Ференцу Листу
Etude in C major `Waterfall`
Etude in A minor `Chromatique`
Etude in E major `Tristesse`
Etude in C♯ minor `Torrent`
Etude in G♭ major `Black Keys`
Etude in...Читать дальше
Скачать ноты Ференцу Листу
Etude in C major `Waterfall` Etude in A minor `Chromatique` Etude in E major `Tristesse` Etude in C♯ minor `Torrent` Etude in G♭ major `Black Keys` Etude in...Читать дальше
Ференцу Листу
Etude in C major `Waterfall` Etude in A minor `Chromatique` Etude in E major `Tristesse` Etude in C♯ minor `Torrent` Etude in G♭ major `Black Keys` Etude in E♭ minor `Lament` Etude in C major `Toccata` Etude in F major `Sunshine` Etude in F minor Etude in A♭ major Etude in E♭ major `Arpeggio` Etude in C minor `Revolutionary` Х Свернуть |
||
не в ущерб технике.
А я сейчас послушал - вроде, в самом начале ляпнул.
Вообще, мне очень нравится эта тетрадь. Что-то такое экзистениальное. В смысле - без
чувств. А вот в 25 - уже чувства. Даже не знаю.... Нравится мне зеркальность 1 и 24. Если
бы я был музыкант, я бы их вместе как-то играл, как начало и конец.
всегда нравится.
не в ущерб технике.
я бы сказал. Можно спорить о трактовках, степени индивидуальности исполнения, но в смысле
чистоты, академичности, в хорошем смысле, записи прелюдий и этюдов Шопена, сделанные
Поллини - своего рода мерный эталон.
самое видится в Бренделе, причем, не в смысле Шопена, а вообще.
смысле Шопена, а вообще.
довольно плоское глянцованное место, лишенное какой либо индивидуальности. Вместо
творческого процесса - технически приличная `читка` нот, стирающая у слушателя всякую
способность к воображению. Поллини в расцвете сил был вообще гораздо ярче и разнообразнее,
владел разными стилями. Блестяще играл и Бетховена, и романтиков и модерн. Послушайте его
Дебюсси, нововенцев, Стравинского...
Бетховена, и романтиков и модерн. Послушайте его Дебюсси, нововенцев, Стравинского...
Брендель - это самое общее, довольно плоское глянцованное место, лишенное какой либо
индивидуальности. Вместо творческого процесса - технически приличная `читка` нот,
стирающая у слушателя всякую способность к воображению.
нововенцев и современной музыки, я бы тоже отметил Поллини как достойного исполнителя
классического репертуара. Например, мне нравится его Шуберт.
А почему же тогда Брендель имеет, условно говоря, звездный статус, как думаете? У людей
нет вкуса, заговор, раскрутка или что-то еще?
А почему же тогда Брендель имеет, условно говоря, звездный статус, как думаете? У людей
нет вкуса, заговор, раскрутка или что-то еще?
что не у людей, а у Бренделя нет вкуса. Но удивляет то, что он сам ушел. На меня это
производит очень большое впечатление. Он все может, но ничего не хочет. Мне было бы
интересно почитать о нем. Он стихи пишет, как говорит Википедия. Я, если бы играл, как он,
ни в жись не ушел бы из музыки. А он ушел. Это круто!
вкуса.
К сожалению, суть этот перевертыш никак не меняет.
Какие Ваши версии - почему большинство слушателей никак не могут осознать факт
отсутствия вкуса у Бренделя? Что это: жидо-масонский заговор, тотальная музыкальная
недоразвитость, финансовые потоки воротил, что-то другое?
звездный статус, как думаете? У людей нет вкуса, заговор, раскрутка или что-то
еще?
нет - его назначают. Это не только вопрос престижа, вопрос самооценки, но и - денег.
Зачастую - денег прежде всего. Брендель попал в такую врменнУю лакуну, когда на нем можно
было зарабатывать деньги. Его сделали звездой, как это вообще делается в бизнесе.
Объективно говоря, он неплохой пианист, но по гамбургскому счету - очень и очень средний.
иметь своего первача. Если его нет - его назначают. Это не только вопрос престижа, вопрос
самооценки, но и - денег. Зачастую - денег прежде всего. Брендель попал в такую врменнУю
лакуну, когда на нем можно было зарабатывать деньги. Его сделали звездой, как это вообще
делается в бизнесе. Объективно говоря, он неплохой пианист, но по гамбургскому счету -
очень и очень средний.
Как понять, кого назначили, а кто сам достоин? Не кажется ли Вам, что так мы объясняем А
через Б, а Б через А, т.е. полнейшая тавтология?
К примеру, почему Рихтера и Поллини не назначили, а Бренделя назначили?
