Оригинальное название — Carmen.
Опера в четырех действиях Жоржа Бизе на либретто Анри Мильяка и Лудовико Галеви, основанное на новелле Проспера Мериме.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
КАРМЕН, цыганка...Читать дальше
Скачать ноты Оригинальное название — Carmen.
Опера в четырех действиях Жоржа Бизе на либретто Анри Мильяка и Лудовико Галеви, основанное на новелле Проспера Мериме. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: КАРМЕН, цыганка...Читать дальше
Оригинальное название — Carmen.
Опера в четырех действиях Жоржа Бизе на либретто Анри Мильяка и Лудовико Галеви, основанное на новелле Проспера Мериме. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: КАРМЕН, цыганка (сопрано, меццо-сопрано или контральто) ДОН ХОЗЕ, капрал (тенор) ЭСКАМИЛЬО, тореадор (баритон) МИКАЭЛА, крестьянка (сопрано) ЭЛЬ ДАНКАЙРО, контрабандист (баритон) ЭЛЬ РЕМЕНДАДО, контрабандист (тенор) ЦУНИГА, капитан Хозе (бас) МОРАЛЕС, офицер (бас или баритон) ФРАСКИТА, цыганка (сопрано) МЕРСЕДЕС, цыганка (сопрано) Время действия: около 1820 года. Место действия: Севилья и ее окрестности. Первое исполнение: Париж, Опера комик, 3 марта 1875 года. «Кармен», я уверен, самая популярная из всех опер. Существует мнение, что причиной смерти Бизе послужила душевная травма, которую он получил от провала оперы напремьере (композитор умер через три месяца после нее). Но ведь факт, что эта опера была принята гораздо лучше, чем любое из предыдущих произведений Бизе (уже в год постановки в Опера Комик «Кармен» была дана тридцать семь раз и с тех пор исполнялась на этой сцене более трех тысяч раз). На самом деле Бизе умер — в возрасте всего тридцати семи лет — от болезни; вероятно, это была эмболия (закупорка кровеносного сосуда).В наше время эта опера входит в репертуар всех оперных трупп и исполняется на всех языках, в том числе и по-японски. Ее популярность не ограничивается только лишь оперной сценой. Она пополнила репертуар ресторанной музыки, существует в фортепианных транскрипциях, а также в кинематографических версиях (последняя и наиболее успешная Кармен Джонс` основана на опереточной версии, которая была хитом на Бродвее). Нетрудно понять, в чем причина такой популярности. В опере много великолепных мелодий! Она необычайно драматична. Она так блестяща и ясна! К тому же все эти ее характерные особенности выявлены уже в увертюре. Она начинается ярко и чисто — словно солнечный день в Испании. Далее звучит знаменитая мелодия куплетов тореадора, и наконец она неожиданно становится драматичнои — в тот момент, когда в оркестре слышится тема судьбы, та самая тема, которая характеризует Кармен и ее неистовую любовь. ДЕЙСТВИЕ I Увертюра завершается драматичным диссонирующим аккордом. Поднимается занавес. Перед нами площадь в Севилье (без малого 180 лет тому назад). Знойный полдень. У казармы группа солдат, свободных от дежурства, они разглядывают прохожих и цинично обсуждают их. Прямо напротив казармы сигарная фабрика. Появляется Микаэла. Она не местная и ищет здесь своего друга капрала дона Хозе и, когда узнает, что его здесь нет, смущенная предложениями его сослуживцев остаться с ними, уходит. Происходит смена караула, во время которой группа уличных мальчишек изображает из себя солдат. Среди сменившихся дон Хозе и его командир капитан Цунига, который в кратком разговоре с доном Хозе интересуется работающими на сигарной фабрике девушками. Очевидно, они привлекательны, поскольку группа юношей (сегодня мы назвали бы их провинциальными ковбоями) собралась у ворот фабрики и ожидает, когда они выйдут на обеденный перерыв. Звон колокола на фабрике извещает о начале перерыва, и из ворот высыпают гурьбой разбитные веселые работницы, они курят сигары — довольно смелое занятие для девушки в двадцатые годы XIX века! Но собравшиеся юноши ждут в первую очередь самую привлекательную из них — Кармен. Оркестр возвещает о появлении Кармен коротким вариантом темы ее судьбы; вот, наконец, она сама. Она флиртует с юношами и поет. Звучит знаменитая хабанера («L’amour est un oiseau rebelle» — «У любви, как у пташки, крылья»). Это откровенное предупреждение о том, что любовь Кармен — дело опасное. Дон Хозе (он мне всегда казался каким-то формалистом и педантом) не обращает на Кармен никакого внимания, и она в конце своей песни пренебрежительно бросает в него цветок. Девушки возвращаются на работу, и смеются над его смущением. Приходит Микаэла, она все еще разыскивает дона Хозе. у нее письмо к нему от его матери и гостинец — хороший повод для очень нежного дуэта («Parle moi ma mere» — «Что сказала родня?»). Не успевают они закончить свой