контрасты нарочно притушены, на поверхности наслаждение от игры ума, перемена частей воспринимается спокойной сменой кадра, степень артикуляции не `классически` устанавливается на всё произведение, а регулируется в зависимости от состояния включённости (коэффициент событийности как параметра). в связи с этим мне интересно, как бы сонату сыграл гениальный Олли Мустонен
sir Grey
(09.11.2013 22:42)
Удивительно мягко и выразительно играет этот пианист, похожий на Юрия Деточкина. Прямо, как будто это не 13, а 31.
Понятно, что Гульда он слушал внимательно. Я ТАК ДУМАЙУ.
Osobnyak
(09.01.2016 01:53)
sir Grey писал(а):
Удивительно мягко и выразительно играет этот пианист, похожий на Юрия Деточкина. Прямо, как будто это не 13, а 31.
Понятно, что Гульда он слушал внимательно. Я ТАК ДУМАЙУ.
Думаю, не менее внимательно слушался и Аррау. Отнёс бы этого пианиста (Диева) к разряду `фактурных` пианистов - когда во главу угла ставится выразительность как таковая, вытаскивание элементов фактуры наружу, предельная концентрация музыкальных войск на квадратном сантиметре клавиши, - что есть достоинство (как он `снял` экспрессию в аллегро виваче в т. 121-123, показав лигу, закончившуюся стаккато в последующих!). Минус - зачастую потеря естественности движения, и горячий финский темперамент. Хотелось бы зажечь в финале, но нет, там всё та же отсыревшая балтийская флегма. Но плюсы значительно перевешивают.
А кроме Франка и Уоттса - 13-ю не тянет ни с кем ни слушать, ни кушать. А на троих мы, её милую, и будем кушать...
Mikhail_Kollontay
(09.01.2016 03:46)
Osobnyak писал(а):
балтийская
Отчего же балтийская? я думал английская. Мистер Ди такой был у нас.
Osobnyak
(09.01.2016 04:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Отчего же балтийская? я думал английская. Мистер Ди такой был у нас.
Можно и так. Кронштадт первый подвернулся под память. Мы ж из Кронштадта. Вся страна...
Mikhail_Kollontay
(09.01.2016 05:19)
Osobnyak писал(а):
Можно и так. Кронштадт первый подвернулся под память. Мы ж из Кронштадта. Вся страна...
Это кто как. Кто и пскопской.
sir Grey
(09.01.2016 09:15)
Osobnyak писал(а):
/.../ (как он `снял` экспрессию в аллегро виваче в т. 121-123, показав лигу, закончившуюся стаккато в последующих!)./.../
Вот, сижу с утра с тяжелой головой, считаю такты... У Вас, небось, в нотах есть, а я скачал. Пока считал - потерял это место в записи.
У меня ноты тоже есть, но надо идти где-то полтора метра до полки.
Ну там, все-таки, лига ведь написана? Чего такого особенного Диев показал?
Osobnyak
(09.01.2016 15:59)
sir Grey писал(а):
Вот, сижу с утра с тяжелой головой, считаю такты... У Вас, небось, в нотах есть, а я скачал. Пока считал - потерял это место в записи.
У меня ноты тоже есть, но надо идти где-то полтора метра до полки.
Ну там, все-таки, лига ведь написана? Чего такого особенного Диев показал?
Сам считать угрохался. Подлецы, такты не нумеруют. Как летописи. Тут надо быть следопытом, как Винни...
Остальные её игнорируют. Попробовали просто масло есть без всего - невкусно...
sir Grey
(10.01.2016 09:18)
Osobnyak писал(а):
/.../ Тут надо быть следопытом, как Винни...
/.../
Именно, как Пух, потому что ходишь кругами.В первой части сплошные повторы - это надо два раза считать или как один? Наверное, по два, там ведь репризы разные. А затакт считать?
У меня два вопроса к Вам.
1) Ну и что он сделал с лигой? Просто сыграл. Удивляет, что Бетховен ее придумал. Или Диев это сделал как-то особенно?
2) Верно ли утверждение, что есть три типа людей? Одним нравится Лунная соната, другим - 13-я, но в ней медленная часть. Третьим - первая (которую кое-кто не отличал до недавнего времени от второй). А есть еще особые, которым везде подавая быстрые финалы. До них я часто уже не могу дослушать, устаю. Т.е. в 5 симфонии, в 7 нужно не самое страшное и трогательное, а какая-то конечная свистопляска.
