Скачать ноты
I. Salbung in Bethanien
II. Abendmahl
III. Am Ölberg
IV. Falsches Zeugnis
V. Verhör von Kaiphas und Pilatus
VI. Überantwortung und Geißelung
VII. Kreuzigung
VIII. Grablegung

Soprano I - Gerlinde Samann, Soprano II - Marie Kuijken, Contralto I - Petra Noskaiova, Contralto II - Patrizia Hardt, Tenor I, Evangelist - Christoph Genz, Tenor II - Bernhard Hunziker, Bass I, Jesus - Jan Van der Crabben, Bass II - Marcus Niedermeyr, Pilates wife - Emilie De Voght, Peter, Pilate, Priest II - Olivier Berten, Judas, Caiaphas, Priest I - Nicolas Achten. Orchestra La Petite Bande. 2008.
         (153)  


precipitato (06.06.2012 19:21)
victormain писал(а):
Ярви, присев, начал угрожающе приподыматься с
корточек, раздвигая руки и раздувая воздух.
А Фуртвенглер,рассказывают,перед началом
долго что то рисовал в воздухе - и вступали,как один).

straddarts (06.06.2012 19:23)
poiuytr писал(а):
О да! эту симфонию начать - никому не посильная
дирижерская задача. Потому Ярви так и надулся, видимо.
Посмотрите как надо;))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pZETc2uprBY

Maxilena (06.06.2012 19:34)
straddarts писал(а):
Посмотрите как надо;))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pZETc2uprBY
Мамочки! Кто это?
Грешно, конечно, но страшно смешно!! просто конфуз!

sir Grey (06.06.2012 20:08)
steinberg писал(а):
...у меня всё перемешалось в ушах. А что звучит
когда воробей на шапку садится?
Написано в титрах, что в «Зеркале музыка» Баха,
Перголези, Перселла. Очень интересно, когда у кого когда будет время, посмотрите, скажите,
где что.


04:00 после заики, на титрах – орг. хор. пр. Баха, это понятно.
40:00 – человек на воздушном шаре, после испанской сцены - это что? Перголези?
50:10 – начало сцены с девочкой - что это?
1:05 – встреча с отцом (ария, Перселл, небось. А что?)
1:21 – Один в горнице, когда пришли продавать сережки.
1:28 – В конце этой сцены хоральная прелюдия Баха
Ну и финал.
По-моему, это вся музыка.

sir Grey (06.06.2012 20:15)
sir Grey писал(а):
/.../Очень интересно, когда у кого когда будет
время, посмотрите, скажите, где что.
/.../
Не надо отвечать, тут много уже написано, я как-то пропустил, надо прочитать
сперва внимательно. Пока я смотрел фильм, тут уже все написали. Или почти все. Спасибо!

sir Grey (06.06.2012 20:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если Вы имели ввиду арию со скрипкой
`Erbarme dich`, то это `Жертвоприношене`
И `Жил певчий дрозд` (это заодно... :).)

sir Grey (06.06.2012 20:21)
steinberg писал(а):
1:30 он закончился, звучит в Зеркале, если не
ошибаюсь, когда воробей мальчику на шапку садиться.
А в `Зеркале` точно воробей на
шапку садится? Сейчас буду смотреть весь эпизод из-за воробья. Скажите еще раз, я не
записал, где сценарий брать?

sir Grey (06.06.2012 20:22)
steinberg писал(а):
...воробей садиться, после сцены с военруком, там
снежная горка и девочка с губой... Пора пересматривать.
Я пересматривал. Может, он на
секунду сел, я пропустил?

sir Grey (06.06.2012 20:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В `Зеркале` в двух местах Йоханнес-Пассион
звучит. Вступительный хор и речитатив `Und siehe da, der Vorhang im Tempel zerriss`
А
речитатив, значит, когда Янковский в форме пришел?

victormain (06.06.2012 20:25)
sir Grey писал(а):
А в `Зеркале` точно воробей на шапку
садится?
Точно. И - монтаж не китайскую хронику. А перед кодой фильма вылетает из
руки умирающего героя.

steinberg (06.06.2012 20:26)
sir Grey писал(а):
А в `Зеркале` точно воробей на шапку
садится?
...точно. В зеркале всё очень точно!

sir Grey (06.06.2012 20:28)
Mick_M писал(а):
ТереХовой, как видимо, все догадались:)))
А я
не догадался. Кто такой Артемьев - не знаю. Ну, думаю, Терезова какая-то есть еще. Привык,
что не знаю ничего... :)

victormain (06.06.2012 20:31)
poiuytr писал(а):
О да! эту симфонию начать - никому не посильная
дирижерская задача. Потому Ярви так и надулся, видимо.
Да, это точно. Не знаю, я бы
ремесленно тактировал пустой такт, хоть какой-то шанс тогда есть.

