Оригинальное название — Carmen.
Опера в четырех действиях Жоржа Бизе на либретто Анри Мильяка и Лудовико Галеви, основанное на новелле Проспера Мериме.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
КАРМЕН, цыганка...Читать дальше
Скачать ноты Оригинальное название — Carmen.
Опера в четырех действиях Жоржа Бизе на либретто Анри Мильяка и Лудовико Галеви, основанное на новелле Проспера Мериме. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: КАРМЕН, цыганка...Читать дальше
Оригинальное название — Carmen.
Опера в четырех действиях Жоржа Бизе на либретто Анри Мильяка и Лудовико Галеви, основанное на новелле Проспера Мериме. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: КАРМЕН, цыганка (сопрано, меццо-сопрано или контральто) ДОН ХОЗЕ, капрал (тенор) ЭСКАМИЛЬО, тореадор (баритон) МИКАЭЛА, крестьянка (сопрано) ЭЛЬ ДАНКАЙРО, контрабандист (баритон) ЭЛЬ РЕМЕНДАДО, контрабандист (тенор) ЦУНИГА, капитан Хозе (бас) МОРАЛЕС, офицер (бас или баритон) ФРАСКИТА, цыганка (сопрано) МЕРСЕДЕС, цыганка (сопрано) Время действия: около 1820 года. Место действия: Севилья и ее окрестности. Первое исполнение: Париж, Опера комик, 3 марта 1875 года. «Кармен», я уверен, самая популярная из всех опер. Существует мнение, что причиной смерти Бизе послужила душевная травма, которую он получил от провала оперы напремьере (композитор умер через три месяца после нее). Но ведь факт, что эта опера была принята гораздо лучше, чем любое из предыдущих произведений Бизе (уже в год постановки в Опера Комик «Кармен» была дана тридцать семь раз и с тех пор исполнялась на этой сцене более трех тысяч раз). На самом деле Бизе умер — в возрасте всего тридцати семи лет — от болезни; вероятно, это была эмболия (закупорка кровеносного сосуда).В наше время эта опера входит в репертуар всех оперных трупп и исполняется на всех языках, в том числе и по-японски. Ее популярность не ограничивается только лишь оперной сценой. Она пополнила репертуар ресторанной музыки, существует в фортепианных транскрипциях, а также в кинематографических версиях (последняя и наиболее успешная Кармен Джонс` основана на опереточной версии, которая была хитом на Бродвее). Нетрудно понять, в чем причина такой популярности. В опере много великолепных мелодий! Она необычайно драматична. Она так блестяща и ясна! К тому же все эти ее характерные особенности выявлены уже в увертюре. Она начинается ярко и чисто — словно солнечный день в Испании. Далее звучит знаменитая мелодия куплетов тореадора, и наконец она неожиданно становится драматичнои — в тот момент, когда в оркестре слышится тема судьбы, та самая тема, которая характеризует Кармен и ее неистовую любовь. ДЕЙСТВИЕ I Увертюра завершается драматичным диссонирующим аккордом. Поднимается занавес. Перед нами площадь в Севилье (без малого 180 лет тому назад). Знойный полдень. У казармы группа солдат, свободных от дежурства, они разглядывают прохожих и цинично обсуждают их. Прямо напротив казармы сигарная фабрика. Появляется Микаэла. Она не местная и ищет здесь своего друга капрала дона Хозе и, когда узнает, что его здесь нет, смущенная предложениями его сослуживцев остаться с ними, уходит. Происходит смена караула, во время которой группа уличных мальчишек изображает из себя солдат. Среди сменившихся дон Хозе и его командир капитан Цунига, который в кратком разговоре с доном Хозе интересуется работающими на сигарной фабрике девушками. Очевидно, они привлекательны, поскольку группа юношей (сегодня мы назвали бы их провинциальными ковбоями) собралась у ворот фабрики и ожидает, когда они выйдут на обеденный перерыв. Звон колокола на фабрике извещает о начале перерыва, и из ворот высыпают гурьбой разбитные веселые работницы, они курят сигары — довольно смелое занятие для девушки в двадцатые годы XIX века! Но собравшиеся юноши ждут в первую очередь самую привлекательную из них — Кармен. Оркестр возвещает о появлении Кармен коротким вариантом темы ее судьбы; вот, наконец, она сама. Она флиртует с юношами и поет. Звучит знаменитая хабанера («L’amour est un oiseau rebelle» — «У любви, как у пташки, крылья»). Это откровенное предупреждение о том, что любовь Кармен — дело опасное. Дон Хозе (он мне всегда казался каким-то формалистом и педантом) не обращает на Кармен никакого внимания, и она в конце своей песни пренебрежительно бросает в него цветок. Девушки возвращаются на работу, и смеются над его смущением. Приходит Микаэла, она все