дуэт, как на фабрике слышится ужасный шум, и работницы выбегают на улицу. Капитан Цунига, пытаясь навести порядок, выясняет, что причина паники Кармен: она набросилась на одну из девушек и полоснула ее ножом. Он приказывает дону Хозе арестовать виновницу, привести ее к нему на разбирательство в казарму и сторожить ее, пока он не решит, что с ней делать, оставшись одна с доном Хозе, Кармен окончательно завоевывает сердце молодого солдата пьянящей сегидильей («Pres de la porte de Seville» — «Близ бастиона в Севилье»). В ней она обещает петь и танцевать для него — и любить его! — в одном кабачке близ Севильи (не слишком хорошей репутации), который держит ее приятель Лильяс Пастья. Возвращается Цунига, он отдает приказ дону Хозе отвести Кармен в тюрьму. На пути туда ей удается оттолкнуть дона Хозе и убежать. В результате молодой капрал арестован. ДЕЙСТВИЕ II Каждое из четырех действий «Кармен» предваряется своим собственным симфоническим вступлением, или антрактом. Антракт ко второму действию основан на короткой солдатской песенке, которую позже поет дон Хозе. Когда занавес поднимается, мы видим таверну Лильяса Пастьи. Цыганская пляска полна зажигательного веселья. Капитан Цунига, этот начальник Хозе, тоже здесь. Из посетителей он наиболее важная персона. Теперь он пытается расположить к себе Кармен. Ему это не очень-то удается — Кармен предпочитает не столь респектабельное общество. Однако ей приятно услышать, что кончается шестидесятидневный срок гауптвахты дона Хозе, который он получил за попустительство в ее побеге. Неожиданно на сцене появляется популярный атлет. Это Эскамильо, тореадор, и, конечно, он поет свои знаменитые «Куплеты тореадора» («Votre toast, je peux le rendre» — «Тост, друзья, ваш я принимаю»); все хором присоединяются к нему. Как и Цунига, он покорен блеском глаз Кармен. Та же, со своей стороны может дать ему не больше надежды. Но время уже позднее, и пора закрывать кабак. Вскоре все уходят, и никого не остается, кроме Кармен и четырех контрабандистов — двух девушек по имени Фраскита и Мерседес, и пары бандитов — Эль Данкайро и Эль Ремендадо. Они вместе поют легкий, оживленный квинтет («Nous avons en tete une affaire» — «Предложить хотим вам работу»). Каждый говорит о необходимости девушек для осуществления контрабандных рейдов, ведь это их промысел. Там, где надо обвести вокруг пальца, отвлечь внимание, женщины незаменимы. В этот момент за сценой звучит голос дона Хозе, поющего свою солдатскую песню. Кармен, ожидающая Хозе, выпроваживает всех из кабака и тепло приветствует дона Хозе, пришедшего сюда после своего освобождения из-под ареста. Как она и обещала, она поет и танцует для него. В разгар ее танца слышится звук трубы, который для дона Хозе является сигналом явиться в казарму. Он хочет идти, но это еще больше распаляет Кармен. «Так ты обращаешься с девушкой?» — кричит она ему. Кармен в гневе: она не желает больше видеть мужчину, для которого есть что-то более важное, чем ее любовь. Задетый ее упреками, он вынимает цветок, который она бросила ему когда-то, и в очень страстной «арии о цветке» рассказывает о том, как он вдохновлял его все те дни, что он провел в тюрьме («La fleur que tu m’avais jete» — «Видишь, как свято сохраняю цветок, что ты мне подарила»). Растроганная и смягчившаяся сердцем, Кармен вновь с лаской обращается нему. Но то, чего она не могла добиться лаской, удается ревности: на пороге кабака появляется Цунига, командир дона Хозе: на свидание к Кармен пришел офицер, и капралу здесь нечего больше делать. Он высокомерно приказывает дону Хозе отправиться в казарму. Ну, уж это слишком! Дон Хозе потеряв голову, обнажает саблю; он готов напасть на старшего офицера. В этот момент врываются цыгане и обезоруживают капитана. У дона Хозе не остается выбора: он отказывается от военной карьеры и вступает в банду цыган — контрабандистов — именно так замышляла Кармен. Второе действие завершается хором, прославляющим свободную жизнь. Его с энтузиазмом поют все, кроме Цуниги. ДЕЙСТВИЕ III Соло флейты, с которого начинается антракт к третьему действию, рисует поэтическую картину природы — покой и тишину дремлющих гор. Звучит хор контрабандистов, песня, к которой дон Хозе вынужден был присоединиться. Теперь они расположились на короткий привал среди гор в укромном месте, где они занимаются своим противозаконным делом. Дон Хозе страдает от тоски по родному дому (он мечтает о спокойной крестьянской жизни), его мучают угрызения совести. Лишь страстная любовь к Кармен удерживает его в лагере контрабандистов. Но Кармен больше его не любит, он надоел ей. Разрыв неизбежен. Что предсказывают