
С пенкой у борта.
больше нет. Все дешевое - коленвал, все дорогое - другой напиток какой-то.... Я вообще
молчу...
Но не будем отвлекаться. Молчание!
случае, в таких автоматах наливалось сухое вино белое. И разводить не надо было ничем. А в
бочке типа квасной - местный портвейн, который шел неплохо, если было дождливо.
об этом я только читал. А вообще занимательно что музыка которую мы сейчас воспринимаем
как классическую вся была танцевальной в своё время. Вот Первая Виолончельная Баха - на
деле это танцевальный сет.
прообраз вальса вообще, лендлер.
случае, в таких автоматах наливалось сухое вино белое. И разводить не надо было ничем. А в
бочке типа квасной - местный портвейн, который шел неплохо, если было
дождливо.
А как век-то, век-то старой
Обручится с лютой карой....
Я хоть не композитор, отдыхаю, типа; а у вас, у композиторов, получается положить на
голос?
случае, в таких автоматах наливалось сухое вино белое. И разводить не надо было ничем. А в
бочке типа квасной - местный портвейн, который шел неплохо, если было дождливо.
Михаил!
Не зря живем.
Ведь есть чего будет вспомнить!
ли 10, то ли 20 копеек, если не путаю. Не так и давно, 70-е годы. Даже в 80-е было, пока
не начали уничтожать крымские виноградники. Хорошее простое было вино. А и сейчас можно и
купить (в Москве!) 20летней выдержки нижнекумский коньяк - это на Ставрополье. Вовсе не
плохой. А делают его казаки-некрасовцы, выходцы из Турции хрущевских времен.
будет. И для иного молодого человека тяжко было бы:
http://www.youtube.com/watch?v=G4Yd-Ru3RRQ
https://www.youtube.com/watch?v=emCIxAJCe2g
Я так впечатлился, что написал сам хайленд, не сыграли пока.
поэтому.
https://www.youtube.com/watch?v=emCIxAJCe2g
Я так впечатлился, что написал сам хайленд, не сыграли
пока.
писал(а):
фильм. Спасибо!
Кому к черту нужна эта историческая достоверность.
Почитал сейчас в Википедии `в ролях` - как список кораблей. Кстати, там Вицын есть, не
помню, конечно.
Кому к черту нужна эта историческая достоверность.
Почитал сейчас в Википедии `в ролях` - как список кораблей. Кстати, там Вицын есть, не
помню, конечно.
с того. Всё равно вода была мокрей.
И да, Вицин там присутствует. Совсем молодой ещё, даже в титрах нет.
Кому к черту нужна эта историческая достоверность.
Почитал сейчас в Википедии `в ролях` - как список кораблей. Кстати, там Вицын есть, не
помню, конечно.
вертолёт полетел. А Вицын там есть?
продолжает светится. О, вертолёт полетел. А Вицын там есть?
приморских городов крайне редко купаются в море?
танцевальный сет.
даже в самую пору из создания. Ох ,уж мне эти так наз. психологи.
танцевальными, даже в самую пору из создания. Ох ,уж мне эти так наз. психологи.
хорошо, значит эта музыка была танцевальной ещё раньше.
К слову, у меня есть предположение почему три четверти был основным танцевальным размером
раньше, и кое какие танцы на три считались развратными, и почему сейчас всё это уступило
место квадратно гнездовым четырём четвертям. Дело в том что беременность это три четверти
года.
года.
наберетесь, что ого-го. Дерзайте. И не забудьте доложить о результатах исследований.
ещё раньше.
К слову, у меня есть предположение почему три четверти был основным танцевальным размером
раньше, и кое какие танцы на три считались развратными, и почему сейчас всё это уступило
место квадратно гнездовым четырём четвертям. Дело в том что беременность это три четверти
года.
его размер 2/4. Гомосексуализьм!!
самый развратный танец - полька, его размер 2/4. Гомосексуализьм!!
это танец молодых. А старые танцы на три четверти на самом деле на троих рассчитаны.
танцевальными, даже в самую пору из создания. Ох ,уж мне эти так наз. психологи.
