Скачать ноты

После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.

I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор);
II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis));
III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе);
III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях);
III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле);
III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга));
III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях);
III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция);
IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях);
IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях);
IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях);
V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях);
VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях);
VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`);
VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;)

Х Свернуть

Philharmonischer Chor Munchen. Caroline Petrig - сопрано, Christel Borchers - контральто, Peter Straka - тенор, Matthias Holle - бас. Концерт в Мюнхене, 15 и 17 февраля 1995 г.
         (3)  


andreiKo (25.11.2015 02:02)
Я в восторге от этой записи, наконец то я услышал написанное в партитуре adagio в самом
начале (а не некое подобие allegretto из Седьмой, как в большинстве остальных записей).
Очень понравилось и все остальное.

Mikhail_Kollontay (25.11.2015 18:05)
andreiKo писал(а):
Я в восторге от этой записи, наконец то я услышал
написанное в партитуре adagio в самом начале (а не некое подобие allegretto из Седьмой,
как в большинстве остальных записей). Очень понравилось и все остальное.
Удивительно,
что Моцарт написал этот Реквием, потому что если не знать, ведь и не подумаешь? То ли
Шуман, то ли что оно такое.

andreiKo (26.11.2015 19:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То ли Шуман, то ли что оно
такое.
Думаю, даже Брамс по некоторым сторонам. Удивительное гармоническое мышление.
Только, на мой взгляд, давно пора исполнять его, так как Моцарт оставил - Hostias + da
capo Quam olim. Не надо все дальнейшие обрывки и компиляции играть вообще.



 
     
classic-online@bk.ru