1.`Напев` 2.`Импровизация` 3.`Пейзаж`.
Ансамбль солистов оркестра ГАБТ п/у Александра Лазарева; голос - Юрий Вустин (дискант). Запись с премьеры в Доме Композиторов, Москва, 14 декабря 1981 года.
В Москве уже 24-е апреля, а это значит, что сегодня - День рождения Александра Вустина. Поздравляю, дорогой Саша!
Romy_Van_Geyten
(24.04.2012 00:33)
victormain писал(а):
В Москве уже 24-е апреля, а это значит, что сегодня - День рождения Александра Вустина. Поздравляю, дорогой Саша!
С удовольствием присоединяюсь.
Wustin
(24.04.2012 00:35)
Спасибо, дорогие!
victormain
(24.04.2012 00:37)
В этой записи звучит уникальный детский голос Юрия Вустина с его не менее уникальной манерой пения и интонирования.
Из бесед Д.Шульгина с А.Вустиным:
`А.В.: Голос — принципиально новый инструмент в этом сочинении, во всех смыслах принципиально новый: во-первых, это голос, а не инструмент; во-вто¬рых, он не связан ни с какими звуковысотными параметрами, как все остальные инструменты, которые составляли вместе двенадцатитоновую целостность; и в третьих, он абсолютно свободно развивается в манере какой-то почти птичьей импровизации.
Д.Ш.: Эту способность у Юры вы развивали в дальнейшем?
А.В.: Нет. Как раз к этому времени он уже вполне самостоятель-но сделал ряд чрезвычайно интересных опытов... в данном случае я предоставил ему возможность сделать свободную каденцию в своём сочинении. Получилось совершенно замечательно, я буквально `прыгал` от восторга уже на репетиции, когда услышал, как его голос вспархивает из этого всего трезвона и импровизирует, и я понял, что было найдено решение абсолютно верное.`
precipitato
(24.04.2012 00:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
С удовольствием присоединяюсь.
Саша,поздравляю,дорогой!
op132
(24.04.2012 00:47)
victormain писал(а):
В Москве уже 24-е апреля, а это значит, что сегодня - День рождения Александра Вустина. Поздравляю, дорогой Саша!
поздравляю с огромной радостью! музыка Александра Вустина - непрерывный восторг и боржч!
Romy_Van_Geyten
(24.04.2012 01:33)
Чудное сочинение! Спасибо.
Andrew_Popoff
(24.04.2012 03:15)
Классно!
Andrew_Popoff
(24.04.2012 03:17)
С Днем рождения Алескандра Кузьмича!
musikus
(24.04.2012 10:54)
Замечательная вещь. Только - со смущением - отмечу, что в `Импровизация` как-то очень ассоциируется со вступлением к `Весне священной` (`плетение` голосов у дерева).
Mikhail_Kollontay
(24.04.2012 11:00)
musikus писал(а):
Замечательная вещь. Только - со смущением - отмечу, что в `Импровизация` как-то очень ассоциируется со вступлением к `Весне священной`
Конечно. Но это не стыдно. А вообще к композиторам всё прилипает в молодости и даже в той относительной молодости, в которой тогда находился данный автор. Сейчас его компас уже показывает совсем иное. А начало ИФ увёл из Сорочинской ярмарки, странспонировав на полтона. Так что одно за другое цепляется, шестерёночка за шестерёночку, и поезд едет.
op132
(24.04.2012 11:02)
poiuytr писал(а):
А начало ИФ увёл из Сорочинской ярмарки, странспонировав на полтона.
никогда не замечала! спасибо за наблюдение, переслушаю.
Mikhail_Kollontay
(24.04.2012 11:23)
op132 писал(а):
никогда не замечала! спасибо за наблюдение, переслушаю.
Мог и наврать, наблюл сей факт лет 25 назад. Это вступление ко 2-му, что ли, акту - нет клавира под руками, а музыку я знаю эту плохо. Там совершенно явно, одноголосно даже.
op132
(24.04.2012 11:32)
poiuytr писал(а):
Это вступление ко 2-му, что ли, акту
ОК, проверим на досуге!
Wustin
(24.04.2012 11:53)
Спасибо всем друзьям и критикам.
victormain
(24.04.2012 15:58)
musikus писал(а):
Замечательная вещь. Только - со смущением - отмечу, что в `Импровизация` как-то очень ассоциируется со вступлением к `Весне священной` (`плетение` голосов у дерева).
