в камерных оркестрах есть своя прелесть. Иной раз отчетливо слышно духовые (трубу), в других записях такого чистого звучания нет.
Ну, так концерт и написан Моцартом для клавира, струнных, флейты, 2-х гобоев, 2-х фаготов и 2-х валторн. Интересно еще то, что с главной темой финала в духе бурре связывают очаровательную историю: якобы в этой теме Моцарт показывает своему любимому скворцу(Vogel Stahrl), как нужно петь.
Aelina
(21.01.2013 18:23)
Maxilena писал(а):
Моцарт показывает своему любимому скворцу(Vogel Stahrl), как нужно петь.
Кажется , этот самый скворец умер в тот же день , что и его отец Леопольд. Нет ?
dianadiubenko
(07.10.2019 18:30)
Спасибо большое! Замечательная запись !
Андснес бесподобен)
mrshch
(07.10.2019 19:04)
Maxilena писал(а):
Ну, так концерт и написан Моцартом для клавира, струнных, флейты, 2-х гобоев, 2-х фаготов и 2-х валторн.
Эти составы моцартовские, как правило, представляют неприятность для провинциальных оркестров, ибо надо нарыть два гобоя и два фагота, и непонятно, как, где и какого качества. Ну или лабать на кларнетах и саксах (у нас не бывает, а в других оркестрах запросто). Валторны тоже прозрачно, 2 шт. всего, да ещё нередко и высоко, иногда гадят просто комически (оно и понятно, валторна - последний инструмент, на который пойдёт хоть чего-то желающий от своей карьеры музыкант). В то же время штатные духовики прохлаждаются по углам, и ничего не поделаешь. И не играть Моцарта тоже нельзя ведь, даже самому камерному оркестру неприлично.
Парадоксально, что Моцарт такие составчики писал как раз для облегчения провинциального исполнения, а оно вон как повернулось.
отчетливо слышно духовые (трубу), в других записях такого чистого звучания нет.
так концерт и написан Моцартом для клавира, струнных, флейты, 2-х гобоев, 2-х фаготов и
2-х валторн. Интересно еще то, что с главной темой финала в духе бурре связывают
очаровательную историю: якобы в этой теме Моцарт показывает своему любимому скворцу(Vogel
Stahrl), как нужно петь.
Stahrl), как нужно петь.
отец Леопольд. Нет ?
Андснес бесподобен)
струнных, флейты, 2-х гобоев, 2-х фаготов и 2-х валторн.
как правило, представляют неприятность для провинциальных оркестров, ибо надо нарыть два
гобоя и два фагота, и непонятно, как, где и какого качества. Ну или лабать на кларнетах и
саксах (у нас не бывает, а в других оркестрах запросто). Валторны тоже прозрачно, 2 шт.
всего, да ещё нередко и высоко, иногда гадят просто комически (оно и понятно, валторна -
последний инструмент, на который пойдёт хоть чего-то желающий от своей карьеры музыкант).
В то же время штатные духовики прохлаждаются по углам, и ничего не поделаешь. И не играть
Моцарта тоже нельзя ведь, даже самому камерному оркестру неприлично.
Парадоксально, что Моцарт такие составчики писал как раз для облегчения провинциального
исполнения, а оно вон как повернулось.