А почему Sir Grey не хочет полюбоваться на извержение Везувия? Очень даже недурной вид...
sir Grey
(01.03.2015 14:32)
Osobnyak писал(а):
А почему Sir Grey не хочет полюбоваться на извержение Везувия? Очень даже недурной вид...
Опять переключился на квартеты Бетховена. Кстати, Вы их знаете так же хорошо, как сонаты? У Вас есть любимые квартеты? Любимые исполнения?
Mikhail_Kollontay
(02.03.2015 14:25)
sir Grey писал(а):
любимые квартеты
Никак не могу понять, как могут быть нелюбимые квартеты Бетховена. Если, конечно, не говорить о поздних.
rdvl
(02.03.2015 15:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если, конечно, не говорить о поздних.
А что поздние? Чем они не очень и зачем их ф топку?
Mikhail_Kollontay
(02.03.2015 16:16)
rdvl писал(а):
А что поздние? Чем они не очень
Очень даже, но любить их, это как получится уж.
sir Grey
(02.03.2015 20:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Если, конечно, не говорить о поздних.
Любой из вас, за исключением Кролика, Совы и Кенги, на моем месте поступил бы точно так же. Да, и Пуха. Мои слова, разумеется, не относятся к Пятачку и Ру, потому что они слишком маленькие.
Osobnyak
(03.03.2015 03:20)
sir Grey писал(а):
Опять переключился на квартеты Бетховена. Кстати, Вы их знаете так же хорошо, как сонаты? У Вас есть любимые квартеты? Любимые исполнения?
Да, я их знаю. Разбирал лет почти 20 назад... всё, что смог развинтить ( У Веллера `Маузер Папанина` не помните?). Насколько хорошо знаю? Не знаю, деконструктивизм - это негативное понятие. Поэтому то, что разобрался - это уже плохо. С точки зрения герменевтики - хорошо знать объект невозможно. И я лично сторонник того, чтоб к тысяче интертрепаций добавлялась ( обязательно и перманентно) тысяча первая ночь с Шахерезадой. И про то, люблю ли любимые 7,9, 11, 13, 14 квартеты, могу вспомнить анекдотического героя:
Грузин идёт по Парижу. К нему подходит ослепительной красоты девушка и спрашивает: - Месье, парле ву франсе?
- Канэшна хачу...
Osobnyak
(03.03.2015 03:38)
sir Grey писал(а):
Любимые исполнения?
Вы меня врасплох застали. Что-то писАл такое Дюрренматт - если человека старше 30 лет хватают среди ночи, заковывают в наручники и сажают в КПЗ, то он об этом должен думать так:`Есть за что`. Сижу и думаю, что сэр Грей нашёл подходящую рогатину.
Слушал в основном Барток-квартет. Потрясающие ребята, особенно 2-я скрипка. Но есть ещё более потрясающие люди - Зуске-квартет. Эти- просто праздник музыки!!! Амадеус тоже хороши, но мне всё мерещится, что они не одинаково готовили разные квартеты. Ранние звучат как-то по-проходному, а в поздние вкладывались. Остальные - предстоят... дело серьёзное. У нас же с Вами всё - по-научному!
Mikhail_Kollontay
(03.03.2015 05:28)
Osobnyak писал(а):
идёт по Парижу
Скажите, Вы сами грузин? Я нет, но меня коробит от такого.
victormain
(03.03.2015 07:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скажите, Вы сами грузин? Я нет, но меня коробит от такого.
А по-моему такое совершенно безобидно. Ну замените на белоруса, это буду я. На вопрос дамы отвечу (в анекдоте) - Яшчэ й як хОчу! Честно, по-моему, смешно, даже в моём непрезентабельном случае :)
Mikhail_Kollontay
(03.03.2015 07:39)
victormain писал(а):
безобидно
Но есть же и другие, которые бы иначе реагировали.
Osobnyak
(03.03.2015 11:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скажите, Вы сами грузин? Я нет, но меня коробит от такого.
Вас, видимо, просто от анекдотов коробит. Надо бы их запретить. А заодно и чувство юмора.
Я на анекдоты про русских не обижаюсь. А также на анекдоты про новых русских, чукч, евреев, хохлов, Чапаева, поручика Ржевского, трёх богатырей и тд.
Вы рассуждаете по логике : если в сказке есть персонаж Иван-дурак, то это повод всем Иванам обидеться. Вот это юмор!
Mikhail_Kollontay
(03.03.2015 16:51)
Osobnyak писал(а):
повод всем Иванам обидеться
Я был не раз в подожных случаях свидетелем жутких обид, со стороны грузин в том числе. Ведь можно же в общении обойтись без травм? Или нет? Или Вы это, нарочно, не любя грузин, желая им сделать больно? А если нет, то ведь у всех кожа разной толщины, зачем же ее проверять?
Я сам был алтарником в грузинском храме, примерно год, так что могу многое рассказать, но не рассказываю же. А в русских, естественно, тоже, и куда больше.
Чувство-море
(03.03.2015 17:18)
Osobnyak писал(а):
Грузин идёт по Парижу. К нему подходит ослепительной красоты девушка и спрашивает: - Месье, парле ву франсе?
- Канэшна хачу...
Оставим ослепительную красоту девушкам. Идёт по Парижу ослепительной красоты девушка. К ней подходит грузин (или ещё кто, неважно) и спрашивает: - Мадам, парле ву франсе?
- Канэшна хачу...` Вот это юмор!
`повод всем Иванам обидеться`))
Mikhail_Kollontay
(03.03.2015 17:24)
akriize писал(а):
парле ву франсе
Вообще говоря, этот анекдот имеет совершенно другую вариацию.
Чувство-море
(03.03.2015 23:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще говоря, этот анекдот имеет совершенно другую вариацию.
да? наверное ещё дурнее)). вот не в русле этих творчеств.
Хотите прикол!? Смотрю какое-то шевеление в углу и не на полу, а где-то посередине стены. в потёмках не видно - то ли птица, то ли кролик, то ли кошка. жмётся, скукожился в угол будто прячется. я ему: `Ты кто?!` тишина. `ну-ка вылезай давай!`. подхожу ближе, что это хоть есть такое в разлохмаченном нечте. и уж палкой ткнула. а это серое с недовольным видом поелозило-поелозило, словно никак не уляжется и вдруг, отмахнувшись: - `Отстань!`.. `Живу я здесь!`.
