Скачать ноты

Вютембергский оперный оркестр. Дирижёр - Александр фон Питамик.
      (9)  


mikrus72 (30.07.2012 02:36)
Кассинелли - это тот случай, когда не важно, как петь, важно спеть по школе и усе! Хорошая
дикция. Я думаю, что тусклый по краскам голос. Бьюсь об заклад, что перед распевной взял
несколько раз чистое до, причем не головным, а грудным звуком. Это да.! И все таки мышцы
устали у Кассинелли; видимо пел много разных партий, отрывков, фрагментов, перед этим..
ну и гортань пошла вверх! Хотя вот Аттиле и не нравится, когда ввернем регистре «грузит»
звук мне нравится !А Кассинелли не «грузит» ,а мне нравится так когда грузят, года тепло
по баритональному насыщенно «глубят» звук и в верхнем и в среднем регистрах!. Вот у
Карузо хорошо - это получалось!:))) Хороший тенор должен быть баритонально насыщенным. Я
так сказал и усе. Вот так я хОчу! И усе!;)))))))))))) А Кассинелли .. ах, поверхностное
пение..но все равно слушать почему-то хочется!.
Спасибо Andrusha!;))

ATTILA (30.07.2012 16:58)
mikrus72 писал(а):
А Кассинелли .. ах, поверхностное пение..но все
равно слушать почему-то хочется!.
Спасибо Andrusha!;))
Хороший певец, и совершенно неизвестный, тембр приятный - без
харАктерностей, звучит очень молодо. Интересно какого года запись?
Присоединяюсь к благодарностям

mikrus72 (30.07.2012 19:25)
Согласен! Я вот тут критикнул Касинелли , а потом прослушал Жирину Ирину вот тут:.
http://www.youtube.com/watch?v=MNBJROconvA и понял. Он на ее фоне просто «гений!» Надо
сказать ужасная «тарантелла», но скажу слабо! Все таки солистка большого. Аттила обратите
внимание как Жирина артикулирует - это конечно создает впечатление, что поет полным
голосом, хитрит.. это правильно при таких возможностях, это экономит силы и держит
аппарат в рабочем состоянии, но даже при таком раскладе запинается.. Это видно! Она
выиграла нужную позиции. С большим трудом, кстати. Поэтому ей частично- это дало
возможность легко переходил с пиано и даже с пианиссимо на форте. Но на сцене нужна не
просто четкая, а художественная артикуляция. А этого нет! Чего не скажешь про
малоизвестного Касинелли, который мне не понравился.!!! Дальше Жирина подключает улыбку.
Известный прием! В певческом процессе Улыбка-это все. . Делать легкий оскал
(зевок-улыбку), облегчающий путь звуку и удерживающий гортань в нужном положении. Но даже
это не спасает . Впечатление от «тарантеллы» тусклое .. Аттила!??? А У Валентини-Террани
какая улыбка!!? О!!!! Яркая, с блеском, украшающая ее пение.
Мораль! Я ругал Касинелли . но у нас даже так никто не поет!

ATTILA (30.07.2012 19:34)
mikrus72 писал(а):
Согласен! Я вот тут критикнул Касинелли , а потом
прослушал Жирину Ирину
А почему ЖИрина? В большом вроде пела ЖУрина? Не плохая
Снегурочка была. Высокое лирическое сопрано, но не больше

ATTILA (30.07.2012 19:43)
mikrus72 писал(а):
А У Валентини-Террани какая улыбка!!? О!!!! Яркая,
с блеском, украшающая ее пение.
Талантливый человек, а тем паче женщина, да еще такая
как Лючия В-Т - талантливый во всем. Обворожительная женщина, восхитительная певица!
А вообще, дорогой Микрус, я не совсем понимаю: Вы кто? Художник или преподаватель вокала?

mikrus72 (30.07.2012 19:45)
ATTILA писал(а):
А почему ЖИрина? В большом вроде пела ЖУрина? Не
плохая Снегурочка была. Высокое лирическое сопрано, но не больше
Да Журина!
;))))Описался!:)))

mikrus72 (30.07.2012 19:48)
ATTILA писал(а):
Талантливый человек, а тем паче женщина, да еще
такая как Лючия В-Т - талантливый во всем. Обворожительная женщина, восхитительная
певица!
Хотя признаюсь честно У Террани улыбка редкое явление. При таком пении к
этом приему она прибегает редко! Зачем!?;))))))))))) Сильнейшее меццо Мира! Блестящее
пение!

ATTILA (30.07.2012 19:51)
mikrus72 писал(а):
Террани Сильнейшее меццо Мира! Блестящее
пение!
Да, как жалко, что она так рано ушла...

mikrus72 (30.07.2012 20:23)
ATTILA писал(а):
Да, как жалко, что она так рано ушла...
Ох! ДА!
Что уж там. Это была потеря! 51 год. Лейкемия! Ей замену найти трудно! Просто
невозможно! Как не будет второго Шаляпина, так и не будет второй Лючии Валентини-Террани.



 
     
Наши контакты