Понравилось мне исполнение. Правда, есть ощущение, что Годовский не очень сильный пианист, но он знает, КАК надо играть. И потом, он играет не только руками, а ещё и сердцем.
musikus
(02.11.2012 20:27)
M_I_ писал(а):
Годовский не очень сильный пианист, но он знает, КАК надо играть.
А Вы читали, что пишет о своем учителе Годовском Г.Г.Нейгауз?
M_I_
(02.11.2012 20:39)
musikus писал(а):
А Вы читали, что пишет о своем учителе Годовском Г.Г.Нейгауз?
Нет, увы...
Aelina
(02.11.2012 20:45)
musikus писал(а):
А Вы читали, что пишет о своем учителе Годовском Г.Г.Нейгауз?
`` я знаю прекрасных пианистов-виртуозов, обладавших чудесными руками, прекрасной техникой, совершенством и изяществом, но не обладавших тем, что мы называем чувством целого, и поэтому не умевших сыграть ни одной крупной вещи (сонаты Бетховена или Шопена, ни одного концерта) удовлетворительно с точки зрения формы`` ?
Да ?
musikus
(02.11.2012 20:47)
Aelina писал(а):
Да ?
Не совсем
rdvl
(03.11.2012 09:06)
M_I_ писал(а):
Понравилось мне исполнение. Правда, есть ощущение, что Годовский не очень сильный пианист, но он знает, КАК надо играть. И потом, он играет не только руками, а ещё и сердцем.
Годовский БЫЛ сильным таки пианистом, типа виртуозом, што ли. Ну и , разумеется, при этом знал, что играть нужно хорошо. А сердцем- это ближе к Утесову и Бернесу.
sir Grey
(03.11.2012 11:52)
Очень интересно!
Как он выделяет отдельные нотки в последней части. В начале второй - как расставляет, как будто ему техника не позволяет. Внятность такая, немного Микеланджели напомнило. Совсем не блещет виртуозностью. Третья часть - в таком подвижном, я бы сказал, темпе. Действительно, складывается впечатление целого, на одном дыхании.
но он знает, КАК надо играть. И потом, он играет не только руками, а ещё и сердцем.
надо играть.
Г.Г.Нейгауз?
Г.Г.Нейгауз?
руками, прекрасной техникой, совершенством и изяществом, но не обладавших тем, что мы
называем чувством целого, и поэтому не умевших сыграть ни одной крупной вещи (сонаты
Бетховена или Шопена, ни одного концерта) удовлетворительно с точки зрения формы`` ?
Да ?
Годовский не очень сильный пианист, но он знает, КАК надо играть. И потом, он играет не
только руками, а ещё и сердцем.
што ли. Ну и , разумеется, при этом знал, что играть нужно хорошо. А сердцем- это ближе к
Утесову и Бернесу.
Как он выделяет отдельные нотки в последней части. В начале второй - как расставляет, как
будто ему техника не позволяет. Внятность такая, немного Микеланджели напомнило. Совсем не
блещет виртуозностью. Третья часть - в таком подвижном, я бы сказал, темпе. Действительно,
складывается впечатление целого, на одном дыхании.