Может быть, но вычисления в таком тогда навыке, в каком у монаха Иисусова молитва. Об одном таком человеке понятия не имели, человек как человек, а он под общим наркозом ее все время вслух, когда операцию ему делали.
Slavutinsky
(28.09.2014 11:58)
Проблема, видимо, в том, что там где дважды два пять там единица вздор, единица ноль. А впрочем, кто его знает. Я ведь по опыту говорю.
Наивно было бы, живя среди вещей сделанных миллионными тиражами, в частности слушая музыку которую слушали миллионы, и ведя разговоры которые уже велись миллионы раз, продолжать верить в то что жизнь это творчество.
То бишь оно было бы очень здорово если бы было иначе, и оно иначе теоретически, но на практике так, на деле творчество в жизни редко. И да, вполне возможно что дело в том что со стороны это всё комично.
Знаете, лучше один раз увидеть. Вот я к себе выложил четыре картинки. Кажется будто на них что то похожее на русский узор, индоевропейскую свастику, тибетскую танку, и явление природы - молнию. А на деле это одно и то же математическое множество, считаемое компьютером без участия человека вообще.
serbar
(28.09.2014 12:14)
yarunskiy писал(а):
Потрудитесь яснее излагать свои измышлизмы, а то это становится похоже на диагноз)
Не надо спорить с людоведом-профессионалом.
Скорее всего человек собирает факты-примеры, чтобы было чем нашпиговать очередную диссер-тушку :-)))
Slavutinsky
(28.09.2014 12:17)
serbar писал(а):
Скорее всего человек собирает факты-примеры, чтобы было чем нашпиговать очередную диссер-тушку :-)))
Если оно и так то оно только постфактум выяснится. Опять же по опыту. На данный момент мы просто общаемся.
serbar
(28.09.2014 12:20)
Slavutinsky писал(а):
...продолжать верить в то, что жизнь - это творчество.
Это смотря для кого. Для Крутого шМатецкого или Донцовой (не к ночи будут помянуты) жизнь - явно ремесло безо всяких мук творчества. Конъюнктура = халтура. `Пиплы хавают`.
Mikhail_Kollontay
(28.09.2014 12:24)
Maxilena писал(а):
самый развратный танец - полька
Мне бабушка рассказывала, какой шок в этом смысле был у публики, когда в России появилось танго. Она утверждала, что оно даже попало под какой-то цензурный запрет. При этом бабушка так волновалась, так волновалась (будучи уже давно притом монахиней).
Slavutinsky
(28.09.2014 12:27)
serbar писал(а):
Это смотря для кого. Для Крутого шМатецкого или Донцовой (не к ночи будут помянуты) жизнь - явно ремесло безо всяких мук творчества. Конъюнктура = халтура. `Пиплы хавают`.
Ну нет у меня веры в то что можно двадцать опер на одном вдохновении написать. Просто у Верди методы были более комплексные, а творчество состояло в их совершенствовании.
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне бабушка рассказывала, какой шок в этом смысле был у публики, когда в России появилось танго. Она утверждала, что оно даже попало под какой-то цензурный запрет. При этом бабушка так волновалась, так волновалась (будучи уже давно притом монахиней).
Оно же изначально смертоубийство, для поножовщины придумано. Правильно его запрещали.
Mikhail_Kollontay
(28.09.2014 12:27)
sir Grey писал(а):
список кораблей
Только вслух. Чрезвычайно вперяет.
Vladimir7
(28.09.2014 12:28)
serbar писал(а):
Это смотря для кого. Для Крутого шМатецкого или Донцовой (не к ночи будут помянуты) жизнь - явно ремесло безо всяких мук творчества. Конъюнктура = халтура. `Пиплы хавают`.
Эт почему совсем уж без всяких мук? Усилия то всё равно надо затрачивать. А то бы так все в композиторы и писатели бы ринулись. И пиплы бы хавали. А то бишь пиплы то не все хавают. И не у всех.
serbar
(28.09.2014 12:40)
Vladimir7 писал(а):
Эт почему совсем уж без всяких мук? Усилия то всё равно надо затрачивать. А то бы так все в композиторы и писатели бы ринулись. И пиплы бы хавали. А то бишь пиплы то не все хавают. И не у всех.
Я о том, что упомянутые лица - больше баблорубы, чем даже ремесленники. Да и откуда взяться мукам творчества у таких довольных собой `творцов`?
Vladimir7
(28.09.2014 12:48)
serbar писал(а):
Я о том, что упомянутые лица - больше баблорубы, чем даже ремесленники. Да и откуда взяться мукам творчества у таких довольных собой `творцов`?
Ну а что в этом такого уж ужасного? Деньги люди зарабатывают.
Муки творчества в некотором роде присутствуют всегда. Эт не так просто, создать успешный проект, чтоб и пипл хавал и деньги зарабатывались. Какие то усилия требуется затратить все равно в том числе и творческие.
serbar
(28.09.2014 12:55)
Vladimir7 писал(а):
Ну а что в этом такого уж ужасного? Деньги люди зарабатывают.
Ужасно не то, что `люди зарабатывают`, а то - на чём. Моцарт, Бах, Гайдн тоже деньги зарабатывали...
Slavutinsky
(28.09.2014 13:07)
serbar писал(а):
Ужасно не то, что `люди зарабатывают`, а то - на чём. Моцарт, Бах, Гайдн тоже деньги зарабатывали...
