``Язь``--как говорит наш Князь !
Прекрасное вдохновенное исполнение !
Удивительно тонкое понимание и воспроизведение Шопеновской лирики !
Восторг !
M_I_
(22.09.2012 17:35)
А всё-таки, местами, лёгкий налёт пошловатости есть - как бы разговор ни о чём. Или о том, что все уже знают.
M_I_
(22.09.2012 18:08)
Наверное, если бы к этому исполнению добавить чуточку доверчивой, простодушной наивности, то вышло бы по-своему очень достойно.
Aelina
(22.09.2012 18:46)
послушайте пожалуйста для сравнения вот эту запись
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=74595#comment_198097
Хотелось бы услышать Ваше мнение и о ней.
Aelina
(22.09.2012 18:52)
M_I_ писал(а):
А всё-таки, местами, лёгкий налёт пошловатости есть
Насчёт пошловатости , даже легкой --позвольте с Вами не согласиться :))
Вам показалось...
Igor2
(22.09.2012 19:53)
M_I_ писал(а):
А всё-таки, местами, лёгкий налёт пошловатости есть - как бы разговор ни о чём. Или о том, что все уже знают.
А можно уточнить в каких именно местах налет пошловатости??? (минуты, секунды), хотя я предполагаю какие места Вы имеете ввиду)))
Igor2
(22.09.2012 19:55)
какая прелесть чуть выше!!!
цветочки между собой общаются!!!
Aelina
(22.09.2012 20:08)
Igor2 писал(а):
цветочки между собой общаются!!!
Во всём должна цвести гармония , особенно в общении...
M_I_
(29.09.2012 17:50)
Прослушал ещё раз (мне рекомендовали).
Так может играть избалованный ребёнок, вероятно, очень способный. На его игре написано: я хороший, и мне всё можно.
Legnica
(01.10.2012 17:08)
M_I_ писал(а):
А всё-таки, местами, лёгкий налёт пошловатости есть
да,вы правы-взять хотя бы выход на середину..Да и удвоенный терциями пассаж не так уж впечатлил,как в его предыущей записи,а может дело просто в повторном прослушивании..Но выход к коде все равно прекрасен,очень со смыслом и по духу самое то
Bartoldi
(01.02.2013 22:56)
О каком налете, господа, вы говорите?! ))) смешно читать!) Утонченная, изумительная игра! С чувством вкуса, как в принципе, во всех им исполненных произведениях! Послушать бы, как вы сыграли))!!
LAKE
(02.02.2013 00:27)
M_I_ писал(а):
А всё-таки, местами, лёгкий налёт пошловатости есть - как бы разговор ни о чём. Или о том, что все уже знают.
`А, - Вы говорите -`все-таки, местами, легкий налет пошловатости..`
Что значит Ваше `все-таки`?
Что такое `пошловатость` в данном случае?,и в чем конкретно Вы видите пошлость.
А,`легкий налет пошловатости` - что означает?
Что такое `как бы разговор ни о чем, или о том, что все уже знают`? Так - `ни о чем` или все же о том `что все уже знают`?
Мы, например, все знаем, что Шопен любил музыку и рояль. Это - пошло? А, в исполнении Султанова слышно как сильно Шопен любил рояль)), и как великолепно ожила в руках Султанова любовь Шопена к роялю и подаренная роялю влюбленным в него Шопеном музыка.
Вам вообще-то не кажется, что это Шопен говорил о чем-то общеизвестном? - о своей любви к роялю.? А?
Вы верны традициям - ругать надо общО и набором слов - так, чтобы ощущалась `глубина` проникновения критика в суть.
Наверное, Вы всегда - на острие проблемы.
Ну, поделитесь - о чем таком `общеизвестном` на Ваш `вкус` играл здесь Султанов?
valentnost
(10.08.2013 16:36)
Слушаю записи А. Султанова почти год, почти ежедневно, прослушала почти всё, что есть в сети и не по одному разу. Впечатление от одного и того же произведения всегда отличается. Это зависит от очень многих факторов. Суммарный опыт прослушивания даёт основание безусловно доверять гениальности этого музыканта, даже если в данный момент мне не понятна его трактовка какого-то произведения. Особенно мешает восприятию его игры собственный опыт исполнения некоторых произведений. Требуется время для того ,чтобы по другому услышать то, что звучало внутри тебя, а это оказывается довольно трудно. Но если это удаётся, это поднимает тебя на новую ступень, начинаешь по иному оценивать привычные вещи. И то, что казалось в его исполнении не близким, или как тут выразились `пошловатым`, вдруг пронзает потрясающим ощущением истинной красоты. Это моменты откровения, а они приходят не на пустое место, не для холодных оценщиков. Нет, словами это не могу выразить. Слышу только истинную любовь и жизнь в его игре.
mailan
(04.07.2014 17:06)
M_I_ писал(а):
Прослушал ещё раз (мне рекомендовали).
