Скачать ноты

Ференцу Листу

Etude in C major `Waterfall`
Etude in A minor `Chromatique`
Etude in E major `Tristesse`
Etude in C♯ minor `Torrent`
Etude in G♭ major `Black Keys`
Etude in...Читать дальше
Ференцу Листу

Etude in C major `Waterfall`
Etude in A minor `Chromatique`
Etude in E major `Tristesse`
Etude in C♯ minor `Torrent`
Etude in G♭ major `Black Keys`
Etude in E♭ minor `Lament`
Etude in C major `Toccata`
Etude in F major `Sunshine`
Etude in F minor
Etude in A♭ major
Etude in E♭ major `Arpeggio`
Etude in C minor `Revolutionary`

Х Свернуть

Запись 1972 года
         (46)  


demon1 (04.06.2017 12:47)
Обожаю это исполнение. Прекрасно передан характер, не в ущерб технике.

sir Grey (04.06.2017 12:58)
demon1 писал(а):
Обожаю это исполнение. Прекрасно передан характер,
не в ущерб технике.
Ну, пластинка знаменитая.

А я сейчас послушал - вроде, в самом начале ляпнул.

Вообще, мне очень нравится эта тетрадь. Что-то такое экзистениальное. В смысле - без
чувств. А вот в 25 - уже чувства. Даже не знаю.... Нравится мне зеркальность 1 и 24. Если
бы я был музыкант, я бы их вместе как-то играл, как начало и конец.

sir Grey (04.06.2017 13:01)
Там много ляпов. Вот они и продули. Итальянский футбол никогда не любил. Но Поллини мне
всегда нравится.

musikus (04.06.2017 13:08)
demon1 писал(а):
Обожаю это исполнение. Прекрасно передан характер,
не в ущерб технике.
Молодой Поллини вообще Шопена играл весьма достойно. Брилльянтно,
я бы сказал. Можно спорить о трактовках, степени индивидуальности исполнения, но в смысле
чистоты, академичности, в хорошем смысле, записи прелюдий и этюдов Шопена, сделанные
Поллини - своего рода мерный эталон.

somm (04.06.2017 14:42)
musikus писал(а):
но в смысле чистоты, академичности,
Мне то же
самое видится в Бренделе, причем, не в смысле Шопена, а вообще.

musikus (04.06.2017 15:28)
somm писал(а):
Мне то же самое видится в Бренделе, причем, не в
смысле Шопена, а вообще.
Вот это абсолютно не моё. Брендель - это самое общее,
довольно плоское глянцованное место, лишенное какой либо индивидуальности. Вместо
творческого процесса - технически приличная `читка` нот, стирающая у слушателя всякую
способность к воображению. Поллини в расцвете сил был вообще гораздо ярче и разнообразнее,
владел разными стилями. Блестяще играл и Бетховена, и романтиков и модерн. Послушайте его
Дебюсси, нововенцев, Стравинского...

somm (04.06.2017 15:45)
musikus писал(а):
Поллини в расцвете сил ... Блестяще играл и
Бетховена, и романтиков и модерн. Послушайте его Дебюсси, нововенцев, Стравинского...

Брендель - это самое общее, довольно плоское глянцованное место, лишенное какой либо
индивидуальности. Вместо творческого процесса - технически приличная `читка` нот,
стирающая у слушателя всякую способность к воображению.
Действительно, помимо
нововенцев и современной музыки, я бы тоже отметил Поллини как достойного исполнителя
классического репертуара. Например, мне нравится его Шуберт.

А почему же тогда Брендель имеет, условно говоря, звездный статус, как думаете? У людей
нет вкуса, заговор, раскрутка или что-то еще?

sir Grey (04.06.2017 16:00)
somm писал(а):
/.../

А почему же тогда Брендель имеет, условно говоря, звездный статус, как думаете? У людей
нет вкуса, заговор, раскрутка или что-то еще?
Позволю себе вмешаться. Мне кажется,
что не у людей, а у Бренделя нет вкуса. Но удивляет то, что он сам ушел. На меня это
производит очень большое впечатление. Он все может, но ничего не хочет. Мне было бы
интересно почитать о нем. Он стихи пишет, как говорит Википедия. Я, если бы играл, как он,
ни в жись не ушел бы из музыки. А он ушел. Это круто!

somm (04.06.2017 16:08)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, что не у людей, а у Бренделя нет
вкуса.
Эк Вы вывернули, отлично получилось! Отлично!

