I. Salbung in Bethanien
II. Abendmahl
III. Am Ölberg
IV. Falsches Zeugnis
V. Verhör von Kaiphas und Pilatus
VI. Überantwortung und Geißelung
VII. Kreuzigung
VIII. Grablegung
Скачать ноты
I. Salbung in Bethanien
II. Abendmahl III. Am Ölberg IV. Falsches Zeugnis V. Verhör von Kaiphas und Pilatus VI. Überantwortung und Geißelung VII. Kreuzigung VIII. Grablegung Soprano I - Gerlinde Samann, Soprano II - Marie Kuijken, Contralto I - Petra Noskaiova, Contralto II - Patrizia Hardt, Tenor I, Evangelist - Christoph Genz, Tenor II - Bernhard Hunziker, Bass I, Jesus - Jan Van der Crabben, Bass II - Marcus Niedermeyr, Pilates wife - Emilie De Voght, Peter, Pilate, Priest II - Olivier Berten, Judas, Caiaphas, Priest I - Nicolas Achten. Orchestra La Petite Bande. 2008.
|
||
корточек, раздвигая руки и раздувая воздух.
долго что то рисовал в воздухе - и вступали,как один).
дирижерская задача. Потому Ярви так и надулся, видимо.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pZETc2uprBY
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pZETc2uprBY
Грешно, конечно, но страшно смешно!! просто конфуз!
когда воробей на шапку садится?
Перголези, Перселла. Очень интересно, когда у кого когда будет время, посмотрите, скажите,
где что.
04:00 после заики, на титрах – орг. хор. пр. Баха, это понятно.
40:00 – человек на воздушном шаре, после испанской сцены - это что? Перголези?
50:10 – начало сцены с девочкой - что это?
1:05 – встреча с отцом (ария, Перселл, небось. А что?)
1:21 – Один в горнице, когда пришли продавать сережки.
1:28 – В конце этой сцены хоральная прелюдия Баха
Ну и финал.
По-моему, это вся музыка.
время, посмотрите, скажите, где что.
/.../
сперва внимательно. Пока я смотрел фильм, тут уже все написали. Или почти все. Спасибо!
`Erbarme dich`, то это `Жертвоприношене`
ошибаюсь, когда воробей мальчику на шапку садиться.
шапку садится? Сейчас буду смотреть весь эпизод из-за воробья. Скажите еще раз, я не
записал, где сценарий брать?
снежная горка и девочка с губой... Пора пересматривать.
секунду сел, я пропустил?
звучит. Вступительный хор и речитатив `Und siehe da, der Vorhang im Tempel zerriss`
речитатив, значит, когда Янковский в форме пришел?
садится?
руки умирающего героя.
садится?
не догадался. Кто такой Артемьев - не знаю. Ну, думаю, Терезова какая-то есть еще. Привык,
что не знаю ничего... :)
дирижерская задача. Потому Ярви так и надулся, видимо.
ремесленно тактировал пустой такт, хоть какой-то шанс тогда есть.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pZETc2uprBY
Блин, но ведь вступили же!!!!
1:05 – встреча с отцом (ария, Перселл, небось. А что?)
/.../
испанского.... :)
А где же заявленный Перселл?
статья в Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D0%B2,_%D0%AD%D0%
B4%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B4_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
сцены - это что? Перголези?
незапрограммировано уйдет на немыслимую высоту, залетит в стратосферу, и все, кто был в
нём, погибнут. Непостижимый, но мёртвый взлёт, так сказать: такая метафора. Отсюда и
продолжение документального монтажа на парадную встречу Чкалова, также вскоре погибающего,
и тд. Отсюда и идея контрапункта с музыкальной линией. Да, это Stabat Mater Перголези
здесь.
незапрограммировано уйдет на немыслимую высоту, залетит в стратосферу, и все, кто был в
нём, погибнут.
одиночестве смотрится в зеркало, пока примеряются серёжки. Рыжая девочка. Лучина. Вот
здесь Пёрселл.
именно смущает?
кодой фильма вылетает из руки умирающего героя.
Плохо, когда любимое забыл...
варианта сценария Мишарина - там должны были быть похороны Чкалова. В окончательном
варианте убраны.
дело...просто интересно. В сценарии я этого не помню, а учитывая что фильм складывался за
монтажным столом, вряд ли такое значение могло быть преднамеренным...поэтому спросил.
Метафора красивая.
быть похороны Чкалова. В окончательном варианте убраны.
именно так и было...хотя мне уже кажется что я нечто в таком роде слышал от Нехорошева, а
может ошибаюсь.
быть похороны Чкалова. В окончательном варианте убраны.
мои личные размышления:) Хорошо, что без похорон сделал, тонко! Мы провожаем, встречаем, а
Перголези одновременно хоронит. Вот это и есть самое замечательное.
Кстати, я немного ошибся: не АЭРОстат, а стратостат. Историю с ним я с детства знал,
образный ряд выстраивается тут достаточно просто, но по пластике решения - из лучшего, что
кто-то когда-то делал на экране. Особенно то, что начинаются документальные кадры в полной
тишине.