Да, определённое сходство есть, думаю - сознательное. Меня это совсем не смущает: `Весна` во многих партитурах аукалась, в том числе и замечательных.
Romy_Van_Geyten
(24.04.2012 17:54)
poiuytr писал(а):
Конечно. Но это не стыдно. А вообще к композиторам всё прилипает в молодости и даже в той относительной молодости, в которой тогда находился данный автор.
Точно. Первая часть `Лунной`, например, прямиком выползает из заключительного терцета интродукции `Дон Жуана`)
Mikhail_Kollontay
(24.04.2012 18:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
из заключительного терцета интродукции `Дон Жуана`)
А первая же ремарка Да Понте после этого - луна выходит из-за облаков, откуда, видимо, и сонату обозвали.
musikus
(10.03.2013 13:14)
Второй день слушаю музыку А.К.Вустина, подряд, все, что есть. …Совсем не много композиторов, в том числе корифеев, у которых есть собственный Мир, произведения которых пронизаны единым и только ему одному свойственным мироощущением. Вот музыка Александра Кузьмича – именно такая. Мир этот по большей части трагический. Такие вещи как Credo (!), Memoria II и даже «Героическая колыбельная» (как далеко всё это ушло от Дебюсси!) вообще пронизаны катастрофизмом, тревожным ожиданием неведомого Возмездия. Эти и подобные им вещи Вустина потрясают. Но это и интимнейший, сокровенный мир художника («Белая музыка», «Исчезновение», «Возвращение домой», «Музыка для Ангела»…). Главное же в том, что музыка АКВ (так, во всяком случае, она мне видится) каждый раз рождается под действием внутреннего личностного импульса, а не технологической сочинительской идеи (как у многих ныне – идейки). Это поэтический, философский образ, а не кунштюк. В этом смысле АК, как мне кажется (несмотря на близость АКВ к АСМ-2), композитор плана С.Губайдулиной, а вовсе не Э.Денисова, для которого технология сочинения всегда была важнее образа и настроения. (Если угодно – еще одно сравнение: то, как используют ударные в своих к о н ц е р т а х Вустин и Гласс. У последнего это буйное празднество, а Memoria II – крушение мира). Главное же – главное! – в том, что феномен Вустина показывает, доказывает, что музыка, как великое гуманистическое искусство, продолжается, может продолжаться при всей современности ее языка и вопреки объявленным «кризисам сочинительства». Уж и не знаю, как сам Александр Кузьмич относится, скажем, к Штокгаузену, но его музыка это не спекуляции с четырьмя вертолетами и прочая чушь, а настоящее, большое музыкальное искусство.
musikus
(10.03.2013 13:26)
musikus писал(а):
к Штокгаузену, но его музыка это не спекуляции
`его музыка`- музыка Вустина, конечно.
paraklit
(10.03.2013 14:02)
Очень хорошее сочинение!..
Wustin
(11.03.2013 14:34)
musikus писал(а):
`его музыка`- музыка Вустина, конечно.
Трудно наспех говорить о Штокхаузене, на мой вкус - холодноват. Но `холодноватое` бывает и притягательным (`Молоток` Булеза). Что до Гласса, недостаточно его слышал, м.б., действует до сих определение Эдисона Денисова о минималистах - `музыка для дураков`. ЭД бывал иногда категоричен (я его всегда любил и прислушивался к его словам). Ему здорово доставалось от ближайших коллег, и он не оставался в долгу, что воспитало в нем беспощадную прямоту, в том числе, и по отношению к себе. Но я ему благодарен за Скрипичный концерт, дивно сыгранный Кремером, Реквием, `Солнце инков` и многое другое. Соню же (Губайдулину) нежно люблю (здесь Вы угадали), начиная с `Рубайят` в удивительном исполнении Яковенко (предпочел бы живую запись премьеры из Дома композиторов) и вплоть до последних доступных мне вещей.
musikus
(11.03.2013 17:44)
Wustin писал(а):
о Штокхаузене... - холодноват. ... Денисов о минималистах - `музыка для дураков`. ЭД бывал иногда категоричен...