К сожалению, суть этот перевертыш никак не меняет.

Какие Ваши версии - почему большинство слушателей никак не могут осознать факт
отсутствия вкуса у Бренделя? Что это: жидо-масонский заговор, тотальная музыкальная
недоразвитость, финансовые потоки воротил, что-то другое?

musikus (04.06.2017 16:11)
somm писал(а):
А почему же тогда Брендель имеет, условно говоря,
звездный статус, как думаете? У людей нет вкуса, заговор, раскрутка или что-то
еще?
Каждая эпоха, более того - каждый ареал должны иметь своего первача. Если его
нет - его назначают. Это не только вопрос престижа, вопрос самооценки, но и - денег.
Зачастую - денег прежде всего. Брендель попал в такую врменнУю лакуну, когда на нем можно
было зарабатывать деньги. Его сделали звездой, как это вообще делается в бизнесе.
Объективно говоря, он неплохой пианист, но по гамбургскому счету - очень и очень средний.

somm (04.06.2017 16:23)
musikus писал(а):
Каждая эпоха, более того - каждый ареал должны
иметь своего первача. Если его нет - его назначают. Это не только вопрос престижа, вопрос
самооценки, но и - денег. Зачастую - денег прежде всего. Брендель попал в такую врменнУю
лакуну, когда на нем можно было зарабатывать деньги. Его сделали звездой, как это вообще
делается в бизнесе. Объективно говоря, он неплохой пианист, но по гамбургскому счету -
очень и очень средний.
Вполне убедительная версия, но вот что с ней не так.

Как понять, кого назначили, а кто сам достоин? Не кажется ли Вам, что так мы объясняем А
через Б, а Б через А, т.е. полнейшая тавтология?

К примеру, почему Рихтера и Поллини не назначили, а Бренделя назначили?

sir Grey (04.06.2017 16:31)
somm писал(а):
Эк Вы вывернули, отлично получилось! Отлично!

К сожалению, суть этот перевертыш никак не меняет.

Какие Ваши версии - почему большинство слушателей никак не могут осознать факт
отсутствия вкуса у Бренделя? Что это: жидо-масонский заговор, тотальная музыкальная
недоразвитость, финансовые потоки воротил, что-то другое?
Он играет круто. Вот это
мне в нем и не нравится.

Osobnyak (04.06.2017 16:38)
musikus писал(а):
Каждая эпоха, более того - каждый ареал должны
иметь своего первача. Если его нет - его назначают. Это не только вопрос престижа, вопрос
самооценки, но и - денег. Зачастую - денег прежде всего. Брендель попал в такую врменнУю
лакуну, когда на нем можно было зарабатывать деньги. Его сделали звездой, как это вообще
делается в бизнесе. Объективно говоря, он неплохой пианист, но по гамбургскому счету -
очень и очень средний.
Да, думаю, институт `звёздности` на западе так и формируется.
Пальцем в небо ткнут - а дальше и делать ничего не надо. Одни симулякры...

Opus88 (04.06.2017 16:41)
Osobnyak писал(а):
Да, думаю, институт `звёздности` на западе так и
формируется. Пальцем в небо ткнут - а дальше и делать ничего не надо. Одни
симулякры...
Но самое страшное - это становится примером для подражания детям...

musikus (04.06.2017 16:42)
somm писал(а):
Как понять, кого назначили, а кто сам достоин? К
примеру, почему Рихтера и Поллини не назначили, а Бренделя назначили?
Я же сказал:
первача назначают, если его нет (свято место пусто не бывает). Но зачем назначать Рихтера,
если он и так был? А вот понять - кто какой... Одна из главных задач тех, кто на артистах
(в том числе рядовых) делает деньги - смешать карты, обмануть потребителя, выдавая г... за
конфетку.