еще разыскивает дона Хозе. у нее письмо к нему от его матери и гостинец — хороший повод для очень нежного дуэта («Parle moi ma mere» — «Что сказала родня?»). Не успевают они закончить свой дуэт, как на фабрике слышится ужасный шум, и работницы выбегают на улицу. Капитан Цунига, пытаясь навести порядок, выясняет, что причина паники Кармен: она набросилась на одну из девушек и полоснула ее ножом. Он приказывает дону Хозе арестовать виновницу, привести ее к нему на разбирательство в казарму и сторожить ее, пока он не решит, что с ней делать, оставшись одна с доном Хозе, Кармен окончательно завоевывает сердце молодого солдата пьянящей сегидильей («Pres de la porte de Seville» — «Близ бастиона в Севилье»). В ней она обещает петь и танцевать для него — и любить его! — в одном кабачке близ Севильи (не слишком хорошей репутации), который держит ее приятель Лильяс Пастья. Возвращается Цунига, он отдает приказ дону Хозе отвести Кармен в тюрьму. На пути туда ей удается оттолкнуть дона Хозе и убежать. В результате молодой капрал арестован. ДЕЙСТВИЕ II Каждое из четырех действий «Кармен» предваряется своим собственным симфоническим вступлением, или антрактом. Антракт ко второму действию основан на короткой солдатской песенке, которую позже поет дон Хозе. Когда занавес поднимается, мы видим таверну Лильяса Пастьи. Цыганская пляска полна зажигательного веселья. Капитан Цунига, этот начальник Хозе, тоже здесь. Из посетителей он наиболее важная персона. Теперь он пытается расположить к себе Кармен. Ему это не очень-то удается — Кармен предпочитает не столь респектабельное общество. Однако ей приятно услышать, что кончается шестидесятидневный срок гауптвахты дона Хозе, который он получил за попустительство в ее побеге. Неожиданно на сцене появляется популярный атлет. Это Эскамильо, тореадор, и, конечно, он поет свои знаменитые «Куплеты тореадора» («Votre toast, je peux le rendre» — «Тост, друзья, ваш я принимаю»); все хором присоединяются к нему. Как и Цунига, он покорен блеском глаз Кармен. Та же, со своей стороны может дать ему не больше надежды. Но время уже позднее, и пора закрывать кабак. Вскоре все уходят, и никого не остается, кроме Кармен и четырех контрабандистов — двух девушек по имени Фраскита и Мерседес, и пары бандитов — Эль Данкайро и Эль Ремендадо. Они вместе поют легкий, оживленный квинтет («Nous avons en tete une affaire» — «Предложить хотим вам работу»). Каждый говорит о необходимости девушек для осуществления контрабандных рейдов, ведь это их промысел. Там, где надо обвести вокруг пальца, отвлечь внимание, женщины незаменимы. В этот момент за сценой звучит голос дона Хозе, поющего свою солдатскую песню. Кармен, ожидающая Хозе, выпроваживает всех из кабака и тепло приветствует дона Хозе, пришедшего сюда после своего освобождения из-под ареста. Как она и обещала, она поет и танцует для него. В разгар ее танца слышится звук трубы, который для дона Хозе является сигналом явиться в казарму. Он хочет идти, но это еще больше распаляет Кармен. «Так ты обращаешься с девушкой?» — кричит она ему. Кармен в гневе: она не желает больше видеть мужчину, для которого есть что-то более важное, чем ее любовь. Задетый ее упреками, он вынимает цветок, который она бросила ему когда-то, и в очень страстной «арии о цветке» рассказывает о том, как он вдохновлял его все те дни, что он провел в тюрьме («La fleur que tu m’avais jete» — «Видишь, как свято сохраняю цветок, что ты мне подарила»). Растроганная и смягчившаяся сердцем, Кармен вновь с лаской обращается нему. Но то, чего она не могла добиться лаской, удается ревности: на пороге кабака появляется Цунига, командир дона Хозе: на свидание к Кармен пришел офицер, и капралу здесь нечего больше делать. Он высокомерно приказывает дону Хозе отправиться в казарму. Ну, уж это слишком! Дон Хозе потеряв голову, обнажает саблю; он готов напасть на старшего офицера. В этот момент врываются цыгане и обезоруживают капитана. У дона Хозе не остается выбора: он отказывается от военной карьеры и вступает в банду цыган — контрабандистов — именно так замышляла Кармен. Второе действие завершается хором, прославляющим свободную жизнь. Его с энтузиазмом поют все, кроме Цуниги. ДЕЙСТВИЕ III Соло флейты, с которого начинается антракт к третьему действию, рисует поэтическую картину природы — покой и тишину дремлющих гор. Звучит хор контрабандистов, песня, к которой дон Хозе вынужден был присоединиться. Теперь они