Мне кажется, `Молоток` прежде всего гораздо концептуальнее, осмысленнее,стильнее, чем большинство вещей Штокгаузена. Под последние можно подвести какую угодно `философскую` базу, но строятся-то они, прежде всего,на неких акустических идеях и не более того. А `прохладность` Булеза в `Молотке` идет и от `сюровых` стихов Р.Шара. Что до Денисова, то он, да, в оценках не сдерживался и, быть может, был порой и высокомерен (реплика по поводу Свиридова: `... А... этот, кажется, автор советских псен? Да что он понимает в музыке!..`. Не больше, не меньше). Но с определением минимализма как `музыки для дураков` скорее соглашусь... ...`Солнце инков` вещь хорошая, но это, в общем, ранний Э.Д., и, как мне кажется - `Пена дней` гораздо показательнее для его мышления и стилистики.
Wustin
(11.03.2013 18:35)
musikus писал(а):
...`Солнце инков` вещь хорошая, но это, в общем, ранний Э.Д., и, как мне кажется - `Пена дней` гораздо показательнее для его мышления и стилистики.
Кто спорит, но появление `Солнца инков` было таким же стилистическим взрывом, как чуть раньше, кантаты Волконского, это было открытие нового мира.
precipitato
(11.03.2013 19:10)
musikus писал(а):
с определением минимализма как `музыки для дураков` скорее соглашусь
По моему, из минималистской музыки Денисов знал только in C Райли, эта пьеса малохудожественная, и действительно подпадает под это определение. Более высоких образцов, думаю, он просто не знал.
Wustin
(11.03.2013 19:50)
musikus писал(а):
...`Солнце инков` вещь хорошая, но это, в общем, ранний Э.Д...
Хочу уточнить: это было начало подлинного Денисова (ранний - до `Солнца инков`).
Затем последовали знаменитые `Плачи` и `Итальянские песни`. Всё это было бы немыслимо без Лидии Давыдовой, которая была первой и лучшей исполнительницей и Волконского, и Денисова.
Wustin
(11.03.2013 19:52)
precipitato писал(а):
По моему, из минималистской музыки Денисов знал только in C Райли, эта пьеса малохудожественная, и действительно подпадает под это определение. Более высоких образцов, думаю, он просто не знал.
Возможно.
Wustin
(11.03.2013 19:52)
precipitato писал(а):
По моему, из минималистской музыки Денисов знал только in C Райли, эта пьеса малохудожественная, и действительно подпадает под это определение. Более высоких образцов, думаю, он просто не знал.
Возможно.
Andrew_Popoff
(11.03.2013 20:01)
precipitato писал(а):
По моему, из минималистской музыки Денисов знал только in C Райли, эта пьеса малохудожественная
Ну, это же было практически первое сочинение на одних паттернах, своего рода революция. Так что, простим малохудожественность, зато новая концепция пространства-времени там родилась. Конечно, не без помощи Кейджа, который разорвал традиционное замкнутое векторное время произведения. До Кейджа, конечно, и у Айвза многое уже появилось. Айвз явно мыслил открытой формой, но вынужден был втискивать в струтуру опуса. Зато сам играл `Конкорд` все время по-разному, вставлял импровизационные куски или что-то выкидывал.
Andrew_Popoff
(11.03.2013 20:19)
Замечательная пьеса! Спасибо!
musikus
(11.03.2013 20:23)
precipitato писал(а):
Более высоких образцов, думаю, он просто не знал.
Я тут, как раз, чертыхался недавно по поводу `музыки для дураков`, хотя речь шла о сочинених более высокого класса, чем `in C`. Так что будем считать, что это следствие моего недомыслия.
musikus
(11.03.2013 20:29)
Wustin писал(а):
Кто спорит, но появление `Солнца инков` было таким же стилистическим взрывом
Да, я хорошо помню это. Это где-то 64-65 г.г. `Солнце инков` я тогда записал на магнитофон. Всё было внове.
patlayenko
(11.03.2013 21:33)
У нас стилистический взрыв в начале 60-х произвел (если я не ошибаюсь)князь Андрей Волконский.
Andrew_Popoff
(11.03.2013 21:34)
patlayenko писал(а):
князь Андрей Волконский.