victormain (06.06.2012 20:38)
straddarts писал(а):
Посмотрите как надо;))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pZETc2uprBY
Отвал башки!
Блин, но ведь вступили же!!!!

sir Grey (06.06.2012 20:40)
sir Grey писал(а):
/.../
1:05 – встреча с отцом (ария, Перселл, небось. А что?)
/.../
Вчера в Кремле Леонид Ильич Брежнев принял французского посла..... За
испанского.... :)

А где же заявленный Перселл?

victormain (06.06.2012 20:40)
sir Grey писал(а):
Кто такой Артемьев - не знаю.
Артемьев,
статья в Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D0%B2,_%D0%AD%D0%
B4%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B4_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

victormain (06.06.2012 20:47)
sir Grey писал(а):
40:00 – человек на воздушном шаре, после испанской
сцены - это что? Перголези?
Это не воздушный шар. Это аэростат, который
незапрограммировано уйдет на немыслимую высоту, залетит в стратосферу, и все, кто был в
нём, погибнут. Непостижимый, но мёртвый взлёт, так сказать: такая метафора. Отсюда и
продолжение документального монтажа на парадную встречу Чкалова, также вскоре погибающего,
и тд. Отсюда и идея контрапункта с музыкальной линией. Да, это Stabat Mater Перголези
здесь.

steinberg (06.06.2012 20:50)
victormain писал(а):
Это не воздушный шар. Это аэростат, который
незапрограммировано уйдет на немыслимую высоту, залетит в стратосферу, и все, кто был в
нём, погибнут.
...откуда у Вас такие толкования?

victormain (06.06.2012 20:52)
sir Grey писал(а):
А где же заявленный Перселл?
Мальчик-герой в
одиночестве смотрится в зеркало, пока примеряются серёжки. Рыжая девочка. Лучина. Вот
здесь Пёрселл.

victormain (06.06.2012 20:53)
steinberg писал(а):
...откуда у Вас такие толкования?
А что
именно смущает?

sir Grey (06.06.2012 20:55)
victormain писал(а):
Точно. И - монтаж не китайскую хронику. А перед
кодой фильма вылетает из руки умирающего героя.
Есть воробей! Как я мог забыть!
Плохо, когда любимое забыл...

Mick_M (06.06.2012 20:55)
steinberg писал(а):
...откуда у Вас такие толкования?
Это из
варианта сценария Мишарина - там должны были быть похороны Чкалова. В окончательном
варианте убраны.

steinberg (06.06.2012 20:56)
victormain писал(а):
А что именно смущает?
...да не в этом
дело...просто интересно. В сценарии я этого не помню, а учитывая что фильм складывался за
монтажным столом, вряд ли такое значение могло быть преднамеренным...поэтому спросил.
Метафора красивая.

steinberg (06.06.2012 20:58)
Mick_M писал(а):
Это из варианта сценария Мишарина - там должны были
быть похороны Чкалова. В окончательном варианте убраны.
...об этом я знаю, а там
именно так и было...хотя мне уже кажется что я нечто в таком роде слышал от Нехорошева, а
может ошибаюсь.

victormain (06.06.2012 21:11)
Mick_M писал(а):
Это из варианта сценария Мишарина - там должны были
быть похороны Чкалова. В окончательном варианте убраны.
А я не знал! Исключительно
мои личные размышления:) Хорошо, что без похорон сделал, тонко! Мы провожаем, встречаем, а
Перголези одновременно хоронит. Вот это и есть самое замечательное.
Кстати, я немного ошибся: не АЭРОстат, а стратостат. Историю с ним я с детства знал,
образный ряд выстраивается тут достаточно просто, но по пластике решения - из лучшего, что
кто-то когда-то делал на экране. Особенно то, что начинаются документальные кадры в полной
тишине.

victormain (06.06.2012 21:14)
steinberg писал(а):
...В сценарии я этого не помню, а учитывая что
фильм складывался за монтажным столом, вряд ли такое значение могло быть
преднамеренным...поэтому спросил. Метафора красивая.
Вы знаете, уверен, что ДО
монтажа сочинилось. Ну, может и не весь эпизод, но идея, образ, общее решение.

