Скачать ноты
1. Adagio
2. Allegro ma non presto
3. Adagio
4. Presto

Bart Kuijken - fl.1, Marc Hantai - fl.2, Wieland Kuijken - cello, Gustav Leonhardt - cemb.
         (52)  


Romy_Van_Geyten (22.06.2012 17:09)
Третья часть этой трио-сонаты сделана из совершенно примитивных фигураций, которые, тем не
менее, удивительным образом катапультируют слушателя прямиком в космос. Фантастика!

musikus (22.06.2012 17:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Третья часть этой трио-сонаты
Это BWV
1039?

Romy_Van_Geyten (22.06.2012 17:57)
musikus писал(а):
Это BWV 1039?
Да.

musikus (22.06.2012 18:29)
Моя аватарка самоустранилась и восстанавливаться не желает. Ей кубыть виднее, пусть и
останется пустое место. Будем считать, что это - знак.

...Слушал мои любимые Бранденбургские концерты - с Арнонкуром. Не в восторге.
Анемично, астенично, сухо, вяло. В чем тут цимез, в чем `выдающееся мастерство` Арнонкура
- не понимаю. Бах ведь не икона, это живая человеческая музыка.

Romy_Van_Geyten (22.06.2012 18:31)
musikus писал(а):
...Слушал мои любимые Бранденбургские концерты - с
Арнонкуром. Не в восторге.
Попробуйте с Кюйкеном)

musikus (22.06.2012 18:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Попробуйте с Кюйкеном)
Немного уже
пробовал, но недослушал. Будем думать.

Romy_Van_Geyten (22.06.2012 18:33)
musikus писал(а):
Это BWV 1039?
Интересно, что это трио-соната
есть в баховском переложении для гамбы и чембало (BWV1027)

Romy_Van_Geyten (22.06.2012 18:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, что это трио-соната есть в
баховском переложении для гамбы и чембало (BWV1027)
*эта*

musikus (22.06.2012 18:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, что это трио-соната есть в
баховском переложении для гамбы и чембало (BWV1027)
Я потому и уточнял у Вас. У меня
три варианта этой сонаты BWV 1027 - c Н.Арнонкуром/Г.Тахези, Й.Хухро/З.Ружичковой и
Б.Гюнтером/Г.Рамином.

artbtgs (22.06.2012 19:16)
musikus писал(а):
Немного уже пробовал, но недослушал. Будем
думать.
с леонхардтом?

musikus (22.06.2012 19:30)
С Кюйкеном.

artbtgs (22.06.2012 19:32)
musikus писал(а):
С Кюйкеном.
я просто предложил ещё вариант -
прекрасный - для размышлений.

art15 (23.06.2012 07:48)
Супер!Супер!Супер!

samlev (23.06.2012 07:57)
musikus писал(а):
Слушал мои любимые Бранденбургские концерты - с
Арнонкуром.Анемично, астенично, сухо, вяло. В чем тут цимез, в чем `выдающееся мастерство`
Арнонкура - не понимаю.
А Вы попробуйте еще Брамса с Арнонкуром. Он ведь уде давно
симфонист. Вот где `мастерство`!

samlev (23.06.2012 07:59)
musikus писал(а):
Немного уже пробовал, но недослушал. Будем
думать.
Жорди Саваль с `Бранденбургскими`. Если не понравится, готов нести
персональную ответственность.

samlev (23.06.2012 08:03)
musikus писал(а):
Моя аватарка самоустранилась и восстанавливаться не
желает.
Эту аватару следовало устранить! Как это в век высоких технологий и такое
качество снимка?! Но ваще без аватары... не знаю, не знаю.

