Сомневаюсь, что это Горовиц! Плохое исполнение. Я его слушал, он играет совсем по-другому!!!
fito
(03.01.2010 16:21)
Я тоже его слушал, он играет всегда по-разному :)
fito
(03.01.2010 16:21)
Я тоже его слушал, он играет всегда по-разному :)
fenix1995
(05.08.2011 23:52)
это не Горовиц, слишком много лажи.
precipitato
(05.08.2011 23:54)
fenix1995 писал(а):
это не Горовиц, слишком много лажи.
Ну,Горовиц иногда валял,как никто другой.
Intermezzo
(23.09.2011 00:02)
fenix1995 писал(а):
это не Горовиц, слишком много лажи.
А Вы Крейслериану 86-го (Берлин) послушайте. Вот это действительно `много лажи`.
victormain
(23.09.2011 00:22)
Intermezzo писал(а):
А Вы Крейслериану 86-го (Берлин) послушайте. Вот это действительно `много лажи`.
В 86-м году Горовицу было 82 года...
victormain
(23.09.2011 00:28)
Действительно, грязи много, но это ТОЧНО Горовиц.
Intermezzo
(23.09.2011 12:22)
victormain писал(а):
В 86-м году Горовицу было 82 года...
Однако в 85-м, когда ему было 81, он сыграл Крейслериану безукоризненно. Эта запись на сайте есть.
Вообще исполнение 86-го, несмотря на катастрофическое кол-во ошибок, мне нравится. Те эмоции, которые Горовиц хотел передать, он передал, даже лучше, чем в тех двух, которые есть на сайте.
Intermezzo
(23.09.2011 22:15)
fito писал(а):
Я тоже его слушал, он играет всегда по-разному :)
Это точно, он никогда не играет одинаково. Он сам об этом говорил. Хотя бы этюд № 12 Скрябина взять, в 60-70-х он играл его совершенно не так, как играл в 80-х. Это, конечно, не полное переосмысление, как у Гульда с Гольдберг-вариациями, но отличия явные. Каждое исполнение по-своему хорошо.
Valery2
(23.09.2011 22:20)
Вполне заслуженные аплодисменты в конце трака... Горовиц, особенно зрелый, неподражаем; основной недостаток его игры - чрезмерное любование собственной виртуозностью - совершенно ушёл. Отвечая ИНТЕРМЕЦЦО на посты о Первом скерцо - мне не совсем по душе такое `свободное` толковаие баллады, я, так сказать, поклонник более строгих манер её исполнения - Гилельс, Рихтер, Оборин; в целом я не так очарован, как вчера скерцо. Но отлаю должное, Горовиц был интересен. (кстати, ИНТЕРМЕЦЦО, трескучих горовицевых пассажей тут тоже нет)
Intermezzo
(23.09.2011 22:24)
Valery2 писал(а):
Вполне заслуженные аплодисменты в конце трака... Горовиц, особенно зрелый, неподражаем; основной недостаток его игры - чрезмерное любование собственной виртуозностью - совершенно ушёл. Отвечая ИНТЕРМЕЦЦО на посты о Первом скерцо - мне не совсем по душе такое `свободное` толковаие баллады, я, так сказать, поклонник более строгих манер её исполнения - Гилельс, Рихтер, Оборин; в целом я не так очарован, как вчера скерцо. Но отлаю должное, Горовиц был интересен. (кстати, ИНТЕРМЕЦЦО, трескучих горовицевых пассажей тут тоже нет)
Что ж, нет значит нет. Рад, что Вам понравилось.
Балладу в исполнении Гилельса не слушал, но послушаю обязательно в ближайшее время. Сейчас я, правда, занят слушанием песен Шуберта Фишера-Дискау. Вот дослушаю страницу и послушаю и Балладу.
Intermezzo
(23.09.2011 22:32)
Valery2 писал(а):
кстати, ИНТЕРМЕЦЦО, трескучих горовицевых пассажей тут тоже нет
Тогда не совсем понимаю, что такое `трескучие горовицевы пассажи`. В 1-й Балладе пассажи точно есть, трескучие они или не трескучие - вроде и не трескучие...
Valery2
(23.09.2011 23:27)
Intermezzo писал(а):
Тогда не совсем понимаю, что такое `трескучие горовицевы пассажи`. В 1-й Балладе пассажи точно есть, трескучие они или не трескучие - вроде и не трескучие...
Я в посте о первом скерцо изложил. Имею в виду пассажи аккордовые, то есть последовательность аккордов, проходящая в очень быстром темпе. Примеры - конец первой половины каденции в первой части 3-го концерта Рахманинова, или в том же концерте есть подобный эпизод в коде финала, ещё это построение есть в первой части 1-го концерта Чайковского, в разработке. Во всех случаях (это какое-то мне непонятное свойство техники героя нашего `романа`) эти последовательности у Горовица звучать именно предельно сухо, вплоть до неблагозвучного треска, а ещё пианист любит ускорять тем к окончанию эпизода. Может, и лишнее так подробно останавливаться на деталях, но меня эти места в исполнении Горовица довольно навязчиво достают; своим ироничным упоминанием об отсутствии таковых в обеих обсуждаемых пьесах Шопена я хотел просто выразить удовлетворение, что на сей раз этого минуса в исполнениии нет.
Intermezzo
(23.09.2011 23:33)
Valery2 писал(а):
Я в посте о первом скерцо изложил. Имею в виду пассажи аккордовые, то есть последовательность аккордов, проходящая в очень быстром темпе. Примеры - конец первой половины каденции в первой части 3-го концерта Рахманинова, или в том же концерте есть подобный эпизод в коде финала, ещё это построение есть в первой части 1-го концерта Чайковского, в разработке. Во всех случаях (это какое-то мне непонятное свойство техники героя нашего `романа`) эти последовательности у Горовица звучать именно предельно сухо, вплоть до неблагозвучного треска, а ещё пианист любит ускорять тем к окончанию эпизода. Может, и лишнее так подробно останавливаться на деталях, но меня эти места в исполнении Горовица довольно навязчиво достают; своим ироничным упоминанием об отсутствии таковых в обеих обсуждаемых пьесах Шопена я хотел просто выразить удовлетворение, что на сей раз этого минуса в исполнениии нет.
Наконец-то я Вас понял. В целом, Вы правы, бывает такое у него.
bekentay
(10.01.2012 18:57)
ППЦ
DzhiTi
(10.01.2012 19:04)
bekentay писал(а):
ППЦ
это не Горовиц, у меня другие записи на виниле, это провокация
Romy_Van_Geyten
(10.01.2012 19:15)
g_ti писал(а):
это не Горовиц, у меня другие записи на виниле, это провокация
Не обязательно - он наверняка записывал Балладу не один раз.
