1. Allegro vivace
2. Largo appassionato
3. Scherzo: Allegretto
4. Rondo: Grazioso
Посвящена Й.Гайдну
Скачать ноты
1. Allegro vivace
2. Largo appassionato 3. Scherzo: Allegretto 4. Rondo: Grazioso Посвящена Й.Гайдну |
||
почему она обязательно должна восприниматься Вами?
Нет, это как раз последствие работы мысли, ассоциации, воздействующие из
внесознательного.
90 % безсознательно.
На самом деле здесь многое зависит от определений, что такое мышление и т.д. Главное, что
я вас, наверно, понимаю, и, надеюсь, что и вы меня тоже.
(автономной, но очень условно автономной) на раздражитель. Восприятие любого искусства
значительно глубже и к одним лишь мурашкам не сводится))) Воспринимать музыку на
вегетативном уровне - это как-то...
рассказывали.
как-то...
написала. Я - известный провокатор))))
провокатора. Сработаемся. )
провокатора. Сработаемся. )
усердно? А удовольствие от любимой музыки ведь тоже является неким оргазмом, только,
видимо, другие рецепторы в мозгу за это отвечают.
Хотя я не мозговед и не сексолог, меня запросто можно оспорить и позорно
опровергнуть.
сводится.
происхождения.
написал.
для крутости))) Потому что немножко Вас знаю, Гоша Великолепный!
на ласку заводной`.
тяжкое наследие животного происхождения.
Мухи прекрасно летают и даже садятся на потолок, чего не умеют делать ни российские ни
американские истребители.
Великолепный!
движением на 90 % безсознательно.
На самом деле здесь многое зависит от определений, что такое мышление и т.д. Главное, что
я вас, наверно, понимаю, и, надеюсь, что и вы меня тоже.
Вне мышления не существует, вне мышления она просто - шум.
трудно сказать, понимаю ли я Вас. Мне кажется, почему-то, что у Вас отношение этому
процессу мистическое, а таких вещей я не то чтобы не понимаю, но полагаю несуществующими.
такого сделал плохого? а, fk?
Прошу прощения, если мой комментарий Вас обидел. Мной двигала только логика наших с abcz
рассуждений. Если Вы за ними следили, то должны признать, что мой вопрос был правомерен,
хотя и задан без надлежащих реверансов. Еще раз простите.
Наружу титька — милый вид!
Татьяна мнет в руке бумажку,
Зане живот у ней болит:
Она затем поутру встала
При бледных месяца лучах
И на подтирку изорвала
Конечно „Невский Альманах“.
Словесность русская больна.
Лежит в истерике она
..................
процессу мистическое
(в прошлом) с искусственным интеллектом, я не считаю обработку сообщений мыслительным
процессом.
процессу мистическое, а таких вещей я не то чтобы не понимаю, но полагаю
несуществующими.
мистическое. Но не в смысле каких-то суеверных пережитков или еще чего-то языческого, а в
том плане, что есть что-то стоЯщее над человеком, вне его понимания. Вот Вы способны
мыслить, но это однозначно не только благодаря взаимодействиям нейронов в мозгу, это
опять же из сферы выходящего за пределами понимания человека. Человек это не только
материальное составляющее, и почему-то музыка на него воздействует так, что буквально
ближе к Богу становишься, а все божественное оно не ассоциативно и не подлежит
терминологической обработке, оно вне мышления человека, это - состояние. Вопрос ведь -
состояние чего? А это никто не знает.
компьютерами и даже (в прошлом) с искусственным интеллектом, я не считаю обработку
сообщений мыслительным процессом.
обрабатывает сообщения иначе, чем компьютер. Эмоциональная и физиологическая составляющие
принципиально не элиминируются из человеческого мышления. По-моему, именно поэтому AI всё
ещё - фантастика.
божественное оно не ассоциативно и не подлежит терминологической обработке, оно вне
мышления человека, это - состояние.
Вопрос ведь - состояние чего? А это никто не знает.
разума
заводной`.
счёты сводите.
ведь ревнуют.
-разума
- Разум человеческий хил и немощь без озарения и божественного света.
и почему-то музыка на него воздействует так, что буквально ближе к Богу становишься, а все
божественное оно не ассоциативно и не подлежит терминологической обработке, оно вне
мышления человека, это - состояние. Вопрос ведь - состояние чего? А это никто не
знает.
согласна с Вячеславом как нутряной естественник. И с Вами тоже - как человек верующий. И
ничего, живу пока.