Romy_Van_Geyten (23.06.2012 08:12)
samlev писал(а):
Жорди Саваль с `Бранденбургскими`. Если не
понравится, готов нести персональную ответственность.
Вот настоящая беззаветность! В
тюрму!

samlev (23.06.2012 08:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот настоящая беззаветность! В
тюрму!
Небось имели в виду безответственность?! Но если не Кейкин, кто еще? Саваль в
чем-то (чистота линии) уступит а в чем-то, может, и подойдет. Мне он нравится.

Romy_Van_Geyten (23.06.2012 08:31)
samlev писал(а):
Небось имели в виду безответственность?! Но если не
Кейкин, кто еще? Саваль в чем-то (чистота линии) уступит а в чем-то, может, и подойдет.
Мне он нравится.
Конечно. Нормально там всё.

musikus (23.06.2012 11:10)
samlev писал(а):
А Вы попробуйте еще Брамса с Арнонкуром. Он ведь уде
давно симфонист. Вот где `мастерство`!
Главный критерий был бы - симфонии. Но
симфоний Брамса с Арнонкуром у меня, слава богу, нету, нет их и в Архиве.

samlev (23.06.2012 12:13)
musikus писал(а):
Главный критерий был бы - симфонии. Но симфоний
Брамса с Арнонкуром у меня, слава богу, нету, нет их и в Архиве.
Главный критерий
есть - набор из 4-х симфоний Брамса, Вариаций на тему Гайдна и двух увертюр, сыгранных
Берлинским Филармоническим п/у Н.Арнонкура. И выпущенный фирмой Teldec. В Архиве они тоже
появятся. Может не сразу.

straddarts (23.06.2012 12:13)
musikus писал(а):
Но симфоний Брамса с Арнонкуром у меня, слава богу,
нету, нет их и в Архиве.
Не любите Арнонкура? А я до сих пор люблю. Если Вам не
трудно, порекомендуйте мне самый вопиющий пример его бесталанности. Завербуйте в стан
нелюбителей, пожалуйста!))

musikus (23.06.2012 20:16)
samlev писал(а):
В Архиве они тоже появятся. Может не
сразу.
Будем ждать.

musikus (23.06.2012 20:33)
straddarts писал(а):
Не любите Арнонкура? А я до сих пор люблю.
Завербуйте в стан нелюбителей, пожалуйста!))
До сих это до каких таких? Вербовать в
нелюбители - задача неблагодарная и почти пошлая. Ну, лЮбите и любИте себе... Что до меня,
то Арнронкур ничего нового для меня мне в музыке не открыл. Для меня этого достаточно,
чтобы относиться к нему равнодушно.

straddarts (24.06.2012 01:35)
musikus писал(а):
Что до меня, то Арнронкур ничего нового для меня
мне в музыке не открыл. Для меня этого достаточно, чтобы относиться к нему
равнодушно.
А что до меня, то Арнронкур много нового для меня в музыке открыл. Для
меня этого достаточно, чтобы относиться к нему неравнодушно. Вот Караян, другое дело.
Приятно, что я не одинок: http://www.youtube.com/watch?v=7J6OkNhmZic

samlev (24.06.2012 01:37)
musikus писал(а):
Главный критерий был бы - симфонии. Но симфоний
Брамса с Арнонкуром у меня, слава богу, нету, нет их и в Архиве.
Четвертая уже есть.

musikus (24.06.2012 15:38)
straddarts писал(а):
А что до меня, то Арнонкур много нового для меня
в музыке открыл. Караян, другое дело.
Остается за Вас порадоваться. А что значит
`Караян - другое дело`? Это особенно интересно, поскольку известно, что, что Караян
Арнонкура `согрел у себя на груди`, а потом был укушен... Я не особый энтузиаст Караяна
(это - отдельный разговор), но был он - по всякому считая - явлением куда более
значительным и ярким, чем Арнонкур.