Если говорить в подобных категориях то ужасно то что полно желающих халтуру покупать. Сколько кляли `Милорда глупого`, а Пушкин его только в двадцатом веке по тиражу обогнал - исключительно волей партии.
Vladimir7
(28.09.2014 13:22)
serbar писал(а):
Ужасно не то, что `люди зарабатывают`, а то - на чём.
Ну дык не на наркотиках же, и то ладно.
Кто виноват что на разных шоу из разряда `проголосуйте за такого то артиста смс-ами` деньги собираются обычно большие, нежели из разряд `собираем деньги на операцию` или из подобного?
Кто виноват что за гоняние мячика по полю порой можно получить больше, нежели стоя у операционного стола в качестве врача, залезая в горящую комнату в качестве спасателя, бросаясь в атаку под пули в качестве солдата?
Муки авторства, говорите определяют ценность произведения?
Да плевать в большинстве своём публике на творческие и не очень муки автора. Они особо никого не интересуют.
Slavutinsky
(28.09.2014 13:30)
Vladimir7 писал(а):
Кто виноват что на разных шоу из разряда `проголосуйте за такого то артиста смс-ами` деньги собираются обычно большие, нежели из разряд `собираем деньги на операцию` или из подобного?
Говорить об этом в категориях вины бессмысленно. Кто виноват что у человека крыльев нет? Вопрос из той же категории.
Нет, ценность произведения определяет способность автора сказать новое в гармонию со старым. Для того чтобы ценить новое творчество по достоинству нужно старое очень хорошо знать - когда его накапливается критическая масса оценка перестаёт быть очевидным делом.
А если бы муки определяли то первое место всегда было бы у молящегося дурака.
Сколько у Вас поножовщины я без понятия. Честно говоря и желания знать нет.
Vladimir7
(28.09.2014 13:39)
Slavutinsky писал(а):
Говорить об этом в категориях вины бессмысленно. Кто виноват что у человека крыльев нет? Вопрос из той же категории.
Нет, ценность произведения определяет способность автора сказать новое в гармонию со старым. Для того чтобы ценить новое творчество по достоинству нужно старое очень хорошо знать - когда его накапливается критическая масса оценка перестаёт быть очевидным делом.
А если бы муки определяли то первое место всегда было бы у молящегося дурака.
Сколько у Вас поножовщины я без понятия. Честно говоря и желания знать нет.
Ну вот я и говорю. Мир не совершенен. Ну или человек не совершенен.
Это был не совсем вопрос, то есть скорее риторический вопрос. Конечно ценность произведения определяется не всецело муками.)
В каком смысле сколько и у кого у нас? ) У нас в России её достаточно много, если Вы об этом. Просто не доводилось читать о запрещении танго потому что это убийственный танец с элементами боевых дисциплин. Я полагал что его запрещали из-за его ну что ли чрезмерной сексуальности.
serbar
(28.09.2014 13:44)
Vladimir7 писал(а):
Кто виноват что за гоняние мячика по полю порой можно получить больше, нежели стоя у операционного стола в качестве врача, залезая в горящую комнату в качестве спасателя, бросаясь в атаку под пули в качестве солдата?
Муки авторства, говорите определяют ценность произведения?
Да плевать в большинстве своём публике на творческие и не очень муки автора. Они особо никого не интересуют.
Ассоциация с футболистами мне тоже в голову пришла:-)
Ааа ну их... к мамоне... А то мы так по-тихой и в политику сверзимся.
serbar
(28.09.2014 13:45)
Vladimir7 писал(а):
Мир не совершенен. Ну или человек не совершенен.
Прям Олег из `Троих из леса`.
serbar
(28.09.2014 13:51)
Slavutinsky писал(а):
Если говорить в подобных категориях то ужасно то что полно желающих халтуру покупать. Сколько кляли `Милорда глупого`, а Пушкин его только в двадцатом веке по тиражу обогнал - исключительно волей партии.
`Власть сменилась` - и `Милорд глупый` опять на коне!
Slavutinsky
(28.09.2014 13:53)
Vladimir7 писал(а):
Просто не доводилось читать о запрещении танго потому что это убийственный танец с элементами боевых дисциплин. Я полагал что его запрещали из-за его ну что ли чрезмерной сексуальности.
Танго скорее агрессивный танец чем сексуальный - тесный контакт, много резких движений. Изначально это был танец соперничества, двух мушшин, доходило и до танго с ножами. Запрещали его, да, `Ввиду явно непристойного характера нового, входящего в большое распространение танца под названием `танго`` - но, как всегда, без ясности того что именно там `явно`.
serbar писал(а):
`Власть сменилась` - и `Милорд глупый` опять на коне!
Почему бы и нет. `Чем бы дитя ...`.
yarunskiy
(28.09.2014 20:25)
Slavutinsky писал(а):
Если оно и так то оно только постфактум выяснится. Опять же по опыту. На данный момент мы просто общаемся.
Какого-такого опыта?
40 лет за инструментом,
30 лет на сцене?
100-150 опусов в копилке?
Вам к Фрейду пора)
Slavutinsky
(28.09.2014 20:49)
yarunskiy писал(а):
Какого-такого опыта?
40 лет за инструментом,
30 лет на сцене?
100-150 опусов в копилке?
А что, опыт бывает только музыкальный? Вы слишком сосредоточены на том что сами делаете чтобы заметить что главный опыт это опыт жизни как таковой.