Снилось (только мне-то почём было знать). Ишь! живёт он у меня здесь видите ли... и ещё разговаривает ко всему прочему.. )). анекдот да и только. порядком. смех и разбудил.., а жалко, надо было поговорить.. :))
serbar
(03.03.2015 23:46)
akriize писал(а):
`Живу я здесь!`.
Вполне обычный Домовой.
Надо было заговорить ПЕРЕД тем как палкой-то. Сразу дрыном. Кстати, как дубина-то рядом посреди ночера оказался?
Osobnyak
(03.03.2015 23:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я был не раз в подожных случаях свидетелем жутких обид, со стороны грузин в том числе. Ведь можно же в общении обойтись без травм? Или нет? Или Вы это, нарочно, не любя грузин, желая им сделать больно? А если нет, то ведь у всех кожа разной толщины, зачем же ее проверять?
Я сам был алтарником в грузинском храме, примерно год, так что могу многое рассказать, но не рассказываю же. А в русских, естественно, тоже, и куда больше.
А я не понимаю, причём здесь грузины? О чём Вы? Всего лишь иносказательно выразил свою любовь к любимым квартетам ЛвБ. Не более. Думал, это прочитывается между строк. А люди читать не умеют, оказывается. Если меня спросят:`Хотите послушать квартеты ...Коллонтая?` Я скажу :`Канэшна хачу...` Вы обидитесь?
Подпевалы ещё какие-то нашлись...дружат против меня. Им, таким, надо вместе держаться.
Чувство-море
(04.03.2015 02:46)
serbar писал(а):
Сразу дрыном. Кстати, как дубина-то рядом посреди ночера оказался?
гы. да и на автомат ума хватит..)).
ну, ладно, да. никаких дубин.. с огнетушителем.))
sir Grey
(04.03.2015 05:22)
akriize писал(а):
Оставим ослепительную красоту девушкам. Идёт по Парижу ослепительной красоты девушка. К ней подходит грузин (или ещё кто, неважно) и спрашивает: - Мадам, парле ву франсе?
- Канэшна хачу...` Вот это юмор!
`повод всем Иванам обидеться`))
Калугин заснул и увидел сон, будто он сидит в кустах, а мимо кустов проходит милиционер. Калугин проснулся, почесал рот и опять заснул, и опять увидел сон, будто он идёт мимо кустов, а в кустах притаился и сидит милиционер. Калугин проснулся, подложил под голову газету, чтобы не мочить слюнями подушку, и опять заснул, и опять увидел сон, будто он сидит в кустах, а мимо кустов проходит милиционер.
Калугин проснулся, переменил газету, лёг и заснул опять. Заснул и опять увидел сон, будто он идёт мимо кустов, а в кустах сидит милиционер. Тут Калугин проснулся и решил больше не спать, но моментально заснул и увидел сон, будто он сидит за милиционером, а мимо проходят кусты.
Калугин закричал и заметался в кровати, но проснуться уже не мог. /.../
Надеюсь, в этой истории нет ничего обидного для милиционеров и для людей с фамилией Калугин.
Mikhail_Kollontay
(04.03.2015 05:30)
Osobnyak писал(а):
послушать квартеты
Какие квартеты, ничего не понял.
Osobnyak
(04.03.2015 09:12)
sir Grey писал(а):
Надеюсь, в этой истории нет ничего обидного для милиционеров и для людей с фамилией Калугин.
Главное, чтоб не было чего обидного для кустов.
Где-то читал раньше, что вершиной квартетного жанра вообще считается 14-й квартет ЛвБ. Вы согласны с этим?
Или ...МЫ не знаем?
Osobnyak
(04.03.2015 09:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какие квартеты, ничего не понял.
Ну не важно. Пусть не квартеты, а ... скрипичный концерт.
Из тех вещей, что решил послушать начало, и просидел до конца.В оптике есть понятие зелёного луча как редкого явления( есть целых два романа на эту тему), а попасть `под` синий луч - это ещё бОльшая редкость. Не имею в виду стояние под синим прожектором, а - вспых синего пламени внутри. Извинюсь за закоулок мысли, но в индийской традиции ШАКТИ - синего(либо сиреневого) цвета. И синий луч - как нисхождение благодати( сие просьба расценить двояко:1) без `подозрений` на религиозную тематику;2) с `подозрениями` на тему просветления). Что-то такое прочитывается сгоряча...
Osobnyak
(04.03.2015 09:55)
Osobnyak писал(а):
Ну не важно. Пусть не квартеты, а ... скрипичный концерт.
Из тех вещей, что решил послушать начало, и просидел до конца.В оптике есть понятие зелёного луча как редкого явления( есть целых два романа на эту тему), а попасть `под` синий луч - это ещё бОльшая редкость. Не имею в виду стояние под синим прожектором, а - вспых синего пламени внутри. Извинюсь за закоулок мысли, но в индийской традиции ШАКТИ - синего(либо сиреневого) цвета. И синий луч - как нисхождение благодати( сие просьба расценить двояко:1) без `подозрений` на религиозную тематику;2) с `подозрениями` на тему просветления). Что-то такое прочитывается сгоряча...
А спасибо забыл!!! Совсем совесть потерял...
OlgaKz
(04.03.2015 12:42)
Osobnyak писал(а):
Где-то читал раньше, что вершиной квартетного жанра вообще считается 14-й квартет ЛвБ.
А не тринадцатый? Именно его на Золотую пластинку `Вояджера` записали. Впрочем, среди квартетов ЛВБ отыскать лучший весьма затруднительно - приходится любить крупным оптом)
weina
(04.03.2015 15:12)
Osobnyak писал(а):
вспых синего пламени внутри.
в индийской традиции ШАКТИ - синего(либо сиреневого) цвета. И синий луч - как нисхождение благодати
Кстати, у Скрябина в `Прометее` синий цвет символизирует творческий дух (и связывается с тональностью фа диез мажор), а сиреневый - движение творческого духа в материю.