somm (04.06.2017 16:45)
musikus писал(а):
Я же сказал: первача назначают, если его нет (свято
место пусто не бывает). Но зачем назначать Рихтера, если он и так был?
Вот то и
интересно, как понять - кто `был`, а кого `назначили`? Возьмем когорту из 100 пианистов,
по какой методике их сортировать? Или просто `чувствовать` надо?:)

somm (04.06.2017 16:46)
sir Grey писал(а):
Он играет круто. Вот это мне в нем и не
нравится.
Ну а объективно как? Кому верить - Вам или Музикусу?

sir Grey (04.06.2017 16:52)
somm писал(а):
Ну а объективно как? Кому верить - Вам или
Музикусу?
Глупый вопрос. Извините.

Мы по музыке всегда одно и то же говорили.

Opus88 (04.06.2017 16:53)
somm писал(а):
Ну а объективно как? Кому верить - Вам или
Музикусу?
Главное, чтоб Вам нравилось, не правда ли?
В плане познания в смысле - `не верь, не бойся, не проси`.

somm (04.06.2017 16:57)
sir Grey писал(а):
Мы по музыке всегда одно и то же
говорили.
Почему так происходит? Вы ориентируетесь на Музикуса и повторяете следом за
ним, или по космическому стечению обстоятельств у Вас одно и то же устройство и наполнение
головного мозга? Один и тот же геном и жизненный путь?

somm (04.06.2017 16:59)
Opus88 писал(а):
Главное, чтоб Вам нравилось, не правда ли?
В плане познания в смысле - `не верь, не бойся, не проси`.
Дело в том, что тут речь
идет об `объективном` положении пианиста в таблице о рангах. Может, я чего-то `не
догоняю`, а как только `догоню`, то и вкус мой изменится.

Opus88 (04.06.2017 17:05)
somm писал(а):
Дело в том, что тут речь идет об `объективном`
положении пианиста в таблице о рангах. Может, я чего-то `не догоняю`, а как только
`догоню`, то и вкус мой изменится.
Как может быть `объективно`?
Ведь нет совсем стандартов и мерил!

Удивлен, что такой вдумчивый и критичный человек, как Вы, пытается вымерить алгеброй
гармонию.

somm (04.06.2017 17:07)
Opus88 писал(а):
Как может быть `объективно`?
Ведь нет совсем стандартов и мерил!

Удивлен, что такой вдумчивый и критичный человек, как Вы, пытается вымерить алгеброй
гармонию.
Я-то как раз не пытаюсь, но Музикус, насколько я понимаю, говорит именно об
`объективном`. Или я просто неправильно его понял?

somm (04.06.2017 17:08)
somm писал(а):
Я-то как раз не пытаюсь, но Музикус, насколько я
понимаю, говорит именно об `объективном`. Или я просто неправильно его понял?
Я не
раз слышал, что `есть законы`. Вот и пытаюсь `въехать`.

Opus88 (04.06.2017 17:17)
somm писал(а):
Я-то как раз не пытаюсь, но Музикус, насколько я
понимаю, говорит именно об `объективном`. Или я просто неправильно его понял?
Юрий
Константинович - человек с гигантским слушательским опытом.
Он может высказать своё авторитетное мнение.
Это очень ценная точка отсчёта.
Я узнал от него очень много.

somm (04.06.2017 17:19)
Opus88 писал(а):
Юрий Константинович - человек с гигантским
слушательским опытом.
Он может высказать своё авторитетное мнение.
Это очень ценная точка отсчёта.
Я узнал от него очень много.
Полностью согласен с каждым из Ваших тезисов.
Только вопрос про пианистов так и остался повисшим в воздухе.

Opus88 (04.06.2017 17:25)
somm писал(а):
Полностью согласен с каждым из Ваших тезисов.
Только вопрос про пианистов так и остался повисшим в воздухе.
А у Вас есть рейтинг
цветов радуги?
У одного пианиста может нравиться одно, у другого - иное.
Рейтинги - это как средняя температура по больнице )

sir Grey (04.06.2017 17:36)
somm писал(а):
Почему так происходит? Вы ориентируетесь на Музикуса и
повторяете следом за ним, или по космическому стечению обстоятельств у Вас одно и то же
устройство и наполнение головного мозга? Один и тот же геном и жизненный
путь?
Конечно, я `по космическому стечению обстоятельств`.

