I. Salbung in Bethanien
II. Abendmahl
III. Am Ölberg
IV. Falsches Zeugnis
V. Verhör von Kaiphas und Pilatus
VI. Überantwortung und Geißelung
VII. Kreuzigung
VIII. Grablegung
Скачать ноты
I. Salbung in Bethanien
II. Abendmahl III. Am Ölberg IV. Falsches Zeugnis V. Verhör von Kaiphas und Pilatus VI. Überantwortung und Geißelung VII. Kreuzigung VIII. Grablegung Soprano I - Gerlinde Samann, Soprano II - Marie Kuijken, Contralto I - Petra Noskaiova, Contralto II - Patrizia Hardt, Tenor I, Evangelist - Christoph Genz, Tenor II - Bernhard Hunziker, Bass I, Jesus - Jan Van der Crabben, Bass II - Marcus Niedermeyr, Pilates wife - Emilie De Voght, Peter, Pilate, Priest II - Olivier Berten, Judas, Caiaphas, Priest I - Nicolas Achten. Orchestra La Petite Bande. 2008.
|
||
Каждый выпускник детского сада имени Баха знает, что заключительный хор из Страстей по
Матфею написан в до миноре. Вопрос: Сколько знаков стоит при ключе?
Только в партитуру чур не заглядывать!!
при ключе?
Только в партитуру чур не заглядывать!!
скоко?...)
кто подтянется...
Каждый выпускник детского сада имени Баха знает, что заключительный хор из Страстей по
Матфею написан в до миноре. Вопрос: Сколько знаков стоит при ключе
знак не писали))
писали))
страстях где-то пишет, где-то - нет. Нарпимер соль-минорная ария `Gerne will ich mich
bequemen` - тоже два бемоля
так меня подвел!
почему?
образом размечал структуру сочинения. У него два бемоля появляются ещё в соль-минорном
речитативе `Am Abend, da es kuehle war` и до конца не меняются. А там Ария в B-dur, хор в
Es-dur, речитатив, начинающийся As-dur и кончающийся в c-moll. Ну и, как уже сказано,
заключительный хор.
думала, Роми, что Вы такой вредина. Не все же выпускники детсада им. И.С. Баха. Некоторые
- прямо из яслей им. Н.И. Пирогова)
выпускники детсада им. И.С. Баха. Некоторые - прямо из яслей им. Н.И. Пирогова)
Вы знаете как пользоваться катетером. Я вот, катетер от катета совершенно не отличу.
Я вот, катетер от катета совершенно не отличу.
бемолями то же самое)
образом размечал структуру сочинения.
размечал в соль-минорной сольной скрипичной сонате, которая нотирована с одним бемолем?
вероятнее - традиция, отголосок модальности.
в соль-минорной сольной скрипичной сонате, которая нотирована с одним бемолем?
вероятнее - традиция, отголосок модальности.
в соль-минорной сольной скрипичной сонате, которая нотирована с одним бемолем?
вероятнее - традиция, отголосок модальности.
объяснить не могу.
в соль-минорной сольной скрипичной сонате, которая нотирована с одним бемолем?
вероятнее - традиция, отголосок модальности.
другое (и что-нибудь третье). Если б он этого правила везде придерживался. Но в том же
пассионе можно встретить и так, и так. Заключительный хор первой части записан в ми мажоре
и 4 диеза, ария `Erbarme dich` си-минор - 2 диеза. Всё чин-чинарём. Ария c хором `Ich will
bei meinem Jesu wachen` до-минор - 2 бемоля, следом, через ре-минорный речитатив, ария
`Gerne will ich mich bequemen` соль-минор - и тоже 2 бемоля. Дурдом.
(и что-нибудь третье).
тональностей.
безобразие! Самое выдающееся сочинение всех времён и народов оказывается грубым
надувательством. Я возмущён...
диссонанс
у Маргар справиться - она спец)
сочинение всех времён и народов оказывается грубым надувательством. Я
возмущён...
просто иногда округлял...
мнительность.
говорить!...а бемоли он просто иногда округлял...
запятой...
запятой...
исполнители не перенапрягались.)
перенапрягались.)
