Сюжет:
Антиох, сын царя Селевка чахнет на глазах у собственного отца, никто не знает чем болен
молодой принц. Врач, Эразистрат, подозревает, что дело в любовных муках, он замечает, что
Антиоха...Читать дальше
Сюжет:
Антиох, сын царя Селевка чахнет на глазах у собственного отца, никто не знает чем болен молодой принц. Врач, Эразистрат, подозревает, что дело в любовных муках, он замечает, что Антиоха...Читать дальше
Сюжет:
Антиох, сын царя Селевка чахнет на глазах у собственного отца, никто не знает чем болен молодой принц. Врач, Эразистрат, подозревает, что дело в любовных муках, он замечает, что Антиоха охватывает агония в присутствии Стратоники - молодой невесты его отца. Вскоре его подозрения подтверждаются и он раскрывает истину царю. Мудрый царь отказывается от Стратоники чтобы спасти сына от смерти и даровать ему счастье. Х Свернуть Stratonice – Patricia Petibon, Antiochus – Yann Beuron, Séleucus – Etienne Lescroart, Erasistrate – Karl Morgan Daymond. Cappella Coloniensis, Corona Coloniensis – William Christie. Rec. 1995.
|
||
французам.
Мегюлю! и вообще ко всем революционным французам.
poiuytr!
революционным французам.
люди-то были настоящими классицистами, и так вот уже эпоха сменилась, а они всё такие же
верные классицисты и классицисты, несмотря на то, что уж какие там оперы сериа и античные
герои, в их-то время. Ну и, конечно, тут нам сразу Берлиоз. Но у Мегюля показательнее его
ф-ные сонаты, чем симфонии. Там он уж так сух и правилен, так сух и правилен, прям
музыкальный Энгр. Как и в России - вот она революция, а сколько лет еще нам Серебряный век
да Серебряный век. Каждой стране свой идеал, забыл, как пишется. Кому античность, а кому
вот это, извините.