Да, он действительно князь из этого рода.
evc
(11.03.2013 21:38)
patlayenko писал(а):
У нас стилистический взрыв в начале 60-х произвел (если я не ошибаюсь)князь Андрей Волконский.
Елена Дубинец - Князь Андрей Волконский. Партитура жизни (От первого лица) [2010, FB2, PDF, RTF, TXT, RUS] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4207801
уж простите, что ссылка на сторонний трекер: просто интервью замечательны в книге.
*
только как-то от ноктюрнов мы отвлеклись из-за контекстов :)
Andrew_Popoff
(11.03.2013 21:42)
evc1 писал(а):
Елена Дубинец - Князь Андрей Волконский. Партитура жизни
Я купил в прошлом году бумажную, но спасибо за ссылку. Рекомендую всем скачать.
precipitato
(11.03.2013 21:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Я купил в прошлом году бумажную, но спасибо за ссылку. Рекомендую всем скачать.
Мне покойный Карцовник сказал, что все, что там князь говорит о старинной музыке - полный бред, увы.
evc
(11.03.2013 22:00)
precipitato писал(а):
Мне покойный Карцовник сказал, что все, что там князь говорит о старинной музыке - полный бред, увы.
меня в той книге зацепили как раз те моменты, когда князь не о старинной музыке говорил. а о своей жизни в Союзе, отношениях с коллегами, а также о своих экспериментальных сочинениях и вообще о атмосфере того времени.
Wustin
(12.03.2013 01:08)
precipitato писал(а):
Мне покойный Карцовник сказал, что все, что там князь говорит о старинной музыке - полный бред, увы.
Юра, читай сам.
precipitato
(12.03.2013 01:55)
Wustin писал(а):
Юра, читай сам.
Саша, я читал, но я в старинной музыке не спец, мне трудно судить. Другая часть - автобиографическая - мне интересной показалась.
Mikhail_Kollontay
(12.03.2013 07:47)
patlayenko писал(а):
князь Андрей Волконский
Только князья, как и прочее дворянство, все остались в 17 году, я думаю. Они на меня обижаются из-за этого, знаю, но при отсутствии монархического строя получаются только слова.
Wustin
(12.03.2013 10:08)
precipitato писал(а):
Саша, я читал, но я в старинной музыке не спец, мне трудно судить. Другая часть - автобиографическая - мне интересной показалась.
Тогда прости.
Но мне это было особенно интересно (гл.`Музыка до гильотины`). Князя трудно упрекнуть в незнании предмета...
Mikhail_Kollontay
(12.03.2013 11:21)
Wustin писал(а):
`Музыка до гильотины`
Эту книгу Лены я не читал, а вот `Музыка гильотины` - была у меня мысль такая. Сочинение на основе французских к-ров ровно тех лет.
Wustin
(12.03.2013 11:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Эту книгу Лены я не читал, а вот `Музыка гильотины` - была у меня мысль такая. Сочинение на основе французских к-ров ровно тех лет.
Идея плодотворная.
Mikhail_Kollontay
(12.03.2013 11:26)
Wustin писал(а):
Идея плодотворная.
Римейк `Пламени Парижа` Асафьева, но без театра. Ну, это давно было.
Romy_Van_Geyten
(12.03.2013 11:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Только князья, как и прочее дворянство, все остались в 17 году, я думаю. Они на меня обижаются из-за этого, знаю, но при отсутствии монархического строя получаются только слова.
Это правильно - Веберн тоже был `фон Веберн`. А потом, после введения в 1919 году закона об отмене дворянства (Adelsaufhebungsgesetz), стал писаться просто Веберн...
samlev
(12.03.2013 11:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это правильно - Веберн тоже был `фон Веберн`. А потом, после введения в 1919 году закона об отмене дворянства (Adelsaufhebungsgesetz), стал писаться просто Веберн...
Хорошо, что к концу 30-х с ним не произошла очередная метаморфоза, и он не превратился просто в №93745126754.
samlev
(12.03.2013 12:05)
samlev писал(а):
Хорошо, что к концу 30-х с ним не произошла очередная метаморфоза, и он не превратился просто в №93745126754.
Хорошо бы звучало: `фон 93745126..., сегодня Ваша очередь выносить парашу`.
Wustin
(12.03.2013 12:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это правильно - Веберн тоже был `фон Веберн`. А потом, после введения в 1919 году закона об отмене дворянства (Adelsaufhebungsgesetz), стал писаться просто Веберн...