карты? Фраскита и Мерседес гадают. Должен сказать, что себе они нагадали очень привлекательное будущее: Фраските суждено встретить страстного любовника, Мерседес — богатого старика, намеревающегося на ней жениться, а ей, Кармен, в который уже раз выпадают «пики» — смерть. «Бессмысленно пытаться уйти от собственной судьбы», — поет она в знаменитой «карточной» арии. Но вот звучит сигнал контрабандистам идти на дело, то есть пытаться переправить свой товар через границу. (Их хор в этом месте всякий раз поражает меня своей шумливостью, ведь его поют правонарушители, занимающиеся незаконными и потому тайными операциями.) Когда они уходят, появляется Микаэла, разыскивающая дона Хозе. Она очень испугана и просит защиты у Бога в трогательной арии («Je dis que rien ne m’epouvante» — «Напрасно себя уверяю»). Вдруг Хозе, которого оставили охранять часть товара, выстреливает в кого-то, кто крадется сюда. Напуганная девушка прячется. Однако не в Микаэлу целился Хозе, а, как оказалось, в Эскамильо, который пришел сюда в поисках Кармен, в которую влюблен. Узнав его, дон Хозе выхватывает нож, и между соперниками завязывается схватка, но кинжал Эскамильо ломается, и тореадор оказывается на земле. В этот момент — очень кстати — появляется Кармен, чтобы спасти тореадора. Изысканно поблагодарив Кармен, он всех приглашает на свое следующее выступление в Севилье. Эскамильо уходит, и тогда дон Хозе обнаруживает присутствие поблизости Микаэлы. Она рассказывает, почему решилась пойти в это опасное путешествие за контрабандистами: мать дона Хозе умирает и в последний раз хочет видеть его. Кармен презрительно говорит Хозе, что ему лучше идти. Но, перед тем как уйти, он поворачивается к ней и гневно предупреждает, что они еще встретятся — только смерть может разлучить их. За сценой звучит ария тореадора, Кармен пытается бежать к нему. Но дон Хозе, еще раз обернувшись к ней, грубо, изо всех сил, толкает ее, так что она падает на землю. Только после этого он удаляется. В оркестре тихо и зловеще повторяется мелодия тореадора. ДЕЙСТВИЕ IV Последнее действие предваряется одним из самых блестящих оркестровых фрагментов всей партитуры — покоряющим своей ритмической пульсацией симфоническим эпизодом, выдержанным в характере испанского народного танца поло. Все в праздничных одеждах; все готовы насладиться великолепным представлением Эскамильо на арене в Севилье. Знатные дамы, офицеры, простолюдины, солдаты — кажется, весь город собрался, желая увидеть бой быков. Наконец, появляется сам тореадор и с ним под руку Кармен, одетая с той роскошью, с какой только может позволить себе одеть свою возлюбленную победитель быков в зените своей славы. Они поют небольшой и довольно банальный любовный дуэт. И когда Эскамильо исчезает внутри театра, все, за исключением Кармен, устремляются за ним. Ее подруги, Фраскита и Мерседес, предупреждают ее, что где-то здесь скрывается дон Хозе. Она вызывающе остается стоять одна, заявляя, что не боится его. Входит дон Хозе, он грозно надвигается на нее, в лохмотьях, израненный, — разительный контраст Кармен в день ее триумфа. Он заклинает ее вернуться к нему. В ответ — ее твердый отказ. Еще одна его мольба — и вновь в ответ лишь презрение. В конце концов она в бешенстве швыряет ему прямо в лицо золотое кольцо, которое он подарил ей. За сценой звучит ликующий хор победившему тореадору — счастливому сопернику дона Хозе. Потерявший от всего этого рассудок, дон Хозе угрожает Кармен кинжалом. Она отчаянно пытается скрыться от него в театре. Но в тот момент, когда толпа в театре с восторгом приветствует победителя — Эскамильо, дон Хозе здесь, на улице, вонзает кинжал в потерянную им навсегда возлюбленную. Толпа вываливает из театра. Дон Хозе, душевно сломленный, в отчаянии кричит: «Арестуйте меня! Я убил ее. О, моя Кармен!» — и падает к ногам мертвой Кармен. Генри У. Саймон (в переводе А. Майкапара) Х Свернуть Suite: 1. Prelude de l`acte 1, 2. Prelude de l`acte 2, 3. Prelude de l`acte 3, 4. Prelude de l`acte 4. Чешский Филармонический оркестр. Прага, 1950.
|
||
Мне тоже человеческие голоса обычно не нравятся. Скрипка, гобой - это красиво.
Хорошая такая опера здесь получилась. Выбрал самое вкусное.
Был грузинский анекдот.
- Ты чурхела любишь?
- Нет.
- Пеламуш не любишь?
- Почему? Пеламуш очень люблю.
- Орех не нравится?
- Орех люблю.
- (подумав) Ну да. Нитка я тоже не люблю.
Мне тоже человеческие голоса обычно не нравятся. Скрипка, гобой - это красиво.
Хорошая такая опера здесь получилась. Выбрал самое вкусное.
Был грузинский анекдот.
- Ты чурхела любишь?
- Нет.
- Пеламуш не любишь?
- Почему? Пеламуш очень люблю.