у Малера везде: и выборе музыкальной темы, и в ее разработке, в перерастании траурного
марша в кабацкие мелодии самого последнего разбора. На мой взгляд это материализация в
звуках самых страшных малеровских врагов - пошлости и лицемерия. А чтоб уж все точки над
`i` поставить, Малер там в середину трио вставил, где все по правде, настоящее. Если Вы
этого не слышите, то спор продолжать бесполезно.
божественного света.
курица))
середину трио вставил, где все по правде, настоящее. Если Вы этого не слышите, то спор
продолжать бесполезно.
зрения, впрочем, следует, что Вы имеете право полагать так, а из Вашей - что я глух.
Поэтому моя - лучше.
курица, это очевидно.
думать, что музыка всегда создавалась и создается так, как Вы описываете.
тревожьтесь понапрасну. Если говорить о людях, исключая компьютеры-там своя специфика, то
есть разные способы сочинить музыку. Кто-то сначала слышит, а потом записывает; кто-то
сидит и тычет в клавиши пальцами, под которыми иногда возникает что-то более или менее
приемлемое; кто-то попросту натужно выдумывает, вымучивает звуковые одноголосные
последовательности, а затем начинает цеплять к ним гармонии тем же макаром - всё
определяется степенью одаренности и, более того,одаренностью к определенному стилю,
направлению и проч. Кому-то удаются польки-бабочки, кому-то симфонии, а кто-то не в
состоянии состряпать самый пустяшный вальсок, но зато отлично справляется с сочинением
рок-музыки, например. Всё очень индивидуально, но, как правило вымученность.
искусственность соответствующей композиции совершенно очевидна слушателю. Прошу не путать
с композицией, которая далась трудом праведным, в случае, когда человек иногда бывает
индивидуально просто не готов к тем откровениям, которые на него `сваливаются` невесть
откуда. Тема есть, а, что с ней дальше делать - без труда тяжкого не разберешь. Зато и
награда бывает - закачаешься. А есть такие, как некоторые импровизаторы - за инструментом
он Бог музыки, а писать-то и вообще не умеет, ну, вроде многих джазовых пианистов
негроидной расы. Зато бывают и такие непонятки, как Бах, Моцарт...., например, которые в
своих `лучших` произведениях и не музыку записали, а Музыку. Скепсис, кажущаяся
приземленность и проч., которые Вас так удручают в некоторых постах, увязывающих
творческий процесс исключительно с переводом бумаги - отчасти, наверное, поза, а может
быть и искреннее описание. В последнем случае автор скорее всего пишет холодноватые на
слух, но по форме выверенные логикой ума пьесы. `Головная` музыка может обмануть
неискушенного, но никогда не `растормошит` до слез человека наслушавшего много музыки, как
говорят, хорошей и...разной.
это уже вопросы к Лесовиченко. Он про soul и про body Вам потолковее объяснит.
так..... Дыма безо огня не бывает.
счёты сводите.
видишь выражения лица, не слышишь интонаций. Часто комменты воспринимаются неадекватно.
бога ради.
Алекс, я все это понимаю. В том моем предложении, которое Вы взяли в качестве цитаты для
своего ответа, ключевым словом было ВСЕГДА.
понимания. Вот Вы способны мыслить...
Человек - это трубка , имеющая вход и выход.
Говорите - мышление, чувствование...
Отнимите это - и Вы продОлжите жить...
А вот заткните трубку. С любого конца.
И что с Вас станет?
Ку-ку.
Это шютка.
Но - попробуйте возразить!
просвещения, тыщу лет спорили и еще будут спорить. Главное, чтоб до Варфоломеевской ночи
не доходило.
тяжкое наследие животного происхождения.
дыбором от чего встаёт? Только если напугать кого надо. Ни от какого-то там удовольствия.
Когда жрякает-то не топорщится!
выход.
- А вот заткните трубку. С любого конца.
- И что с Вас станет?
Ку-ку.
- Я таких изощренностей даже в музее пыток не видел.
- Там не просто ку-ку, там полный кирдык настанет.
от чего встаёт? Только если напугать кого надо. Ни от какого-то там удовольствия. Когда
жрякает-то не топорщится!
`Ловцов жемчуга`, раздувалась как шар, неслась к радиоле, садилась под нее, обматывала
лапки хвостом, вешала одно ухо и начинала голосить в лад с тенором. Концертный номер был.
А Вы говорите.
Надира из `Ловцов жемчуга`, раздувалась как шар, неслась к радиоле, садилась под нее,
обматывала лапки хвостом, вешала одно ухо и начинала голосить в лад с тенором. Концертный
номер был. А Вы говорите.