Зато `фон` очень чувствуется в музыке.
glebyakovlev
(12.03.2013 12:20)
Wustin писал(а):
Зато `фон` очень чувствуется в музыке.
По мне так его `музыка`, к сожалению, - не более чем фон. (
samlev
(12.03.2013 12:24)
glebyakovlev писал(а):
По мне так его `музыка`, к сожалению, - не более чем фон. (
Чего-то Вы подотстали лет на 70. Вас это не напрягает?
musikus
(12.03.2013 12:26)
samlev писал(а):
Хорошо бы звучало: `фон 93745126..., сегодня Ваша очередь выносить парашу`.
Это как у Добровского в `Факультете...` диалог зеков-интеллигентов: `Уважаемый Фан Фаныч! Я вас в рот...`
samlev
(12.03.2013 12:30)
samlev писал(а):
Чего-то Вы подотстали лет на 70. Вас это не напрягает?
Я не в смысле подражания - избави, господи, - а просто в смысле элементарного понимания. По-моему оно у Вас есть. Причем исключительно остро и бескомпромисно высказываемое.
precipitato
(12.03.2013 13:00)
Wustin писал(а):
Тогда прости.
Но мне это было особенно интересно (гл.`Музыка до гильотины`). Князя трудно упрекнуть в незнании предмета...
Саша, опять же - я не знаю, не спец. Но покойный Слава Карцовник был одним из крупнейших медиевистов России, я склонен ему доверять в этой области.
Wustin
(12.03.2013 13:17)
precipitato писал(а):
Саша, опять же - я не знаю, не спец...
Я тоже, но читать интересно.
glebyakovlev
(12.03.2013 13:23)
samlev писал(а):
Чего-то Вы подотстали лет на 70. Вас это не напрягает?
Отстал? Да не сказал бы. Я вполне знаком с его музыкой и имею о ней представление. Более того, занимался анализом некоторых сочинений.
Что в Вашем понимании означает `отстать` ?
Поздравляю, дорогой Саша!
сегодня - День рождения Александра Вустина. Поздравляю, дорогой Саша!
присоединяюсь.
манерой пения и интонирования.
Из бесед Д.Шульгина с А.Вустиным:
`А.В.: Голос — принципиально новый инструмент в этом сочинении, во всех смыслах
принципиально новый: во-первых, это голос, а не инструмент; во-вто¬рых, он не связан ни с
какими звуковысотными параметрами, как все остальные инструменты, которые составляли
вместе двенадцатитоновую целостность; и в третьих, он абсолютно свободно развивается в
манере какой-то почти птичьей импровизации.
Д.Ш.: Эту способность у Юры вы развивали в дальнейшем?
А.В.: Нет. Как раз к этому времени он уже вполне самостоятель-но сделал ряд чрезвычайно
интересных опытов... в данном случае я предоставил ему возможность сделать свободную
каденцию в своём сочинении. Получилось совершенно замечательно, я буквально `прыгал` от
восторга уже на репетиции, когда услышал, как его голос вспархивает из этого всего
трезвона и импровизирует, и я понял, что было найдено решение абсолютно верное.`
присоединяюсь.
сегодня - День рождения Александра Вустина. Поздравляю, дорогой Саша!
огромной радостью! музыка Александра Вустина - непрерывный восторг и боржч!
ассоциируется со вступлением к `Весне священной` (`плетение` голосов у дерева).
что в `Импровизация` как-то очень ассоциируется со вступлением к `Весне
священной`
молодости и даже в той относительной молодости, в которой тогда находился данный автор.
Сейчас его компас уже показывает совсем иное. А начало ИФ увёл из Сорочинской ярмарки,
странспонировав на полтона. Так что одно за другое цепляется, шестерёночка за
шестерёночку, и поезд едет.
странспонировав на полтона.
переслушаю.
ли, акту - нет клавира под руками, а музыку я знаю эту плохо. Там совершенно явно,
одноголосно даже.
проверим на досуге!
что в `Импровизация` как-то очень ассоциируется со вступлением к `Весне священной`
(`плетение` голосов у дерева).
Меня это совсем не смущает: `Весна` во многих партитурах аукалась, в том числе и
замечательных.