фильм складывался за монтажным столом, вряд ли такое значение могло быть
преднамеренным...поэтому спросил. Метафора красивая.
монтажа сочинилось. Ну, может и не весь эпизод, но идея, образ, общее решение.
стратостат.
http://classic-online.ru/archive/?p=4&file_id=68413 в 21.38.
размышления:) Хорошо, что без похорон сделал, тонко!
настолько личный, что в кино никто на это до Тарковского просто не посягался, я имею ввиду
интервью с матерью, на котором сценарий первоначально строился. В сценарии (опубликованом)
есть высоты необыкновенные! Первые несколько страниц, на мой взгляд - это шедевр. Там и
кино видно и то что из него ничего не выйдет тоже видно...В результате получилось нечто
настолько многозначное...что всякое толкование делает уместным но ничего не объясняющим.
http://classic-online.ru/archive/?p=4&file_id=68413 в 21.38.
Но СТРАТОСТАТ там один: вокруг него группа сопровождения, готовящая к отчаливанию :)
пока примеряются серёжки. Рыжая девочка. Лучина./../
Сразу встает перед глазами!
что то рисовал в воздухе - и вступали,как один).
как насчет дирижёров в Большом театре: `Главное, случайно не взглянуть на дирижёра, если
взглянешь - тебе конец`. - Легенда о Фуртвенглере имеет продолжение-объяснение феномена:
весь оркестр играл по концертмейстеру.
феномена: весь оркестр играл по концертмейстеру.
таком случае роль дирижера? Если исполнением неявно руководит концертмейстер, зачем тогда
нужен дирижер? Заранее благодарю за ответ.
пояснить... Дирижер определяет всю стратегию и тактику, но в иных случаях технические
моменты вроде показа идут через концертмейстера группы. Он, конечно, не руководит
исполнением, но если концертмейстер какой надо и хорошо знает дирижёра, то последний с
облегчением доверит ему, причем без всяких договоренностей. Так само выходит. Я полагаю, в
камерном оркестре Баршая тоже были моменты подобного рода, но как играли! Могу рассказать
историю про Рождественского. Рассказывал виолончелист, концертмейстер группы. Ария из
оперы. Вокалист что-то затянул с ферматой, ГН надоело, он махнул вступление в-челям. А мой
друг возмутился духом и не показал группе - дождался певца и только тогда показал. И все
как один сыграли. А по дирижеру ни один человек не вступил! И была кровавая разборка после
концерта.
за разъяснение.
звучит. Вступительный хор и речитатив `Und siehe da, der Vorhang im Tempel
zerriss`
и рассеклись скалы, и отверзлись гробницы, и восстали многие тела усопших святых`. В
фильме имеется в виду, что с того света человек пришел?
звучит, щас заплачу. Это лучшее исполнение!
можно прочитать сценарии Тарковского. Или просто советовали прочитать? Нет у Вас ссылки?
прочитать сценарии Тарковского. Или просто советовали прочитать? Нет у Вас
ссылки?
спасибо!
казалось, что я их скачал. Еще удивлялся, что некоторые места узнать нельзя было. И нет ни
на сайте, ни у меня на компьютере. Может, все-таки были и их удалили за что-нибудь? Или
они есть, а я их не вижу? Мистика какая-то...
себя дома, музицируя с женой и с детьми.
Так можно исполнять Пассионы только у себя дома, музицируя с женой и с
детьми.
как нужно играть Баха...
Участников форума обижать не намерен и отвечать на дерзости ЛИЧНО в МОЙ АДРЕС не намерен,
но оставляю за собой право разносить в пух и прах бездарных исполнителей.
Высказываю и буду высказывать СВОЕ МНЕНИЕ, как человек с высшим музыкальным
образованием и постигший эзотерический смысл некоторых музыкальных произведений.
Выскажу СВОЕ МНЕНИЕ о ряде исполнителей некоторых особо ценных произведений (не
только Баха) и исчезну из форума навсегда.
особо ценных произведений (не только Баха) и исчезну из форума навсегда.
благая весть. Сильно...
эзотерически? )
Сильно...
т.д.) этих филиппик не услышат, не прочтут, а посетителей здешнего Форума подобными
разоблачениями не удивишь. Здесь такие выпады скорее обыденность, чем новость.
`постигший эзотерический смысл некоторых музыкальных произведений` хотелось бы остаться не
посвящённым. как быть? А? )))
Ваши убогие представления о том, как нужно играть Баха...
нравится больше всех.
молю-у-у! Не уходи-и-и! (с тоской).
МНЕНИЕ.
музыке?! Может Вам будут рады на каком-нибудь инженерном форуме? Вы ведь инженер?
Поспешите туда, где Вы хоть немного разбираетесь.
особо ценных произведений (не только Баха) и исчезну из форума навсегда.
дайте две!!!
огромное.
это просто гениально! Сразу всех проблем с тяжеловесностью и драматизмом как не бывало, и
вот - концентрат музыки!
формулировка: `этот кусок, который у Тарковского`. И справедливая по отношению к остальным
кускам!)