Я обозначил три типа - первые, вторые, третьи и четвертые.
Osobnyak
(10.01.2016 11:29)
sir Grey писал(а):
Именно, как Пух, потому что ходишь кругами.В первой части сплошные повторы - это надо два раза считать или как один? Наверное, по два, там ведь репризы разные. А затакт считать?
У меня два вопроса к Вам.
1) Ну и что он сделал с лигой? Просто сыграл. Удивляет, что Бетховен ее придумал. Или Диев это сделал как-то особенно?
2) Верно ли утверждение, что есть три типа людей? Одним нравится Лунная соната, другим - 13-я, но в ней медленная часть. Третьим - первая (которую кое-кто не отличал до недавнего времени от второй). А есть еще особые, которым везде подавая быстрые финалы. До них я часто уже не могу дослушать, устаю. Т.е. в 5 симфонии, в 7 нужно не самое страшное и трогательное, а какая-то конечная свистопляска.
Я обозначил три типа - первые, вторые, третьи и четвертые.
Юстас - Алексу.
Поэтому всюду натыкаешься на свои собственные следы. Поэтому в первой части по два, а затакт придержим - должен же быть хоть какой-н. дефицит. Год високосный - балычок пусть у дальней стены повисит.
Лигу он не просто сыграл, потому что я об неё споткнулся, значит - знал, где ждать. Он старается всё делать по-особенному, но главное - открыть в произведении внутреннюю сторону ветра, что не мокнет от дождя. А у него шкура не везде променздрована. Ручей по низменности течёт, а хотелось посмотреть, как форель плещется.
Насчёт четвёртой трети - это я в разные эры жизни. Поэтому, если финальный айсберг не доплывает до Титаника, то попробуйте начать с айсберга. Прослушайте финал, а представьте, что это первая часть. Я уверен, барон утку подвешивал в дымоход.
sir Grey
(10.01.2016 11:52)
Osobnyak писал(а):
/.../ Он старается всё делать по-особенному/.../
Спасибо!
Я, наверное, туплю. Мне кажется, что он очень аккуратно подчеркивает то, что написано в нотах. В итоге мы получаем то, что ожидаем, зная ноты. Любое авторское указание (хотя бы пауза) подчеркивается. Как будто учитель показывает ученику. У меня такое сложилось впечатление.
sir Grey
(10.01.2016 12:00)
Osobnyak писал(а):
Юстас - Алексу.
/.../
Поправьте меня, если я ошибаюсь (Сова, Винни-Пух). Мне кажется, что Вам важнее ноты. Я послушал Уоттса. Тоже все очень аккуратно. Т.е. Вам не надо, чтобы кто-то вкладывал в Вас свои чувства, лишил свободы восприятия. Мне кажется, для Вас важнее всего - ноты.
Я стал искать другие записи. Первый знакомый по алфавиту - Гизекинг. С первых же нот - стаккато. Не по тексту. А мне именно так нравится больше.
Вот, подумал, почему Рихтер не записывал эту сонату? Добавить своего нечего, вот и не взялся.
Хотя, например, по темпу вторая фраза первой части нравится больше у Диева и Уоттса: надо расслабиться.
Но так тоже нельзя, как у Гоголя невеста.
Osobnyak
(10.01.2016 12:40)
sir Grey писал(а):
Поправьте меня, если я ошибаюсь (Сова, Винни-Пух). Мне кажется, что Вам важнее ноты. Я послушал Уоттса. Тоже все очень аккуратно. Т.е. Вам не надо, чтобы кто-то вкладывал в Вас свои чувства, лишил свободы восприятия. Мне кажется, для Вас важнее всего - ноты.
Я стал искать другие записи. Первый знакомый по алфавиту - Гизекинг. С первых же нот - стаккато. Не по тексту. А мне именно так нравится больше.
Вот, подумал, почему Рихтер не записывал эту сонату? Добавить своего нечего, вот и не взялся.
Хотя, например, по темпу вторая фраза первой части нравится больше у Диева и Уоттса: надо расслабиться.
Но так тоже нельзя, как у Гоголя невеста.
