Виланд Кёйкен
ВИЛАНД КЁЙКЕН (ВИОЛОНЧЕЛЬ)
Виланд Кёйкен (виола да гамба)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Соната III для флейты и бассо континуо ля мажор BWV 1032
Бах, Иоганн Себастьян - Соната V для флейты и бассо континуо ми минор BWV 1034
Бах, Иоганн Себастьян - Соната VI для флейты и бассо континуо ми мажор BWV 1035
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №6 ре мажор BWV 1012
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо cоль мажор BWV 1039
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 1 ми-бемоль мажор BWV 525
Боккерини, Луиджи - Соната № 4 для виолончели и цифрованного баса ля мажор G. 4
Боккерини, Луиджи - Соната № 6 для виолончели и цифрованного баса до мажор G. 6
Боккерини, Луиджи - Соната №17 для виолончели и цифрованного баса до мажор G. 17
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 1 ре мажор G.313
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 2 до минор G.314
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 3 фа мажор G.315
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 4 ля мажор G.316
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 5 ми-бемоль мажор G.317
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 6 соль минор G.318
Бонончини, Джованни Баттиста - Кантата `Care luci del mio bene` для альта, струнных и континуо
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для флейты, скрипки и виолончели № 1 ре мажор Hob IV: 6
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для флейты, скрипки и виолончели № 2 соль мажор Hob IV: 7
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для флейты, скрипки и виолончели № 3 до мажор Hob IV: 8
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для флейты, скрипки и виолончели № 4 соль мажор Hob IV: 9
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для флейты, скрипки и виолончели № 5 ля мажор Hob IV:10
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для флейты, скрипки и виолончели № 6 ре мажор Hob IV:11
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №1 ре мажор (до 1768) Hob II:D9
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №2 соль мажор (до 1768) Hob II:G4
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №3 ре мажор (до 1768) Hob II:D10
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №4 соль мажор (1766) Hob II: 1
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №5 ре мажор (до 1768) Hob II:D11
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №6 до мажор (1765) Hob II:11
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Beato in ver chi pùo` HWV 181
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Langue, geme, e sospira` HWV 188
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Tanti strali al sen mi scocchi` HWV 197
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Partì, l`idolo mio` HWV 147
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Sento là che ristretto` HWV 161
Дебюсси, Клод - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1915) L 135
Девьен, Франсуа - Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели до мажор op.66/3
Девьен, Франсуа - Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели ля минор op.66/1
Девьен, Франсуа - Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели ре мажор op.66/2
Девьен, Франсуа - Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели си минор op.16/3
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №1 pе мажор (1777) KV285
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №2 соль мажор (1778) KV285a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №3 до мажор (1778) KV285b (Anh. 171)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №4 ля мажор (1778) KV298