сюиты действительно состоят из вполне себе танцев: куранта, аллеманда, сарабанда, жига, и
тепе. Просто Бах - это Бах. У него все выше простого трактования. Так же, как спятивший
лендлер в Первой Брукнера тоже танцем не посчитаешь)))
танцы на три четверти на самом деле на троих рассчитаны.
прям для старичков танец был. Трещал паркет, дрожали рамы. да и вальс в хорошем темпе
потанцевать надо, чтобы понять. Но: вальсы, стало быть, надо применять при бесплодии. Как
это народ не дотумкал!
танцев: куранта, аллеманда, сарабанда, жига, и тепе. Просто Бах - это Бах. У него все выше
простого трактования. Так же, как спятивший лендлер в Первой Брукнера тоже танцем не
посчитаешь)))
пиэсы эти не для танцевания уже написаны были. Это уже как бы стилизация в соем роде.
был. Трещал паркет, дрожали рамы. да и вальс в хорошем темпе потанцевать надо, чтобы
понять. Но: вальсы, стало быть, надо применять при бесплодии. Как это народ не
дотумкал!
тесного контакта - всё это можно танцевать в любом положении.
был. Трещал паркет, дрожали рамы. да и вальс в хорошем темпе потанцевать надо, чтобы
понять. Но: вальсы, стало быть, надо применять при бесплодии. Как это народ не
дотумкал!
исключением разве отъявленных картежниц, высыпали в залу наблюдать за своими дочками. Все
они, по собственному опыту, знали, что мазурка - самый опасный танец, потому что во время
ее чувства молодежи по преимуществу разгораются и высказываются` А.Ф.Писемский
старые танцы на три.
Эх, помню...
За 22 копейки...
Если бы в те времена брали за него деньги, то, я думаю, что не каждый из композиторов смог
бы им стать, к примеру. Это стихи любой дурак может, и любит сочинять. А музыку поди
сочини без соответствующего образования.
вещи:образование, скажем. Если бы в те времена брали за него деньги, то, я думаю, что не
каждый из композиторов смог бы им стать, к примеру. Это стихи любой дурак может, и любит
сочинять. А музыку поди сочини без соответствующего образования.
согласиться.
Но - пиво - при чём здесь?
Хотя оно всегда при нас.
Во веки веков!
вещи:образование, скажем. Если бы в те времена брали за него деньги, то, я думаю, что не
каждый из композиторов смог бы им стать, к примеру. Это стихи любой дурак может, и любит
сочинять. А музыку поди сочини без соответствующего образования.
и быть поэтом это разные вещи. Как композитор должен уметь вызывать требуемую эмоцию у
слушателя так и поэт должен, притом в обоих случаях она ещё и должна быть однозначно
аттрибутирована обычно.
Композитор это кто может к киношке музыку написать так чтобы на десятой секунде стало
страшно а на двадцатой смешно, притом по поводу того что изображено. С поэтом то же самое,
просто профессия меньше востребована сейчас.
вещи.
композитором??
настроением на заданную тему будучи в каком угодно настроении сам. Да, тонкий ценитель
возможно распознает истинный настрой, но чем выше профессионализм тем меньше шансов на
это.
хорошую музыку с заданным настроением на заданную тему будучи в каком угодно настроении
сам. Да, тонкий ценитель возможно распознает истинный настрой, но чем выше профессионализм
тем меньше шансов на это.
написать так чтобы на десятой секунде стало страшно а на двадцатой смешно, притом по
поводу того что изображено. С поэтом то же самое, просто профессия меньше востребована
сейчас.
так)))
кто просто пишет хорошую музыку будучи в дурном настроении может написать только музыку
злую. Она может быть хорошей, но будет нервной всё равно.
А композитор может написать в нём `от улыбки станет всем светлей` - потому что он знает
принципы по которым пишутся добрые и жизнерадостные детские песенки.
композитором??
станет всем светлей` - потому что он знает принципы по которым пишутся добрые и
жизнерадостные детские песенки.
ему на палец упал утюг, то от улыбки станет всем светлей, но у тонкого ценителя улыбка
получится сардоническая. Вот, все хорошо разъяснили, спасибо.
ему на палец упал утюг, то от улыбки станет всем светлей, но у тонкого ценителя улыбка
получится сардоническая.