Mikhail_Kollontay
(04.03.2015 15:19)
Osobnyak писал(а):
спасибо забыл
Спасибо мне за размещение, это можно. А про самый луч уже я писал: ничего не могу сказать, ситуация невербальная.
sir Grey
(04.03.2015 19:40)
Osobnyak писал(а):
Главное, чтоб не было чего обидного для кустов.
Где-то читал раньше, что вершиной квартетного жанра вообще считается 14-й квартет ЛвБ. Вы согласны с этим?
Или ...МЫ не знаем?
Я Ваши любимые квартеты и исполнителей выписал, и буду слушать. У меня полная каша с квартетами. Сонаты для ф-но - каждая неповторима, а квартеты - какая-то общая каша. По нотам следить не получается... Альтовые ключи и все такое, не понимаю, где выше, где ниже... Привык, что есть две руки - и все. Просто ужас. Не понимаю, в чем дело.
sir Grey
(04.03.2015 19:43)
OlgaKz писал(а):
А не тринадцатый? Именно его на Золотую пластинку `Вояджера` записали. Впрочем, среди квартетов ЛВБ отыскать лучший весьма затруднительно - приходится любить крупным оптом)
конечно, для меня каждая соната для ф-но - отдельная. тоже трудно выбрать. нО я их различаю. И скрипичные сонаты - тоже. А вот квартеты...
Я знаю... `знаю` ... симфонии, но 16 квартетов сливаются в какую-то общую кашу. Хотя мне уже очень нравятся отдельные части.
Osobnyak
(04.03.2015 23:44)
weina писал(а):
Кстати, у Скрябина в `Прометее` синий цвет символизирует творческий дух (и связывается с тональностью фа диез мажор), а сиреневый - движение творческого духа в материю.
Вы просто мои мысли читаете!!! Вскрываете приём за приёмом...
Osobnyak
(04.03.2015 23:48)
sir Grey писал(а):
Я Ваши любимые квартеты и исполнителей выписал, и буду слушать. У меня полная каша с квартетами. Сонаты для ф-но - каждая неповторима, а квартеты - какая-то общая каша. По нотам следить не получается... Альтовые ключи и все такое, не понимаю, где выше, где ниже... Привык, что есть две руки - и все. Просто ужас. Не понимаю, в чем дело.
Попробуйте для удобства переложения для двух(?) клавиров, там с ключами попонятней будет.
Osobnyak
(05.03.2015 00:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо мне за размещение, это можно. А про самый луч уже я писал: ничего не могу сказать, ситуация невербальная.
Специально написал `сгоряча`. Мне сейчас интересней ПЕРВИЧНОЕ выразить, не замутнённое наносами культуры, поскольку это - уже вторичное, а , значит, будет заведомо культурным `фоном` искажено. Тут, скорей, превращусь в sir Grey`я ( надеюсь, он простит временную виртуальную реинкарнацию) и взреву прямизной чувства на прямоту выраженного ( вообразите сэра Грея, слушающего Рихтера; что-то типа того)...
sir Grey
(05.03.2015 10:59)
Osobnyak писал(а):
Попробуйте для удобства переложения для двух(?) клавиров, там с ключами попонятней будет.
Нет, это бред!
И тех двух форумчан, которые Вас поддержали, я не поддерживаю.
sir Grey
(05.03.2015 11:01)
Osobnyak писал(а):
/.../Тут, скорей, превращусь в sir Grey`я ( надеюсь, он простит временную виртуальную реинкарнацию) и взреву прямизной чувства на прямоту выраженного ( вообразите сэра Грея, слушающего Рихтера; что-то типа того)...
Реинкарнацию - Бог простит, а `взреву` - не прощу. Я никогда и нигде не взревал!
Как говорил Абрам Саре: `Сара, твоего в нашей квартире ничего нет!`
OlgaKz
(05.03.2015 13:08)
sir Grey писал(а):
конечно, для меня каждая соната для ф-но - отдельная. тоже трудно выбрать. нО я их различаю. И скрипичные сонаты - тоже. А вот квартеты...
Сложное отношение к этому жанру - камерного ансамблевого музицирования. Все эти трио, квартеты, квинтеты для меня - совершенно особая статья. Выскажу крамольную мысль: все они написаны изначально вовсе не для слушателей, совершенно не для того, чтобы их слушать. Они рассчитаны исключительно на тех, кто их играет. Это музыка для исполнителей! Она ведь изначально и предназначалась для теплой дружеской компании единомышленников, которым было что сказать друг другу на языке музыкальном. Красота такой музыки внутренняя, ее наиболее полно можно ощутить, понять только тогда, когда сам ее творишь, ваяешь, когда она у тебя из-под пальцев льется. Вот когда намучаешься, разучивая каждый такт, на ощупь попробуешь каждую ноту, каждую паузу, соберешь со всех участников `дань` в одну музыкальную фразу, то и открывается, и входит в душу, и запоминается это квартетно-квинтетное волшебство. Хотя бы виртуально, глядя в ноты, нужно стать исполнителем, по-моему. Иначе просто невозможно уловить даже очень изощренному слуху все детали этого `разговора`, все эти изломы темпа, локальную, на три-четыре такта, смену тональностей и прочие извивы музыкальной мысли, которые играющим ясны, а от слушающего могут легко ускользнуть.
sir Grey
(05.03.2015 14:05)
OlgaKz писал(а):
/.../ Они рассчитаны исключительно на тех, кто их играет. Это музыка для исполнителей! /.../
Они ведь и сидят так. Вполоборота. О Печаль!
Mikhail_Kollontay
(05.03.2015 17:50)
sir Grey писал(а):
Они ведь и сидят так. Вполоборота. О Печаль!
Когда я аккомпанирую, ставлю рояль так, чтоб от публики быть в полспины. Якобы для того, чтоб лучше было взаимодействие с певцом. Меня так Дорлиак научила.
sir Grey
(05.03.2015 18:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Когда я аккомпанирую, ставлю рояль так, чтоб от публики быть в полспины. Якобы для того, чтоб лучше было взаимодействие с певцом. Меня так Дорлиак научила.
А это ведь необычно, да? Так не ставят. Все сидят боком, да?
abcz
(05.03.2015 19:07)
Osobnyak писал(а):
в индийской традиции ШАКТИ - синего(либо сиреневого) цвета.