Мои почему-то только на увертюру из `Опричника` реагируют - сначала лезут на стену, потом
куда-нибудь забиваются. К остальному же как-то равнодушны. Хотя до этого был кот, он как
Металлику услышит - прыгал на колонку и дрых как убитый.
на форуме, где не видишь выражения лица, не слышишь интонаций. Часто комменты
воспринимаются неадекватно.
Мои почему-то только на увертюру из `Опричника` реагируют - сначала лезут на стену, потом
куда-нибудь забиваются. К остальному же как-то равнодушны. Хотя до этого был кот, он как
Металлику услышит - прыгал на колонку и дрых как убитый.
не слышала((( Привет со-кошатнику!
Словесность русская больна.
Лежит в истерике она
..................
со-кошатнику!
со-кошатнику!
А, впрочем, всё возможно.
Человек - это трубка , имеющая вход и выход.
Говорите - мышление, чувствование...
Отнимите это - и Вы продОлжите жить...
А вот заткните трубку. С любого конца.
И что с Вас станет?
Ку-ку.
Это шютка.
Но - попробуйте возразить!
Что бы это значило?
Может, трубка - это нормально?
Хм.. Подумать надо...
Что бы это значило?
Может, трубка - это нормально?
Хм.. Подумать надо...
ежедневно ...хм... ээээ... вводящий в оба конца.
не входит.
почитала, а то неловко как-то...
...
Опера посредственная.
финал 6-й, а Малер был исполнен самого едкого сарказма. Для меня это
очевидно...
заканчивая свою 6-ю, уверяю.
спец, ежедневно ...хм... ээээ... вводящий в оба конца.
А душа - как бесконечно расширяющийся конус, в вершине которого есть такая
мелкоскопическая дырдочка, через неё чел и познаёт этот мир. К тому же в эту отверстию ещё
и залезть каждый мимопроходящий пытается, и не только залезть, а есчо и покопаться в
`конусе`, да и мало чего ишшо. (Много ещщей получилось).
в архив?
хочется отпустить собственные партитуры, just погулять.
спец, ежедневно ...хм... ээээ... вводящий в оба конца.
А душа - как бесконечно расширяющийся конус, в вершине которого есть такая
мелкоскопическая дырдочка, через неё чел и познаёт этот мир. К тому же в эту отверстию ещё
и залезть каждый мимопроходящий пытается, и не только залезть, а есчо и покопаться в
`конусе`, да и мало чего ишшо. (Много ещщей получилось).
Я этого ждал.
Найти бы её ишшо - эту `мелкоскопическую дырдочку`.
Я этого ждал.
Найти бы её ишшо - эту `мелкоскопическую дырдочку`.
`конуса`.
Да, в поверхности конуса полно нанодырдочек - ...
А, впрочем, всё возможно.
свою ерундицию демонстрирую...
Да, в поверхности конуса полно нанодырдочек - ...
Закрою глаза и - вижу!
Какое-то решето.
С нанодырочками.
Не обманите меня!
Так, свою ерундицию демонстрирую...
Вполне уважаю.
Не будем.
Так же и рыдал, заканчивая свою 6-ю, уверяю.
похоронный марш из 1-й симфонии Малера. Здесь он вряд ли рыдал, скорее испытывал большое
облегчение от того, что ясно сказал все что хотел.
Его Шестая - другое дело, но не о ней была речь.
А душа - как бесконечно расширяющийся конус, в вершине которого есть такая
мелкоскопическая дырдочка, через неё чел и познаёт этот мир.
сужающийся конус, ибо мелкая дырочка не может быть в бесконечно расширяющемся.
Но всё равно интересно. Теория суперструн души.
Мишей общий бзик. Иногда хочется отпустить собственные партитуры, just погулять.
Ваши желания только приветствую.
Беда, что никто не читает всей дискуссии. Реплику, выхваченную из контекста, легко
наделить таким смыслом, которого в ней и близко нет. Отсюда проистекают недоразумения.
abcz утверждал, что композитор творит ради самого процесса творчества, а я - что автору
необходим слушатель. Михаил поддержал позицию abcz, тут и последовал мой логичный вопрос.
самую малость: Мамырова там... Опера посредственная.
свое невежество казать.
мелкая дырочка не может быть в бесконечно расширяющемся.
Но всё равно интересно. Теория суперструн души.
сужается. И вот от вершины-то что в мир (наружу), что в себя (душу) - бесконечность...
Согласитесь, что и в себе можно ТАКОЕ нарыть - диву даёшься.
Закрою глаза и - вижу!
Какое-то решето.
С нанодырочками.
Не обманите меня!
))))))
))))))
Опять обманывают.