всё прилипает в молодости и даже в той относительной молодости, в которой тогда находился
данный автор.
заключительного терцета интродукции `Дон Жуана`)
Жуана`)
откуда, видимо, и сонату обозвали.
композиторов, в том числе корифеев, у которых есть собственный Мир, произведения которых
пронизаны единым и только ему одному свойственным мироощущением. Вот музыка Александра
Кузьмича – именно такая. Мир этот по большей части трагический. Такие вещи как Credo (!),
Memoria II и даже «Героическая колыбельная» (как далеко всё это ушло от Дебюсси!) вообще
пронизаны катастрофизмом, тревожным ожиданием неведомого Возмездия. Эти и подобные им вещи
Вустина потрясают. Но это и интимнейший, сокровенный мир художника («Белая музыка»,
«Исчезновение», «Возвращение домой», «Музыка для Ангела»…). Главное же в том, что музыка
АКВ (так, во всяком случае, она мне видится) каждый раз рождается под действием
внутреннего личностного импульса, а не технологической сочинительской идеи (как у многих
ныне – идейки). Это поэтический, философский образ, а не кунштюк. В этом смысле АК, как
мне кажется (несмотря на близость АКВ к АСМ-2), композитор плана С.Губайдулиной, а вовсе
не Э.Денисова, для которого технология сочинения всегда была важнее образа и настроения.
(Если угодно – еще одно сравнение: то, как используют ударные в своих к о н ц е р т а х
Вустин и Гласс. У последнего это буйное празднество, а Memoria II – крушение мира).
Главное же – главное! – в том, что феномен Вустина показывает, доказывает, что музыка, как
великое гуманистическое искусство, продолжается, может продолжаться при всей современности
ее языка и вопреки объявленным «кризисам сочинительства». Уж и не знаю, как сам Александр
Кузьмич относится, скажем, к Штокгаузену, но его музыка это не спекуляции с четырьмя
вертолетами и прочая чушь, а настоящее, большое музыкальное искусство.
спекуляции
наспех говорить о Штокхаузене, на мой вкус - холодноват. Но `холодноватое` бывает и
притягательным (`Молоток` Булеза). Что до Гласса, недостаточно его слышал, м.б., действует
до сих определение Эдисона Денисова о минималистах - `музыка для дураков`. ЭД бывал иногда
категоричен (я его всегда любил и прислушивался к его словам). Ему здорово доставалось от
ближайших коллег, и он не оставался в долгу, что воспитало в нем беспощадную прямоту, в
том числе, и по отношению к себе. Но я ему благодарен за Скрипичный концерт, дивно
сыгранный Кремером, Реквием, `Солнце инков` и многое другое. Соню же (Губайдулину) нежно
люблю (здесь Вы угадали), начиная с `Рубайят` в удивительном исполнении Яковенко
(предпочел бы живую запись премьеры из Дома композиторов) и вплоть до последних доступных
мне вещей.
минималистах - `музыка для дураков`. ЭД бывал иногда категоричен...
`Молоток` прежде всего гораздо концептуальнее, осмысленнее,стильнее, чем большинство
вещей Штокгаузена. Под последние можно подвести какую угодно `философскую` базу, но
строятся-то они, прежде всего,на неких акустических идеях и не более того. А
`прохладность` Булеза в `Молотке` идет и от `сюровых` стихов Р.Шара. Что до Денисова, то
он, да, в оценках не сдерживался и, быть может, был порой и высокомерен (реплика по поводу
Свиридова: `... А... этот, кажется, автор советских псен? Да что он понимает в музыке!..`.
Не больше, не меньше). Но с определением минимализма как `музыки для дураков` скорее
соглашусь... ...`Солнце инков` вещь хорошая, но это, в общем, ранний Э.Д., и, как мне
кажется - `Пена дней` гораздо показательнее для его мышления и стилистики.
ранний Э.Д., и, как мне кажется - `Пена дней` гораздо показательнее для его мышления и
стилистики.
взрывом, как чуть раньше, кантаты Волконского, это было открытие нового мира.
скорее соглашусь
эта пьеса малохудожественная, и действительно подпадает под это определение. Более высоких
образцов, думаю, он просто не знал.
ранний Э.Д...
инков`).