`шакти` в каком смысле?
Osobnyak
(05.03.2015 23:31)
abcz писал(а):
`шакти` в каком смысле?
В хорошем...
abcz
(05.03.2015 23:38)
Osobnyak писал(а):
В хорошем...
разве у шакти может быть плохой смысл?
Osobnyak
(05.03.2015 23:42)
OlgaKz писал(а):
Сложное отношение к этому жанру - камерного ансамблевого музицирования. Все эти трио, квартеты, квинтеты для меня - совершенно особая статья. Выскажу крамольную мысль: все они написаны изначально вовсе не для слушателей, совершенно не для того, чтобы их слушать. Они рассчитаны исключительно на тех, кто их играет. Это музыка для исполнителей! Она ведь изначально и предназначалась для теплой дружеской компании единомышленников, которым было что сказать друг другу на языке музыкальном. Красота такой музыки внутренняя, ее наиболее полно можно ощутить, понять только тогда, когда сам ее творишь, ваяешь, когда она у тебя из-под пальцев льется. Вот когда намучаешься, разучивая каждый такт, на ощупь попробуешь каждую ноту, каждую паузу, соберешь со всех участников `дань` в одну музыкальную фразу, то и открывается, и входит в душу, и запоминается это квартетно-квинтетное волшебство. Хотя бы виртуально, глядя в ноты, нужно стать исполнителем, по-моему. Иначе просто невозможно уловить даже очень изощренному слуху все детали этого `разговора`, все эти изломы темпа, локальную, на три-четыре такта, смену тональностей и прочие извивы музыкальной мысли, которые играющим ясны, а от слушающего могут легко ускользнуть.
Что-то мудрое Вы тут испекли. И близкое к правде. Я, собственно, это так и слушаю, прогоняя по партиям почти через руки ( как выпекание хлебов).Стр.квинтет Брамса (второй) почти месяц играл в голове, пока не понял, что скоро умру, а надо сыграть ещё первый.
А ЛвБ не очень то заботился и об исполнителях. По поводу какой-то скр. сонаты его кто-то из скрипачей спросил:`Зачем такие трудности?`, а автор сказал:`Чтоб любители не совались`. Поэтому и слушатель должен стать ...тоже профессионалом. Интересно, за это деньги платят?
Osobnyak
(05.03.2015 23:45)
abcz писал(а):
разве у шакти может быть плохой смысл?
А что ж спрашиваете?
abcz
(06.03.2015 00:01)
Osobnyak писал(а):
А что ж спрашиваете?
нутк, у неё штук 50 этих хороших смыслов. Вот и...
Osobnyak
(06.03.2015 00:02)
sir Grey писал(а):
Нет. Никогда не следует разделять собственное мнение. Это мое мнение. И я его не разделяю.
24 личности в одном теле Билли Миллиган родился в 1955 и через
некоторое время попал во все учебники психиатрии. Обычно раздвоение
личности предполагает, что внутри одного тела находятся две личности,
чаще всего конфликтующие между собой. Внутри Билли собралось 24
личности, смену которых окружающие могли наблюдать и даже отличать
личности по голосу и мимике! Из 24 личностей 10 были основными, а
остальные же подавлялись за совершение поступков, опасных для
«коллектива». Калейдоскоп личностей был фантастическим: Артур –
интеллигентный англичанин, отвечавший за порядок в отношениях между
субличностями, Рейджен – коммунист из Югославии, два подростка,
трехлетняя девочка, 19-летняя девушка, Аллен – художник, музыкант и
мошенник и другие. В 23 года Билли был задержан по подозрению в
изнасилованиях. Его вина была очевидна, пока психолог не обратил
внимания, что временами он вел себя очень странно. После тщательного
изучения подозреваемого выяснилось много невероятных подробностей
жизни, кипевшей в его сознании. Вот 7 самых интересных фактов о Билли:
1. Самого Билли личности не допускали к управлению сознанием,
поскольку каждый раз, когда он приходил в себя, находясь в неизвестном
для него месте или тюрьме, он пытался покончить с собой. При
пробуждении Билли всякий раз был шокирован, поскольку считал прошлую
попытку самоубийства успешной и думал, что давно был мертв. 2. На один
из дней рождения трехлетняя Кристин (одна из личностей) испекла для
Билли торт. По этому случаю Артур разрешил «разбудить» Билли, но это
привело к еще одной попытке самоубийства, и Билли был «усыплен» на
несколько лет. 3. Личности обладали разными способностями и
характерами. Двое из них говорили с акцентами, один знал язык, который
Билли никогда не изучал, другой умел выбираться из наручников и потому
исполнял роль лидера при попадании в тюрьму, третий рисовал
великолепные картины, а молодая девушка была лесбиянкой. Обладая
«специализацией», разные личности начинали управлять сознанием как раз
в тот момент, когда это было нужнее всего. Так, когда Билли испытывал
боль, в работу включался подросток Дэвид, который принимал боль на
себя. Сам Билли никогда не испытывал смешанных чувств: за все отвечали
разные личности. 4. Для того чтобы Билли смог предстать перед судом и
давать показания по делу об изнасиловании, психиатры пытались
«собрать» все личности в одну. Так называемая интегрированная личность
формировалась годами и с большим трудом. Поначалу удалось «склеить»
наиболее близких друг другу по темпераменту личностей. Однако, когда
Билли слишком волновался, личности снова распадались, и все
приходилось начинать заново. 5. При соединении личностей общие
способности оказывались хуже, чем способности каждого в отдельности,
получавшаяся личность имела проблемы с самоопределением и была неким
«усредненным» вариантом, неспособным вспомнить собственное имя. 6.
Выяснилось, что изнасилования происходили по вине Адаланы (19-летней
лесбиянки) во время того, как одна из других личностей пыталась
ограбить женщин. Несмотря на то, что Адалане было запрещено овладевать
сознанием, она «незаконно» включалась и совершала преступления. Ни
одна из других личностей не догадывалась о совершенном. 7. Во время
допросов поговорить с Билли было крайне непросто. Для этого пришлось
долго уговаривать Артура дать разрешение разбудить Билли. Разрешение
было дано в обмен на обещание обеспечить безопасность склонного к
суициду Билли, прежде всего, от самого себя.