Maxilena (24.06.2012 15:58)
musikus писал(а):
Я не особый энтузиаст Караяна (это - отдельный
разговор), но был он - по всякому считая - явлением куда более значительным и ярким, чем
Арнонкур.
Я знаю, что мне спорить с Вами себе дороже, и это объективно правильно,
потому что у нас разные весовые категории и я постоянно у Вас учусь. Тем не менее, обладая
хотя бы начальным музыкальным образованием, Вашим воспитанием и независимым нравом, все же
рискну высказаться. Арнонкур - не менее значительная и яркая фигура, чем Караян, потому
что, насколько я знаю, Арнонкур - один из отцов-основателей аутентизма и наиболее яркий
его представитель. При прослушивании любого оркестрового произведения вторым я ВСЕГДА
слушаю исполнение Арнонкура. Я вообще полюбила аутентистов и считаю, что это направление
имеет такое же право на существование, как и классическое, это был большой прорыв в
музыке. А конкретно говоря об Арнонкуре, нельзя не отметить, что у него всегда хватало
ума, вкуса и таланта не возводить аутентизм в абсолют. Он изумительно чувствовал ту
тончайшую грань , за которой кончается музыка и начинается что-то другое, какая-то
ненужная крайность. А надо сказать, что этого чутья иногда лишены не только и в первую
очередь аутентисты ( тот же Херревеге, например), но, бывает, и огромные мастера. Вот
Клемперер, к примеру. Его Месса си минор (на мой непросвещенный взгляд) - это впадение в
крайность, противоположную аутентизму, он превращает просветленную Мессу в сплошное
погрИбальное шествие, у него как-то незаметно кончается Бах и начинается Клемперер.
Поэтому Арнонкур всегда рядом с великими, и он один из них!

straddarts (24.06.2012 16:44)
Maxilena писал(а):
Арнонкур - не менее значительная и яркая фигура,
чем Караян, потому что, насколько я знаю, Арнонкур - один из отцов-основателей...
...Поэтому Арнонкур всегда рядом с великими, и он один из них!
Спасибо большое
Maxilena за моральную поддержку!
Караян, как я знаю, не продирался сквозь тернии к звёздам. Его сделали «великим».
Гигантская машина пиара работала на его имя. Про Арнонкура такого не слышал. Знаю, что
гнобили его в своё время изрядно.

Maxilena (24.06.2012 16:51)
straddarts писал(а):
Караян, Его сделали «великим». Гигантская машина
пиара работала на его имя. Про Арнонкура такого не слышал. Знаю, что гнобили его в своё
время изрядно.
Машина-не машина, но Караян - фигура грандиозная! У него бывали
потрясающие взлеты, а по части `звукоизвлечения` ему вообще равных мало (вот выбрала его
`Сотворение мира` и слушаю!). Временами он ТАК сливается с оркестром и музыкой, что просто
у меня из мозгов искры летят! А Арнонкура гнобили как новатора, это тоже понятно. Но ведь
теперь все встало на свои места. Аутентизм так же прекрасен, как и Гульд, не сойти мне с
этого места! И Арнонкур - звезда, непревзойденное солнце аутентизма. Не понимаю ярых
критиков. Аутентизм, как и Гульд, сделал музыку БОГАЧЕ.

musikus (24.06.2012 16:59)
Maxilena писал(а):
Незаметно кончается Бах и начинается Клемперер.
Поэтому Арнонкур всегда рядом с великими.
Кто знает где что начинается и кончается...
Как говорится, все это - человеческое, слишком человеческое. У меня много записей
Арнонкура. Всё, что наиболее доступно из нынешних `новейших классических` реализаций Баха
это - Арнонкур, Арнонкур, Арнонкур... Мода, но как это, однако, скучно. Такое впечатление,
что он, оттирая плечом остальных, встал почему-то впереди и заявил: `Буду здесь стоять`. А
почему, собственно? Клемперер или те же К.Рихтер, Рамин (можно, наверняка, назвать и
здравствующих) - не более и не менее Бах, чем Арнонкур. Остальное - дело вкуса.
Многозначительно Ваше, Лена, выражение `всегда рядом с великими`. Вот именно, что только
`рядом`, где-то по-соседству, в теневом, так сказать, порядке. Как реплика на основное.
Мне почему-то - наверное странная ассоциация - вдруг вспомнился небезывестный Леонид
Яромольник. Как об актере - почти нечего сказать, но - какой `друг`! Друг всех великих и
`великих`, тем и известен. Всегда `рядом`.
(Сейчас поеду провожать внуков на летний отдых, а, возвратясь, буду слушать Брамса с
Арнонкуром, говорят - есть уже. Это уже не Бах. Посмотрим....).

