Да... `женский пианизм` - это не про Юдину. Dixit, и всё тут. Тверда рука у Марии Вениаминовны...
steinberg
(12.11.2019 14:11)
oriani писал(а):
Да... `женский пианизм` - это не про Юдину. Dixit, и всё тут. Тверда рука у Марии Вениаминовны...
ничего не знаю про женский пианизм, расскажите пожалуйста.) ...2 часть в этой сонате очень нравится.
oriani
(12.11.2019 14:34)
steinberg писал(а):
ничего не знаю про женский пианизм, расскажите пожалуйста.) ...2 часть в этой сонате очень нравится.
Мне в этой сонате у Юдиной все части не просто нравятся, это восторг. А про женский пианизм... можно, я не буду объяснять?.. Ничего негативного и провокационного моё высказывание не содержало. Это я так... сама с собой... просто размышлизм... )
LAKE
(13.11.2019 16:36)
Женский `пианизьм` - это когда исполняемая музыка воспринимается хорошим фоном для разглядывания красот её исполнителя, в качестве которого могут выступать лица любого пола.
steinberg
(13.11.2019 17:17)
steinberg писал(а):
ничего не знаю про женский
Встретил заметку Киры Муратовой на похожую тему.
«Я раньше считала глупыми эти разговоры о делении на женскую и мужскую режиссуру. А после перестройки побывала на французском фестивале женского кино в Кретеле. И знаете, каким оказалось это женское кино? Оно оказалось очень саркастичным, злым и циничным, а вовсе не сентиментальным, не дамским и не нежным, как я предполагала. Оно было как рабыни, которые вырвались на свободу и мстят.»
Дальше о другом, но тоже любопытно.
«Писатели не смотрят на людей, а рассматривают. Ты для них экземпляр: надо с тобой поговорить, надо тебя раскусить. А я не хочу, чтобы меня раскусывали. На кой ляд мне это?»
Romy_Van_Geyten
(13.11.2019 21:28)
steinberg писал(а):
Встретил заметку Киры Муратовой на похожую тему.
«Я раньше считала глупыми эти разговоры о делении на женскую и мужскую режиссуру. А после перестройки побывала на французском фестивале женского кино в Кретеле. И знаете, каким оказалось это женское кино? Оно оказалось очень саркастичным, злым и циничным, а вовсе не сентиментальным, не дамским и не нежным, как я предполагала. Оно было как рабыни, которые вырвались на свободу и мстят.»
Дальше о другом, но тоже любопытно.
«Писатели не смотрят на людей, а рассматривают. Ты для них экземпляр: надо с тобой поговорить, надо тебя раскусить. А я не хочу, чтобы меня раскусывали. На кой ляд мне это?»
Мне кажется, что проблема рассматривается в неправильном ключе: женское или мужское начало в искусстве - это не гендерная проблема, а стилистическая. Неважно, кто именно является бенефициаром изделия. Важно кто рулил. А мужчина это, или женщина - совершенно безразлично. Кино Киры Муратовой - абсолютно мужское кино, а кино Никиты Михалкова, к примеру, - вполне женское. По-моему это вообще не проблема.
steinberg
(14.11.2019 01:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
это не гендерная проблема, а стилистическая.
С одной поправкой, важной с моей точки зрения. Полов у людей не два, а больше. Считаю это очевидным наблюдаемым фактом. Поэтому и всякий подобный разговор для меня лично интересен только как прецедент изобразить многомерное на двумерном. И муратовская цитата, в частности.
LAKE
(14.11.2019 22:28)
С научной точки зрения пол - генетически определенный комплекс свойств, определяющий роль особи в оплодотворении. У человечества полов только два.
А вот То, о чем ведут речь блаблоиды и определенного рода целеустроители :) с претензией на установление разнообразия именно полов :), есть некие попытки систематизации проявлений, порой искусственно взращенных, тех или иных сексуальных поведенческих особенностей и предпочтений, коими занимается сексология и сексопатология в ряде случаев. Только и всего.
Вениаминовны...
всё тут. Тверда рука у Марии Вениаминовны...
расскажите пожалуйста.) ...2 часть в этой сонате очень нравится.
пожалуйста.) ...2 часть в этой сонате очень нравится.
части не просто нравятся, это восторг. А про женский пианизм... можно, я не буду
объяснять?.. Ничего негативного и провокационного моё высказывание не содержало. Это я
так... сама с собой... просто размышлизм... )
разглядывания красот её исполнителя, в качестве которого могут выступать лица любого пола.
Киры Муратовой на похожую тему.
«Я раньше считала глупыми эти разговоры о делении на женскую и мужскую режиссуру. А после
перестройки побывала на французском фестивале женского кино в Кретеле. И знаете, каким
оказалось это женское кино? Оно оказалось очень саркастичным, злым и циничным, а вовсе не
сентиментальным, не дамским и не нежным, как я предполагала. Оно было как рабыни, которые
вырвались на свободу и мстят.»
Дальше о другом, но тоже любопытно.
«Писатели не смотрят на людей, а рассматривают. Ты для них экземпляр: надо с тобой
поговорить, надо тебя раскусить. А я не хочу, чтобы меня раскусывали. На кой ляд мне это?»
«Я раньше считала глупыми эти разговоры о делении на женскую и мужскую режиссуру. А после
перестройки побывала на французском фестивале женского кино в Кретеле. И знаете, каким
оказалось это женское кино? Оно оказалось очень саркастичным, злым и циничным, а вовсе не
сентиментальным, не дамским и не нежным, как я предполагала. Оно было как рабыни, которые
вырвались на свободу и мстят.»
Дальше о другом, но тоже любопытно.
«Писатели не смотрят на людей, а рассматривают. Ты для них экземпляр: надо с тобой
поговорить, надо тебя раскусить. А я не хочу, чтобы меня раскусывали. На кой ляд мне
это?»
мужское начало в искусстве - это не гендерная проблема, а стилистическая. Неважно, кто
именно является бенефициаром изделия. Важно кто рулил. А мужчина это, или женщина -
совершенно безразлично. Кино Киры Муратовой - абсолютно мужское кино, а кино Никиты
Михалкова, к примеру, - вполне женское. По-моему это вообще не проблема.
стилистическая.
а больше. Считаю это очевидным наблюдаемым фактом. Поэтому и всякий подобный разговор для
меня лично интересен только как прецедент изобразить многомерное на двумерном. И
муратовская цитата, в частности.
особи в оплодотворении. У человечества полов только два.
А вот То, о чем ведут речь блаблоиды и определенного рода целеустроители :) с претензией
на установление разнообразия именно полов :), есть некие попытки систематизации
проявлений, порой искусственно взращенных, тех или иных сексуальных поведенческих
особенностей и предпочтений, коими занимается сексология и сексопатология в ряде случаев.
Только и всего.