Затем последовали знаменитые `Плачи` и `Итальянские песни`. Всё это было бы немыслимо без
Лидии Давыдовой, которая была первой и лучшей исполнительницей и Волконского, и Денисова.
только in C Райли, эта пьеса малохудожественная, и действительно подпадает под это
определение. Более высоких образцов, думаю, он просто не знал.
только in C Райли, эта пьеса малохудожественная, и действительно подпадает под это
определение. Более высоких образцов, думаю, он просто не знал.
только in C Райли, эта пьеса малохудожественная
сочинение на одних паттернах, своего рода революция. Так что, простим
малохудожественность, зато новая концепция пространства-времени там родилась. Конечно, не
без помощи Кейджа, который разорвал традиционное замкнутое векторное время произведения.
До Кейджа, конечно, и у Айвза многое уже появилось. Айвз явно мыслил открытой формой, но
вынужден был втискивать в струтуру опуса. Зато сам играл `Конкорд` все время по-разному,
вставлял импровизационные куски или что-то выкидывал.
знал.
шла о сочинених более высокого класса, чем `in C`. Так что будем считать, что это
следствие моего недомыслия.
же стилистическим взрывом
инков` я тогда записал на магнитофон. Всё было внове.
Волконский.
действительно князь из этого рода.
произвел (если я не ошибаюсь)князь Андрей Волконский.
Волконский. Партитура жизни (От первого лица) [2010, FB2, PDF, RTF, TXT, RUS]
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4207801
уж простите, что ссылка на сторонний трекер: просто интервью замечательны в книге.
*
только как-то от ноктюрнов мы отвлеклись из-за контекстов :)
жизни
за ссылку. Рекомендую всем скачать.
князь говорит о старинной музыке - полный бред, увы.
князь говорит о старинной музыке - полный бред, увы.
раз те моменты, когда князь не о старинной музыке говорил. а о своей жизни в Союзе,
отношениях с коллегами, а также о своих экспериментальных сочинениях и вообще о атмосфере
того времени.
князь говорит о старинной музыке - полный бред, увы.
музыке не спец, мне трудно судить. Другая часть - автобиографическая - мне интересной
показалась.
и прочее дворянство, все остались в 17 году, я думаю. Они на меня обижаются из-за этого,
знаю, но при отсутствии монархического строя получаются только слова.
мне трудно судить. Другая часть - автобиографическая - мне интересной
показалась.
Но мне это было особенно интересно (гл.`Музыка до гильотины`). Князя трудно упрекнуть в
незнании предмета...
читал, а вот `Музыка гильотины` - была у меня мысль такая. Сочинение на основе французских
к-ров ровно тех лет.
гильотины` - была у меня мысль такая. Сочинение на основе французских к-ров ровно тех
лет.
Асафьева, но без театра. Ну, это давно было.
все остались в 17 году, я думаю. Они на меня обижаются из-за этого, знаю, но при
отсутствии монархического строя получаются только слова.
был `фон Веберн`. А потом, после введения в 1919 году закона об отмене дворянства
(Adelsaufhebungsgesetz), стал писаться просто Веберн...
Веберн`. А потом, после введения в 1919 году закона об отмене дворянства
(Adelsaufhebungsgesetz), стал писаться просто Веберн...
ним не произошла очередная метаморфоза, и он не превратился просто в №93745126754.
очередная метаморфоза, и он не превратился просто в №93745126754.
`фон 93745126..., сегодня Ваша очередь выносить парашу`.
Веберн`. А потом, после введения в 1919 году закона об отмене дворянства
(Adelsaufhebungsgesetz), стал писаться просто Веберн...
в музыке.
так его `музыка`, к сожалению, - не более чем фон. (
более чем фон. (
очередь выносить парашу`.
зеков-интеллигентов: `Уважаемый Фан Фаныч! Я вас в рот...`
напрягает?
элементарного понимания. По-моему оно у Вас есть. Причем исключительно остро и
бескомпромисно высказываемое.
Но мне это было особенно интересно (гл.`Музыка до гильотины`). Князя трудно упрекнуть в
незнании предмета...
был одним из крупнейших медиевистов России, я склонен ему доверять в этой области.
тоже, но читать интересно.
напрягает?
представление. Более того, занимался анализом некоторых сочинений.
Что в Вашем понимании означает `отстать` ?