DzhiTi
(10.01.2012 19:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не обязательно - он наверняка записывал Балладу не один раз.
хммм но тут так, как примерно я исполняла, а я же не пианистка, так бренчу потихоньку, соседей пораздражать
Romy_Van_Geyten
(10.01.2012 19:28)
g_ti писал(а):
хммм но тут так, как примерно я исполняла, а я же не пианистка, так бренчу потихоньку, соседей пораздражать
Кто-бы это ни был, но исполненьице действительно довольно гнусное
DzhiTi
(10.01.2012 19:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кто-бы это ни был, но исполненьице действительно довольно гнусное
я не верю, что это Горовиц
Romy_Van_Geyten
(10.01.2012 20:02)
g_ti писал(а):
я не верю, что это Горовиц
Да плюньте Вы - тут ещё три его исполнения!
DzhiTi
(10.01.2012 20:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да плюньте Вы - тут ещё три его исполнения!
просто я люблю Горовица
Romy_Van_Geyten
(10.01.2012 20:06)
g_ti писал(а):
просто я люблю Горовица
А кто ж его не любит. Впрочем, здесь я уже парочку встретил...
sir Grey
(10.01.2012 22:16)
Я всех вас очень уважаю. Я сам любитель. Я не хотел сегодня писать на форум, потому что нет времени, только глянул, но заинтересовался, включил запись Горовица – и не могу, читаю до конца! Люди добрые! Это, во-первых, 200 % Горовиц. Во-вторых, это гениально. В-третьих, кто-то разумно заметил, что в 86-ом ему было 82 года. Эта запись – 85-ого. Я – филолог, и, произведя довольно сложные математические вычисления, я заключаю, что в 85-ом ему был 81 год. Это много. Все ляпы этим и объясняются. Извините, когда он сюда приехал, и вообще - давал концерты по Европе, когда ему пошел девятый десяток (а так очень смешно считать, кому 20, скажите: мне уж пошел третий десяток, кому 40 – я пятый десяток разменяла), так вот, в то время он много ошибался. Но он ошибался и до этого – потому что не это для него важно. Все это – небрежность гения. Фантастическая запись! Уж извините. Потому что тот король был один, уж извините...
sir Grey
(10.01.2012 22:18)
g_ti писал(а):
хммм но тут так, как примерно я исполняла, а я же не пианистка, так бренчу потихоньку, соседей пораздражать
Хммм. Хотел бы я быть такой не пианисткой, чтобы раздражать соседей первой балладой! Хотел бы побренчать ее потихоньку. Завидую Вам.
Intermezzo
(10.01.2012 22:36)
g_ti писал(а):
это не Горовиц, у меня другие записи на виниле, это провокация
Да нет, это-то как раз Горовиц. Его манера игры очень узнаваема. Здесь все указывает на него. Качество записи и исполнения, действительно, так себе. И в 85-м он как раз в Милане записывался.) Не только там, конечно.) А в 1986-м он записал с К.-М. Джулини 23-й концерт Моцарта. Есть очень прикольное видео, как он с жутко кислой миной сидит за роялем - когда играет, а когда дирижирует оркестром.)) Это все во время записи - и все так и осталось.) Он до этого заявил, что научит итальянцев играть.)) Вот ссылка, посмотрите, точно не пожалеете): http://www.youtube.com/watch?v=b0XfwmiPCA0
DzhiTi
(10.01.2012 22:46)
Sergeey писал(а):
Хммм. Хотел бы я быть такой не пианисткой, чтобы раздражать соседей первой балладой! Хотел бы побренчать ее потихоньку. Завидую Вам.
я первую балладу не бренчала... имела в виду уровень... я кхгм бренчала ноктюрны..... А сейчас после 17-летнего перерыва бренчу гаммы и школу беглости Черни
Solomon
(10.01.2012 22:48)
g_ti писал(а):
я первую балладу не бренчала... имела в виду уровень... я кхгм бренчала ноктюрны..... А сейчас после 17-летнего перерыва бренчу гаммы и школу беглости Черни
/Извините, не в тему/ я Вам ответил
meister
(10.01.2012 22:58)
g_ti писал(а):
А сейчас после 17-летнего перерыва бренчу гаммы и школу беглости Черни
Абсолютно правильный методический подход! Но не забывайте после технических упражнений играть также и музыкальную `беллетристику`. А ещё лучше импровизация (так совершенно случайно можно стать композитором, что само по себе хорошо!).
DzhiTi
(10.01.2012 23:00)
meister писал(а):
Абсолютно правильный методический подход! Но не забывайте после технических упражнений играть также и музыкальную `беллетристику`. А ещё лучше импровизация (так совершенно случайно можно стать композитором, что само по себе хорошо!).
О, думаю мне это не грозит, так как я забыла плотно и сольфеджио, а гармонии так и вовсе не знала, занимаюсь по самоучителю
meister
(10.01.2012 23:27)
g_ti писал(а):
О, думаю мне это не грозит, так как я забыла плотно и сольфеджио, а гармонии так и вовсе не знала, занимаюсь по самоучителю
А Вы всё-таки попробуйте что-нибудь сымпровизировать - вдруг из этого что получится!
Свою первую импровизацию я сыграл на фортепиано в возрасте четырёх с половиной лет. Потом почти забыл об этом, пока в возрасте 15-ти лет не сочинил своё первое произведение - вальс
(причём, его мелодия явилась мне, когда я сидел в ванне - ну прямо Архимед с его `Эврикой`-)))).
Этот вальс я позднее переработал, инструментовал для двух оркестров(симфонического и духового), и в итоге он стал моей дипломной работой по инструментовке на 4-м курсе музыкального училища.
sir Grey
(10.01.2012 23:36)
meister писал(а):
А Вы всё-таки попробуйте что-нибудь сымпровизировать - вдруг из этого что получится!
Попробовать можно (я понимаю, что это Вы не мне), но себя направно в пример привели. Способности, значит, есть у Вас. А я и в ванну залезал, и под яблоню садился - нет. Ничего. Засыпал - пусть мне `Горе от ума` приснится. Нет. Ничего.
Romy_Van_Geyten
(10.01.2012 23:44)
Sergeey писал(а):
Попробовать можно (я понимаю, что это Вы не мне), но себя направно в пример привели. Способности, значит, есть у Вас. А я и в ванну залезал, и под яблоню садился - нет. Ничего. Засыпал - пусть мне `Горе от ума` приснится. Нет. Ничего.
Попробовать,что ли и мне, в ванную забраться... Вдруг покатит! А?
DzhiTi
(11.01.2012 16:07)
meister писал(а):
А Вы всё-таки попробуйте что-нибудь сымпровизировать - вдруг из этого что получится!