Если бы Вам действительно был интересен мой опыт Вы бы уже разобрались в чём он - а доказать что либо добром субъекту в позиции `не верю` принципиально нет возможности.
rdvl
(28.09.2014 20:56)
Maxilena писал(а):
Как будто смотрите на мир глазами больного глаукомой (поле зрения сужено до тонкой трубочки).
Супер- телевик!
yarunskiy
(28.09.2014 21:04)
Slavutinsky писал(а):
А что, опыт бывает только музыкальный? Вы слишком сосредоточены на том что сами делаете чтобы заметить что главный опыт это опыт жизни как таковой.
Если бы Вам действительно был интересен мой опыт Вы бы уже разобрались в чём он - а доказать что либо добром субъекту в позиции `не верю` принципиально нет возможности.
Вы же принципиально в этом разбираться не собираетесь. ГорОдите какую-то протухшую `теорию`, на уровне бреда, выставляя себя самым умным.
Вы - смешны и наивны.
Для меня опыт и жизненный и музыкальный - един. Для Вас же поумничать среди композиторов - нечто из нереализованного детства.
Фрейд вам в руки)
Slavutinsky
(28.09.2014 21:09)
yarunskiy писал(а):
Вы - смешны и наивны.
Нет, это Вы имеете потребность над кем то смеяться. А пропускать то что другой говорит мимо мозгов и ржать над этим другим можно в отношении кого угодно у кого нет возможности или потребности причинить Вам что либо.
Собственно если бы я отсутствовал то Вы бы выбрали кого то из своей музыкальной среды для этого - естественно наименее опасный вариант - можете представить что я о Вас думаю в этом отношении сами.
yarunskiy
(28.09.2014 22:59)
Slavutinsky писал(а):
Собственно, если бы я отсутствовал, то Вы бы выбрали кого то из своей музыкальной среды для этого - естественно наименее опасный вариант - можете представить что я о Вас думаю в этом отношении сами.
Опять бред говорите. Если бы Вы отсутствовали, то я бы даже не заметил Вашего существования, а так я вполне оценил Ваш суперпрофессиональный высер)
А насчёт постебаться?.. зайдите в мой профиль и посмотрите регулярность посещения мною форума и комментарии... и узбагойтесь. Нужны Вы мне....)))
Slavutinsky
(29.09.2014 00:08)
yarunskiy писал(а):
...
Я и сказал Вам что слова которые Вы употребили Вы употребили бы всё равно, но в отношении кого то другого. Потому что Вам, как и многим другим, собеседник без надобности, а нужно на кого то излить своё, которое всё время одно и то же.
yarunskiy
(29.09.2014 00:46)
Slavutinsky писал(а):
Я и сказал Вам что слова которые Вы употребили Вы употребили бы всё равно, но в отношении кого то другого. Потому что Вам, как и многим другим, собеседник без надобности, а нужно на кого то излить своё, которое всё время одно и то же.
Вы явно давно были у психиатра. Я же Вам сказал, что на форум захожу редко и только с целью загрузить сюда музыку и иногда, очень редко, прокомментировать какое-нибудь исполнение. Мне совершенно не интересен Ваш полуграмотный БРЕД.
К психиатру. НЕМЕДЛЕННО!)
Maxilena
(29.09.2014 00:49)
yarunskiy писал(а):
К психиатру. НЕМЕДЛЕННО!)
Увы. Думаю, что не поможет(((
Slavutinsky
(29.09.2014 00:53)
Если Вам что то мало интересно то нет смысла на это отвечать.
yarunskiy
(29.09.2014 01:07)
Slavutinsky писал(а):
Если Вам что то мало интересно то нет смысла на это отвечать.
`Давай... до свидания!` (с)
Slavutinsky
(29.09.2014 01:10)
yarunskiy писал(а):
`Давай... до свидания!` (с)
Значит интересно. Я был здесь до Вас и буду здесь когда Вы уйдёте.
victormain
(29.09.2014 01:24)
Slavutinsky писал(а):
Значит интересно. Я был здесь до Вас и буду здесь когда Вы уйдёте.
Предвечный? Что ж сразу не сказали? А то мы тут заждались.
yarunskiy
(29.09.2014 01:25)
Slavutinsky писал(а):
Я был здесь до Вас и буду здесь когда Вы уйдёте.
Врёте. Вы зашли на форум в середине декабря 2013 года.
А я был раньше Вас. Но Вы так не расстраивайтесь. Я приду на Ваши поминки)
Slavutinsky
(29.09.2014 01:30)
yarunskiy писал(а):
Врёте. Вы зашли на форум в середине декабря 2013 года.
А я был раньше Вас. Но Вы так не расстраивайтесь. Я приду на Ваши поминки)
В этой теме и в другом смысле. А Вы всего лишь человек и у Вас нет возможности даже о своём завтрашнем дне сказать что либо с полной уверенностью.
yarunskiy
(29.09.2014 01:34)
Slavutinsky писал(а):
В этой теме и в другом смысле. А Вы всего лишь человек и у Вас нет возможности даже о своём завтрашнем дне сказать что либо с полной уверенностью.
Есть.
