I. Salbung in Bethanien
II. Abendmahl
III. Am Ölberg
IV. Falsches Zeugnis
V. Verhör von Kaiphas und Pilatus
VI. Überantwortung und Geißelung
VII. Kreuzigung
VIII. Grablegung

Karl Erb - Evangelist, Willem Ravelli - Jesus, Jo Vincent, Ilona Durigo, Louis van Tulber, Herman Schey. Amsterdam Toonkunst Choir. `Zanglust` Boys` Choir. Запись - 2 апреля 1939 г., Амстердам.
         (64)  


Romy_Van_Geyten (25.06.2012 05:12)
Ишь ты, получилось. С 20-го раза. Закачал! Надо же... я уж и не надеялся.

sir Grey (25.06.2012 07:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ишь ты, получилось. С 20-го раза. Закачал!
Надо же... я уж и не надеялся.
Теперь послушаем. Спасибо. А что это значит `с
двадцатого раза`? В чем была проблема?

victormain (25.06.2012 07:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ишь ты, получилось. С 20-го раза. Закачал!
Надо же... я уж и не надеялся.
Спасибо! В любом случае - большое дело сделано, даже с
исторической точки зрения.

victormain (25.06.2012 07:49)
sir Grey писал(а):
Теперь послушаем. Спасибо. А что это значит `с
двадцатого раза`? В чем была проблема?
Сразу предупреждаю: там есть купюры. Это 30-е
годы, не всё помещалось, приходилось выбирать. Номеров 10 не хватает, как я помню.

sir Grey (25.06.2012 09:07)
victormain писал(а):
Сразу предупреждаю: там есть купюры. Это 30-е
годы, не всё помещалось, приходилось выбирать. Номеров 10 не хватает, как я
помню.
Знаем, знаем. А вот ответьте, пожалуйста, это купюры по техническим причинам?
Или дирижерское своеволие?
И точно ли, что это 30-е годы? Не 40-е?

Romy_Van_Geyten (25.06.2012 11:58)
sir Grey писал(а):
Теперь послушаем. Спасибо. А что это значит `с
двадцатого раза`? В чем была проблема?
Сервер не брал большие файлы.

Romy_Van_Geyten (25.06.2012 11:58)
sir Grey писал(а):
Знаем, знаем. А вот ответьте, пожалуйста, это
купюры по техническим причинам? Или дирижерское своеволие?
И точно ли, что это 30-е годы? Не 40-е?
39 год. Амстердам.

Maxilena (25.06.2012 17:04)
Роми!!! И Вы волшебник!! И Вас не знаю, как благодарить. Вы меня совершенно, совершенно
избаловали все! Ну не может же так быть, чтобы - все, что хочешь? Это же разлагает! Я -
разложенка...

sir Grey (25.06.2012 18:10)
Проделал большую и бессмысленную (как любая большая) работу.

Вот то, что выбросил Менгельберг. Он сам диктатор, ему плевать на все, играет как хочет и
что хочет. Но исполнение, на мой взгляд, поразительное.

Чем он руководствовался, когда выбрасывал эти куски? Или этот уже на студии
редактировали?

Пропущены:
№ 38 весь

№ 37 (слова: «Петр же следовал за Ним издали, до двора первосвященникова; и, войдя
внутрь, сел со служителями, чтобы видеть конец»).

№ 39 начало: «и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два
лжесвидетеля и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его.

№ 41 Пропущена целая ария
№ 48 Пропущен хорал

№ 49 пропущены слова: «Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись,
возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: Зло содеял я,
предав кровь невинную. Они сказали: Что нам до того? Смотри сам.

№ 50, слова: «И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился. Первосвященники,
взяв сребренники, сказали:

№ 51 вся Ария

№ 52 : «Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников;
посему и называется земля та `землею крови` до сего дня. Тогда сбылось реченное через
пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого
оценили сыны Израиля, и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь. Иисус же стал
пред правителем. И спросил Его правитель:
Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: Тыговоришь. И когда обвиняли Его первосвященники и
старейшины, Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: Не слышишь, сколько
свидетельствуют против Тебя? И он не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель
весьма дивился.