--
Osobnyak
(06.03.2015 00:02)
abcz писал(а):
нутк, у неё штук 50 этих хороших смыслов. Вот и...
Забирайте все...только быстро.
abcz
(06.03.2015 00:07)
Osobnyak писал(а):
Забирайте все...только быстро.
уже
rdvl
(06.03.2015 12:44)
Osobnyak писал(а):
а молодая девушка была лесбиянкой.
Похоже, очень даже.( Как интересно, однако!)
sir Grey
(06.03.2015 13:18)
rdvl писал(а):
Похоже, очень даже.( Как интересно, однако!)
Я думаю, речь идет о месте жительства.
sir Grey
(06.03.2015 17:55)
Osobnyak писал(а):
/.../
Где-то читал раньше, что вершиной квартетного жанра вообще считается 14-й квартет ЛвБ. Вы согласны с этим?
Или ...МЫ не знаем?
Я не знаю. Я не могу выбрать квартет. И горько жалуюсь.
sir Grey
(06.03.2015 18:02)
Osobnyak писал(а):
А почему Sir Grey не хочет полюбоваться на извержение Везувия? Очень даже недурной вид...
Я полюбовался. Но почему извержение? Вы хотите сказать, что Рихтер как-то очень эмоционально исполняет эти вариации?
Что-то есть, конечно. У Рихтера всегда так, что как будто все очень спокойно, и при этом хочется из окна выброситься. Сдержанная ярость.
Трудно его слушать всегда. Уж лучше Шифф! Хоть музыкой насладишься.
Osobnyak
(07.03.2015 00:46)
sir Grey писал(а):
Я не знаю. Я не могу выбрать квартет. И горько жалуюсь.
Воспользуйтесь алеаторикой. Кости? Спортлото? Пальцем в небо?Тот самый пистолет? Или, может, в подкидного перекинемся?
Osobnyak
(07.03.2015 00:47)
sir Grey писал(а):
Я полюбовался. Но почему извержение? Вы хотите сказать, что Рихтер как-то очень эмоционально исполняет эти вариации?
Что-то есть, конечно. У Рихтера всегда так, что как будто все очень спокойно, и при этом хочется из окна выброситься. Сдержанная ярость.
Да! Всё думаю, проломит рояль или нет?
sir Grey
(07.03.2015 07:48)
Osobnyak писал(а):
Да! Всё думаю, проломит рояль или нет?
Странно.
Opus88
(07.03.2015 07:56)
sir Grey писал(а):
Странно.
`Странно, вы как хотите, мне странно...`
Osobnyak
(07.03.2015 08:41)
Osobnyak писал(а):
Да! Всё думаю, проломит рояль или нет?
Как раньше всё спорили: `Уралом` можно `Урал` разбить? Бас-гитарой колонку? Испуг Сеговии от Вилла-Лобоса...
sir Grey
(07.03.2015 10:23)
Osobnyak писал(а):
/.../Испуг Сеговии от Вилла-Лобоса...
Что это значит, я не понял?
shark_bmt
(07.03.2015 15:50)
sir Grey писал(а):
Я не знаю. Я не могу выбрать квартет. И горько жалуюсь.
А зачем выбирать, если есть 2й? :)
sir Grey
(07.03.2015 15:55)
shark_bmt писал(а):
А зачем выбирать, если есть 2й? :)
А будем живы - будут и другие (С)
Osobnyak
(08.03.2015 00:19)
sir Grey писал(а):
Что это значит, я не понял?
Расхожая история. Во время встречи В.-Л. взял гитару Сеговии,посидел
, подумал, потом извлёк звук такой силы, что Сеговия перепугался, как бы тот не разломал ему инструмент. Мне кажется, Лобос вполне Ваш композитор по кипучести темперамента и стихийности творчества. Сочинил более 1200 произведений, 8 раз женился, прошёл всю сельву, пропадал там, находился. Да и сам - находка.
Osobnyak
(08.03.2015 00:24)
sir Grey писал(а):
Я не знаю. Я не могу выбрать квартет. И горько жалуюсь.
Для того, чтоб составить наиболее верное и комплексное представление о предмете, надо получить максимальную полноту информации. Поэтому начните с 1 по 16-й. Все подряд. Будьте остриём наконечника копья. А я начну наоборот, с 16-го - и посмотрим, какой будет итог.
извержение Везувия? Очень даже недурной вид...
Бетховена. Кстати, Вы их знаете так же хорошо, как сонаты? У Вас есть любимые квартеты?
Любимые исполнения?
могут быть нелюбимые квартеты Бетховена. Если, конечно, не говорить о поздних.
поздних.
любить их, это как получится уж.
поздних.
бы точно так же. Да, и Пуха. Мои слова, разумеется, не относятся к Пятачку и Ру, потому
что они слишком маленькие.
Вы их знаете так же хорошо, как сонаты? У Вас есть любимые квартеты? Любимые
исполнения?
У Веллера `Маузер Папанина` не помните?). Насколько хорошо знаю? Не знаю, деконструктивизм
- это негативное понятие. Поэтому то, что разобрался - это уже плохо. С точки зрения
герменевтики - хорошо знать объект невозможно. И я лично сторонник того, чтоб к тысяче
интертрепаций добавлялась ( обязательно и перманентно) тысяча первая ночь с Шахерезадой.
И про то, люблю ли любимые 7,9, 11, 13, 14 квартеты, могу вспомнить анекдотического
героя:
Грузин идёт по Парижу. К нему подходит ослепительной красоты девушка и спрашивает: -
Месье, парле ву франсе?
- Канэшна хачу...
Что-то писАл такое Дюрренматт - если человека старше 30 лет хватают среди ночи, заковывают
в наручники и сажают в КПЗ, то он об этом должен думать так:`Есть за что`. Сижу и думаю,
что сэр Грей нашёл подходящую рогатину.
Слушал в основном Барток-квартет. Потрясающие ребята, особенно 2-я скрипка. Но есть ещё
более потрясающие люди - Зуске-квартет. Эти- просто праздник музыки!!! Амадеус тоже
хороши, но мне всё мерещится, что они не одинаково готовили разные квартеты. Ранние звучат
как-то по-проходному, а в поздние вкладывались. Остальные - предстоят... дело серьёзное. У
нас же с Вами всё - по-научному!
