1. Allegretto
2. Largo
3. Moderato (con moto) - Allegretto con moto - Adagio - Moderato

1960.
         (8)  


oriani (12.11.2019 13:54)
Да... `женский пианизм` - это не про Юдину. Dixit, и всё тут. Тверда рука у Марии
Вениаминовны...

steinberg (12.11.2019 14:11)
oriani писал(а):
Да... `женский пианизм` - это не про Юдину. Dixit, и
всё тут. Тверда рука у Марии Вениаминовны...
ничего не знаю про женский пианизм,
расскажите пожалуйста.) ...2 часть в этой сонате очень нравится.

oriani (12.11.2019 14:34)
steinberg писал(а):
ничего не знаю про женский пианизм, расскажите
пожалуйста.) ...2 часть в этой сонате очень нравится.
Мне в этой сонате у Юдиной все
части не просто нравятся, это восторг. А про женский пианизм... можно, я не буду
объяснять?.. Ничего негативного и провокационного моё высказывание не содержало. Это я
так... сама с собой... просто размышлизм... )

LAKE (13.11.2019 16:36)
Женский `пианизьм` - это когда исполняемая музыка воспринимается хорошим фоном для
разглядывания красот её исполнителя, в качестве которого могут выступать лица любого пола.

steinberg (13.11.2019 17:17)
steinberg писал(а):
ничего не знаю про женский
Встретил заметку
Киры Муратовой на похожую тему.
«Я раньше считала глупыми эти разговоры о делении на женскую и мужскую режиссуру. А после
перестройки побывала на французском фестивале женского кино в Кретеле. И знаете, каким
оказалось это женское кино? Оно оказалось очень саркастичным, злым и циничным, а вовсе не
сентиментальным, не дамским и не нежным, как я предполагала. Оно было как рабыни, которые
вырвались на свободу и мстят.»
Дальше о другом, но тоже любопытно.
«Писатели не смотрят на людей, а рассматривают. Ты для них экземпляр: надо с тобой
поговорить, надо тебя раскусить. А я не хочу, чтобы меня раскусывали. На кой ляд мне это?»

Romy_Van_Geyten (13.11.2019 21:28)
steinberg писал(а):
Встретил заметку Киры Муратовой на похожую тему.
«Я раньше считала глупыми эти разговоры о делении на женскую и мужскую режиссуру. А после
перестройки побывала на французском фестивале женского кино в Кретеле. И знаете, каким
оказалось это женское кино? Оно оказалось очень саркастичным, злым и циничным, а вовсе не
сентиментальным, не дамским и не нежным, как я предполагала. Оно было как рабыни, которые
вырвались на свободу и мстят.»
Дальше о другом, но тоже любопытно.
«Писатели не смотрят на людей, а рассматривают. Ты для них экземпляр: надо с тобой
поговорить, надо тебя раскусить. А я не хочу, чтобы меня раскусывали. На кой ляд мне
это?»
Мне кажется, что проблема рассматривается в неправильном ключе: женское или
мужское начало в искусстве - это не гендерная проблема, а стилистическая. Неважно, кто
именно является бенефициаром изделия. Важно кто рулил. А мужчина это, или женщина -
совершенно безразлично. Кино Киры Муратовой - абсолютно мужское кино, а кино Никиты
Михалкова, к примеру, - вполне женское. По-моему это вообще не проблема.

steinberg (14.11.2019 01:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
это не гендерная проблема, а
стилистическая.
С одной поправкой, важной с моей точки зрения. Полов у людей не два,
а больше. Считаю это очевидным наблюдаемым фактом. Поэтому и всякий подобный разговор для
меня лично интересен только как прецедент изобразить многомерное на двумерном. И
муратовская цитата, в частности.

LAKE (14.11.2019 22:28)
С научной точки зрения пол - генетически определенный комплекс свойств, определяющий роль
особи в оплодотворении. У человечества полов только два.
А вот То, о чем ведут речь блаблоиды и определенного рода целеустроители :) с претензией
на установление разнообразия именно полов :), есть некие попытки систематизации
проявлений, порой искусственно взращенных, тех или иных сексуальных поведенческих
особенностей и предпочтений, коими занимается сексология и сексопатология в ряде случаев.
Только и всего.



 
     
classic-online@bk.ru