Я - автор песни, которая стала уже `народной`
https://www.youtube.com/watch?v=kutfS1egsBE
Slavutinsky
(29.09.2014 01:37)
yarunskiy писал(а):
Я
Мне вполне достаточно того что Вы мне написали чтобы сделать о Вас выводы.
yarunskiy
(29.09.2014 01:48)
Slavutinsky писал(а):
Мне вполне достаточно того что Вы мне написали чтобы сделать о Вас выводы.
Я как-нибудь это переживу)
Slavutinsky
(29.09.2014 01:50)
yarunskiy писал(а):
Я как-нибудь это переживу)
Может быть.
victormain
(29.09.2014 02:10)
yarunskiy писал(а):
Есть.
Я - автор песни, которая стала уже `народной`
https://www.youtube.com/watch?v=kutfS1egsBE
А песня-то хороша, право!
victormain
(29.09.2014 02:22)
yarunskiy писал(а):
...
Я - автор песни, которая стала уже `народной`
https://www.youtube.com/watch?v=kutfS1egsBE
Серёжа, всё классно, только лучше говорить: Аз есмь автор...
yarunskiy
(29.09.2014 02:26)
victormain писал(а):
Серёжа, всё классно, только лучше говорить: Аз есмь автор...
Спасибо.
Но автора-то как раз и не назвали)
Мне знакомые позвонили и сказали, что песТню уже поёт народ, а я ещё не проставился)
Slavutinsky
(29.09.2014 03:49)
К слову, а Вы переложения сонат Баха авторские, в смысле, Леопольда Годовского, смотрели? Я послушал Первую Скрипичную - очень даже.
yarunskiy
(30.09.2014 02:06)
Slavutinsky писал(а):
К слову, а Вы переложения сонат Баха авторские, в смысле, Леопольда Годовского, смотрели? Я послушал Первую Скрипичную - очень даже.
Киньте ссылку, я не слушал. Если скрипка и ф-но, то это не приемлемо)
precipitato
(30.09.2014 03:08)
yarunskiy писал(а):
Киньте ссылку, я не слушал. Если скрипка и ф-но, то это не приемлемо)
Нет, это фортепьянные транскрипции.
Mikhail_Kollontay
(30.09.2014 06:02)
yarunskiy писал(а):
Киньте ссылку, я не слушал. Если скрипка и ф-но, то это не приемлемо)
Есть переложения такие, делал Роберт Шуман, я даже в концерте как-то играл. Это хорошо, на мой взгляд, вышло, хотя интересно, что получается больше Шуман, чем Бах. А ведь он вроде так, слегка только подписывает аккордики в аккомпанемент.
sir Grey
(30.09.2014 07:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть переложения такие, делал Роберт Шуман, я даже в концерте как-то играл. Это хорошо, на мой взгляд, вышло, хотя интересно, что получается больше Шуман, чем Бах. А ведь он вроде так, слегка только подписывает аккордики в аккомпанемент.
Это совсем молодой Шуман?
Mikhail_Kollontay
(30.09.2014 09:13)
sir Grey писал(а):
Это совсем молодой Шуман?
О нет - чуть ли не последние касания пером бумаги - наоборот...
Slavutinsky
(30.09.2014 12:37)
Транскрипции легко найти тут, на сайте. И оригинальные произведения тоже выложены, в частности `Пассакалья` про которую Горовиц говорил что её нет возможности исполнить.
Возвращаясь к началу разговора, про форс или понт, на Вики в статье пишут что публичное исполнение для него было сущим мучением из за страха ошибки, и что он на деле мог слышали только гости его дома.
`Джозеф Хоффман после визита говорил Абраму Чейсинсу - `...Это трагедия что мир никогда не услышит как на самом деле может играть Попси`.`
Так что понта на этой записи в действительности гораздо меньше чем могло бы быть.
Да, и ещё там предполагают что он на Прокофьева повлиял.
yarunskiy
(30.09.2014 14:35)
precipitato писал(а):
Нет, это фортепьянные транскрипции.
Бах и фортепиано - это дурновкусие)
Сам Иван Себастьяныч его (ф-но) не воспринял как инструмент (в то время)
yarunskiy
(30.09.2014 14:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть переложения такие, делал Роберт Шуман, я даже в концерте как-то играл. Это хорошо, на мой взгляд, вышло, хотя интересно, что получается больше Шуман, чем Бах. А ведь он вроде так, слегка только подписывает аккордики в аккомпанемент.
Когда в Бахе больше Шумана - это диагноз)
Slavutinsky
(30.09.2014 14:40)
В таком случае когда в Вивальди больше Баха чем Вивальди это тоже диагноз; тогда вообще вся музыка диагноз.
Mikhail_Kollontay
(30.09.2014 14:46)
yarunskiy писал(а):
Когда в Бахе больше Шумана - это диагноз)
Насчет диагноза, видимо, это сказано на мой счет. - Бах сохранен Шуманом в неизменности, его аккомпанемент крайне тактичен. по мне, скорее занятно то, что тут открывается, насколько Шуман стоял на баховском или вообще барочном фундаменте.
Slavutinsky
(30.09.2014 16:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
по мне, скорее занятно то, что тут открывается, насколько Шуман стоял на баховском или вообще барочном фундаменте.
Насколько я понимаю вообще нет настоящих революционеров без классического образования. Вот если раннего Шостаковича послушать - романтики там достаточно если специально искать, вполне в рахманиновском ключе. Или вот Равель - если искать то Сен-Санса найти можно.
rdvl
(30.09.2014 17:36)
Slavutinsky писал(а):
Или вот Равель - если искать то Сен-Санса найти можно.