- Орех не нравится?
- Орех люблю.
- (подумав) Ну да. Нитка я тоже не люблю.
как `дикарский напев зурны` )
`дикарский напев зурны` )
пастуший рожок. У гобоя есть сродство с моей душой, как у альта и валторны. Сердце просто
млеет при их звуках... А нитку из чурчхелы можно сразу выдернуть - и ням-ням, мммммм!)))
Обожаю!
инструмент, пастуший рожок. У гобоя есть сродство с моей душой, как у альта и валторны.
Сердце просто млеет при их звуках... А нитку из чурчхелы можно сразу выдернуть - и
ням-ням, мммммм!)))
Обожаю!
(Ну или английский рожок, если тихонечко и красиво, а так из этого конического семейства
- сопрано-саксофон, конечно)
(Ну или английский рожок, если тихонечко и красиво, а так из этого конического семейства
- сопрано-саксофон, конечно)
- гобой!
А саксы - вообще особенные, как-то не оттуда. Я их не очень.
люблю - гобой!
А саксы - вообще особенные, как-то не оттуда. Я их не очень.
можно почти как на гобое и флейте )
А с саксофонами - несправедливо получается просто, на них легче играть, и разные джазы
лабают, отсюда и впечатление такое.
Ведь если начинающего гобоиста взять джаз играть - сразу разница будет заметна, и всё
встанет на свои места.
И ещё сопрано-саксофонов мало было инструментов хороших (сложнее делать, да и по
диапазону альты, теноры и баритоны большинству ближе), а сейчас благодаря индустриальному
чуду Китая стало много лучше.
То есть если учить на сопрано-саксофоне столько же, как и на гобое, и сразу начиная на
хорошем инструменте - чудо чудное просто будет )
люблю - гобой!
А саксы - вообще особенные, как-то не оттуда. Я их не очень.
Звук, мне кажется, у гобоя богаче. Им вертеть-крутить труднее, это да, но тембр...
Правда, что такое тембр.
Кларнет - стеклянный инструмент. Это уже не то.
шприц - это стеклянный инструмент.)
Кларнет - стеклянный инструмент. Это уже...
https://www.alamy.com/stock-photo-dpa-israeli-clarinetist-and-composer-giora-feidman-soun
dtrack-of-schindlers-53919841.html
https://m.youtube.com/watch?v=MwNWmexWlCE
Мастер-кларнетист да с мягкой тростинкой и открытым мундштуком )
как и на гобое, и сразу начиная на хорошем инструменте - чудо чудное просто будет
)
нравится, когда пердят в ухо. Пардоньте.
А гобой - поёт!
хм... попёрдывают. А мне не нравится, когда пердят в ухо. Пардоньте.
А гобой - поёт!
Ну как зубы лечить без анестезии и любовь к дантистам ))
Саксофоны ещё как поют, как гобоям и не снилось )
Ну как зубы лечить без анестезии и любовь к дантистам ))
Саксофоны ещё как поют, как гобоям и не снилось )
саксов и нет в симфонических оркестрах.
Саксы? Стереотипы? Пф!
симфонических оркестрах.
Если у симфонических оркестров есть будущее - в них непременно будут саксофоны.
Я начинаю робко подозревать, что Вы просто не слышали хорошего сопрано-саксофона )
хм... попёрдывают. А мне не нравится, когда пердят в ухо. Пардоньте.
А гобой - поёт!
потрясающе поёт. Гобой так не сможет.
танцах` саксофон же потрясающе поёт. Гобой так не сможет.
тоже
будущее
Хачатуряна, много у кого. Просто мой пример был про поющий не хуже гобоя саксофон.
танцах` саксофон же потрясающе поёт. Гобой так не сможет.
поет по-своему. Тембр же)))
Если у симфонических оркестров есть будущее - в них непременно будут саксофоны.
Я начинаю робко подозревать, что Вы просто не слышали хорошего сопрано-саксофона
)
в том числе и на сопрано. В оркестрах саксофон вспомогательный и используется по
требованию. И вообще, ну, не мое это, чего пристали? Я вот шоколад - не люблю, с детства.
Имею право или тварь дрожащая?
в нынешние ковидные времена.
исполнение. https://classic-online.ru/ru/production/151797
А вот авторское переложение для ансамбля саксов. Не помню сколько их там. Насколько
другой образ!
https://classic-online.ru/ru/production/65626
причем он играл на разных саксофонах, в том числе и на сопрано. В оркестрах саксофон
вспомогательный и используется по требованию. И вообще, ну, не мое это, чего пристали? Я
вот шоколад - не люблю, с детства. Имею право или тварь дрожащая?
слезой ребёнка выстраданное...
В оркестрах - историческая инерция
И что я цербер тут какой, так и запишем - не нравится и всё )
же)))
может.
А я люблю гобой)))
в нынешние ковидные времена.
останется, но примерно как теперь грипп. Это нам просто не повезло, как и 100 лет назад
тому поколению с испанкой. А симфонические оркестры - это непреходящая ценность
(надеюсь)))
ценность
останется, но примерно как теперь грипп. Это нам просто не повезло, как и 100 лет назад
тому поколению с испанкой. А симфонические оркестры - это непреходящая ценность
(надеюсь)))
плакать.