Ответ неверный. Главное - контакт с материалом, проживание его. Лупить по клавишам - это не искусство. Так каждый может. А тут - проникновение. Не оторваться. А текст? Его никто не блюдёт. Чую - говорю впустую.
sir Grey
(10.01.2016 12:46)
Osobnyak писал(а):
.../ Чую - говорю впустую.
Если мне - то не впустую. Мне кажется, я Вас понимаю. Нужна нежность, а не рубить сплеча. У неизвестного мне уоттса очень трогательное прикосновение.
Я так понимаю, что Вы больше свободы оставляете слушателю, чтобы дальше он сам работал. Чтобы ему не вбивали в голову концепции.
OlgaKz
(10.01.2016 13:18)
Osobnyak писал(а):
Чую - говорю впустую.
А вот этого не надо! Не впустую. Читаем, вдумываемся, осмысливаем.
И Вы,конечно, будете смеяться, но даже слушаем записи, которые Вы здесь выкладываете:)))
Osobnyak
(10.01.2016 13:50)
sir Grey писал(а):
Спасибо!
Я, наверное, туплю. Мне кажется, что он очень аккуратно подчеркивает то, что написано в нотах. В итоге мы получаем то, что ожидаем, зная ноты. Любое авторское указание (хотя бы пауза) подчеркивается. Как будто учитель показывает ученику. У меня такое сложилось впечатление.
От Диева впечатления смешанные. Понятно, что пашет в глубину, но гипертрофия концептов Аррау может кончиться откровенной анатомией. Он - на пороге траурного зала.
У Уоттса недостаток - налёт аккуратности, в этом Вы правы, а для меня здесь золотая середина пока - Клод Франк. Помните, мы про Рихтера-Хаазера в 1-й рассуждали про подбор темпов. Вот от Франка в 13-й - я примерно такое же счастливое число бы загадал.
sir Grey
(10.01.2016 14:12)
Osobnyak писал(а):
/.../ меня здесь золотая середина пока - Клод Франк. Помните, мы про Рихтера-Хаазера в 1-й рассуждали про подбор темпов. /.../
Все помню я.
Как вы вдвоем..... :)
Я понимаю, `золотая середина`. Есть два типа людей. Я вот на Гилельса бросаюсь все время, как собака. На Шиффа. Все ясно примерно.
И таких, как я, Ваши `золотые` исполнения бесят, как я не знаю что. Чем в шляпе, тем нахальнее.
Не переношу совершенства. Мне нужны прорехи на человечестве.
Osobnyak
(10.01.2016 15:11)
sir Grey писал(а):
Все помню я.
Как вы вдвоем..... :)
Я понимаю, `золотая середина`. Есть два типа людей. Я вот на Гилельса бросаюсь все время, как собака. На Шиффа. Все ясно примерно.
И таких, как я, Ваши `золотые` исполнения бесят, как я не знаю что. Чем в шляпе, тем нахальнее.
Не переношу совершенства. Мне нужны прорехи на человечестве.
Да ну, Вас! С третьесортной жизнью. Вот с оправдания всей лажи и начинается разруха в головах. Всё! Умолкаю! Говорящую собачку - этажом ниже.
Opus88
(10.01.2016 15:26)
Osobnyak писал(а):
От Диева впечатления смешанные. Понятно, что пашет в глубину, но гипертрофия концептов Аррау может кончиться откровенной анатомией. Он - на пороге траурного зала.
У Уоттса недостаток - налёт аккуратности, в этом Вы правы, а для меня здесь золотая середина пока - Клод Франк. Помните, мы про Рихтера-Хаазера в 1-й рассуждали про подбор темпов. Вот от Франка в 13-й - я примерно такое же счастливое число бы загадал.
А можно поделиться, пожалуйста, как Вы представляете себе концепты Аррау?
Я как-то совсем не могу найти замену ему позднему.
Osobnyak
(10.01.2016 15:35)
sir Grey писал(а):
Если мне - то не впустую. Мне кажется, я Вас понимаю. Нужна нежность, а не рубить сплеча. У неизвестного мне уоттса очень трогательное прикосновение.
Я так понимаю, что Вы больше свободы оставляете слушателю, чтобы дальше он сам работал. Чтобы ему не вбивали в голову концепции.