Свою первую импровизацию я сыграл на фортепиано в возрасте четырёх с половиной лет. Потом почти забыл об этом, пока в возрасте 15-ти лет не сочинил своё первое произведение - вальс
(причём, его мелодия явилась мне, когда я сидел в ванне - ну прямо Архимед с его `Эврикой`-)))).
Этот вальс я позднее переработал, инструментовал для двух оркестров(симфонического и духового), и в итоге он стал моей дипломной работой по инструментовке на 4-м курсе музыкального училища.
а можно этот вальс услышать? очень интересно
DzhiTi
(11.01.2012 16:15)
Sergeey писал(а):
Хммм. Хотел бы я быть такой не пианисткой, чтобы раздражать соседей первой балладой! Хотел бы побренчать ее потихоньку. Завидую Вам.
ну соседи быстро начинают по батарее стучать......
sir Grey
(11.01.2012 23:02)
Я Вас уважаю. Кроме до-минорной, мне кажется, соседи должны молчать. Ноктюрны - не громкие. Я тоже стараюсь что-то... До десяти вечера - имеем право! Играем. За Черни - тоже уважаю. Тут его обсуждали на форуме. Вы какой опус играете? Но я лично предпочитаю прелюдии Баха и Шопена - для техники. Но Черни - гений, он мног взял от своего учителя. Прорвемся. я беру 4 произведения на 2 месяца, и учу раз в четыре дня. Потом меняю. Сейчас я учу прелюдии Шопена (2), прелюдию и фугу Баха Ми-мажор, прелюдию и фугу Ля-бемоль-мажоар и транскрипции: Бах-Зилоти и сицилиану. Через два месяца - сменю репертуар.
sir Grey
(11.01.2012 23:04)
Попробуйте. Но я рекомендую посидеть под яблоней (но сейчас - не сезон). Выгорит точно. Меня укажите как учителя.
Intermezzo
(11.01.2012 23:15)
Sergeey писал(а):
Я Вас уважаю. Кроме до-минорной, мне кажется, соседи должны молчать. Ноктюрны - не громкие. Я тоже стараюсь что-то... До десяти вечера - имеем право! Играем. За Черни - тоже уважаю. Тут его обсуждали на форуме. Вы какой опус играете? Но я лично предпочитаю прелюдии Баха и Шопена - для техники. Но Черни - гений, он мног взял от своего учителя. Прорвемся. я беру 4 произведения на 2 месяца, и учу раз в четыре дня. Потом меняю. Сейчас я учу прелюдии Шопена (2), прелюдию и фугу Баха Ми-мажор, прелюдию и фугу Ля-бемоль-мажоар и транскрипции: Бах-Зилоти и сицилиану. Через два месяца - сменю репертуар.
Ох, как я Вам завидую, Вы бы знали!)) Я-то максимум на 1-ю из Лунной и 2-ю из Патетической способен...(( Сейчас разучил 13-ю Прелюдию Скрябина. Мне бы вот так, как Вы. Как же я мечтаю Баха играть!...
sir Grey
(12.01.2012 18:38)
Intermezzo писал(а):
Ох, как я Вам завидую, Вы бы знали!)) Я-то максимум на 1-ю из Лунной и 2-ю из Патетической способен...(( Сейчас разучил 13-ю Прелюдию Скрябина. Мне бы вот так, как Вы. Как же я мечтаю Баха играть!...
И я Вам. Медленные части Бетховена- ладно. Есть и 6-я, и 7-я, и 9-я и т.д. Много чего. И 15-я. Но вот Скрябин! Хоть и медленный. Завидую.
Intermezzo
(12.01.2012 18:59)
Sergeey писал(а):
И я Вам. Медленные части Бетховена- ладно. Есть и 6-я, и 7-я, и 9-я и т.д. Много чего. И 15-я. Но вот Скрябин! Хоть и медленный. Завидую.
Да нет, что Вы.) Уровень-то понятно какой.) Тем более, я сейчас все-таки больше скрипкой.)
sir Grey
(13.01.2012 23:32)
Intermezzo писал(а):
Тем более, я сейчас все-таки больше скрипкой.)
Умолкаю. а то умру от зависти. По-честному, скрипка, мне кажется, что-то запредельное. Все цыгане - боги. Я играю на гитаре, на пианино, могу на флейте (в принципе), но где нет порожка... Вы как - по месту на грифе запоминаете, куда нажимать? А если другая скрипка? Или они все - один в один до милиметра?
Intermezzo
(14.01.2012 00:24)
Sergeey писал(а):
Умолкаю. а то умру от зависти.
По-честному, скрипка, мне кажется, что-то запредельное. Все цыгане - боги. Я играю на гитаре, на пианино, могу на флейте (в принципе), но где нет порожка...
Вы как - по месту на грифе запоминаете, куда нажимать? А если другая скрипка? Или они все - один в один до милиметра?
Ну, не совсем по месту. Есть такое понятие в скрипичной музыке, как позиции. Вот по позициям и запоминаем. На грифе, конечно же, никаких отметок! Давно заметил, кстати, что намного удобней играть, не смотря на гриф - смотреть на пальцы нам совершенно не нужно.) Самые удобные - 1-я и 3-я, не очень удобны 2-я и 4-я, хотя по сравнению с 6-й...)) Но я вот 2-ю как-то особенно люблю.)
Ну, есть же определенные стандарты длины грифа. Разница может быть только если размер скрипки другой. Все дело в навыке - чем больше играешь, тем чище получается.
А цыгане ИМХО ну никак не катят)) по сравнению с великим Менухиным - какими бы они виртуозами ни были.
P. S. Хотелось бы разучить гитару хоть как-нибудь, да времени нет.(
sir Grey
(14.01.2012 09:02)
Читаю, как сказку какую-то. Про цыган - это я так... С другой стороны, думаю - мы ведь поем, а в горле у нас тоже клавиш нет. Откуда же мы знаем, куда петь? Но все равно сказка. Для человека, который освоил скрипку, любительская гитара - это пустяк, я думаю. Как для Паганини. Но со временем, конечно, проблемы, это я понимаю. Я, конечно, фанат фортепьяно, но звучание скрипки и виолончели всегда поражало. Что одну ноту играют двумя руками! - это какое они значение придают каждой ноте. А мы одной рукой - пять нот, не важно. В музыкальной школе директор дразнил меня и говорил: `Пианино - ударный инструмент`. И, наконец, чтоб закончить, спрошу Вас цитатой из известного фильма: а на виолончели сможете сыграть?
sir Grey
(14.01.2012 09:06)
Получилось, что всю эту исповедь я поместил в раздел о `Балладе Шопена соль-минор`. Уж извините, люди.
