I. Salbung in Bethanien
II. Abendmahl
III. Am Ölberg
IV. Falsches Zeugnis
V. Verhör von Kaiphas und Pilatus
VI. Überantwortung und Geißelung
VII. Kreuzigung
VIII. Grablegung
Скачать ноты
I. Salbung in Bethanien
II. Abendmahl III. Am Ölberg IV. Falsches Zeugnis V. Verhör von Kaiphas und Pilatus VI. Überantwortung und Geißelung VII. Kreuzigung VIII. Grablegung
Джон Элиот Гардинер
(дирижер)
,
Барбара Бонни
(сопрано),
Анне Софи вон Оттер
(меццо-сопрано),
Андреас Шмидт
(баритон), Камерный оркестр `English Baroque Soloists`
, Монтеверди-хор
Anthony Rolfe Johnson (Evangelist), Andreas Schmidt (Jesus), Barbara Bonney, Ann Monoyios (sopranos), Annie Sofie von Otter (alto), Michael Chance (countertenor), Howard Crook (tenor), Olaf Bar (baritone), Cornelius Hauptmann (bass). 1988
|
||
И моя любимая Барбара Бонни в составе том сияет :)
Гардинера!
И моя любимая Барбара Бонни в составе том сияет :)
подписи `Группа товарищей`:))) Скоро будет `наш с Вами` Кюйкен La Petite Band.
товарищей`:))) Скоро будет `наш с Вами` Кюйкен La Petite Band.
говорю, я добрая, а как я к Вам отношусь))))))! А Кюйкена я уже Вашими молитвами заслушала
`до дыр`. Качаю Гардинера. Гонит очень, но общее впечатление - огого!
знаете, вокал лучше, чем у Кюйкена - первое впечатление. Я вокал я так люблюююююююю!
дыр`. !
впечатление. Я вокал я так люблюююююююю!
стОит!
такое? Я на ютубе слушала!
Band.
меня на привет ему...
ему...
языковой талант. Да и заплатил он за свою дурь сполна, как, впрочем, и Эзра Паунд.
он за свою дурь сполна, как, впрочем, и Эзра Паунд.
можно оценить только в оригинале. Читал только в переводе `Смерть в кредит` и
`Путешествие...` - восторга не испытал. Касаемо Паунда: Эзра-то хоть не в своем уме был,
что как-то объясняет... Вообще-то, меня мутИт от всех этих Паундов, Гинзбергов,
Берроузов... Как подумаешь, что рядом Камю, Мальро да Сартр... Ну, понятно, да?
Берроузов... Как подумаешь, что рядом Камю, Мальро да Сартр... Ну, понятно, да?
правы, конечно. Это, так сказать, снобизм от избыточности, если не сказать - обжорства. С
Селиновым `Путешествием...`, надеюсь, что не в переводе мадам Триоле? `Кантос` Паунда
только идут к нам. Гинзберг, Берроуз - это, нет слов, тяжёлый `отстой`. Зря Вы их всех в
братскую могилу.:-)
переводе мадам Триоле?
помню, что старое (довоенное?) издание.
быть, но помню, что старое (довоенное?) издание.
что большинство предпочитает Кёйкена. Я все понимаю, но Кёйкен меня как-то нервирует,
очень уж непривычно. Все эти хоры, которые дрязнят и ругают Иисуса, у него такие
нежно-трогательные...
Может быть, все потому, что это исполнение - более традиционное? Я не могу перестроиться,
переключиться с Рихтера, который по сравнению с Кёйкеном звучит как рок-опера, но который
в течение многих лет был для меня единственным доступным исполнителем.
Мне здесь больше нравится хор, кто-то уже писал об этом, но не здесь, а где-то в другом
месте.
По-моему, это слишком. Не Пинк Флойд, все-таки. И скажите, пожалуйста, могу ли я слышать,
как стучат клапаны у гобоев?
стучат клапаны у гобоев?