А я люблю гобой)))
сложнее:)
вот технологии запугивания и манипулирования массами, впервые применённые под предлогом
ковида, - это теперь надолго. А скрипач - он, как всегда, не нужен.
временами не воспринимаю
то флейту из инструментов, то контральто из голосов :)
порой это очень напрягает...
манипулирования массами, впервые применённые под предлогом ковида, - это теперь надолго. А
скрипач - он, как всегда, не нужен.
тенденция сидеть по норам. В сша напр уже давно тренд не ходить в кино и т п. Вместо этого
нетфликс, заказ еды на дом, приставка, интернет. В корее люди не вступают в половые
контакты, обходясь самостоятельно. В норвегии 40% жилищного фонда - квартиры, рассчитанные
на 1 человека. Такое по всему миру, если брать те страны, которые принято называть
цивилизованными. Ковид только ускорил неизбежное
манипулирования массами, впервые применённые под предлогом ковида, - это теперь надолго. А
скрипач - он, как всегда, не нужен.
Мюнценберге и геббельсовско-советской пропаганде. Про это еще в XIX веке Лебон писал. А в
2014 году масспропаганда и манипулирование при помощи образа врага достигли в наших
палестинах невиданных высот. Чего уж теперь-то слезы лить. Вы не ездите в общественном
транспорте, да? Так вот там ковидиотов толпа, просто страшно делается. Запугивание, ха!
Возможно, Вы - ковид-диссидент? Зря, право. Ситуация впрямь хреновая. Она безусловно
разрешится, но очень бы не хотелось попасть в процент погибших. Лично мне достаточно
Вустина и Ведерникова. Носите маску, пожалуйста, и держитесь подальше от полных
ковид-идиотов. Я Вас слишком ценю)))
В Скрипач - он всегда остается на вершине. Даже Голгофы.
смотрим на мигающие пиксели, формирующие изображение, и нажимаем на пластиковые клавиши.
Общаемся с людьми, даже не видя их лица, вместо этого на аватрках различные неживые
предметы. Если такой человек умрет, мы подумаем, что он просто не захотел дальше писать на
форуме. Вот и все общение
сидеть по норам.
Ковид только ускорил неизбежное
провели, теплый санузел, уютно, благостно, кошки с нами, собаки...
Я, кстати, действительно лет 15 в кино не была, там, говорят, такой громкий звук -
одуреешь. Однако, пока работаю, недостатка в общении нет, даже наоборот, иногда офигеваю.
Работа такая - сплошной интимный контакт)))
магазина?
продуктовых магазинов, прямо на моей улице или рядом. А вот все остальное - только по
интернету. Ремонт, вся одежда, обувь, котский корм, лекарства и вообще все-все. Вся
домашняя техника кроме компов - они у меня индивидуальной сборки.
Да я ж не спорю, вы совершенно правы.
Потому что люблю.
установки, потребительские ориентиры и ожидания у людей 1990 г р и 2000 г р различаются
больше, чем между 1950 и 1980. А у тех, кто родился в 2010ых, так вообще непонятно , что в
голове. Предполагаю, что и им самим будет потом непонятно, что у них в голове, т к для
формирования постоянства внутри нужна хоть какая-то стабильность снаружи
люблю.
воспринимаю
то флейту из инструментов, то контральто из голосов :)
порой это очень напрягает...
особенно - двух одинаковых контральто. Какие-то из них ужасны, а какие-то - вполне ничего
себе.
более-менее, хотя и в ту же степь. В Европах уже настоящий Оруэлловско-Хакслиевский мир.
Лжёте вы, Лена. Тоталитаризм пришёл совсем с другого боку, с какого и не ждали, пока вы
тут пугали народ 37-м годом.
какого и не ждали, пока вы тут пугали народ 37-м годом.
степь. В Европах уже настоящий Оруэлловско-Хакслиевский мир. Лжёте вы, Лена. Тоталитаризм
пришёл совсем с другого боку, с какого и не ждали, пока вы тут пугали народ 37-м
годом.
Хотя, возможно, это в Вас напитки говорят...
сложнее:)
кажется, тут гендерное. Гобой, кларнет, фагот - мужское начало, а флейта - женское. Я
выбираю флейту. Жемчужина в камерных произведениях. Но и в оркестровых тоже. Так в
концерте Франца Лахнера она - королева, подчиняет себе весь оркестр!
этого на аватрках различные неживые предметы.....
выглядят Музикус, Максилена, Андрей Попов и Вы...
предметы.
Музикус, Максилена, Андрей Попов и Вы...
в довольно необычном декоративном местечке, которое гордится своей красивой легендой и
называется - камень Афродиты. Но границы с Кипром так ни разу и не открыли:) А я скорее
умру от тоски, чем от ковида.
Когда же закончится это проклятая пандемия? (вопрос, конечно же, риторический)
хм... попёрдывают. А мне не нравится, когда пердят в ухо. Пардоньте.