расположились на короткий привал среди гор в укромном месте, где они занимаются своим противозаконным делом. Дон Хозе страдает от тоски по родному дому (он мечтает о спокойной крестьянской жизни), его мучают угрызения совести. Лишь страстная любовь к Кармен удерживает его в лагере контрабандистов. Но Кармен больше его не любит, он надоел ей. Разрыв неизбежен. Что предсказывают карты? Фраскита и Мерседес гадают. Должен сказать, что себе они нагадали очень привлекательное будущее: Фраските суждено встретить страстного любовника, Мерседес — богатого старика, намеревающегося на ней жениться, а ей, Кармен, в который уже раз выпадают «пики» — смерть. «Бессмысленно пытаться уйти от собственной судьбы», — поет она в знаменитой «карточной» арии. Но вот звучит сигнал контрабандистам идти на дело, то есть пытаться переправить свой товар через границу. (Их хор в этом месте всякий раз поражает меня своей шумливостью, ведь его поют правонарушители, занимающиеся незаконными и потому тайными операциями.) Когда они уходят, появляется Микаэла, разыскивающая дона Хозе. Она очень испугана и просит защиты у Бога в трогательной арии («Je dis que rien ne m’epouvante» — «Напрасно себя уверяю»). Вдруг Хозе, которого оставили охранять часть товара, выстреливает в кого-то, кто крадется сюда. Напуганная девушка прячется. Однако не в Микаэлу целился Хозе, а, как оказалось, в Эскамильо, который пришел сюда в поисках Кармен, в которую влюблен. Узнав его, дон Хозе выхватывает нож, и между соперниками завязывается схватка, но кинжал Эскамильо ломается, и тореадор оказывается на земле. В этот момент — очень кстати — появляется Кармен, чтобы спасти тореадора. Изысканно поблагодарив Кармен, он всех приглашает на свое следующее выступление в Севилье. Эскамильо уходит, и тогда дон Хозе обнаруживает присутствие поблизости Микаэлы. Она рассказывает, почему решилась пойти в это опасное путешествие за контрабандистами: мать дона Хозе умирает и в последний раз хочет видеть его. Кармен презрительно говорит Хозе, что ему лучше идти. Но, перед тем как уйти, он поворачивается к ней и гневно предупреждает, что они еще встретятся — только смерть может разлучить их. За сценой звучит ария тореадора, Кармен пытается бежать к нему. Но дон Хозе, еще раз обернувшись к ней, грубо, изо всех сил, толкает ее, так что она падает на землю. Только после этого он удаляется. В оркестре тихо и зловеще повторяется мелодия тореадора. ДЕЙСТВИЕ IV Последнее действие предваряется одним из самых блестящих оркестровых фрагментов всей партитуры — покоряющим своей ритмической пульсацией симфоническим эпизодом, выдержанным в характере испанского народного танца поло. Все в праздничных одеждах; все готовы насладиться великолепным представлением Эскамильо на арене в Севилье. Знатные дамы, офицеры, простолюдины, солдаты — кажется, весь город собрался, желая увидеть бой быков. Наконец, появляется сам тореадор и с ним под руку Кармен, одетая с той роскошью, с какой только может позволить себе одеть свою возлюбленную победитель быков в зените своей славы. Они поют небольшой и довольно банальный любовный дуэт. И когда Эскамильо исчезает внутри театра, все, за исключением Кармен, устремляются за ним. Ее подруги, Фраскита и Мерседес, предупреждают ее, что где-то здесь скрывается дон Хозе. Она вызывающе остается стоять одна, заявляя, что не боится его. Входит дон Хозе, он грозно надвигается на нее, в лохмотьях, израненный, — разительный контраст Кармен в день ее триумфа. Он заклинает ее вернуться к нему. В ответ — ее твердый отказ. Еще одна его мольба — и вновь в ответ лишь презрение. В конце концов она в бешенстве швыряет ему прямо в лицо золотое кольцо, которое он подарил ей. За сценой звучит ликующий хор победившему тореадору — счастливому сопернику дона Хозе. Потерявший от всего этого рассудок, дон Хозе угрожает Кармен кинжалом. Она отчаянно пытается скрыться от него в театре. Но в тот момент, когда толпа в театре с восторгом приветствует победителя — Эскамильо, дон Хозе здесь, на улице, вонзает кинжал в потерянную им навсегда возлюбленную. Толпа вываливает из театра. Дон Хозе, душевно сломленный, в отчаянии кричит: «Арестуйте меня! Я убил ее. О, моя Кармен!» — и падает к ногам мертвой Кармен. Генри У. Саймон (в переводе А. Майкапара) Х Свернуть Suite: 1. Prelude de l`acte 1, 2. Prelude de l`acte 2, 3. Prelude de l`acte 3, 4. Prelude de l`acte 4. Чешский Филармонический оркестр. Прага, 1950.