Сильно. В Вашем стиле. Утомляет.
aptitude
(30.09.2014 18:34)
Slavutinsky писал(а):
Насколько я понимаю вообще нет настоящих революционеров без классического образования. Вот если раннего Шостаковича послушать - романтики там достаточно если специально искать, вполне в рахманиновском ключе. Или вот Равель - если искать то Сен-Санса найти можно.
Под революционерами Вы подразумеваете новаторов? Тогда странно, ведь не Шостакович, не Равель новаторами не являлись (особенно, первый).
aptitude
(30.09.2014 18:35)
rdvl писал(а):
Сильно.
Весьма печальное заявление... Жажду услышать Равеля, похожего на Сен-Санса.
Slavutinsky
(30.09.2014 18:46)
aptitude писал(а):
Под революционерами Вы подразумеваете новаторов? Тогда странно, ведь не Шостакович, не Равель новаторами не являлись (особенно, первый).
С точки зрения тех кто разбирается. А в народном сознании сразу после Рахманинова Стравинский, а сразу за ним Прокофьев и Шостакович.
А вот к примеру сюита по Дафнису и Хлое - послушайте.
aptitude
(30.09.2014 18:49)
Slavutinsky писал(а):
А в народном сознании сразу после Рахманинова Стравинский
В народном сознании есть Стравинский?
Slavutinsky
(30.09.2014 18:50)
aptitude писал(а):
В народном сознании есть Стравинский?
А что, разве нет? Весна Священная всё таки общеизвестна.
aptitude
(30.09.2014 18:58)
Slavutinsky писал(а):
А что, разве нет? Весна Священная всё таки общеизвестна.
Ну да, еще Жар-птица и Петрушка. Просто это все совсем не показательно для Стравинского в целом. Вышеуказанных авторов знают куда лучше.
aptitude
(30.09.2014 18:59)
Slavutinsky писал(а):
в народном сознании
И еще: 70 процентов музыки Стравинского этим самым народом не воспринимается абсолютно, я уверен.
Slavutinsky
(30.09.2014 19:04)
aptitude писал(а):
И еще: 70 процентов музыки Стравинского этим самым народом не воспринимается абсолютно, я уверен.
Вполне возможно, но это обычное дело. 4:33 вообще нет возможности воспринимать, но все однако знают.
aptitude
(30.09.2014 20:16)
Slavutinsky писал(а):
4:33 вообще нет возможности воспринимать
Почему же?
Slavutinsky
(30.09.2014 20:45)
aptitude писал(а):
Почему же?
Потому что у произведения нет реальных временных рамок и на деле отсутствует отличие его исполнения от какого угодно иного момента времени.
Плюс к тому это наглый плагиат, полностью отсутствует отличие музыки `4:33` от `Похоронного марша на смерть Великого Глухого` написанного Альфонсом Алле за пятьдесят лет до.
Кейдж только использовал похожесть четвёрки на крест и ассоциацию с возрастом Христа, переведя тем самым произведение из юмористической сферы в серьёзную. Но музыка та же самая в точности.
victormain
(01.10.2014 06:13)
Slavutinsky писал(а):
...отсутствует отличие музыки `4:33` от `Похоронного марша на смерть Великого Глухого` написанного Альфонсом Алле за пятьдесят лет до.
Кейдж только использовал похожесть четвёрки на крест и ассоциацию с возрастом Христа, переведя тем самым произведение из юмористической сферы в серьёзную. Но музыка та же самая в точности.
Музыка действительно похожа. Но где Вы вычитали остальной квазигерменевтический бред?!
Slavutinsky
(01.10.2014 11:50)
victormain писал(а):
Музыка действительно похожа. Но где Вы вычитали остальной квазигерменевтический бред?!
`-- Кролик-- он умный!-- сказал Пух в раздумье.
-- Да,-- сказал Пятачок.-- Кролик-- он хитрый.
-- У него настоящие Мозги.
-- Да,-- сказал Пятачок,-- у Кролика настоящие Мозги.
Наступило долгое молчание.
-- Наверно, поэтому,-- сказал наконец Пух,-- наверно,
поэтому-то он никогда ничего не понимает!`
balaklava
(01.10.2014 14:10)
Slavutinsky писал(а):
`-- Кролик-- он умный!-- сказал Пух в раздумье.
...
Когда-то я работал над этой книгой. Захадеровский перевод, конечно, остроумный, но это - совсем другая история.
Slavutinsky
(01.10.2014 14:25)
balaklava писал(а):
Когда-то я работал над этой книгой. Захадеровский перевод, конечно, остроумный, но это - совсем другая история.
``Rabbit`s clever,` said Pooh thoughtfully.
`Yes,` said Piglet, `Rabbit`s clever.`
`And he has Brain.`
`Yes,` said Piglet, `Rabbit has Brain.`
There was a long silence.
`I suppose,` said Pooh, `that that`s why he never
understands anything.`
А вообще там эта тема много раз обыгрывается. К примеру:
``Owl,` said Rabbit shortly, `you and I have brains. The
others have fluff. If there is any thinking to be done in this
Forest--and when I say thinking I mean thinking--you and I must
do it.`
`Yes,` said Owl. `I was.``
Я имел в виду что оно вообще характерно для современников - обо всём иметь суждения почерпнутые из `заслуживающих доверия источников` и понимать ровно столько сколько источники понимают.