Intermezzo
(14.01.2012 12:22)
Sergeey писал(а):
Читаю, как сказку какую-то. Про цыган - это я так... С другой стороны, думаю - мы ведь поем, а в горле у нас тоже клавиш нет. Откуда же мы знаем, куда петь? Но все равно сказка. Для человека, который освоил скрипку, любительская гитара - это пустяк, я думаю. Как для Паганини. Но со временем, конечно, проблемы, это я понимаю. Я, конечно, фанат фортепьяно, но звучание скрипки и виолончели всегда поражало. Что одну ноту играют двумя руками! - это какое они значение придают каждой ноте. А мы одной рукой - пять нот, не важно. В музыкальной школе директор дразнил меня и говорил: `Пианино - ударный инструмент`.
И, наконец, чтоб закончить, спрошу Вас цитатой из известного фильма: а на виолончели сможете сыграть?
Вот чего не смогу, того не смогу.(( И размеры ,и техника игры на скрипке на виолончели сильно отличаются. Всегда смотрел с полураскрытым ртом, как это они, виолончелисты, без таких удобных позиций летают по всему этому огромному грифу...
А для меня мечта играть полифонию Баха на каком-нибудь Стейнвее.)) Или на органе - вот уж инструментище! Как они играют на двух клавиатурах одновременно, да еще и ногами... Всегда казалось за пределами возможного.)
Solomon
(14.01.2012 12:24)
Intermezzo писал(а):
Или на органе - вот уж инструментище! Как они играют на двух клавиатурах одновременно, да еще и ногами... Всегда казалось за пределами возможного.)
Кстати, это не так уж и сложно)
Solomon
(14.01.2012 12:25)
Solomon писал(а):
Кстати, это не так уж и сложно)
Только кажется поначалу, что невозможно скоординировать действия рук и ног.
Intermezzo
(14.01.2012 18:11)
Solomon писал(а):
Только кажется поначалу, что невозможно скоординировать действия рук и ног.
Наверное, но для меня это остается каким-то чудом.
sir Grey
(15.01.2012 16:45)
Intermezzo писал(а):
Вот чего не смогу, того не смогу.(( И размеры ,и техника игры на скрипке на виолончели сильно отличаются. Всегда смотрел с полураскрытым ртом, как это они, виолончелисты, без таких удобных позиций летают по всему этому огромному грифу...
Надо ж... Ну, играйте на скрипке и знайте, что есть люди, которые Вам по-хорошему завидуют.
DzhiTi
(18.01.2012 20:31)
meister писал(а):
Абсолютно правильный методический подход! Но не забывайте после технических упражнений играть также и музыкальную `беллетристику`. А ещё лучше импровизация (так совершенно случайно можно стать композитором, что само по себе хорошо!).
я сегодня пробовала импровизировать по Вашему совету.... Это очень увлекательно!!!....... только соседи быстро начали стучать по батарее (наверное от восторга)
Intermezzo
(18.01.2012 20:45)
g_ti писал(а):
(наверное от восторга)
Не иначе!
meister
(18.01.2012 20:46)
g_ti писал(а):
только соседи быстро начали стучать по батарее (наверное от восторга)
А в какое время суток это было? Случайно не среди ночи или очень ранним утром?
Днём Вы имеете полное право производить любые звуки
(даже шуметь перфоратором).
Но я думаю, что у соседей скорее всего проблемы с развитием музыкальной культуры (для них какая-нибудь попсовая дрёпалка в двухдольном ритме - предел мечтаний; тем более надо просвещать `тёмную` публику!-))).
Mick_M
(18.01.2012 20:50)
g_ti писал(а):
я сегодня пробовала импровизировать по Вашему совету.... Это очень увлекательно!!!....... только соседи быстро начали стучать по батарее (наверное от восторга)
Так они же Вам правильный темп задавали, а Вы счастья своего не поняли...
victormain
(18.01.2012 21:21)
Mick_M писал(а):
Так они же Вам правильный темп задавали, а Вы счастья своего не поняли...
Не-а, это соседи своего счастья не поняли :)
DzhiTi
(18.01.2012 22:23)
Mick_M писал(а):
Так они же Вам правильный темп задавали, а Вы счастья своего не поняли...
Оо, я правильно понимаю счастье.... Счастье, это когда голова руки ноги на месте и все хорошо функционирует........
DzhiTi
(18.01.2012 22:35)
meister писал(а):
А в какое время суток это было? Случайно не среди ночи или очень ранним утром?
Днём Вы имеете полное право производить любые звуки
(даже шуметь перфоратором).
Но я думаю, что у соседей скорее всего проблемы с развитием музыкальной культуры (для них какая-нибудь попсовая дрёпалка в двухдольном ритме - предел мечтаний; тем более надо просвещать `тёмную` публику!-))).
...... я всегда примерно в 7 вечера занимаюсь...........думаю надо поставить соседей перед выбором - либо перфоратор, либо мои импровизации......а вдруг они выберут перфоратор????????
DzhiTi
(18.01.2012 22:42)
Intermezzo писал(а):
Не иначе!
спасибо)))
Mick_M
(18.01.2012 22:45)
g_ti писал(а):
...... я всегда примерно в 7 вечера занимаюсь...........думаю надо поставить соседей перед выбором - либо перфоратор, либо мои импровизации......а вдруг они выберут перфоратор????????
Тогда придется сочинить миниатюру `для перфорированного фортепиано`
DzhiTi
(18.01.2012 23:06)
Mick_M писал(а):
Тогда придется сочинить миниатюру `для перфорированного фортепиано`
я уже почти придумала
fra_kanio
(16.02.2012 15:07)
Intermezzo писал(а):
А цыгане ИМХО ну никак не катят)) по сравнению с великим Менухиным - какими бы они виртуозами ни были.
Полностью согласна !
Владимир
(28.05.2018 20:55)
Какими нужно же быть идиотами, что бы устраивать такие овации после такой откровенной лажи?!
sir Grey
(28.05.2018 21:01)
Intermezzo писал(а):
Это точно, он никогда не играет одинаково. Он сам об этом говорил. Хотя бы этюд № 12 Скрябина взять, в 60-70-х он играл его совершенно не так, как играл в 80-х. Это, конечно, не полное переосмысление, как у Гульда с Гольдберг-вариациями, но отличия явные. Каждое исполнение по-своему хорошо.
Почему нас бросил Интермеццо?
У вас есть Робертино Лоретти?
Нет
Почему?
Вырос.
sir Grey
(28.05.2018 21:05)
DzhiTi писал(а):
хммм но тут так, как примерно я исполняла, а я же не пианистка, так бренчу потихоньку, соседей пораздражать
У меня тоже пришел гость. Не пианист. Начал играть балладу Шопена. Позвонил сосед: Кто у вас тут на рояле херачит? Милицию вызывать?