Давайте прекратим этот разговор?

sir Grey (04.06.2017 17:52)
Сколько я страдал с этим пятым этюдом! А ведь даже и проще? Лупи по черному, промахнуться
труднее.

Veraklimina (04.06.2017 19:20)
Кто-нибудь играл ля минорный этюд из 25 опуса?

Mikhail_Kollontay (04.06.2017 19:32)
Veraklimina писал(а):
Кто-нибудь играл ля минорный этюд из 25
опуса?
А что? он нетрудный вроде, если 23-й, а 16-й ой ой.

Veraklimina (04.06.2017 19:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А что? он нетрудный вроде, если 23-й, а
16-й ой ой.
Я про 11 номер

Veraklimina (04.06.2017 19:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А что? он нетрудный вроде, если 23-й, а
16-й ой ой.
Как раз 23 (или 11) и признается одним из самых трудных этюдов Шопена

sir Grey (04.06.2017 19:42)
Veraklimina писал(а):
Кто-нибудь играл ля минорный этюд из 25
опуса?
Я играл. Коллонтай играл. Корто... А в чем дело?

Mikhail_Kollontay (04.06.2017 19:50)
Veraklimina писал(а):
Как раз 23 (или 11) и признается одним из самых
трудных этюдов Шопена
Один из легких как раз.

Mikhail_Kollontay (04.06.2017 19:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Один из легких как раз.
Если что не
так, внимание на 2й палец, кисть чуть внутрь, соло левой, правая ритмически следует,
используя микроритенути для освобождения.

Veraklimina (04.06.2017 19:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Один из легких как раз.
Тогда как Вы
объясните назначение этого обязательным для игры на конкурсе Шопена в Варшаве?

Mikhail_Kollontay (04.06.2017 19:59)
Veraklimina писал(а):
Тогда как Вы объясните назначение этого
обязательным для игры на конкурсе Шопена в Варшаве?
А что, это авторитетно? Их дело
так или иначе. Сколько преподавал, никто не затруднялся.

Veraklimina (04.06.2017 20:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Один из легких как раз.
Дорогие
друзья!
Артур Рубинштейн в фильме о нём (`Remembering Rubinstein`) назвал самым трудным этюдом
ля-минорный, соч. 25 #11. Хотите с поспорить с Артуром?)

Mikhail_Kollontay (04.06.2017 20:03)
Veraklimina писал(а):
Дорогие друзья!
Артур Рубинштейн в фильме о нём (`Remembering Rubinstein`) назвал самым трудным этюдом
ля-минорный, соч. 25 #11. Хотите с поспорить с Артуром?)
Зачем спорить, пусть каждый
несет свою ахинею.

musikus (04.06.2017 21:16)
sir Grey писал(а):
Я играл. Коллонтай играл. Корто... А в чем
дело?
Дело в том, что компания замечательная. Даже не понятно - кто из вас круче.

Osobnyak (04.06.2017 22:19)
musikus писал(а):
Дело в том, что компания замечательная. Даже не
понятно - кто из вас круче.
Они все там собрались в одной курилке - Корто, Коллонтай,
Дельвиг, Кюхельбекер...

musikus (05.06.2017 00:18)
Osobnyak писал(а):
Они все там собрались в одной курилке - Корто,
Коллонтай, Дельвиг, Кюхельбекер...
У сэра в гостях?

Andrew_Popoff (05.06.2017 00:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Зачем спорить, пусть каждый несет свою
ахинею.
Это я в свой цитатник возьму. Блестяще!

Opus88 (05.06.2017 00:27)
musikus писал(а):
У сэра в гостях?
В творческом плену )

А.К. (05.06.2017 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Это я в свой цитатник возьму.
Блестяще!
Да, замечательно сказано



 
     
classic-online@bk.ru