таком тогда навыке, в каком у монаха Иисусова молитва. Об одном таком человеке понятия не
имели, человек как человек, а он под общим наркозом ее все время вслух, когда операцию ему
делали.
впрочем, кто его знает. Я ведь по опыту говорю.
Наивно было бы, живя среди вещей сделанных миллионными тиражами, в частности слушая
музыку которую слушали миллионы, и ведя разговоры которые уже велись миллионы раз,
продолжать верить в то что жизнь это творчество.
То бишь оно было бы очень здорово если бы было иначе, и оно иначе теоретически, но на
практике так, на деле творчество в жизни редко. И да, вполне возможно что дело в том что
со стороны это всё комично.
Знаете, лучше один раз увидеть. Вот я к себе выложил четыре картинки. Кажется будто на
них что то похожее на русский узор, индоевропейскую свастику, тибетскую танку, и явление
природы - молнию. А на деле это одно и то же математическое множество, считаемое
компьютером без участия человека вообще.
это становится похоже на диагноз)
Скорее всего человек собирает факты-примеры, чтобы было чем нашпиговать очередную
диссер-тушку :-)))
было чем нашпиговать очередную диссер-тушку :-)))
постфактум выяснится. Опять же по опыту. На данный момент мы просто общаемся.
творчество.
помянуты) жизнь - явно ремесло безо всяких мук творчества. Конъюнктура = халтура. `Пиплы
хавают`.
рассказывала, какой шок в этом смысле был у публики, когда в России появилось танго. Она
утверждала, что оно даже попало под какой-то цензурный запрет. При этом бабушка так
волновалась, так волновалась (будучи уже давно притом монахиней).
Донцовой (не к ночи будут помянуты) жизнь - явно ремесло безо всяких мук творчества.
Конъюнктура = халтура. `Пиплы хавают`.
опер на одном вдохновении написать. Просто у Верди методы были более комплексные, а
творчество состояло в их совершенствовании.
Mikhail_Kollontay писал(а):
этом смысле был у публики, когда в России появилось танго. Она утверждала, что оно даже
попало под какой-то цензурный запрет. При этом бабушка так волновалась, так волновалась
(будучи уже давно притом монахиней).
поножовщины придумано. Правильно его запрещали.
вперяет.
Донцовой (не к ночи будут помянуты) жизнь - явно ремесло безо всяких мук творчества.
Конъюнктура = халтура. `Пиплы хавают`.
всё равно надо затрачивать. А то бы так все в композиторы и писатели бы ринулись. И пиплы
бы хавали. А то бишь пиплы то не все хавают. И не у всех.
равно надо затрачивать. А то бы так все в композиторы и писатели бы ринулись. И пиплы бы
хавали. А то бишь пиплы то не все хавают. И не у всех.
больше баблорубы, чем даже ремесленники. Да и откуда взяться мукам творчества у таких
довольных собой `творцов`?
даже ремесленники. Да и откуда взяться мукам творчества у таких довольных собой
`творцов`?
Муки творчества в некотором роде присутствуют всегда. Эт не так просто, создать успешный
проект, чтоб и пипл хавал и деньги зарабатывались. Какие то усилия требуется затратить все
равно в том числе и творческие.
зарабатывают.
Гайдн тоже деньги зарабатывали...
чём. Моцарт, Бах, Гайдн тоже деньги зарабатывали...
категориях то ужасно то что полно желающих халтуру покупать. Сколько кляли `Милорда
глупого`, а Пушкин его только в двадцатом веке по тиражу обогнал - исключительно волей
партии.
чём.
Кто виноват что на разных шоу из разряда `проголосуйте за такого то артиста смс-ами`
деньги собираются обычно большие, нежели из разряд `собираем деньги на операцию` или из
подобного?
Кто виноват что за гоняние мячика по полю порой можно получить больше, нежели стоя у
операционного стола в качестве врача, залезая в горящую комнату в качестве спасателя,
бросаясь в атаку под пули в качестве солдата?
Муки авторства, говорите определяют ценность произведения?
Да плевать в большинстве своём публике на творческие и не очень муки автора. Они особо
никого не интересуют.
`проголосуйте за такого то артиста смс-ами` деньги собираются обычно большие, нежели из
разряд `собираем деньги на операцию` или из подобного?
Муки авторства, говорите определяют ценность произведения?
категориях вины бессмысленно. Кто виноват что у человека крыльев нет? Вопрос из той же
категории.
Нет, ценность произведения определяет способность автора сказать новое в гармонию со
старым. Для того чтобы ценить новое творчество по достоинству нужно старое очень хорошо
знать - когда его накапливается критическая масса оценка перестаёт быть очевидным делом.
А если бы муки определяли то первое место всегда было бы у молящегося дурака.
Сколько у Вас поножовщины я без понятия. Честно говоря и желания знать нет.
бессмысленно. Кто виноват что у человека крыльев нет? Вопрос из той же категории.
Нет, ценность произведения определяет способность автора сказать новое в гармонию со
старым. Для того чтобы ценить новое творчество по достоинству нужно старое очень хорошо
знать - когда его накапливается критическая масса оценка перестаёт быть очевидным делом.
А если бы муки определяли то первое место всегда было бы у молящегося дурака.
Сколько у Вас поножовщины я без понятия. Честно говоря и желания знать нет.