слух.
Йоганна`
уже штормит.
дело. Так ведь глубоко копаем.
копаем.
копает...` (с)
лопаткой по сопатке - больше не копает...` (с)
сделала из обезьяны человека!
обезьяны человека!
лопаткой по сопатке - больше не копает...` (с)
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждешь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра.
- Как голова?
- Цела.
- Значит живой?
- Живой.
- Ну, я пошел домой!
исполнение!
звучит, щас заплачу. Это лучшее исполнение!
изрыдался весь.
звучит, щас заплачу. Это лучшее исполнение!
как-то....
весь.
раскисаю.
как-то....
как-то....
мальчику на шапку садиться.
выразить...
+100500
ошибаюсь, когда воробей мальчику на шапку садиться.
скрипкой `Erbarme dich`, то это `Жертвоприношене`
`Erbarme dich`, то это `Жертвоприношене`
примерно на 1:20 начинается.
примерно на 1:20 начинается.
а в `Ж.`
там-то что?
и когда сухое дерево поливают.
надо пересмотреть. Мне кажется, там что-то органное было...
ошибаюсь, когда воробей мальчику на шапку садиться.
Если Эрбарме Дихь... то рано. Не помню, где воробей садится. Ща.
поливают.
Дихь... то рано. Не помню, где воробей садится. Ща.
с военруком, там снежная горка и девочка с губой... Пора пересматривать.
не могу, слушаю.
хор и речитатив `Und siehe da, der Vorhang im Tempel zerriss`
там что-то органное было...
дальше альбом Леонардо...Там по сценарию за кадром должны были читать из Леонардо об
изображении баталий...
рано? 1:23 начинается.
звучит. Вступительный хор и речитатив `Und siehe da, der Vorhang im Tempel
zerriss`
пришёл. И там дальше альбом Леонардо...Там по сценарию за кадром должны были читать из
Леонардо об изображении баталий...
речитатив из `Йоханнеса`
- это речитатив из `Йоханнеса`
мог же я вообще всё перепутать.
обнимает. Не мог же я вообще всё перепутать.
значит, склероз.
правы. Там в речитативе орган участвует. Причём очень мощно. Так что нормалёк.
орган участвует. Причём очень мощно. Так что нормалёк.
обошлось.
снежная горка и девочка с губой... Пора пересматривать.
музыку слушаю каждый день - и ничео, привык, спокойно Страсти слушаю, не нервничаю. Фильм
включил - и выключил. Потом. Надо настроиться. Очень давно не смотрел, отвык, нервы не
выдерживают.
Я вот, катетер от катета совершенно не отличу.
таковое было). Я могу ошибаться, но думаю, он таким образом размечал структуру
сочинения.
там присутствуют?
услышать!
пришёл. И там дальше альбом Леонардо...Там по сценарию за кадром должны были читать из
Леонардо об изображении баталий...
начинается со стратостатов (док.кадры), а потом переходит на книгу.
начинается со стратостатов (док.кадры), а потом переходит на книгу.
перемешалось в ушах. А что звучит когда воробей на шапку садится?
начинается со стратостатов (док.кадры), а потом переходит на книгу.
мадонна Бенуа, то есть, по-моему, поклонение волхвов, где мадонна та же, что и Бенуа.
поливают.
Ну и финал,конечно
садится?
Китая (хунвэйбины, цитатники и пр.)
монтируется с док.кадрами Китая (хунвэйбины, цитатники и пр.)
Неужели Артемьев? Зрительно я помню всё. Почему у меня это место перекликнулось с
Баховской арией? Может Брейгелем навеяно.
поклонение волхвов, где мадонна та же, что и Бенуа.
два раза книга с Леонардо: первый раз ее долго листают (тот эпизод после стратостатов под
Stabat mater), а второй раз - в параллельном монтаже: крупный план Терезовой, дети бегут,
Янковский с детьми, Леонардо и Мадонна...Все это под речитатив из `Иоанна`.
помню всё. Почему у меня это место перекликнулось с Баховской арией? Может Брейгелем
навеяно.
догадались:)))
исполнение.