Везде разные задачи. Рубить сплеча я понимаю - Рихтер в Аппассионате (я бы после него запретил её исполнение), в 3-й сонате (в финале), в Листе - там это всё куда надо. Весь вопрос - в уместности тех или иных эфирных порций.
Maxilena
(10.01.2016 15:51)
Osobnyak писал(а):
Везде разные задачи. Рубить сплеча я понимаю - Рихтер в Аппассионате (я бы после него запретил её исполнение), в 3-й сонате (в финале), в Листе - там это всё куда надо. Весь вопрос - в уместности тех или иных эфирных порций.
А Вам не кажется, что так и получилось? Что Рихтер ее таки запретил? Во всяком случае, я НИКОГДА не слушаю Аппассионату ни в чьем исполнении, кроме Рихтера. Все равно что курить крапиву после героина.
steinberg
(10.01.2016 16:01)
Maxilena писал(а):
курить крапиву.
звучит-то как-то даже... Неужели крапива от крапить, т.е. оставлять следы? А если ее впрямь покурить, еще не те мысли нахлынут?
Maxilena
(10.01.2016 16:02)
steinberg писал(а):
звучит-то как-то даже... Неужели крапива от крапить, т.е. оставлять следы? А если ее впрямь покурить, еще не те мысли нахлынут?
Ой, как Вы глыбоко... Я-то ведь по простоте написала первое, что в голову пришло...
steinberg
(10.01.2016 16:12)
Maxilena писал(а):
Я-то ведь по простоте написала первое, что в голову пришло...
Я до сих пор под впечатлением!
Maxilena
(10.01.2016 16:14)
steinberg писал(а):
Я до сих пор под впечатлением!
Простите, пожалста, не учла тонких вибраций Вашей натуры...
steinberg
(10.01.2016 16:17)
Maxilena писал(а):
Простите, пожалста, не учла тонких вибраций Вашей натуры...
Да натура дело такое, как войдет в резонанс, как пойдет стоячая волна...впрочем...
Maxilena
(10.01.2016 16:19)
steinberg писал(а):
Да натура дело такое, как войдет в резонанс, как пойдет стоячая волна...впрочем...
Тогда давайте выпьем. У меня еще после Нового года осталось.
steinberg
(10.01.2016 16:23)
Maxilena писал(а):
Тогда давайте выпьем. У меня еще после Нового года осталось.
Давайте, я, кстати серьезно. Купил в Ашане Самогон деревенский рожь, он дорогой, но вещь изумительная, щас налью и за Вас!
steinberg
(10.01.2016 16:28)
Сказано-сделано! Будьте великолепны, Максилена и добрых Вам подарков от жизни! Я уже.
Maxilena
(10.01.2016 16:30)
steinberg писал(а):
Давайте, я, кстати серьезно. Купил в Ашане Самогон деревенский рожь, он дорогой, но вещь изумительная, щас налью и за Вас!
А я крымского муската - за Вас! Чокаюсь с монитором...Бульк... М... вкусно. Чтобы у Вас весь год была вкусная и душистая жизнь.
Osobnyak
(10.01.2016 16:46)
Maxilena писал(а):
А Вам не кажется, что так и получилось? Что Рихтер ее таки запретил? Во всяком случае, я НИКОГДА не слушаю Аппассионату ни в чьем исполнении, кроме Рихтера. Все равно что курить крапиву после героина.
Так и я ж про то. Он снял её с повестки... лет на сто.
Osobnyak
(10.01.2016 16:53)
Opus88 писал(а):
А можно поделиться, пожалуйста, как Вы представляете себе концепты Аррау?
Я как-то совсем не могу найти замену ему позднему.
Это проблемы и заморочки исключительно исполнителей. Если коротко, то есть уран - и обогащённый уран. Так и здесь: есть звучание - и обогащённое звучание. Тема бесконечная. Люди пропадают, когда они начинают себя слушать. Эстетика вещь подлая. Вот и сэр Грей пропал - я ведь по глазам вижу, что он про Шнабеля всё врёт.
aleks91801
(10.01.2016 18:10)
alexshmurak писал(а):
контрасты нарочно притушены, на поверхности наслаждение от игры ума, перемена частей воспринимается спокойной сменой кадра, степень артикуляции не `классически` устанавливается на всё произведение, а регулируется в зависимости от состояния включённости...