№ 53 Хорал

№ 54 В Речитативе выпущено: «Итак, когда собрались они, сказал им Пилат:
Кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? Ибо знал,
что предали Его из зависти. Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала
ему сказать: Не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за
Него.

№ 55 Пропущен хорал

№ 64 слова: «Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили
нести крест Его.

# 65 Речитатив

№ 66, Ария

№ 67. Речитатив. пропущены слова: «И, придя на место, называемое Голгофа, что значит:
Лобное место, дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить.
Распявшие же Его делили одежды его, бросая жребий; и тем сбылось реченное пророками
`Разделили ризы Мои между собою, и об одежде моей бросали жребий`. И, сидя, стерегли Его
там; и поставили над головою Его надпись, означающую причину казни Его: `Сей есть Иисус,
Царь Иудейский.`

№ 70 пропущена ария (“Sehet, sehet, Jesus hat die Hand…” – чокнуться можно, что он
выбрасывает!)

№ 75 пропущена вся ария

# 76 пропущена половина речитатива, весь хор, дальше речитатив – все, до № 77

В конце мне было трудно, потому русский и немецкий тексты, которые я когда-то скачал на
компьютер, у меня не до конца. В награду за глупость, дайте кто-нибудь ссылочку, где взять
целиком.

victormain (25.06.2012 18:17)
sir Grey писал(а):
Знаем, знаем. А вот ответьте, пожалуйста, это
купюры по техническим причинам? Или дирижерское своеволие?
И точно ли, что это 30-е годы? Не 40-е?
Интернет даёт инфу о 2-х записях Страстей по
Матфею Менгельбергом:
Apr 5, 1936
Recorded at the Concertgebouw, Amsterdam,
Apr 2, 1939
Concertgebouw Orchestra Amsterdam

Tenor [Evangelist]: Karl Erb; Bass [Jesus]: Willem Ravelli; Soprano: Jo Vincent;
Contralto: Ilona Durigo; Tenor [Arias]: Louis van Tulder; Bass [Arias]: Hermann Schey.

Которую из записей мы имеем благодаря Роми здесь - я не знаю.

Купюры - это к Менгельбергу:) Думаю, из-за лимитов винила приходилось, скрепя сердце и
скрипя им, чем-то жертвовать. Маразм, конечно, но делать нечего.

Romy_Van_Geyten (25.06.2012 18:20)
sir Grey писал(а):
В награду за глупость, дайте кто-нибудь ссылочку,
где взять целиком.
Гляньте сюда: http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=37413

sir Grey (25.06.2012 18:24)
victormain писал(а):
/.../скрепя сердце и скрипя им/../
!!!

Romy_Van_Geyten (25.06.2012 18:24)
victormain писал(а):
Recorded at the Concertgebouw, Amsterdam,
Apr 2, 1939
Concertgebouw Orchestra Amsterdam
Эта!

victormain (25.06.2012 18:25)
sir Grey писал(а):
В конце мне было трудно, потому русский и немецкий
тексты, которые я когда-то скачал на компьютер, у меня не до конца. В награду за глупость,
дайте кто-нибудь ссылочку, где взять целиком.
Спасибо, досточтимый сэр, круто! Вот
ссылка на перевод полного либретто `Страстей по Матфею` Михаилом Сапоновом. В научном
обиходе сейчас обычно пользуются именно им:
http://www.musclass.ru/libretto1.htm

victormain (25.06.2012 18:26)
victormain писал(а):
Михаилом Сапоновом.
Михаилом СапоновЫм*

Romy_Van_Geyten (25.06.2012 18:27)
victormain писал(а):
В научном обиходе сейчас обычно пользуются
именно им:
http://www.musclass.ru/libretto1.htm
Я её пробовал - она по-моему нерабочая...

sir Grey (25.06.2012 18:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гляньте сюда:
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=37413
Огромное спасибо! Я оттуда и брал,
но почему-то последние номера не захватил. Теперь скопировал. Спасибо.

sir Grey (25.06.2012 18:30)
victormain писал(а):
/../ссылка на перевод полного либретто `Страстей
по Матфею` Михаилом Сапоновом. В научном обиходе сейчас обычно пользуются именно им:
http://www.musclass.ru/libretto1.htm
Спасибо. Взял.

sir Grey (25.06.2012 18:32)
victormain писал(а):
Михаилом СапоновЫм*
Если он русский, то
Сапоновым, если немец, то Сапоновом... :)))
Спасибо еще раз.