нет, но меня коробит от такого.
коробит от такого.
это буду я. На вопрос дамы отвечу (в анекдоте) - Яшчэ й як хОчу! Честно, по-моему, смешно,
даже в моём непрезентабельном случае :)
иначе реагировали.
коробит от такого.
заодно и чувство юмора.
Я на анекдоты про русских не обижаюсь. А также на анекдоты про новых русских, чукч,
евреев, хохлов, Чапаева, поручика Ржевского, трёх богатырей и тд.
Вы рассуждаете по логике : если в сказке есть персонаж Иван-дурак, то это повод всем
Иванам обидеться. Вот это юмор!
подожных случаях свидетелем жутких обид, со стороны грузин в том числе. Ведь можно же в
общении обойтись без травм? Или нет? Или Вы это, нарочно, не любя грузин, желая им сделать
больно? А если нет, то ведь у всех кожа разной толщины, зачем же ее проверять?
Я сам был алтарником в грузинском храме, примерно год, так что могу многое рассказать, но
не рассказываю же. А в русских, естественно, тоже, и куда больше.
ослепительной красоты девушка и спрашивает: - Месье, парле ву франсе?
- Канэшна хачу...
ослепительной красоты девушка. К ней подходит грузин (или ещё кто, неважно) и спрашивает:
- Мадам, парле ву франсе?
- Канэшна хачу...` Вот это юмор!
`повод всем Иванам обидеться`))
имеет совершенно другую вариацию.
совершенно другую вариацию.
Хотите прикол!? Смотрю какое-то шевеление в углу и не на полу, а где-то посередине стены.
в потёмках не видно - то ли птица, то ли кролик, то ли кошка. жмётся, скукожился в угол
будто прячется. я ему: `Ты кто?!` тишина. `ну-ка вылезай давай!`. подхожу ближе, что это
хоть есть такое в разлохмаченном нечте. и уж палкой ткнула. а это серое с недовольным
видом поелозило-поелозило, словно никак не уляжется и вдруг, отмахнувшись: - `Отстань!`..
`Живу я здесь!`.
Снилось (только мне-то почём было знать). Ишь! живёт он у меня здесь видите ли... и ещё
разговаривает ко всему прочему.. )). анекдот да и только. порядком. смех и разбудил.., а
жалко, надо было поговорить.. :))
Надо было заговорить ПЕРЕД тем как палкой-то. Сразу дрыном. Кстати, как дубина-то рядом
посреди ночера оказался?
свидетелем жутких обид, со стороны грузин в том числе. Ведь можно же в общении обойтись
без травм? Или нет? Или Вы это, нарочно, не любя грузин, желая им сделать больно? А если
нет, то ведь у всех кожа разной толщины, зачем же ее проверять?
Я сам был алтарником в грузинском храме, примерно год, так что могу многое рассказать, но
не рассказываю же. А в русских, естественно, тоже, и куда больше.
причём здесь грузины? О чём Вы? Всего лишь иносказательно выразил свою любовь к любимым
квартетам ЛвБ. Не более. Думал, это прочитывается между строк. А люди читать не умеют,
оказывается. Если меня спросят:`Хотите послушать квартеты ...Коллонтая?` Я скажу :`Канэшна
хачу...` Вы обидитесь?
Подпевалы ещё какие-то нашлись...дружат против меня. Им, таким, надо вместе держаться.
ночера оказался?
ну, ладно, да. никаких дубин.. с огнетушителем.))
Парижу ослепительной красоты девушка. К ней подходит грузин (или ещё кто, неважно) и
спрашивает: - Мадам, парле ву франсе?
- Канэшна хачу...` Вот это юмор!
`повод всем Иванам обидеться`))
кустах, а мимо кустов проходит милиционер. Калугин проснулся, почесал рот и опять заснул,
и опять увидел сон, будто он идёт мимо кустов, а в кустах притаился и сидит милиционер.
Калугин проснулся, подложил под голову газету, чтобы не мочить слюнями подушку, и опять
заснул, и опять увидел сон, будто он сидит в кустах, а мимо кустов проходит милиционер.
Калугин проснулся, переменил газету, лёг и заснул опять. Заснул и опять увидел сон, будто
он идёт мимо кустов, а в кустах сидит милиционер. Тут Калугин проснулся и решил больше не
спать, но моментально заснул и увидел сон, будто он сидит за милиционером, а мимо проходят
кусты.
Калугин закричал и заметался в кровати, но проснуться уже не мог. /.../
Надеюсь, в этой истории нет ничего обидного для милиционеров и для людей с фамилией
Калугин.
понял.
милиционеров и для людей с фамилией Калугин.
кустов.
Где-то читал раньше, что вершиной квартетного жанра вообще считается 14-й квартет ЛвБ.
Вы согласны с этим?
Или ...МЫ не знаем?
не важно. Пусть не квартеты, а ... скрипичный концерт.
Из тех вещей, что решил послушать начало, и просидел до конца.В оптике есть понятие
зелёного луча как редкого явления( есть целых два романа на эту тему), а попасть `под`
синий луч - это ещё бОльшая редкость. Не имею в виду стояние под синим прожектором, а -
вспых синего пламени внутри. Извинюсь за закоулок мысли, но в индийской традиции ШАКТИ -
синего(либо сиреневого) цвета. И синий луч - как нисхождение благодати( сие просьба
расценить двояко:1) без `подозрений` на религиозную тематику;2) с `подозрениями` на тему
просветления). Что-то такое прочитывается сгоряча...
концерт.
Из тех вещей, что решил послушать начало, и просидел до конца.В оптике есть понятие
зелёного луча как редкого явления( есть целых два романа на эту тему), а попасть `под`
синий луч - это ещё бОльшая редкость. Не имею в виду стояние под синим прожектором, а -
вспых синего пламени внутри. Извинюсь за закоулок мысли, но в индийской традиции ШАКТИ -
синего(либо сиреневого) цвета. И синий луч - как нисхождение благодати( сие просьба
расценить двояко:1) без `подозрений` на религиозную тематику;2) с `подозрениями` на тему
просветления). Что-то такое прочитывается сгоряча...