Mick_M (06.06.2012 21:20)
victormain писал(а):
Кстати, я немного ошибся: не АЭРОстат, а
стратостат.
Внимательнее посты коллег читать надо:)))
http://classic-online.ru/archive/?p=4&file_id=68413 в 21.38.

steinberg (06.06.2012 21:21)
victormain писал(а):
А я не знал! Исключительно мои личные
размышления:) Хорошо, что без похорон сделал, тонко!
Не известно что хорошо. Фильм
настолько личный, что в кино никто на это до Тарковского просто не посягался, я имею ввиду
интервью с матерью, на котором сценарий первоначально строился. В сценарии (опубликованом)
есть высоты необыкновенные! Первые несколько страниц, на мой взгляд - это шедевр. Там и
кино видно и то что из него ничего не выйдет тоже видно...В результате получилось нечто
настолько многозначное...что всякое толкование делает уместным но ничего не объясняющим.

victormain (06.06.2012 21:50)
Mick_M писал(а):
Внимательнее посты коллег читать надо:)))
http://classic-online.ru/archive/?p=4&file_id=68413 в 21.38.
Да-да, конечно, сорри.
Но СТРАТОСТАТ там один: вокруг него группа сопровождения, готовящая к отчаливанию :)

sir Grey (06.06.2012 22:08)
victormain писал(а):
Мальчик-герой в одиночестве смотрится в зеркало,
пока примеряются серёжки. Рыжая девочка. Лучина./../
Здорово Вы обозначили эту сцену!
Сразу встает перед глазами!

Mikhail_Kollontay (07.06.2012 07:47)
precipitato писал(а):
А Фуртвенглер,рассказывают,перед началом долго
что то рисовал в воздухе - и вступали,как один).
Мне ЕЕНестеренко ответил на вопрос,
как насчет дирижёров в Большом театре: `Главное, случайно не взглянуть на дирижёра, если
взглянешь - тебе конец`. - Легенда о Фуртвенглере имеет продолжение-объяснение феномена:
весь оркестр играл по концертмейстеру.

OlgaKz (07.06.2012 10:46)
poiuytr писал(а):
Легенда о Фуртвенглере имеет продолжение-объяснение
феномена: весь оркестр играл по концертмейстеру.
Поясните, пожалуйста, а какова в
таком случае роль дирижера? Если исполнением неявно руководит концертмейстер, зачем тогда
нужен дирижер? Заранее благодарю за ответ.

Mikhail_Kollontay (07.06.2012 12:21)
OlgaKz писал(а):
зачем тогда нужен дирижер?
Ну что же я могу
пояснить... Дирижер определяет всю стратегию и тактику, но в иных случаях технические
моменты вроде показа идут через концертмейстера группы. Он, конечно, не руководит
исполнением, но если концертмейстер какой надо и хорошо знает дирижёра, то последний с
облегчением доверит ему, причем без всяких договоренностей. Так само выходит. Я полагаю, в
камерном оркестре Баршая тоже были моменты подобного рода, но как играли! Могу рассказать
историю про Рождественского. Рассказывал виолончелист, концертмейстер группы. Ария из
оперы. Вокалист что-то затянул с ферматой, ГН надоело, он махнул вступление в-челям. А мой
друг возмутился духом и не показал группе - дождался певца и только тогда показал. И все
как один сыграли. А по дирижеру ни один человек не вступил! И была кровавая разборка после
концерта.

OlgaKz (07.06.2012 13:35)
poiuytr писал(а):
Ну что же я могу пояснить...
Большое спасибо
за разъяснение.

sir Grey (07.06.2012 17:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В `Зеркале` в двух местах Йоханнес-Пассион
звучит. Вступительный хор и речитатив `Und siehe da, der Vorhang im Tempel
zerriss`
Что означает: `И вот завеса во Храме разодралась надвое, и сотряслась земля,
и рассеклись скалы, и отверзлись гробницы, и восстали многие тела усопших святых`. В
фильме имеется в виду, что с того света человек пришел?

sir Grey (07.06.2012 19:28)
steinberg писал(а):
...блин дошёл до этого куска к-рый у Тарковского
звучит, щас заплачу. Это лучшее исполнение!
Я не могу найти, Вы давали совет, где
можно прочитать сценарии Тарковского. Или просто советовали прочитать? Нет у Вас ссылки?