Mick_M (25.06.2012 18:32)
Сейчас будет Матфей с Клемперером (Фишер-Дискау, Шварцкопф...) Или не будет... 430 MB все
таки. Надо бы народ с ветки Реквиема Торри попросить замолвить слово наверху. Так они,
похоже, заняты...

victormain (25.06.2012 18:41)
Mick_M писал(а):
Сейчас будет Матфей с Клемперером (Фишер-Дискау,
Шварцкопф...) Или не будет... 430 MB все таки. Надо бы народ с ветки Реквиема Торри
попросить замолвить слово наверху. Так они, похоже, заняты...
В этой записи я их
впервые услыхал в 9-м классе муз.спец.школы: педагог по музлит принесла собственные
раритетные уже тогда пластинки, и те, кто хотел, остались после уроков слушать, до ночи, с
нотами. Шок был абсолютный. Сейчас, наверное, трудно воспринимать эту запись (помню дико
медленный темп Пролога), но солисты, помню, работают там замечательно anyway. Попробуйте,
Михаил: благое дело сделаете, хотя бы с точки зрения исторического экскурса.

victormain (25.06.2012 18:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я её пробовал - она по-моему
нерабочая...
Только что открывал: вполне работает)

sir Grey (25.06.2012 18:47)
victormain писал(а):
/.../Шок был абсолютный. Сейчас, наверное,
трудно воспринимать эту запись (помню дико медленный темп Пролога), но солисты, помню,
работают там замечательно anyway. /../
Мне очень нравится. И не только медленный
Пролог, он вообще не торопится. Повыбрасывал целые арии, от которых можно с ума сойти, но
чтобы хоть чуть-чуть подвинуть какой-нибудь речитатив - это нет. Паузы, ферматы - сколько
захочется.

Я, знаете, любитель, но у меня суждение такое: это предельное анти-аутентичное
исполнение. Я, дескать, буду играть так, как мне сегодня кажется красиво. `Через головы
поэтов и правительств`. Как оно и было у него по жизни.

Mick_M (25.06.2012 18:49)
sir Grey писал(а):
Мне очень нравится. И не только медленный Пролог,
он вообще не торопится.
Я, знаете, любитель, но у меня суждение такое: это предельное анти-аутентичное
исполнение.
Вы про Менгельберга? А victormain про Клемперера. Как-то полемика не
получилась, да?

Romy_Van_Geyten (25.06.2012 18:50)
victormain писал(а):
Только что открывал: вполне
работает)
Незадача. А у меня не катит. Впрочем, интерес у меня был чисто
академический)

Maxilena (25.06.2012 18:53)
Mick_M писал(а):
Вы про Менгельберга? А victormain про Клемперера.
Как-то полемика не получилась, да?
Вау! Зато `Страсти` получаются!! (тьфу-тьфу).
Больше `Страстей`, хороших и разных!...эээээ.... Даёшь `Страсти`! у меня рецидив. Я их все
прошлое лето слушала.

sir Grey (25.06.2012 18:54)
Mick_M писал(а):
Вы про Менгельберга? А victormain про Клемперера.
Как-то полемика не получилась, да?
Это была не полемика, а беседа. Но тоже не
получилась. :)) Но ведь тоже медленные темпы, да? И тоже мастер. А там - Менгельберг ли,
Клемперер ли... Манилова ли, Коробочка ли... Мимо.. (это уж в моем случае - точно) :)))

Maxilena (25.06.2012 18:58)
sir Grey писал(а):
А там - Менгельберг ли, Клемперер ли... Манилова
ли, Коробочка ли... Мимо.. (это уж в моем случае - точно) :)))
Сэр Грэй! Вы меня
восхищаете! У Вас а-хинительные метафоры, просто записываю. Менгельберг -Манилов и
Клемперер- Коробочка - это очередной Ваш шедевр! ММ и КК! `Где стол был яств - там гроб
стоит`...