детьми, Леонардо и Мадонна...Все это под речитатив из `Иоанна`.
вспомните. Я очень люблю Тарковского.
еще и тем мило, что там великолепный вокал - лучше, чем у Кюйкена. А вокал для меня очень
важен. Так и довожу соседей: Кюйкен-Гардинер-Матфей--Иоанн. И еще Месса си минор. Это у
меня просто рецидив.
великолепный вокал - лучше, чем у Кюйкена.
поют они мощно, но у Кёйкена ансамблевое исполнение хоровых кусков, и одно с другим не
сравнимо, хотя Кёйкеновская камерность и прозрачность мне лично ближе. А солисты на записи
у Гардинера, поют не то что бы плохо, по-моему, а не правильно.
бы плохо, по-моему, а не правильно.
слушал только Иоанна. Я имел ввиду, что слишком по-оперному, слишком театрально. Мне
всегда интересно представить как, к примеру, кантаты Баха звучали при его жизни, учитывая,
что исполнителями были прихожане, играющие и поющие как кто умеет. Оперного вокала в то
время не было и в помине, пели, скорее всего, как народные исполнители и играли также...
что слишком по-оперному, слишком театрально.
записи Пассионов. Потому что мне тоже очень нравится Кюйкен, но и `оперный` вокал сильно
уважаю. Вот у Рихтера альт Герта Тапер абсолютно божественно поет в `Матфее`. Да и сопрано
не хуже, особенно в `Иоанне`. Спасибо Вам за ответ!
настолько плохо, что мы себе и представить не можем. Современные композиторы знают,
насколько исполнители далеки от понимания того, чего требует их сочинение. Достаточно
сравнить, скажем, органных монстров Баха с бирюльками сонат Кунау. Про собачьи такты Вы,
наверное, знаете. Чего уж дальше рассуждать.
могли бы Вы с этого места поподробней... для тупых...
для тупых...
пожалуйста!
хочу узнать!
представить не можем...
безусловно, как всегда. Но! Вы же понимаете, что ни один нормальный автор, являющийся
одновременно практикующим исполнителем, руководителем и тд, не станет вписывать в
партитуру, которую будет озвучивать известный ему круг людей, того, что они не смогут
спеть-сыграть на устраивающем его самого уровне. Какие-то невероятные, трудно исполняемые
вещи он прибережёт для того, что будет лежать у него в шкафу, а не вписывать в партитуру,
которой предстоит звучать через неделю. Так что думаю - не всё было так грустно. Если
сейчас любительские коллективы, в которых многие не знают нот, поют Реквием Стравинского,
Три Маленьких Литургии Мессиана, то в баховские времена, думаю, и солисты находились
пристойные, и хоры и оркестры звучали нормально. И даже паства в тон подпевала:)
но в научной литературе. Собачьи такты - это начальные такты любого произведения тех
времен. Ауфтактов не существовало, каждый играл когда хотел и что хотел. Поэтому кто-то
чего-то начинал, а другие как попало к нему постепенно подстраивались. Пока-пока-пока еще
все найдут, кто в каком такте и кто в каком темпе... Но я подозреваю, некоторые так и
оставались в неведении, и получалось как в старинном анекдоте, который все знают, но
повторю. Дирижер: `Так, прекрасно, а теперь репетируем триумфальный марш`. Трубач: `Как, я
же только что его сыграл?`
Собачьи такты - это начальные такты любого произведения тех времен. Ауфтактов не
существовало...
зрелище в Минске с Неэме Ярви лет 40 назад. В 1-м отделении он очень достойно
отаккомпанировал Гилельсу 5-й Концерт Бетховена (все 5 циклом играли) а во 2-м - 5-я
Симфония. Ярви, присев, начал угрожающе приподыматься с корточек, раздвигая руки и
раздувая воздух. Мощным сотрясением он изобразил вступление; разумеется, после таких
экзерсисов, ровно ВЕСЬ оркестр вступил совершенно невообразимо и долго ещё играл что-то
плохо знакомое. Ничего подобного никогда в жизни больше не видал и не слыхал.
никому не посильная дирижерская задача. Потому Ярви так и надулся, видимо.