А гобой - поёт!
был фильм `Такси-блюз`, если бы Мамонов играл на гобое... или на гармошке... на губной...
предметов.
слова не скажешь. К какому-нибудь Пелевину обязательно аллюзию найдут.)
Когда же закончится это проклятая пандемия? (вопрос, конечно же, риторический)
почему же риторический? По аналогии с испанкой, в следующем году... в конце...
испанкой, в следующем году... в конце...
О! Ужас!
Пелевину обязательно аллюзию найдут.)
говорят...
что вы человек столь наивный, чтобы не видеть очевидного. Вы очень умны, Лена. А стало
быть, вы не заблуждаетесь, а лжёте.
Музикус, Максилена, Андрей Попов и Вы...
отображаются
довольно необычном декоративном местечке, которое гордится своей красивой легендой и
называется - камень Афродиты.....
сфотканы мои камушки - яшмовый пляж на Фиаленте. Там в воде тоже камень огромный торчит,
только с крестом...
отображаются
только в общей колонке.
Ситуация впрямь хреновая.
не вижу никакой связи между опасностью и принимаемыми мерами в виде принудительной
изоляции здоровых людей, запрета работать, жить, а сейчас и путешествовать. Я понимаю,
если бы вирус был в каком-то одном месте, тогда в этом месте устанавливают карантин. Какой
смысл в карантине сейчас, если вирус уже везде? Про цаки (маски) говорить не буду - тут
непонятно, насколько это помогает, а насколько вредит. Но самое ужасное - атмосфера
страха, в которую погрузили человечество. 50 лет назад была аналогичная напасть -
гонконгский грипп. Но тогда не запирали людей по домам, не погружали в пучину паники.
Погибло от 1 до 4 миллионов - вполне сравнимо с нынешним. Но психические последствия
сейчас будут совсем другими. И ещё, уже очевидно, выросла смертность по другим причинам -
не из-за ковида.
А вообще, всем желаю здоровья.
по заданию Запада, ставит эксперимент. Что-то вроде `третьей волны`.
уже везде?
век был еще вчера, но многие возомнили, что давно
возомнили, что давно
ковида.
эпидемиологов-инфекционистов. Не странно ли, что борьбой с ковидом везде рулят то
пульмонологи, то хирурги, а то и анастезиологи? А эпидемиологов прогнали даже из
телевизора, только в Ютубе могут высказываться.
Эта пандемия не про вирус, тут явно другое, начало новой эры - о дивный новый мир.
вовсе. Но я далёк от мысли, что вы человек столь наивный, чтобы не видеть очевидного. Вы
очень умны, Лена. А стало быть, вы не заблуждаетесь, а лжёте.
Андрей Геннадьевич. Заблуждаться может любой человек, даже гениальный. Это раз. Ненавижу
вранье, и Вы это прекрасно знаете - это два. Я врач, поэтому вижу, вероятно, по-другому и
лучше, чем Вы. Это три. А главное, все, что Вы написали в следующем посте - просто
бредовая до обидного чушь. Вы ведь тоже человек очень умный, однако либо заблуждаетесь,
либо... не очень умный(((
Желаю здоровья Вам, а, главное, Вашему сыну, для которого инфекция может оказаться
фатальной ( не дай Бог!). .
имею в виду эпидемиологов-инфекционистов. Не странно ли, что борьбой с ковидом везде рулят
то пульмонологи, то хирурги, а то и анастезиологи? А эпидемиологов прогнали даже из
телевизора, только в Ютубе могут высказываться.
Эта пандемия не про вирус, тут явно другое, начало новой эры - о дивный новый
мир.
лучше системе, второй этап пенсионной реформы. Вы бредите. Пандемия - как она есть. И наша
власть тоже.
обижайтесь, Лена.
локдаун.
повсеместно.
Нет, не запугивают, конечно. Наоборот. Если люди осознают истинную опасность - экономика
встанет повсеместно. Потому что лекарств нет и в перспективе не будет, вакцины - тоже, а
когда будет, будет малоэффективна и кратко действующая. Все значительно серьезнее, чем вы
думаете, и вирус крайне необычный, с таким человечество еще не сталкивалось. Это при том,
что я очень далека от паники, просто знаю реальное положение вещей в медицине. Дивлюсь
Вашей наивности и недальновидности, уж от вас-то ожидать это было трудно.
прозрачно.
Полезно будет. Не всё ж Киселёва слушать.
Лисицына. Послушайте и вы. Полезно будет. Не всё ж Киселёва слушать.
эпидемиологов, и вирусологов, и медстатистиков. Многих своих коллег. почему-то они со мной
(и я с ними) согласны.
А телевизора у меня лет 12 нет, я с трудом вспомнила, кто такой и какой из двух, кажется,
Киселёв)))
медстатистиков. Многих своих коллег. почему-то они со мной (и я с ними) согласны.
думаю, стоит закончить этот разговор. Я ведь не про вирус. Он опасен, спору нет. Но вы
меня не слышите. Вообще, никто никого не слышит.