Maxilena (25.06.2012 18:59)
Maxilena писал(а):
Сэр Грэй! Вы меня восхищаете! У Вас а-хинительные
метафоры, просто записываю. Менгельберг -Манилов и Клемперер- Коробочка - это очередной
Ваш шедевр! ММ и КК! `Где стол был яств - там гроб стоит`...
В смысле
ахринительные)))

Jicin (25.06.2012 18:59)
Maxilena писал(а):
у меня рецидив. Я их все прошлое лето
слушала.
Этот сайт – единственное место, где в ответ на определение `рецидивистка`
слушательница не осерчает.

sir Grey (25.06.2012 19:01)
Maxilena писал(а):
Сэр Грэй! Вы меня восхищаете! У Вас а-хинительные
метафоры, просто записываю. Менгельберг -Манилов и Клемперер- Коробочка - это очередной
Ваш шедевр! ММ и КК! `Где стол был яств - там гроб стоит`...
Ладо, опять заехал
куда-то. Легкость необыкновенная в мыслях. Ай, ай!.. ничего, ничего. Молчание!

Maxilena (25.06.2012 19:01)
Jicin писал(а):
Этот сайт – единственное место, где в ответ на
определение `рецидивистка` слушательница не осерчает.
Ой, не могу! Какие у Вас
козочки! Это что-то новенькое. Козлов у нас еще не было!

Maxilena (25.06.2012 19:01)
sir Grey писал(а):
Ладо, опять заехал куда-то. Легкость
необыкновенная в мыслях. Ай, ай!.. ничего, ничего. Молчание!
Нет, Вы говорите,
говорите, с Вами интересно, простите, что немножко подколола)))))

Jicin (25.06.2012 19:05)
Maxilena писал(а):
Какие у Вас козочки! Это что-то новенькое.
За
козлов… ну, сами знаете. А если серьезно, то я редко встреваю в дискуссию. Побаиваюсь,
знаете ли, сурового мненья мэтров музыкальной мысли.

Maxilena (25.06.2012 19:07)
Jicin писал(а):
За козлов… ну, сами знаете. А если серьезно, то я
редко встреваю в дискуссию. Побаиваюсь, знаете ли, сурового мненья мэтров музыкальной
мысли.
Ой, да я ж в восхищении: козочка, козлик и козленочек! А то все кошки да
кошки... Я их тоже побаиваюсь (в смысле. мэтров, а не козликов). Но удержаться не могу.

Jicin (25.06.2012 19:16)
Maxilena писал(а):
А то все кошки да кошки...
Будет деревенский
снимок трехлетней давности. Кажется, удачный. А мэтры – они великие, от них исходят стрелы
критической мысли и водопады серьезной музыкальной эрудиции. Но есть нечто общее у всех
нас, таких непохожих во вкусовых пристрастиях. И ничего кроме… попсовой цитаты в этой
связи на мой скромный ум не приходит: `Музыка нас связала`. Но эти путы уже не разорвать.

Maxilena (25.06.2012 19:28)
Jicin писал(а):
Будет деревенский снимок трехлетней
давности.
Снимок как по заказу! А путы точно не разорвать.. Вон наши теологи все
барахтаются...

Jicin (25.06.2012 19:36)
Я читал и думаю, этот диспут вполне тянет на выпуск отдельным изданием, потому что диалоги
участников насыщены свободным Духом Знания.

steinberg (25.06.2012 19:38)
Jicin писал(а):
Я читал и думаю, этот диспут вполне тянет на выпуск
отдельным изданием,
...интернет-изданием он как бы уже представлен.

Maxilena (25.06.2012 19:39)
Jicin писал(а):
Я читал и думаю, этот диспут вполне тянет на выпуск
отдельным изданием, потому что диалоги участников насыщены свободным Духом
Знания.
Тянет! Только Вы не там комментируете, надо под Реквиемом Торри Пьетро, а то
уже как-то не то...))))

victormain (25.06.2012 19:46)
sir Grey писал(а):
... Легкость необыкновенная в мыслях. Ай, ай!..
ничего, ничего. Молчание!
Цитирование Ревизора и Записок Сумасшедшего только
приветствуются. Только помечайте (с) для детей на форуме: пусть изыскивают и развиваются))

victormain (25.06.2012 19:47)
steinberg писал(а):
...интернет-изданием он как бы уже
представлен.
Ужас.

Jicin (25.06.2012 19:49)
steinberg писал(а):
как бы уже представлен.
Интернет –
самсебяиздат. Это интересно.

sir Grey (25.06.2012 20:05)
victormain писал(а):
Цитирование Ревизора и Записок Сумасшедшего
только приветствуются. Только помечайте (с) для детей на форуме: пусть изыскивают и
развиваются))
Ах, так (с) - это цитата? А я-то думал, это вариант смайлика! Ответьте,
пожалуйста, (с) - это цитата?

precipitato (25.06.2012 20:10)
sir Grey писал(а):
Ах, так (с) - это цитата? А я-то думал, это
вариант смайлика! Ответьте, пожалуйста, (с) - это цитата?
Да)

Wustin (26.06.2012 14:50)
Менгельберг тем и отличается от других, что работает со смыслами, а не нотными знаками - у
Баха они тождественны. Этого не понять тем, кто ищет стилистические погрешности в его
исполнении. Менгельберг абсолютно свободен и не нуждается в советах многочисленных
экспертов - этих несостоявшихся менгельбергов. Слава Богу, что время донесло до нас этот
урок.

Nikkozh (20.12.2012 03:11)
Какие аутентисты??!! Какой Рихтер!!?? Здесь МУЗЫКА в каждой ноте. Здесь в каждом звуке
чувство, и смысл, и трагедия, и просветление. Я тоже впервые услышал это исполнение в
училище. Был просто убит. До этого был фанатом страстей, но дома был только К. Рихтер.
Рихтер - это просто исполнение. Добротное, типа серьезное, но ТУДА, за грань, не
проникает. Аутентисты - пустышки. Ну как можно на Голгофу идти вприпрыжку? Откуда такие
темпы, такая танцевальная легкость? Страсти - не карамелька. Играйте, господа, Люлли,
Рамо, ну, попробуйте что-нибудь простенькое из Генделя, а Баха оставьте, пожалуйста.
Я ответственно заявляю, что Бах и представить не мог, что его страсти могут звучать так.
Все-таки до эпохи романтизма такого звучания не могло быть в принципе. Но интуитивно он
стремился именно к такому звучанию - не зря же он поставил два хора плюс мальчики. И, смею
предположить, что если б у него была возможность слетать в будущее и послушать это
исполнение, он бы заплакал, снял бы парик и тихонько спросил: извините, а мессу не
сыграете, ну, хотя бы первое Kyrie...

Romy_Van_Geyten (20.12.2012 03:23)
Nikkozh писал(а):
Аутентисты - пустышки. Ну как можно на Голгофу идти
вприпрыжку? Откуда такие темпы, такая танцевальная легкость? Страсти - не
карамелька.
Чорт, надо же!.. Как дальше жить, не представляю...

Andrew_Popoff (20.12.2012 03:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чорт, надо же!.. Как дальше жить, не
представляю...
Я вот, хотел сказать, но сдержался. А за Рамо-то обидно, жуть!

Romy_Van_Geyten (20.12.2012 03:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Я вот, хотел сказать, но сдержался. А за
Рамо-то обидно, жуть!
Чего не сделаешь ради пафоса... Всех уделал - Рихтера,
аутентистов, Рамо... С размахом человек работает... Ничего не попишешь - в профиле стоит,
что магией интересуется...