Так может играть избалованный ребёнок, вероятно, очень способный. На его игре написано: я хороший, и мне всё можно.
Представляете,ему ,действительно,можно...)))
ChopinMazurka47
(05.07.2014 20:52)
Aelina писал(а):
``Язь``--как говорит наш Князь !
Прекрасное вдохновенное исполнение !
Удивительно тонкое понимание и воспроизведение Шопеновской лирики !
Восторг !
Абсолютно согласна! Отличное исполнение `Фантазии-экспромта` До-диез минор Op. 66.
Прекрасное вдохновенное исполнение !
Удивительно тонкое понимание и воспроизведение Шопеновской лирики !
Восторг !
что все уже знают.
то вышло бы по-своему очень достойно.
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=74595#comment_198097
Хотелось бы услышать Ваше мнение и о ней.
есть
Вам показалось...
как бы разговор ни о чём. Или о том, что все уже знают.
именно местах налет пошловатости??? (минуты, секунды), хотя я предполагаю какие места Вы
имеете ввиду)))
цветочки между собой общаются!!!
цвести гармония , особенно в общении...
Так может играть избалованный ребёнок, вероятно, очень способный. На его игре написано: я
хороший, и мне всё можно.
есть
так уж впечатлил,как в его предыущей записи,а может дело просто в повторном
прослушивании..Но выход к коде все равно прекрасен,очень со смыслом и по духу самое то
С чувством вкуса, как в принципе, во всех им исполненных произведениях! Послушать бы, как
вы сыграли))!!
как бы разговор ни о чём. Или о том, что все уже знают.
местами, легкий налет пошловатости..`
Что значит Ваше `все-таки`?
Что такое `пошловатость` в данном случае?,и в чем конкретно Вы видите пошлость.
А,`легкий налет пошловатости` - что означает?
Что такое `как бы разговор ни о чем, или о том, что все уже знают`? Так - `ни о чем` или
все же о том `что все уже знают`?
Мы, например, все знаем, что Шопен любил музыку и рояль. Это - пошло? А, в исполнении
Султанова слышно как сильно Шопен любил рояль)), и как великолепно ожила в руках Султанова
любовь Шопена к роялю и подаренная роялю влюбленным в него Шопеном музыка.
Вам вообще-то не кажется, что это Шопен говорил о чем-то общеизвестном? - о своей любви к
роялю.? А?
Вы верны традициям - ругать надо общО и набором слов - так, чтобы ощущалась `глубина`
проникновения критика в суть.
Наверное, Вы всегда - на острие проблемы.
Ну, поделитесь - о чем таком `общеизвестном` на Ваш `вкус` играл здесь Султанов?
сети и не по одному разу. Впечатление от одного и того же произведения всегда отличается.
Это зависит от очень многих факторов. Суммарный опыт прослушивания даёт основание
безусловно доверять гениальности этого музыканта, даже если в данный момент мне не понятна
его трактовка какого-то произведения. Особенно мешает восприятию его игры собственный опыт
исполнения некоторых произведений. Требуется время для того ,чтобы по другому услышать то,
что звучало внутри тебя, а это оказывается довольно трудно. Но если это удаётся, это
поднимает тебя на новую ступень, начинаешь по иному оценивать привычные вещи. И то, что
казалось в его исполнении не близким, или как тут выразились `пошловатым`, вдруг пронзает
потрясающим ощущением истинной красоты. Это моменты откровения, а они приходят не на
пустое место, не для холодных оценщиков. Нет, словами это не могу выразить. Слышу только
истинную любовь и жизнь в его игре.
Так может играть избалованный ребёнок, вероятно, очень способный. На его игре написано: я
хороший, и мне всё можно.
Прекрасное вдохновенное исполнение !
Удивительно тонкое понимание и воспроизведение Шопеновской лирики !
Восторг !
Op. 66.