Opus88
(28.05.2018 21:06)
Владимир писал(а):
Какими нужно же быть идиотами, что бы устраивать такие овации после такой откровенной лажи?!
А у Вас портрет Горовица висит на одной стенке с Рихтером или противоположных?
precipitato
(28.05.2018 21:06)
Владимир писал(а):
Какими нужно же быть идиотами, что бы устраивать такие овации после такой откровенной лажи?!
Мир состоит из идиотов и Владимира.
Twist7
(28.05.2018 21:21)
sir Grey писал(а):
Почему нас бросил Интермеццо?
Скучно и тесно стало ему со стариками...
LAKE
(28.05.2018 23:45)
Владимир писал(а):
Какими нужно же быть идиотами, что бы устраивать такие овации после такой откровенной лажи?!
`Лажи` - это в Вашем предложении глагол в настоящем времени или существительное в падежном значении глагола `лажить`?
LAKE
(28.05.2018 23:50)
sir Grey писал(а):
Почему нас бросил Интермеццо?
У вас есть Робертино Лоретти?
Нет
Почему?
Вырос.
Вас, в смысле всех на форуме, бросил Интермеццо? Странно. Меня он не бросал:)) Во всяком случае я себя брошенным Интермеццо не чувствую. И никого он не бросал. Высказал, что хотел и мог и замолчал. Это даже хорошо, что т.н. молодежь состарилась и начала делом заниматься, а не торчать тут вечерами. Да и куда они денутся?!!.. Придут в своё время, если не `опухнут` от собственной важности.
LAKE
(28.05.2018 23:51)
precipitato писал(а):
Мир состоит из идиотов и Владимира.
Да и тот, признаться, тоже.
Mikhail_Kollontay
(29.05.2018 04:57)
precipitato писал(а):
Мир состоит из идиотов и Владимира.
Боюсь, не все знают анекдот этот.
Владимир
(30.05.2018 17:39)
Opus88 писал(а):
А у Вас портрет Горовица висит на одной стенке с Рихтером или противоположных?
У меня на даче `иконостас`)). Висят портреты творческих людей которых более всего люблю. Напротив Рихтера приклеен к стене прекрасный лик Л.Д. Троцкого.)
Владимир
(30.05.2018 17:40)
precipitato писал(а):
Мир состоит из идиотов и Владимира.
Я и не говорю, что вокруг одни идиоты. Просто если бы это исполнила девочка начальных классов ЦМШ, это было бы более-менее приемлемо. Но тут Великий пианист и загибать такую халтуру - это просто неприлично. Хотя Вам, дорогой precipitato, и так сойдёт. К халтуре и лаже некоторые, к удивлению, привыкают. Можно подставлять другую щёку, делать так, чтобы об вас вытирали ноги, пить дешевую водку и радоваться жизни... и конечно со спокойным сердцем слушать такой вот шлак от Горовца. Можно смириться со многим. Вы смирились, а я нет.
abcz
(30.05.2018 17:57)
Владимир писал(а):
приклеен к стене прекрасный лик Л.Д. Троцкого.)
такой вот шлак от Горовца. Можно смириться со многим. Вы смирились, а я нет.
а что? Хороший эталон исполнения баллад Шопена.
Впервые на форуме!
Истинный некромант!!
Вызывает духов великих пианистов и заставляет играть их гаммы!!!
Opus88
(30.05.2018 20:21)
Владимир писал(а):
У меня на даче `иконостас`)). Висят портреты творческих людей которых более всего люблю. Напротив Рихтера приклеен к стене прекрасный лик Л.Д. Троцкого.)
`Икона` Троцкого - это `круто`.
Opus88
(30.05.2018 21:16)
Владимир писал(а):
Я и не говорю, что вокруг одни идиоты. Просто если бы это исполнила девочка начальных классов ЦМШ, это было бы более-менее приемлемо. Но тут Великий пианист и загибать такую халтуру - это просто неприлично. Хотя Вам, дорогой precipitato, и так сойдёт. К халтуре и лаже некоторые, к удивлению, привыкают. Можно подставлять другую щёку, делать так, чтобы об вас вытирали ноги, пить дешевую водку и радоваться жизни... и конечно со спокойным сердцем слушать такой вот шлак от Горовца. Можно смириться со многим. Вы смирились, а я нет.
То есть Вам нравится `ходить по граблям`, называя других идиотами.
sir Grey
(31.05.2018 15:56)
LAKE писал(а):
Вас, в смысле всех на форуме, бросил Интермеццо? Странно. Меня он не бросал:)) Во всяком случае я себя брошенным Интермеццо не чувствую. И никого он не бросал. Высказал, что хотел и мог и замолчал. Это даже хорошо, что т.н. молодежь состарилась и начала делом заниматься, а не торчать тут вечерами. Да и куда они денутся?!!.. Придут в своё время, если не `опухнут` от собственной важности.
Дорогой Интермеццо! Почему ты меня бросил!!!
Цепляетесь к слова.
И Вас еще и поддержал кто-то, как я вижу. Стоит один лайк.
LAKE
(31.05.2018 22:58)
sir Grey писал(а):
Дорогой Интермеццо! Почему ты меня бросил!!!
Цепляетесь к слова.
И Вас еще и поддержал кто-то, как я вижу. Стоит один лайк.
Негодяй он. Таких как Вы бросать нельзя!!!
К Вашим словам цепляться легко и приятно, т.к. они все жутко правдивые!
Кто бы это мог быть?:) Скорее всего - abcz!!!
Osobnyak
(01.06.2018 00:05)
LAKE писал(а):
К Вашим словам цепляться легко и приятно, т.к. они все жутко правдивые!
Сказал бы - жутко притягательные. А правды там нет ни грамма... Да и Бог с ней. Главное - наврать покрасивше.
LAKE
(01.06.2018 00:25)
Osobnyak писал(а):
Сказал бы - жутко притягательные. А правды там нет ни грамма... Да и Бог с ней. Главное - наврать покрасивше.
И то... неправда...
sir Grey
(28.03.2019 09:49)
Вот он - тоже. на 7:15. Чуть-чуть за эту сексту зацепился. Но я бы сделал это в четыре раза больше.
по-другому!!!
лажи.
Крейслериану 86-го (Берлин) послушайте. Вот это действительно `много лажи`.
это действительно `много лажи`.
в 85-м, когда ему было 81, он сыграл Крейслериану безукоризненно. Эта запись на сайте
есть.
Вообще исполнение 86-го, несмотря на катастрофическое кол-во ошибок, мне нравится. Те
эмоции, которые Горовиц хотел передать, он передал, даже лучше, чем в тех двух, которые
есть на сайте.