Mick_M (24.06.2012 17:15)
musikus писал(а):
а, возвратясь, буду слушать Брамса с Арнонкуром,
говорят - есть уже.
А что - разве на сайте нет Вальтера, Йохума, Фуртвенглера и Мути?
Тогда - зачем???

Maxilena (24.06.2012 17:17)
Mick_M писал(а):
А что - разве на сайте нет Вальтера, Йохума,
Фуртвенглера и Мути? Тогда - зачем???
Музикус аутентистов оценивает))))

musikus (24.06.2012 17:18)
Mick_M писал(а):
А что - разве на сайте нет Вальтера, Йохума,
Фуртвенглера и Мути? Тогда - зачем???
Да разумеется! У меня самого каждая симфония
Брамса - в полутора десятках исполнений. Но заели эти нескончаемые разговоры только про
г-на Арнонкура. А сравнение на оселке Брамса для меня многое значит. Хочется пощупать г-на
Арнонкура за вымя...

Maxilena (24.06.2012 17:20)
musikus писал(а):
Хочется пощупать г-на Арнонкура за
вымя...
Бедный Арнонкур! Хорошо, что все молоко он уже дал....

Mick_M (24.06.2012 17:22)
musikus писал(а):
Но заели эти нескончаемые разговоры только про г-на
Арнонкура. А сравнение на оселке Брамса для меня многое значит. Хочется пощупать г-на
Арнонкура за вымя...
`Апостол барочного аутентизма` с ми-минорной Брамса - это опасно
для моего незрелого сознания:)))

sir Grey (01.07.2013 22:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, что это трио-соната есть в
баховском переложении для гамбы и чембало (BWV1027)
Точно, что переложение - для
гамбы, а это - оригинал?

sir Grey (02.07.2013 10:51)
Такое впечатление, что одну флейту записали на одну дорожку, а другую - на другую.
Возможно ли это? Все-таки не Пинк Флойд. Во всяком случае, я слышу по одной флейте в ухо.
Для таких дураков, как я, может, и спасибо, понятнее становится. Но в принципе это
раздражает: на концерте-то все должно быть вместе, в оба уха...
Если я понятно выразился.

jubogomolov (21.03.2017 09:56)
Хотелось бы добавить несколько слов к разговору об Арнонкуре. На мой взгляд, он- великий
дирижер. Новатор. Одно исполнение Страстей по Матфею, представленное в архиве чего стоит!
Так исполнить - и умереть можно! Другое дело, что не везде он попадает. Даже и в Бахе. Не
все кантаты удачны. Исполнение Бранденбургских концертов какое-то бледное и безликое. Но.
Похоже, что Баха целиком объять никому не удается. И у Кюйкена есть промахи, и у Рамина и
у прочих великих. Другое дело- как о людях судить. По их лучшим плодам или по всему
созданному. Я уверен, что по лучшему. И здесь- Арнонкур ярчайшая звезда!
Мы сами можем выбрать из наследия выдающихся дирижеров лучшее.И быть благодарны им за
великий одухотворенный труд. Было бы из чего выбирать.