|
||
https://alcofan.com/chem-zakusyvat-konyak.html
http://spirtok.ru/chem-zakusyvat-konyak/
На тему о том, чем закусывать коньяк.
вкуса настоящих армянских и дагестанских (густых в холоде аки сметана :)) коньяков не
могло даже близко (для меня) сравниться со слегка сивушными вкусами французских
`наполеонов` и проч.
Эти ссылки - одни из вариантов мнений. Пить и закусывать надо так, чтобы самому
нравилось. Традиций национальных и кулинарных на этот счет масса. Всем не угодить.
кладётся на тыльную сторону ладони, с которой слизывается языком, потом выпивается коньяк,
а уж в конце лимончик.
(Это текила с солью...)
ИМХО
закусывать надо так, чтобы самому нравилось. Традиций национальных и кулинарных на этот
счет масса. Всем не угодить.
очень понравившийся мне вариант: долька лимона, присыпанная мелко молотым кофе и сахаром.
ещё очень понравившийся мне вариант: долька лимона, присыпанная мелко молотым кофе и
сахаром.
убьют классическую музыку
особенности полная хана. Хоровики дышат и плюются во время пения друг на друга и в
публику, и в дирижёра особенно, а в театре если человек с симптомами, он будет ходить на
все репы из чувства ответственности, не отменять же из-за него спектакль.) ...У меня лично
нет ответа на вопрос что делать? Если мы все перезаразимся, нас реально некому и негде и
нечем будет лечить. Т.е. если мы готовы к такому сценарию - пожертвовать друг другом, но
продолжать дело, тогда да, надо продолжать играть и ходить на концерты. Но надо точно
знать, что этот сценарий единственно верный. А кто это знает?
уже везде?
`тепловой смерти Вселенной` Клаузовица. Согласно Второму началу термодинамики, тепловая
энергия во Вселенной стремится к теплоомбену и уравнению, при котором энергия переходт от
более теплого тела к менее нагртому (тогда, как обмена `холодом` не существует). И когда
(ЕСЛИ!)энергетическая разница между физическими телами исчезнет и теплообмен (фактически -
движение во Вселенной)прекратится, то наступит ее тепловая смерть.
С ковидом нечто похожее. Суть, как раз, в том, что вирус, слава богу, НЕ ВЕЗДЕ
(больны ведь еще не все на свете!), но он стремится к уравнению, т.е. - к переходу от
носителя заразы или больного - к здоровому (тогда как заразится здоровьем нельзя!). И если
распространению вируса не препятствовать ограничением контактов, каранином, всякого рода
асептикой (включая санитарную пропаганду), и пр., то заболеют, действительно ВСЕ. Все, в
этом смысле, будут равны, как голые в бане или уместнее сказать - как покойники в
гробу...Максилена, конечно, права.
https://alcofan.com/chem-zakusyvat-konyak.html
http://spirtok.ru/chem-zakusyvat-konyak/
На тему о том, чем закусывать коньяк.
отличной водочной закуской считалось мороженное. Кто-нибудь помнит эти традиции,
интересно?
или уместнее сказать - как покойники в гробу...Максилена, конечно, права.
сказано, но правда в том, что обьективно никто не знает ничего. Это потом уже задним умом
будут умничать. Нисколько не призываю идти по пути Швеции, но и исключать вариант, что она
окажется права, к сожалению , не можем
водочной закуской считалось мороженное. Кто-нибудь помнит эти традиции,
интересно?
огурец. А мороженое- это, извините, перекос. Впрочем, у меня водку организм не принимает,
так что можете и мороженым закусить.
никто не знает ничего. Это потом уже задним умом будут умничать. Нисколько не призываю
идти по пути Швеции, но и исключать вариант, что она окажется права, к сожалению , не
можем
имею в виду, конечно же
аналогия с понятием `тепловой смерти Вселенной` Клаузовица. Согласно Второму началу
термодинамики, тепловая энергия...