:)
12 Скрябина взять, в 60-70-х он играл его совершенно не так, как играл в 80-х. Это,
конечно, не полное переосмысление, как у Гульда с Гольдберг-вариациями, но отличия явные.
Каждое исполнение по-своему хорошо.
основной недостаток его игры - чрезмерное любование собственной виртуозностью - совершенно
ушёл. Отвечая ИНТЕРМЕЦЦО на посты о Первом скерцо - мне не совсем по душе такое
`свободное` толковаие баллады, я, так сказать, поклонник более строгих манер её исполнения
- Гилельс, Рихтер, Оборин; в целом я не так очарован, как вчера скерцо. Но отлаю должное,
Горовиц был интересен. (кстати, ИНТЕРМЕЦЦО, трескучих горовицевых пассажей тут тоже нет)
Горовиц, особенно зрелый, неподражаем; основной недостаток его игры - чрезмерное любование
собственной виртуозностью - совершенно ушёл. Отвечая ИНТЕРМЕЦЦО на посты о Первом скерцо -
мне не совсем по душе такое `свободное` толковаие баллады, я, так сказать, поклонник более
строгих манер её исполнения - Гилельс, Рихтер, Оборин; в целом я не так очарован, как
вчера скерцо. Но отлаю должное, Горовиц был интересен. (кстати, ИНТЕРМЕЦЦО, трескучих
горовицевых пассажей тут тоже нет)
Балладу в исполнении Гилельса не слушал, но послушаю обязательно в ближайшее время.
Сейчас я, правда, занят слушанием песен Шуберта Фишера-Дискау. Вот дослушаю страницу и
послушаю и Балладу.
тут тоже нет
Балладе пассажи точно есть, трескучие они или не трескучие - вроде и не трескучие...
горовицевы пассажи`. В 1-й Балладе пассажи точно есть, трескучие они или не трескучие -
вроде и не трескучие...
аккордовые, то есть последовательность аккордов, проходящая в очень быстром темпе. Примеры
- конец первой половины каденции в первой части 3-го концерта Рахманинова, или в том же
концерте есть подобный эпизод в коде финала, ещё это построение есть в первой части 1-го
концерта Чайковского, в разработке. Во всех случаях (это какое-то мне непонятное свойство
техники героя нашего `романа`) эти последовательности у Горовица звучать именно предельно
сухо, вплоть до неблагозвучного треска, а ещё пианист любит ускорять тем к окончанию
эпизода. Может, и лишнее так подробно останавливаться на деталях, но меня эти места в
исполнении Горовица довольно навязчиво достают; своим ироничным упоминанием об отсутствии
таковых в обеих обсуждаемых пьесах Шопена я хотел просто выразить удовлетворение, что на
сей раз этого минуса в исполнениии нет.
пассажи аккордовые, то есть последовательность аккордов, проходящая в очень быстром темпе.
Примеры - конец первой половины каденции в первой части 3-го концерта Рахманинова, или в
том же концерте есть подобный эпизод в коде финала, ещё это построение есть в первой части
1-го концерта Чайковского, в разработке. Во всех случаях (это какое-то мне непонятное
свойство техники героя нашего `романа`) эти последовательности у Горовица звучать именно
предельно сухо, вплоть до неблагозвучного треска, а ещё пианист любит ускорять тем к
окончанию эпизода. Может, и лишнее так подробно останавливаться на деталях, но меня эти
места в исполнении Горовица довольно навязчиво достают; своим ироничным упоминанием об
отсутствии таковых в обеих обсуждаемых пьесах Шопена я хотел просто выразить
удовлетворение, что на сей раз этого минуса в исполнениии нет.
понял. В целом, Вы правы, бывает такое у него.
виниле, это провокация
провокация
Балладу не один раз.
так бренчу потихоньку, соседей пораздражать
пианистка, так бренчу потихоньку, соседей пораздражать
исполненьице действительно довольно гнусное
действительно довольно гнусное
ещё три его исполнения!
исполнения!
Впрочем, здесь я уже парочку встретил...
нет времени, только глянул, но заинтересовался, включил запись Горовица – и не могу, читаю
до конца! Люди добрые! Это, во-первых, 200 % Горовиц. Во-вторых, это гениально. В-третьих,
кто-то разумно заметил, что в 86-ом ему было 82 года. Эта запись – 85-ого. Я – филолог, и,
произведя довольно сложные математические вычисления, я заключаю, что в 85-ом ему был 81
год. Это много. Все ляпы этим и объясняются. Извините, когда он сюда приехал, и вообще -
давал концерты по Европе, когда ему пошел девятый десяток (а так очень смешно считать,
кому 20, скажите: мне уж пошел третий десяток, кому 40 – я пятый десяток разменяла), так
вот, в то время он много ошибался. Но он ошибался и до этого – потому что не это для него
важно. Все это – небрежность гения. Фантастическая запись! Уж извините. Потому что тот
король был один, уж извините...
пианистка, так бренчу потихоньку, соседей пораздражать
пианисткой, чтобы раздражать соседей первой балладой! Хотел бы побренчать ее потихоньку.
Завидую Вам.
провокация
указывает на него. Качество записи и исполнения, действительно, так себе. И в 85-м он как
раз в Милане записывался.) Не только там, конечно.) А в 1986-м он записал с К.-М. Джулини
23-й концерт Моцарта. Есть очень прикольное видео, как он с жутко кислой миной сидит за
роялем - когда играет, а когда дирижирует оркестром.)) Это все во время записи - и все так
и осталось.) Он до этого заявил, что научит итальянцев играть.)) Вот ссылка, посмотрите,
точно не пожалеете): http://www.youtube.com/watch?v=b0XfwmiPCA0
раздражать соседей первой балладой! Хотел бы побренчать ее потихоньку. Завидую Вам.
первую балладу не бренчала... имела в виду уровень... я кхгм бренчала ноктюрны..... А
сейчас после 17-летнего перерыва бренчу гаммы и школу беглости Черни
уровень... я кхгм бренчала ноктюрны..... А сейчас после 17-летнего перерыва бренчу гаммы и
школу беглости Черни
школу беглости Черни
технических упражнений играть также и музыкальную `беллетристику`. А ещё лучше
импровизация (так совершенно случайно можно стать композитором, что само по себе хорошо!).
забывайте после технических упражнений играть также и музыкальную `беллетристику`. А ещё
лучше импровизация (так совершенно случайно можно стать композитором, что само по себе
хорошо!).
гармонии так и вовсе не знала, занимаюсь по самоучителю
сольфеджио, а гармонии так и вовсе не знала, занимаюсь по самоучителю
попробуйте что-нибудь сымпровизировать - вдруг из этого что получится!