Один паралет всего с небольшим, панимаишь, а тот АШ как(!) был прав и естественен в суждениях о впечатлениях. Не то, что нынче... Ну, ладно...
К сказанному могу добавить только удивление, граничащее с обескураженностью, от нелепых нежностей в Allegro molto e vivace. Будто мамаша то гладит любимейшее чадо, то цыкает ласково на оное.
rdvl
(10.01.2016 21:48)
Osobnyak писал(а):
Вот и сэр Грей пропал - я ведь по глазам вижу, что он про Шнабеля всё врёт.
воспринимается спокойной сменой кадра, степень артикуляции не `классически`
устанавливается на всё произведение, а регулируется в зависимости от состояния
включённости (коэффициент событийности как параметра). в связи с этим мне интересно, как
бы сонату сыграл гениальный Олли Мустонен
как будто это не 13, а 31.
Понятно, что Гульда он слушал внимательно. Я ТАК ДУМАЙУ.
пианист, похожий на Юрия Деточкина. Прямо, как будто это не 13, а 31.
Понятно, что Гульда он слушал внимательно. Я ТАК ДУМАЙУ.
слушался и Аррау. Отнёс бы этого пианиста (Диева) к разряду `фактурных` пианистов - когда
во главу угла ставится выразительность как таковая, вытаскивание элементов фактуры наружу,
предельная концентрация музыкальных войск на квадратном сантиметре клавиши, - что есть
достоинство (как он `снял` экспрессию в аллегро виваче в т. 121-123, показав лигу,
закончившуюся стаккато в последующих!). Минус - зачастую потеря естественности движения,
и горячий финский темперамент. Хотелось бы зажечь в финале, но нет, там всё та же
отсыревшая балтийская флегма. Но плюсы значительно перевешивают.
А кроме Франка и Уоттса - 13-ю не тянет ни с кем ни слушать, ни кушать. А на троих мы, её
милую, и будем кушать...
английская. Мистер Ди такой был у нас.
Мистер Ди такой был у нас.
из Кронштадта. Вся страна...
память. Мы ж из Кронштадта. Вся страна...
т. 121-123, показав лигу, закончившуюся стаккато в последующих!)./.../
утра с тяжелой головой, считаю такты... У Вас, небось, в нотах есть, а я скачал. Пока
считал - потерял это место в записи.
У меня ноты тоже есть, но надо идти где-то полтора метра до полки.
Ну там, все-таки, лига ведь написана? Чего такого особенного Диев показал?
такты... У Вас, небось, в нотах есть, а я скачал. Пока считал - потерял это место в
записи.
У меня ноты тоже есть, но надо идти где-то полтора метра до полки.
Ну там, все-таки, лига ведь написана? Чего такого особенного Диев показал?
считать угрохался. Подлецы, такты не нумеруют. Как летописи. Тут надо быть следопытом, как
Винни...
Остальные её игнорируют. Попробовали просто масло есть без всего - невкусно...
/.../
это надо два раза считать или как один? Наверное, по два, там ведь репризы разные. А
затакт считать?
У меня два вопроса к Вам.
1) Ну и что он сделал с лигой? Просто сыграл. Удивляет, что Бетховен ее придумал. Или
Диев это сделал как-то особенно?
2) Верно ли утверждение, что есть три типа людей? Одним нравится Лунная соната, другим -
13-я, но в ней медленная часть. Третьим - первая (которую кое-кто не отличал до недавнего
времени от второй). А есть еще особые, которым везде подавая быстрые финалы. До них я
часто уже не могу дослушать, устаю. Т.е. в 5 симфонии, в 7 нужно не самое страшное и
трогательное, а какая-то конечная свистопляска.
Я обозначил три типа - первые, вторые, третьи и четвертые.
первой части сплошные повторы - это надо два раза считать или как один? Наверное, по два,
там ведь репризы разные. А затакт считать?
У меня два вопроса к Вам.
1) Ну и что он сделал с лигой? Просто сыграл. Удивляет, что Бетховен ее придумал. Или
Диев это сделал как-то особенно?
2) Верно ли утверждение, что есть три типа людей? Одним нравится Лунная соната, другим -
13-я, но в ней медленная часть. Третьим - первая (которую кое-кто не отличал до недавнего
времени от второй). А есть еще особые, которым везде подавая быстрые финалы. До них я
часто уже не могу дослушать, устаю. Т.е. в 5 симфонии, в 7 нужно не самое страшное и
трогательное, а какая-то конечная свистопляска.