Кельвина.
Если мы все перезаразимся, нас реально некому и негде и нечем будет лечить.
уже очевидно, что этот вирус вроде дъявольской лотереи. Для большинства вообще не опасен,
многие болеют очень легко. Но часть людей болеет тяжело. И некоторые умирают, что очень
печально. А перезаражаемся всё равно все. Если раньше вакцина не поспеет. Так что, мне
представляется, единственные тут действующие меры - сильное хорошее лекарство с минимумом
побочных эффектов и недорогое. И хорошая вакцина. А главное - иммунитет, который сейчас
убит весенним сидением по домам, атмосферой страха, отсутствием нормального летнего
отпуска и постоянным стрессом от нагнетания в СМИ. Остальное - театр, декорация,
бутафория.
и сахаром.
вероятно не вращались, так сказать в сферах.) Селёдка, огурец, грибочки, квашенная
капуста... пельмени, борщ. Это всё хорошо к застолью. А если между делом, тогда иные
приоритеты в выборе закуски. ...Из ярких впечатлений (кто-то может помнит московскую
рюмочную Второе дыхания) - канапе. Кусочек чёрного хлеба, след сливочного масла и два
шпротьих хвоста валетиком.
мазурка: это такая выпечка с изюмом и орехами.
нескольких источников медицинских слышал, что витамин д3 хорош как профилактика. Он
продаётся в апетках под названием аквадетрим. Я принимаю. Ну как бы и советую. Он давит
развитие попавшей в организм орвишной заразы.
сферах.)
горячим - борщом или солянкой.
Водку надо закусывать только горячим - борщом или солянкой.
борщ или солянку (особенно, солянку) надо водкой запивать.
этого, но, учитывая обстановку, хлопну таки рюмашку шотландского виски...за
Классиконлайн!...хорошо пошла...
Водку надо закусывать только горячим - борщом или солянкой.
хлопну таки рюмашку шотландского виски...за Классиконлайн!...хорошо пошла...
противоестественное Вы, батенька, говорите. Как можно не хотеть выпить шотландского
виски?? Особенно, ближе к утру?
солянку) надо водкой запивать.
другим.
А это идея.
болеют очень легко. Но часть людей болеет тяжело. И некоторые умирают, что очень
печально.
переболевшие болеют вновь, о каких-то отсроченных осложнениях после болезни, о том, что
ковид может сопровождаться сепсисом... Понятно мне лично, только то, что пока недостаточно
ясно врачам в первую очередь что с нами происходит, и что нас ждёт. Т.е мы в периоде
накопления сведений об этой заразе скорее, чем в периоде принятия стратегических решений.
Селёдка, огурец, грибочки, квашенная капуста... пельмени, борщ. Это всё хорошо к застолью.
А если между делом, тогда иные приоритеты в выборе закуски. ...Из ярких впечатлений
(кто-то может помнит московскую рюмочную Второе дыхания) - канапе. Кусочек чёрного хлеба,
след сливочного масла и два шпротьих хвоста валетиком.
`сферами`, но селёдка и огурец - лучшая закуска `на ходу`, хотя с чёрным хлебом и шпротами
я тоже согласна.
Водку надо закусывать только горячим - борщом или солянкой.
Открою секрет. Её можно вообще не закусывать.)
вообще не закусывать.)
либо на 3 бутылки и закуску, либо на 4 бутылки, но уже без закуски. Немного подумав, они
выбрали второе
физическими телами исчезнет и теплообмен (фактически - движение во Вселенной)прекратится,
то наступит ее тепловая смерть.
... то заболеют, действительно ВСЕ. Все, в этом смысле, будут равны, как голые в бане или
уместнее сказать - как покойники в гробу...Максилена, конечно, права.
гравитация губит надежду на тепловую смерть.
Остановить карантином можно лишь небольшой очаг эпидемии. Пандемия - о каком карантине
речь может идти? Все попросту перемрут от голода :)
Если заболеют все, то пандемия прекратиться, т.к. часть заболевших умрет, а часть
выработает иммунитет.
Если вирус мутирует так, что станет вызывать неизбежно смерть, то пандемия завершится,
т.к. настанет момент, когда все заболевшие умрут и заражаться станет не от кого. Много ещё
разных вариантов.
А. Попов не призывал же к протестному поведению, он имел в виду совершенно иные
последствия запретов, многие из которых попросту неразумны и даже вредны - что-то вроде
запрета беременным женщинам и пожилым людям гулять на свежем воздухе.