утюга. Какой то бас вылез бы, или ещё что - когда материала много нет возможности за всем
уследить. Но для обычного слушателя всё было бы более чем жизнерадостно.
этого самого утюга. Какой то бас вылез бы, или ещё что - когда материала много нет
возможности за всем уследить. Но для обычного слушателя всё было бы более чем
жизнерадостно.
будучи в дурном настроении может написать только музыку злую. Она может быть хорошей, но
будет нервной всё равно.
композитор записывает нотами музыку. Важны предпосылки `запуска` самого процесса, а они
далеко не в области объяснимого находятся. Сочинение не столько сознательно контролируемый
процесс, сколько длительная подсознательная работа. А что там и как `работает` даже сам
композитор не скажет)
Сочинять грустную или смешную музыку легко не потому, что автор - грустный или весёлый, а
потому, что знает КАК входить в эти модульные состояния психики)))
потому, что автор - грустный или весёлый, а потому, что знает КАК входить в эти модульные
состояния психики)))
мало поняли что я имел в виду, точно так же как в прошлый раз.
yarunskiy писал(а):
потому, что автор - грустный или весёлый, а потому, что знает КАК входить в эти модульные
состояния психики)))
насколько я понимаю, иначе писали. Просто они поделились с нами лишь частью своих
профессиональных знаний.
так же как в прошлый раз.
Может с современными авторами оно и так, а Бах и Моцарт, насколько я понимаю, иначе
писали. Просто они поделились с нами лишь частью своих профессиональных знаний.
Просто Вы написали, как и в прошлый раз, ерунду. Симптоматично: раз ерунда, значит, я мало
поняла. Это радует.
- Завидую, однако. Как Вы накоротке с великими.
Симптоматично: раз ерунда, значит, я мало поняла. Это радует.
- Завидую, однако. Как Вы накоротке с великими.
даже с примерами, но затрудняюсь видеть в этом смысл. Один раз я уже попробовал, мне
одного раза достаточно чтобы сделать выводы.
При чём здесь накоротке? Оно всё считаемо. Вы посмотрите сколько у Моцарта серенад одних
- если бы оно зависело от его настроения то Шостакович бы вышел рано или поздно.
http://www.youtube.com/watch?v=-7vWaY9DUYI
так же как в прошлый раз.
Может с современными авторами оно и так, а Бах и Моцарт, насколько я понимаю, иначе
писали. Просто они поделились с нами лишь частью своих профессиональных знаний.
писали. Просто - больше. Каждый день помногу, часто даже не успевая написать партитуру,
давая указания ученикам и переписчикам - как и что нужно `завершить`)
помногу, часто даже не успевая написать партитуру, давая указания ученикам и переписчикам
- как и что нужно `завершить`)
десятого раза уже точно очевидны и всё идёт на автомате.
примерами, но затрудняюсь видеть в этом смысл. Один раз я уже попробовал, мне одного раза
достаточно чтобы сделать выводы.
При чём здесь накоротке? Оно всё считаемо. Вы посмотрите сколько у Моцарта серенад одних
- если бы оно зависело от его настроения то Шостакович бы вышел рано или поздно.
http://www.youtube.com/watch?v=-7vWaY9DUYI
За это хорошо платили. Ну и ... `мастерство - не пропьёшь!`)))
хорошо платили. Ну и ... `мастерство - не пропьёшь!`)))
на мастерстве вместо настроения. Там самого Моцарта то и нет, только открытые им ранее
принципы. А Моцарт в Реквиеме.
вместо настроения. Там самого Моцарта то и нет, только открытые им ранее принципы. А
Моцарт в Реквиеме.
него. `Аппетит приходит во время еды` (П.И.Чайковский)
вызвать. `Аппетит приходит во время еды` (П.И.Чайковский)
занимался так же профессионально как люди музыку пишут. Те которые настроение искусственно
вызывают быстро подсаживаются на современные им наркотики и откидывают коньки до тридцати.
ранее принципы
профессионально как люди музыку пишут. Те которые настроение искусственно вызывают быстро
подсаживаются на современные им наркотики и откидывают коньки до тридцати.
Причём тут наркотики?
Не искусственно вызывать, а `включиться`. Не чувствуете разницу?