и говорю. Мир не совершенен. Ну или человек не совершенен.
Это был не совсем вопрос, то есть скорее риторический вопрос. Конечно ценность
произведения определяется не всецело муками.)
В каком смысле сколько и у кого у нас? ) У нас в России её достаточно много, если Вы об
этом. Просто не доводилось читать о запрещении танго потому что это убийственный танец с
элементами боевых дисциплин. Я полагал что его запрещали из-за его ну что ли чрезмерной
сексуальности.
можно получить больше, нежели стоя у операционного стола в качестве врача, залезая в
горящую комнату в качестве спасателя, бросаясь в атаку под пули в качестве солдата?
Муки авторства, говорите определяют ценность произведения?
Да плевать в большинстве своём публике на творческие и не очень муки автора. Они особо
никого не интересуют.
Ааа ну их... к мамоне... А то мы так по-тихой и в политику сверзимся.
совершенен.
то что полно желающих халтуру покупать. Сколько кляли `Милорда глупого`, а Пушкин его
только в двадцатом веке по тиражу обогнал - исключительно волей партии.
сменилась` - и `Милорд глупый` опять на коне!
потому что это убийственный танец с элементами боевых дисциплин. Я полагал что его
запрещали из-за его ну что ли чрезмерной сексуальности.
танец чем сексуальный - тесный контакт, много резких движений. Изначально это был танец
соперничества, двух мушшин, доходило и до танго с ножами. Запрещали его, да, `Ввиду явно
непристойного характера нового, входящего в большое распространение танца под названием
`танго`` - но, как всегда, без ясности того что именно там `явно`.
serbar писал(а):
коне!
выяснится. Опять же по опыту. На данный момент мы просто общаемся.
опыта?
40 лет за инструментом,
30 лет на сцене?
100-150 опусов в копилке?
Вам к Фрейду пора)
40 лет за инструментом,
30 лет на сцене?
100-150 опусов в копилке?
сосредоточены на том что сами делаете чтобы заметить что главный опыт это опыт жизни как
таковой.
Если бы Вам действительно был интересен мой опыт Вы бы уже разобрались в чём он - а
доказать что либо добром субъекту в позиции `не верю` принципиально нет возможности.
глаукомой (поле зрения сужено до тонкой трубочки).
слишком сосредоточены на том что сами делаете чтобы заметить что главный опыт это опыт
жизни как таковой.
Если бы Вам действительно был интересен мой опыт Вы бы уже разобрались в чём он - а
доказать что либо добром субъекту в позиции `не верю` принципиально нет
возможности.
протухшую `теорию`, на уровне бреда, выставляя себя самым умным.
Вы - смешны и наивны.
Для меня опыт и жизненный и музыкальный - един. Для Вас же поумничать среди композиторов
- нечто из нереализованного детства.
Фрейд вам в руки)
потребность над кем то смеяться. А пропускать то что другой говорит мимо мозгов и ржать
над этим другим можно в отношении кого угодно у кого нет возможности или потребности
причинить Вам что либо.
Собственно если бы я отсутствовал то Вы бы выбрали кого то из своей музыкальной среды для
этого - естественно наименее опасный вариант - можете представить что я о Вас думаю в этом
отношении сами.
выбрали кого то из своей музыкальной среды для этого - естественно наименее опасный
вариант - можете представить что я о Вас думаю в этом отношении сами.
говорите. Если бы Вы отсутствовали, то я бы даже не заметил Вашего существования, а так я
вполне оценил Ваш суперпрофессиональный высер)
А насчёт постебаться?.. зайдите в мой профиль и посмотрите регулярность посещения мною
форума и комментарии... и узбагойтесь. Нужны Вы мне....)))
употребили Вы употребили бы всё равно, но в отношении кого то другого. Потому что Вам, как
и многим другим, собеседник без надобности, а нужно на кого то излить своё, которое всё
время одно и то же.
Вы употребили бы всё равно, но в отношении кого то другого. Потому что Вам, как и многим
другим, собеседник без надобности, а нужно на кого то излить своё, которое всё время одно
и то же.
только с целью загрузить сюда музыку и иногда, очень редко, прокомментировать какое-нибудь
исполнение. Мне совершенно не интересен Ваш полуграмотный БРЕД.
К психиатру. НЕМЕДЛЕННО!)
поможет(((
это отвечать.
интересно. Я был здесь до Вас и буду здесь когда Вы уйдёте.
здесь когда Вы уйдёте.
уйдёте.
А я был раньше Вас. Но Вы так не расстраивайтесь. Я приду на Ваши поминки)
года.
А я был раньше Вас. Но Вы так не расстраивайтесь. Я приду на Ваши поминки)
теме и в другом смысле. А Вы всего лишь человек и у Вас нет возможности даже о своём
завтрашнем дне сказать что либо с полной уверенностью.
человек и у Вас нет возможности даже о своём завтрашнем дне сказать что либо с полной
уверенностью.
Я - автор песни, которая стала уже `народной`
https://www.youtube.com/watch?v=kutfS1egsBE
написали чтобы сделать о Вас выводы.
чтобы сделать о Вас выводы.
Я - автор песни, которая стала уже `народной`
https://www.youtube.com/watch?v=kutfS1egsBE
Я - автор песни, которая стала уже `народной`
https://www.youtube.com/watch?v=kutfS1egsBE
говорить: Аз есмь автор...