совесть потерял...
жанра вообще считается 14-й квартет ЛвБ.
пластинку `Вояджера` записали. Впрочем, среди квартетов ЛВБ отыскать лучший весьма
затруднительно - приходится любить крупным оптом)
в индийской традиции ШАКТИ - синего(либо сиреневого) цвета. И синий луч - как нисхождение
благодати
связывается с тональностью фа диез мажор), а сиреневый - движение творческого духа в
материю.
можно. А про самый луч уже я писал: ничего не могу сказать, ситуация невербальная.
Где-то читал раньше, что вершиной квартетного жанра вообще считается 14-й квартет ЛвБ.
Вы согласны с этим?
Или ...МЫ не знаем?
слушать. У меня полная каша с квартетами. Сонаты для ф-но - каждая неповторима, а квартеты
- какая-то общая каша. По нотам следить не получается... Альтовые ключи и все такое, не
понимаю, где выше, где ниже... Привык, что есть две руки - и все. Просто ужас. Не понимаю,
в чем дело.
`Вояджера` записали. Впрочем, среди квартетов ЛВБ отыскать лучший весьма затруднительно -
приходится любить крупным оптом)
отдельная. тоже трудно выбрать. нО я их различаю. И скрипичные сонаты - тоже. А вот
квартеты...
Я знаю... `знаю` ... симфонии, но 16 квартетов сливаются в какую-то общую кашу. Хотя мне
уже очень нравятся отдельные части.
символизирует творческий дух (и связывается с тональностью фа диез мажор), а сиреневый -
движение творческого духа в материю.
за приёмом...
буду слушать. У меня полная каша с квартетами. Сонаты для ф-но - каждая неповторима, а
квартеты - какая-то общая каша. По нотам следить не получается... Альтовые ключи и все
такое, не понимаю, где выше, где ниже... Привык, что есть две руки - и все. Просто ужас.
Не понимаю, в чем дело.
с ключами попонятней будет.
про самый луч уже я писал: ничего не могу сказать, ситуация невербальная.
написал `сгоряча`. Мне сейчас интересней ПЕРВИЧНОЕ выразить, не замутнённое наносами
культуры, поскольку это - уже вторичное, а , значит, будет заведомо культурным `фоном`
искажено. Тут, скорей, превращусь в sir Grey`я ( надеюсь, он простит временную виртуальную
реинкарнацию) и взреву прямизной чувства на прямоту выраженного ( вообразите сэра Грея,
слушающего Рихтера; что-то типа того)...
клавиров, там с ключами попонятней будет.
И тех двух форумчан, которые Вас поддержали, я не поддерживаю.
надеюсь, он простит временную виртуальную реинкарнацию) и взреву прямизной чувства на
прямоту выраженного ( вообразите сэра Грея, слушающего Рихтера; что-то типа
того)...
взревал!
Собираетесь превращаться - спрашивайте разрешения.
Что впереди - Бог весть,
А что мое - мое.
поддерживаю.
собственном мнении?
собственном мнении?
мнение. И я его не разделяю.
Я никогда и нигде не взревал!
Собираетесь превращаться - спрашивайте разрешения.
Что впереди - Бог весть,
А что мое - мое.
А Протей спрашивал разрешения?
Как говорил Абрам Саре: `Сара, твоего в нашей квартире ничего нет!`
отдельная. тоже трудно выбрать. нО я их различаю. И скрипичные сонаты - тоже. А вот
квартеты...
Все эти трио, квартеты, квинтеты для меня - совершенно особая статья. Выскажу крамольную
мысль: все они написаны изначально вовсе не для слушателей, совершенно не для того, чтобы
их слушать. Они рассчитаны исключительно на тех, кто их играет. Это музыка для
исполнителей! Она ведь изначально и предназначалась для теплой дружеской компании
единомышленников, которым было что сказать друг другу на языке музыкальном. Красота такой
музыки внутренняя, ее наиболее полно можно ощутить, понять только тогда, когда сам ее
творишь, ваяешь, когда она у тебя из-под пальцев льется. Вот когда намучаешься, разучивая
каждый такт, на ощупь попробуешь каждую ноту, каждую паузу, соберешь со всех участников
`дань` в одну музыкальную фразу, то и открывается, и входит в душу, и запоминается это
квартетно-квинтетное волшебство. Хотя бы виртуально, глядя в ноты, нужно стать
исполнителем, по-моему. Иначе просто невозможно уловить даже очень изощренному слуху все
детали этого `разговора`, все эти изломы темпа, локальную, на три-четыре такта, смену
тональностей и прочие извивы музыкальной мысли, которые играющим ясны, а от слушающего
могут легко ускользнуть.
играет. Это музыка для исполнителей! /.../
Печаль!
Печаль!
Якобы для того, чтоб лучше было взаимодействие с певцом. Меня так Дорлиак научила.
чтоб от публики быть в полспины. Якобы для того, чтоб лучше было взаимодействие с певцом.
Меня так Дорлиак научила.
да?
сиреневого) цвета.
смысл?
ансамблевого музицирования. Все эти трио, квартеты, квинтеты для меня - совершенно особая
статья. Выскажу крамольную мысль: все они написаны изначально вовсе не для слушателей,
совершенно не для того, чтобы их слушать. Они рассчитаны исключительно на тех, кто их
играет. Это музыка для исполнителей! Она ведь изначально и предназначалась для теплой
дружеской компании единомышленников, которым было что сказать друг другу на языке
музыкальном. Красота такой музыки внутренняя, ее наиболее полно можно ощутить, понять
только тогда, когда сам ее творишь, ваяешь, когда она у тебя из-под пальцев льется. Вот
когда намучаешься, разучивая каждый такт, на ощупь попробуешь каждую ноту, каждую паузу,
соберешь со всех участников `дань` в одну музыкальную фразу, то и открывается, и входит в
душу, и запоминается это квартетно-квинтетное волшебство. Хотя бы виртуально, глядя в
ноты, нужно стать исполнителем, по-моему. Иначе просто невозможно уловить даже очень
изощренному слуху все детали этого `разговора`, все эти изломы темпа, локальную, на
три-четыре такта, смену тональностей и прочие извивы музыкальной мысли, которые играющим
ясны, а от слушающего могут легко ускользнуть.