я не обижаюсь, мне просто страшно, что такой человек, как Вы, так думает! Чего ж тогда
ждать от толпы?
Эта пандемия не про вирус, тут явно другое, начало новой эры - о дивный новый
мир.
неотъемлемая часть современного человека этого `дивного нового мира`. Старушек с
кнопочными телефонами в этот мир не пущают(на границе их заворачивают, так как на их
телефоне нет необходимого приложения). Все смирились с этим. Чипизация уже произошла. Пока
карманная. Подкожная - дело времени. Поверьте, ещё очередь на чипирование будет. О, дивный
новый мир!
другим причинам - не из-за ковида.
набрались, как могли к такому прийти? И это я слышу каждый день от самых разных людей. И
это повергает меня просто в транс какой-то.
Ну что ж, время покажет, кто прав. Я страстно, истово хотела бы ошибиться.
Вы коньяк закусываете? Или коньяк Вы тоже не любите?
человек, как Вы, так думает! Чего ж тогда ждать от толпы?
означает, что вы не поняли, КАК я думаю.
Я с вами согласен - никто не знает, что делать. А потому делают разные социальные
эксперименты по превращению людей в послушное стадо. Ну, раз случай подвернулся, отчего бы
им не воспользоваться?
не поняли, КАК я думаю.
Я с вами согласен - никто не знает, что делать. А потому делают разные социальные
эксперименты по превращению людей в послушное стадо. Ну, раз случай подвернулся, отчего бы
им не воспользоваться?
Я как раз подумал, что она мне, пожалуй, нравится больше, чем когда никто не знает, что
делать, и полный бардак и перепроизводство элит, как в Штатах.
А так хоть у кого-то какой-то план )
присыпана солью. И это не конспирология.
что тут есть какой-то план. Просто естественный ход событий. Так всегда при капитализме -
главное выгода. Пусть даже сиюминутная.
С августа десятки тысяч публично с этим не согласны.
И сегодня десятки тысяч публично с этим не согласились.
Мы вышли на марш.
Маршировать надо к цели. Думаю, что вы её не в состоянии сформулировать даже в общем
виде. Впрочем, дело ваше.
Мой товарищ недавно (в прошлом году, до пандемии) подрался в Париже на Елисейских полях
с каким-то цыганом. Днём. При стечении народу. Пацан тупо вырвал сумку-барсетку у его
попутчика - пришлось ставить подножку, а затем свалить воришку ударом в челюсть, т.к. тот
полез драться. Благо удар у приятеля поставлен неподецки :) А затем им пришлось бежать
бегом, поскольку к ним двинулась, тоже бегом, группа размером человек в десять таких же,
такой же генетической окраски, как и вор, свободных граждан свободного мира...
Продолжив деловое турне по Европе, они оказались в Амстердаме. Там было проще. К ним
подскочил какой-то араб и начал что-то орать и толкаться. Удар головой в нос его
утихомирил. Группы преследования не было. Полиции тоже.
Счастливого марша. Когда-то в СССР публика думала, что в результате перестройки останутся
все социальные гарантии, работа и т.д., к которым добавятся заграничные блага :). Теперь
элементарно тупеют, т.к. ежедневная забота 90% населения - найти денег на пожрать и
одеться. Москва, ясен перец, не зеркало.
Счастливого марша!
естественный ход событий. Так всегда при капитализме - главное выгода. Пусть даже
сиюминутная.
Но все же `выгода` - это уже какое-то планирование, мысли, а вот от борцов за социальную
справедливость, порой совершенно бесшабашно отмороженных и кричащих всё громче, становится
реально страшно.
закусывать долькой лимона, которая чуть присыпана солью. И это не
конспирология.
ладони, с которой слизывается языком, потом выпивается коньяк, а уж в конце лимончик.
оркестр говорил. Вся концертная индустрия держится на традициях - традиция совместного
музицирования, совместного выступления, посещения концертов, общения, даже буфета в
антракте. Нельзя посадить оркестр на удалёнку надолго. Уже через месяц уровень оркестра
упадёт на порядок, музыканты разучатся совместно играть. А нам обещают развлечение на
несколько лет. А за это время слушатель просто перестанет ходить. Я был недавно на двух
концертах - в Разманиновском и в БЗК. Да, половина мест не продавалась, но залы были
заполнены не на половину, а едва процентов на пять. Я никогда не видел БЗК таким пустым,
даже в 90-х на утренних концертах фестиваля `Московская осень` (тогда ещё фестиваль
пускали в БЗК). И дело не только в том, что люди боятся. Уже начали отвыкать. Да что там,
и я начал отвыкать. Предпочитаю слушать записи. А для записей не нужно такого числа
оркестров, театров, ансамблей. Ещё год, и мы утратим классическую музыку как вид
деятельности.
кладётся на тыльную сторону ладони, с которой слизывается языком, потом выпивается коньяк,
а уж в конце лимончик.
именно на дольку лимона. Попробуйте. Не пожалеете.
в послушное стадо.