тех кого мы классиками двадцатого века считаем припомнить. Только чего зря чужое ворошить.
yarunskiy писал(а):
Не искусственно вызывать, а `включиться`. Не чувствуете разницу?
лимитировано, а при востребованности такой как у Моцарта нужно ежедневно.
классиками двадцатого века считаем припомнить. Только чего зря чужое ворошить.
и пляски смерти` М.Мусоргского, `Остров мёртвых` С.Рахманинов, `Песнь об умерших детях`
Г.Малер...
А наркотики тут причём?
А наркотики тут причём?
Васильевича известно что оно передаёт скорее размышления чем свой собственный настрой - он
жить был намерен и далее и это слышно. Про наркотики я уже ответил выше.
передаёт скорее размышления чем свой собственный настрой
размышлениям. Или нет?
примерами, но затрудняюсь видеть в этом смысл. Один раз я уже попробовал, мне одного раза
достаточно чтобы сделать выводы.
хотите понимать никого, кроме себя. Вы описываете, причем ничтоже сумняшеся и с полной
уверенностью, тупо, творческий процесс: крайне примитивно, поверхностно, на уровне
рефлекторной дуги. Тогда как не нужно быть психологом, чтобы понимать, насколько такой
процесс сложный и многофакторный, многокомпонентный, многоуровневый, не сводящийся просто
к эмоциям, испытываемым в момент творчества. Причем втолковываете это Вы профессионалам,
как дурачкам. Я-то как раз кое-что понимаю. Моя профессия - это ремесло, но, когда я беру
в руки аппарат, всякое настроение и даже самочувствие полностью игнорируется на уровне не
только сознания, но и подсознания. Для меня просто ничего не существует, кроме того, что я
делаю. А творчество, кроме того, процесс временнОй, создатель может испытывать в это время
много чего. Такое впечатление, что где-то что-то когда-то Вы отрывочно изучали, но
совершенно однобоко и выводы делаете крайне субъективные. Как будто смотрите на мир
глазами больного глаукомой (поле зрения сужено до тонкой трубочки).
нет?
смысла. Точно возможно такое понимание которое позволяет штамповать продукт, притом весьма
высококачественный, но без задействования творческого начала. И определённо написать
столько сколько написал Вольфганг Амадей иначе нет возможности.
профессионализма. Говорить вообще нет смысла. Точно возможно такое понимание которое
позволяет штамповать продукт, притом весьма высококачественный, но без задействования
творческого начала. И определённо написать столько сколько написал Вольфганг Амадей иначе
нет возможности.
Потрудитесь яснее излагать свои измышлизмы, а то это становится похоже на диагноз)
Потрудитесь яснее излагать свои измышлизмы, а то это становится похоже на
диагноз)
затрудняетесь осознать то что я Вам говорю. Но если Вы так хотите, могу повторить короче.
Столько материала сколько написал Моцарт нет возможности написать на эмоциях и на
творческом духе.
По большей части оно от ума. Вычислено.
будучи в дурном настроении
ни стих, ни картину. Разве только пост в интернете. О котором после пожалеешь.
напишешь:ни музыку, ни стих, ни картину. Разве только пост в интернете. О котором после
пожалеешь.
предыдущих сообщениях.
Кто кто, а я знаю что такое творчество. И что такое ремесло тоже знаю. И их соотношение
мне известно. Как бы это Вам попроще - зачатие длится, скажем, час, а жизнь длится,
скажем, сто лет. Но желающих верить в то что жизнь это любовь много, и желающих убедить
Вас в этом достаточно.
такое ремесло тоже знаю.
это творчество. Жизнь это ремесло.
творчество. Жизнь это ремесло.
ремесло.
однако ж вполне :)
когда композитор записывает нотами музыку. Важны предпосылки `запуска` самого процесса, а
они далеко не в области объяснимого находятся.
Компьютер подключен к мозгу.
............
заключается каламбур. Hо дважды два четыре – все таки вещь пренесносная. Дважды два четыре
– ведь это, по моему мнению, только нахальство-с. Дважды два четыре смотрит фертом, стоит
поперек вашей дороги руки в боки и плюется. Я согласен, что дважды два четыре –
превосходная вещь; но если уже все хвалить, то и дважды два пять – премилая иногда вещица.
Ну и поклон нашему модератору.