А о развитии культуры и надлежащем образовании можно попросту забыть.
появляется информация, что переболевшие болеют вновь, о каких-то отсроченных осложнениях
после болезни, о том, что ковид может сопровождаться сепсисом...
новости оказываются вбросами от нечистоплотных СМИ. Кто-то что-то сказал, кто-то что-то
преувеличил. Если и есть там какая-то правда, её немного и она искажена. Как в том
анекдоте: украл, только не он, а у него, и не шубу, а сапоги и т.п.
Сами знаете, СМИ всегда будут стараться самое плохое выставить вперёд и раздуть
посильнее. Люди любят читать про плохое. Про хорошее читать и смотреть скучно. А
количество просмотров напрямую связано со стоимостью рекламы и количеством рекламодателей.
огурец - лучшая закуска `на ходу`, хотя с чёрным хлебом и шпротами я тоже
согласна.
так сказать лаборатории (не вешних дней, как у Заболоцкого) и иные мимолётные сообщества,
где совершались подобные открытия.)
слышал, что витамин д3 хорош как профилактика. Он продаётся в апетках под названием
аквадетрим. Я принимаю. Ну как бы и советую. Он давит развитие попавшей в организм
орвишной заразы.
Старосветских помещиках опроверг.)
или так. Ещё печень трески можно регулярно есть, к вопросу опять же о закуске.
есть, к вопросу опять же о закуске.
А то D3...
..
.Сферами я называю те... так сказать лаборатории (не вешних дней, как у Заболотского) и
иные мимолётные сообщества, где совершались подобные открытия.)
употреблению селёдки на чёрном хлебе.
С мимолётными сообществами я действительно не имела дела, у меня всё больше стабильные
коллективы.
А то D3...
Вы, что Вы! Я традиционно по-рихтеровски!
польская химия из жиропота )
хлебе.
неразбрызгав это на себя желательно, ну и т.д Чем мороженное хорошо - оно на руках и
одежде неистребимый запах не оставляет. Ну и плюс изящно.)
)
них было либо на 3 бутылки и закуску, либо на 4 бутылки, но уже без закуски. Немного
подумав, они выбрали второе
опроверг.)
В СМИ не гоголи.
извлечь откуда-то, неразбрызгав это на себя желательно, ну и т.д Чем мороженное хорошо -
оно на руках и одежде неистребимый запах не оставляет. Ну и плюс изящно.)
вообще-чем богаты, тем и рады. Поэтому -кто во что горазд.Так что приятного Вам
мироощущения от выпитого и закушенного! Главное -чтобы в плепорцию было!
что горазд.Так что приятного Вам мироощущения от выпитого и закушенного! Главное -чтобы в
плепорцию было!
близко к совсем. Баловство всё это.)
Ограничения вводятся для того, чтобы больницы смогли принять число заболевших, и только
лишь для этого. Собственно тот же Собянин и Песков у нас, Меркель , Макрон и прочие у них
именно так и озвучивали. Никто и не говорит, что локдаун позволит остановить пандемию.
Чем лечат в больнице, есть ли эффективный метод? Есть, это подводка кислорода. Не
интубация, когда человек переводится на искусственную вентиляцию лёгких (это мало
эффективно, 80% гибнут), а просто трубки в носоглотку. Ведь многие заболевшие без этого не
смогут дышать, и умрут, а так у них появляется возможность переждать , пока организм сам
справится, на кислороде. В обычной жизни, как известно, мы дышим газовой смесью под
названием воздух, и кислород там не единственный компонент, особенно в больших городах.
Поэтому, если не сдерживать рост заболеваемости, а точнее скорость этого роста, то те
люди, кто бы выжили - умрут. Стоит ли оно того? Ну тут каждый отвечает сам в зависимости
от своих этических и прочих установок.
ситуации с
истерики. Без этого: чудовищно! просто чудовищно!
:)
«Представьте себе такое положение: вы приходите по делу к одному из досужих русских
людей, вам предлагают стул, и в то время, как вы садитесь - трах! - задние ножки у стула
подгибаются! Вы падаете с размаху на пол, расшибаете затылок, а хозяин с любезнейшею
улыбкой говорит:
- Скажите, какой случай! Человек! скотина! Сколько раз было говорено, чтоб этот стул
убрать! Извините, пожалуйста!
Вы усаживаетесь на другой стул, и любезный хозяин предлагает вам чаю. Не подозревая
коварства, вы глотаете из стоящего пред вами стакана - о ужас! - это не чай, а помои! А
хозяин с тою же любезностью утешает вас:
- Ах, извините, пожалуйста! Это стакан с водой, в который я обыкновенно сбрасываю пепел
от папирос! Человек! Скотина! Сколько раз было говорено, чтоб стакан этот убирать!