есмь автор...
Но автора-то как раз и не назвали)
Мне знакомые позвонили и сказали, что песТню уже поёт народ, а я ещё не проставился)
Я послушал Первую Скрипичную - очень даже.
в смысле, Леопольда Годовского, смотрели? Я послушал Первую Скрипичную - очень
даже.
то это не приемлемо)
то это не приемлемо)
как-то играл. Это хорошо, на мой взгляд, вышло, хотя интересно, что получается больше
Шуман, чем Бах. А ведь он вроде так, слегка только подписывает аккордики в аккомпанемент.
Шуман, я даже в концерте как-то играл. Это хорошо, на мой взгляд, вышло, хотя интересно,
что получается больше Шуман, чем Бах. А ведь он вроде так, слегка только подписывает
аккордики в аккомпанемент.
последние касания пером бумаги - наоборот...
частности `Пассакалья` про которую Горовиц говорил что её нет возможности исполнить.
Возвращаясь к началу разговора, про форс или понт, на Вики в статье пишут что публичное
исполнение для него было сущим мучением из за страха ошибки, и что он на деле мог слышали
только гости его дома.
`Джозеф Хоффман после визита говорил Абраму Чейсинсу - `...Это трагедия что мир никогда
не услышит как на самом деле может играть Попси`.`
Так что понта на этой записи в действительности гораздо меньше чем могло бы быть.
Да, и ещё там предполагают что он на Прокофьева повлиял.
фортепиано - это дурновкусие)
Сам Иван Себастьяныч его (ф-но) не воспринял как инструмент (в то время)
Шуман, я даже в концерте как-то играл. Это хорошо, на мой взгляд, вышло, хотя интересно,
что получается больше Шуман, чем Бах. А ведь он вроде так, слегка только подписывает
аккордики в аккомпанемент.
вся музыка диагноз.
диагноз)
неизменности, его аккомпанемент крайне тактичен. по мне, скорее занятно то, что тут
открывается, насколько Шуман стоял на баховском или вообще барочном фундаменте.
открывается, насколько Шуман стоял на баховском или вообще барочном
фундаменте.
образования. Вот если раннего Шостаковича послушать - романтики там достаточно если
специально искать, вполне в рахманиновском ключе. Или вот Равель - если искать то
Сен-Санса найти можно.
можно.
революционеров без классического образования. Вот если раннего Шостаковича послушать -
романтики там достаточно если специально искать, вполне в рахманиновском ключе. Или вот
Равель - если искать то Сен-Санса найти можно.
новаторов? Тогда странно, ведь не Шостакович, не Равель новаторами не являлись (особенно,
первый).
услышать Равеля, похожего на Сен-Санса.
Тогда странно, ведь не Шостакович, не Равель новаторами не являлись (особенно,
первый).
Рахманинова Стравинский, а сразу за ним Прокофьев и Шостакович.
А вот к примеру сюита по Дафнису и Хлое - послушайте.
Стравинский
разве нет? Весна Священная всё таки общеизвестна.
общеизвестна.
для Стравинского в целом. Вышеуказанных авторов знают куда лучше.
музыки Стравинского этим самым народом не воспринимается абсолютно, я уверен.
народом не воспринимается абсолютно, я уверен.
4:33 вообще нет возможности воспринимать, но все однако знают.
воспринимать
реальных временных рамок и на деле отсутствует отличие его исполнения от какого угодно
иного момента времени.
Плюс к тому это наглый плагиат, полностью отсутствует отличие музыки `4:33` от
`Похоронного марша на смерть Великого Глухого` написанного Альфонсом Алле за пятьдесят лет
до.
Кейдж только использовал похожесть четвёрки на крест и ассоциацию с возрастом Христа,
переведя тем самым произведение из юмористической сферы в серьёзную. Но музыка та же самая
в точности.
`Похоронного марша на смерть Великого Глухого` написанного Альфонсом Алле за пятьдесят лет
до.
Кейдж только использовал похожесть четвёрки на крест и ассоциацию с возрастом Христа,
переведя тем самым произведение из юмористической сферы в серьёзную. Но музыка та же самая
в точности.
квазигерменевтический бред?!
остальной квазигерменевтический бред?!
раздумье.
-- Да,-- сказал Пятачок.-- Кролик-- он хитрый.
-- У него настоящие Мозги.
-- Да,-- сказал Пятачок,-- у Кролика настоящие Мозги.
Наступило долгое молчание.
-- Наверно, поэтому,-- сказал наконец Пух,-- наверно,
поэтому-то он никогда ничего не понимает!`
...
но это - совсем другая история.
перевод, конечно, остроумный, но это - совсем другая история.
said Pooh thoughtfully.
`Yes,` said Piglet, `Rabbit`s clever.`
`And he has Brain.`
`Yes,` said Piglet, `Rabbit has Brain.`
There was a long silence.
`I suppose,` said Pooh, `that that`s why he never
understands anything.`
А вообще там эта тема много раз обыгрывается. К примеру:
``Owl,` said Rabbit shortly, `you and I have brains. The
others have fluff. If there is any thinking to be done in this
Forest--and when I say thinking I mean thinking--you and I must
do it.`
`Yes,` said Owl. `I was.``
Я имел в виду что оно вообще характерно для современников - обо всём иметь суждения
почерпнутые из `заслуживающих доверия источников` и понимать ровно столько сколько
источники понимают.