внушить простую и приятную мысль, что это игра такая: надень из уважения к ближнему. Нет,
не действует. Вот уж действительно стадо.
естественный ход событий. Так всегда при капитализме - главное выгода. Пусть даже
сиюминутная.
у пингвинов она выглядит одним образом, у мангустов немного другим, у людей немного
третьим. А социализм , магометанство, баптисты и т п - это тоже биология, но такая
довольно сильно трансформированная, причудливая, на уровне уклада жизни лосося, голых
землекопов или, скажем , тарантула
ругательное. Ну да стадо, а что ж еще может быть?
совершенно невозможно внушить простую и приятную мысль, что это игра такая: надень из
уважения к ближнему. Нет, не действует. Вот уж действительно стадо.
не знаю, насколько маски имеют смысл, но там, где положено, надеваю. Возможно, эти маски
единственная разумная мера из всех, что приняли власти. Возможно. По крайней мере,
наименее вредная.
концертная индустрия держится на традициях -
сих пор не слышал ни одного эпидемиолога толкового в эфире. Сплошняком - политики,
терапевты, хирурги, реаниматологи... А вот в тишине :) дружеских бесед звучит немного
иное.
Да носят, носят все эти маски. Отдельные, процентов 20 пусть, которые артачатся, не
являются распространителями этой заразы. Здесь иное совсем. И цели иные, о которых и
говорить нет никакого желания. И не бараны с мышами вбросили его в мир... Детсад какой-то.
коньяка :) - именно на дольку лимона. Попробуйте. Не пожалеете.
коньяка - это нонсенс. Хороший коньяк не закусывают, пьют не из рюмочек и не залпом, а
медленно, из больших бокалов, маленькими глотками, вкушая аромат...
имеют смысл, но там, где положено, надеваю. Возможно, эти маски единственная разумная мера
из всех, что приняли власти. Возможно. По крайней мере, наименее вредная.
совершенно без намёков. Всё время натыкаюсь на обсуждения: нужно ли это, не дрессировка ли
это и т.д. А что ещё делать, если вакцины нет, средств эффективных нет, коек в больницах
нет...? Мысль о том, что нами манипулирует власть на мой взгляд преувеличена, нами
манипулирует глупость. Это имел ввиду.
Хороший коньяк не закусывают, пьют не из рюмочек и не залпом, а медленно, из больших
бокалов, маленькими глотками, вкушая аромат...
пабарабану. Мне нравилось пить коньяк так, как я пил - рюмашками грамм по
пятьдесят-семьдесят. Также пил мой отец и мой дед ... И закусывать любой крепкий алкоголь
я тоже был приучен, пусть и не лопатой жратвы из лоханки, но и не повизгиванием счастливым
от букета, а так, как мне нравилось. Некие светские этикеты, которые почему-то надо
соблюдать ещё и дома - это не ко мне. Не, я получал, конечно же получал, удовольствие от
смакования разных там напитков в барах, у каминов, на каких-то там приёмах и проч., но
если мне хотелось встретить чувство удовлетворения от `вредного`, то делал я это так, как
мне нравилось.
стая, поголовье, косяк...
говорить нет никакого желания. И не бараны с мышами вбросили его в мир... Детсад
какой-то.
про какие-то секретные секреты, то я всегда задумываюсь, а откуда тебе это известно? Это
же секретно! Нет, серьёзно, я не понимаю, пусть я - детский сад, а вдруг всё-таки мыши?
Когда мне кто-то говорит про какие-то секретные секреты, то я всегда задумываюсь, а откуда
тебе это известно? Это же секретно! Нет, серьёзно, я не понимаю, пусть я - детский сад, а
вдруг всё-таки мыши?
администрации президента, не меньше:) я постоянно слышу такую околесицу
обсуждения: нужно ли это, не дрессировка ли это и т.д.
обсуждать, Лена первая назвала меня ковид-диссидентом, хотя я и не ковид-диссидент. Я
всерьёз опасаюсь, что некоторые меры просто убьют классическую музыку, о чём написал выше.
А также и музыкальное образование. Ведь концертная деятельность в Европе не прекращалась с
конца 18 века никогда - ни в войны, ни в революции, ни в Гражданскую. Пережили концерты и
эпидемии тифа, испанки, гонконгского гриппа. А тут просто взяли и остановили. Даже если и
можно будет возобновить, что-то восстановить, потери будут очень большие - и в качестве
музицирования, и в количестве и качестве публики.
Когда мне кто-то говорит про какие-то секретные секреты, то я всегда задумываюсь, а откуда
тебе это известно? Это же секретно! Нет, серьёзно, я не понимаю, пусть я - детский сад, а
вдруг всё-таки мыши?
методики отработаны и отрабатываются. Покопайтесь, по-моему, мне кажется, даже в инете
можно найти документы. Мне лень. Я для себя уже их видел. Вам доказывать ничего не буду.
Нет, ну, значит, нет.
Не мыши.
https://alcofan.com/chem-zakusyvat-konyak.html
http://spirtok.ru/chem-zakusyvat-konyak/
На тему о том, чем закусывать коньяк.