Mikhail_Kollontay (21.03.2017 10:21)
jubogomolov писал(а):
Хотелось бы добавить несколько слов к разговору
об Арнонкуре. На мой взгляд, он- великий дирижер. Новатор. Одно исполнение Страстей по
Матфею, представленное в архиве чего стоит! Так исполнить - и умереть можно! Другое дело,
что не везде он попадает. Даже и в Бахе. Не все кантаты удачны. Исполнение Бранденбургских
концертов какое-то бледное и безликое. Но. Похоже, что Баха целиком объять никому не
удается. И у Кюйкена есть промахи, и у Рамина и у прочих великих. Другое дело- как о людях
судить. По их лучшим плодам или по всему созданному. Я уверен, что по лучшему. И здесь-
Арнонкур ярчайшая звезда!
Мы сами можем выбрать из наследия выдающихся дирижеров лучшее.И быть благодарны им за
великий одухотворенный труд. Было бы из чего выбирать.
Скажите, а какие у Рамина
промахи? пожалуйста. Я тогда послушаю хоть.

sir Grey (21.03.2017 11:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скажите, а какие у Рамина промахи?
пожалуйста. Я тогда послушаю хоть.
А какие у Кюйкена? Мне тоже интересно.

jubogomolov (21.03.2017 13:52)
По поводу Рамина и его промахов. Скорее, не промахов, а не попаданий. Я имел ввиду 179
кантату. Мне кажется, здесь его стиль доходит до крайности и музыка почти распадается.
Заранее прошу прощения за отсутствие более конкретной аргументации. Мой взгляд- взгляд
любителя. Про Кюйкена могу сказать позже- сейчас тороплюсь на занятия( я преподаю
математику).

Mikhail_Kollontay (21.03.2017 14:00)
jubogomolov писал(а):
По поводу Рамина и его промахов. Скорее, не
промахов, а не попаданий. Я имел ввиду 179 кантату. Мне кажется, здесь его стиль доходит
до крайности и музыка почти распадается.
Заранее прошу прощения за отсутствие более конкретной аргументации. Мой взгляд- взгляд
любителя. Про Кюйкена могу сказать позже- сейчас тороплюсь на занятия( я преподаю
математику).
Спасибо, обязательно посмотрю.

Mikhail_Kollontay (21.03.2017 14:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо, обязательно посмотрю.
Агаа,
так я писал даже об этом. На грани.

abcz (21.03.2017 15:24)
а хороша виолончель

abcz (21.03.2017 15:34)
у автентистов есть одно громадное достоинство: они, как правило, не мешают слушать музыку

musikus (21.03.2017 16:29)
abcz писал(а):
у автентистов есть одно громадное достоинство: они,
как правило, не мешают слушать музыку
Это, конечно, замечательно. Остается, по логике
вещей, сделать еще одно доброе дело - вообще не играть так, как они играют...

abcz (21.03.2017 17:04)
musikus писал(а):
Это, конечно, замечательно. Остается, по логике
вещей, сделать еще одно доброе дело - вообще не играть так, как они играют...
почему
бы нет? Ведь те, кто мешают слушать, ничуть этим не стесняются?

Opus88 (21.03.2017 18:05)
abcz писал(а):
у автентистов есть одно громадное достоинство: они,
как правило, не мешают слушать музыку
хм...

musikus (21.03.2017 18:21)
abcz писал(а):
те, кто мешают слушать
Это хто ж такой-то?

(Вообще коллизия с аутентистами чем-то напоминает мне историю с алхимией и
гомеопатией).

jubogomolov (21.03.2017 19:15)
Ага! Вы согласны! На мой взгляд, Рамин очень хорош в 131 кантате. И, хотя большинство
слушателей предпочитает излишне сладкое и красивое исполнение Судзуки, Рамин здесь гораздо
выше. У него- настоящее!

abcz (21.03.2017 19:58)
musikus писал(а):
Это хто ж такой-то?

(Вообще коллизия с аутентистами чем-то напоминает мне историю с алхимией и
гомеопатией).
шибко экспрессивные



 
     
classic-online@bk.ru