Последние комментарии к записям

Igor2 (26.04.2019 22:35) не в сети не в сети
Очередной интерпретацией сюит Баха не удивишь. Но в записи такого выдающегося исполнителя,
как Виланд Кёйкен, они нам нужны. А их не было.
sergei_sergunin (26.04.2019 23:35) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Очередной интерпретацией сюит Баха не удивишь. Но в
записи такого выдающегося исполнителя, как Виланд Кёйкен, они нам нужны. А их не
было.
Замечательно!
Виолончель вообще непростой инструмент.
Но здесь - исключение.
Техника и качество звука впечатляющи.
Моё воображение дополняет её звучание (мысленно) оркестровым фоном.
Igor2 (26.04.2019 23:37) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Замечательно!
......
Техника и качество звука впечатляющи.
Ну вот, не зря я это сделал.
Уже эти записи люди стали слушать.
Opus88 (27.04.2019 01:17) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Ну вот, не зря я это сделал.
Уже эти записи люди стали слушать.
Превосходно!
Переслушал несколько раз, 6-ая всё же выдаётся из остальных сюит.
Большое спасибо!
yura2014 (28.04.2019 19:40) не в сети не в сети
У меня нет претензий к игре Кёйкена,я даже поставил лайк,но вызывает неприятие к звучанию
этой сюиты на гамбе,зачем сюиты,нап исанные Бахом для виолончели,а не для гамбы-исполнять
именно на гамбе?Вот,наоборот,3 гамбовые сонаты,написанные для гамбы,лучше звучат на
виолончели.Это связано с тем,что у гамбы не квинтовый,как у виолончели строй,а
кварто-терцовый,т.е.между 1ой,2ой,3ей струнами и между 4ой и 5ой интервал кварта,а между
3ей и 4ой -терция.Из-за этого гамбисты на 1 тон снижают тональность.Например,5ую
сюиту,написанную в до-миноре,играют в си-бемоль-миноре,очень тусклой и невыразительной
тональности(хотя в некоторых произведениях это композиторам и надо).Исключением является
недавно добавленная уважаемым Игорем 5ая виолончельная сюита Баха в замечательном
исполнении на гамбе Виспелвея,на что обратил внимание наш коллега по сайту замечательный
композитор Попов.Ну,бывают исключения из правил.
Igor2 (28.04.2019 19:58) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
...зачем сюиты,нап исанные Бахом для виолончели,а
не для гамбы-исполнять именно на гамбе?...
Как-то не очень ясно, о чем Вы говорите.
Эти сюиты Виландом Кёйкеном исполнены и записаны на виолончели.
Opus88 (28.04.2019 20:12) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Как-то не очень ясно, о чем Вы говорите.
Эти сюиты Виландом Кёйкеном исполнены и записаны на виолончели.
Я тоже не понял.
Кейкен исполняет на виолончели-пиколло, где ещё ипятая более высокая струна, подобием
инструмента, который был у Баха.
yura2014 (28.04.2019 20:18) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Как-то не очень ясно, о чем Вы говорите.
Эти сюиты Виландом Кёйкеном исполнены и записаны на виолончели.
На фотографии чётко
виден гриф с 4мя перпендикулярными полосами,да и сам гриф шире виолончельного,это хорошо
просматривается,да и специфическое гамбовое звучание.
Opus88 (28.04.2019 20:26) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
На фотографии чётко виден гриф с 4мя
перпендикулярными полосами,да и сам гриф шире виолончельного,это хорошо просматривается,да
и специфическое гамбовое звучание.
Это свидетельствует о том, что Кёйкен играл на
гамбе, но не значит, что именно это исполнение на `гамбе`.

В информации к записи написано ` cello piccolo`.
Igor2 (28.04.2019 20:31) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
На фотографии...
Да, фото с Виланда с гамбой,
но записи на виолончели.

https://earlymusicreview.com/bach-6-suites-a-violoncello-solo-sonate-a-cembalo-e-viola-da
-gamba/

https://www.amazon.com/Bach-Cello-Suites-Gamba-Sonatas/dp/B00TP8A4OA

Отсюда взяты эти записи. Сюиты - на виолончели, гамбовые сонаты - на гамбе.
Igor2 (28.04.2019 20:33) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В информации к записи написано `cello
piccolo`.
Да, 5 сюит сыграно виолончели, 6-я на cello piccolo.
Гамбовые сонаты сыграны на гамбе.
Из альбома из 3-х дисков.
yura2014 (28.04.2019 20:36) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я тоже не понял.
Кейкен исполняет на виолончели-пиколло, где ещё ипятая более высокая струна, подобием
инструмента, который был у Баха.
Ну посмотрите на фото:какая это пиккола,что по
итальянски-МАЛЕНЬКАЯ-
Igor2 (28.04.2019 20:42) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Ну посмотрите на фото:какая это пиккола,что по
итальянски-МАЛЕНЬКАЯ-
Не смотрите на фото в данном случае (его я разместил). Это фото
к биографии, не более, где написано: `...бельгийский виолончелист и гамбист`.
Фото к биографии, а не к этой записи.
Romy_Van_Geyten (28.04.2019 20:44) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
На фотографии чётко виден гриф с 4мя
перпендикулярными полосами,да и сам гриф шире виолончельного,это хорошо просматривается,да
и специфическое гамбовое звучание.
Я видел на одном фото Путина с клюшкой и в шлеме.
Igor2 (28.04.2019 20:45) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я видел на одном фото Путина с клюшкой и в
шлеме.
Я чуть не уписался от смеха, блестящая шутка!
А еще есть его фото в морской форме, в летной, на рыбалке, и др.
yura2014 (28.04.2019 20:49) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Не смотрите на фото в данном случае (его я
разместил). Это фото к биографии, не более, где написано: `...бельгийский виолончелист и
гамбист`.
Фото к биографии, а не к этой записи.
Ладно,сдаюсь,лады.
Igor2 (28.04.2019 20:52) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Ладно,сдаюсь,лады.
Уффф..
Хорошо, что найдено взаимопонимание (а не как с украинцами).
(А где пробелы после запятых? Ведь обещал.)
Romy_Van_Geyten (22.06.2012 17:09) не в сети не в сети
Третья часть этой трио-сонаты сделана из совершенно примитивных фигураций, которые, тем не
менее, удивительным образом катапультируют слушателя прямиком в космос. Фантастика!
musikus (22.06.2012 17:57) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Третья часть этой трио-сонаты
Это BWV
1039?
Romy_Van_Geyten (22.06.2012 17:57) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это BWV 1039?
Да.
musikus (22.06.2012 18:29) не в сети не в сети
Моя аватарка самоустранилась и восстанавливаться не желает. Ей кубыть виднее, пусть и
останется пустое место. Будем считать, что это - знак.