И так далее, и так далее.»
запретов, многие из которых попросту неразумны
а ля Чапек я тоже люблю. Но я ничего не говорил о необходимости неразумных запретов.
Главное, что я хотел отметить, так это явную ошибочность утверждения о том, что
ограничения бесполезны, так как `ковид уже везде`. Да нет не везде, и не у всех. Кое-кто
еще нагло рвется пожить - пусть даже маске. ...Форумчане! Ау!!! Вы еще, оказывается,
живы, курилки?! Как вам это вдается на пиру во время чумы? Предохраняетесь, извиняюсь, или
пустились во все тяжкие, отдавшись на волю божию - супротив `лживым медикам`?
них было либо на 3 бутылки и закуску, либо на 4 бутылки, но уже без закуски. Немного
подумав, они выбрали второе
последний экзамен, отмечали это дело на Бауманской, в кафе `Под оленем`. Голосованием было
решено не тратить скудные деньги на такую ерунду как закуска. В итоге на рыло пришлось по
поллитра лимонной горькой, по две кильки и 2-3 кружка редиски. Домой шел пешком,
останавливаясь возле каждого газетного стенда - чтобы, `читая`, подержаться за него. Очень
смущали скамейки, на которых можно было бы отдохнуть, но не позволял себе - боялся не
встать...
очень умный сотрудник, все даже из других подразделений его уважали. Потом выехали на
корпоративный тренинг. Он там так сильно хрякнул, что потом домагивался до одной
начальницы отдела , барабанил ей в гостиничный номер, а когда она не пустила, благополучно
растянулся у ее двери на коврике, о который ноги вытирают, и сладко проспал до утра. Потом
она одна мне жаловалась, а вот другие коллеги ,похоже, наоборот были рады таким
великолепным и ярким сюжетам. Ну и я так вспоминаю, хорошие были времена
начали отвыкать. Да что там, и я начал отвыкать. Предпочитаю слушать записи. А для записей
не нужно такого числа оркестров, театров, ансамблей. Ещё год, и мы утратим классическую
музыку как вид деятельности.
кто это любят. Ведь к хорошему привыкнуть гораздо легче. Я так просто тоскую именно по
симфоническим концертам! Надеюсь, не я одна. Надеюсь)))
Юрий Константинович, что вы так думаете! Вовсе не из-за признания моей правоты (на это
мне, как всегда, начхать, более того, Богу молюсь, чтобы ошибиться, я же говорю), а
потому, что за Вас я тоже молюсь, Вы для меня дорогой человек)))
Добавлю только одно под конец. Екатерина Шульман - единственная не скомпрометированная
медийная персона, к которой и я прислушиваюсь, сказа дельную вещь: да, 50 лет назад, во
времена гонконгского гриппа, нынешнюю эпидемию, возможно, просто в мире не заметили бы.
Однако прошло - полвека, вдумайтесь, куда продвинулось человечество за этот срок. Ценность
человеческой жизни выросла неизмеримо. Поэтому нормальные страны и жертвуют экономикой для
сохранения бОльшего числа жизней.
Dixi.
придумал вирус, от которого старенькие помирают, а на маленьких он не действует.
На о ком не говорю, а о себе скажу, что давно уже пора перестать жить. Что сделал -
сделал, что не сделал - уже не сделаю. Нужна чистка.
Омолодится общество. у нас президенты буду 30-летние, на Форуме стариков не останется.
Можете себе представить, какой будет воздух?
единственная не скомпрометированная медийная персона, к которой и я
прислушиваюсь,
неизмеримо.
нынешнюю эпидемию, возможно, просто в мире не заметили бы. Однако прошло - полвека,
вдумайтесь, куда продвинулось человечество за этот срок. Ценность человеческой жизни
выросла неизмеримо. Поэтому нормальные страны и жертвуют экономикой для сохранения
бОльшего числа жизней.
30-летние, на Форуме стариков не останется. Можете себе представить, какой будет
воздух?
Кельвина.
простите)
я тоже люблю. Но я ничего не говорил о необходимости неразумных запретов.
там чапеки и фантазии.
Ношение маски здоровому человеку просто вредно. Это медицинский факт. Да и больному тоже,
правду сказать, не полезно по меньшей мере, но на него её надевают постольку, поскольку
она задерживает выброс влаги на выдохе, в микрокаплях которой сосредоточены те самые
вирусы. Ношение же маски всеми мотивировано тем, что никому заранее не известно - кто
болеет, а кто здоров. Более того, договорились до того, что ношение бороды не ухудшает
`защитные` свойства маски. Носи и баста! Менять, однако, её надо каждые час-полтора, а
использованную утилизировать. Где всё это?