Свою первую импровизацию я сыграл на фортепиано в возрасте четырёх с половиной лет.
Потом почти забыл об этом, пока в возрасте 15-ти лет не сочинил своё первое произведение -
вальс
(причём, его мелодия явилась мне, когда я сидел в ванне - ну прямо Архимед с его
`Эврикой`-)))).
Этот вальс я позднее переработал, инструментовал для двух оркестров(симфонического и
духового), и в итоге он стал моей дипломной работой по инструментовке на 4-м курсе
музыкального училища.
сымпровизировать - вдруг из этого что получится!
это Вы не мне), но себя направно в пример привели. Способности, значит, есть у Вас. А я и
в ванну залезал, и под яблоню садился - нет. Ничего. Засыпал - пусть мне `Горе от ума`
приснится. Нет. Ничего.
но себя направно в пример привели. Способности, значит, есть у Вас. А я и в ванну залезал,
и под яблоню садился - нет. Ничего. Засыпал - пусть мне `Горе от ума` приснится. Нет.
Ничего.
сымпровизировать - вдруг из этого что получится!
Свою первую импровизацию я сыграл на фортепиано в возрасте четырёх с половиной лет.
Потом почти забыл об этом, пока в возрасте 15-ти лет не сочинил своё первое произведение -
вальс
(причём, его мелодия явилась мне, когда я сидел в ванне - ну прямо Архимед с его
`Эврикой`-)))).
Этот вальс я позднее переработал, инструментовал для двух оркестров(симфонического и
духового), и в итоге он стал моей дипломной работой по инструментовке на 4-м курсе
музыкального училища.
раздражать соседей первой балладой! Хотел бы побренчать ее потихоньку. Завидую
Вам.
громкие. Я тоже стараюсь что-то... До десяти вечера - имеем право! Играем. За Черни - тоже
уважаю. Тут его обсуждали на форуме. Вы какой опус играете? Но я лично предпочитаю
прелюдии Баха и Шопена - для техники. Но Черни - гений, он мног взял от своего учителя.
Прорвемся. я беру 4 произведения на 2 месяца, и учу раз в четыре дня. Потом меняю. Сейчас
я учу прелюдии Шопена (2), прелюдию и фугу Баха Ми-мажор, прелюдию и фугу Ля-бемоль-мажоар
и транскрипции: Бах-Зилоти и сицилиану. Через два месяца - сменю репертуар.
Меня укажите как учителя.
соседи должны молчать. Ноктюрны - не громкие. Я тоже стараюсь что-то... До десяти вечера -
имеем право! Играем. За Черни - тоже уважаю. Тут его обсуждали на форуме. Вы какой опус
играете? Но я лично предпочитаю прелюдии Баха и Шопена - для техники. Но Черни - гений, он
мног взял от своего учителя. Прорвемся. я беру 4 произведения на 2 месяца, и учу раз в
четыре дня. Потом меняю. Сейчас я учу прелюдии Шопена (2), прелюдию и фугу Баха Ми-мажор,
прелюдию и фугу Ля-бемоль-мажоар и транскрипции: Бах-Зилоти и сицилиану. Через два месяца
- сменю репертуар.
Лунной и 2-ю из Патетической способен...(( Сейчас разучил 13-ю Прелюдию Скрябина. Мне бы
вот так, как Вы. Как же я мечтаю Баха играть!...
максимум на 1-ю из Лунной и 2-ю из Патетической способен...(( Сейчас разучил 13-ю Прелюдию
Скрябина. Мне бы вот так, как Вы. Как же я мечтаю Баха играть!...
части Бетховена- ладно. Есть и 6-я, и 7-я, и 9-я и т.д. Много чего. И 15-я. Но вот
Скрябин! Хоть и медленный. Завидую.
6-я, и 7-я, и 9-я и т.д. Много чего. И 15-я. Но вот Скрябин! Хоть и медленный.
Завидую.
больше скрипкой.)
скрипкой.)
запредельное. Все цыгане - боги. Я играю на гитаре, на пианино, могу на флейте (в
принципе), но где нет порожка... Вы как - по месту на грифе запоминаете, куда нажимать? А
если другая скрипка? Или они все - один в один до милиметра?
По-честному, скрипка, мне кажется, что-то запредельное. Все цыгане - боги. Я играю на
гитаре, на пианино, могу на флейте (в принципе), но где нет порожка...
Вы как - по месту на грифе запоминаете, куда нажимать? А если другая скрипка? Или они все
- один в один до милиметра?
музыке, как позиции. Вот по позициям и запоминаем. На грифе, конечно же, никаких отметок!
Давно заметил, кстати, что намного удобней играть, не смотря на гриф - смотреть на пальцы
нам совершенно не нужно.) Самые удобные - 1-я и 3-я, не очень удобны 2-я и 4-я, хотя по
сравнению с 6-й...)) Но я вот 2-ю как-то особенно люблю.)
Ну, есть же определенные стандарты длины грифа. Разница может быть только если размер
скрипки другой. Все дело в навыке - чем больше играешь, тем чище получается.
А цыгане ИМХО ну никак не катят)) по сравнению с великим Менухиным - какими бы они
виртуозами ни были.
P. S. Хотелось бы разучить гитару хоть как-нибудь, да времени нет.(
поем, а в горле у нас тоже клавиш нет. Откуда же мы знаем, куда петь? Но все равно сказка.
Для человека, который освоил скрипку, любительская гитара - это пустяк, я думаю. Как для
Паганини. Но со временем, конечно, проблемы, это я понимаю. Я, конечно, фанат фортепьяно,
но звучание скрипки и виолончели всегда поражало. Что одну ноту играют двумя руками! - это
какое они значение придают каждой ноте. А мы одной рукой - пять нот, не важно. В
музыкальной школе директор дразнил меня и говорил: `Пианино - ударный инструмент`. И,
наконец, чтоб закончить, спрошу Вас цитатой из известного фильма: а на виолончели сможете
сыграть?
извините, люди.
так... С другой стороны, думаю - мы ведь поем, а в горле у нас тоже клавиш нет. Откуда же
мы знаем, куда петь? Но все равно сказка. Для человека, который освоил скрипку,
любительская гитара - это пустяк, я думаю. Как для Паганини. Но со временем, конечно,
проблемы, это я понимаю. Я, конечно, фанат фортепьяно, но звучание скрипки и виолончели
всегда поражало. Что одну ноту играют двумя руками! - это какое они значение придают
каждой ноте. А мы одной рукой - пять нот, не важно. В музыкальной школе директор дразнил
меня и говорил: `Пианино - ударный инструмент`.
И, наконец, чтоб закончить, спрошу Вас цитатой из известного фильма: а на виолончели
сможете сыграть?