Я обозначил три типа - первые, вторые, третьи и четвертые.
Поэтому всюду натыкаешься на свои собственные следы. Поэтому в первой части по два, а
затакт придержим - должен же быть хоть какой-н. дефицит. Год високосный - балычок пусть у
дальней стены повисит.
Лигу он не просто сыграл, потому что я об неё споткнулся, значит - знал, где ждать. Он
старается всё делать по-особенному, но главное - открыть в произведении внутреннюю сторону
ветра, что не мокнет от дождя. А у него шкура не везде променздрована. Ручей по
низменности течёт, а хотелось посмотреть, как форель плещется.
Насчёт четвёртой трети - это я в разные эры жизни. Поэтому, если финальный айсберг не
доплывает до Титаника, то попробуйте начать с айсберга. Прослушайте финал, а представьте,
что это первая часть. Я уверен, барон утку подвешивал в дымоход.
по-особенному/.../
Я, наверное, туплю. Мне кажется, что он очень аккуратно подчеркивает то, что написано в
нотах. В итоге мы получаем то, что ожидаем, зная ноты. Любое авторское указание (хотя бы
пауза) подчеркивается. Как будто учитель показывает ученику. У меня такое сложилось
впечатление.
/.../
ноты. Я послушал Уоттса. Тоже все очень аккуратно. Т.е. Вам не надо, чтобы кто-то
вкладывал в Вас свои чувства, лишил свободы восприятия. Мне кажется, для Вас важнее всего
- ноты.
Я стал искать другие записи. Первый знакомый по алфавиту - Гизекинг. С первых же нот -
стаккато. Не по тексту. А мне именно так нравится больше.
Вот, подумал, почему Рихтер не записывал эту сонату? Добавить своего нечего, вот и не
взялся.
Хотя, например, по темпу вторая фраза первой части нравится больше у Диева и Уоттса: надо
расслабиться.
Но так тоже нельзя, как у Гоголя невеста.
Мне кажется, что Вам важнее ноты. Я послушал Уоттса. Тоже все очень аккуратно. Т.е. Вам не
надо, чтобы кто-то вкладывал в Вас свои чувства, лишил свободы восприятия. Мне кажется,
для Вас важнее всего - ноты.
Я стал искать другие записи. Первый знакомый по алфавиту - Гизекинг. С первых же нот -
стаккато. Не по тексту. А мне именно так нравится больше.
Вот, подумал, почему Рихтер не записывал эту сонату? Добавить своего нечего, вот и не
взялся.
Хотя, например, по темпу вторая фраза первой части нравится больше у Диева и Уоттса: надо
расслабиться.
Но так тоже нельзя, как у Гоголя невеста.
материалом, проживание его. Лупить по клавишам - это не искусство. Так каждый может. А тут
- проникновение. Не оторваться. А текст? Его никто не блюдёт. Чую - говорю впустую.
впустую. Мне кажется, я Вас понимаю. Нужна нежность, а не рубить сплеча. У неизвестного
мне уоттса очень трогательное прикосновение.
Я так понимаю, что Вы больше свободы оставляете слушателю, чтобы дальше он сам работал.
Чтобы ему не вбивали в голову концепции.
впустую. Читаем, вдумываемся, осмысливаем.
И Вы,конечно, будете смеяться, но даже слушаем записи, которые Вы здесь выкладываете:)))
Я, наверное, туплю. Мне кажется, что он очень аккуратно подчеркивает то, что написано в
нотах. В итоге мы получаем то, что ожидаем, зная ноты. Любое авторское указание (хотя бы
пауза) подчеркивается. Как будто учитель показывает ученику. У меня такое сложилось
впечатление.
гипертрофия концептов Аррау может кончиться откровенной анатомией. Он - на пороге
траурного зала.
У Уоттса недостаток - налёт аккуратности, в этом Вы правы, а для меня здесь золотая
середина пока - Клод Франк. Помните, мы про Рихтера-Хаазера в 1-й рассуждали про подбор
темпов. Вот от Франка в 13-й - я примерно такое же счастливое число бы загадал.
Франк. Помните, мы про Рихтера-Хаазера в 1-й рассуждали про подбор темпов. /.../
помню я.