запись опуса из тех, что есть в Архиве. Вместе с Аббадо, которого поприветствую отдельно.
освежал в памяти. Думаю, это лучшая запись опуса из тех, что есть в Архиве. Вместе с
Аббадо, которого поприветствую отдельно.
вечной привязанности к Рихтеру - первая любовь! И, кроме того, у Рихтера лучшие вокалисты.
в Архиве.
распутии..Предполагала , что лучшая запись у Харревеге , но доверяя Вашему
профессионализму и вкусу , буду скачивать и слушать именно эту.
доверяя Вашему профессионализму и вкусу , буду скачивать и слушать именно эту.
писала, что, на мой взгляд, Херревеге `засушивает` Баха, как в гербарии. Я заранее прошу
прощения у Виктора, но я бы начала все-таки с Рихтера, он вроде как канон.
канон.
Макси.
все-таки с Рихтера, он вроде как канон.
называться ими всё-таки за аутентичными записями. Долгие годы каноном для многих была
запись Клемперера, а послушайте её сейчас. Не соглашусь и с тем, что певцы Гардинера хуже
Рихтеровских. Вокал тут изумительный и у солистов, и у хора. Но это всё, конечно, не
отменяет наших личных сложившихся симпатий. А особенно - к самой партитуре.
называться ими всё-таки за аутентичными записями. Долгие годы каноном для многих была
запись Клемперера, а послушайте её сейчас.
решила, что Гардинер - любимое исполнение. Но посмотрите, почти у всех первое исполнение,
которое открыло для человека произведение, остается на всю жизнь. Не знаю, наверное, в ДНК
встраивается, как вирус. Я всех `Матфеев` прослушала, как на сайт пришла. Только вот
Аббадо как-то пропустила. Тоже чудо!
которое открыло для человека произведение, остается на всю жизнь. Не знаю, наверное, в ДНК
встраивается, как вирус...
некая благодарность всё равно остаётся. Похоже, дело всё-таки в Бахе, да? Это же не
кто-нибудь, а именно он устроил так, что 1-е прослушивание Матфея у всех - обморок :))
кто-нибудь, а именно он устроил так, что 1-е прослушивание Матфея у всех - обморок
:))
кто-нибудь, а именно он устроил так, что 1-е прослушивание Матфея у всех - обморок
:))
кто-нибудь, а именно он устроил так, что 1-е прослушивание Матфея у всех - обморок
:))
упасть. И не один раз, особенно если исполняет Рамин или Менгельберг.
рок-группами), темпы загнаны донельзя. Но это более-менее музыкальное исполнение среди
аутентистов.
такого от него не ждал. Спасибо Виктору за наводку, ничего лучше в Страстях я точно не
слышал.
Последняя работа удивительного вокалиста:
http://www.michaelchancecountertenor.co.uk/recordings/?dsc=141
В Архиве этой записи нет.
Кого попросить загрузить ?
Но , если сравнивать , у Сузуки лучше ` Страсти по Иоанну`
(естественно имхо)
оркестра и хора KlangVerwaltung и Мюнхенского хора мальчиков под управлением Эноха цу
Гуттенберга. Это у которого один из сыновей работает министром обороны у Меркель. Имея в
активе любимые исполнения, пошла в известном скептицизме. А когда он немного загнал
хоровой портал, нагло-снобский нос мой начал указывать на барельеф Рубинштейна.
А потом все неожиданно оказалось настолько хорошо, что забыла обо всем. Чудесный хор,
поющий как один организм, замечательный оркестр, достойные солисты. Все сыграно и спето
бережно, любовно, утонченно, очень дружно, без розового киселя, но захватывающе
проникновенно... И в зале не кашляли, телефоны не звонили, и тишина стояла полная. Давно я
такого совершенства не слыхала. Моя подружка ревела белугой - от чувств-с.
В общем, еще раз спасибо форуму и форумчанам, взлелеявшим мою малограмотную и темную
душу!