Вначале всё идёт хорошо, раздражает только чётое отстукивание ритмического рисунка. Этим же, к слову, грешит и Подгайская в `Тумане`. Но затем - нечто невообразимое - цыганский танец, слишком затянувшийся. Затем начинаются остроумные цитаты, однако, чересчур затягиваются, прежде чем перейти во `всеовсизм` и довольно любопытные эклектические вариации. Однако это слишком затягивается. Так что непонятным становится обобщающее название симфонии. `Андеграунд` переходит в `каморку` с сидящим в ней нонконформистом, изучающим музыкальное наследие. Третий раздел сохраняет традиции формы цикла. Вобщем, любопытная симфония, но, как говорится, не `без сучка`. `Задоринки` же тут, несомненно, в том, что композитор берёт вместо чего-нибудь более стоящего, грубоватый финал 104-ой симфонии Гайдна, 9-ую Шостаковича, а именно фрагмент темы `возвращения советских войск`. Написать можно много и ещё чего... Под конец - ощущение затянутости всей концепции. Не хватает авангардизма!
же, к слову, грешит и Подгайская в `Тумане`. Но затем - нечто невообразимое - цыганский
танец, слишком затянувшийся. Затем начинаются остроумные цитаты, однако, чересчур
затягиваются, прежде чем перейти во `всеовсизм` и довольно любопытные эклектические
вариации. Однако это слишком затягивается. Так что непонятным становится обобщающее
название симфонии. `Андеграунд` переходит в `каморку` с сидящим в ней нонконформистом,
изучающим музыкальное наследие. Третий раздел сохраняет традиции формы цикла. Вобщем,
любопытная симфония, но, как говорится, не `без сучка`. `Задоринки` же тут, несомненно, в
том, что композитор берёт вместо чего-нибудь более стоящего, грубоватый финал 104-ой
симфонии Гайдна, 9-ую Шостаковича, а именно фрагмент темы `возвращения советских войск`.
Написать можно много и ещё чего... Под конец - ощущение затянутости всей концепции. Не
хватает авангардизма!