Как вы вдвоем..... :)
Я понимаю, `золотая середина`. Есть два типа людей. Я вот на Гилельса бросаюсь все время,
как собака. На Шиффа. Все ясно примерно.
И таких, как я, Ваши `золотые` исполнения бесят, как я не знаю что. Чем в шляпе, тем
нахальнее.
Не переношу совершенства. Мне нужны прорехи на человечестве.
Как вы вдвоем..... :)
Я понимаю, `золотая середина`. Есть два типа людей. Я вот на Гилельса бросаюсь все время,
как собака. На Шиффа. Все ясно примерно.
И таких, как я, Ваши `золотые` исполнения бесят, как я не знаю что. Чем в шляпе, тем
нахальнее.
Не переношу совершенства. Мне нужны прорехи на человечестве.
третьесортной жизнью. Вот с оправдания всей лажи и начинается разруха в головах. Всё!
Умолкаю! Говорящую собачку - этажом ниже.
в глубину, но гипертрофия концептов Аррау может кончиться откровенной анатомией. Он - на
пороге траурного зала.
У Уоттса недостаток - налёт аккуратности, в этом Вы правы, а для меня здесь золотая
середина пока - Клод Франк. Помните, мы про Рихтера-Хаазера в 1-й рассуждали про подбор
темпов. Вот от Франка в 13-й - я примерно такое же счастливое число бы загадал.
можно поделиться, пожалуйста, как Вы представляете себе концепты Аррау?
Я как-то совсем не могу найти замену ему позднему.
понимаю. Нужна нежность, а не рубить сплеча. У неизвестного мне уоттса очень трогательное
прикосновение.
Я так понимаю, что Вы больше свободы оставляете слушателю, чтобы дальше он сам работал.
Чтобы ему не вбивали в голову концепции.
- Рихтер в Аппассионате (я бы после него запретил её исполнение), в 3-й сонате (в
финале), в Листе - там это всё куда надо. Весь вопрос - в уместности тех или иных эфирных
порций.
Рихтер в Аппассионате (я бы после него запретил её исполнение), в 3-й сонате (в финале),
в Листе - там это всё куда надо. Весь вопрос - в уместности тех или иных эфирных
порций.
всяком случае, я НИКОГДА не слушаю Аппассионату ни в чьем исполнении, кроме Рихтера. Все
равно что курить крапиву после героина.
Неужели крапива от крапить, т.е. оставлять следы? А если ее впрямь покурить, еще не те
мысли нахлынут?
крапить, т.е. оставлять следы? А если ее впрямь покурить, еще не те мысли
нахлынут?
пришло...
голову пришло...
пожалста, не учла тонких вибраций Вашей натуры...
натуры...
волна...впрочем...
пойдет стоячая волна...впрочем...
осталось.
осталось.
дорогой, но вещь изумительная, щас налью и за Вас!
Самогон деревенский рожь, он дорогой, но вещь изумительная, щас налью и за Вас!
крымского муската - за Вас! Чокаюсь с монитором...Бульк... М... вкусно. Чтобы у Вас весь
год была вкусная и душистая жизнь.
ее таки запретил? Во всяком случае, я НИКОГДА не слушаю Аппассионату ни в чьем исполнении,
кроме Рихтера. Все равно что курить крапиву после героина.
её с повестки... лет на сто.
себе концепты Аррау?
Я как-то совсем не могу найти замену ему позднему.
исключительно исполнителей. Если коротко, то есть уран - и обогащённый уран. Так и здесь:
есть звучание - и обогащённое звучание. Тема бесконечная. Люди пропадают, когда они
начинают себя слушать. Эстетика вещь подлая. Вот и сэр Грей пропал - я ведь по глазам
вижу, что он про Шнабеля всё врёт.
наслаждение от игры ума, перемена частей воспринимается спокойной сменой кадра, степень
артикуляции не `классически` устанавливается на всё произведение, а регулируется в
зависимости от состояния включённости...
тот АШ как(!) был прав и естественен в суждениях о впечатлениях. Не то, что нынче... Ну,
ладно...
К сказанному могу добавить только удивление, граничащее с обескураженностью, от нелепых
нежностей в Allegro molto e vivace. Будто мамаша то гладит любимейшее чадо, то цыкает
ласково на оное.
он про Шнабеля всё врёт.