Скачать ноты После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.
I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор); II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis)); III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе); III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле); III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга)); III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция); IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях); V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`); VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;) Х Свернуть
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Эмма Кёркби
(сопрано),
Энтони Рольф Джонсон
(тенор), Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Реквием редакции Ричарда Мондера. Вестминстерский кафедральный хор мальчиков (руков. Дэвид Хилл). Контральто - Кэролин Уоткинсон. Бас - Дэвид Томас. 1984 г.
|
||
вписывается в общую концепцию произведения, а некоторые части вообще звучат непривычно.
непривычно.
отнести к категориии `интерпретация`, здесь слишком много оригинального. К тому же
редактор сделал вид (и удачно), что ему вообще неизвестна инструментовка Зюсмайра, и
предложил принципиально свой вариант. Между прочим, фуга в конце Лакримозы не вписывается,
на мой взгляд, не в `общую концепцию`, а в существующий уже 220 лет и ставший как бы
каноническим вариант Зюсмайра, к коему все-превсе просто притерпелись. Мне, во всяком
случае, безотносительно фуги, предложенное полностью оригинальное продолжение этой части
после печально знаменитого 8-го такта представляется весьма и весьма интересным. Не могу
согласиться с редакцией окончания - про Агнус Деи настолько же нет формальных
доказательств, что он моцартовский, как и про Санктус и Бенедиктус; почему же эти две
части опущены, а Агнус есть? Его Моцарт тоже не писал... В финальной фуге редактор сршенно
напрасно отобрал кусок текста у второй темы - получилось плохо, хотя это, возможно, с
непривычки так воспринимается.
Сама запись технически (т. е. акустически) плоха, а Вестминстерский хор в подмётки не
годится нашему поповскому (я про запись Китаенко).
фальши почти нет.
,лучшее в Архиве.По крайней мере-- фальши почти нет.
медленное......
медленное......
указания, как закончить Реквием. А тут появляются альтернативные редакции, после
прослушивания которых, оказывается, что ученик Моцарта `не так окончил (или проигнорировал
наставления?)`.
поповскому (я про запись Китаенко).
много милой фальши!!!
непривычно.
Наконец-то после долгих поисков , я нашла для себя идеальный вариант исполнения...
Спасибо Вам !!!
наслаждайтесь!
много милой фальши!!!
орут... И при всём при том - `наш` хор куда сильнее `ихнего`. Пластичнее, мягче и в то же
время мощнее. Правда, у Китаенко, наверное, Реквием чуть ли не всё училище пело;
Вестминстерский числом, вероятно, поменее будет.
как для меня, то быстровато как-то. И, к тому же, Rex Tremendae так исполняют, словно на
поезд опаздывают. Само слово `Rex` хор выстреливает и как будто `отрубает`. А общее мое
впечатление от исполнения - вполне приемлимо, слух не режет.
галопом и с фальшью.