...Слушал мои любимые Бранденбургские концерты - с Арнонкуром. Не в восторге.
Анемично, астенично, сухо, вяло. В чем тут цимез, в чем `выдающееся мастерство` Арнонкура
- не понимаю. Бах ведь не икона, это живая человеческая музыка.
Romy_Van_Geyten (22.06.2012 18:31) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...Слушал мои любимые Бранденбургские концерты - с
Арнонкуром. Не в восторге.
Попробуйте с Кюйкеном)
musikus (22.06.2012 18:33) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Попробуйте с Кюйкеном)
Немного уже
пробовал, но недослушал. Будем думать.
Romy_Van_Geyten (22.06.2012 18:33) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это BWV 1039?
Интересно, что это трио-соната
есть в баховском переложении для гамбы и чембало (BWV1027)
Romy_Van_Geyten (22.06.2012 18:35) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, что это трио-соната есть в
баховском переложении для гамбы и чембало (BWV1027)
*эта*
musikus (22.06.2012 18:55) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, что это трио-соната есть в
баховском переложении для гамбы и чембало (BWV1027)
Я потому и уточнял у Вас. У меня
три варианта этой сонаты BWV 1027 - c Н.Арнонкуром/Г.Тахези, Й.Хухро/З.Ружичковой и
Б.Гюнтером/Г.Рамином.
artbtgs (22.06.2012 19:16) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Немного уже пробовал, но недослушал. Будем
думать.
с леонхардтом?
musikus (22.06.2012 19:30) не в сети не в сети
С Кюйкеном.
artbtgs (22.06.2012 19:32) не в сети не в сети
musikus писал(а):
С Кюйкеном.
я просто предложил ещё вариант -
прекрасный - для размышлений.
art15 (23.06.2012 07:48) не в сети не в сети
Супер!Супер!Супер!
samlev (23.06.2012 07:57) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Слушал мои любимые Бранденбургские концерты - с
Арнонкуром.Анемично, астенично, сухо, вяло. В чем тут цимез, в чем `выдающееся мастерство`
Арнонкура - не понимаю.
А Вы попробуйте еще Брамса с Арнонкуром. Он ведь уде давно
симфонист. Вот где `мастерство`!
samlev (23.06.2012 07:59) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Немного уже пробовал, но недослушал. Будем
думать.
Жорди Саваль с `Бранденбургскими`. Если не понравится, готов нести
персональную ответственность.
samlev (23.06.2012 08:03) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Моя аватарка самоустранилась и восстанавливаться не
желает.
Эту аватару следовало устранить! Как это в век высоких технологий и такое
качество снимка?! Но ваще без аватары... не знаю, не знаю.
Romy_Van_Geyten (23.06.2012 08:12) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Жорди Саваль с `Бранденбургскими`. Если не
понравится, готов нести персональную ответственность.
Вот настоящая беззаветность! В
тюрму!
samlev (23.06.2012 08:22) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот настоящая беззаветность! В
тюрму!
Небось имели в виду безответственность?! Но если не Кейкин, кто еще? Саваль в
чем-то (чистота линии) уступит а в чем-то, может, и подойдет. Мне он нравится.
Romy_Van_Geyten (23.06.2012 08:31) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Небось имели в виду безответственность?! Но если не
Кейкин, кто еще? Саваль в чем-то (чистота линии) уступит а в чем-то, может, и подойдет.
Мне он нравится.
Конечно. Нормально там всё.
musikus (23.06.2012 11:10) не в сети не в сети
samlev писал(а):
А Вы попробуйте еще Брамса с Арнонкуром. Он ведь уде
давно симфонист. Вот где `мастерство`!
Главный критерий был бы - симфонии. Но
симфоний Брамса с Арнонкуром у меня, слава богу, нету, нет их и в Архиве.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru