1. Aria (bass): `Ich habe genug`
2. Recitative (bass): `Ich habe genug! Mein Trost ist nur allein`
3. Aria (bass): `Schlummert ein, ihr matten Augen`
4. Recitative (bass): `Mein Gott! wenn kommt...Читать дальше
Скачать ноты 1. Aria (bass): `Ich habe genug`
2. Recitative (bass): `Ich habe genug! Mein Trost ist nur allein` 3. Aria (bass): `Schlummert ein, ihr matten Augen` 4. Recitative (bass): `Mein Gott! wenn kommt...Читать дальше
1. Aria (bass): `Ich habe genug`
2. Recitative (bass): `Ich habe genug! Mein Trost ist nur allein` 3. Aria (bass): `Schlummert ein, ihr matten Augen` 4. Recitative (bass): `Mein Gott! wenn kommt das Schöne: Nun!` 5. Aria (bass): `Ich freue mich auf meinen Tod` 1. Ария (Бас) С меня довольно. Спасителя, Надежду верных, приял руками жаждущими я; с меня довольно! Увидел я Его, запечатлелся верою Иисус в глубинах сердца; и ныне же я с радостью желаю отсюда отойти (к Нему). 2. Речитатив (Бас) С меня довольно. Я лишь одно имею утешенье: мой – Иисус, и я – Его. Держу я верою Его, и ею прозираю вместе с Симеоном блаженство жизни оной. Возьми нас, Господи, к Себе со старцем сим! Ах! если б спас меня Иисус из плена плоти! Ах! если бы отшествие моё свершилось ныне! Ликуя, я б сказал тебе, о мир: с меня довольно! 3. Aрия [Бас] Сомкнитесь, усталые очи, усните блаженно и кротко! Я не останусь больше здесь, о мир! нет никакой в тебе мне части, к которой бы стремилася душа. В убожестве я прозябаю здесь, но там, там я узрю сладчайший мир, незыблемый покой. 4. Речитатив [Бас] Мой Господи! когда же изречётся чаемое: ныне? Когда я с миром отойду, и упокоит здесь меня в могиле хладная земля, а там с Тобой на лоне я Твоём пребуду? Свершилось расставанье; мир, прощай! 5. Ария (Бас) Я смерти радуюсь моей; ах, если бы уже пришла она! Тогда б от всякой я печали ускользнул, которой мир ещё меня пленяет. Х Свернуть
Фабио Бьонди
(дирижер)
,
Ян Бостридж
(тенор),
Лоренцо Кавасанти
(флейта), Ансамбль `Europa Galante` (Италия)
|
||
номер версии - BWV 82a). Чаще исполняется певцами-басами.
оказывается, это всего лишь 3-я запись в Архиве выдающегося английского тенора Йена
БОСТРИДЖА
Особенность - солирует тенор (каталожный номер версии - BWV 82a). Чаще исполняется
певцами-басами
вслушался - очень здорово. Спасибо Вам!
P.S. А Бостридж замечательный. У меня он с песнями Бриттена есть. Все никак не соберусь
выложить.
на слуху. А вслушался - очень здорово... А Бостридж замечательный.
Бостриджа поначалу не принимаешь слишком серьезно. Но это поначалу... (Его Шуберт мне не
очень..., а `Ich habe genug` - это сильно)
вслушался - очень здорово.
Фишером-Дискау и Бостриджом вполне сопоставимы. Может, это было `озарение` молодого певца
(на момент записи Йену Бостриджу было 35 лет)
кантаты Фишером-Дискау и Бостриджом вполне сопоставимы.
Просто, когда лет 30 на слуху один тембр, то невольно само произведение отождествляешь с
ним. А Бостридж замечателен и в этой кантате, и, по-моему, вообще.
невольно само произведение отождествляешь с ним.
дело все же не в привычке к тембру...
произведение отождествляешь с ним.
исполнении Д.Ф-Д. Это было потрясение... Тем большим было удивление (не могу подобрать
других слов, хотя эти слова `не те`) от прекрасного исполнения Бостриджа
слишком серьезно. Но это поначалу... (Его Шуберт мне не очень..., а `Ich habe genug` - это
сильно)
высочайшего класса исполнение. `Дневник исчезнувшего` Яначека - тот же состав. Дрейк - это
субъект для отдельного разговора. Сейчас он, возможно, лучший партнер для любого певца в
lieder. С Шубертом я с Вами не совсем согласен: первый диск с Дрейком был замечателен.
Концертные исполнения `Зимнего пути` - на очень высоком уровне (московская запись, которая
есть в архиве мне не очень нравится, она, скорее, исключение). Но потом пошли записи с
Учидой, Бренделем, довольно странные диски с Андснесом - соната + четыре песни, где
неизвестно кто служил приманкой для потребителя - то ли певец, то ли пианист. Но, тем не
менее, еще прибавлю партию Тома Рейквела в `Похождениях повесы` - замечательная работа!
Вообще, почти во всем, что он делает, чувствуется, что, кроме исключительно красивого
голоса, голова на плечах там есть. Иногда он ввязывается в авантюры - видеофильм по
`Зимнему пути`. Но это, скорей, от переизбытка энтузиазма.
Джулиус Дрейк (ф-п) - высочайшего класса исполнение...
...еще прибавлю партию Тома Рейквела в `Похождениях повесы` - замечательная
работа!
есть запиь и с кем?
Бостридж, Брин Терфель, фон Оттер, Дебора Йорк. Лондонский симфонический, Джон Элиот
Гардинер.
кантаты Фишером-Дискау и Бостриджом вполне сопоставимы. Может, это было `озарение`
молодого певца (на момент записи Йену Бостриджу было 35 лет)
за это чудо! Одна из лучших кантат Баха в исполнении моего любимого певца. При всём самом
спокойном отношении к тенору как тембру, а периодически и негативном к некоторым
певцам-тенорам, от пения Бостриджа впадаю в тихий восторг. Его Шуберт и Шуман, как ни
странно и раньше казалось бы невозможным, чуть подвинули моего кумира Дитриха
Фишера-Дискау. Теперь они у меня вдвоем рядом, вне конкуренции. Баритон и тенор. А Бах у
обоих совершенно изумительный.
Благодарю сердечно.