Вирус есть, маски носят, болезнь распространяется.
Видимо, что-то не то и не так всё таки в методах её сдерживания?
Есть такие заболевания, которые так и не побеждены медициной. Вот хотя бы чума та же. До
сих пор нет ясности - толи возбудитель мутировал в безопасную ипостась, толи руки мыть
стали :) чаще. Но ведь, однако, африканское население, да и в той же Индии, во множестве
живет в полнейшей антисанитарии, а чумы нет.
Спору не вижу - коли есть закон, то и маску носить извольте все, кто ему подчиняется.
Только вот под эту `мульку` столько всего интересного происходит, что впору вообще из дому
не выходить или спрятаться где-нибудь..., а вот эти варианты совершенно уже исключены.
Всюду, повсеместно недоступны. И нет на свете уже возможности не только счастью, а и покою
и воле, а вскоре и ничему, что составляет понятие человек для Вас и для меня (с
нюансировками и деталями) не останется.
P.S. А тепловой смерти нет. Её вообще нет, но это уже совсем иное.
смерть`, конечно, суть некая абстракция, логическая модель, помогающая яснее понимать
некоторые вещи. Не более того. Станет ли эта теория практикой - никто не знает, и в
ближайшие миллиарды лет не узнает. Долгонько ждать...
богаче. Им вертеть-крутить труднее, это да, но тембр...
Кларнет - стеклянный инструмент. Это уже не то.
звук идет откуда-то из живота, с усилием, а у кларнета - из горла, легко?
В чем там разница? У гобоя трость какая-то очень важная. А у кларнета? чем они дуют?
откуда-то из живота, с усилием, а у кларнета - из горла, легко?
В чем там разница? У гобоя трость какая-то очень важная. А у кларнета? чем они
дуют?
столько усилий. Хотя и кларнет достаточно сложный инструмент. У гобоиста при неправильном
дыхании каких только проблем со здоровьем не бывает.
откуда-то из живота, с усилием, а у кларнета - из горла, легко?
В чем там разница? У гобоя трость какая-то очень важная. А у кларнета? чем они
дуют?
Сольные/камерные кларнеты и гобои весьма сложно записывать, куда и как микрофон(ы)
ставить.
А дуют воздухом )
звукоизвлечение немного другое, не нужно столько усилий. Хотя и кларнет достаточно сложный
инструмент. У гобоиста при неправильном дыхании каких только проблем со здоровьем не
бывает.
серьезный?
Вот Татьяна Ларина пишет письмо под гобои. Потому что ей не до кларнетов.
легкомысленный, а у гобоя - серьезный?
Вот Татьяна Ларина пишет письмо под гобои. Потому что ей не до кларнетов.
почему??????? У кларнета легкомысленный???????? А как же кларнетовый концерт Моцарта и ещё
много-много всего? Они оба могут быть и наисерьёзнейшими, и такими юмористичными, да им
обоим столько эмоций и пейзажности подвластно.
и ещё много-много всего?
И больше ничего.
Ладно. Это мое субъективное. Мне гобой пролезает прямо в душу (не в душ), а кларнет...
Это все равно. что петь фальцетом.
Вот стихи.
Играть кларнетом
Как петь фальцетом.
Аплодисменты.
И больше ничего.
Ладно. Это мое субъективное. Мне гобой пролезает прямо в душу (не в душ), а кларнет...
Это все равно. что петь фальцетом.
Вот стихи.
Играть кларнетом
Как петь фальцетом.
Аплодисменты.
М, Б и БЧ из самых-самых.
Кларнетный Вебер - вершина вызревающего романтизма.
У Шуберта из самого - метасборник-октет для кларнетиста написан.
Представьте Сибелиуса без кларнета (да нет, не мучайтесь, ссохнуться ж воображение
может).
...
Просто кларнет намного позже изобрели - дырочку, чтоб ровно в дуодециму и
клавиши-клапана.
Вот стихи.
Играть кларнетом
Как петь фальцетом.
Аплодисменты.
У Глинки одного хотя бы в `Сусанине`, в партии Антониды, в танцах из 2 акта, в Арагонской
хоте партии кларнета изумительные.
На нем даже когда дети играют, он уже хорошо звучит. К гобою годами приноравливаешься,
пока звук наладится.
Ну как его можно так опускать ниже плинтуса?