скрипке на виолончели сильно отличаются. Всегда смотрел с полураскрытым ртом, как это они,
виолончелисты, без таких удобных позиций летают по всему этому огромному грифу...
А для меня мечта играть полифонию Баха на каком-нибудь Стейнвее.)) Или на органе - вот уж
инструментище! Как они играют на двух клавиатурах одновременно, да еще и ногами... Всегда
казалось за пределами возможного.)
играют на двух клавиатурах одновременно, да еще и ногами... Всегда казалось за пределами
возможного.)
поначалу, что невозможно скоординировать действия рук и ног.
скоординировать действия рук и ног.
чудом.
техника игры на скрипке на виолончели сильно отличаются. Всегда смотрел с полураскрытым
ртом, как это они, виолончелисты, без таких удобных позиций летают по всему этому
огромному грифу...
Вам по-хорошему завидуют.
забывайте после технических упражнений играть также и музыкальную `беллетристику`. А ещё
лучше импровизация (так совершенно случайно можно стать композитором, что само по себе
хорошо!).
увлекательно!!!....... только соседи быстро начали стучать по батарее (наверное от
восторга)
(наверное от восторга)
очень ранним утром?
Днём Вы имеете полное право производить любые звуки
(даже шуметь перфоратором).
Но я думаю, что у соседей скорее всего проблемы с развитием музыкальной культуры (для
них какая-нибудь попсовая дрёпалка в двухдольном ритме - предел мечтаний; тем более надо
просвещать `тёмную` публику!-))).
совету.... Это очень увлекательно!!!....... только соседи быстро начали стучать по батарее
(наверное от восторга)
не поняли...
счастья своего не поняли...
счастья своего не поняли...
голова руки ноги на месте и все хорошо функционирует........
ночи или очень ранним утром?
Днём Вы имеете полное право производить любые звуки
(даже шуметь перфоратором).
Но я думаю, что у соседей скорее всего проблемы с развитием музыкальной культуры (для
них какая-нибудь попсовая дрёпалка в двухдольном ритме - предел мечтаний; тем более надо
просвещать `тёмную` публику!-))).
занимаюсь...........думаю надо поставить соседей перед выбором - либо перфоратор, либо мои
импровизации......а вдруг они выберут перфоратор????????
занимаюсь...........думаю надо поставить соседей перед выбором - либо перфоратор, либо мои
импровизации......а вдруг они выберут перфоратор????????
миниатюру `для перфорированного фортепиано`
перфорированного фортепиано`
великим Менухиным - какими бы они виртуозами ни были.
лажи?!
сам об этом говорил. Хотя бы этюд № 12 Скрябина взять, в 60-70-х он играл его совершенно
не так, как играл в 80-х. Это, конечно, не полное переосмысление, как у Гульда с
Гольдберг-вариациями, но отличия явные. Каждое исполнение по-своему хорошо.
нас бросил Интермеццо?
У вас есть Робертино Лоретти?
Нет
Почему?
Вырос.
пианистка, так бренчу потихоньку, соседей пораздражать
пианист. Начал играть балладу Шопена. Позвонил сосед: Кто у вас тут на рояле херачит?
Милицию вызывать?
такие овации после такой откровенной лажи?!
стенке с Рихтером или противоположных?
такие овации после такой откровенной лажи?!
стало ему со стариками...
такие овации после такой откровенной лажи?!
настоящем времени или существительное в падежном значении глагола `лажить`?
У вас есть Робертино Лоретти?
Нет
Почему?
Вырос.
бросал:)) Во всяком случае я себя брошенным Интермеццо не чувствую. И никого он не бросал.
Высказал, что хотел и мог и замолчал. Это даже хорошо, что т.н. молодежь состарилась и
начала делом заниматься, а не торчать тут вечерами. Да и куда они денутся?!!.. Придут в
своё время, если не `опухнут` от собственной важности.
тот, признаться, тоже.
не все знают анекдот этот.
Рихтером или противоположных?
людей которых более всего люблю. Напротив Рихтера приклеен к стене прекрасный лик Л.Д.
Троцкого.)
говорю, что вокруг одни идиоты. Просто если бы это исполнила девочка начальных классов
ЦМШ, это было бы более-менее приемлемо. Но тут Великий пианист и загибать такую халтуру -
это просто неприлично. Хотя Вам, дорогой precipitato, и так сойдёт. К халтуре и лаже
некоторые, к удивлению, привыкают. Можно подставлять другую щёку, делать так, чтобы об вас
вытирали ноги, пить дешевую водку и радоваться жизни... и конечно со спокойным сердцем
слушать такой вот шлак от Горовца. Можно смириться со многим. Вы смирились, а я нет.
такой вот шлак от Горовца. Можно смириться со многим. Вы смирились, а я нет.
Хороший эталон исполнения баллад Шопена.
Впервые на форуме!
Истинный некромант!!
Вызывает духов великих пианистов и заставляет играть их гаммы!!!
творческих людей которых более всего люблю. Напротив Рихтера приклеен к стене прекрасный
лик Л.Д. Троцкого.)
бы это исполнила девочка начальных классов ЦМШ, это было бы более-менее приемлемо. Но тут
Великий пианист и загибать такую халтуру - это просто неприлично. Хотя Вам, дорогой
precipitato, и так сойдёт. К халтуре и лаже некоторые, к удивлению, привыкают. Можно
подставлять другую щёку, делать так, чтобы об вас вытирали ноги, пить дешевую водку и
радоваться жизни... и конечно со спокойным сердцем слушать такой вот шлак от Горовца.
Можно смириться со многим. Вы смирились, а я нет.
граблям`, называя других идиотами.
Странно. Меня он не бросал:)) Во всяком случае я себя брошенным Интермеццо не чувствую. И
никого он не бросал. Высказал, что хотел и мог и замолчал. Это даже хорошо, что т.н.
молодежь состарилась и начала делом заниматься, а не торчать тут вечерами. Да и куда они
денутся?!!.. Придут в своё время, если не `опухнут` от собственной важности.
Интермеццо! Почему ты меня бросил!!!
Цепляетесь к слова.
И Вас еще и поддержал кто-то, как я вижу. Стоит один лайк.
Цепляетесь к слова.
И Вас еще и поддержал кто-то, как я вижу. Стоит один лайк.
бросать нельзя!!!
К Вашим словам цепляться легко и приятно, т.к. они все жутко правдивые!
Кто бы это мог быть?:) Скорее всего - abcz!!!
жутко правдивые!
Бог с ней. Главное - наврать покрасивше.
ни грамма... Да и Бог с ней. Главное - наврать покрасивше.
раза больше.
Но так никто не играет, как я хочу.
/.../
Улетела птичка, тесно ей здесь.
/.../