близкое к правде. Я, собственно, это так и слушаю, прогоняя по партиям почти через руки (
как выпекание хлебов).Стр.квинтет Брамса (второй) почти месяц играл в голове, пока не
понял, что скоро умру, а надо сыграть ещё первый.
А ЛвБ не очень то заботился и об исполнителях. По поводу какой-то скр. сонаты его
кто-то из скрипачей спросил:`Зачем такие трудности?`, а автор сказал:`Чтоб любители не
совались`. Поэтому и слушатель должен стать ...тоже профессионалом. Интересно, за это
деньги платят?
спрашиваете?
хороших смыслов. Вот и...
мнение. Это мое мнение. И я его не разделяю.
Миллиган родился в 1955 и через
некоторое время попал во все учебники психиатрии. Обычно раздвоение
личности предполагает, что внутри одного тела находятся две личности,
чаще всего конфликтующие между собой. Внутри Билли собралось 24
личности, смену которых окружающие могли наблюдать и даже отличать
личности по голосу и мимике! Из 24 личностей 10 были основными, а
остальные же подавлялись за совершение поступков, опасных для
«коллектива». Калейдоскоп личностей был фантастическим: Артур –
интеллигентный англичанин, отвечавший за порядок в отношениях между
субличностями, Рейджен – коммунист из Югославии, два подростка,
трехлетняя девочка, 19-летняя девушка, Аллен – художник, музыкант и
мошенник и другие. В 23 года Билли был задержан по подозрению в
изнасилованиях. Его вина была очевидна, пока психолог не обратил
внимания, что временами он вел себя очень странно. После тщательного
изучения подозреваемого выяснилось много невероятных подробностей
жизни, кипевшей в его сознании. Вот 7 самых интересных фактов о Билли:
1. Самого Билли личности не допускали к управлению сознанием,
поскольку каждый раз, когда он приходил в себя, находясь в неизвестном
для него месте или тюрьме, он пытался покончить с собой. При
пробуждении Билли всякий раз был шокирован, поскольку считал прошлую
попытку самоубийства успешной и думал, что давно был мертв. 2. На один
из дней рождения трехлетняя Кристин (одна из личностей) испекла для
Билли торт. По этому случаю Артур разрешил «разбудить» Билли, но это
привело к еще одной попытке самоубийства, и Билли был «усыплен» на
несколько лет. 3. Личности обладали разными способностями и
характерами. Двое из них говорили с акцентами, один знал язык, который
Билли никогда не изучал, другой умел выбираться из наручников и потому
исполнял роль лидера при попадании в тюрьму, третий рисовал
великолепные картины, а молодая девушка была лесбиянкой. Обладая
«специализацией», разные личности начинали управлять сознанием как раз
в тот момент, когда это было нужнее всего. Так, когда Билли испытывал
боль, в работу включался подросток Дэвид, который принимал боль на
себя. Сам Билли никогда не испытывал смешанных чувств: за все отвечали
разные личности. 4. Для того чтобы Билли смог предстать перед судом и
давать показания по делу об изнасиловании, психиатры пытались
«собрать» все личности в одну. Так называемая интегрированная личность
формировалась годами и с большим трудом. Поначалу удалось «склеить»
наиболее близких друг другу по темпераменту личностей. Однако, когда
Билли слишком волновался, личности снова распадались, и все
приходилось начинать заново. 5. При соединении личностей общие
способности оказывались хуже, чем способности каждого в отдельности,
получавшаяся личность имела проблемы с самоопределением и была неким
«усредненным» вариантом, неспособным вспомнить собственное имя. 6.
Выяснилось, что изнасилования происходили по вине Адаланы (19-летней
лесбиянки) во время того, как одна из других личностей пыталась
ограбить женщин. Несмотря на то, что Адалане было запрещено овладевать
сознанием, она «незаконно» включалась и совершала преступления. Ни
одна из других личностей не догадывалась о совершенном. 7. Во время
допросов поговорить с Билли было крайне непросто. Для этого пришлось
долго уговаривать Артура дать разрешение разбудить Билли. Разрешение
было дано в обмен на обещание обеспечить безопасность склонного к
суициду Билли, прежде всего, от самого себя.
--
и...
лесбиянкой.
думаю, речь идет о месте жительства.
Где-то читал раньше, что вершиной квартетного жанра вообще считается 14-й квартет ЛвБ.
Вы согласны с этим?
Или ...МЫ не знаем?
извержение Везувия? Очень даже недурной вид...
Вы хотите сказать, что Рихтер как-то очень эмоционально исполняет эти вариации?
Что-то есть, конечно. У Рихтера всегда так, что как будто все очень спокойно, и при этом
хочется из окна выброситься. Сдержанная ярость.
Трудно его слушать всегда. Уж лучше Шифф! Хоть музыкой насладишься.
жалуюсь.
пистолет? Или, может, в подкидного перекинемся?
сказать, что Рихтер как-то очень эмоционально исполняет эти вариации?
Что-то есть, конечно. У Рихтера всегда так, что как будто все очень спокойно, и при этом
хочется из окна выброситься. Сдержанная ярость.
нет?
нет?
странно...`
раньше всё спорили: `Уралом` можно `Урал` разбить? Бас-гитарой колонку? Испуг Сеговии от
Вилла-Лобоса...
значит, я не понял?
жалуюсь.
живы - будут и другие (С)
Во время встречи В.-Л. взял гитару Сеговии,посидел
, подумал, потом извлёк звук такой силы, что Сеговия перепугался, как бы тот не разломал
ему инструмент. Мне кажется, Лобос вполне Ваш композитор по кипучести темперамента и
стихийности творчества. Сочинил более 1200 произведений, 8 раз женился, прошёл всю сельву,
пропадал там, находился. Да и сам - находка.
жалуюсь.
предмете, надо получить максимальную полноту информации. Поэтому начните с 1 по 16-й. Все
подряд. Будьте остриём наконечника копья. А я начну наоборот, с 16-го - и посмотрим, какой
будет итог.