То конус, то дуршлЯг.
Нет, что б сознаться в своей некомпетенции.
Начитались тут всякого.
Опять обманывают.
То конус, то дуршлЯг.
Нет, что б сознаться в своей некомпетенции.
Начитались тут всякого.
Хотя мне это представление по душе.
отличаются друг от друга количеством( и качеством ) струн. Душа-лютня, душа-виола да
гамба, душа-виолончель, душа-арфа, душа-гитара и т.д. и т.д. От царских четырехструнных
(как у скрипки) и до королевских тысячеструнных(как у органа).
Атеисты это понимают за миг перед смертью( об этом мне сейчас напела пятая струна)
лаааааадно..... Невежество.... мы тут затем и собираемся на форуме, чтоб просвещаться. А
`Опричника` я сам никогда не слышал и вряд ли меня потянет слушать.
качеством ) струн.
струнах бряцает и.... женщины из моих струн веревки тоже вьют, чертовки.
Хотя мне это представление по душе.
Хоть думаю - Вы это высказали (про решето) не просто так.
Хоть думаю - Вы это высказали (про решето) не просто так.
`трубка`:-)))...за какую-то струну.
Сильно задела?
А ведь это - правда.
душа-виолончель, душа-арфа, душа-гитара ... Атеисты это понимают
этом ряду представляется душа-балалайка...
Это понимают решительно все до и после смерти)
Сильно задела?
А ведь это - правда.
Одной физиологией сыт не будешь, хотя многим и её хватает.
душа-балалайка
сердца:)
сердца:)
мистика: душа-балалайка-собака-музыкант...ух!.
Одной физиологией сыт не будешь, хотя многим и её хватает.
Но - сколько Вам, простите, лет?
Если Вы уже чувствуете ЭТО,.
качеством ) струн. Душа-лютня, душа-виола да гамба, душа-виолончель, душа-арфа,
душа-гитара и т.д. и т.д. От царских четырехструнных (как у скрипки) и до королевских
тысячеструнных(как у органа).
именно фортепиано. В крайнем случае, пианино.
собака-музыкант...
822502616&type=2&theater
меня - именно фортепиано. В крайнем случае, пианино.
необходим, желательно, хороший настройщик. Этой `сцепифики` нет у перечисленных уважаемой
Элиной струнных и балалайки - владелец таких душ сам справляется с настройкой в
подавляющем большинстве случаев.
писал(а):
22502616&type=2&theater
меня - именно фортепиано. В крайнем случае, пианино.
струн , а это мистическое число!
Если 66-окутано дьявольской шалью, то 88 - божьим покрывалом:)))
писал(а):
22502616&type=2&theater
http://www.youtube.com/watch?v=l7GWGI8v9L0
http://www.youtube.com/watch?v=l7GWGI8v9L0
https://www.youtube.com/watch?v=pYQfsCGiWg0
А это уже ансамбль:
https://www.youtube.com/watch?v=1Txbvy6sxLQ
писал(а):
22502616&type=2&theater
https://www.youtube.com/watch?v=pYQfsCGiWg0
А это уже ансамбль:
https://www.youtube.com/watch?v=1Txbvy6sxLQ
https://www.youtube.com/watch?v=pYQfsCGiWg0
https://www.youtube.com/watch?v=1Txbvy6sxLQ
Я могу ноты записать и всё, как надо, оформить.
Как никак - произведение.
Если Вы уже чувствуете ЭТО,.
детства:
-- Ты поел?
-- Забыл...
-- Что забыл - поел или нет?
-- ПОЕСТЬ ЗАБЫЛ!
-- Как так можно?!
-- Зачитался (засмотрелся, заслушался, закопался...)
Конечно, когда дрова колешь или сено косишь - там физиология напомнит (это же для тела),
а когда что-нибудь для души - запросто могу забыть кишку набить...
https://www.youtube.com/watch?v=1Txbvy6sxLQ
Я могу ноты записать и всё, как надо, оформить.
Как никак - произведение.
Может, Асмудсен?
поезд пошёл своей`.
https://www.youtube.com/watch?v=pYQfsCGiWg0
недавней беседы с abcz, я задумался о мыслительном процессе у этого пса по восприятию
звуков.
У меня коллекция контрпримеров к разным стереотипам.
Интеллектом наделен только человек. Контрпример - горилла Коко.
Абсолютный слух бывает только у человека. Контрпример - вот этот пес.
и т.д.
мыслительном процессе у этого пса по восприятию звуков.
уважаемый (знаю, как Вас зовут)! Следите за стилем!
Вас зовут)! Следите за стилем!
Смех полезен.