К сожалению, суть этот перевертыш никак не меняет.
Какие Ваши версии - почему большинство слушателей никак не могут осознать факт
отсутствия вкуса у Бренделя? Что это: жидо-масонский заговор, тотальная музыкальная
недоразвитость, финансовые потоки воротил, что-то другое?
мне в нем и не нравится.
иметь своего первача. Если его нет - его назначают. Это не только вопрос престижа, вопрос
самооценки, но и - денег. Зачастую - денег прежде всего. Брендель попал в такую врменнУю
лакуну, когда на нем можно было зарабатывать деньги. Его сделали звездой, как это вообще
делается в бизнесе. Объективно говоря, он неплохой пианист, но по гамбургскому счету -
очень и очень средний.
Пальцем в небо ткнут - а дальше и делать ничего не надо. Одни симулякры...
формируется. Пальцем в небо ткнут - а дальше и делать ничего не надо. Одни
симулякры...
примеру, почему Рихтера и Поллини не назначили, а Бренделя назначили?
первача назначают, если его нет (свято место пусто не бывает). Но зачем назначать Рихтера,
если он и так был? А вот понять - кто какой... Одна из главных задач тех, кто на артистах
(в том числе рядовых) делает деньги - смешать карты, обмануть потребителя, выдавая г... за
конфетку.
место пусто не бывает). Но зачем назначать Рихтера, если он и так был?
интересно, как понять - кто `был`, а кого `назначили`? Возьмем когорту из 100 пианистов,
по какой методике их сортировать? Или просто `чувствовать` надо?:)
нравится.
Музикусу?
Мы по музыке всегда одно и то же говорили.
Музикусу?
В плане познания в смысле - `не верь, не бойся, не проси`.
говорили.
ним, или по космическому стечению обстоятельств у Вас одно и то же устройство и наполнение
головного мозга? Один и тот же геном и жизненный путь?
В плане познания в смысле - `не верь, не бойся, не проси`.
идет об `объективном` положении пианиста в таблице о рангах. Может, я чего-то `не
догоняю`, а как только `догоню`, то и вкус мой изменится.
положении пианиста в таблице о рангах. Может, я чего-то `не догоняю`, а как только
`догоню`, то и вкус мой изменится.
Ведь нет совсем стандартов и мерил!
Удивлен, что такой вдумчивый и критичный человек, как Вы, пытается вымерить алгеброй
гармонию.
Ведь нет совсем стандартов и мерил!
Удивлен, что такой вдумчивый и критичный человек, как Вы, пытается вымерить алгеброй
гармонию.
`объективном`. Или я просто неправильно его понял?
понимаю, говорит именно об `объективном`. Или я просто неправильно его понял?
раз слышал, что `есть законы`. Вот и пытаюсь `въехать`.
понимаю, говорит именно об `объективном`. Или я просто неправильно его понял?
Константинович - человек с гигантским слушательским опытом.
Он может высказать своё авторитетное мнение.
Это очень ценная точка отсчёта.
Я узнал от него очень много.
слушательским опытом.
Он может высказать своё авторитетное мнение.
Это очень ценная точка отсчёта.
Я узнал от него очень много.
Только вопрос про пианистов так и остался повисшим в воздухе.
Только вопрос про пианистов так и остался повисшим в воздухе.
цветов радуги?
У одного пианиста может нравиться одно, у другого - иное.
Рейтинги - это как средняя температура по больнице )
повторяете следом за ним, или по космическому стечению обстоятельств у Вас одно и то же
устройство и наполнение головного мозга? Один и тот же геном и жизненный
путь?
Давайте прекратим этот разговор?
труднее.
опуса?
16-й ой ой.
16-й ой ой.
опуса?
трудных этюдов Шопена
так, внимание на 2й палец, кисть чуть внутрь, соло левой, правая ритмически следует,
используя микроритенути для освобождения.
объясните назначение этого обязательным для игры на конкурсе Шопена в Варшаве?
обязательным для игры на конкурсе Шопена в Варшаве?
так или иначе. Сколько преподавал, никто не затруднялся.
друзья!
Артур Рубинштейн в фильме о нём (`Remembering Rubinstein`) назвал самым трудным этюдом
ля-минорный, соч. 25 #11. Хотите с поспорить с Артуром?)
Артур Рубинштейн в фильме о нём (`Remembering Rubinstein`) назвал самым трудным этюдом
ля-минорный, соч. 25 #11. Хотите с поспорить с Артуром?)
несет свою ахинею.
дело?
понятно - кто из вас круче.
Дельвиг, Кюхельбекер...
Коллонтай, Дельвиг, Кюхельбекер...
ахинею.
Блестяще!