Запись - 16 января 1959 г. Аrr. Charlier.
         (16)  


Intermezzo (15.05.2012 18:49)
УРА!!!

Вот она!

Intermezzo (15.05.2012 18:54)
Intermezzo писал(а):
УРА!!!

Вот она!
По-моему, ТАК даже Ойстрах не играет.

alexa_minsk (15.05.2012 20:04)
склонен к версии, что автор Чаконы не Витали. Феноменальная музыка! Случай, аналогичный с
более знаменитым Адажио `Альбинони`

Большое спасибо Андрею за выкладку. Наверное, это лучшее исполнение из всех имеющихся в
Архиве

Maxilena (15.05.2012 20:15)
Intermezzo писал(а):
По-моему, ТАК даже Ойстрах не играет.
Да,
впечатляет! Просто безупречно. Может быть, еще и запись чище?

alexa_minsk (15.05.2012 20:32)
Maxilena писал(а):
Может быть, еще и запись чище?
это вторично,
не главное

Intermezzo (15.05.2012 20:53)
alexa_minsk писал(а):
Наверное, это лучшее исполнение из всех
имеющихся в Архиве
Согласен полностью!

Maxilena (15.05.2012 21:07)
alexa_minsk писал(а):
это вторично, не главное
Согласна. У
Шеринга звук, близкий к менухинскому.

Intermezzo (15.05.2012 21:26)
Maxilena писал(а):
Согласна. У Шеринга звук, близкий к
менухинскому.
Согласен, но у Шеринга другое... эээ... то, что называется туше в
ф-но.) Оно более, что ли, широкое - в смысле, широкий звук, чем у Менухина.) Но как раз
это менее, на мой взгляд, и придает его звуку нечто неповторимое и как бы делает его
классически скрипичным. У Хейфеца, Перлмана, Ойстраха, Когана он больше похож на альтовый.
Говорил когда-то об этом - что иногда появляется нечто такое, что делает игру Менухина
совершенно неповторимой.

Хотя недавно слышал нечто очень близкое у 82-летнего Гитлиса. Вообще был поражен, какие
он делает звуковые открытия и вообще стилем его игры - и это в его годы! (на сайте теперь
есть несколько его исполнений, в т. ч. Баал Шем, который как раз и описывал)

Intermezzo (15.05.2012 21:27)
Intermezzo писал(а):
Но как раз это менее, на мой взгляд, и придает
его звуку нечто неповторимое и как бы делает его классически скрипичным
`менее`
делает МЕНУХИНСКИЙ звук неповторимым

Maxilena (15.05.2012 21:49)
Intermezzo писал(а):
`менее` делает МЕНУХИНСКИЙ звук
неповторимым
Абсолютно согласна, хотя я чувствую это интуитивно, а не
профессионально, как Вы. Менухина бы в средние века сожгли на костре.

Aelina (16.05.2012 08:45)
Чрезвычайно живая , пронизывающая , вдохновенная игра !!!
Наивысшая степень исполнительской магии !!!
ГЕНИАЛИССИМО !!!!!!!!!!!!!!!
Лучшее , что я слышала после двойного концерта ре минор Баха в исполнении звёздного дуэта
( Д.Ойстрах + И. Менухин )
Генрик Шеринг--Великий Маэстро с Большой Буквы !!!
Скрипач от Бога !!!

Андрей , большое спасибо за ещё одно открытие !!!

fra_kanio (18.05.2012 21:54)
Intermezzo писал(а):
По-моему, ТАК даже Ойстрах не
играет.
Абсолютно точно! ТАК ----НЕТ! НАМНОГО ТОНЬШЕ И РАЗНООБРАЗНЕЙ ПО ЗВУКОВЫМ
СКОЛЬЖЕНИЯМ. Я не спец в скрипке ,но я невооружённым ухом даже слышу,что у Шеринга здесь
какой-то совершенно феерический полёт пылкой фантазии,необычайно тонкие динамические
нюансы и характера звукоизвлечения.Вы правы, говоря о туше : у каждого скрипача оно тоже
совершенно индивидуально,только называется, наверное, как -то иначе, нежели у пианистов.

Intermezzo (18.05.2012 22:18)
fra_kanio писал(а):
у каждого скрипача оно тоже совершенно
индивидуально,только называется, наверное, как -то иначе, нежели у
пианистов.
Безусловно, но, мне кажется, это немного в большей мере, чем у пианистов,
зависит от инструмента.
Хотя, конечно, здесь Шеринг играет... даже не знаю, как это объяснить - Вы совершенно
правильно написали! Просто что-то невероятное!! Меня, честно говоря, давно ничто ТАК не
трогало. Хотя пьеса до смерти заигранная и т. д. Вроде скрипичной токкаты и фуги ре
минор.) Вся палитра чувств, как бы банально это ни звучало.

Maxilena (18.05.2012 22:22)
Intermezzo писал(а):
Вся палитра чувств, как бы банально это ни
звучало.
Поллитра, я бы сказала.

Intermezzo (18.05.2012 22:23)
Maxilena писал(а):
Поллитра, я бы сказала.
Если б поллитра!
Галлон, если не ведро.)

Osobnyak (18.07.2015 18:44)
А кто пианист? Чарльз Рейнер?



 
     
classic-online@bk.ru