Скачать ноты ![]()
Adelson e Salvini
![]() Salvini – Bradley Williams; Nelly – Alicia Nafé; Adelson – Fabio Previati; Fanny – Lucia Rizzi; Struley – Roberto Coviello; Bonifacio – Aurio Tomicich; Madama Rivers – Eleonora Jankovic; Geronio – Giancarlo Tosi. Chorus & Orchestra EAR Teatro Bellini - Andrea Licata. 1992.
|
||
что вечером дослушаю! Спасибо Аттила!:)))
конечно, но интересно:если бы Беллини написал чистую буффу.... И ещё интересно то, что
многие мелодии позже были вторично использованы в Пирате и в Сомнамбуле.
буффа, то ли семи-сериа. Не суть важно, конечно, но интересно:если бы Беллини написал
чистую буффу.... И ещё интересно то, что многие мелодии позже были вторично использованы в
Пирате и в Сомнамбуле.
Особенно в условиях контракта, когда время поджимает.
Россини увертюру к `Севильскому цирюльнику` использовал до этого в трёх операх. Но после
грандиозного успеха `цирюльника` в пятый раз ее использовать уже не рискнул.)
А с `Вильгельмом Теллем` какой `конфуз` у него вышел: тщательнейшая долгая работа, ни
одной (!) заимствованной у себя мелодии, а приняли на премьере ХОЛОДНО!
В итоге прекрасная опера стала в его творчестве последней.
И Бах свои хоровые произведения использовал не единожды.
У себя ведь брать - плагиатом не считается. А для скорости исполнения замысла - почему бы
и нет.