Andrew_Popoff (20.12.2012 03:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чего не сделаешь ради пафоса... Всех уделал
- Рихтера, аутентистов, Рамо... С размахом человек работает... Ничего не попишешь - в
профиле стоит, что магией интересуется...
Менгельберг действительно велик, но зачем
стулья-то ломать? Эх.

victormain (20.12.2012 03:54)
Nikkozh писал(а):
...если б у него была возможность слетать в будущее
и послушать это исполнение, он бы заплакал, снял бы парик...
телеграмма: UTIRAJU
SLYOZY STARYM PARIKOM. B-flat - La - Do - Si.

victormain (20.12.2012 03:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чего не сделаешь ради пафоса... Всех уделал
- Рихтера, аутентистов, Рамо... С размахом человек работает... Ничего не попишешь - в
профиле стоит, что магией интересуется...
Главное - ответственно!

Nikkozh (26.12.2012 00:20)
Да, я могу сказать, кто эталон в интерпретации Чайковского, кто - Моцарта, кто лучше
играет Шопена, кто Скрябина, у кого надо учиться исполнять Мусоргского и т. д.
Обращайтесь!

Aelina (26.12.2012 00:23)
Nikkozh писал(а):
Да, я могу сказать, кто эталон в интерпретации
Чайковского, кто - Моцарта, кто лучше играет Шопена, кто Скрябина, у кого надо учиться
исполнять Мусоргского и т. д. Обращайтесь!
Кто лучше играет Шопена , например , его
2-ой фортепианный концерт ?

Aelina (26.12.2012 00:26)
Aelina писал(а):
Кто лучше играет Шопена , например , его 2-ой
фортепианный концерт ?
ор.21 , фа минор ( для уточнения )

ditlinda (26.12.2012 00:47)
Nikkozh писал(а):
Да, я могу сказать, кто эталон в интерпретации
Чайковского, кто - Моцарта, кто лучше играет Шопена, кто Скрябина, у кого надо учиться
исполнять Мусоргского и т. д. Обращайтесь!
О маг и волшебник!

Romy_Van_Geyten (26.12.2012 00:50)
Nikkozh писал(а):
Да, я могу сказать, кто эталон в интерпретации
Чайковского, кто - Моцарта, кто лучше играет Шопена, кто Скрябина, у кого надо учиться
исполнять Мусоргского и т. д. Обращайтесь!
Судя по Вашим предыдущим сообщениям, у Вас
можно поучиться только нахальству...

LAKE (26.12.2012 01:03)
Nikkozh писал(а):
Да, я могу сказать, кто эталон в интерпретации
Чайковского, кто - Моцарта, кто лучше играет Шопена, кто Скрябина, у кого надо учиться
исполнять Мусоргского и т. д. Обращайтесь!
Валяете, только в обратном порядке и
как-то так: кто эталон в интерпретации Мусоргского, кто - Скрябина, кто лучше играет
Шрпена, кто - Моцарта, у кого надо учиться исполнять Чайковского, а затем тоже самое, но
только в порядке, предложенном Вамис пояснениями - в чем разница...

LAKE (26.12.2012 01:12)
Aelina писал(а):
ор.21 , фа минор ( для уточнения )
Ах,
оставьте....Лучше всех его исполняете Вы в душе))))

LAKE (26.12.2012 01:32)
Nikkozh писал(а):
Я ответственно заявляю, что Бах и представить не
мог, что его страсти могут звучать так. Все-таки до эпохи романтизма такого звучания не
могло быть в принципе.
Nikkozh, Вы читали написанное? Жаль поздно уже...Или все же...
Нет завтра...потерпите, если вспомню о Вас. Пара вопросов только - до эпохи романтизма
романтизм был ли вообще, и исчез ли романтизм после эпохи романтизма?

Leb1 (08.12.2014 00:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
39 год. Амстердам.
Этой уникальной
записи Страстей по Матфею и о том как её восстанавливали для CD посвящен большой материал:
http://www.soundfountain.com/amb/phmil.html

victormain (08.12.2014 02:39)
Leb1 писал(а):
Этой уникальной записи Страстей по Матфею и о том как
её восстанавливали для CD посвящен большой материал:
http://www.soundfountain.com/amb/phmil.html
Исполнение великое и чудовищное,
чудовищное и великое.

Gringusjatka88 (16.11.2022 10:02)
Захватывает с первых звуков,темпы удивительно естественны!



 
     
classic-online@bk.ru