Romy_Van_Geyten (07.06.2012 19:41)
sir Grey писал(а):
Я не могу найти, Вы давали совет, где можно
прочитать сценарии Тарковского. Или просто советовали прочитать? Нет у Вас
ссылки?
http://flibusta.net/a/12296

sir Grey (07.06.2012 19:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
http://flibusta.net/a/12296
Спасибо,
спасибо!

sir Grey (08.06.2012 23:08)
Странное дело! Я был уверен, что Страсти по Матфею были здесь с Менгельбергом. Мне даже
казалось, что я их скачал. Еще удивлялся, что некоторые места узнать нельзя было. И нет ни
на сайте, ни у меня на компьютере. Может, все-таки были и их удалили за что-нибудь? Или
они есть, а я их не вижу? Мистика какая-то...

Nikkozh (26.12.2012 00:30)
Где хоры? С какой барахолки достали инструменты? Так можно исполнять Пассионы только у
себя дома, музицируя с женой и с детьми.

Romy_Van_Geyten (26.12.2012 00:41)
Nikkozh писал(а):
Где хоры? С какой барахолки достали инструменты?
Так можно исполнять Пассионы только у себя дома, музицируя с женой и с
детьми.
Интересно, на какой барахолке Вы приобрели Ваши убогие представления о том,
как нужно играть Баха...

Nikkozh (26.12.2012 03:01)
Сразу оговорюсь: ни с кем вступать в споры не намерен.
Участников форума обижать не намерен и отвечать на дерзости ЛИЧНО в МОЙ АДРЕС не намерен,
но оставляю за собой право разносить в пух и прах бездарных исполнителей.
Высказываю и буду высказывать СВОЕ МНЕНИЕ, как человек с высшим музыкальным
образованием и постигший эзотерический смысл некоторых музыкальных произведений.
Выскажу СВОЕ МНЕНИЕ о ряде исполнителей некоторых особо ценных произведений (не
только Баха) и исчезну из форума навсегда.

Romy_Van_Geyten (26.12.2012 03:07)
Nikkozh писал(а):
Выскажу СВОЕ МНЕНИЕ о ряде исполнителей некоторых
особо ценных произведений (не только Баха) и исчезну из форума навсегда.
Ага. Типа
благая весть. Сильно...

Чувство-море (26.12.2012 03:16)
Nikkozh писал(а):
и исчезну из форума навсегда.
а исчезните как?
эзотерически? )

ak57 (26.12.2012 03:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага. Типа благая весть.
Сильно...
Ничего в этом Сильного нет. `Бездарные исполнители`(Аббадо, Сигизвальд и
т.д.) этих филиппик не услышат, не прочтут, а посетителей здешнего Форума подобными
разоблачениями не удивишь. Здесь такие выпады скорее обыденность, чем новость.

Чувство-море (26.12.2012 03:22)
Nikkozh писал(а):
и исчезну из форума навсегда.
и потом
`постигший эзотерический смысл некоторых музыкальных произведений` хотелось бы остаться не
посвящённым. как быть? А? )))

Andrew_Popoff (26.12.2012 04:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, на какой барахолке Вы приобрели
Ваши убогие представления о том, как нужно играть Баха...
Там же, в Шаолине. :-)

Andrew_Popoff (26.12.2012 04:30)
Невероятная красота! Не берусь сравнивать исполнения, но на сегодняшний день Кюйкен мне
нравится больше всех.

musikus (26.12.2012 10:49)
Nikkozh писал(а):
Выскажу... и исчезну из форума навсегда.
Оо-о,
молю-у-у! Не уходи-и-и! (с тоской).

samlev (26.12.2012 10:56)
Nikkozh писал(а):
Высказываю и буду высказывать СВОЕ
МНЕНИЕ.
Подумайте хорошенько, нужно ли Ваше мнение людям достаточно продвинутым (!) в
музыке?! Может Вам будут рады на каком-нибудь инженерном форуме? Вы ведь инженер?
Поспешите туда, где Вы хоть немного разбираетесь.

DzhiTi (26.12.2012 11:49)
Nikkozh писал(а):
Выскажу СВОЕ МНЕНИЕ о ряде исполнителей некоторых
особо ценных произведений (не только Баха) и исчезну из форума навсегда.
а***ть,
дайте две!!!

Intermezzo (16.10.2013 01:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух ты!!!!! Ну, Михаил, задарил! Спасибо
огромное.
Да, запредел совершеннейший! И надо же ТАК реализовать вокальные партии -
это просто гениально! Сразу всех проблем с тяжеловесностью и драматизмом как не бывало, и
вот - концентрат музыки!

Intermezzo (07.12.2013 11:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ария `Erbarme dich`
...и ведь классная
формулировка: `этот кусок, который у Тарковского`. И справедливая по отношению к остальным
кускам!)



 
     
classic-online@bk.ru